Нет, не улетал. С гололедом не стал бы сравнивать - на шипованном Nokian на голом асфальте машина тормозит куда как лучше, чем на голом льду. На другой резине не ездил - может на ней все по-другому... ;о)
Так что я на сегодня категорический сторонник шипов и категорический противник тонировки. ;о)
Очень все розовое и мужественное, ноооо... В реальной жизни не все так просто:
- умирающая аварийка говорит о том, что вместо того чтобы бросить машину и ехать за помощью человек почему-то озаботился сохранностью железного коня. По-моему сам дурак.
- доброму самаритянину, остановившемуся узнать, что происходит, может прилететь сзади по голове. Хорошо если он только без машины останется.
- прикуривать вообще не надо давать - можно спалить электронику в своей машине и попасть на бабки по ремонту. А это ой как недешево и не думаю я что тот, кому вы дали прикуриться, вам этот ремонт оплатит, хе-хе. В конце-концов машина в 80-90% случаев не заводится в мороз исключительно из-за распи... раздолбайства владельца. Почему надо из собственного кармана оплачивать чужое разгвоздяйтство - мне лично НЕПОНЯТНО.
> Поинтересовавшись немножко этим вопросом, я узнала, что изначально масло для гидроусилителя должно быть красным, и со временем оно становится черным.
Т.е. у вас масло сильно б/у, раз почернеть успело. У меня та же фигня была с тормозухой на девятине - просто черная. Я поменял, не так дорого это и стоило. Вопрос в том, сколько вы машину держать собиратесь - если еще 3-4-5 лет, то стоит все по кругу заменить. Если год отъездить и продать - то не стоит париться. В вашем конкретном случае попахивает разводом на бабки.
ПСЫ. Мотороное масло чернеет гораздо быстрее - так что для него черный цвет - вполне нормальный.
> С маслом Вы меня запутали: что хуже-то? Когда не ест совсем, или когда ест :) Смутно понимаю, что обе крайности плохи :)
Негде тут путаться. Все очень просто. Во-первых, обратите внимание, что мы говорим только о моторном масле (есть еще масла в коробке передач и гуре - но это совсем другая песня). Во-вторых, стоит помнить о функции моторного масла - смазывать трущиеся детали двигателя, в первую очередь поршни скользящие туда-сюда в цилиндрах. Если в двигателе не будет по каким-то причинам масла (например, пробит картер и масло вытекло), то получим трение металла о металл и как минимум огромный износ трущихся деталей. Как максимум - двигатель просто заклинит. Думаю вы про это уже слышали.
На новом двигателе, где все детали подогнаны друг к другу и зазоры между ними минимальны, моторное масло почти не расходуется - оно не просачивается ни сквозь стыки всяких трубок, ни сквозь поршневые кольца. Хотя в небольших количествах оно расходуется конечно. Как правило от ТО до ТО масло в мотор заливать не требуется. Со временем даже при использовании хорошего масла поршни двигателя изнашиваются и зазоры между поршнями и стенками цилиндров увеличиваются. Через эти увеличивающиеся зазоры масло может уже в заметных количествах попадать внутрь цилиндров и потом в выхлоп. Чадящая машина - это как раз машина, у которой с двигателем не все в порядке.
Следовательно - большой расход масла - это симптом изношенного двигателя со всеми вытекающими последствиями (близким капремонтом, неравномерной компрессией и т.п.).
Вывод - высокий расход масла - ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПЛОХО.
(по поводу низкого расхода голову себе забивать не стоит. ;о)
Из этого правила, однако, есть несколько исключений. Иногда в силу конструктивных просчетов бывает так, что машина масло ест уже с рождения. Пример о котором я слышал - Ниссан Альмера выпуска 2004 г. Наверное еще есть модели. ;о) Это не значит, что их покупать не надо, это значит что за уровнем масла следить надо внимательно будет. Еще пример - расход масла зависит от режима эксплуатации. Например бывает так, что при оборотах 3000 движок масло не ест, а при 6000-7000 очень даже кушает.
> Мастер на сервисе сказал, что год еще проездит, а потом рекомендовал бы продать. Купят ли это через год?
Ну вот вы косвенно определили свою стратегию. машину вы берете на год-полтора, так что вкладываться в нее надо по-минимуму. И менять только самое необходимое. Купить потом - купят, вопрос исключительно цены.
> С какой стороны нужно разглядывать подтекания и слушать посторонние звуки-то? :)
СПЕЦИАЛЬЕНО слушать НЕ НАДО. Оно само проявится, если есть чему... Услышите и увидите... ;о)
2 ГeмоpPOMA
> Шыипы в Москве - лишнее.
Я бы так категорически не заявлял. Уже несколько раз на жестокий гололед попадал, без шипов было бы туго.
> Всю жизнь по союзу зимой ездили на летней лысой резине и ничаво.
Кому ничаво, а кому венки носят. Зимнюю резину не зря придумали.
AK-75 --> (1545) Даже ко всем супер-пупер продвинутым противобуксовочным системам и системам динамической стабилизации полагается приписка, мол, эта система неспособна вас защитить, если вы не будете двигаться осмотрительно, исходя из требований ПДД и ограничений, накладываемых дорожной обстановкой.
Всю жизнь по союзу зимой ездили на летней лысой резине и ничаво. Лучше иметь голову на плечах, чем шипы на шинах
AK-75 --> (1545) Главные шипы - в голове у прокладки между рулем и сиденьем. Если мозгов нет - никакие шипы не помогут. Во владивостоке шипы нужны, там горы. Но я прекрасно без них обходился на заднеприводном вихлястом микроавтобусе в любой гололед.
ГeмоpPOMA --> (1541) Шармен --> (1539) Шипы ни к чему? Только что мужик приехал - в районе 1905 г. около десятка машин столкнулось из-за гололедицы на дорогах...
Шармен --> (1538) Надь, не нужно ничего разглядывать. Сальники могут потеть и может быть штатная утечка рабочей жидкости, которая не представляет опасности. Проверяй уровень в бачке и доливай предписанную жидкость.
Шыипы в Москве - лишнее. А на асфальте при торможении они могут сыграть с тобой злую шутку. Так что ставь нормальную резину и не парься. У тебе я ж наверняка передний привод.
ГeмоpPOMA --> (1524) А глушитель... не ревет пока, а дым с двух сторон валит. Видно, что из самого глушителя и еще где-то рядышком. На сервисе сказали, что проржавела задняя часть :-/
ГeмоpPOMA --> (1524) Ром, второе: ничего нигде не течет, но говорят "менять и всё тут". На самом деле оперируют понятием "Оно же у вас уже чёёёёрное!!" и специфически распахнутыми глазами при этом. Поинтересовавшись немножко этим вопросом, я узнала, что изначально масло для гидроусилителя должно быть красным, и со временем оно становится черным. И тут мое понимание ситуации с этим маслом раздваивается: одни говорят, что масло должно быть красным, вторые говорят, что лучше чёрное, а третьи честно рассказывают о том, что "все автомобилисты делятся на два фронта в вопросе, касаемом ентого самого масла - первый фронт ЗА красное, второй - ЗА черное", а выводы, мол, делай сама. Вот я, как Швейцария, и храню нейтралитет, не склоняясь особо ни в одну сторону, поскольку не разбираюсь в вопросе еще :( Дворник догнулась :( хнык :(
1523 ±MNNN Циничный Кот -> С маслом Вы меня запутали: что хуже-то? Когда не ест совсем, или когда ест :) Смутно понимаю, что обе крайности плохи :) Мастер на сервисе сказал, что год еще проездит, а потом рекомендовал бы продать. Купят ли это через год? Хотя... я тут от начала до конца читала Вашу эпопею с девяткой :) Купили же в итоге :)
1527 Zen -> Это... а про какие подшипники речь? :) Две недели назад мне меняли подшипники в генераторе... Ээ-э.. есть еще какие-то?! :) Не смейтесь! Я правда не знаю :) На всякий случай записала на бумажку словосочетание "подшипники скольжения"... :)
1532 Шарки - > мда уж... а где были машины, пока горели гаражи? Прочла твое сообщение и вспомнила, что уже послеобед :)) Пора одеваться :)
Седня опять таскал мужика около дома. ОБратил внимание, что у него все шипы повылетали из покрышки. Надо будет потом посмотреть, что за марка и не покупать :о)
Шармен --> (1519) А у меня заводится тож до -30 ... пока заводится : ) Акб хоть и старый, но на зиних каникулах заряженный .. Так что проявляейте заботу о мафынке и она воздаст вам стОрицей! Кстати работаю за городом ..у нас тут до -34 опускается и с ветром еще ...В обед Надь хожу завожу прогреваю на всякий пожарный ...чтоб вечером уехать ..прям как ты .. Седня б завелась только.. Кстати вчера гаражи наши горели - прикольно так! по телеку по РТР в дорожном патруле в красках сие представление показано ... Вообще зима нынче ..просто супер!