±MNNN Циничный Кот --> (1580) Э... К-хм... Дык согласный я!!! См. 1575 ))) Кажется Вы немного не уловили мою иронию :)
Но оперативники реально предпочитают тонированные стекла. Именно по названной причине. Плюс - слежка облегчается.
Когда нужны тонированные стекла? Реальные причины: 1. Если вами кто-то с винтовкой слишком интересуется. В этом же случае минус - при посадке в темное время суток нужно проверять нет ли кого на заднем сидении. 2. Если вам нужно часто в машине пересчитывать деньги. 3. Если вы в машине запекаете яблоки. Они и без тонировки могут запечься, но с тонировкой будет быстрее и яблоки могут начать даже карамелизоваться. 4. Если вам есть, что скрывать от своей жены. И эта "что-то" часто бывает в машине.
Zen --> (1578) От того, что на стекла черную пленку налепишь, твоя безопасность ни на грамм не увеличится. А вот безопасность, связанная с вождением автомобиля, УМЕНЬШИТСЯ. Так что серое сещество тут каким-то боком задействовано. или, точне, НЕ задействовано.
Zen --> (1578) В Москве примерно половина машин с тонировкой. Хотите сказать, что во всех их хозяев целятся из винтовки??? :о) Классно пошутили, я тоже посмеялся.
ПСЫ. Кстати, вчера только топал мимо московской мерии. Рядом переулок был забит машинами каких-то делегаций: 6 или 7 стран. В основном мерседесы дорогих серий. НИ НА ОДНОМ НЕТ ТОНИРОВКИ, кроме заводской - светло-зеленой, через которую просматривается салон насквозь.
Если вкратце - потому что впереди идущая машина не просматривается насквозь, а учитывая манеру вождения в Москве, это часто создает аварийные ситуации. Ее отсутствие на машинах, имхо, немного облегчило бы жизнь всем.
В полемику вдаваться не хочу, аргументы сторонников тонировки немногочисленны, давно известны и не выдерживают никакой критики: от основной проблемы - летней жары - спасает кондиционер, а все остальное - полная ерунда. В нормальных странах это давно поняли и никто с тонировкой не ездит.
Желание лепить черную пленку на стекла проистекает от недостатка серого вещества промеж ушей и относится с разряду синих писалок и пластилиновых антикрыльев, в народе называемой ара-колхоз-тюнинхом. Еще я люблю сравнивать тонировку на стеклах с громкой музыкой по ночам - это явления одного порядка.
Все вышесказанное - имхо, но претендует на абсолютную истину. ;о)
Шарки --> (1573) Есть такое авто - Ёпль Омега-А. У них у всех при максимальном вывороте в движении стучит что-то в переднем колесе. Похоже на ШРУС. Но ШРУСов в нем нет по определению. И никто не знает, что же там стучит. ))) Я не думаю, что у Вас именно ШРУС застучал - крайне редко они оба одновременно выходят из строя. Скорее всего у Вас - Омега 8))
Dog in Flame --> (1569) По америкосовской статистике наиболее печальные последствия бывают при внезапном отказе гидроусилителя. То есть сам по-себе он не жизненно важен, так, что можно и сказать, что ничего не случится, если он накроется. Но вот сопутствующие обстоятельства... Налейте туда какой-то ремонтный состав и ездите более осторожно в плане готовности к тому, что на повороте на скотрости руль вдруг станет тугим и потянет резко выравниваться. Уж лучше тогда его сразу вырубить - снять ремень прирвода насоса. Но рулить будет труднее.
Антоний --> (1566) Потому, что сквозь тонированную машину не видно, что происходит спереди. Больше вероятность, что не успеешь среагировать.
Шармен --> (1571) Dog in Flame --> (1572) Именно так! чтоб держал бОльшую дистанцию ..ежели он неошипованный : ) А кстати ..при повороте руля на большой угол в движении авто ..ну во дворе например .. в любую сторону слышится явственное постукивание ...это гидроусилитель накрылся ..да? как думаете?
Шармен --> (1571) Шипы ставятся в том числе, чтобы быстрее затормозить (зимой, конечно). То есть табличка нужна для водителя, который едет сзади - он должен знать, что передний может очень быстро оказаться у него в капоте.
Во! про шипы тоже :) А зачем обязательно нужно вешать себе значок про шипы? Из каких соображений этот значок настолько сильно требуется, что за его отсутствие аж штрафуют?
Да, кстати, про шипы - еду я в августе, цокаю остатками шипов. Мент стоял спиной к машине, обернулся, остановил, обошел машину. Оштрафовал за то, что нет таблички "Шипы".
Народ, в морозы вытекло масло из системы гидроусилителя. Но пришлось поездить. Что там отказывает, если продолжать ездить без масла? Цена вопроса, так сказать? Спасибо.
Судя по симптомам там скорее всего в дворнике лед набился. Он в сечении букву П напоминает, и туда периодически снег набивается. Особенно противно - в мокрую погоду забъется снегом, а мороз замерзнет. Стоит тепла подождать или если совсем невомоготу - то теплой водой отогреть. Только воду лить на сам дворник и на в коем случае не на машину - может краска отслаиваться начать.
И когда снег с машины обмахиваете, смотрите, чтобы не снег в дворник не забивался. Должно помочь.
ГeмоpPOMA --> (1562) Ром, да не работает у меня стеклоочиститель (си речь дворник). Ему больше сейчас нравится работать пропеллером (машет от стекла сантиметрах в 7-ми). Соответственно, и стеклоомыватель не к месту: кто будет размазывать по стеклу то, что он омоет? :)
Вроде мелочь, а как с ней справиться не пойму. В сервис? эээ... Вроде пружина там какая-то должна быть, которая прижимает дворник к стеклу... Может она загрязнилась или вообще сломалась? Было у кого-нибудь так? Эх, было б потеплее, уже бы давно расковыряла бы, поизучала, посмотрела... А на морозе пальцы ломит :(
Шармен --> (1561) Алгоритм таков: слеа в машину, завелась, включила обогрев, стекло оттаяло, включаем сначала омыватель, потом стеклоочиститель. А дальше по мере либо замерзания, либо забрызгивания выполняешь соответствующие обстановке действия.
Шармен --> (1561) Надь, если у тебя есть стеклоочиститель задней двери, по идее к нему и омыватель должен прилагаться, который помогает всю эту грязь смывать.
Я не понял, ты понадеялась только на обогрев? Напрасно. Все это работает вместе. Обогрев очищает ото льда, а стеклоочиститель и омыватель избавляют от грязи:)
Если у тебя обогрев нормально работает, то льда вообще быть не может. Другое дело, что обогрев через какое-то время автоматически выключается. В свирепую стужу за этим нужно следить. И включать его снова, как только появляются признаки обледенения.
ГeмоpPOMA --> Послушала я тебя, Ром, (это я про дворник) и поехала с работы, включив обогрев заднего стекла :) Погода мерзкая: "игольчатые" осадки и стужа. Всё это хозяйство налипало мне на стекло, тут же приобретало огромную влажность и леденело. В итоге к дому я подъехала с таакиииий айсбергом на пятой двери :) Ужас :)
ГeмоpPOMA --> Я ездил и на шипах и на не шипах и на летней зимой. Я не спорю, что можно ездить на чем угодно, но вот лично мне комфортнее и надежнее зимой на шипах от Нокиан :)