Zen --> (1718) что-то я пока перерасхода не наблюдаю (у меня CVT-вариатор). По пробкам максимум (если все совсем плохо) до восьми литров расход поднимается, по трассе (вчера из Москвы до Шереметьево и обратно) - пять с небольшим. Это все с учетом нынешней погоды (т.е. печка постоянно включена).
Про звук мотора - я его вообще не слышу :) и трогается сразу же, как только отпускаешь тормоз или врубаешь передачу с нейтрали
по поводу передачи: у меня CVT-вариатор, насколько я представляю принцип его работы - там вообще нет понятия передачи :)
по поводу раскачки - до сих пор не понадобилось. Стандартные способы раскачки на автомате - через торможение в крайних положениях ( я и на ручной так же выбирался). Автомат, опять же, практически исключает пробуксовку при старте, если есть за что зацепиться (а без этого, если машина в свободном плавании, ты и на ручной не раскачаешь). Возможно, что у вариатора есть еще какая-то своя специфика - не знаю.
Zen --> (1716) Слажу завтра :))) Единственное, что меня как ЧАЙНИКА %)))) интересует, это переключение, в принципе, безопасно? :) то есть есть вероятность, что машинке 92-ой не понравится и она, например, начнет чихать и протестовать? :)
Zen --> (1715) сейчас я попробую Вам ответить. Если Вы ориентируетесь по среднестатистическим показателям, определяемым по формуле, где срок стажа прямо пропорционален умению, Вы в чем-то правы, но не во всем. А неправы Вы лишь в том маленьком нюансе, который гласит "за неимением полноты информации выводы могут быть ошибочными". В данном конкретном случае я нигде не писала, какие именно 2000 тысячи у меня где перевалили. Перевалили ли они с момента, когда я впервые села за руль; перевалили ли они на конкретной этой машине; вы не знаете меня лично, мои способности к обучению, анализу, прочие личностные качества, вы не знаете мой реальный опыт вождения, в конце концов; не знаете мою манеру письменного общения... и проч. и проч. Я писала, что вливаюсь в ряды "чайников" - Вы не можете точно знать, что имелось ввиду под этим словом мной: действительно ли я - "чайник", если да - то в чем (может как раз в копании под капотом, или мне приспичило разбираться во всех железяках самой в качестве спортивного интереса [кстати, Вы не знаете и причин, по которым у меня возник этот интерес.. и вообще, интерес ли это или необходимость, которой раньше не было]); или просто использована лексика, соответствующая названию данной дискуссии. (Вы мне ответите, что Вам это и не нужно. Совершенно верно. В таком случае Вашу реплику я расценю, как неосознанную манипуляцию :) Я писала про то, что плохо ориентируюсь по боковым зеркалам... Зеркала разные и могут продаваться отдельно от машин... Где-нибудь написано, что они у меня первые... Не буду продолжать... Если Вы руководствуетесь шовинистическими воззрениями о женщинах за рулем, мне очень жаль. Я могу (на выбор): 1. По-попугайски повторять чужие слова; 2. Могу писать, исходя из своего извозческого опыта; 3. Нужное подчеркнуть. Как видите, недостаток точной информации на лицо. Исходя из этого, мне кажется, что Вы поступаете несколько некорректно, небрежно бросая мне сообщение под номером 1715. Мне искренне не хочется ни ругаться, ни флудить, также не хочется препираться в рамках данной дискуссии. Тем более не хочется никому тут (да и вообще) доказывать, что я не верблюд. У дискуссии есть определенная цель, свой шарм, и реальный эффект от советов и помощи. Не будем превращать ее в столкновение самолюбий.
Прошу прощения у участников дискусси за возможную чересчурную серьезнность моего поста, но развешивание ярлыков меня удручает и расстраивает.
Всегда ваша добрая Шарма:) Зену отдельный привет :)
угу. И, например, если автомобиль заглохнет и не заводится ж/д на переезде, то на механической коробке можно тупо уехать на стартере. Или из лужи выбраться.
jazzer --> (1696) Я, ващета, кроме всего прочего, весьма сочувствую зеленому движению и не понимаю, зачем платить за переасход, если можно ездить дешевле? У нас бензин уже дороже, чем в Америке, а уровень жизни несколько отстает.
Далее. Я не имею привычки рвать со светофора. И на самом деле, что мне реально вносит дискомфорт в автомате - это то, что, если судить по звуку, при трогании с места мотор уже уехал метров на пятнадцать, а машина только-только начинает шевелиться. Меня это просто бесит.
Но я ещё раз повторю: дело вкуса. Я предпочитаю, чтобы браузер мне ничего без моего разрешения не грузил и у меня отключена графика, стоит Proxomitron, чтобы никакая флешка не пролезла без моего разрешения и т.д. Соответственно я хочу точно знать, когда и как переключится передача.
Кстати, Шармен задала вполне резонный вопрос: а как на автомате раскачивать машину? У меня была ситуация, когда приходилось раскачивать машину взад-вперед, переключайсь с первой на заднюю. А на автомате такое возможно?
Шармен --> (1710) На "Оплях" эта фича - пож капотом впереди пасажира - где-то за стаканом переднего амортизатора. Желтенькая такая блямба висит на проводочке в черном таком разъеме.
А я ехала вчера домой пол двенадцатого, такую страшную аварию на проспекте Андропова видела... Машина лежала вверх колесами, всё остальное полностью всмятку...