Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >>>




1906AK-75ВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 8:31:31 PM
Раblushа| |ahsulbaP --> (1901) Разумеется не откажу :)

1905ШарменВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 6:55:06 PM
Раblushа| |ahsulbaP --> (1904) Присоединяюсь к поздравлениям :)

1904Раblushа| |ahsulbaPВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 6:30:48 PM
GLum --> (1902) Благодарю! :)

1903ШарменВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 4:50:30 PM
А мне тут вот что прислали по почте:
"Передайте своим знакомым, друзьям и родственникам этот очередной способ отъема денег у населения!
Будьте осторожны и перешлите водителям. Появился новый развод. Более крутой, чем прокалывать заднее колесо машины, и пока водитель сзади меняет колесо, спереть у него через переднюю дверь барсетку.
Развод делается в месте с затруднённым движением, где машины не разгоняются более 30 км в час - возле остановок, базаров и т.д. - где постоянные пробки или скопления.
На дорогу выскакивает парень, который движется полу боком - полуспиной к вашей машине, при этом разговаривает по мобильному телефону. В действительности он получает по телефону инструкции от напарника, сколько ему еще и в какую сторону идти, чтобы локтем напороться на ваше зеркало и с развороту упасть на капот. На локтях у него под курткой хоккейные щитки, так что при контакте с зеркалом - зеркало выламывается с обшивкой, а звук как будто выламывается с крышей и дверью.
Дальше он вроде не пострадал, но милицию вызывать не хочет, уходит. А через час заявляет в милицию о том, что вы (напарник номер Записал и возможно заснял мобильником происшествие) скрылись с места наезда.
Дальше разные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. По нашему закону - если водитель наехал (даже вне перехода) и скрылся
- тюрьма.
Способ противодействия - быть внимательным до наезда, и обязательно вызывать милицию после. Даже если они ушли - вы должны зафиксировать факт их ухода заявлением."

1902GLumВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 12:16:43 AM
Раblushа| |ahsulbaP --> (1900)

Пусть Ваша долгожданная радует Вас долгия Лета. :)

1901Раblushа| |ahsulbaPВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 12:15:23 AM
AK-75 --> (1889) Тебя и попрошу через пару дней сменить мой драгоценнейший устаревший ник в списке и автомобиль. :)) Надеюсь не откажешь. :))

1900Раblushа| |ahsulbaPВыборкаИнфоПочта 4/12/2006 12:13:56 AM
AK-75 --> (1889) Спасибо, о, единственный разделивший публично мою радость! :)))

1899ZenВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 11:28:00 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1897) Как Вы выражаетесь:

ПСЫ. Вы невнимательны. Я ясно сказал, что я бы РЕШИЛ ВОПРОС НА МЕСТЕ, не вызывая ментов. Кроме случая, когда выставленные требования значительно превышают разумные. В данном случае - либо убедил бы, что виноват не я, либо на месте договорился бы о процедуре сатисфакции.

1898ZenВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 11:24:46 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1897)

Во-первых - обещанное.

У меня была первая машина - пятый жигуль. Я только закончил институт, и мы с мамА решили купить авто. Первый вопрос, который мы задавали знатокам - какую машину брать? Тогда вариантов не было и все рекомендовали жигуль.

Второй вопрос, который нас интересовал - а КАК С ЖЕЛЕЗОМ НА НЕЁ? Ответ не важен, т.к. важен не ответ, а постановка вопроса.

Мы её купили. Оформили 11-го числа, в среду. Забрал я её на следующий день, а в пятницу мы должны ехать на дачу. Посчитали? Правильно - пятница - 13-е. Детали опущу, скажу только, что раздолбал я её - левой фарой по правому столбу. Какова установка - таков результат. Тут же принялись покупать железо.

Бил я её еще два раза с интервалом один год + один месяц +/- неделя и все той же левой фарой по правым столбам.

Четвертый раз не успел. Приехал друг, который предложил за долги отдать опель-аскону. После жигуля - это просто.. Ну, просто.. Самолет )))

Я ему говорю: "А как же железо на неё?" Ответ меня поразил. Он сказал: "Слушай, машины берут не для того, чтобы бить... А для того, чтобы ездить". В голове произошел щелчок... О последствиях Вы догадываетесь...

Второе. Дорога - это не тарелка, которую вилкой и ножом можете лезть только Вы. Ситуации бывают разные. В другой момент той беременной тетке мог выскочить под колеса ребенок. Тетка не виновата, но ребенка она ОБЯЗАНА была отследить. А машины НЕ ВЫСКАКИВАЮТ!!! Поэтому - виноват тот, чья личная сила окажется меньше в текущий момент.

Кстати, сегодня у меня был подходящий случай - мне навстречу не завершила обгон какая-то тачка. У меня - 140 и я из-за поворота вышел. Смотрю - едет. Я даже не бибикал, не мигал фарами. Просто ДЕМОНСТРАТИВНО сьехал вправо, так, что за мной - столб пыли. Ну, признаюсь, пыль можно было не поднимать - но это - чтобы тот видел. :)))

Третье. С женщинами я тоже делаю не все так, как другие мужчины. И вопрос не в том, что я ДЕЛАЮ. А в том КАК. Но тема дискуссии - не о любви. О любви я распинаюсь в соответствующих местах.

Благодарю за внимание.

1897±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 10:53:38 PM
Zen --> (1896)

Спасибо, дяденька Волк. Вы свою позицию кристально ясно обозначили: "к ситуации я так и отношусь - избежать обвинений в мой адрес любой ценой". И в общем-то неважно при этом, виноваты вы, не виноваты, главное - нагадить на противоположную сторону. Причем ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Единственное, что мне осталось непонятным, почему это вы выбрали одну конкретную сторону в не очень понятной ситуации. Вторая сторона даже симпатичнее выглядит - ехала себе беременная тетенька, никого не трогала, собиралась домой поворачивать. Вдруг ей из-под колес Газели прямо в борт кто-то ка-а-а-ааак прыгнет!!!...


ПСЫ. Все-таки группы разбора нужны, представляю, что было бы, если бы мне на дороге такой товарисч любоценный повстречался...

ПСЫПСЫ. В силу вышесказанного от выслушивания ваших советов воздержусь, увы.



Zen --> (1895)

> Для Вас сообщаю: я ВСЕ делаю не так, как другие.

Кхе-кхе. Все-все? Ой ли... Стесняюсь спросить, женщинами вы тоже интересуетесь НЕ ТАК, как другие мужчины?
или вообще не интересуетесь?

;о)

1896ZenВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 1:15:12 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1894) Вдогонку. Я не знаю как у вас, а у нас за допущение ДТП лишают прав на два года, если я все правильно понял. За два годя я с машиной заработаю на порядок больше денег, чем без неё. Волка, знаете ли, ноги кормят... Поэтому к ситуации я так и отношусь - избежать обвинений в мой адрес любой ценой. Если бы я оказался бы в той ситуации так, как я все видел на фотах, то вне зависимости от того, что фактически происходило на дороге - при наличии этих фотографий в момент оформления та беременная тетка уже искала бы способ решить вопрос. Но если бы я видел, что ситуация не в мою пользу - заплатил бы все на месте и мы б разъехались без оформления.

Ваша же реакция... Скажем так.. НИКАКАЯ. Или более прямолинейно - гниленькая. Так же, как никакая реакция у многих других. Я же пытаюсь, во-первых, помочь конкретному человеку и, во-вторых, поделиться опытом с теми, для кого создана эта дискуссия. Мне уже 40 лет стукнуло и повидать кое-что пришлось. Думаю, что это небезынтересно. По-меньшей мере интререснее бесконечных пересудов тонировать тачку или печь в ней фрукты.

1895ZenВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 12:59:24 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1894) Для Вас сообщаю: я ВСЕ делаю не так, как другие. В том числе и смотрю на сники ДТП.

Обещаю Вам чуть позже рассказать кое-что, касаемое Вашего немеркнущего "оптимизма".

1894±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/11/2006 12:23:22 AM
Zen --> (1880)

Я бы, в свою очередь, рекомендовал вам не советовать ерунды (1878, 1879, 1887, 1888). Ситуация вполне прозрачная - при выезде на главную дорогу не уступили дорогу движущемуся по дороге транспорту. От чего Отец Онуфрий Околел. Тьфу, ДТП произошло.

Ясен пень, что были обстоятельства повлиявшие на ДТП - неграмотная организация выезда, превышение скорости (наверняка), ограниченная видимость и т.п. Одно другого не отменяет - у меня та же петрушка была, когда я, сдавая задом, задел летяющую по двору Сонату. Де-факто виноват был я, хотя косвенные причины были другие - нерасчищенный двор, в нуль загороженный обзор и т.п.

И проблем-то - мятое железо. Которое восстановится скорее всего по страховке. А вы из этого бучу развели, фу.


Шармен --> (1881)
А лучше бы воспринимали всерьез. И оборудование для прыжка готовили как положено. И по сторонам смотрели, прежде чем прыгать. ;о)

Впрочем, с парашютистами не общался, не знаю как у них там в голове переклинивает. А вот статистика говорит о том, что 80% машин в Москве в первые три года эксплуатации побывают в ДТП. И если кто-то думает, что он несколько лет активно отъездит по Москве и ни разу в ДТП не попадет - я его оптимизму завидую.

1893ZenВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 7:47:52 PM
Шармен --> (1891) Ни в коем случае никаких кузовных работ до проведения экспертизы.

1892ШаркиВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 7:16:55 PM
Шармен --> (1891) Надюш ..не переживай! Все образуется. Мои искренние соболезнования..

1891ШарменВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 4:52:18 PM
Два дня за руль не садилась, схоронилась дома в пижаме на все выходные, чувствовала себя больной и уставшей :) телевизор не включала, радио не слушала, в окно не выглядывала :) Подходила к гаражам с трясущимися коленками, под ложечкой сосало, пальцы не слушались, во рту пересохло, на лбу испарина... К месту сбоя в пространственно-временном континууме подъезжала с колотящимся сердцем. Но дыры там сегодня не обнаружила :)

Шучу, конечно :) Неудобно ехать с зеркалом от шестерки, примотанном красной изолентой и проволокой... (Если кто видел, не приближайтесь ко мне слева до четверга, в это зеркало почти ничего не видно). В сервисе сказали: кузовные работы - фигня-вопрос"... Но до четверга пока отложила енто дело.
В данный момент машинка в сервисе с разобранными внутренностями.

1890ШарменВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 4:14:10 PM
Zen --> (1888) см 40-50, не больше... от момента ДТП до полной остановки. Это моя. А ее юзом долго катила. Эта самая секунда-две сАмого тогО ооооочень сильно растянута во времени получилась, так что я всёёёёё заметить успела. А вот зеркало отлетело, как в Матрице, за один свист.

(спасибо... сижу, переварива информацию)

1889AK-75ВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 10:43:39 AM
Раblushа| |ahsulbaP --> (1885) Поздравляю с первым знакомством! :)
Не знаю как этот агрегат, но в командировке пробовал C-Max. В принципе понравилось, единственный минус, на мой взгляд, маленькое заднее стекло (люблю обзор) :)

1888ZenВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 5:16:36 AM
Дополнение. Разбитая пимпочка в зажней части машины как раз может служить ключом ко всей ситуации. События развивались сл. образом.

Мы едем во втором ряду, никого не трогаем. Батя наш на том конце деревни никого не трогает, а мы - на этом.

Какая-то чува цепляет правым зеркалом пимпу у нас на хвосте. Разница скоростей не сильно большая, но чува едет быстрее, не выдерживая ни интервал с соседним рядом, ни дистанцию, если она хочет доказать, что ехала в одном с Вами ряду. У неё и повод есть - у неё соседка с которой она заболталась. А мы одни едем. Мы за рулем всегда или одни, или очень сосредоточены на управлении своей телегой.

Мы оборачиваемся посмотреть, что за странные звуки (показываем, руки прямо) а тетка вваливает нам в бок. Мы ежимся (показываем как мы ежимся - руки инстинктивно как бы прикривают, отчего вожжи подворачивается влево - в сторону чувы на ческой телеге.

Все растормаживаемся, но телега чувы проезжает дальше, так как скорость у неё, все же, выше.

Приезжает главный агроном, простите, мент. Видит, что одна машина спереди, вторая - сзади и по привычке автоматически виноват тот, кто сзади. У них, у агрон... Простите, ментов - всегда виноват задний.

Остальное в дополнительных комментариях не нуждается.

Хотя хотелось бы услышать, сколько метров оценочно проехала машина от момента столкновения до полной остановки?

1887ZenВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 4:59:59 AM
Возможно у меня глаза другие и я вижу совсем иное.

1. Качества снимков достаточно, чтобы на первом снимке прочертить линии по бровкам, провести перпендикуляр к ним по проезжей части и разделить на три равных части. Есть возможность элементарно в суде показать, что ёпль находился на момент остановки строго в средней трети. Учтите, что полоса грязи и снега слева на сниме возле отбойника - находится на асфальте и включена в проезжую часть. То есть в третью полосу. Но про неё на разборе говорить не надо, нужно просто уверенно включать её в полосу движения.

2. По положению ёпля видно, что на момент столкновения он был еще правее, так как, продолжая траекторию его движения, нет физической возможности поставить его в таком положении, сьехав из третьего ряда. Каким образом машина стала под углом? Показываете: держите руль двумя руками - чуть выше центра. На 10 и на 2 часа. Слышите слева от Вас скрежет и поворачиваетесь инстинктивно в его сторону. Показываете. При этом руки вместе с туловищем подруливают машину влево - в сторону столкновения. Показываете и спрашиваете: "А как же может быть ещё?" Уже когда сообразили, что к чему - немного повернули руль вправо и оттормозились.

3. В час пик Вам необходимо сделать снимок той же точки, где видно, что движение здесь - трехрядное. Думаю, это - не проблема, судя по количеству автомобилей за бетонным отбойником. В случае отсутствия разметки рядность по правилам определяется водителями самостоятельно. Снимок трехрядного движения автоматом снимет ВСЕ вопросы. Особенно, если он будет сделан в то же время и в тот же день недели. О чем спорить? Вот вам факты - смотрите.

4. Последнее. С патетическим видом спросить у судей: "Что делала ТА ФИГНЯ во втором ряду, если до тех пор и после - она двигалась в третьем?" Я бы разделал фабию в отбивную ещё на этапе снятия замеров.

5. На группе дознания приходите и говорите: "У меня есть знакомый криминалист, так, что если какие-то замеры не будут совпадать с результатами экспертизы фото - у кого-то могут возникноуть проблемы". Фразу нужно продумать так, чтоб те не стали дыбом. Что-то вроде того, что "можно же провести экспертизу фото. Мой знакомый криминалист как раз обьяснил мне, что по фото виновата Фабия" (аргументацию см. выше)

6. Правила выезда на проезжую чать распространяются ТОЛЬКО на период выезда. Говорите об этом спокойно и уверенно - глядя в глаза. К рассматриваемому эпизоду выезд не имеет никакого отношения: Вы во втором ряду и НИКТО ничего не записал по поводу того, что Вы из подворотни выскочили на вторую полосу. В любом случае в протоколе упоминалась вторая полоса. А то, что со двора выскакивать во второй ряд запрещено - об этом в протоколе ни слова: можете почитать. Это уже не выезд со двора, а нарушение правил маневрирования. (Нужно найти пункт, где написано, что заперещено перестраиваться через ряд, чтобы быть уверенным в формулировках.)

7. То, что в протоколе указано повреждение пимпочки в задней части машины как раз говорит о том, что удар был ПО КАСАТЕЛЬНОЙ, но никак не сторого в бок. Пускай тетка рассказывает о сохранении дистанции и о том какой интервал она выдерживала и с кем. Посмотреть, как тетка будет выяснять, что это такое. Но об этом - только в суде. Если сказать об этом на дознании, то тетке могут задать этот же вопрос и она подготовится. На дознании можно об этом говорить, но в том случае, если видно, что дознаватели склоняются в Вашу пользу. Так сказать "для верности". Чтобы знали, что Вы с такими материями знакомы.

На пока что у меня все. Если не трудно будет - назовите мне ширину проезжей части в этом месте и высоту разделительного бордюра слева по ходу - чтобы не париться с определением масштаба на перспективе.

1886Раblushа| |ahsulbaPВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 1:27:14 AM
P.S. Спасибо всем кто за меня порадовался. :))

1885Раblushа| |ahsulbaPВыборкаИнфоПочта 4/10/2006 1:26:23 AM
Вы уж извините что я вклиниваюсь в вашу напряженную дискуссию. :) Просто хочется поделиться своей радостью. :)

Итак... Близится к завершению моё восьмимесячное ожидание и ВОТ предмет ожидания. :) В пятницу ездил знакомиться с этим предметом. :)) Скорее всего во второй половине недели уже заберу его из салона. Сейчас пока документы оформляются. :)

1884КуджоВыборкаИнфоПочта 4/9/2006 7:58:23 PM
Шармен --> (1883)
Понимаю эмоции, но длина грузовика и даже "еще чуть-чуть" - это слишком мало, чтобы разогнаться даже на хорошей машине и вписаться в поток. То есть, двигающийся сзади водитель должен был притормозить или отвернуть в сторону, что он, по правилам, совершенно не обязан делать. То есть нарушение правил очевидно.
Конечно, теоретически он мог избежать столкновения, но ... карта не легла.
Спишите и забудьте. Не повезло.

1883ШарменВыборкаИнфоПочта 4/8/2006 12:11:21 PM
Zen --> (1878) На момент ДТП между местом ДТП и поворотом метров не помню сколько (с гаишником мой понятой носился, он замерял). Я на глаз могу сказать, что где-то длина грузовика и еще чуть-чуть.
Столкнулись в среднем ряду. Фактически.
Кстати, о том, что на этой дороге есть средний ряд, я узнала только вчера от девушки, которая начала орать, что она ехала в среднем ряду. Я всегда считала, что на этой дороге два ряда.
Итак.
Если на дороге три ряда, то столкнулись в среднем. Причем на момент дтп она оказалась в левом ряду. НО! пока стояли, слева от нее смог протиснуться Жигуль, а справа от меня спокойно фуры проходили. Их там был поток, ни одна не задела.
Если на этой дороге все-таки два ряда, то фиг поймешь. Тогда типа я виновата... наверное... Меня сбил с толку ее правый поворотник, скорость... она совершенно неожиданно выскочила слева юзом... Но это, как сказал мой знакомый, который приехал потом, - лирика. Это никого волновать не будет.
Менты-гаишники в ущербе участливо постарались приписать мне повреждения моей машины аж до самых габаритов (грят, "У вас там цок есть"). Цока у меня там нет, содрана только дверь водительская да зеркало. Это я к чему? К тому что даже этим мне пытаются приписать угол и что, мол, меня старанили прямо в бок...

Для москвичей... Вдруг неласковый кот решит что-нидь ОБОДРЯЮЩЕЕ еще запостить:
це был участок дороги, где 2-ая Машиностроительная улица переходит в 1-ый Кожуховский проезд, аккурат перед Велозаводским мостом, под которым осуществляется одновременно и съезд с 3-го кольца на проспект Андропова и выезд на 3-е кольцо в сторону Варшавки. Таким образом те, кто съезжает с кольца под мост слева идут под мост вправо, а те, кто выезжает на кольцо в сторону Варшавки выворачивают от Велозаводского рынка справа и идут на колцо влево. Т.е. в этом перешейке вечная косичка.

При повороте на этот перешеек стоит знак "Уступи дорогу". Я его знаю, вижу, ему следую. ВСЕГДА. И в этот раз я всех пропустила, до тех пор пока Газель не притормозила, чтобы впустить меня в ряд: кивнул головой, мол, давай (понятно, что скорости никакой нет, 1-ая передача). Я влезла (в этот правый поток, который под мост с кольца хочет), уже практически параллельно. Мигаю влево (на кольцо). Смотрю дальше, вижу, по левому ряду едет машина, мигает правым поворотником (т.е. она хочет под мост, съехать с кольца на Андропова... москвичам этот маневр многим должен быть понятен... И я его поняла: когда при выезде на Андропова в правом ряду очередь под мост, то смелые несутся по левому ряду, чтобы уже у самого под-моста вклиниться в правый поворот с левого ряда).
Машина эта была достаточно далеко в левом ряду, я начала постепенно перестраиваться.
Подозреваю ее ощущения: она хотела с левого ряда (он более менее свободен был) быстро проехать под мост, не выстаивая очереди (кстати, у ней же курящая беременная была, они торопились - их лирика, которую гайцы почему-то учитывают) и тут начинаю вылезать я. Она на полном ходу решила, что сможет меня быстро объехать слева и юркнуть под мост. На маневр ушли все силы, поэтому и забыла переключить поворотник. Ну и результат.
Как оказалось, она ехала по средней! полосе. А я вылезла, не уступив дорогу. Так и записали. Я не согласилась.


1882ШарменВыборкаИнфоПочта 4/8/2006 11:43:27 AM
Zen --> (1880) Вчера друг глянул фотки и сказал, что по ним я виновата :)
Куда выслать? :) ну... если интересно :)

Страницы: <<< 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >>>
Яндекс цитирования