Про любой, увы, нельзя. Есть такое понятие, как заводской брак. И по этому показателю Тойота впереди планеты всей. Разумеется, в части отсутствия такового.
Посмотрим, что они намутят в России.
Про любой можно сказать - присматривай и молись. Тойота тоже не без косяков. Но у нее косяков куда меньше, чем у ВСЕХ прочих.
Ну, говорить на примере фораннера "далеко не все"... Впрочем, фораннер - это тот же самый Прадик по сути, только он шел на штатовский рынок. Косяки и недоработки есть у всех моделей всех производтелей.
А что до негативных отзывов. Я вот полистывал как его там Reader's digest мериканский, так там его в сравнении с одноклассниками очень хвалили.
Все познается в сравнении. Одно время этими фораннерами в облике Сурфов был завален весь Владик. Потом все пересели на Терраников ниссановских.
Так вот, тойота тем и хороша, что о ней можно безапелляционно утверждать, что ее автомобили надежнее, чем у кого бы то ни было. А сыпаться - все сыпятся. Только вопрос - когда и почему. У балбесов все рассыпается на вторую неделю, независимо от бренда, на то они и балбесы
ГeмоpPOMA --> (1424) Не мне, я на Тойотах вообще не ездил. А читал негативные отзывы о таком узком выском тойотовском дижипчике. 4Runner кажется называется модель. Так та сыпалась. За подробностями - в гугл. Идеальных машин еще никто делать не научился... ;о)
А лучше всего - спросить владельцев, что там с ней да как. Но только не перед продажй авто... ;о)
По мне так блажь все это. То, что они туда льют, это, разумеется, металлокерамикой назвать невозможно. Металлокерамика - это из словаря дантиста. Вы б еще касторку залили:)
Лейте хорошее масло, да не жалейте его почаще менять. В качественном масле все эти присадки имеются.
±MNNN Циничный Кот --> (1421)
Хм, а далеко не все, это которые именно? Как-то вы себе, барин, грубо в этой реплице противоречите. Вы имели честь сказать буквально следующее:
Тойота делает отличные тачки, большинство из которых дерьмо. Как прикажите сие понимать?:) Какие же именно пришлись вам не по туше?
ГeмоpPOMA --> (1419) металлокеоамика. Заливается в движку смесь, называется металлокерамика, какая-то, я тонкостей состава не знаю, в итоге повышается компрессия и износостойкость двигателя. У нас кто заливал эту штуку: никто ни разу не жаловался.
а что тут удивительного? машина в идеальном состоянии: это при том что используется она довольно ощутимо и постоянно. Единственное: недавно сделали капремонт двигателя и ходовки. Благо ремкомплект найти можно. И она ещё стока же проходит... а если ещё и металлокерамику залить, то она вечная будет :-))
Кстати вчера получил денег со СК Россия, - чуть больше месяца ожиданий, но никакой беготни с оформлением денег дали достаточно для того чтобы починить все повреждения от аварии + дополнительно отремонтировать и окрасить передний бампер раненый еще зимой, купить новый поворотник, взамен треснувшего, поменять масло в коробке и заменить амортизаторы по кругу. Доволен :)
ГeмоpPOMA --> (1412) угу, я перевернул весь интернет но такого спринтера не нашел, часа 4 потратил... а в натуре точно есть и саляркой воняет ) Отказался я в конечном итоге
Попытался найти этот двигатель на сайте тойоты (японском) и не нашел. Таоке ощущение, что они втихаря отказываются от дизелей в пользу гибридов, либо публикуют неполную информацию. Дизеля пока нашел только на Крузаки. Чудны дела твои, господи
Я слышал, на Лексусы поставили первый дизель рабочим объемом именно 2,2. Не он ли? Хотя на спринтерах давно он уже стоял.
Не знаю, дизель я б не брал. На автомобиле такого класса дюже на дизеле не наэкономишь. Он не с аккумуляторным вспрыском, надеюсь? Дизель капризнее и дороже в эксплуатации. Требовательнее к качеству топлива. Современные дизеля отличаются крайне навороченной топливной аппаратурой, это диктуется стандартами токсичности выхлопа, даже малейшая неисправность может легко встать в копеечку.
Многие компании вообще отказываются возить новые дизельные бибики в Россию. Если у вас там есть нормальный сервис, загони на диагностику. но, боюсь, под правый руль нормальной диагностики в России не сыщешь. А это от знакомых или на рынке? Дешевизна может скрывать проблемы.
эта, граждане товарищи, мне тут подвернулся спринтер за не дорого, 98 год, 2.2 литра, дизель, кто нить что нить может про него хорошего/плохого сказать? Нифига раньше с тойотами дела не имел и терь не знаю чи брать чи ну его нафих