Ясен Пень --> (530) Я решился на операцию... В понедельник буду устанавливать две стандартные (по 2 дырочки в каждой) форсунки вместо штатных. Предполагаю разнести их от центра к краям сантиметров на 10-15, штатные, естественно, заткну. Посмотрим, что получится. Если интересно, о результатах операции расскажу во вторник.
Михалыч --> (523) Пардон, за мою невнимательность. Надысь пригляделся - у меня та же фигня. :( Действительно первый мазок - по суху. Пока не придумал как лечить... будем думать... :)
Вставив иголочку в отверстие форсунки можно изменить направление самой струйки. Но тут существует опастность. Иголка иногда ломается внутри форсунки. Вот у меня очень часто забивались эти форсунки, так я поставил самый обыкновенный фильтр для топлива и Вы знаете - перестал мучаться. А вообще у меня Volvo 740 TD с движком от Элтешки. Ничего оппарат... 140 тыс за 11 месяцев таксовки по городу. Информации куча по данному автомобилю.
Ясен Пень --> (521) Может быть, у Вас конструкция другая?.. У меня стоят (на ВАЗ-2111) две прямоугольные форсунки в центре (см. в 10 друг от друга) с нижней стороны пластмассовой решетки. А на "дворниках" стоят...не знаю, как назвать-то их...скажем, крылья, чтобы прижимать щетки к стеклу во время движения. Так вот, в исходном положении (когда щетки внизу) крыло левой щетки получается прямо напротив этих фосунок. Получается когда левая щетка начинает движение вверх, перед ней вся поверхность сухая, т.к. вода попадала на крыло, а не на стекло...Далее щетка поднимается, вода наконец-то попадает на стекло, но теперь щетка идет вниз, ближе к низу опять закрывая собой форсунки... Такая вот фишка... Надеюсь, я понятно объяснил.
Дискуссия для чайников, говорите...:)) Обращаюсь к владельцам автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Каково ваше отношение к стандартным форсункам омывателя ветрового стекла? А вопрос такой: эти несчастные форсунки как-нидь регулируются? Или, может быть, их можно перенести, а точнее разнести из центра к краям? Дело в том, что левый "дворник" (водительский) два-три первых прохода делает по сухому стеклу, тем самым затирая его, особенно левый нижний угол. Боюсь, что и в самом деле затрет... Это ж надо было так сделать, расход воды огромный, а стекло сухое...
PS. Надеюсь, вопрос прозвучал по адресу, если нет - прошу прощения.
Шарки --> (514) Копанье-копанью рознь :) Но отыскивать под резиновым колпачком пару оголенных и коротящих между собой контактов даже электрику было достаточно тяжело ;) (это я о Москвиче) Вообще в моем конкретном случае все претензии сводились к электрике, помимо вышеозначенного перла, были еще накрывшийся после 5-7 тыщ генератор и жгут проводов пропущенный аккурат под педалью сцепления, дабы рубить его каждый раз при переключении передач :) Ну и несмотря на тщательный антикор, желтый налет в полостях появился меньше чем через год. А так - харошый автомобиль, но без приятных излишеств :)
Юлькин Маклауд --> (500) У меня было не барахление, а реальная поломка... И ломалась одна и та же деталюха в стартёре - бендикс. Причины - в большинстве случаев - некачественные (читай левые) детали, неудачная (читай сырая) конструкция стартёрного узла.