Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 >>>




1606AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:25:31 AM
Zen --> (1602) По поводу прикрытия - ошибаетесь. Я не сторонник тонировки в ноль, но при всех прочих, двигать детское кресло или шторку на присоске в зависимости от положения солнца и положения авто в процессе движения - не самое приятное занятие, открывать окно ... это зависит от температуры воздуха саружи, так как простудить их так же не хочется, кондиционером тоже нужно пользоваться аккуратно, так как он дует спереди и тут простуда уже грозит родителям :) Для меня лично тонировка - это выход. Соответственно к лету лиана будет затонирована, а пока в этом нет необходимости.

1605ZenВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 12:54:50 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1604) В описываемом Вамислучае я поступаю следующим образом. Способ называется "перекрытие шланга".

Любая машина будет обьезжать препятствие с зазором сантиметров 30 как минимум. Это означает, что на 15 см можно высунуться абсолютно безопасно. Я ещё не видел лихачей на скорости проходящих зазоры на дороге в пределах 10 см. Высунулись. Ждем. Если там кто-то и едет - он уже будет ориентироваться на наше новое положение. То есть проедет в лучшем случае в 30 см от того места, гдя мы только что заканчивались. Тоись можно преспокойненько высунуться ещё на 15 см. И так до тех пор, пока не достигнем состояния, когда следующий водила уже не сможет влезть в оставленный нами зазор, но к тому моменту мы уже сможем видеть всю его непередаваемую мимику. Если это только не АК-75 с полностью тонированным лобовым стеклом, чтобы дети не потели.

Кстати, не знаю как в Москве, а в Киеве Вас с удовольствем выпустят. И достаточно скоро. И, что характерно, это, скорее всего, будет какая-нибудь приличная тачка. Вряд ли это будет ВАЗовская "классика" 75 г.в. ))) Но если этого не произойдет... Говорят же: "Нахальство - второе счастье" )))

1604±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 11:28:08 PM
AK-75 --> 1595

Разве я призывал не соблюдать дистанцию и плевать на правила? Отнюдь. Да, грузовики и автобусы тоже загораживают обзор, это очевидно. Но есть несколько "НО":
- у них другой скоростной режим, включая скорстные ограничения
- они занимают медленные ряды и не лезут в скоростные
- их в потоке заметно меньше, чем легковушек

И есть большая разница, когда обзор загораживают одна-две машины в потоке или почти все. И так ездить сложно, зачем усугублять, при этом доказывая что все пучком, так и должно быть?


AK-75 --> 1598

> дать заработать детям солнечный удар или ожоги кожи

Почему бы вам на лето не ставить шторки, а на зиму их снимть? Жарких дней (больше +30) очень немного, а в +25 никто у вас солнечный удар не схватит, не надо ля-ля...




Zen --> 1596

> И именно в этой ситуации прозрачное стекло могло бы улучшить ситуацию, так как длина "бутерброда" из машин в таком случае прямопропорциональна количеству тонированных стекол.

Согласен. Лично я в таких условиях езжу ЧАСТО. (Москва)


> Тонированное заднее стекло мешает только в одном случае - при движении в потоке с небольшим интервалом

Еще при маневрировании в условиях ограниченного обзора. Пример - выезд из парковки на проезжую часть задним ходом, когда близко справа и слева стоят тонированные машины. Не видно нифига. А это тоже частый случай. Хотя по ПДД в таком случае вы обязаны "прибегнуть к помощи третьих лиц", хрен допросишься, чтобы кто-то на проезжей части стоял рядом с потоком несущихся машин и вам руками махал.

1603ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 11:02:39 PM
AK-75 --> (1599) А кто сказал, что я ругаюсь? Я просто обьезжаю его и стараюсь, чтобы у меня был приличный обзор...

1602ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 11:00:58 PM
AK-75 --> (1598) Простите... Я живу в Киеве - это намного южнее Москвы и у меня Вашей проблемы не возникает. Кондиционеров я не признаю, так как полагаю, что зимой нужно мерзнуть, а летом - потеть. 8))))

Вы открыть окна и проехать с ветерком не пробовали? Приятно, знаете ли... :))))

Кстати, у меня сзади тоже есть шторка. Но, поверьте, шторка на просвет скрывает много меньше некоторых плёнок. К тому же за ненадобностью она легко убирается.

Я пока молчу о том, что мне кажется, что Вы детьми прикрываетесь и этим злоупотребляете. Кстати... Если Вы так о детках заботитесь... В описываемую Вами жару - Вы не опасаетесь получить ожоги на филеях у Вас и Ваших деток от соприкосновения с перегретыми панелями?

1601AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 11:00:40 PM
Что-то я разошелся :) Давайте о приятном ;) Сегодня порадовался своей страховой. В выходные сдавая задом наткнулся самым низом заднего бампера на ледянную "шишку". Итог - рваная рана оного ... Сегодня за полчаса без справки из ГАИ заполнил заявление и получил направление на ремонт к своему дилеру ... Страховой доволен, собой - нет :)

1600AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:58:03 PM
Zen --> (1596) В России, кстати тоже есть такое ограничение (по процентам точно не скажу, копаться лень :) ) но это относится только к первой половине авто, то есть связано исключительно с обзором водителя.

1599AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:55:50 PM
Zen --> (1597) Просто я првел простейшую аналогию - ругаться за плохой обзор на тонированный спереди автомобиль - это тоже самое, что ругаться на впередиедущий ИЖ с будкой и то и то от Вас лично не зависит :)

1598AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:53:18 PM
Zen --> (1597) В случае когда впереди едующий автомобиль тонирован ограничения обзора так же избежать невозможно :)
Я приведу простой пример - часто выезжая за город с детьми летом у меня есть выбор - дать заработать детям солнечный удар или ожоги кожи или затонировать/повесить шторки, надеть на детей всякого рода одежды и врубить кондей на полную, какой вариант Вам лично кажется более приемлемым?

1597ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:35:48 PM
AK-75 --> (1595) В перечисленных Вами случая избежать ограничения обзора НЕВОЗМОЖНО. В тех же случаях, когда это возможно... Почему бы и нет?

1596ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:27:49 PM
Если бы тонированные стекла были бы безопасными и не создавали бы никаких проблем, то в Украине не было бы ограничения на пленки не более 20%.

Тонированное заднее стекло мешает только в одном случае - при движении в потоке с небольшим интервалом. Дело в том, что при таком движении все рассчитывают интервал с учетом НОРМАЛЬНОГО торможения впереди идущей машины. Но если впереди произошло столкновение, то авто останавличается практически мгновенно. И именно в этой ситуации прозрачное стекло могло бы улучшить ситуацию, так как длина "бутерброда" из машин в таком случае прямопропорциональна количеству тонированных стекол.

На грузовики это правило не распространяется. Во-первых они выше и им намного лучше видно, что происходит впереди, а во-вторых, даже если груженый грузовик врежется в кучу легковушек - его "тормозной путь" сильно от этого не изменится. Сам видел, как груженый асфальтом КРАЗ тормозил на светофоре... Собственно поэтому грузовикам запрещено выезжать в третий ряд кроме как для поворота налево. И по этой же причине сравнивать тонированную легковушку невозможно с грузовиком. Кстати, если помните, с категорией "В" на грузовик не пускают. В том числе и по причине отличия стиля вождения без салонного зеркала.

1595AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 10:16:51 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1594) Ни в коей мере не желая вдаваться в полемику, посетила, в свете высказываний о вреде тонирования для сзади едущих, следующая мысль: что не меньше мешают всякого рода джипы, автобусы, грузовики и всякого рода коммерческий транспорт, включая минивэны, из-за высоты, наличия кузова/будки которых, ровно также сокращается обзор.... Не лучше ли просто сохранять дистанцию, чем пенять на окружающих? :)

1594±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 7:53:44 PM
2 Q

Хотя может быть стоит задать один вопрос - стоит ли краснота на щеках хотя бы одного не состоявшегося ДТП? От красноты на щеках еще никто не умирал... А аргументы в духе: "сквозь вооон тот грузовик ничего не видно, поэтому мне можно со своей машиной делать все что угодно" просто смешны. И так ездить не просто, давайте осложним этот процесс по-максимуму.

Был кстати в гаевне неделю назад. Там на стенке листок со статистикой висел. За год количество ДТП на севере Москвы выросло на 33%.

:о(

И вот немножко информации для размышления:

История одного ДТП:
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=2514&page=1&pp=10

А вот такие люди лично у меня вызывают уважение:
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=30162&postcount=85


Спорить про тонировку смысла нет. Мешает тонировка движению? Да, мешает, что бы ни говорили ее сторонники. Не им, так другим водителям мешает, только их, других, слышать ой как не хочется. Только ли тонировка мешает? Нет, не только, есть еще много других факторов - хамство на дороге, превышение скорости, игнорирование ПДД, список бесконечен. Если у всех содрать тонировку, изменится ли принципиально ситуация на дорогах? Нет, не изменится. Снизится ли количество ДТП при прочих равных? Да, незначительно снизится. Стоит ли овчинка выделки? Да, стоит - может быть именно в ваши драгоценные щечки какой-нить м...к затонировавший себе в нуль лобовое (птому што так "круче" и машина "лучше смотриЦЦа") не въедет, кто знает?

Вот так вот.

Опять же - имхо.

1593±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 7:16:43 PM
Q --> (1592)
Перечитайте 1577 ±MNNN Циничный Кот.
Там все сказано. Спорить не хочу.

1592QВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 3:03:28 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1577)

---------cut-----------
"Желание лепить черную пленку на стекла проистекает от недостатка серого вещества промеж ушей"
----------end of quotation----------

салонное зеркало заднего вида я почти не использую при вождении авто, поскольку моя авта оборудована двумя боковыми. это замечательно соотностися с гостами и пдд. кроме того нельзя не признать того факта что салонного зеркала вообще может не быть (авто-каблучки, фуры и т.д.)
поэтому юридически тонировка наклееная "в абсолютный непрозрачность" на заднюю полусферу моего автомобиля не влияет на безопасность вождения. фактически при движении вперед она тоже не влияет на безопасноть.
упоминая о тех кто едет ссзади и кому невидно сквозь тонировку - тоже неправильно потому что например по моему личному мнению те кто неспособен видеть "сквозь"... хоть на одну машину вперед через впередиидущую, даже сквозь абсолютно непрозрачную (например грузовую) машину или автобус в принципе "неадекватные" (ну или потенциально небезопасные участники дорожного движения)
кроме того гостом предусматриваецца такая возможность тонирования авты.
мои размышления при том что клеить пленку или нет были следующие: солнце, лето. ребенок ездит в кресле .. когда она спит - солнце светит прямо на лицо и нагревает его.. до красноты на щеках.. и это не зависит от наличия или включенности кондиционера.. наличие пленки - избавляет от такого эффекта. потому что моем случае почти 99% ультрафиолета и около 80% тепла "оседает" на тонированном стекле.
и получается по твоим словам у меня недостаток серого вещества?

право сударь вы погорячились обобщая понятия.



1591QВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 2:50:56 PM
Dog in Flame --> (1569)
вследствии недостатка жидкости в системе гур может привести к тому что рулевая рейка выйдет из строя, поскольку усилия в ней расчитаны именно на работу с определенным давлением рабочей жидкости.. а если без жижи - получается нагрузка на узлы в разы больше ..



1590ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 2:31:26 PM
ЗЫ. Слово "граната" должно было быть с буквой "А" :) Сорь.

1589ZenВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 2:30:41 PM
Шармен --> (1587) ШРУС - Шарнир Равномерных Угловых Скоростей. В народе называют "грнатой" - по форме напоминает. Предназначен для передачи вращающего момента между валами, находящимися под переменным углом друг к другу. То бишь от двигателя к ведущему колесу. Сейчас устанавливают как на передние, так и на задние колеса. Только на задних - допускаемый угол значительнго меньше. Только для того, чтобы выбрать угол между редуктором и несовпадающей с его осью колесом, плюс - возникающий при вертикальном перемещении колеса при движении. На передних - дополнительно угол от поворота колеса.

При износе - характерная примета - начинает трещать под нагрузкой на повороте. На слух легко определить левое или правое колесо трещит. Если трещит и без нагрузки - ШРУСы тут ни при чем. Кстати, был случай, когда поставили противоугонные болты слишком длинные и при движении они банально лупили по суппортам тормозов.

1588Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 1:24:22 PM
Шармен --> (1587)
Это такая ерунда, которая устанавливается на оси и позволяет передавать усилие вращения на колесо, которое поворачивается.
Кривая ось... как кривое дуло :-)

1587ШарменВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 1:00:58 PM
Вооооот... почитала :) И теперь поднимаю руку я со своим "типичным" вопросом: ребят, а что такое "шрус"? :-)

1586ШаркиВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 12:40:59 PM
AK-75 --> (1585) Вскрытие покажет!

1585AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 12:33:55 PM
Шарки --> (1582) Но диагностика - это самое верное решение. Ее всегда лучше делоть до замены чего-либо :)

1584AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 12:33:14 PM
Шарки --> (1582) Ну у меня на ТОйоте ОДИН шрус хрустел при поворотах в обе стороны :)

1583Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 11:12:48 AM
Zen --> (1576)
Это клевета на Омегу А !
У нее столько недостатков, что чужие не нужны.
6 лет отъездил, стучало, но постоянно!

1582ШаркиВыборкаИнфоПочта 1/25/2006 8:26:37 AM
Zen --> (1576) AK-75 --> (1574) Пасиб! не думаю что это шрус - стучит при повороте руля в ОБЕ стороны ..вправо и влево ... Все равно пасиба! Надо будет на диагностику заехать...

Страницы: <<< 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 >>>
Яндекс цитирования