Ржавый Пони --> (699) Докапаться было до чего (отсутствие брызговиков) так что... Хотя нужно было их послать - хотите номера, берите :-) Все, больше не рубля гайцам, пусть квитанции в СБ выписывают :-)
Старик С --> (692) Обсчался с гаишником - еще никто номера не снимал и снимать не собирается, только пугают, потому как никакой системы и условий не создано. На мой вопрос он ответил: а где нам их хранить? И кто будет ответственным за хранение?
Эх, ну вот я и попал под новый КОАП :-( Вчера чуть номера не сняли за езду без ТО. Блин а денег заломили... даже больно вспоминать. В следующий раз номера отдам... :-(((
Приветствую! Вот какая проблема появилась в субботу: стала выскакивать четчертая передача (5-и ступенчатая КПП). При разгоне и движении на скорости все нормально. При резком отпусканни газа и торможении ручка сама перескакивает в нейтральное положение. Проблема наблюдается только на четвертой передаче. Домой с дачи пришлось ехать держа рычаг переключения передач рукой. Какого-либо силового воздействия при сбрасывании скорости и торможении на рычаг не ощущается. Такое ощущение, что рычак выскакивает за счет инерции. Что посоветуют знатоки? Типичная ли проблема? Реально ли устранить своими силами или лучше обратиться в сервис? Во сколько может обойтись ремонт?
1303i --> (685) О, Эухения! Клёвый сервис! Везде, где я спрашивал - только за переборку коробки две тыщщи требовали! Не считая стоимости деталей под замену! Сообщи адресочек, плиз! :)
Ясен Пень --> (684) Юр, я вчера как раз на эту тему смотрела расценки сервиса(на москвич расценок не было, дали на жигули).. Сама работа, не считая запчастей - 875 рублей.. Думаю, в остальных сервисах такого же порядка цены. Запчасти для 2141 мне обошлись в 900 с чем-то рублей(корзина, диск, выжимной, тросик сцепления и направляющая выжимного). Итого - порядка 2000 рублей.
Гpaф де Пил Коньяк --> (682) На моей момент включения счепления регулируеся винтом на штоке рабочего цилиндра. Мне, после замены вилки, подгоняли как я привык.
Ниче не могу понять. Дребезжит педаль сцепления. Не постоянно, а когда сцепление включено (и то тоже не всегда). Дребезг не слышен, а ощущается ногой. Сначала мне говорили, что дескать коробку могли неправильно закрепить. Но недавно (месяц) менял диск сцепления. Коробку снимали и с тавили заново. Не могли же опять неправильно поставить ? Есть версия, что мол диск сцепления другой стороной поставили ... Какие есть мнения ? Насколько это серьезно ? Да, через какое-то время после того как поменяли диск свободный ход сцепления стал больше. Сцепление включается не у самого пола (ну в разумных пределах), а чуть выше ... Что это ???