Zen --> (2053) На счет залития ХАДО изучала предмет еще зимой довольно подробно. Пока годю. Поскольку нет уверенности в вопросе. Вот добавлю доскональности в изучении и решу потом.
Вы, Сергей, уже вторично говорите о ХАДО. Чем же это хадо так замечательно на Ваш взгляд? :)
Ну вот. Поменяла все колеса/диски, отпустили перетянутый ручник. Машина стала нормально шустренько трогаться, что приятственно. На новом движке отрулила уже пару тысяч. Опрбовала 150 км/ч. Ну ничё так :) Расслабленный выдох. Осталась теперь только косметика. И после этого думаю вот: самой еще покататься или скидывать? Поскольку переборка была блатная (как сестре хозяина), надеюсь, что побегает мафинка :) Хотя... я так устала от зимней суеты с ней и вечной возни, что про "хотя" даже думать не хочу.
Шармен --> (2047) горячая это от трения. Кстати не факт что цилиндр, может просто "солдатик" сгнил и колодка свалилас. Она же и стучит. Примерно тоже самое что трогаться с затянутым не до конца ручником.
Резюме - срочно в сервис. Ну конечно если нет энтузиазма самой всё делать сейчас или потом на дороге. :-))
Шармен --> (2047) В чем подозрительность? - Да совпадений не бывает! Особенно в автосервисе. Любое вмешательство в машину, не только полезно, но и вредно :-) Кривенько машинку починили, или не починили совсем. Тормоза греются => значит, они подтирают => значит, при трогании с места дополнительное сопротивление. А болезнь тормозов - фирменный знак какой марки? Опеля, конечно. Только будете ремонтировать - имейте ввиду - можно отремонтировать ровно на месяц.
Диски колес... мдя... Я щас глупый вопрос задам, вы только не смейтесь. Где, где трогать колеса? Вообщем-то по написанному я так толком и не поняла. А всё, что ни посчупала сейчас по приезде домой, все горячее, даже жгёцца... :-/ Литые, которые, диски колёс; тормозные или вообще колодки...? Что трогать-то надо? :) Но осмотр машины показал, что спереди у меня тормозные диски (жуть какие горячие), а сзади - цилиндры..? что ли... и колодки... не знаю. Вообщем, на том месте, где на передних колесах блестящие тормозные диски, на задних - тяжелые чугунные весьма штуковины такие. Вот на одном колесе эта "чугунь" тепленькая (можно положить палец и держать без последствий), а на втором колесе - горяаааачая...
И еще вопрос: в чем подозрительность совпадения ремонта тормозов и тяжести трогания машины с места?
Шармен --> (2043) GODsDOG --> (2045) Правильно! У меня такая фенечка была когда поршень в суппорте заднего колеса "закис" от старости. Я его потом в сборе поменял на разбрке за малые деньги. А проверить совсем несложно - после поездки не поленись - поторай пальчиками диски. Температура должна быть у всех примерно одинкова, если одни горячий - вот он кандидат на замену. А насчет масла несогласный я. У меня вообще практически не уходит масло между заликами, хотя мотор х.з. сколько тыщ набегал! Правда я меняю масло достаточно часто ибо Хонда рекомендует замену в тяжелых усл. движения каждые 7-10 тысяч км. Ну может и правда - "обкатка, притика" :-) кто знает..
Шармен --> (2043) Подозрительные совпадения - ремонт тормозов и "тяжело так машинка с места трогается". Да и стук. Нужно после 2-3 километров проверить температуру дисков колес - может подтирает что.
AK-75 --> (2041) раскатка/обкатка = не суть :) главное понятно, что это езда, и, главное ясно, - какая именно %)
Шарки --> (2042) Саш, спасибо :) Только, сдаецца мне, рановато :) Вот, давеча откатала я где-то 350 км, и заметила такую штуку: синхронно с нажатием педали тормоза у меня что-то начинает стучать сзади, как будто палка о палку бьется... А тормоза мне тоже делали (меняли передние диски, колодки). Само по себе, говорят, километров 500 еще тормоза будут притираться. Ну они и "притираются" - это заметно по торможению... какому-то ленивому что ли... Но вот стук меня удручил. Т.е. я не знаю, опасно ль, не опасно ль ездить эти выходные :) А хотела в лес :)
А масло, кстати, тоже подъедает :) Гы! около 250 грамм на 250 км. И говорят, что до тыщи, первое время это так и будет, пока детали притираются...
А еще первая передача стала какой-то неповоротливой. Тяжело так машинка с места трогается, мне ее даже жалко. Она в горку в пробке сегодня раз 15 заглохла... И тоже, говорят, что это только на первое время, пока детали притираются...
Интересно, насколько вся эта теория проверена практикой? Т.е. так всегда у всех бывает? Или это только я одна себя как в чужом теле чувствую? :))
Шармен --> (2040) Странно, но раньше это называли обкаткой ;) Но не суть - у меня неумолимо приближается ТО-1. Думаю грядущий отпуск добьет последние 4 000 км :)
Ну вот-с :) Не прошло и месяца, как я теперь занимаюсь раскаткой "практически нового двигателя" :) Ехала сегодня по МКАДу со скоростью 80 км/ч, меня все обгоняли :) а я чувствовала себя пенсионером-дачником :) и, главное, больше 80-ти до тыщи низзя :) капремонт, панимаш, такое дело :) всем привет :))
Тут просили пояснить по поводу толчков в конце торможения на машине с АКПП и АБС .. Починили на СТОа за бесплатно. Оказалось: после замены внешнего шруса(соответственно с разборкой всех сопуствующих шелезяк в колесе) датчик не совсем точно стоял на штатном месте ...слесарь подгонял его(подрезал по месту болгаркой - искры летели - глаз радовали) После установки датчика все пришло в норму! И слава богу .. Странно только то, что раньше, до замены шруса - безо всякой подгонки все нормально работало без толчков..
Шармен --> (2023) Надя ... я узнал у моей знакомой тел. сервиса Егорьевский пр-д, д.1-6 тел. 351-34-60; 580-95-70 это опелевский. На ее сервис увы нельзя .. там только ее чинят "по блату" как дочку хозяина