(Продолжение про шины) Насчет ОДНОЙ паоы шипов значит я "угадал" :)) Сейчас у меня шипы спереди, а сзади всесезонка (новая < одного года). На днях буду переобуваться на летнюю. Летние шины (опять же одна пара) не лысые, но и не новые. Вопрос. Всесезонку лучше оставить на заднице или лучше вперед ? И опять же почему ???
ЧувстВоГолода --> (328) Юсть, я даж не понял что это ты : ))) Кстати, в конфе по Москвичам где то помнится была такая же заморочка у людей - обсасывали они сей вопрос... и кажется как то там открывали двери, но как - убей не помню, Женьк :-) Имеет смысл заглянуть в архив дискуссий ..
Шарки --> (327) Саш, уж кто бы спрашивал ;))) Во-первых, ты сам мой москвич неоднократно видел.. Во-вторых, наверху в списке указано что зта машина.. ;)) А в третьих, в сообщении есть ссылочка Инфа, в которой ясно написано, что я - Юстас ))))
Старик С --> (325) Хе..такого у мя не было.. Проверяешь и правильно делаешь! Когда у меня последний раз машину обчистили, унесли ВСЕ... даже эту крышку, чертову.. теперь у мя крышечка с замочком..:) А на заправке немного дольше задерживаюсь, сама закрываю.. но зато уверена во всем на все сто!:)
Второй раз сталкиваюсь с тем, что на ВР-ишных заправках на заворачивают крышку бензобака. Первый раз все крыло уделал. До сих пор не отмылось. И сегодня - подхожу, отдаю чек и как обычно (каждый раз теперь это делаю) открваю люк бензобака проверить, а от туда вываливается крышка. Может они ее боятся закручивать? Она у меня хитрая, с кодом. У кого какой опыт по этому вопросу?
А вот, кстати.. может кто посоветует... у меня проблема с задними дверьми. Левая пассажирская изначально была заклинена - тяга снята с замка, чтоб на проезжую часть не рвались выскакивать. А вот правая сама заклинилась - видимо, произошло то же самое, но произвольно. Проблема в том, что снять обивку двери не представляется возможным цивильными методами - винты ее крепления при закрытой двери недоступны. Можно было бы вытащить заднее сиденье - было бы проще, если бы хотя бы одна задняя дверь открывалась, но увы ;-(
Что здесь можно сделать с наименьшими потерями? Или возможно только сымать обивку как придется?
Старик С --> (322) Сереж, у меня такое уже давно, тоже на правом переднем колесе...просто видимо, засорился один из тормозных цилиндров и колодка не до конца отходит. Их можно не менять, а просто прочистить. Если, конечно, дело в этом... Но я так езжу уже почти полгода (фактически всю зиму - в холода лезть под машину ломает) и ничего пока, вроде... нормально..
У меня последнее время такая ерунда началась - на торможении, в самом конце, в переднем правом колесе толи заклинивает что-то, толи перекашевается... Короче, хрустеть начинает. Происходит это не всегда. Хрустит только на торможении и в одном колесе. Когда машину брал, посоветовали передние тормозные цилиндры поменять. Это они?
Граф де Пил Коньяк --> (317) ставишь на морду тормозишь лучше на попу соответственно меньше буксуешь. но для шипов это все справедливо исключительно по льду! а по уму должна быть летняя и зимняя резина, эффекты прогрева, аквапланирования етс. если выезжаешь на нормальный асфальт (сейчас у меня на улице сухо) и у тебя не плавающий шип, то имеешь обратный эффект, тоесть на этих шипах скользишь далеко далеко...:))) попробуй тормозить не единожды надавив на педаль, а качая, тоесть нажал - колеса колом, отпустил немного, колеса чуть провернулись опять нажал, абс по русски!:))) удачи!
Граф де Пил Коньяк --> (317) ставь на ведущие колеса, в любом случае у тебя морда тяжелее чем задница, а ежели гололед, то в багажник пару чемоданов с "хорошо сложенными девушками" и справку из морга что студент медик, для весу тогда будет все в порядке ;)). А вот по не гололеду на шипах лучше не ездить, у тебя подвеска подразобъется. Лучше все колеса одинаковые, это ты уже сам знаешь ;))
А вот в продолжение про колеса ... Зима сдает. Но вот на будущее. У моей машины задний привод. И ОДНА пара шипованных колес. Вопрос. Куда лучше их ставить ? Вперед или назад и почему ? Только не надо говорить, что лучше ставить ДВЕ пары шипов. Это я итак знаю. А вот что касается ОДНОЙ ? Назад поставишь - сцепление лучше при разгоне и торможении. С другой стороны если на гололеде передние колеса поведет - улетишь к черту на кулички (занесет). Если вперед - наоборот. Первые колеса уверенне, а вот задними буксовать будешь. С передним приводом там все понятно. Однозначно вперед. А вот с задним ? Объясните чайнику ...
Старик С --> (314) На колесе мотыляется много факторов. Чем больше толщина протектора, те самые 70\80, тем мягче контакт с дорогой и, соответственно, выше комфорт. Однако при этом страдает управляемость, поскольку в поворотах резина деформируется. Поэтому спортивная резина низкопрофильная. Ширина протектора влияет на тормозной путь, чем шире пятно контакта с дорогой, тем тормозной путь короче. Вес колеса так же не последнее дело-чем меньше неподрессоренных масс(колесо плюс узлы подвески) тем легче амортизаторам, поэтому ставят легкосплавные диски. Разумеется, рисунок протектора и фирма - производитель имееют значение.
хм... эк вы наговорили за неделю то, Сереж пометь де нибуть что у меня ГАЗ-24 20 лет от роду и форд скорпио 89 года... эта зараза, волга которая, еженедельно пытается разобраться на состовляющие :) приходится периодически собирать так что я уже успел изучить ее :)