В общем, принимаются поздравления с первой за 10 тык проблемой.
Машинка с воскресенья стояла под оконом. Вчера что-то дернуло проверить, как она в сильно сырую погоду заведется. Подхожу к тачке, жму на брелок - НЕ РАБОТАЕТ. Б... Открыл ключом, попробовал завести - а в ответ тишина. Электричество кончилось. Причем насовсем. Ну откопал старые ключи и зарядник, оставшийся со времен тазика, пошел крутить гайки на аккумуляторе. Снял (попутно впечатлившись хитроумностью конструкции), поставил на ночь заряжаться. Батарейка конкретно разрядилась - за 12 часов так до конца и не зарядилась. С утра поставил обратно. Завелось. Стал думать, ЧТО могло к такому эффекту привести. Свет в салоне я вроде выключал, когда в воскресенье вечером парковался - помню как из темной машины вылазил. Стал думать дальше... Осенило - БАГАЖНИК!!!!.... Там тоже лампочка есть, которая, зараза, горит и при вынутом из замка ключе и отключеных габаритах. Твою мать. Полез проверять в багажник - при закрывании видно что свет горит, а вот тухнет он или нет - снаружи НЕ видно. Опустил задние сиденья, стал смотреть из салона. Так и есть, если сильно не хлопать багажником, а закрывать аккуратно, как я иногда делаю, то там остается свет гореть...
Теперь репу чешу над следующими вопросами:
1. Где расположен концевик, которым свет в багажнике включается/выключается? 2. Можно ли его отрегулировать так, чтобы свет тух, когда еще есть щель и багажник не до конца закрыт? 3. Всегда ли при не до конца закрытом багажнике присутствует индикация на приборке? То есть бывает ли так, что свет в багажнике горит, а панели приборов - нет?
А вообще злой - ума хватило сделать автоотключение подогрева заднего стекла и зеркал через 15 минут (нафиг не нужное, постоянно обратно включать приходится), а автооотключение внутренней подсветки - не судьба. :о( А ты как дурак ковыряйся в моторе под дождичком, прямо как в славные времена тазовладения...
-= Dr.Ed =- --> (1476) Ну как сказать ... - она другая :)
Выбирал оччень долго в этом ценовом диапазоне - от б/у американских Вэнов, до новых корейцев. Было осмотрено/просижено из новых: Мазда 3 Тойота Королла Мицу Лансер Мицу Кольт Форд Фокус2 Рено Меган2 Хиндай Элантра Ниссан Альмера Шеви Лачетти
В итоге цена/качество/набор опций была выбрана Сузука.
Полный привод брать не стал по причине - оно мне не особо требуется, а стоит денег :)
Сам я не гонщик, так что по динамике она меня устраивает полностью. Немного шумновата, но не критично, причем шумновата она сейчас на шипах (Хака4 те еще шумовые характеристики имеет ;) ) Просторный салон, объемный багажник + это новое авто на гарантии 100 000 км или 3 года.
Странная карма у Модераторов у нас тут ;) Кто следующий? :)
Ишшо раз прошу сменить в Шапке ник Юлькин Маклауд на АК-75 плюс новая просьба :) Стал счастливым обладателем Сузуки Лиана 2005 г., черная, пробег - 100 км на сегодняшнее утро :)
AK-75 --> (1471) караван хороший пепелац, но следить за ходовочкой нужно, если будешь по внедорожью на нем кататься. Надежная машина. ИМХО у друга был, много раз на нем гоняли.
В свете повышения таможенных пошлин на правый руль, меня начинают терзать смутные сомнения :) Кто, что слышал хорошего/плохого про следуюие девайсы: Hyundai Galloper 2 Dodge Caravan
Прошло больше года с момента покупки, регулярно прохожу ТО, скоро уже последнее (30 тыс. км). Народ, подскажите, что на нашей машине нужно обязательно регулировать (обратить внимание, заменить) после 30 тыс. км ? Особых проблем с машиной за это время не имел, кроме электрики (постоянно летит правый задний стоп) + была замена одного из передних стеклоподъемников.
AK-75 --> (1466) Масса большет на 300 кило, это верно. Но у Оки нет ни автоматической коробки передач, ни полного привода, ни прочего "фарша", не говря уже о том, что Паджерик ее безопаснее, что сопряжено с усилением кузова. Масса не является критерием принадлежности к классу. Габариты побольше, это верно, но двигатель у паджерика даже поменьше будет 660 кубиков, хоть и четырехцилиндровый. И двадцатиклапанность ушла:( Зато нынче бывает и моноприводной.
Вы меня невнимательно читаете:) В Японии было три паджер. Большой, весом под две с половиной тонны. паджеро юниор и паджеро мини (самый махонький). Я о последнем. Щас пошукаю ссылки на него
ГeмоpPOMA --> (1465) Ну ъхорошо! :) Базовые критерии в классификации авто:
1. Габариты. Под габаритами понимают три измерения, сомневаюсь, что Ока по длине и высоте идентична Паджеро. думаю в высоту и длину можно сантиметров по 20 смело накинуть, да и по ширине не менее 10.
2. Объем двигателя. Без вопросов.
3. Масса. Мне кажется что Пджеро с полной загрузкой весит побольше 645 кг ... кило так на 300
И, кстати, если злезть на сайты, сомневаюсь, что Паджеро сидит в списке авто А-класса.
ГeмоpPOMA --> (1463) Наверное имелись ввиду габариты салона? Да и по оснастке - думаю редкая ока обладает подключаемым полным приводом, коробкой автомат, электропакетом ... ;)
-= Dr.Ed =- --> (1460) Применение лебедки не предусмотрено. А Ока себе пузо продерет камнями:) У японцев, кста, у мицубиси был налог Оки: паджеро мини. 666 кубиков, пять клапанов на горшок, турбонаддув, полный привод и не менее полный фарш. Только у него трансмиссия не "суперселект" ставилась. Скорее всего, силиконовая муфта.
ГeмоpPOMA --> (1459) Русские называют дорогой, то место, где они собираются проехать. Я думаю, что тот чортов каньён можно проехать и на Оке, была бы лебёдка да хайджек. :-))
Синяя Борода --> (1458) Внедорожник и вседорожник - совсем разные вещи.
Вседорожник - это дорожный автомобиль (обычно полноприводной). С дорог он не съезжает. Да и хозяева таких автомобилей обычно брезгуют съезжать с твердого покрытия. Пример тому - Lexus RX300.
Это термин приблудший, его употребляют для забавы.
Внедорожник - это автомобиль повышенной проходимости. Джип, если хотите. тот же Гранд Чероки - практически уже не джип. Это SUV. Хотя по уверениям он проходит этот чертов как его там, каньон.
ГeмоpPOMA --> (1457) Я вот заметил, что в некоторых изданиях уже пишуть "вседорожник" так наверное политкорректнее. :-)) И вообще, откуда стока экспрессии?
±MNNN Циничный Кот --> (1439) Джип - это все равно, что ксерокс. Это жаргон. Ксерокс правильно называть - копировальный аппарат.
И ты будешь покупать автомобиль за то, что его именем называют класса автомобилей? Угу. сначала его именем назвали класс автомобилей, а потом он круто облажался:) Я б вообще про джип не заикался:) Переводил я весной презентацию новой модели этого Черокии:) Смех и слезы:) Тебе ее поцитировать для прочистки мозгов?:)
Если б я в той презентации вместо внедорожник написал "джип", меня б враз уволил шеф:) Это все равно, что в айти компьюер называть писюком:)