Старик С --> (229) 1) не знаю, нормально ли это, но у меня греется точно так же.. для меня показателем прогретости является именно увеличение оборотов, а не показания стрелки ))) значит, двигатель входит в нужный режим. 2) ты слишком обогащенную смесь предлагаешь... слишком много бензина вбрасываешь.. и эффекта не дает, и бензин зря расходуешь... меньше жми на газ - плавнее будешь разгоняться и фырчать перестанет.. )))
Знатоки, еще пара вопросов :-) 1. Как-то странно машина прогревается. Утром завожусь на полностью вытянутом подсосе. Когда стрелка входит в зону прогретого двигателя, убираю подсос - машина глохнет. Вновь завожусь на вытянутом подсосе, греюсь дальше. В какой-то момент слышно,как резко поднимаются обороты. Причем происходит это каждый раз при разном положении стрелки. Теперь если убрать подсос машина не глохнет и можно ехать. Что означает этот резкий набор оборотов? Так и должно быть? 2. При разгоне машина как-то "фырчит". Особенно заметно на третей и (чуть меньше) на четвертой передаче. Причем так - переключаюсь на передачу - начинаю разгоняться - сначала фырчания нет, затем появляется и постепенно нарастает - выхожу на скорость или чуть-чуть сбрасываю газ - фырчание пропадает. И такой же цикл на следующей передаче. Что может быть?
Фу-у-у. Ну у меня первое боевое крещение! Ремень генератора порвался. Учитывая то, что замена ремня первое, что я делал на своей машине после покупке, отработанный процесс занял всего 10 мин. Зато потом выяснилось, что я поздно понял, что у меня проблемы. Как результат - полностью севший аккумулятор :-( Пришлось толкать машину 100 м, искать у кого прикурить, бежать в магазин за проводами... А когда вернулся, машинка стоит уже заведенная :-))) Пока я там бегал, Ольга в машине сидела. Ну разве навстоящий джигит оставит женщину в заглохшей машине посреди дороги? :-) Какой-то добрый кавказец ей все сделал. Большое спасибо ему за это! На заметку, как способ решения проблем на дороге. Если случилась поломка, требующая участия других водителей, просто оставте на дороге жену сидящую в сломаном авто, а сами прогуляйтесь минут на 10. Правда, далеко гулять не следует, а то можно остаться и без жены и без машины :-)))
оптимальная смена через 5 тыс км, с промывкой системы и сменой фильтра, тогда первые 2 тыс масло должно быть чистым, нагар появляется ко второй половине указанного пробега. Из личного опыта :)
Старик С --> (216) Смена масла зависит от указаний производителя авто, качества масла и личного отношения к автомобилю и варьируется от 5 до 10 т.км. Я меняю каждые 6-7 тыщ (в зависимости от получения зряплаты) :)
Старик С --> (216) Я однажды менял масло одному типу на жигулях абсолютно черного цвета - как антрацит ... Он наверное не менял его никогда (маша пробежала помню тысяч 60 у него) :-) Масло менять тем чаще, тем лучше ... как тебе совесть и сервисная книжка подсказывают
Старик С --> (216) Вообще, не теряет..Однако, это при нормальной работе и если никаких явных проблем нет..(я так понимаю, у тебя возник вопрос, и необходимо проконсультироваться непосредственно на станции , где облуживается авто..) Обычно, меняется масло и фильтра каждые 10 тыс... По технологии, масло расчитано как раз на такой срок..
Почерневшее масло теряет свои свойсва или нет. Можно с таким маслом ездить не обращая внимания на цвет, а менять только после определенного пробега? Кстати, как часто нужно масло менять? У меня в книжке написано каждые 10 ткм. Короче, на чем должно основываться решение о смене масла? Цвет, пробег, время года, насроение или что-то еще?
Юлькин Маклауд --> (212) Путем нехитрой фильтрации масло принимает девсвенную прозрачность при полном отсутсвии первоначальных качеств. Эта жижа разливается по канистрам и впаривается таким чайникам как я по бешенным ценам.
П-МуЧаЧе --> (203) Если во время сметы маслянного фильтра смазать резинку маслицем, то очень даже возможно. У меня по крайней мере вот уже две смены масла фильтрик именно ручками скручивается :)
Юлькин Маклауд --> (197) Не, я тут подумал, на автосервис я не повезу. Рассказывали мне в автошколе страшные истории, что они там с отработкой делают :-)
П-МуЧаЧе --> (203) Я пока все делаю по умной книжке. Так вот там написано, что фильтр действительно нужно закручивать руками. Как Шарки написал. Причем на фильтре, вообще, написано - закрутить руками до прилегания резиновой прокладки к корпусу двигателя, после чего провернуть еше на 3/4 оборота. Я все так и сделал :-)