Шармен --> (1508) В цифирях сие утверждение о аккумуляторах звучит следующим образом: "При минус десяти емкость аккумуляторной батареи снижается на треть" Другими словами если у Вас аккумулятор 45Ач, то при описываемой погоде его номинальная емкость составит всего 30, а с учетом повышенной вязкости масла и неполным зарядом, ввиду усиленного энергопотребления на всякие там печки, обогреватели и освещение при сокращенном пробеге для подзарядки, выходит, что летом аналогичного результата можно было бы достичь, пытаясь завести 2-хлитровое двигло аккумуляторчиком от мопеду. Это приблизительно эквивалентно короткому, надеюсь непродолжительному, замыканию при котором происходит сульфатация пластин с вытекающим сокращением срока службы. Вы, наверное, замечали, что здоровяки на тяжелую работу тратят, в общем меньше усилий, чем задохлики? Последние, бедняги, так намаются на одних только подходах-отходах. Черт, на лирику потянуло...
А! Чуть не забыл!!! При всей совокупности перечисленных факторов не исключено, что при повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети упадет ниже 9 вольт и тогда даже если коленвал чудом провернется, а мотор скажет "в...вжик...", то этот его почин не подхватит система зажигания, оставаясь полностью безучастной...
Кажется, ниче не пропустил... Я подробно ответил? %)))
Шарки --> (1505) Электроника - наука о контактах. :) Особливо актуально для монстров отеческого автомобилизьму.
Одuн --> (1526) Уважаемый Один. Я Вас, безусловно, уважаю, но не могли бы Вы оказать мне одну маленькую услугу? Поскольку я уже реабилитирован как бы, то не затруднит ли Вас восстановить из удаленных мою последнюю реплику, которую я наваял аккурат перед своим позорным изгнанием из дискуссий. Поскольку моя вина, как я понимаю, искуплена безвременным и столь тяжким для моего сердца отлучением, а испрашиваемая реплика не носила вредоносного характера и была посвящена исключительно актуальному для дороги вопросу её восприятия для безопасного драйва в русле которого мне бы хотелось продолжить дискуссию, то полагаю совершенно справедливым, если бы Вы извлекли её из недр небытия и, либо разместили бы её в виде реплики, либо сбросили бы мне её по почте и я бы сам сообразил, что мне с нею делать. Заранее благодарен и приношу тысячу извинений за пустяшное, надеюсь, беспокойство.
А... Ёпль? У Ёпеля, ежели печь свистит, значит подшипники кончились. До весны посвистит - и умрёт. Там подшипнички скольжения, так что менять, скорее всего, нечего будет. Зато вентилятор стоит недорого и меняется из-под капота, а не из салона. Так что проблем не будет.
...Господа мотористы, тут такая проблема - MNNN Циничный Кот сообщает, что по статусу не может вносить изменения в преамбулу дискуссии. Таким образом возникла необходимость включить в число сомодераторов людей из постояльческого корпуса.
Шармен --> (1519) Мож подшипники там замерзли, если они там имеются, в печке то бишь. А в гидроусилитель зачем лезть? По идее, он должен ходить и ходить. У него сальники текут? Или просто говорят - меняй и все тут?
Стеклоочиститель гнуть не стоит. Оттяни его несколько раз и отпусти. С него стряхнется лед и все наладится. Чаще включай электробогреватель заднего стекла и подливай в бачок незамерзайку.
И что за задняя часть глушителя такая? У тебя он оторван? Ревет?
Это очень плохо. если машине генетически не свойственно жрать масло (типа Ниссана Альмеры последних лет), то повышенный ужор говорит о том, что близка переборка или капиталка. Я бы себе машину, едящую масло, брать не стал. Впрочем, уже поздно. :о)
±MNNN Циничный Кот --> (1521) Конечно же забыл написать про то, что зимой нужно иметь свежую батарейку, новые свечки и синтетическое масло для низких температур в двигателе. Впрочем, это для меня уже аксиомой стало. :о)
Елка, уже 12000 км. Почти без проблем. Завожусь пока в любой Московский мороз (до -31) на батарейке всего в 45AH. Батарейка правда свежая, свечкам столько же, сколько и машине.
Кстати, о том, как надо заводится в мороз:
- при постановке на стоянку выключаете ВСЕ электроприборы (музыку, свет, фары, обогрев, кондей и т.п.) и гоняете движок на 3000 оборотах пару минут. Подзаряжается аккумулятор и очищаются свечи. За пару минут в салоне не замерзнете.
- на следующее утро включаем дальний свет секунд на 20. Аккумулятор немного разогревается. Выключаем. Ждем немного. Сцепление в пол и крутим двигло до тех пор пока устойчиво не заведется (но не больше 10 секунд).
Найти сервис с диагностикой Опелей. Пусть посмотрят вашу проблему и до кучи все остальное. Первое что надо на бэушной машине сделать - поменять все ремни и технологические жидкости (масло, тосол, тормозуху). Потому что х.з. что там предыдущий хозяин делал. А чем чреват обрыв, скажем, ремня ГРМ, наверное слышали. Привод машины такого класса в порядок с плановой заменой всего (ремней, жидкостей и всего остального) обходится ~$500 плюс минус в зависимости от состояния авто.
По сервисам я смотрю вам рекомендации уже дали. Хотя, имхо, сервис надо было найти ДО покупки машины... ;о) Хороший ресурс - www.auto.ru, рекомендую воспользоваться. Там можно получить пинок в правильном направлении практически по любой проблеме.
> Странным и удивительным для меня открытием стало понимание того, что в автосервисах возможен (а порой и необходим) ТОРГ !
Это точно. Я это на тазике проходил, поэтому немного денег потерял.
> Смотришь, вроде далеко, подаш сигнал на перестроение, а он тут как тут и пропускать не хочет.
Есть такое. Я на поворотник давлю одновременно с поворотом руля. Неправильно, а что делать?
> Я совсем не понимаю на дороге супер-пупер уверенных в себе водителей, которые могут влезть прямо перед тобой в мааааалюсенький промежуточек...
Поездите пару лет - поймете. Две проблемы на самом деле - габариты машины действительно чувствуешь со временем, и то что вам сейчас кажется маленьким промежуточком, потом будет кажаться большим просветом. Все относительно. Вторая - это про то что писалось выше - никто никого не пропускает. Потому и лезут в такие дырки. Я обычно держу дистанцию корпуса своей машины. В нее никто не влезет и в принципе ее должно хватить оттормозиться если что.
> Самое дурацкое, что я еще могу остаться и виноватой, поскольку сзади еду...
Это ваши проблемы и они никого не ... не волнуют. Привыкайте.
monzdrpower --> 1511
Здорово. Скока лет, скока зим. По зубиле у меня уже какой-то опыт набрался... ;о)
После работы вечером была в сервисе: меняла масло, тормозную жидкость и свечи :) Теперь знаю, как выглядят свечи, когда двигатель ест много масла...
Ром, спасибо тебе :) Как оказалось, с ремнем вроде порядок. Это почему-то печка свистит.
Не понос, так золотуха :) Теперь на очереди замена масла в гидроусилителе, установка задней части глушителя и что-то еще... забыла :-/ под вечер :-/ задний дворник, который стал махать не по стеклу, а наотмашь, как пропеллер, не считается: его научилась гнуть руками так, чтоб прилипал и чистил :)
Пришла, замерзла, ужас :) Но - завелась, прогрелась. Вроде. Насторожил свист. Когда завожу, начинает свистеть. Выключаю печку, вроде меньше свистит; включаю - свистит, противно так. Потом, когда прогревается, свист как будто прекращается. Что это может быть?
AK-75 --> (1514) ага, гибдд вчера по телевизору сказало, что "ситуация на дорогах Москвы нормализовалась" :)
Прогреть не мешало бы. Только за пару часов она все едино застынет. При проблемах с заводкой можно перед запуском на некоторое время включать фары, а не габариты, чтобы взбодрить аккумулятор.
А я вчера вечером попробовала завестись все ж-таки. Включила габариты сначала (и выключила все остальные электроприборы на всякий случай), подождала пару миинут, потом крутанула и, как ни странно, завелась с первого раза :) Но, правда, машина у меня в гараже. Сегодня с утра приехала на работу (машин мало, солнце свети - прелесть :), и прошло уже 4,5 часа с тех пор. Что-то мне подсказывает, что нужно идти ее прогревать? :)
Здрасте. Я к вам со своей восьмеркой 94 года, 1100.
Которая однако уже два дня заводится при -26. Хоть и бензин потом кушает, как танк.
Шармен - вырабатывай рефлекс, если кто-то влезает перед тобой - сразу притормаживай, увеличивай дистанцию. Многие любят ездить носом в чужой зад, а я люблю, когда метров 20 до машины. Хотя это провоцирует других передо мной влезать. Ну и пусть, я не гордый. Еду себе и еду.
вот у меня утром как раз так и случилося .. в смысле йомкость упала ... даже когда завел с троса, доехал на работу и "на теплую" попробовал завести - тишина.. ни единой попытки крутнуть стартером.. получается что акамулятор даже в движении не отогрелся...
Шармен --> (1508) от холода падает емкость аккумулятора и ее может не хватить для заводки двигателя, а может и замерзнуть электролит, если совсем разрядится аккумулятор, и тогда просто лопнет корпус батареи...
Шарки --> (1505) Глупый и смешной вопрос у меня: а чем страшны холода аккумуляторам? :))
А я даже и пробовать не стала заводиться сегодня. На термометре с утра - 34 было :( Зато позавчера, когда еще тепло было, весь день на колесах прошел. Заметила за собой странную особенность, которой раньше не наблюдалось: бормочу что-нидь себе под нос, и главное, не сама с собой разговариваю, а с окружающими меня водителями других машин. В основном, правда, когда с кем-то в машине. Если еду одна, то почти спокойна и почти как мамонт :)