Alsin --> (1653) Странно... Я каждый год мотаюсь в Крым - 1100 км за один присест. С утра и без остановок. И без кондиционеров. И ни разу не возникло желание тонировать тачку. А из Киева - это южнее Москвы? ;)
В ту же жару - как Вам садиться в раскаленную машину?
ГeмоpPOMA --> (1642) Тоже езжу в тонированой машине. Если говорить об опасениях, связанных с тем, что она якобы ухудшает видимость, то таки да. Ухудшает. Но только в тех случаях, когда снаружи абсолютно темно. Например, при выезде на дорогу из какой-нибудь деревни или движении задом там же. В городе она фактически не влияет ни на что. Вокруг всегда достаточно источников света. Но нельзя же забывать и о её пользе, млин. Попробуйте в солнечный летний денек проехать по трассе под 1000 км. Я Вас уверяю, через пару сотен очень захочется затонироваться.
Так, видимо я действительно выпал из контекста, за что искренне прошу меня простить, наверное нужно было вычитать полторы сотни пропущенных сообщений :)
ГeмоpPOMA --> (1644) ну ты всегда был умником, умеющим и знающим больше всех, так что с тебя станется :)
Zen --> (1645) я как тот Штирлиц, буду стоять на своем :) Не вижу никаких неудобств в тонировке :) Лично мне она никак не мешает. Я имею в виду другие тонированные машины. Еще раз повторю, у меня тонировка самая слабая, и не снижает осознанность (хорошее слово подобрали) на дороге :) А на счет хорошего звука, я слушаю его громко, только когда выезжаю за город, конструктивно машина шумная, и после 100 км/час просто не слышно звук, который слушаешь на 40-60 в городе. Насчет звука под домом, готов пожать руки тем кто травмировал машины меломанов под вашими окнами, так как сам не страдаю подобным. Я даже дома громко музыку не включаю %)
Zen --> (1648) Да не, я принципе уже расскреб, что вы там пытались донести. Так вот, коэффициент трения не зависит от оборотов:) Он зависит от наличия смазки:)
Антоний --> (1643) Мон шер, мне казалось, что тема уже закрыта. Вы пошли уже по второму кругу: и тонируете, как было сказано, назло другим, и не относитесь к тем людям, которые умеют ездить.
По поводу последнего. Всем известно, что далеко не все ошибки на дорогах приводят к печальным последствиям - львиная доля из них компенсируется другими участниками движения. Тот факт, что Вы ездите соблюдая правила, о чем свидетельствует то факт, что в Ваших ДТП виноваты были другие, совершенно не означает, что Вы нормально чувствуете ситуацию на дороге и готовы среагировать на изменение ситуации. И тот факт, что Вы в ДТП попадали неоднократно подтверждает этот тезис: Вы не видите других участников движения, не думаете о них и готовы тонировать стекла только назло тем, кому это не нравится. Нарцисс, одним словом.
Ещё одно немаловажное замечание: от Вас НИКТО здесь не требовал снять пленку. Вам просто сообщают, что для других она неудобна и иногда представляет собой проблему. Вы и сами подтвердили. Я ещё раз повторю: лично у меня тонировка не вызывает никаких эмоций. Но то, что это проблема - факт.
Я, когда знакомых "выкатываю" после получения прав, первым делом говорю им следующую вещь: "Выбор скорости и стиля движения зависит, прежде всего от того, насколько ты осознаешь дорогу". Есть ли смысл оспаривать тот факт, что снижение обзорности снижает степень осознанности на дороге?
Кстати... На счет "хорошего звука" :))) Если звук хороший=громкий, то у меня под домом за последние лет десять на машины с "хорошим звуком" с верхних этажей упало пару десятков твердых предметов. Я к этому делу никакого отношения не имел, но, право, приятно. Вероятно по той же причине, по которой Вам хочется затонировать свою следующую машину. ;)
Но если я вижу такое отношение, то я скорее всего и у следующей машины тормозную систему выведу из строя, чтобы подобных Вам бесить на дороге и неспеша, соблюдая правила, со всеми бортовыми огнями и хорошим звуком в машине наслаждаться поездками :)
SkyWave --> (1639) у меня стаж с 91 года, последние 6 лет езжу только на тонированных машинах, без перекосов, самая слабая по тонированности пленка всегда. Могу сказать одно, во всех ДТП в которых я побывал, я был пострадавшим. Били и в зад и в морду и в бока. И меня не напрягают грузовики и тонированные машины. Несмотря на то что у меня машина с правым рулем и чтобы совершать перестроения нужно выходить практически на пол-корпуса. Прежде чем быть нетерпимым к другим участникам движения может быть для начала начать просто соблюдать правила? :) В машине, как Вы выразились я ни разу еще не трахался, для этого есть более комфортные и специально приготовленные места. А вот переодеться летом на пляже моей жене и дочери гораздо удобнее в тонированной машине, спокойно без спешки. Подремать в тонированной машине тоже гораздо удобнее. Случаи разные бывают. Я не говорю что тонировка это кайфово и необходима она для конкретных целей. Но давайте оставим право решать, хорошо это или плохо каждому, но относиться с пониманием ко всем участникам обсуждения, а не рубить с плеча. Это кстати ко многим тут относится - "тонировка не нужна, затонированные ..." достаточно уже эпитетов насыпали. Но если я вижу такое отношение, то я скорее всего и следующую машину затонирую, чтобы подобных Вам бесить на дороге и неспеша, соблюдая правила, со всеми бортовыми огнями и хорошим звуком в машине наслаждаться поездками :)
Тонировка для других водителей не представляет никаких сложностей. Пусть хоть в танке едет.
Тонировка в первую очередь опасная для водителя затонированной машины, потому как ухудшает видимость и, соответственно, увеличивает опасность дорожно-транспортного происшествия.
Как алкогольное опьянение. Все правила написаны кровью.
А слова индивидуумов, которые вещают, мол, мне и так все видно или ,да на меня алкоголь не влияет, следует воспринимать сугубо как преступный и полнейший идиотизм.
C чего вы эту фантазию про коэффициент трения придумали? Все там нормально становится после нескольких первых секунд, как только масло попадет на все трущиеся поверхонсти. Да и то не так. Пленка масла остается по любому и двигатель никогда не работает по сухому. Вы не сравнивайте людей и машины.
Датчик вам показывает температуру охлаждающей жидкости, но никак не температуру двигателя. Это надо различать. Никакой риски минимальной рабочей температуры нигде нет. И понятия минимальной рабочей температуры как такового тоже не существует.
Про экология вы тоже напридумывали. На современный автомобилях стоят каталитические нейтрализаторы. Вот они для выхода на рабочий режим нуждаются в прогреве. Но никак не двигатель. Если сразу начать движение, нейтрализатор быстрее прогревается. Вот и вся экология.
Нормальные обороты - такого нового слова в двигателистике до вас никто еще не придумывал. Любой двигатель любит обороты. На высоких оборотах он и лучше смазывается, и эффективнее работает система охлаждения. Низкая частота вращения вала двигателя на холостом ходу - это все сугубо в целях экономии топлива.
Ваши фантазии про капремонт в очередной раз оставлю без внимания. Лейте в двигатель нормальное масло, обслуживайте его с предписанной регулярностью, соблюдайте рекомендации производителя и будет вам щастье...
Я вам последний раз говорю - никто еще не доказал зависимости между продолжительностью срока службы двигателя и его прогревом перед началом движения.
Имеет смысл прогревать двигатель лишь при экстремально низких температурах, когда происходит загелевание масел. Но и с этим можно справиться путем применения специальных масле.
У меня уже начинают появляться свои "люблю" - "не люблю" на дороге :) Из последнего меня нервирует, когда у впередиедущего не работают стоп-сигналы. Больше внимания на себя перетягивает: следить за его скоростью, да в пробке, да если он еще из тех товарисчей, кто на коротких расстояниях разгоняется и резко тормозит... бу.. :(
Тонированное/не тонированное авто... Задумалась на эту тему только после того, как увидела ее обсуждение в дискуссии. Ну... не знаю... Мне все равно, тонированный он передо мной едет или не тонированный. Всё внимание на дорогу - и всё тут. (ПДД для КАМАЗов: при выезде на перекресток водителям КАМАЗов нужно посмотреть сначала налево, потом - направо, убедиться - нет ли других КАМАЗов, и продолжить движение...) Тонировка... Мне кажется, она мешает людям со 100 (и выше) - "тысячекилометровым" опытом на дороге: бдительность притупляется, всё больше автоматические рефлексы, нервные "профи"... они же шныряют по пробкам чёрт знает как... они же эти самые.. мастера...
"Везёт мужик пассажира, едет быстро-быстро, пассажир весь потный держится за сиденье. Подъезжают к перекрестку - горит красный. Водитель, не снижая скорости, проезжает перекресток... Пассажир: Был же красный! Почему не остановились? Водитель: Не боИсь! Мастер едет! Едут дальше, подъезжают к следующему перекрестку, горит зеленый. Водитель аккуратно останавливается перед стоп-линией. Пассажир: А сейчас почему стоим? Водитель: А вдруг там такй же мастер едет!"
Так же и тут. Хуже, когда "тонировка" в голове у водителя...
Вот мне пару дней назад истеричная Нива попалась. Еду себе по третьему кольцу во втором ряду, собираюсь сворачивать на Ленинградку, соответственно, надо перестроиться вправо. В правом от меня ряду ехала Нива - 25 метров впереди нее пусто, 10 - сзади, едет себе и едет - никуда не торопится. Я ее обогнала метров на 10-13 по своей полосе (у мя тоже буфер был... вообще, около полудня уже было времени, и можно было немножко ехать нормально), дала сигнал на перестроение (места дофига было) и стала перестраиваться. Она стала меня зачем-то догонять и орать на меня. Я газанула, поскольку уже фактически перестроилась и возвращаться на свою полосу было поздно (чё шарахаться?). А Нива эта потом еще долго, недовольно и нелогично бибикала.... Вот чё ей было надо?
Тонировка - это хорошо, когда она у тебя, но плохо, когда перед тобой. Не люблю ехать за грузовиком или высокой машиной - не вижу впередиидущих, соответственно сам начну тормозить только когда тормозные огни загорятся у машины непосредственно впереди меня. А чем машина с затонированным задним стеклом отличается от грузовика? Нет, господа-затонированные, трахаетесь вы в машине гораздо реже, чем мешаете другим водителям
Возвращаясь к теме прогрева. Объясните мне, зачем люди зарядку делают? Машут руками, ногами, никакой полезной работы при этом не выполняя? Почему спортсмены перед выступлением разминку делают? Так и двигатель на холостых оборотах - вроде греется, а вроде и не напрягается - трение есть, да только коэффициент на холостом ходу не тот. А еще ответьте, плиз, почему инжекторный движок сперва выдает завышенные холостые обороты, а затем плавно снижает их до нормы? И зачем вообще существует на шкале температуры двигателя не только зона перегрева, но и рабочая зона, а под ней риска минимальной рабочей температуры? Еще раз повторяю: в инструкциях по эксплуатации не может быть предложено загрязнять окружающую среду, только этим объясняется рекомендация не прогревать двигатель. Я не призываю прогревать машину до рабочей температуры, но давать холостым опуститься до нормальных оборотов - необходимо до начала движения, и не топить сразу педальку в пол. Хотя если для вас капремонт двигателя - карманные расходы, не грейте - автослесари тоже люди, тоже хотят кушать.
у меня зеркальная тонировка, самая прозрачная, какая была, не обклеено лобовое и верхняя часть заднего, чтобы не мешать зеркалу заднего вида. Мне нравится :) единственный минус, иногда в солнечный день в боковые зеркала не очень видно, панель отражается. :) И машину я практически не грею. Поставил новый аккумулятор и батарейку в пульт, теперь от дома завожу машину, до стоянки метров 500 идти. Пока дойду, уже стрелка поднялась, можно ехать :)
ГeмоpPOMA --> (1635) Ну батенька ... Действительно пора заканчивать этот разговор, он, скорее всего, бессмысленен ... Правый руль на наших дорогах - это тоже фигово, да и левый, есть еще машины в принципе с неудачной конструкцией боковых зеркал, там мертвая зона еще опаснее, так как водитель чувствует себя более чем уверенно ... Вот в субботу мне в корму причалила ауди ... Передо мной затормозила девяка на светофоре, я остановился за ней (скорость моя до торможения была километров 10-15 в час, авто нифига не тонированное (пока), а толку? Все зависит больше от водителя...
AK-75 --> (1629) Мне плевать на возможность видеть сквозь автомобили. Но то, как вслепую дергаются все эти наглухо затонированные агрегаты смерти на дороге, указывает на то, что они - ни черта не видящие вокруг себя потенциальные виновники ДТП или убийцы.