Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 >>>




1331ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 8/4/2005 10:25:49 PM
Sherry --> (1328)
Хм, а при чем здесь развесовка?
Каким образом она влияет на торможение?

Кстати, что в данном случае имеется в виду под термином козлить?
Я всегда думал, что это подпрыгивать.
И относилось это вообще к уазикам, которые скачут по ухабам.
Если вы имеете в виду занос задней оси, то он не должен развиваться по идее на однородной поверхности, прямолинейном движении и прямом положении руля.

1330ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 8/4/2005 10:19:17 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1329)

Неудачно начатый обгон - это когда слева на дорогу выезжает уперто до того стоявший идиот и сломя ноздри ломится в твою полосу.
И только не говори мне, что ты ни на шаг от правил не отступаешь.
Нам как-то еще на УПК в автошколе инструктор разрисовал классический обгон за городом автомобиля, идущего со скоростью 80 км/час.
Вот скажи мне, какое расстояние пройдет твой автомобиль за время обгона.

Причем ты уперся, как четырехногое тяговое средство, а в упор не видишь предмета спора.
Никто не говорил о езде тапкой в пол, ты сам себе и нам это придумал. Иной раз нужно ударить тапкой в пол даже при скорости 5 км/ч. И единственное, чего я хотел, чтобы автомобиль в такой ситуации, как и в любой другой, вел себя адекватно.

А дальше можешь придумчывать, что тебе заблагорассудиться. Можешь вообше вырвать ядовитую педаль газа из своего тазика и ходить, умничая, называя всех дураками:)

Раз уж ты у нас такой умный, я тебе расскажу ситуацию и посмотрим, что ты там будешь предвидеть.

Антоний не даст соврать.
Есть во Владивостоке дорога, идущая от Баляева на Вторую речку мимо химфармзавода. Все, память сдает, не помню, как она называется. Но не снеговая. После моста она идет в гору, дорога имеет по одной полосе в кажду сторону. После перелома дороги, она идет вниз. Так вот. На переломе находится автомобильный рынок. Скорость на дороге минимальная. Обычно весь "пелетон" ползет за каким-нибудь большегрузом.

Еду я на своем басике, думая, обгонять ли мне идущий "лидером" "кариб". Думаю, лениво. Зима, гололед процветает. И когда мы с "карибом" подходим к перелому дороги, со второстепенки, которая уходит налево, на рынок, вылетает какой-то конченый идиот и летит нам во лба, в объятия кариба. Потом сошкрябывает свой череп с разбитого лобового стекла и выбредает разбираться с карибистом.

Мораль сей басни такова- только дурак, прости уж мне заимствование твоей терминологии, может так выпячивать свою наивную уверенность, что он может абсолютно все предвидеть на дороге.

Впрочем, иногда даже после своего первого прокола они не убеждаются в обратном.
На то они и дураки:))


Так что тезис этот - ну очень двойственный и спорный.


Какой тезис ты имеешь в виду?
Тезис, что случаи бывают разные?:)

1329±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 8/4/2005 3:26:47 PM
ГeмоpPOMA --> (1301)

> Газель об него натормозила ...

Нагазовала...

ПСЫ. Больше не спорю - с дураками бесполезно, а кто был прав - жизнь покажет.



Q --> (1303)

> самый легкий пример - неудачно начатый обгон.. от такого никто не застрахован.. а тормозить иногда бывает поздно.

От того, что собственной головой думать надо - в пол тапку давить или тормоз топтать, вроде как никто не отговаривал. В связи с этим мне кстати и непонятно что значит "неудачно начатый обгон"??? Рискну предположить, что обгон в зоне недостаточной видимости. Так вот, имхо, на такие рискованные обгоны сподвигает "расчет" (а вернее раздолбайство вкупе с беспечностью) - вот мол, у меня там 3 (4,5,6) литров под капотом - УСПЕЮ!!!... А ехали бы, скажем, на "Оке" - и мысли бы не возникло на встречку в таких условиях лезть. Кстати, интересно было бы статистику посмотреть по маркам - много ли "Ок" по сравнению с другими марками в лобовые аварии на встречных полосах попадали.

Так что тезис этот - ну очень двойственный и спорный.



2 Shanti

> Я иногда учу рулять знакомых друзей-подруг. Первая фраза, с которой я начинаю - это выбор скорости движения. Двигаться нужно с той скоростью, с которой ты комфортно успеваешь переваривать ситуацию.

Это точно. Можно даже еще точнее сказать - нужно уметь предсказывать ситуацию на 15-20 секунд вперед - кто где окажется и что будет делать.



Sherry --> (1320)

Так вот что это за авария-то была. Я это безобразие видел, когда 8-9 июля в Питер и обратно мотался. Три грузовика и крашеная дорога на несколько сот метров. То-то я понять не мог, как на такой широченной дороге так впилиться можно было. А вот держал бы водитель фуры скорость пониже - может быть краска ушла бы по назначению, не так ли?


3. ... При резком торможении зад начинает здорово козлить.

Я это почуствовал только на зубиле. На Элантре несколько раз оттормаживался в пол до срабатывания ABS - ничего подобного не замечал. Надо будет еще зимой посмотреть-попробовать, как себя ABS/EBD на скользкой дороге ведет.


1328SherryВыборкаИнфоПочта 8/4/2005 3:22:15 PM
ГeмоpPOMA --> (1327)
Не единожды я слышала мнения о том, что у восьмерки крайне неудачная развесовка.

1327ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/28/2005 4:23:07 PM
Sherry --> (1326)

тогда вам прямиком на проверку тормозной системы.
Козлить зад не должен при любом приводе.

1326SherryВыборкаИнфоПочта 7/28/2005 12:07:26 PM
Q --> (1325)
Вполне может быть, соглашусь. Я могу отвечать только за те машины, которые у меня были - "восьмерки".

1325QВыборкаИнфоПочта 7/28/2005 8:45:16 AM
Sherry --> (1320)

единственное с чем позвольте несогласится - это вот с этим утверждением:
--------------
3. При нажатии на газ переднеприводная машина вытягивается вперед, при этом руль становится очень чувствительным. При резком торможении зад начинает здорово козлить.
--------------
про торможение в корне несогласен.. сильно зависит от распределение тормозных усилий и длины кузова... у меня пассат (старенькая авта с маломощным чахликом) при резком и сильном торможении просто "приседает" к асфальту всеми четырьми колесами" но даже намека на колздение нет. это справедливо и для допустим переднеприводной ауди 100-А6-А8. а вот коротенький тазик - да, козлит, но это особенность не переднего привода, а несбалансированности нагрузки по осям.


1324ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 6:24:43 PM
Sherry --> (1320)

По пункту третьему.
Я не знаю, что там вытягивается и куда там козлит.
Большинство переднеприводных автомобилей неадекватно реагирует на резкую подачу топлива, что выражается в рыскании по курсу, вследствие того, что при разгоне происходит значительно смещение веса автомобиля на заднюю ось. Соответственно сцепление колес передней оси, как продольное, так и боковое, уменьшается. И любая неровность дороги приводит к рысканью по курсу. Кроме того, определенный вклад в развитие этого эффекта может вносить разница длины и угла наклона приводов, характерные для переднеприводных автомобилей. (Помните бахвальство Субару про симметричный полный привод? Благодаря применению продольно расположенных оппозитных двигателей им удалось добиться высокой курсовой устойчивости во всех режимах движения.)

Эти факторы (есть и другие) и определяют относительно более низкую силу тяги по сцеплению переднеприводных автомобилей по сравнению с заднеприводными и полноприводными.
Иными словами, переднеприводные автомобили просто приговорены быть маломощными тележками безопасности. И динамическая составляющая активной безопасностиу у них существенно ниже, чем у заднеприводных автомобилей.

1323SherryВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:42:44 PM
ГeмоpPOMA --> (1321)
Да не.. как синие брызговики завидят, сразу заводятся. Пацаньё :)

1322ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:33:10 PM
Антоний --> (1317)
Как приятно думать, что твой этап для меня позади.
Список моих первых авто в 1993 году выглядел так:
Хонда Прелюд с двумя карбюраторами и АБС
Тойота Соарер ну это просто танк:)
Тойота МР-2 движок сзади, два места, никакого усилителя руля. жжжгла:)

Это уже потом марки, крауны, короллы.
А всего больше мне понравился басик, старый и всепроходимый.

Куда хошь с ним прешь, десять челов в него грузишь.
Лепота. А вся эта суета на сфетофорах...

1321ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:29:10 PM
Shanti --> (1316)

Угу:)
Ну какаому чудаку на биммере захочется гоняться с трахомами?:)
Ей богу:)
Жги себе трансмиссию, гоняясь сам с собой, кому это нужно уже, кроме трахом?:)
Посмотрел на на чудака на букву м, который на хромированной восьмере учинил аварию на троих на МКАДе.
Ну шпанюк шпанюком.
Серым веществом там и не пахло.
Я б не возражал, пусть летают в свое удовольствие.
Но из-за них страдают люди.
В лучшем случае стрессом, когда эти лемминги скачут промежь колес.
В худшем случае плаятт своими жизнями за кураж идиотов.

1320SherryВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:16:38 PM
Не оч поняла, чего от меня требуется..
Внимательно прочла две последних страницы.

Мои соображения:
1. Несмотря на то, что у меня на моей полубоевой восьмерке "прямоточный глушитель и "вибратор" хромированный" и я играючи ухожу со светофора первой даже если меня перед этим невежливо объехали между рядами и встали впереди,
я понимаю преимущество хороших иномарок, знаю их мощь и не упираюсь на дороге, пытаясь доказать, что ТАЗ тоже умеет ездить :)
У моего напарника Вольво s80 Т6 и СААБ 9.3 аэро, так что я вдоволь насмотрелась изнутри на то, что они могут и сколько усилий надо приложить, чтобы разгонаться или затормозиться.

2. Если бы за рулем в ночь на 7 июля сидела я, то увидев, что происходит на дороге, нажала бы тормоз в пол - инстинкт самосохранения. И тогда я бы с вами тут уже не разговаривала.
Тот, кто сидел за рулем, нажал на газ в пол ("только боялся, что педаль сломаю"), бросил авто в кювет и мы спаслись.
Десяти секунд не было. Было секунды три. Но они растянулись в несколько минут психологически. Описание напарником той аварии тут, если интересно.

3. При нажатии на газ переднеприводная машина вытягивается вперед, при этом руль становится очень чувствительным. При резком торможении зад начинает здорово козлить.

Ответа на вопрос, что делать в нештатной ситуации - тормозить или уезжать, у меня нет. Надо просчитывать свои действия на пару шагов вперед, ориентируясь на то, есть ли свободное место сзади, слева, справа, впереди и тп.

На Ленинградке позади нас была еще одна фура - она выбрала для себя выход на встречку и торможение. Аварийная фару срезала ей правую часть кабины.
Стало быть, останься та фура в своей полосе, водителю не жить.

1319ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:15:16 PM
Ясен Пень --> (1318)

Да не бывает таких ответов.
Все решают требования конкретной ситуации

1318Ясен ПеньВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 3:42:03 PM
По вопросу тормоза и газа "в пол" не лучше ли обратиться к профи... Кто там у нас из гонщиков? Sherry кажись? ;) Ща попытаюсь привлечь сюды...

1317АнтонийВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 4:13:42 AM
AK-75 --> (1311) Надеюсь, самому интересно чем у вас там закончится :)

ГeмоpPOMA --> (1313) я так поступаю только с теми, кто морду за полосу высовывает и типа перегазовывать начинает :) Особенно не люблю перцев с прямоточными глушителями и "вибраторами" хромированными :)

Shanti --> (1315) по а, б и г согласен :) а вот по в ситуация такая же как и с коробкой, проверенно :) Уж на наших-то сопках зимой постоянно на пониженой приходится езжить. Может быть один минус - рывок при переключении, если с большой скорости тормозить автоматом. Вчера купила знакомая пыжика (Паджерик) с полуавтоматом, есть такие. На самом автомате всего три положения, Д, задняя и паркинг, но ручка имеет дополнительную шкалу (вроде как на коробке) и туда уже вынесено все остальное :)

1316ShantiВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 1:34:36 AM
ГeмоpPOMA --> (1313) Случай их жизни ))) лет 10 назад.

Прибежал сосед: "Выручай, нуна тачку отбуксировать - движок стуканул". Нема проблем, садимся, едем. Спрашиваю: "А чего было?" Оказывается он 3-ку БМВ "Уже почти сделал". А у самого 5-й ВАЗ с 3-м двигателем. Я не понимаю, как это? Спрашиваю: "А на какой скорости?" Отвечает: "Я с ним тягался. Дошел до 140-ка и уже почти сделал её, так вот..."

У меня тогда "Аскона" старая была. 1.6л. Я ему говорю: "Смотри, Лёш..." Разгоняюсь до 180 и обьясняю, что это всего лишь Опель 1.6. А у бэхи все обстоит ещё хуже... Он над тобой прикалывался...

Лёша говорит "Я понял..."

1315ShantiВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 1:24:45 AM
Антоний --> (1309) Я, в общем, автоматы не ругаю ))) Не нравится в них мне всего один момент:
а) перерасход топлива. Жаба, знаете ли, давит 8)))
б) несвязанность оборотов с динамикой. Ездию я по-разному каждый раз в разный момент переключаю. К примеру, люблю со светофора рвануть, разонаться до 60-ти и сразу на 5-ю. Типа, никуда не спешу. И смотрб на тех придурков, которые увязались гоняться )))
в) непонятно, как тормозить двигателем, к примеру, на гололеде. На заднем приводе я хоть понимаю, что происходит и можно поймать дорогу задними колесами. А на автомате?
г) невозможно "бзикнуть" колесами на слабом двигателе. На ручной всегда можно раскрутить движок и резко сбросить сцепление. На автомате - только если запас мощности позволяет.

Как видите - никаких претензий к тем пунктам. которые Вы назвали ;)))

1314ShantiВыборкаИнфоПочта 7/27/2005 12:01:36 AM
-= Dr.Ed =- --> (1312) На 5.7л вопросов, как ускориться не задают! ))))

1313ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 9:30:13 PM
Антоний --> (1309)

А водители спортивных машин были в курсе, что они званы на гонку?:)

1312-= Dr.Ed =-ВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 6:44:23 PM
Shanti --> (1308) Ну вот, уже инвалидкой маю машинку обозвали. Как вы себе представляете ручную коробку на моторе 5.7 литра? :-))

1311AK-75ВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 4:17:25 PM
Антоний --> (1309) Надеюсь это относится к региональной проблеме ;)

1310ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 10:59:06 AM
Shanti --> (1308)

Автомат автомату рознь.
Нынешние автоматы ушли далеко от простейших гидротрансформаторов.

Но до идеала им, конечно, далеко.
Автомат хорош как раз для мощных автомобилей.
На маломощных толку от него никакого.
Слишком много в глубинах автомата теряется крутящего момента.

1309АнтонийВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 7:46:57 AM
Shanti --> (1308) не надо ругать автоматы, если вам попадались машины на которых автомат слабее на разгоне или невнятно переключается на 100 км. Это еще не значит что все автоматы - плохо :) Не забывайтечто еще есть дизельные машины, там двигатель по умолчанию тяжел на разгон, кроме прадиков (из личного опыта), они резво гоняют :) Опять же, трогаться в горочку или с тяжелым автоматом, все-таки лучше с выключеным овердрайвом и на второй скорости, проверенно :) сам на светофорах много спортивных машин на коробе делаю :)

AK-75 --> (1307) я в нем страховался :) в этом обществе, ничего хорошего, местный директор мой товарищ, сразу мне сказал - "только мы не платим никогда" ;))


1308ShantiВыборкаИнфоПочта 7/26/2005 12:42:48 AM
-= Dr.Ed =- --> (1306) А на автоматах ездят только инвалиды и чайники!

Упс... Не посмотрел, куда попал )))

ЗЫ. Ненавижу автоматы ))) Особенно на тяжелых машинах - когда с места трогаешься, ощущение, будто двигатель уже давно уехал, а машина только собирается трогаться ))

1307AK-75ВыборкаИнфоПочта 7/25/2005 6:24:28 PM
Словил ВАЗ 21124 на корму, у него по ОСАГО - Страховое общество Россия. По результатам расскажу про эту страховую :)

Страницы: <<< 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 >>>
Яндекс цитирования