Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.




Страницы: <<< 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >>>




1956monzdrpowerВыборкаИнфоПочта 4/26/2006 11:07:10 AM
У одного автовладельца стало из двигателя масло пропадать. Утром раз его щупом – мало! Дольёт, день поездит, раз щупом – опять мало! Позвал он одного знающего мужичка. Пришли они ночью в гараж, свет включили, и тут того мужичка ка-а-ак начало трясти всего! Трясётся весь и смеётся. "Так ты че, — говорит, — сразу не сказал, что у тебя машина ВАЗ! Ничего тут не поделать, из неё масло всё равно уйдет". Взял бутылку водки и исчез.

Хоть и не про Опель, но я долго смеялся :о)

1955ZenВыборкаИнфоПочта 4/25/2006 11:51:38 PM
Шармен --> (1953) нужно смотреть не под машиной, а двигатель. Он должен быть сухим. Масло может выдавливаться под давлением - через любой сальник или прокладку. Если он в масле - помыть на мойке, немного проехать и внимательно осмотреть.

Если двигатель снаружи сухой - тогда искать в других местах. Снять свечи - если в масле - значит, скорее всего колпачки. Может один из замененых поставлен криво - тогда засаленная свеча его выдаст. Впрочем то же может быть, если закончилось маслосъемное кольцо.

Третье место, куда физически может деваться масло - если пробита прокладка головка блока - масло может идти в систему охлаждения.

В любом случае двигатель БЕЗ МАСЛА НЕ ОСТАВЛЯТЬ. В крайнем случае лейте хоть самое дешевое, но при этом не насилуйте двигатель.

1954ГеморРОМАВыборкаИнфоПочта 4/25/2006 2:55:57 PM
Шармен --> (1953)
У меня масляный датчик прогорел как-то, через него уходил.

1953ШарменВыборкаИнфоПочта 4/25/2006 1:14:13 PM
А у меня опять двадцатьпять... :(
Вот скажите мне, пожалуйста, куда может деваться масло из двигателя?
Недавно мне поменяли маслосъемные колпачки. До этого масла машина ела много, но я могла отслеживать этот процесс.
Сейчас же (после замены этих колпачков) я вообще не могу понять, что творится с уровнем масла. Я его лью-лью, а на шупе всё меньше да меньше минимума. Утром сегодня поллитра где-то вылила, а шуп все равно сухой (на сааааааааамом донышке капелька только) :( А в моторе металлический стук. Вот куда девается масло? при том, что под машиной стабильно сухо :)

1952±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/24/2006 11:40:00 PM
гмунь --> (1951)
Спсб... ;о)

1951гмуньВыборкаИнфоПочта 4/24/2006 5:22:14 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1950) Мои поздравления :)

1950±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/24/2006 4:57:29 PM
jazzer --> (1944)

В (1940) разжевано. Я не плачу ни когда виноват в ДТП, ни когда не виноват. Считаю это правильным. Впрочем, КАСКО у нас пока не стало обязательным.



Zen --> (1945)

> Про динамометрический ключ - тоже забудьте
> что лучше, все же, перетянуть...

Ну-ну. Глупые производители пишут - момент затяжки колесных гаек (на моей машине) должен составлять 90-110Nm. Умные русские головы плюют на ключи и от души крутят могучими руками, срывая шпильки. Посмеялся... ;о)


> остальных случаях достаточно определить момент на глаз: прикинуть приблизительно сколько килограмм усилие и умножить на плечо - длину ключа.

Если нравится мучаться как в (1943) - ю а велкам!....
Ибо глазомер - вещь тонкая и разная у разных людей. Владельцу старой машины может быть и не стоит озадачиваться покупкой такого ключа, а вот в приличном шинном сервисе он ДОЛЖЕН быть. И должен использоваться.
;о)

А еще динамометрический ключ полезен, когда нужно свечки с определенным моментом вкрутить.
Чем чреват срыв резьбы в свечном колодце ГБЦ - рассказать, или сами догадаетесь? ;о)




Шармен --> (1946)

> Самый обычный, самый простецкий, который вы называете по "150$". Просветите, чё в этом случае ждать? :)

Увеличения стоимости полиса на следующий год. Вряд ли ремонт ободраных боков обойдется дороже $4500. Хотя вообще говоря такие вопросы лучше в страховую задавать.


> В общем и целом опрос показал, что около 70-80 процентов водителей прикручивают колеса обычными ключами и ничего - ездят.

Опрос на тему "Пользуетесь ли вы интернетом?", проведенный в интернете, показал, что 100% жителей России пользуются интернетом... ;о) Аналогия понятна, я надеюсь?

Если непонятна - проведите опрос среди владельцев машин стоимостью > $15 тыс., которые обычно не крутят гайки сами, а пользуются услугами шиномонтажа. Опрос звучит так - "затягивают ли вам колесные гайки динаометрическим ключом или нет?" Результат, я думаю, будет прямо противоположным предыдущему.

Кстати, пока я ездил на зубиле, я динамометрический ключ не покупал. Во-первых, там болты, а не гайки (их сорвать намного тяжелее), а во-вторых, подсмотрел у автослесаря методику затягивания гаек на вывешенном в воздухе колесе. При этом получается достаточный момент и практически исключается сильная перетяжка.



***

Кстати о сервисах, раз уж зашла речь. Всегда проверяте давление в шинах посе того, как вам колеса в сервисе надували. Могут как перекачать, так и недокачать. Мне (при норме 2.1 на каждое колесо) надули так: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9. Обалдеть можно.


***
ПСЫ. Обзавелся электронасосом "Мустанг М" нашего производства. Вещь зверская - подключается напрямую к аккумулятору, громко жужжит при работе, но накачивает очень быстро. Есть удобный манометр. Теперь радуюсь....
;о)

1949ШаркиВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 6:52:35 PM
Шармен --> (1948) Надь ..осенью заехал в свой родной двор ... припарковал машину, стою рядим.. Машин во дворе многа! Едет симпатичная девушка ... Протискивается не спеша между машинами и невозмутимо так на повороте прикладывается задним правым крылом к моему крашеному бамперу... Прям у меня на глазах .. Типа "не вписалась я " И спокойно так продолжает как ни в чем не бывало продираться дальше... прям не сворачивая ..ничего .. Ну я молча так постучал по стеклу... Она вышла.... молча поглядела на свое ободраное крыло ..потом на мой бампер ... Я сказал 100$ ;-) Перекраска кузовной детали металликом. Она молча открыла кошелек, отсчитала мне 3000р. я взял, так же молча отдал ей 1000р. и она тихонько уехала .. до следующей машины. Ужасно подмывало сказать ей "больше не нарушайте!".

1948ШарменВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 1:55:44 PM
jazzer --> (1947) Это осталось на совести виновника и его этики. А вам со своей машиной теперь, видимо, самим :(
При подъезде на работу (парковке) однажды мне показалось, что я царапнула стоящую машину. "Показалось" - в смысле стук услыхала, но не поняла, откуда он. То ли действительно об машину стукнулась, то ли об бордюр (я на бордюр заскакивала) диском. Вылезаю, а у предполагаемой стукнутой мною машины бампер слева и впраду поцарапан! Правда, справа точно также. Не могла же я одновременно с двух сторон ее стукнуть.
Пришла на работу, в удручении поделилась муками сомнения с коллегами. Пошли с местными гуру смотреть. Никаких следов на моей машине от той не было. А надо сказать, что моя вусмерть грязная была, а та - чистенькая серебристенькая. Так что если это я ее ТАК поцарапала, то на мне должна быть ее краска, а на ней - моя грязь. Ничего этого не нашли.
Мнения и советы разделились на два типа: 1. Не париться, переставить машину, как будто и не было меня там; 2. Пойти к машине и оставить записку со своим телефоном.
Я помучилась, помучилась и уже было пошла к машине с бамажкой со своим телефоном, но машины уже не оказалось. Уехала. А я потом, правда, обнаружила поцарапанный об бордюр диск у себя.

Так что в твоем случае, мне кажется, чистый вопрос этики. Виновник мог бы и оставить записку с телефоном. Не оставил, значит, ... ну то и значит. :( увы...

1947jazzerВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 12:34:02 PM
Шармен --> (1946) Ну вот нашу машину поцарапал на стоянке какой-то нехороший человек, причем качественно так. Вот теперь страховая и напрягается - виновника же не найти.
Насчет того, когда ты виноват - просто не знаю.

1946ШарменВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 11:16:54 AM
Ездила вчера весь день без музыки, всё прислушивалась, не стучит ли что... А пока с работы до дому доехала в голове все время пост Шарки висел: то и дело страшилась что вот-вот щас машина на полном ходу как осядет назад и вбок, а мимо мое колесо... Какая-то я нервная и впечатлительная стала после трех ночей подряд возни с колесами.

После сурьезного поста Циничного Кота приставала ко всем, к кому не лень на счет динамометрического ключа. В общем и целом опрос показал, что около 70-80 процентов водителей прикручивают колеса обычными ключами и ничего - ездят.

Ц.Кот, у меня ОСАГО. Самый обычный, самый простецкий, который вы называете по "150$". Просветите, чё в этом случае ждать? :)

jazzer, Макс, что-то я не поняла. Какой смысл НЕ платить, если НЕ виноват? Если не виноват, то и страховая никакая не нужна. Она нужна тому, кто виноват.
По-моему, как раз ТВОЯ страховая платит, когда виноват. А с тебя потом соответствующая пеня этой страховой.
Когда не виноват, тебе платит страховая того, кто виноват.
Вроде вот так...

1945ZenВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 2:53:33 AM
jazzer --> (1939) Проблема перетянутых гаек не в резьбах - я не видел еще ни одной перетянутой колесной резьбы. Такая резьба срывается только при закручивании наискосок. Но при перетяжке деформируются и разбиваются посадочные гнезда на дисках. Но это лучше, чем отвалившееся на ходу колесо. Хотя именно после перетяжки болтов "мастерами" колесо уже невозможно прикрутить нормальным моментом, что опять же приводит к тому, что лучше, все же, перетянуть...

Про динамометрический ключ - тоже забудьте. Он нужен только для обжима головки двигателя и ещё некоторых специфических моментов. В остальных случаях достаточно определить момент на глаз: прикинуть приблизительно сколько килограмм усилие и умножить на плечо - длину ключа.

1944jazzerВыборкаИнфоПочта 4/22/2006 2:00:12 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1940)
"Зачем тогда вообще страховая компания нужна, если ТЫ ВСЕ РАВНО ПЛАТИШЬ???... ;о)"

Я имел в виду, что платишь только в том случае, если виноват. А если не виноват - платит страховая.

1943ГеморРОМАВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 11:20:11 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1940)
С трех до пяти утра колесо менял-с.
Уж что только ни использовал в качестве рычага. Аж баллонник погнул.
Убил бы этих кабанов с СТО.

1942ШарменВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 11:08:32 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1927) гайки-гайки... блин... конечно без ключа ентого ..

1941ШарменВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 11:07:37 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1940) Спасибо :)
Тогда ждем-с :) пока :) до понедельника и поеду обжаловацца :))

1940±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 10:51:58 PM
jazzer --> (1939)

Сами же и ответили на свой вопрос. То, что мне в голову приходит:

- резьба портится. Чревато заменой шпилек (когда гайки) либо той ответной части, в которую вкручиваются болты. Оно вам надо? Одна такая замена кстати практически окупает стоимость динамометрического ключа.

- если перетянули гайки - то обратно можно и не открутить потом обычным штатным баллоником. Особенно весело это будет обнаружить тогда, когда вам ночью под дождем приспичит поменять спущенное колесо.

- перетянутая гайка способствует большему "прикипанию" диска к ступице - потом можно заколебаться его сбивать

- если сильно перетянуто, то при тряске и ударах резьба может сорваться уже во время езды. Самое замечательное, что обратно прикрутить уже никак - резьба-то сорвана. Это еще хуже, чем недокрученные гайки.

В общем, не стоит со всей дури крутить и прыгать на баллонике. ;о)



jazzer --> (1938)

> ты платишь за ремонт (т.е. возмещаешь расходы страховой),

Посмеялся. Зачем тогда вообще страховая компания нужна, если ТЫ ВСЕ РАВНО ПЛАТИШЬ???... ;о)

Теперь серьезно - в целом - НЕТ, не платишь. Для совсем темных и неопытных - ликбез:


Есть два разных вида страхования: ОСАГО и КАСКО

1. ОСАГО - страхование вашей гражданской ответственности. Приобретая полис ОСАГО, вы ограничиваете свою ответственность в случае ДТП только суммой взноса, уплаченного за этот полис (эта сумма называется страховой премией, если я ничего не путаю). Например, полис ОСАГО на год стоил $150 долларов. В течении периода дейстия полиса произошло ДТП по вашей вине. Сумма ущерба вашей машине составила $1500, сумма ущерба второй стороны $2500. Если бы не было полиса страхования, вам бы пришлось заплатить за ремонт чужого автомобиля $2500. Однако вы оказались предусмотрительным (а точнее этот вид страхования теперь обязателен) , и сумму $2500 за вас платит ваша страховая компания. Ваши потери - $150. Выгода налицо.

Немаловажное замечание: Лимит ответственности страховщика по закону об ОСАГО ограничем суммой в 120 тыс.руб. Это около $4500 по нынешнему курсу. Если вы умудрились вьехать в дорогую машину и сумма ущерба составила, скажем, $8000, то $4500 за вас заплатит страховая, а $3500 придется возмещать из собственного кармана. Что тоже не очень здорово,но все-таки лучше, чем платить всю сумму.

Страховые компании на сегодня за небольшой взнос предлагают расширение страхового покрытия (детали нужно узнавать в конкртетной страховой). Я обычно его расширяю до $25-30 тыс. - этой суммы хватит для подавляющего числа ДТП.

2. КАСКО - страхование вашего автомобиля от всяческих напастей, что с ним могут приключиться. КАСКО тоже бывает разное - можно страховать отдельно пожар, отдельно угон, отдельно ущерб разного рода, можно все вместе. Возвращаясь к примеру выше - если нет КАСКО, но есть ОСАГО, то вы заплатите $1500 за ремонт автомашины. Если же был куплен полис КАСКО за, скажем $500 в год, то весь ремонт вашего автомобиля будет оплачивать страховая. Ваши расходы - страховая премия по КАСКО $500.


Я предпочитаю иметь полис КАСКО и ОСАГО (с нормальным покрытием), что позволяет в случае ДТП посылать всех нах *вычеркнуто* в страховую. Пусть они там разбираются, что повредили, сколько это стоит, как ремонтировать и т.п. ;о)

***

Что было у нашей уважаемой Шармен (какие полисы) - пусть она нам расскажет сама

1939jazzerВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 8:31:31 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1936) А в чем проблема перетянутых гаек? Кроме того, что слишом большое усилие убивает резьбу?

1938jazzerВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 8:30:13 PM
Шармен --> (1934) если я правильно понимаю, если ты виновата, ты платишь за ремонт (т.е. возмещаешь расходы страховой), разве нет?

1937ШаркиВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 7:18:10 PM
У меня забавный случай был ..еду себе ... никого не трогаю .. Жена сидит рядом и назойливо мне сообщает что у меня сзади че то стучит. Хладнокровно заявляю ей, что все что стучит рано или поздно отвалистя, а что не стучит ..рано или поздно должно застучать ..в условиях нашей суровой социалистич. действительности. Торможу перед перекрестком тррах бах .. Машина осаживается вбок и назад ..и мимо неторопливо покатывается мое заднее колесо... Забыл закрутить гаечки

1936±MNNN Циничный КотВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 5:14:41 PM
Шармен --> (1934)
Хотя меня и просили не беспокоиться, но таки рекомендую внимание обратить на вопрос в (1927).

Спешал для чайников - недотянутые гайки/болты так же плохи, как и перетянутые. Специально для контроля момента закрутки существуют так называемые динамометрические ключи, позволяющие затягивать колесные гайки дозированным моментом. В документации к машине указаны моменты затяжек.

Если на сервисе у персонала нет таких ключей - в таком сервисе не стоит делать шиномонтаж. Могут либо не затянуть, либо перетянуть и сорвать шпильки. (себе я кстати комплект запасных прикупил, до кучи еще и такой ключ).

1935ШарменВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 12:25:10 PM
ну, и жду, может извещение пришлют на уплату штрафа - 100 р.

1934ШарменВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 12:24:05 PM
мдя... Zen, угадал :) Оказалось, что почти колесо открутилось :) гы! то самое, на котором я типа училась "резину менять" :)
Ну ваще...

jazzer - А ничего с ними. Тихо все как в танке. Из серии "а была ли авария"? Думаю, что узнаю последстя где-то в декабре, когда придется по страховке платить. Когда я поехала в это гаи, у меня колесо прокололось. Дозвониться ни до кого в этой стране не удалось. Ну и фиг с ними. Думаю, что по умолчанию меня признали виновной. Правда, теперь у меня на ТОТ момент, т.е. дату и время, есть справка - всем справкам справище - почему не явилась не разбор (не объяснишь же, что колесо проколола); знаю, что в мои права входит возможность подачи апелляции на пересмотр дела. Вот, сижу, думаю, смотрю вглубь себя, хочу ли я вообще с этим связываться или пусть с ним, уплачу страховку больше.

1933ШаркиВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 9:29:43 AM
Шармен --> (1930) У меня то же самое :-) Некоторое время скребет ... потом поутихает ... вроде. Обычно все грешат на торм. колодки - там индикатор износа должен быть (мет. пластина) которая при большом износе колодок качается о дис и начинает скрежетать ..доставляя немало приятных мгновений тому, кто за рулем.. Менял я колодки ..звук зарраза остался...Прошел с заменой тормозного суппорта на разборке. Кстати движ детали тормозных мех-ов периодически рекомендуется смазывать медносодержащей смазкою ..ибо баба любит ласку а мафына смазку .. В общем либо колодки кончаются Надюш, либо закисает тормозной цилиндр в суппорте. Кстати пробовал "разработать" его - затея совершенно бесполезная .. Лучше поменять.

1932ZenВыборкаИнфоПочта 4/21/2006 12:17:30 AM
Шармен --> (1930) Э... Колодки скребут только при торможении и ремного после - пока не разойдутся. Простите, а колесо ваще прикручено?

Страницы: <<< 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >>>
Яндекс цитирования