Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>>




1756ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 3/2/2006 2:04:38 PM
Zen --> (1755)

С первым согласен.
Впрочем, мож он ездить и умел, только из-за тонировки ему не было видно ни черта, а отттого страшненько ехати:)

А со вторым...
Вы ж не вставите в правила требование тонированным автомобилистам быть гарными и смелыми хлопцами:)

1755ZenВыборкаИнфоПочта 3/2/2006 1:57:08 PM
Я бы сейчас с удовольствием промолчал, но приведенный пример напомнил одно наблюдение: тонированные тачки, все же, ездить не умеют. Выпрется такой уродец и стоит... Если б ездить умел - то давно бы смылся с перекрестка и я бы под его прикрытием.

С автобусами сравнение некорректно по двум причинам. 1. назначение авто совершенно иное и здесь неизбежно перекрытие обзора. 2. автобусы не лихачат, выскакивая справа на левом повороте, перекрывая обзор: они тупо стоят в очереди на поворот.

1754ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 3/2/2006 1:46:25 PM
Гpaф де Пил Коньяк --> (1752)

А если б фургон стоял?
Окна автомобилей служат не для того, чтобы помогать водителям других автомобилей.

Зато тонировка помешает самому тонированному разглядеть в опасной близости от автомобиля русского человека, привычно одетого по зиме во все черное.

1753monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 3/2/2006 1:28:42 PM
Гpaф де Пил Коньяк --> (1752) ну что тут сказать :о) Не ввезло, надо стоять и ждать, игнорируя гудки торопливых, экономя нервы. Не получится на этот светофор - поедешь на следующий.

Сегодня от Литейного моста до Смольного (2-3 км) - три аварии. Две - стандартная мелочь, поцарапанные бампера, но пробки там недецкие сразу. А третья - развороченные в какашку две скулы.

Тоже торопились, наверное, бибикали :о)

1752Гpaф де Пил КоньякВыборкаИнфоПочта 3/2/2006 11:58:22 AM
К вопросу о тонировке. Широкий проспект, посередине трамвайная линия. Мне надо на перекрестке налево. Как водится перестраиваюсь в крайнюю левую полосу, включаю поворотник, выезжаю на трамвайные пути и жду, пропуская встречных. Из встречного потока тоже машины поворачивают. И среди них одна вся тонирвоанная встала как раз рядом со мной справа-впереди, загораживая обзор. Т.е. я стою на перекрестке и НЕ ВИЖУ едут встречные или нет. Поеду - рискую получить удар, не поеду - сзади торопливые гундосят. А если бы не была тонировка у этой машины - видел бы встречных. Вывод. В подобной ситуации тонировка ведет к аварийным ситуациям. Можно философствовать на тему "высуни морду". Что мы имеем ? Высосываю морду тем самы выезжая на встречку. В этом момеент все поворачивающие с противоположной стороны проезжают - в итоге я один на встречке и в это время кто-нибудь обязательо будет нестись под 100 по крайней левой полосе ес-но не сворачивая и сигналя всем, что у него есть.

1751±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 3/1/2006 11:05:20 PM
monzdrpower --> (1746)
В Москве не ездил ышшо... После нее водилы в Питере - как мухи сонные... ;о)

1750ZenВыборкаИнфоПочта 3/1/2006 7:46:08 PM
Старое, но меня прикололо 8)))

Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории – мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции. Препод спрашивает группу:
— Если вас тормозит сотрудник ГИБДД и говорит, что ему необходимо доставить в больницу пострадавшего, чтО вы должны сделать?
— Помочь ему и отвезти в больницу.
— А если он тормозит вас и говорит: «Я на бл#дки», чтО вы ему должны ответить?
Легкое секундное замешательство и тут голос с задней парты:
— Я с тобой!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------

Забрала машинку. Маааленькая глазастенькая руль такой весь красивый. Папа спрашивает какой объем двигателя , я не заглядывала потому что не знала, что это важно. Не багажник же. Не забыть купить тряпочку для зеркала под цвет педалей.

Wednesday, April 14th, 2004
9:17 am
Долго искала багажник. Пришлось вернуться в салон. Оказалось, что это задний бардачок. Ролики входят, но как быть с сумкой для бассейна ума не приложу

Thursday, April 15th, 2004
9:27 am
Утро началось со встречи с красивым сильным офицером. У него только царапина. У меня крыло вмято. Какая пошлость с утра выяснять отношения с автобусом федеральной службы охраны. Идиот какой то, назад не смотрит

Friday, April 16th, 2004
10:28 pm
как страшно жить Не могла понять как вечером все эти встречные мужланы разглядели мою новую красивую серую тушь, которая делает глаза глубокими и прекрасными. Ехали и в экстазе мигали мне, мигали… Потом один завистник испортил настроение и стал орать что, только дуры ездят в 7 часов вечера по Садовому кольцу с дальним светом.
Кажется, это были не габариты…

Tuesday, April 20th, 2004
9:40 am
НЕ спала всю ночь. Вечером увидела как на панели мигает страшная красная машинка с ключом. Плакала и металась. в 7 утра уехала в сервис.
Мастер с красивыми бицепсами сказал , что это какой то иммобилайзер, которого я не замечала раньше. Мужчина, поменьше снобизма, я же не лечу вас терминами о новейших технологиях рестилайна и бесконтактным антицеллюлитных программах основанных на физике малых разрядов. Обиделась на сервис. Мужланы.

Sunday, April 25th, 2004
10:56 am
А-га. Жалкие врунишки. Теперь то я знаю, что при желании можно ездить и с поднятым ручным тормозом.

Thursday, April 29th, 2004
10:58 am
Весь вечер шила красивый белый бантик на антенку. Видела вчера такой на одном Хаммере, очень нежно смотрелось, явно не мужлан. Не выяснила в чем подвох, но решила соответствовать.

11:37 pm
Осваивала БиПи на углу Вернадского и Удальцова. Клиника неврозов под открытым небом, а не заправка. Откуда я знала, что крышка бензобака открывается под рулем в районе моей левой коленки из под короткой юбки.
Нахал. Это Вы, юноша в зеленом, ничего не имели ввиду. А у меня защитный рефлекс. В субботу планирую освоить мойку. Кто нибудь знает приличное место в районе метро Университет с персоналом с устойчивой нервной системой?

Friday, April 30th, 2004
9:18 am
скучная история про стояночного хоббита Этот хоббит на корпоративной стоянке так и не понял почему на моей новой машинке черная изолента на дверной ручке.

Потому что кнопочка из Англии еще неделю будет идти. Какая-какая. Которая я думала заглушка для ключа, когда я думала, что у меня не работает центральный замок с брелочка. Да , хоббит, блондинки тоже думают, но только когда из за руля выходят. Как я ее вырвала? Да я сама удивилась, что если все заглушки так приходится вырывать. то как быть мужчинам у которых нет красивых ухоженных ногтей. А изолента черная, потому что синяя на серебристом смотрится вызывающе. Зачем она вообще? Чтобы влага в электронику не попала, машина то умная, думает, в отличие от тебя, фуражка. Нет, она не блондинка, тормоз стояночный, она просто так думать умеет.

10:25 am
Покупала колонки. Мужлан в Техносиле на улице Строителей, сказал, что если в мою Микру поставить еще и задние блаупункты, то ее разнесет как хомячка килограммом тротила.
Всю дорогу плакала над хомячком с такой страшной судьбой.

Saturday, May 1st, 2004
9:46 am
Выезжаю на мойку. Доставлю радость трудящимся в день их солидарности. Счастливчиками станут специалисты на мойке в Турчаниновом переулке за любимым бассейном "Чайка".
Вернулась. Вопиющие таджикские мужланы на весеннем току.

Wednesday, May 5th, 2004
10:32 am
С блеском управляюсь с переключателем поворотника. Два раза удалось перестроиться направо, не включив повротник налево.
Обнаружила, что мало кто отвечает взаимностью, особенно джигиты водители маршрутки номер 28. Наверное на их исторической грузинской родине недолюбливают блондинок

11:16 am
здесь есть люди с медицинским образованием?
Я вот думаю… Если водителям "газелей" организовать пересадку мозга - мир станет добрее. это окупится?

Thursday, May 6th, 2004
4:42 pm
Четыре раза пыталась куда-нибудь деться с Кутузовского проспекта, но все время обнаруживала себя на несуществующих улицах, которые не должны примыкать к Кутузовскому в этом месте (зато нашла отличный "Седьмой континент" где есть свежая руккола). Два раза поплакала, один раз пообщалась с нервным водителем троллейбуса с короткими для объезда рогами (не верю, что это я его довела до тика левого глаза). Шесть раз останавливалась и включала аварийку, пытаясь сопоставить атлас "Улицы Москвы 2004, пробки, объезды, развязки" с реальной действительностью. Действительность явно подвела авторов атласа.
Все закончилось хорошо. Добрый принц на Volvo S60 открыл тайное знание - если поворачивать атлас в ту сторону куда тебе нужно, вовсе не обязательно, что уедешь в обратную. Ехала домой очарованная его IQ.

Tuesday, May 11th, 2004
7:47 pm
Ездила на сервис по поводу первой тысячи километров. Привели мастера, не того, который с мускулами, а того что не первой свежести. Мастер глядел куда-то ниже моего подбородка и торжественно произносил "Даже женщина! Должна! Уметь! Проверять!!! уровень масла!!!!!". Потом мастер густо покраснел и прошептал "шшшщуппом".
Училась открывать капот из под того же места , где бензобак. Нарисовала схему, место расположения щупа обвела красным фломастером. Потом подумала и перекрасила синим, потому что красным раскрашен бачок для обывания стекол. Мастер с мускулами подарил флакончик с ароматизатором машины, пахнет мандаринкой. Волшебный и не мужлан.)


1749ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/28/2006 2:10:44 PM
Старовата мафынка для бандитской:)

1748ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/28/2006 2:02:57 PM
Мужик знакомый на работе купил себе Вольво 850 черный металлик .. и еще черная тонировка в ноль ...всех стекол, включая лобовое! Бандитская мафынка прям получилась..

1747ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/28/2006 1:08:00 PM
Тонировка, снижая видимость, мешает в первую очередь водителям тонированных автомобилей.

Все прочее несущественно.

1746monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 2/28/2006 12:48:42 PM
К вопросу о тонировке.

Ездил я и не заморачивался, кто как вокруг тонирован и насколько мне это мешает. Почитал тутошние споры и решил понаблюдать. Вывод простой - никоим образом мне не мешает, если впереди легковая машина тонирована. Ни днём, ни ночью, ни на скорости, ни в пробке.

Мешают грузовики, газели и высокие джипы исключительно из-за своих габаритов.

Такое вот моё имхо.

1745ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/22/2006 2:42:32 AM
jazzer --> (1744) У меня ж мафынка старенькая :-) да и водитель чайник ..(самокритично так) Ну ничего - зато наука! Надолго запомнилось

1744jazzerВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 10:21:37 PM
Шарки --> (1743) У меня кочерга не на руле, слава богу :)

У меня, потянув на себя, можно сломать коробку в одном случае (с R - на D-S-L), и повредить еще в одном случае (с D и S на L, если едешь на большой скорости). Все.
На всякий случай: у меня такая последовательность: P-R-N-D-S-L.

1743ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 9:16:30 PM
jazzer --> (1738) Еще как можно! Когда кочерга на руле ...блокировка - это потянуть рычаг на себя - и переводить ...Это происходит машинально ... на автомате ..из за чего и есть вероятность ошибиться...

1742ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 4:25:44 PM
jazzer --> (1741)

Стало быть вы с идиотами разговаривали:)
При чем тут модель?:)
Это общее правило для автоматических коробок:)

Нейтраль на вариаторе разъединяет двигатель и коробку.
А коробка продолжает вращаться. колеса никуда не денешь.
Точно так же вращаться, как при буксировке.
А теперь ступайте в раздел "Буксировка неисправного автомобиля" руководства по эксплуатации и почитайте чего там и куда.

1741jazzerВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 4:06:34 PM
ГeмоpPOMA --> (1740) я уже разговаривал с "техподдержкой", правда, не на эту тему, но на близкую. Знаешь, что они ответили? Ответ показателен: "Модель новая, опыта еще у нас нет, вот через пару лет можно будет что-то осмысленное отвечать".

1740ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 4:00:05 PM
jazzer --> (1738)

А лучше всего возьмите и позвоните в техподдержку.

1739ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 3:58:14 PM
jazzer --> (1738)
Я вам написал, в каких случаях можно включать нейтраль.
Впрочем, выбросите на замену вариатора четыре штуки и будуте знать:)

1738jazzerВыборкаИнфоПочта 2/21/2006 2:47:26 PM
jazzer --> (1730)
Не, расход бензина я переоценил :)
Сегодня вместо 40 минут ехал до работы почти 3 часа: на въезде на Савеловскую эстакаду с Бутырской улицы случилось ДТП с участием машин четырех, наверное, и в результате Бутырка и Дмитровское шоссе аж за Коровинку стояли намертво. Как говорили по радио, какое-то время движения вообще не было, потому что всё перегородили съехавшиеся скорые и гаишники.
В результате за эту поездку расход составил 12 л/час. А вообще обычно по городу где-то в районе 7 литров выходит.


Кстати, по поводу включения задней передачи: у меня это просто невозможно, если не нажать кнопку на рычаге. Т.е. положения N-D-S проходятся без кнопки, а в R, P и L - только с кнопкой.

Из чего, кстати, можно сделать косвенный вывод, что включать N на ходу безопасно :)

1737АнтонийВыборкаИнфоПочта 2/20/2006 6:20:30 AM
у меня на ЯВРике автомат и фултаймовский он к тому же. Комфортная скорость - 120, одной рукой рулишь, другой куришь. В повороты входишь мягко и свободно :) Цена вопроса в отличие задне/передне приводных на коробе - увеличенный расход бензина. Зато комфорт - песня, учитывая фултайм, снег и дождь, и даже грязь особо не страшны, устраивал проверки и на глине и на льду. :)

1736ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/19/2006 9:18:45 PM
jazzer --> (1734)
Не знаю.
Лениво искать.


1735ШаркиВыборкаИнфоПочта 2/19/2006 6:10:10 PM
Люди :-) А я че то туплю вот ..неужели ВААЩЕ ЕСТЬ такой переключатель с 95 на 92 бензин то (ухмыляется) Лично у меня рекомендован 95-й...я честно его лил ...потом надоело! Сейчас лью 92-й ..никакой разницы не ощущаю при том .. (спокойный стиль вождения) Насколько я знаю раньше (на карб. жигулях) уменьшали чуть степень сжатия установкой прокладки в движок ..но тогда переводили 92-й на 76-й бензин ... А 3 единицы октанового числа - не слишком заметная разница.
Насчет раскачки машины застрявшшей в снегу ..с АКПП. Было у меня несколько раз такое на даче .. Никогда тупо не жму на газ удовлетворенно наблюдая как закапывается в снег мафынка. Прсто чуть прижимаешь газ - она рванула вперед, пошла пробуксовка - газ отпускается ... и в таком режиме ... Чуть чуть оборотами играешь.. Главное не давать больших оборотов чтоб не было пробуксовки. Это на моей старушке 96г.в. А на новых автоматах есть режим ручного переключения - взад веред.

1734jazzerВыборкаИнфоПочта 2/19/2006 4:28:01 PM
ГeмоpPOMA --> (1732, 1733) вот и я не нашел, и в конфах тоже.

насчет временной остановки - это понятно, чтоб на тормозе не держать...
Хотя нет, не очень - а чем плохо переключиться в парковочное положение, в чем нейтраль выигрывает?

насчет stalled engine тоже не очень понятно. Имеется в виду - стартер покрутить? Ну так это и очевидно, вроде, на ручной все то же самое.


На самом деле я просто не знаю, что представляет собой нейтраль на вариаторе. Кроме полного расцепления (т.е. аналога выжатого сцепления), я себе ничего не могу представить, а тогда, по идее, это должно быть абсолютно безопасно.

1733ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/19/2006 4:17:12 PM
jazzer --> (1731)
Впрочем вот.

Use Neutral if you need to restart a stalled engine, or if it is necessary to stop briefly with the engine idling.

1732ГeмоpPOMAВыборкаИнфоПочта 2/19/2006 4:07:20 PM
jazzer --> (1731)
Хм, побродил вчера по руководствам по эксплуатации, ничего не нашел. Видимо они считают, что никто не додумается до включения нейтрали на ходу:) Вообще, в руководствах по эксплуатации автоматическим коробкам уделено мало места. Они считают, что все и так знают?:)


Страницы: <<< 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>>
Яндекс цитирования