Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 >>>




1631ШарменВыборкаИнфоПочта 1/27/2006 6:50:41 PM
да :) и мне тоже :)

1630ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 1/27/2006 6:47:22 PM
Zen --> (1626)
если Вы думаете, что не нагружаете двигатель на малых оборотах под нагрузкой - Вы ошибаетесь... Просто на газ под нагрузкой не надо сильно давить, а обороты пусть будут где-то в районе 2-3 тыс.
---------
Можно мне это кто-нибудь переведет?

1629AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/27/2006 10:35:44 AM
Zen --> (1627) Советов Вы конечно не даете, зато ярлыки вешать - Вы мастер. Всех поделили, ордена на грудь и в путь... Мне лобовуху затонировали (отдельное спасибо за заботу о моих детях и их филейных частях тела)...
Так что мнение свое Вы выражаете, на мой взгляд, несколько некорректно.

1627ZenВыборкаИнфоПочта 1/27/2006 1:37:49 AM
Q --> (1610) Вы знаете, я всегда полагал, что на дорогах есть два типа водителей:

1. Те, кто ездит, получая удовольствие от самой езды и при этом понимают других, заботясь о том, чтобы и им было комфортно на дороге.

2 - нарциссы. Им наплевать на остальных, их прет не процесс езды, а они сами и они сами в своих тачках. Тачку они обвешивают всякой ерундой, тонируют стекла только потому, что другим это не нравится и таким образом пытаются привлечь внимание к себе-любимому.

Если Вы не заметили - я не давал советов тонировать или нет Вашу машину. Более того - я может единственный из данной дискуссии, кто никогда не сможет увидет Ваше авто с тонированными стеклами в случае исполнения Вашей "угрозы". Я только высказал свои соображения по опыту драйва не одну сотню тысяч км.

Но то, что Вы (и не только) - нарцисс - однозначно. ;-)

1626ZenВыборкаИнфоПочта 1/27/2006 1:27:52 AM
Когда мороз - лучше, все же прогреть. До состояния, когда рычаг КПП начинает более-менее свободно двигаться.

И в любом случае езда на холодном двигателе убивает его. Зазоры не рассчетные потому что. Поэтому - как минимум не насиловать двигло, пока не пойдет тепло из обогревателя.

И если Вы думаете, что не нагружаете двигатель на малых оборотах под нагрузкой - Вы ошибаетесь... Просто на газ под нагрузкой не надо сильно давить, а обороты пусть будут где-то в районе 2-3 тыс.

На езду на холодном двигателе уходит уйма топлива... Именно при движении в период прогрева, как я понял. Если же его прогревать на холостых, то топлива уходит меньше. А само по-себе холодное время года на расход на прогретом двигателе сильно не влияет. Разве при езде по снегу.

1625AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 10:36:41 PM
SkyWave --> (1622) Вы немного путаете :) На износ самого двигателя это никак не повлияет, другое дело, что многие жидкости в авто могут находиться в различном физическом состоянии :)
У знакомого на новом мерседесе порвало шланг гидроусилителя, например ...
А так .. холодный двигатель просто сильно напрягать не надо, а то и так расход топлива в мороз возрастает :)

1624ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 7:54:00 PM
SkyWave --> (1622)
Инжекторный - не инжекторный, без разницы.
На карбюраторном легко можно ехать на подсосе. И про износ двигателя вы крепко горячитесь. Никем еще не доказано. вго всех руководствах по эксплуатации предписывается начинать движение без прогрева двигателя.

Понятие недогрев двигателя вы придумали сами. Его в природе не существует.

Нормальное масло при любой температуре все прекрасно смазывает.



1623Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 5:01:02 PM
SkyWave --> (1622)
Увы, двигатель заведен, износ уже идет.
От того, что я включу первую передачу и брошу все педали, или не включу первую передачу и брошу все педали, мало что изменится. Я не газую, обороты устанавливает электроника, сопротивление движению на первой передаче практически не сказывается.

1622SkyWaveВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 3:57:16 PM
Прогревать или не прогревать двигатель - дело каждого. Одному лозунги "Береги природу, мать твою" дороже, другому важнее не попасть на капремонт двигателя раньше, чем положено.
Действительно, инжекторная машина и в 30 градусный мороз без прогрева может ехать. НО, при этом износ джвигателя вырастает немеренно. Как вы думаете, почему датчик температуры масла показывает не только перегрев, но и недогрев двигателя? Да потому, что при низой температуре масло плохо смазывает трущиеся части, а соответственно износ возрастает.
Я, по совету бывалых, грею машину ровно столько, чтобы обороты холостого хода упали до нормального уровня (в моем случае 1000 оборотов), трогаюсь, но не набираю больше 2500 оборотов, пока стрелка температуры масла не поднимется до рабочей отметки.
А насчет охраны природы... я в пробках или на долгих светофорах машину не гоняю на холостых, а глушу. Таким образом компенсирую то, что пришлось ее несколько минут прогреть

1621ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:34:14 PM
Dog in Flame --> (1617)

Впрыск и прогрев никак не взаимосвязаны.
Двигатель прогревается, чтобы гарантировать, все трущиеся поверхности получили штатное количество смазки.

А впрыск - это пониженный расход топлива и все такое.

1620monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:01:29 PM
то есть чисто электронный впрыск? повышенный расход и все такое?


1619Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 12:30:09 PM
ГeмоpPOMA --> (1618)
"Но лучше не нагружать двигатель, не задирать обороты, пока он полностью не прогрелся."
А с этим полностью согласен.
И еще аспект - ну, прогрел на месте двигатель, но коробка то не прогрелась, амортизаторы не амортизируют, все равно сразу быстро не поедешь. Поэтому я еду метров 100 на первой передаче, метров 200 - на второй, ну а потом понемногу разгоняюсь. Интенсивность движения позволяет.

1618ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 12:18:38 PM
Dog in Flame --> (1617)

Прогревать-не прогревать - это личное дело каждого.
На лучше не нагружать двигатель, не задирать обороты, пока он полностью не прогрелся.

1617Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 12:16:46 PM
monzdrpower --> (1615)
"Что такое должно быть в машине, чтобы её не надо было прогревать? "
Должна быть машина! :-) Я езжу уже на третьей машине с впрыском, и прогрев им не требуется - электроника регулирует обогащение смеси в соответствии с условиями. Хотя карбюраторная старая Вольво тоже ехала сразу.

Кстати, в некоторых странах запрещено прогревать двигатель - должен завести двигатель и ехать.

1616Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 12:00:21 PM
Как мирный атом, заметил, что тонированное авто раздражает - я не вижу на просвет. Хочется взорваться :-) Стаж десятки лет, а в километрах ... 500-700 тысяч - не считал.

А про ультрафиолет и красные щеки - это достойный перл :-)

1615monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 11:56:27 AM
Хы, какие страсти.
Тоже считаю, что тонировка задней сферы не причина не держать дистанцию. И если не видно сквозь машину - стой и жди. Она поедет - и ты езжай под её прикрытием :о) Сам тоже хочу к лету затонировать, если денег скоплю :о/

Лучше мне вот что скажите, чайнику неразумному.

Что такое должно быть в машине, чтобы её не надо было прогревать?

Выходит народ, садится и едет, а я как дятел греюсь стою :о(


1614AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 10:50:34 AM
Да, господа, будтье мирными атомами, а?

1613AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 10:15:48 AM
Q --> (1611) Done

1612QВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 9:54:20 AM
чуть низабыл:

"Пример - выезд из парковки на проезжую часть задним ходом, когда близко справа и слева стоят тонированные машины. Не видно нифига. А это тоже частый случай. Хотя по ПДД в таком случае вы обязаны "прибегнуть к помощи третьих лиц", хрен допросишься, чтобы кто-то на проезжей части стоял рядом с потоком несущихся машин и вам руками махал."

ээ... а Вы пробовали хоть раз попросить? помощи у третих лиц в этом вапросе. мне никогда никто еще не отказал :)
кроме того еще ДО того как запарковать машину можно уже НАЧАТЬ думать как отсюда будет выежжать..

так что... ты прав.. серое вещество должно быть! :) я лишь хотел сказать что нельзя обобщать.. это противоречит законам логики :)


1611QВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 9:50:21 AM
PPS: засим прощаюсь, нажайше прашу мадераторов удалить мои данные из списка предшествующего конфе.
тем более что они давно не соответствуют действительности несмотря на мои неоднократные просьбы изменить их.


1610QВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 9:49:37 AM
напоследок скажу к теме про тонировку: уважаемые, если ВАМ мешает "моя" тонировка - я с удовольствием наклею третий слой пленки к лету.. :) чтобы стало непрозрачно даже изнутри.. мне этого не надо :)
и выражусь так же как сказал гамлЕт в монологе шуры каретного... :)

предпочитаю САМ думать за себя и других а не допускать чтобы кто-то думал за меня, смотря через мою тонировку куда-то.. хотя все равно не умеет смотреть... мне дистанцию держать несложно.. причем как впередиидущего ТС, так и боковые и даже до ссадиедущего ТС.. пусть даже в нем "слепой"..

и я даже поддержу мысль про "недостаток серово вещества между ушей" :) пожалуй, что неспособность увидеть "сквозь" тонировку именно от этого и идет :) интересно... сколько водителей на дороге ... в процентном соотношении... не умеют "смотреть сквось"... единственное что.. для полноты картины я думаю надо сделать скидку на малоопытных людей.. у которых стаж вождения меньше 50-100 тыщ километров. но все мы такими были.

PS: все вышесказанное абстрактно и не сказано лично в адрес участников форума.





1609AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:38:53 AM
Zen --> (1605)
>Если это только не АК-75 с полностью тонированным лобовым стеклом, чтобы дети не потели.

Уважаемый, Вы уже начинаете передергивать ... Тема закрыта.

1608AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:35:28 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1604)

1. Ездил я в Питер, так я бы поспорил про скоростной режим дальнобойщиков, нежелания их лезть в правые ряды ... То что их меньше - это да, но прочих авто, из-за габаритов и прочих особенностей кузова - предостаточно ... Не думаю, что тонированные авто причиняют значительно больше неудобств, чем прочие причины...

2. Касательно шторок на лето. Т.е. на лето обзор окружающим портить можно?

3. Ля-ля я не развожу, я говорю то, что наблюдаю на собственных детях, а схватить простуду ребенку горазо легче, может быть, правда у меня не самые закаленные дети ...

То есть летом обз



1607AK-75ВыборкаИнфоПочта 1/26/2006 1:27:18 AM
Zen --> (1603) Это же другое дело :) Я просто против того, чтобы тонировку называли причиной аварий в тех случаях, когда "пострадавший" въезжает в зад тонированному авто...

Страницы: <<< 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 >>>
Яндекс цитирования