Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>>




1706ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 9:05:01 PM
ГeмоpPOMA --> (1704) Точно ..я раз переключил на ходу .... перескочила на заднюю передачу ..и это на скорости 80км. в час .. Итог - ремонт АКПП почти на 1000$ ..

1705ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 8:16:51 PM
А мне механическая коробка больше нра.
Но безболезненно терплю и то, и другое.

1704ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 8:14:45 PM
jazzer --> (1696)

На ходу переключать автомат на нейтраль?
Категорически не советую

1703±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 6:07:49 PM
Шармен --> (1702)
Ну может наверно. У меня аккурат за месяц до продажи авто глушак отвалился. Пришлось поменять на самый дешевый, иначе такой рев стоял - чиста стритрайсер... ;о) Конструкция на 099 простая до безобразия - три резинки, на которых глушитель болтается и кольцо с двумя гайками, которые отвинтить надо.

Единственное что неприятно - яма нужна или подъемник. Потому что в мороз на земле валяться как я делал - это не вариант. Хотя я бы на сервис загнал и за 300-500 рэ договорился - там делать нефиг. Не думаю что на Опеле сильно отличная конструкция, хотя мурзилку посмотреть стоило бы.

1702ШарменВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 5:34:17 PM
Это я вообще всё к чему? :) К тому, что спорить о том, что лучше - это... лучше расскажите мне может ли в принципе женщина своими силами поменять сама заднюю часть глушителя? Были ли в истории такие прецеденты? :)


1701ШарменВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 5:30:55 PM
ой, звучит-то как двояко :)))

1700ШарменВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 5:30:26 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1699) Я пробовала водить автомат и знаю, что это такое и как он ездит. Мы легких путей не ищем :) Для меня он слишком прост :) Устану от жизни - возьму автомат :)

1699±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 5:27:11 PM
Шармен --> (1697)
Автомат - рулез, только машина процентов на 20 больше жрет бензина. И рулить ГОРАЗДО приятнее - не надо руки от штурвала отрывать. Первое время очень необычно. Ехать - очень просто. Сначала давшь на тормоз. Втыкаешь селектор на положение, куда тебе ехать - вперед или назад. Потом приотпускаешь тормоз (машина в это время потихоньку ползти начинает) и давишь на газ. Чтобы остановиться - просто давишь на тормоз. После этого механика кажется анахронизмом. Хотя я на механике 99% времени катаюсь... ;о)

1698ШарменВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 5:10:40 PM
Шарки --> (1695) "... немцы уже испытывают систему автоматической остановки без участия водителя при торможении едущего впереди вас авто..." - имхо, идиотизм... (правда, я подумала об этом пока только минуты две :))))))))))))))
Но в голову сразу пришла ситуация:
Вот еду я опять утром, опять на работу, опять по... например Третьему кольцу, опять в пробке. И впереди меня фиг знает, что творится. А у водителя, едущего впереди меня, имеется свой собственный оригинальный стиль вождения: как я таких ласково называю - догонялкин. Вот впереди него машины чуть-чуть продвинулись, он рванул рывком с места, на третьей передаче пролетел 20 метров и также резко остановился. И так всю дорогу. Или ему приспичит резко затормозить передо мной, а потом тут же стронуться с места.. и так рывками, рывками...
Я не хочу так ехать. Это не мой стиль езды. "Догонялово" меня нервирует и раздражает в данных ситуациях. Я за таким водителем еду тихо плавно, не меняя скорости вообще. Какой мне фиг мчаться за ним, если я все равно к нему "подплыву" пока он будет стоять. (Кстати, часто замечала, что сзади в тихо-плавно, но ЕДУЩИЙ ряд сразу начинают перестравиваться.... Поскольку пока "догонялки" стоят, ряд едет. Психология... всё равно все едут с одной скоростью... :( )

Так вот у меня вопрос к немцам: если будет такая автоматическая система остановки, что мне делать? :)

1697ШарменВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 4:56:15 PM
Я не знаю. У меня механика и я ею довольна. Движения - (ногой) выжать сцепление и (одним пальцем) "толкнуть" передачу на нейтралку, отпустив сцепление - делаются совершенно автоматически. Причем тут гонки на светофоре? Если стоймище на светофоре грозит быть долгим - вообще ставлюсь на ручник и отдыхаю.

Zen - ну, Москва - это не прям уж вот тебе горная страна, но стоит на семи холмах :))
Третье кольцо - всё в буераках :) Туда-сюда, туда-сюда :)
Например, длиннющий и страшный Лефортовский тоннель (в котором вечно что-то гудит и завывает) утром в пробке пол тоннеля еду, работая только тормозом (сцепление не трогаю, передача - нейтралка), а вторые пол туннеля - на первой передаче, то и дело "играясь" в сцепление/газ (лишь бы машина ехала). И хотя я вроде не страдаю на эстакадах откатами назад, предпочитаю не стоять, а тащиться... ну не знаю почему... Иногда есть ситуации, когда останавливать машину не обязательно (поскольку видишь за НЕтонированной машиной, что впереди начинается движение) и достаточно просто с помощью того же сцепления и газа немного "зависнуть". Потому как если остановишься - это куча дополнительных "рывков": остановить машину, выжать сцепление-нажать на тормоз - передачу в нейтралку - тормоз держишь (1-2 сек) - потом опять сцепление - первая передача - гггГГГгггаааааззЗЗЗ (мы говорим про горку), чтобы не откатиться назад и не стукнуть там кого-то (лишний адреналин).... брр... проще "повисеть" пару секунд. Вот как это всё делается на автомате?
Или как на автомате враскачку выскочить из какой-нибудь бяки типа кучи снега? :))
Наверное, можно. Но это заново переучиваться :)))

1696jazzerВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 3:57:17 PM
Zen --> (1694) Ага, так все-таки еще и передача сбрасывается/включается. Ну вот а теперь все то же самое, но без сцепления :)
Как езжу я: если дорога горизонтальная, то педали не нажаты, передача на нейтрали. Нужно тронуться - просто (одним пальцем практически) перевожу передачу в D (один щелчок на себя) - машина плавно трогается. Нужно тормозить - один щелчок от себя обратно на нейтраль. Если нужно, добавляю тормоза.
Итого задействованы одна рука и изредка одна нога.
Так что "дергать режимы" - это некоторое преувеличение, если имеются в виду трудозатраты :)

Насчет гонок - я еще не настолько хорошо овладел этой машиной, чтобы разгоняться как мне нужно, просто знаю, что если надавить газ более-менее сильно (процентов на 30), машина прямо на асфальте передними колесами забуксует :)
Ну и потом, все современные автоматы особым образом обрабатывают режим "педаль в пол", автоматически, улучшая динамику на обгонах.

За пожелания спасибо! :)
А вообще машинка для жены, я на ней только сейчас катаюсь, пока она в командировке :) Впечатления исключительно положительные. Единственное, что омрачает - отсутствие mp3.

1695ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 2:37:22 PM
Zen --> (1691) Лично я не учавствую в светофорных гонках ..почти не учавствую ...только на картнге ..когда захочется! А то что в пробке гораздо удобнее автомат - готов поспорить с любым оппонентом! 25 лет вожу машинки с ручной КПП ... а теперь просто отдыхаю ..музыку слушаю.. Ну а ежели даже лень на тормоз нажать - немцы уже испытывают систему автоматической остановки без участия водителя при торможении едущего впереди вас авто. :-)

1694ZenВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 10:20:56 AM
jazzer --> (1693) Охотно Вам верю в том, что никакой разницы и нет :))) Вот только спусков и подъемов в Москве на порядок меньше, чем равнинных участков. Или в Москве - горный рельеф? :))) Давно уже не был, простите :))) С другой стороны, "выжать сцепление" - это выжать его, выбить передачу и ОТПУСТИТЬ педаль сцепления. Стоять на светофоре с выжатой педалью - дурной тон.

Дело вкуса. И вопрос только в том, что мне просто нравится держать машину "за яйца". И что-то я не припомню, чтобы кто-то участвовал в гонках на коробке-автомате :)) Есть, наверное, какая-то причина? ;)

Лично же Вас я поздравляю с удачным, надеюсь, приобретением :))) Ни гвоздя, ни жезла! :-)

1693jazzerВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 1:32:02 AM
Zen --> (1691)
Какая разница, выжимать сцепление и держать, или нажимать тормоз и держать...
Да и при выжимании сцепления на тормоз тоже давить приходится, иначе машина далеко может укатиться, особенно если дорога не горизонтальна.

1692jazzerВыборкаИнфоПочта 2/18/2006 1:29:08 AM
Шармен --> (1688) Шарки --> (1690)
автомат форева, поддерживаю!
Особенно после копеечной механики :)

1691ZenВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 11:06:15 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1684) Мною приводился способ воткнуться в сплошной поток при выезде со двора, когда нет желающих тебя пустить. То, что описываете Вы - не подходит под данное описание. То, что я буду делать в Вашей ситуации - это дергаться и смотрет ;) Вопчем это сложно описывать )


Шарки --> (1690) Ващета странно... Как раз на автомате нужно все время длибо держать машину на тормозах, либо дергать режимы. На ручной все равно дергть не привыкать... Мне лично проще выжимать сцепление, чем стараться не забыть тормозить :)))

1690ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 7:31:25 PM
Автомат форева! для Московских пробок! Я ужасно доволен ...к хорошему так быстро привыкаешь :-)

1689ШарменВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 7:19:28 PM
Сказала вся такая из себя деловая я :))

1688ШарменВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 7:11:06 PM
Механика :)
На фиг мне автомат? :)

1687ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 5:59:32 PM
Дык, Москва - она такая.
У тебя автомат?

1686ШарменВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 5:57:56 PM
С юга на север Москвыехала сегодня ПЯТЬ часов! Выехала в семь, а приехала в 12 :(( Устала как зобака :(

1685ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 3:57:04 PM
Летом в жару хорошо и то и другое... а лучше вместе: на юге помню кондей, включенный на полную не спасал от сонца, жарившего через закрытое окно ... все равно немного припекало.

1684±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 2/17/2006 2:32:40 PM
Alsin --> (1663)

> Через два часа в одной +49, в другой +63.

Внимание, вопрос - спасает ли тонировка от жары? И не стоит ли вместо пленки на окнах разжиться кондиционером?
;о)



ГeмоpPOMA --> (1642)

> А слова индивидуумов, которые вещают, мол, мне и так все видно или ,да на меня алкоголь не влияет, следует воспринимать сугубо как преступный и полнейший идиотизм.

+1
Только смотришь на дорогу - и что-то очень много таких ИДОТОВ за рулем... :о(((



SkyWave --> (1639)

> Тонировка - это хорошо, когда она у тебя, но плохо, когда перед тобой.
> Нет, господа-затонированные, трахаетесь вы в машине гораздо реже, чем мешаете другим водителям

+1



2 Шармен --> (1640)

> Задумалась на эту тему только после того, как увидела ее обсуждение в дискуссии

Хорошо не после ДТП. Мне и так тонировка не особо нравилась, а когда косвенно стала одним и факторов ДТП... Причем ладно бы еще МОЯ - сам дурак. Так ведь нет, ЧУЖАЯ блин.... Грррррр....


> В правом от меня ряду ехала Нива - 25 метров впереди нее пусто, 10 - сзади, едет себе и едет - никуда не торопится. Я ее обогнала метров на 10-13 по своей полосе (у мя тоже буфер был... вообще, около полудня уже было времени, и можно было немножко ехать нормально), дала сигнал на перестроение (места дофига было) и стала перестраиваться. Она стала меня зачем-то догонять и орать на меня. Я газанула, поскольку уже фактически перестроилась и возвращаться на свою полосу было поздно (чё шарахаться?). А Нива эта потом еще долго, недовольно и нелогично бибикала.... Вот чё ей было надо?

Дело в том, что это тоже маразм, который я часто наблюдаю - если вам надо повернуть _направо_, то зачем сначала ОБГОНЯТЬ, а потом ТОРОМОЗИТЬ перед поворотом???... Типичная картина :о(



AK-75 --> (1608)


> 1. Ездил я в Питер, так я бы поспорил про скоростной режим дальнобойщиков, нежелания их лезть в правые ряды ... То что их меньше - это да, но прочих авто, из-за габаритов и прочих особенностей кузова - предостаточно ... Не думаю, что тонированные авто причиняют значительно больше неудобств, чем прочие причины...

Еще раз - вопрос стоит не в том, кто БОЛЬШЕ мешает, а в том, ЧТО мешает. И со всем бороться надо в меру сил. А обратная практика основанная на принципе распальцовки "да все фигня, ничёёё никому не мешает, делаю чёёёё хАчу, а на остальных покуй" приведет к эскалации хаоса на дорогах. Который мы собственно и наблюдаем УЖЕ. И я хочу чтобы во временем стало ЛУЧШЕ ездить. А вы?

> 2. Касательно шторок на лето. Т.е. на лето обзор окружающим портить можно

Вообще говоря не стоит. Но если у вас все совсем плохо - лепите. Хотя я бы подумал об прозрачной атермальной пленке ;о)

ПСЫ. Как же вы избегаете прямых солнечных лучей ВНЕ МАШИНЫ-то?
;о)



Zen --> (1605)

> Любая машина будет обьезжать препятствие с зазором сантиметров 30 как минимум

Хорошая теория. Абсолютно с ней согласен. Теперь, г-н теоретик, расскажите мне, как вы будете выезжать по 10-15-см с НЕРАСЧИЩЕННОЙ парковки по буграм смерзшегося снега. Когда колеса прокручиваются и машина не едет. И ее приходится раскачивать туда-сюда, чтобы хоть как-то выбраться. А еще лучше - покажите. А я не поленюсь рядом с сантиметром встать и померять, что у вас получится.

> Говорят же: "Нахальство - второе счастье" )))

Дураки много чего говорят. Особо настырные дураки занимаются ремонтом своих и чужих машин.

1683ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/16/2006 2:41:07 PM
jazzer --> (1681) AK-75 --> (1677)

Да, это я круто прогнал:)

1682jazzerВыборкаИнфоПочта 2/15/2006 4:38:30 PM
Шарки --> (1679) Спасибо :)
Рад стараться ;)

Страницы: <<< 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>>
Яндекс цитирования