Старик С --> (1078) кстати, гудеж от протектора стал 3амечать только после того, как кто-то ска3ал мне о6 этом гуле.. ваще, конечно же, две машины нуна иметь :)) и по-х.орошему! :))
AK-75 --> (1079) да, они там все по встречке е3Dят.. совсем о6алдели уже!.. прям ваще.. и в Англии.. и в Автралии.. про Японию и не говорю.. :))
Антоний --> (1076) К.стати, а когда во Владике левостороннее движение под "японок" введут ?? :))
Всем привет. Провел тест-драйв Хонды Лого на левостороннем движении :) Прикольно, блин - все по встречке ездят ;) Наездил 1000 км, в принципе, проблем нет, только пару раз пытался пойти на таран ;)
Джип Широкий --> (1077) Согласен полностью. Я перд тем, как Ниву брать несколько дней на Форде-эскорт 98г. с отличном состоянии ездил. Еду - балдею - плавность хода, приемистость, дорогу держит, все прибабахи работают (особенно порадовал электрообогрев переднего стекла)... Вот еду и думаю а какже я весной на ней на охоту поеду, а летом бабушку надачу вывозить, а осенью в астрахань, а потом всю осень на охоту?... И так мне ее бедную жаль стало... и денег своих за ремонт, тоже жаль стало. Вариантов было полно, но в конце-концов логика и здравый смысл привели к ВАЗ-21214. Единственное, что, возможно, не обязятельно было делать - так это брать именно новую машину. Но, так хотелось поездить на НОВОЙ! Машину брал именно под свой стиль жизни - охоты, рыбалки, выезды за город, дача и т.п. Причем все на дальние расстояние - от 100 до 1500 км. Отсюда требования: 1. Высокая проходимость; 2. Возможность самостоятельного ремонта большинства неисправностей; 3. Максимальная возможность ремонта "до сервиса" в полевых условиях; 4. Отсутствие проблем с запчастями в любой глухой деревне нашей родины; И главное, чтоб душу грело! А после того, как я весной на охоте в Рязянской области поездил по лесовозным догрогам... А в Ниву просто влюбился. И готов простить ей все доставляемые проблемы, доставшиеся ей по наследству от ущербных родителей.
Антоний --> (1076) Отчасти солгашусь... но только от мат. части.. :) "Хонду сивик шаттл" (2-4WD) лет шесть 3Dесь эксплуатил, по городу мотаться равнинному неплохо, да.. (правый руль - дело привычки, толкового штурмана на пассажирском левом сиденье или.. длинной шеи, .. сам 3наешь.. :) но вот по сопочкам родненьким, да, по тайге с речными перекатами - только "Нива"!.. уа3зон даже у3ит весом своим там, где Нива проходит.. Японки - они цивильнее, согласен,.. для 6елых перчаток и носочек в салоне - вкусное удовольствие! :) но удовольствия-то рааа3ные... про ремонт молчу.. иностранку на внеплановый СТО 3агнать что6, сра3у лимон нужно иметь в кармане.. ...а где ж местному крестьянину лимоны в3ять, я Те6я спрашиваю?! :)) .. а еще мне нравится, что под капотом все ясно у отечественных - откуда-куда и что течет, что-куда вставляется - все видно и понятно..
A-ФON --> (1073) да нет, просто японка до 90-го года гораздо комфортнее, меньше по цене, и удобнее в обслуживанее. не говоря уж о надежности, чем дети российского автопрома, новые, только что вышедшие с конвейера :) Это объективно :)
Старик С --> (1071) Ну что сказать... Опять конструктор "сделай сам"... И это - новая машина, мл... Неее, доездю свой тазик, куплю что-нить поприличнее...
Если кому интересно, делюсь неисправностями, возникшими за 7200 км. на новой НИВЕ: 1. невставлялись компакт диски в СД-проигрыватель - умники из установочного ценра не сняли транспортировочные винты. И еще пришлось им доказывать. что они там есть :-))) Пока руководство от магнитолы не достал и пальцем не ткнул, утверждали, что эти винты уже давно нигде не ставят :-) 2. сбой при работе ценрального замка (не закрывалась правая дверь) (просто правая, а не пердняя правая :-)). Первый раз приехал в техцентр - залили ВД-хой и сказали, что теперь все будет работать. Два раза после выезда за ворота сработало, потом нет :-) Пришлось им на ТО-1 всетки тягу регулировать. 3. Трудности при включении низших передачь, особенно при переходе с повышенной на пониженную. При ТО-1 присил прокачать сцепление - лучше не стало. На 5000 прокачал сам - воздуха полно. Либо в техцентре нехрена не качали, либо воздух подсасывает. В выходные проверю, появился ли воздух. 4. После сход-развала на ТО-1 при прямолинейном движении авто руль стоит не в прямом положении. При ТО-2 скажу, чтобы руль поставили как надо. Интересно, что скажут? :-))) 5. Перегорели лампочки стопсигналов. Сразу обе. Причем, как-то странно - нить накаливания не перегорела, а просто отвалилась от одной из ножек. Поменял сам. 6. Не горят противотуманные фары. Моя диагностика показала - сгорело реле. Менять не стал. Позвонил в техцентр, обещали поменять по гарантии. 7. Давеча обнаружил - неработает гидрокорректор правой фары. 8. Сломаны места крепления повторителя стоп сигнала на заднем стекле и ось полки багажника. Каюсь, сломал сам - пытался засунуть слона в багажник :-). Крепление спас клей. С осью пока бьюсь (клей не помог).
Машина куплена в Ростокино-лада. Предпродажная подготовка тамже. Установка допоборудования тамже. Техцентр ихже.
Шарки --> (1068) Спасибо, Сань, за совет. Вот только неувязочка - нет у меня задних дверей :-))) Пошел смотреть литературу - искать дренажные отверстия.
Старик С --> (1066) Серег, снизу - в дверях должны быть дренажные отверстия, через которые уходит вода. Если делали "отдуши антикор" они могут быть забиты - посмотри. Я когда ткнул туда проволкой - в ответ получил литра 2 воды, оказывается бог знает сколько времени копившейся в двери.
ну что есть то есть :) ваген же подобрал авто для меня :)
а тут недавно мерялся (прокатится не дали) в мерседесе новом и самом огромном, который там лонг и все дела, мотор резвости немеряной - так там вообще регулировки водительского сиденья такие что я в крайнем положении не то что до руля и ручки КПП не достал - но и ногами не дотянулся до педалей :)
а кто отечественным производителям мешает сделать БОЛЬШУЮ машину? :) внутри большую.. мож была бы - я и не подался бы встан иномарочников...
про воду в салоне кстати.. насколько я понимаю у тебя новый машин. разьве на него нет гарантии?
Вот вопрос во время дождя появляется вода в салоне. Похоже, что сочится под уплотнительной резинкой заднего бокового стекла. Что посоветуете, чем загерметизировать? Или вытащить стекло и поставить заново? И еще. При дожде, опять же. Между ветровым стеклом и уплотнительной резинкой видны капли конденсата, который долго не испаряется после дождя. Стоит заморачиваться или нет?
это все таки нормальная машина. вобщем после года эксплуатации у нашего водителя после того как он на СТО стал своим в достку и поменял и протянул пока гарантия не кончилась все что можно - машина стала загляденье :) еслиб не внутренние размеры (маловато места все таки) была б хорошая машина.. :)
авто у нас есть VW Passat седан 92 года выпуска. вот :)
Шарки --> (1062) если джипер - лучче всего джип. который jeep. видел как ездят на бездорожье эти машиныки и даже катался на одном из них.. несмотря на автомат - и тюнинговать не надо для бездорожья :)
Джип Широкий --> (1060) Если ты джипер, лучше всего купить УАЗ, оттюнинговать его - и преодолевать бездорожья .... в которые ГЕЛЕН пускать жалка (мнение)
Шарки --> (1059) Женька) --> (1058) "6арахло 6арахляное" ?? :)) .. ну, и лана.. меньше смотреть туда 6уду... а то по старой привычке поглядываю нежно :) (лет за семь две Нивы поменял те самые совеЦкие) тогда о6я3ательным основным действием после покупки 6ыло сра3у 3агнать ее на СТО и подкрутить все, что 3акручивалось и могло 6ыть недокрученым :)).. в остальном же.. гхм.. она меня удовлетворяла.. на все СТО... ;-) маленькие "штучки", как то "ра36алансировка валов", самостоятельно можно 6ыло в дороге отладить.. ну, и лана... Мерсю 3а отклики!
DiАтел --> (1057) Почитай последний или предпоследний номер журнала "За рулем" ...Эта Шеви разваливается не хуже любой другой продукции славного автозавода ВАЗ.