AK-75 --> (1028) Могу сравнивать только с предыдущей машиной. Сразу обратили на себя известные особенности, связанные с конструкцией - маленький багажник (видимо, перед дачным сезоном придется покупать прицеп), шумный ход (видимо от резины и вой раздатки). В полной мере полным приводом пока не удалось насладиться. Вообще, что касается габаритов салона, нормальная двухместная машина. Пространство в районе передних седений кажется намного больше чем в пятерке. Движок пока на обкатке, поэтому особо его на раскручиваю. Но приемистость инжекторного 1,7 чувствуется и так. В первый момент показался тугим руль. Возможно из-за того, что перед продажей меняли маятниковый рычаг, а возможно чисто субъективно. Сейчас, после 900 км., он таким не кажется.
Шарки --> (1021) Если у тебя лампачки на по 200 ватт стоят, то это полный бред! Даже на дальнем свете, при мощности лампы в 60 ватт, стекло не греется до той степени, чтоб колоться при попадании холодной воды. :)
Старик С --> (1018) Потому как в морозы, тот пластик на которое посажено стекло, совсем теряет эластичность. А в тёплое время гибкость (пусть и не большая) компенсирует поигрывания кузова. :))
Старик С --> (1018) Сереж, у меня на ВАЗ-2107 оба стекла на фарах треснули ..правда в разное время, я просто купил в Южке два стекла к ним - и посадил на гермесил. Все отлично получилось - аккуратно, чистенько, дешево и сердито.
The strange person --> (1017) Видимо не в качестве дела. Три года, которые я на этой машине отъездил, у меня к ним претензий не было. Может конечно и от деформации кузова. Машина старенькая и гниловатенькая, особенно тот край, гда фара треснула. Хотя, настараживает именно тот факт, что это случилось в самы морозы. Хотелось узнать, у кого нибудь были такие прециденты?
Старик С --> (1015) Может и такое быть, если лампушки у тебя шибко сильные... Смари по описалове к машине, рекомендують 55/60 и не надо больше! Хочешь ярче светиться - покупай газонаполненные. Я себе вставил генерал электрИк. Течто +60%. Нормально светят! :)) А ещё стёклушки лопаются от их "замечательного" качества, а ещё от ослабляющегося кузова, когда он начинает "поигрывать" уголками и всякими другими штукенциями. При этом перекашивая посадочное место фары вместе с оной. Всяко могет быть! :))
-= Dr.Ed =- --> (1014) Сделал ОСАГО в Ингосстрах и не жужжжу. По большому счёту пофиг где делать эту осагу... При наступлении страхового случая всё равно все проблемы на себя берут страховые компании, а вот если ты будешь другое страхование делать, то тут уж репу почесать придётся! :))
Вот тут вопрос возник. Протираю на днях фару, смотрю, трещина. Судя по слою грязи механического удара не было. Было это сразу после морозов в Москве. В связи с этим есть предположение, что фара треснула от мороза. Может такое быть?
Проверил на днях подвеску - все же 1,5 года уже отъездил по столице и отнюдь не всегда дорожка была ровной ;) Диагноз - надорвана передняя подушка двигателя и разболтались втулки заднего стабилизатора и все... Точнее все остальное более чем живо, даже порадовался :)
А у меня седня дворник утром скрали на Волге :-) Я даж не расстроился - такая ностальгия нахлынула по сладким временам, когда уходя домой снимали с машины дворники!
Pablusha просил поменять сведения и о его коне. Четвёрку он продаёт сейчас, но уже взял Москвич 214145 98 г.в. цвета тёмная вишня с пробегом 58т. км. Пробег реальный..... Он тоже сначала не верил..... но потом убедился....