jazzer --> (1227) Есть вариант, где мой хороший знакомый делает всё, кроме инжектора, бо нет там компутера, на свою девятку. За три года ни одного вопроса, сколько помню.
Q --> (1222) Петь, ну я имел ввиду, что там где я 10 раз подумал бы прежде чем на классике проехать, на НИВЕ даже не задумываюсь. А там где на классике и не подумал бы суваться, там блокирока и пониженная. За год удалось посадить машину 2 раза. Оба в первые два месяца - сказалось полное отсутствие опыта.
Гpaф де Пил Коньяк --> (1221) Попробую найти парня, который у нас раньше работал, он на своей десятке чип-тюнинг сам делал. А какие авто предполагается обслуживать наши, или иномарки. Боюсь будет разница.
есть опыт диагностики фольксвагеновского инжектора как раз по такой схеме. комп, программа, переходник паяный. и всяких тама датчиков которые "отдаются" через интерфейсик..
только если честно я не понял что тебе надо за списки. черный и белый.. если интересен мой личный опыт общения с авто с помощью компа - можно писать мне в почт. peter сабака zhuq точка ру
Старик С --> (1220) Серег, не думать за рулем это плохо, плохо! :))))
джипер етить :) а самую главную джиперскую поговорку знаишь? :))))))
"чем круче джип... "(с)
я ж говорю - бывает так что и на ниве надо думать .. пример - в моем предыдущем сообщении... думаешь у него дифа и пониженой не было?
расскажу стори. лияно видел в понедельник.
дорога - дублер варшавки от балаклавского проспекта до сумского проезда. тама иногда скапливается немаленькая очередь желающих либо развернуться через варшавку либо попасть в магазин METRO а сделать это налево можно только с дублера. ну а у меня дорога к стоянке так получается что надо тоже стоять в этой очереди :( ну да не суть .. стою. впереди машин 5 - тоета кукурузер. все знают что это честный джип. слева от дублера снег и "лесополоса" потома варшавка, которая кстати тож стоит. а вот справа интереснее.. снег где-то 50-60 см глубиной.. не сильно мерзлый, а за ним ПОЧИЩЕНЫЙ ТРОТУАР! ну все знают, что у нас любят по тратуарам мимо пробки.. но не все туда попасть могут... однако джипо подумал что он может. поехал. видно было как крутились только задние колеса заталкивая стального коня в сугроб... потому что он не думал :) он не сразу думал... когда машина посадилася наполовину, он включил и пониженую и дифф заблокировал.. вобщем залез полностью. и застрял.. но самое интересное было дальше.. он помучился минуту... потома вылез из машины.. одел шапку и куда-то пошел.. наверное чтобы не терять лицо сделал вид что он просто тут припарковался :)
Господа-товарищи-коллеги! Есть у меня значится товарисч, скажем так имеющий у себя в гараже собственное СТО :) Типа ЗАО СТО :) Все клиенты свои, дешевле чем на СТО и самое главное за качество отвечает. Но понятное дело одному сложно. И вот возникла (назрела) идея у нас повысит так сказать уровень обслуживания. Надо бы осваивать диагностику и настройку инжекторных двигателей. Что для этого надо ? Собственно говоря некий комп а-ля Пентиум 1-2-3 средней паршивости, соответствующий софт - программу для диагностики и т.д. ну и соот-но "интерфейсы". С ПК не проблема. Глянул я в Инете на софт. Баааа. Начиная от бесплатных и заканчивая 30.000 р. Внимание вопрос. Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт (или личный опыт знакомых) использования ПК+софт+переходники для диагностики инжектора ? Если есть, то может поделитесь ? Просто советом типа "черный" и "белый" список.
Старик С --> (1218) Серега, так и хочется сказать "и ты брут..." :)))
для моей машины тож нормальная погодка была :) сам удивился... :) у меня даже поговорка "лучче паси джипа нету" ... вобщем все зависит скорее наверное от того думаешь куда ехать или не думаешь :)
PS: в снегопад много ездил по дворам.. со своими 11 см клиренса вытянул 2 машины .. одна была девятка новая (фиг знает как она в новом кузове называется) а вторая как ни странно нива была.
Еще раз скажу, что все зависит от качества обслуживания! Я свою старую пятеру перед зимой загонял на профилактику системы зажигания и потом всю зиму заводился в любой мороз с первой попытки. В один год умерла батарейка - поменял и снова никаких проблем. Такую профилактику делал дважды в год.
А вот новая инжекторная НИВА никак не хочет заводиться с первого раза. Хотя стоит на гарантийном обслуживании в авторизованном автосервисе. Про их квалификацию я тут уже рассказывал. Недавно ТО-3 сделал. Оставлял с одним замечанием - зеводится со 2-3 раза. Приехал забирать, поворачиваю ключ - все как и было :-(
Сейчас имею возможность ездить на двух НИВАх попеременно, на инжекторной и на карбюраторной. Причем карбюраторная гораздо старше инжектора. По моим ощущениям, приемистость у карбюратора выше.
Ездил две зимы на дизеле. Согласен, в -22 не заводится (самостоятельно) :-) Но по ричине того что замерзает батарейка - Varta silver. НЕобслуживаемая. Можно конечно было вскрыть, плотности добавить.. тока зачем? Привязался покрепче к соседу, рывок и всё уже замечательно работает. Кстати когда покупал (весной) думал что зимой замёрзну, дизель всё же. Я на трассе Москва-Питер в Джетте замерзал в салоне на скорости 80 и выше в мороз. Таки что вы думаете. Чем быстрее еду - тем теплее в салоне, на 120 в -25 в салоне была сауна. :-))
±MNNN Циничный Кот --> (1205) Отнюдь не часто, а скорее редко встречается отмораживание мозгов, а дизель ... в том виновата родная соляра, а не дизель, который запроектирован, понимаешь ездить на нормальном топливе ;)
Антоний --> (1206) Я на эту фигню самолично любовался: - 17 и ниже - дизель на японском микроавтобусе не заводится. -27 и красавицу BMW (на вид новую) увозят на эваукаторе отогреваться.
Что залито было - не знаю, но непохоже что отстой. В то время как я из флакончика в карб брызнул - и завелся без геморроя.