не далее как вчера предоставилась возможность порулить на ауди А6.. так вот у нее был как раз такой номер.. буква Т в рамочке и т.д. - все как ты описал и так как написано в том сайте что у тебя в пред. мессажке. ну и разумеется я спросил - фигли так много авто с калининградским номером "навсегда уежжающих за пределы РФ"? и в итоге узнал следующее:
это местные гаишники дают как транзиты. Ибо МВД РФ разрешило давать такие как транзитные номера.. завидно наверное стало что у всех стран транзиты железные, а у нас бумажные :) то есть раньше авто с регионом 39 было много много с бумажными номерами, теперя будут такие.. чтобы типа не позорится проежжая по территории литвы и белорусии :) и что самое интересное - белорусские таможенники до сих пор не врубились что это временные номера выдаваемые калининградом :) они же их официально принимают за "навсегда покидающих родину".. :) ибо не знают внутреннего распоряжения МВД РФ. сообразят конечно, но пока все перегонщики пользуются случаем :)
Вопрос! А у нас в Калининграде номера не такие как у всех? Вчера ехал за БМВ, смотрю номер какой-то странный. Сначала подумал с прицепа сняли и на машину налепили. Специально залез в ПДД - смотрю на образцы знаков - там такого вообще нет :-) Сначала идет большая буква в отдельной рамке, потом три цифры и две буквы, потом в отдельной рамке номер региона и RUS но без флажка.
AK-75 --> (1095) .. и рука первое время 6ьется в правую дверцу иногда, да? :).. .. ком6инированный полуавтомат .. покааа переучится внутри программка.. в руке :)
Хе-хе, опробовал праворульное авто с механикой :) Как ни странно никаких неудобств :) Только вот нюанс: кто юзает праворульки из Японии знает, что рычаги управления поворотниками/факам и дворниками располагаются симметрично леворульным, то бишь поворотник справа, дворники слева, а вот на Фольксвагене Поло было все как на левом руле: поворотник слева, фары справа, такое ощущение, что руль перекинули просто ;)
-= Dr.Ed =- --> (1093) Логично, но не всегда выполнимо к сожалению... Но вот что касается двигателя, однозначно буду обращаться только в проверенный сервис, накладно, блин ...
предположительно :) потому что все таки подвеска ходит не годами, а километрами, потому как у кого-то год - 5 тыщ, у кого-то 10 а у меня например где-то 40-50 тыщ. так что комплект амортизаторов получается где-то на 80-130 тыщ км. дороги - москва и область
Q --> (1084) Продать старый тазик, купить поновее... :о) Дельта - как раз будет стоимость ремонта, зато будете на новой машинке рассекать. Хотя я бы вообще забил...
Насчет амортизаторов и того, что они два-три года ходят - это что-то интересное. У меня уже восемь лет - и живые пока еще.
Лирика. К вопросу о перекидке руля у праворульных авто. Есть в Москве контора, занимающаяся перекидкой руля на праворульных авто. Зовется она АКИТА-Моторс. Имел несчастье поменять у них ремень ГРМ и натяжной ролик. В конце мая движок застучал... Так как уезжал в отпуск, то отдался в сервис только по возвращении. Вскрытие показало, что в вышеозначенном автосервисе, при замене ремня ГРМ не затянули как следует болт... Вобщем попал я на капремонт движка. Остается вопрос, как же они перекидывают руль, там операции посложнее будут, да и количество гаек/болтов сильно больше ...
Привет, мучачос. Я снова с вами ;) Переписывайте заголовок. 10-ку продал. Теперь есть седан Хёндэ Лантра, мех., тёмно-синяя, 1.8, 1997, 130т.км. Шустрая, однако! И универсал ФВ Пассат, автом., голубой металлик, 1.9ТД, 1998, километраж ща не помню. А эта - тормоз. Кста, кореец продаеЦЦа...
Джип Широкий --> (1077) Хонда одна из самых дорогих в обслуживании машин, самые дешовые Тойоты, потому и народными считаются :) У меня товарисч поехал шишковать разок. и был у него Спринтер года 89-го. Так когда он приехал на стоянку шишкарей (тайга однако), которые все были на Уазах и Нивах, мужики готовы были ему отдать весь запас спирта, только стобы он им показал, как он туда проехал. (ЗЫ, спринт переднеприводной, не 4вд). Я на ЯВРике своенм после дождя поехал на Горностай, там где бухта "бутылка", на мыс заехал по сопочке по грязи поездить, там дороги мало чем отличаются от лесовозных, плюс уклон местами до 45 градусов. Пока машиной доволен, гребет хорошо :) А на счет вэдовости, был свидетелем. Система 4 ведущих на японке осуществляется через редуктор, у которого тоже есть износ. На стенде подняли один пепелац, и включили полный привод, гребущие задние, передние как допы, так из-за износа передние спокойно удержали руками при включеной передаче и прогазовочке. :) Так что тут тоже забака порылась ;) На счет денежков на лимон, фиг его знает, ты видимо очень дорогие ремонты знаешь какие-то :) Я вот сел, по разборкам проскочил, корефанов трясонул и полный профилактик с заменой мне обходится очень не дорого, хотя все относительно, ессно :))
vОДисАМэМ --> (1080) "скорее небо упадет в Дунай" (с) Осман Паша :) Готовтесь люди, обещают с 1-го июля ОСАГО перерегестрировать.... :))
±MNNN Циничный Кот --> (1082) "Я уже езжу по принципу - пока ничего не отвалилось, чинить ничего не буду."
а вот у меня вопрос.. так сказать конкретика. по поводу этой фразы.
у авты нарущин сход/развал. и по этой причине жрет правое колесо. достаточно медленно но планомерно :) до конца лета не хватит летней резины. заехав на с/р - диагностика выявляет что полумертвые верхние опорные подшипники. их замена равна по стоимости замены амортизаторов, потому как это делается все вместе. амортизаторы походили бы еще до середины зимы. зато новые походят 2-3 года потома.
то есть картинка вырисовывается такая:
если ничего не делать - летом покупать еще как минимум 2 балона резины на передние колеса. если делать - то с заменой амортизаторов, которые не дешовые.
то есть получается по твоей терминологии хоть ничего не отвалилось но в общем итоге выйдет дороже и возможно боком (что нить умрет в неподходящий оммент) если ничо не делать а оставить как есть ..
±MNNN Циничный Кот --> (1082) ..6ыл момент, когда, купив только-только первую лошадку-машинку, 6ежал снова на СТО, отъехав от него метров на сто, что6ы спросить, как колесо подкачать.. :)) Друг подкрутил у новенькой все гайки тогда, а в дальнейшем я его мучал вопросами про ра3ные скрипы в авто.. Достал, видать, его, и он мне ска3ал фра3у такую: "Поставь в салон се6е радиоприемник, включи погромче, и машина у Те6я 6удет 6есшумно сколь3ить-е3Dить." И он прав - все "шумы" интерпретируются от не3нания "авто"..:))
Правда, я так и не е3жу с му3ыкой, ни магнитолы ни чего другого не ставил никогда сам.. на "японке" 6ыла своя "родная", но редко включал..
Зато "на слух" помогаю иногда дру3ьям новые авто-машинки покупать-вы6ирать :) Ухо привыкло, видать, слушать движки... ну, и не только.. :))
Мыгым. Один раз даже мне не лениво все отладить и настроить, чтобы тикало как часы... Проблема в том, что спустя 3-4-5-6 (нужное подчеркнуть) месяцев все нужно начинать заново. И как это уже зае...ло. Х.. с ним с дизайном, с устаревшими технологиями - это еще все пережить можно. А вот откровенно гавеное качество запчастей, когда надо выискивать "правильную" пробку, "правильную" катушку, "правильную" фигнюшку - достало.
Я уже езжу по принципу - пока ничего не отвалилось, чинить ничего не буду.