Udarnik --> (424) Знаешь, я в машину не пробовал : ) я в гараже пробовал . - помогает... Это порошек - может наверное осыпаться ...может лучше крысоловку все таки? (соблазняет)
Может кто подскажет, что сделать что бы крысы не жрали провода (капканы не предлагать). Жрут гады силиконовые провода к свечам. Может помазать чем вонючим ;-)).
народ! собираюсь прикупить зубилку в пределах двушки, тоесь нормальный аппарат после капиталки приемлемо : если бились крылья, двери и прочая несущественная фигня) воостановленные из руин не интересны:) если у кого знакомые или други продают я с удовольствием возьму! в хорошие руки:))))) а вот друг мой собрался вектру покупать, за три говорит что авто супер, так что буду выкладывать сюда сравнительный анализ юзанья зубилки и вектры, в цыфрах етц.
Гpaф дe Пил Koньяк --> (413) не:))))) спешал фор тебе, на нульной зубилке (цитата) (передача)1-2 (скоросто) ~20 км\ч 2-3 40км\ч 3-4 60 4-5 80-90 5-мах 110 +поправка на классику с 4 передачи до 80 и хватит, ну и нуна учитывать на горку ты едешь, или с горки:) удачи в бурных автомобильных потоках;)
если интересно кому.... после переборки: зачем заливать густое и не густое масло? оч мне интересно! масло оно и в африке масло! весь вопрос чтоб это действительно было оно! далее, ездить нуна не 70 км (как правильно заметил Юлькин Маклауд про вторую передачу), а не давать движку более 3 000 оборотов. Если нет уверенности что движок перебрал профи, то 2 500 (опять же на бензине экономия:))
Гpaф дe Пил Koньяк --> (409) Я этот вопрос задавала пару-тройку месяцев назад. Масло в первый раз поменяла после 500 км.. Заливала минералку.. После 1500 км залила уже полусинтетику, предварительно промыв двигатель.. Больше 70-80 км/ч ездить не советовали..так и ездила.. Сейчас все отлично..(тьфу-тьфу) Спасибо, что разъяснили тогда..
Гpaф дe Пил Koньяк --> (409) Насчет обкатки, все верно - это как с новым авто (есс-но отечественным) надо чтоб все аккуратненько притерлось :)) ?0 км/ч, дано приблизительно, т.к. на самом деле все упирается в обороты, т.е. если ты 70 попытаешься выжать на второй передаче, то это все равно, что на 4 120 (грубо говоря) :)
А вот такой вопрос. Капиталка почти закончена. Завтра за машиной. Тот кто делал советует залить масло ПОЖИЖЕ (дескать надо промыть еще раз все проходы, а то грязный двигатель был), проехать 100 км, а потом залить хорошее масло. Друзья-автомобилисты советует на первые 100 км залить ГУСТОЕ масло (дескать чтоб все хорошо смазать). Кто-то советует "промывать" два раза по 100 км, а потом хорошее масло. ВОПРОС ! Какое же масло заливать для первых 100 км обкатки ? НАдо ли его заливать ? Слышал, что после капремонта движка рекомендуют первую 1000 км ездить не более 70 км/ч. А мне скоро за город. Действительно так надо ? Подскажите !
Старик С --> (405) Странный цвет тосола обычно вызывается двумя причинами: 1. Поддельный (или слишком агрессивный) тосол. 2. Проникновение масла в систему охлаждения. И то и то - вещи нехорошие. :( Грязь в патрубке могла остаться от прежних хозяев - ты же не знаешь, что заливали в радиатор... Может, ведро из пруда зачерпнули.