Если двигло жрет масло... То см. советы, которые давали раньше. ;о) Но сначала - на диагностику.
Шармен --> (1765)
> Но на водительском месте - ну ничегошеньки не видно! Совершенно неудобно! Вообще! Днем, может, еще и ничего, но ночью..
+1
Шармен --> (1762)
И что на этот раз?
Zen --> (1761)
http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
monzdrpower --> (1760)
> Сегодня в очередной раз убедился, как тяжело ехать по незнакомой дороге. Вроде день, солнце светит, дорога широкая, все несутся, а я пилю потихоньку, пытаясь на ходу сориентироваться, поворот не пропустить. :о(
А тебе в это время какой-то м...к на тонированный ржавой зубиле фарами вовсю мигает и на клаксон со всей дури давит и материцца еще. Ничего не напоминает? ;о)
ГeмоpPOMA --> (1754)
> Зато тонировка помешает самому тонированному разглядеть в опасной близости от автомобиля русского человека, привычно одетого по зиме во все черное.
+1. Неделю назад видел такую аварию - тонированая в нуль четверка сбила при повороте человека. Дело было ночью и шел легонький снег. Водила просто его не заметил. Так что все разговоры тонированных на тему "мне все видно" - не более чем самообман, увы.
Гpaф де Пил Коньяк --> (1752)
> А если бы не была тонировка у этой машины - видел бы встречных.
+1
Еще ситуация - левый поворот на перекрестке с двумя полосами движения в каждую сторону. Если навстречу едет машина, которая будет совершать левый поворот и с тонировкой - все, пипец, ничего не видно - несется там кто-то по правому ряду тебе навстречу или нет. Если нет тонировки - салон просмотривается и обстановка видна.
*** Вообще по-моему давно пора больно гнездить за тонировку, народ у нас слов не понимает, увы. Вот Белоруссии с этим гораздо строже.
Шармен --> (1772) Ну... Судя по картинке - ремень ГРМ перескочил на зубчик-два.
Вариант оптимистический - ремень несколько изношен и прослаблен, в связи с чем и перескочил. Обойдется заменой ремня и только.
Вариант пессимистический - Вы какое-то время ездили без масла, что могло привести в возникновению задиров на распредвалу. Теперь он вращается туже и ремень не справляется с таким моментом. Хотя против этого говорит то, что Вы, все же, ехали. Потому, что при заклинивании распредвала вращается коленвал и выгрызаются все зубчики на ремне в одном месте. Но потом, на всякий случай, я бы обработал двигатель составом "ХАДО" - себе заливаю на всех машинах уже несколько лет и очень доволен.
В любом случае нужно ждать вскрытия. :)))) Но я пока не вижу другого варианта. Возможно, конечно, проворачивание бегунка, но на опелевских двигателях бегунок - неубиваем и часто ставится в практически недоступном месте (на заднем приводе).
А масло всегда нужно контролировать!!! Хотя бы по характеру гашения лампочек при пуске. Лампочка должна четко погаснуть, а не мигнуть-мигнуть и тогда уж погаснуть. О недостатке масла говорит помигивание лампочки масла при резком трогании на заднеприводных и при повороте на переднеприводных. То есть при возникновении инерции вдоль оси двигателя, когда остаток масла уходит из зоны маслозаборника. Но лучше, конечно же, щупом :))))
Zen --> (1769) Подвывал, постукивал, похрюкивал с утра, а вечером был казус :) На холостых оборотах троил с"п-п-п-п" и переходом в рычание на более высоких оборотах. Звонкого и цокающего звука вчера не было, был взрёв. А вот звонкий и цокающий звук был неделю назад. Сказали клапана стучат. Когда долили масла, кот. все каким-то странным образом куда-то делось (масло менялось в январе), цоканье клапанов прекратилось.
Вообще-то странно... В преамбуле таакая конюшня... Неужели ни у кого нет никаких координат, чтобы позвонить друг другу на дороге? У меня всегда есть несколько номеров, которые не откажут мне в помощи и сам несколько раз в году езжу кого-то вытаскивать...
Шармен --> (1767) И эта... Я по умолчанию предполагаю, что лампочки масла и заряда аккумулятора горят при заглушенном двигателе и включенном зажигании и гаснут без мигания при пуске. ))) И мотор перед казузом не постукивал и не погрюкивал, и не подвывал )))
Шармен --> (1767) Я хочу, чтобы Вы отдавали себе отчет в том, что поставить диагноз "со слов", пусть даже такой замечательной женщины как Вы, практически невозможно :))) Нужно слушать, щупать самому.
Ремень газораспределительного механизма - это такая резинка с поперечными зубчиками. Его защищают от пыли специальным кожухом, поэтому ремень не виден. Менять нужно каждые 60 тыщ, если не ошибаюсь. При обрыве на скорости может привести к грустным последствиям. У Вас пока не ясно, что произошло. Важно и такое: был ли звонкий, цокающий взук?
При возникновении каких-то неправильных звуков, следует попытаться определить с чем они связаны: с двигателем или ходовой. Это определяется переключеним передач и сравнением частоты работы двигателя и исследуемого звука.
И второе, что следует определить - зависит ли звук от нагрузки, чтобы понять, в какой зоне искать неполадку - в зоне силовых передающих деталей или в зоне обслуживающих систем.
Вы можете что-то добавить к сказанному ранее? Как он вел себя на холостых, не троил ли? "Загудело" - это был ровный гул или такое "п-п-п-п" с переходом в рычание на более высоких оборотах?
Zen --> (1766) Цилиндро-поршневая система недавно подвергалась компьютерному осмотру, который показал что с ним всё как раз в порядке. А вот "зубчики ГРМ" для меня что-то новое :-/ Это означает, что ремень нужно менять или можно и без зубчиков ездить? ну... в принципе? :)
Шармен --> (1763) Есть такое подозрение, что полетели зубчики на ремне ГРМ. Тогда "загудела" будет означать смещение фазы, а "вопль", возможно, попаданием оторванных зубчиков под шкив. Молния тогда может означать неправильную топливную смесь. Вообще-то кратковременное загорание этой лампочки допускается. Второй вариант - какой-то подшипник. С цилиндро-поршневой, надеюсь, все в порядке.
О... вот еще впечатление... эээ... по поводу тонировки... Вчера до дому мне доехать помогали. Опытный водитель вёл (на всякий случай) мою машину, а я, соответственно, вела машину опытного водителя. Машина сплошь тонированная (кроме, естественно, лобовухи), а сама тонировка отвечает всем супер-пупер-гипер-мега стандартам, то есть всё по правилам, как тут описывалось ниже. Когда я в этой машине на пассажирском сиденьи, мне хорошо. Но на водительском месте - ну ничегошеньки не видно! Совершенно неудобно! Вообще! Днем, может, еще и ничего, но ночью... чтобы повернуть налево и не попасть на встречку, чуть ли не лбом лобовое стекло нужно продавить, чтобы что-то увидеть...
Согласна я с Ромой... тонировка мешает скорее изнутри, нежели снаружи... :-/ бу...
Еще позавчера я ужасно и по-настоящему расстраивалась, что у меня чуть номер не отвалился, я его никак "прибить" обратно не могла, а сегодня мне отчего-то смешно :)
На ходу машинка издала истошный вопль и загудела. Я уж грешным делом подумала, а не глушитель ли мой старенький отвалился. Ан-нет, ничего за мной не упало. Потом она затихла и на третьей/четвертой/пятой передаче по третьему кольцу довезла меня в сторону дома. В той стороне на светофорах пришлось юзать вторую/первую и нейтралку - и вот тут мне зажглась лапмочка "двигатель с молнией". Если вспомнить старые советские атракционы "лошадки", "машинки", которые в больших универмагах стояли для детишек 3-4 лет, то работа машинки на холостом ходу и первой передаче напоминает качание вот таких вот лошадок. Причем лампочка-индикатор иногда все же гаснет и тогда можно ехать, когда она (лампочка) хочет загореться, машинка начинает чихать и кашлять. Что бы это такое могло быть? Издыхание двигателя? Или (с надеждой) что-нибудь не очень страшное?
В Киеве навалило снега и наступила кульминация сезона - за день практически ни одного поворота без управляемого заноса! ))) Вот оно - щастье! Высший кайф получил, раскручиваясь на развязках (т.н. "лист клевера"), обходя всех по внещнему радиусу боком к направлению движения %)))))) В этом году был млмент, когда резко ударили морозы и мне впервые удалось сорвать машину в занос на "клевере", т.к. машину начинало сносить уже на не большой скорости. Фича в том, чтобы в момент, когда машину начинает выносить к внешней бровке - не бояться и передернуть газ. А сорвав на таком радиусе один раз - дальше уже проще.
На обычных перекрестках народы хватались за сердца - они-то не знали, что ситуация под контролем 8))))
Случился и казус. На Шелковичной (по одной полосе движения в каждую сторону, немного заиндевевшая брусчатка, подъем градусов 15 или больше - транспортир с собой не ношу, с одной стороны стальное ограждение, с другой - бутовый забор) в час ночи в полицейский разворот не вписался - придется немного порихтовать плафон и заменить бампер. Почему-то вспомнился анекдот, где мужик на 600-м топит его на полном ходу в луже, вылезает на крышу затопленной машины и орет наблюдавшим: "Мужики!!! Сколько БРЫЗГ - видели? %)))"
Ой, седня в волю побибикал, когда на двухполосной дороге на встречку выперся какой-то вонючий джип. А уж как матерился - наверняка он меня услышал :о)
Сегодня в очередной раз убедился, как тяжело ехать по незнакомой дороге. Вроде день, солнце светит, дорога широкая, все несутся, а я пилю потихоньку, пытаясь на ходу сориентироваться, поворот не пропустить. :о(
Гpaф де Пил Коньяк --> (1752) Вообще, сигналящие и мигающие дальним светом торопливые мешают куда больше и создают намного больше опасных ситуаций (и сами в них попадают), чем затонированная машина, которая не нарушает правил. Причем, если я правильно помню, по правилам сигналить можно только для предотвращения ДТП, а просто так, потому что проехать поскорее хочется - нельзя.
Я уже, конечно, выработал иммунитет к этим уродам, уже не шарахаюсь, а еду себе спокойно как ехал, но ведь кто его знает, в один несчастливый момент могут и напугать...
Я не думаю, что тонировка - плохо. Езжу на тонированной машине, - в среднем 3 -4 часа в день за рулем. Тонированные машины мне тоже не мешают. А хорошо ли видно из машины сквозь пленку? Это зависит от качества самой пленки.Ночью тоже никакого дискомфорта не испытываю.Больше меня напрягает "слепая зона".Тонировка препятствует выгоранию салона и летом не так жарко в машине. И, если ты везешь чужую жену, например, то ее в такой машине даже муж не узнает:)))))