Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 >>>




1681jazzerВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 4:38:08 PM
ГeмоpPOMA --> (1676)
Так это же модель для евроопейского рынка, это же не Fit :)

1680ШарменВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 11:54:44 AM
А у меня уже за 2000 перевалило :)

1679ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 9:39:01 AM
jazzer --> (1675) поздравляю! нового хондовода

1678AK-75ВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 9:05:50 AM
AK-75 --> (1677) Тем более 2005 года :)

1677AK-75ВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 8:53:27 AM
ГeмоpPOMA --> (1676) Я еще в Москве праворуких Jazz не видал :)

1676ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 1:14:34 AM
Праворукая?

1675jazzerВыборкаИнфоПочта 2/14/2006 10:59:02 PM
Меня в чайники запишите :)
Honda Jazz (кто бы мог предположить иное :) ), серо-голубая, 2005, вариатор

1674ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/14/2006 10:13:41 PM
Шармен --> (1673) между Профсоюзной и Севастопольским пр-ом .. да какая разница..

1673ШарменВыборкаИнфоПочта 2/14/2006 7:58:28 PM
Шарки --> (1672) %((( Это где?

1672ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/14/2006 8:18:35 AM
утром на работу еду - девушка на Форде мужика задавила при мне... насмерть .. неприятно даж...

1671ШарменВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 8:19:07 PM
Zen --> (1670) Рассосалась :) В субботу вечером специально ездила проверять :)))))



1670ZenВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 6:40:16 PM
Шармен --> (1664) уже рассосалось? ;))

1669ZenВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 6:39:29 PM
Гpaф де Пил Коньяк --> (1665) Можете экспериментировать в свое удовольствие, но лучше летом, если Вы регулярно этим не пользовались. Чтобы не добавлять себе хлопот в холодное время. Естественно, что химия сожрет не только грязь. :) Поэтому лучше было бы использовать брендовые очистители.

С другой стороны, нужно учитывать, что если грязь есть, то рано или поздно она все равно попадет в впрыск. Уж лучше, чтобы процесс был под контролем. Подождите до весны а пока поковыряйте жиклеры проволочкой :))

1668ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 1:05:57 PM
Помимо бака есть еще куча вскякого.
Грязь из карбюратора и все такое.

1667monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 12:30:31 PM
А если бак новый? :о)

1666ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 12:04:36 PM
Хм, очень может быть, что будет хуже.
Если автомобиль старый, то вся эта грязь раванет в цилиндры.
С печальными последствиями.

1665Гpaф де Пил КоньякВыборкаИнфоПочта 2/13/2006 9:46:51 AM
Есть тут кто еще карбюраторные? Увидел в сервисе баночку "очиститель карбюратора". Американский. Выливаешь в бак (почти пустой рекоменбуется) заливаешь полный бак (ну почти) бензина. Катаешься в свое удовольствие. Результат - промывка всякой "грязи и накипи" (точную формулировку не помню) жеклеров и т.д. Написано красиво. ЗНАКОМЫЙ автомастер сказал "Можно, по крайней мере хуже не будет". Кстати, я у него ничего не покупал и карбюратор давненько он мне перебирал. Внимание вопрос. А не будет хуже ? Не получится, что из бака вся грязь поднимется и забьет все что можно ?

1664ШарменВыборкаИнфоПочта 2/10/2006 12:24:30 PM
Вот это проооооооообка сейчас на третьем с юга до Ленинградки, а может и дальше...

1663AlsinВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 4:21:39 PM
Zen --> (1654)
Так Вы сперва попробуйте - потом поймете разницу. А так как я объясню? Ну вот Вы в поездке сидите на солнцепеке, а я в тени.

Про жару я не понял. Нетонированная тачка внутри на солнце нагревается гораздо быстрее. Где-то попадался тест - типа оставили на солнце две одинаковые машины. Через два часа в одной +49, в другой +63. Я думаю, нет смысла пояснять, какая из них была затонирована.

1662ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 3:41:50 PM
SkyWave --> (1661)

Самую главную составляющую повышенного износа берет на себя хородный пуск.
Именно пуск, а не прогрев.
Некоторые один холодный пуск приравнивают с нескольким сотням пробега.
А прогревать - не прогревать - это дело тридесятое.
Коробление обычно случается от перегрева или масляного голодания.

1661SkyWaveВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 2:24:48 PM
И еще одна перепечатка из автоконференции:

С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

* Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

* Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.

* На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.

1660Dog in FlameВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 2:20:44 PM
ГeмоpPOMA --> (1658)
Да, тот самый случай, когда на его месте мог оказаться каждый. С тем же результатом.

1659SkyWaveВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 2:19:35 PM
ГeмоpPOMA --> (1641) "Никакой риски минимальной рабочей температуры нигде нет" - а вы на панель приборов давно последний раз смотрели?

"Я вам последний раз говорю - никто еще не доказал зависимости между продолжительностью срока службы двигателя и его прогревом перед началом движения" - таким образом, еще никто и не доказал обратного! А любой механник вам скажет примерно следующее:
"Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую... После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону."
Да, сктати, опять какая-то "рабочая зона"? Ох уж эти механники, чего только не напридумывают, Вам ведь кроме спидометра ничего не нужно!




1658ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 11:12:24 AM
Вот бараны.

Суд назвал виновного в гибели Евдокимова
3.02.2006 8:12 | lenta.ru
Суд признал виновным Олега Щербинского в нарушении правил дорожного движения, приведшем к гибели губернатора Алтайского края Михаил Евдокимов, сообщает РИА Новости.

"Щербинский допустил преступную небрежность. Он имел возможность предупредить столкновение. Вина Щербинского подтверждается совокупностью доказательств", - сказала судья Галина Щегловская, оглашая в пятницу приговор по этому делу.

Михаил Евдокимов погиб в автокатастрофе 7 августа 2005 года. На трассе Бийск-Барнаул "Мерседес" Евдокимова столкнулся с "Тойотой" Щербинского и врезался в дерево. Вместе с губернатором погиб его водитель и охранник. Находившаяся в машине жена Евдокимова получила тяжелые травмы.

На заседании 30 января прокурор Алтайского края Александр Кочергин, возглавляющий группу гособвинения на процессе, потребовал приговорить Щербинского к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Тем не менее сам подсудимый отказывался признавать себя виновным. Адвокаты Щербинского назвали причиной ДТП слишком высокую скорость, с которой двигалась машина губернатора. По их мнению, их подзащитный просто не успел предпринять что-либо, чтобы избежать столкновения.

Следствие утверждало, что "Мерседес" двигался со скоростью не менее 149 километров в час. Однако допрошенные в суде свидетели показали, что машина двигалась со скоростью около 200 километров в час, пояснил адвокат подсудимого.



1657ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/3/2006 12:54:54 AM
Выход из известной фирмы
Плод вдохновения италиянского мастера-конструктора мировой степени Джордж. Ало, международная мода и восточная эстетика гармонически соединились. Обтекаемая формовка, остов машины с двигательным чувством, сплошная и самоцветообразная фара с многокривизной, все эти волнуют всех.

Роскошная и солидная
Длина остова машины составляет 4.88 м. , высота — 1.45 м. , ёмкость багажной коробки — 550 л. , золотые размеры, совсем подходит личной нужде китайцев. Машина роскошная и естественная, более солидная, проявляет безграничный почёт и уважение.

Движущая сила бурная
Двигатель Мицубиси типов 4G64S4M2.4L, 4G63S4M2.0L линейного расположения четырёх цилиндров / многоточечной электроконтрольной эжекции горючки / сустановленным наверх кулачковым валом / с16 вентилями, интеграционная совокупность, динамическая поворотная система. Движущая сила необычная, конечно пафос бурлит постояено.

Управление и контроль свободные
Ручное переключение с пятью скоростями, движущая сила соединается сободно. Автоматическое переключение с четырьмя скоростями, интеллект самообучающей электроконтрольной системы INVECS-Ⅱ может соответствовать личной привычке управления у водителя и разному дорожному состоянию, всё возьмёшь в руках, естественность и веселье опишут во всех подробностях.

Ровная и благоприятная
Остов машины солидный, система оптимизационных шасси и динамического поворота, передняя и задняя многошатунная независимая подвесная система, одновременно имеются стабильность и удобство, машина выдерженная, как вы, неторопливая встречает всего, поможет вам непреклонным шагом идти к победе.

Удобное пространство
Восемисторонная регулируемое переднее сиденье с человеческим отношением, полноинтелектуальный электрокондиционер, CD с восьми дисками, громкоговоритель с восемью каналами, душа широкая, как вы, всегда важным считается уважение к человеческой природе, место необычного удобства естественно поднялось.

Тихий, как пустое ущелье
Усиление жёсткость целой машины, уменьшение вибрации остова машины; применение виброизоляционной техники и передового виброизоляционного материала во всей машине; улучшение уплотнительной системы; оптимизация динамической совокупности и выпуской виброизоляционной системы, всесторонее творение спокойного пространства, низкий децибел естественно имеет высокую степень.

Безопасность класса с звездой
Международный авторитетный сертификационный орган, английская компания MIRA провела испытание и аттестацию свойства целой машины, эти конечно достоверные. четырёхканальную ABS,передная и задная дискотормозная система, двойная безопасная блочка, плоская широкая автошина-все эти детали образуют силоную активную и пассивную безопасную систему и дают вам покой и быть без забот.

Систематические услуги
Центр сбыта и услуги 4S машины «Чжун Хуа» представляет собой целое, концентрирующее продажу, услугу после сбыта, поставку деталей и обратную связь информации, он предоставляет целые услуги до, в середине и после сбыта, тщательно ухаживаем за покупателями и позволяем их быть спокойным за свой тыл и небеспокойно водить машину.

Авангард в области стоймости
Имеются десять технических революций, независимое право собственности на знание и сверхстойные услуги, цена соединилась с международной ценой, качество одинаковое с качеством мировой уровня, вся новая машина «Чжун Хуа» продолжает вести направление основной цены роскошной машины с помощью несравнительного высокого отношения свойства к цене.



Страницы: <<< 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 >>>
Яндекс цитирования