Старик С --> (1179) мне Ваш вариант больше всего по душе :) просто не хочется с аккумулятором как с флагом ходить %) Хотя на работе один дяденька сказал, что если машине 4 месяца - она после 2-х недель простоя на улице(зимой) заведется с вероятностью 80 %.
AK-75 --> (1170) владел, пол-года :) сейчас вот читаю, сто продают и выбираю, так как конь мой заболел, а лечить его я не собираюсь :) В смысле, коня мне повредили, заднюю часть всю снесли :)
AK-75 --> (1173) Мыгым. У меня ремонт теперь выглядит так - ездим пока ездить не перестает. После этого меняем все что подлежит замене, благо это недорого и обычно в сервис переть не надо. Продолжаем ездить. В последний раз скопом было поменяно - аккумулятор, бензонасос, катушка, свечки, коммутатор; плюс прочистка большинства контаков включая высоковльтные провода. Разбираться что именно в очередной раз отвалилось нет никакого желания.
Насчет альтернативы - Хюндай в кредит, если цены не загнут безбожно. ;о)
Старик С --> (1166) Протокол о ДТП, которым ты вызываешься на коммисию (группу разбора). До комисии если обратишься к страховщикам, а в гайке в твой корешок не вписали полностью ФИО и г/н машины виновника ДТП, страховщики будут делать запрос в гайку на предмет факта ДТП. что может увеличить сроки.
Ясен Пень --> (1168) По первому пункту возможен вариант, когда на морозе взглючит сигнализация и тогда спустя сутки - разряженный аккумулятор+машина без защиты, только на замках :) ИМХО, особенно если стоянка охраняемая, второй вариант идеален.
АнтиФурия --> (1167) Если сильные холода, плюс сигнализация мощная, то может просадить аккумулятор. Решения такие: 1. Оставляешь всё как есть. По приезду пробуешь завестись. Заработало - порядок, нет - вынимаешь аккумулятор, отогреваешь, заряжаешь (займёт всю ночь или день), ставишь обратно, заводишься... 2. Вынимаешь аккумулятор, ставишь в тёплом месте. Машина остаётся без защиты, только на замках. По приезду ставишь аккумулятор и заводишься...
Мальчики ! Подскажите плиз, поделитесь опытом или знаниями. Ситуация такая, машинка наша, красивая, новая (несколько месяцев), короче люблю я её :)) Инжектор. Проблем никаких не выявлено. Скоро она у меня останется на стоянке под открытым небом на морозе стоять дней так 12-14. Нужно будет слетать кое куда по делам %) Надо ли что то делать ? Заведется ли потом ? Могут ли быть проблемы с аккумулятором ? Или у страха глаза велики ? ;-)) Заранее признательна ))
Если у вас случилось ДТП и все даже комисаром оформлено, в гаи, на корешке протокола, которым вызывают на коммисию, требуйте чтобы вписали полностью ФИО и г/н машины второго участника. Особенно если он виновник. Это снимет кучу головняков у вас и страховщиков возмещающих вам ущерб, и сэкономит время по срокам прохождения бумаг до выплаты.
Классическое штурманское ралли Протяженность: приблизительно 250 км. Присутствуют: 2 РУ, 2 РД, 2 СЛ.
Длительность: около 5 часов Покрытие: 80% - асфальт, 20% - ровный грунт Местонахождение - около 45 км от СПб по Московскому шоссе. Максимальное количество экипажей – 60
Антоний --> (1161) ещё не ра3лился ра3ве он?.. дороги ж смывал (когда-то.. :).. хотя нет,.. это весной 6ывает.. всё 3а6ыл, млин,.. вот же ж! :)) А Ты, видать, меня решил ущучить окончательно.. :) нос.таль.гию - "тали от носа" пРОТ.яги.ваешь прям на самую стремнину речки.. уффф... тихие и спокойные какие воспоминания Ты навеял!. 6лагодарствую
OFF Не могу удержаться чтобы не побаянить (890 в анекдотах): -------------------------------- Всякое авто должно трогаться по разному:
Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
Джип Чероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда! ))
УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковыряющуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."