Шарки --> (2075) Приветы, Саш, тут хоть :) Есть у меня осчусчения, что я уже и переключилась. И шестеренки мои уже завращались в этом направлении. Тока, блин, я действительно так устала, что совершенно не чувствую сил, дабы вникать в проблему продажи и выбора нового авто. Ты не в курсе, Дед Мороз уже завалился в спячку? :) Сейчас надо ехать в сервис опять (договорилась уже) к черту на куличи на Рябиновую, - как подумаю об этом, с головой хочется обратно под одеяло :)
Сергей, люфт градусов 70-80. Большой в общем :)
Ром, хорошая идея: если бы всем было некогда мировые революии совершать и занимались бы все делами, глядишь, уже бы и и притопали в светлое будущее.
Всем првиет :) Понимаю что на митсубоны жалоб много, но у меня появился вопросик к тем куто обладает :) При нажатии на газ, особенно на подъем, появляется слабая вибрация со свуком на педали газа. Грешил на подушки двигателя, так как он висит на них низковато и получается что автомат, который снизу от двигателя лежит на балке. Думал что это при переключении передач происходит, подложил резину, звук не ушел, немного меньше стал, но не ушел. Может подскажет кто что-нибудь ? :)
Шармен --> (2069) Любовь без взаимности - эт не любоффь! Может тебе все ж таки задумацца о продаже оного авто .. а то больно слышать как ты мучаешься Надь ...
ГеморРОМА --> (2070) Просто к сведению. 100-процентный износ шестеренок означает, не то, что от зубцов ничего не осталось. Полнгостью изношенные кольца также не превращаются в ноль. Просто геометрия деталей зменяется настолько, что она не выполняет свою функцию надлежащим образом.
Шармен --> (2068) Ужос...
А какой люфт руля? Нет ли стуков при рулежке? Похоже, что Вам какие-то наконечники недоприкрутили. Покачайте руль влево-вправо когда машина стоит так, чтоб колеса ещё не поворачивались. На какой угол поворачивается руль?
Если Вам пример с зубом кажется очень остроумным, то тут я не разделяю Вашего мнения. :) Все, что я хотел сказать - я УЖЕ сказал. Больше не хочу. Пардон. Можете дальше шевелить СВОИМИ извилинами ;)
Мальчики ругаюцца :) А у меня вот руль что-то "размотался" после Подосинок. Если, например, раньше, чтобы совершить поворот под 90 градусов, мне требовалось провернуть руль примерно на три четверти, то сейчас на тот же самый поворот уходит вообще весь выверт руля, до предела. Перестроиться на соседнюю полосу - градусов 100-90. А еще масло у мене опять хлещет, только теперь вроде как через край :) под капотом все им заляпано, под машиной в гараже масляные пятна, а в двигателе с утра сегодня было в норме. А еще у меня в салоне, блин, канистра с маслом разлилась и затопило все, что было на половичке. А еще я вчера прикуриться дала, и сегодня завелась только с четвертого раза. И плюс ко всему свои любимые темные очки уронила куда-то в недра капота... А еще, наверное, глушителем Подосинки зацепила, может, где дырочка появилась - ревю мотором почти страшно-страшно :) А вы говорите "ХАДО". Залить бы им все, что только можно и не мучиться хотя бы недели три, для нервного успокоению...
ГеморРОМА --> (2066) Мне лень Вам отвечать, но будьте же благоразумными: производитель указывает, что восстанавливаются детали с износом до 80%, если не ошибаюсь. Обломанный зуб - это уже сломанная деталь.
Редукторы у меня никогда не выли. Разве лет 20 назад, когда я ездил на жигуле.
Zen --> (2065) Реметаллизирующие свойства? А как вообще вы это понимаете? И как вы понимаете термин "восстановление геометрии детали?"
Вы мне хотите сказать, що ежели у меня на шестерне один зуб будет обломленный, то через месяц хадования он вырастет взад?
:) Я вас умоляю:) Редуктор-то заткнулся. И я совершенно спокойно отправляюсь в дорогу, даже если щуп сухой - масла не хватает даже его кончик смочить.
Вот теперь более-менее понятно, отчего у вас редуктор выл (или не у вас, а у того парня). Неважно. Соблюдайте рекомендации производителя и не нуна вам будет никаких чудодейственных средств.
РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина. Тип - реметаллизант.
И далее:
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
То есть основное свойство препарата как раз и не проверялось. Все равно, что оценивать моторные масла по запаху. ;)
Второе. В обеих ссылках показан не тот препарат. ХАДО выглядит совершенно не так, как показано в этих старых публикациях.
И третье. Редуктор-то заткнулся. И я совершенно спокойно отправляюсь в дорогу, даже если щуп сухой - масла не хватает даже его кончик смочить. Причем так безответственно я намотал уже тысяч 150. И ничего :)) Лишь бы лампочка при запуске гасла. Езжу я на скоростях 120-140 на межгороде с интенсивными обгонами. По городу тоже интенсивно, чтоб Вы не думали, что я берегу движок. Пока не стал пользоваться ХАДО - двигателя выдерживали тысяч 50 - потом начинались проблемы.
PS. Послушайте, я не намерен пробивать чьи бы то ни было твердые лбы. Я высказал всего лишь СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Мне эта штука понравилась. Причем говорю, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта, а не из публикаций. Не хотите - лейте дорогие масла и хоть каждый день проверяйте их уровень. Мне абсолютно все равно, что в Вашем моторе :)))
ГеморРОМА --> (2060) ХАДО разрабатывалась в Харькове изначально для восстановления танковых двигателей. Состав получился настолько удачным, что его запатентовали в ведущих западных странах. "Все эти ХАДО" - это о ревитализантах российского, преимущественно, производства. Я с Вами совершенно согласен, когда речь заходит о них. Беда в том, что редуктор реально затих. И трущиеся детали двигателя реально имеют повышенную твердость поверхности.
Что касается соственно тональности Вашего высказывания, то хоть это и не в тему дискуссии, но замечу, что я не помню ни одного Вашего высказывания в поддержку чего-либо. Или таковых нет, или они не попадались мне на глаза, или были высказаны так, что не произвели впечатления. Исходя из этого я к Вашим репликам отношусь лишь как к словам неглупого, с чувством юмора и при этом постоянно всем недовольного человека. 8))
Zen --> (2058) мда..... Сереж... почитала :) звучит, как рекламный слоган :) Так и хочется спросить - ФИО друга, паспортные данные, фактическое место дислокации, адреса, явки :))))
Шармен --> (2056) У меня по домом друг организовал небольшое СТО. Он-то мне и рассказал о том, что те, кто занимается расточкой деталей двигателя подтверждают, что обработанные ХАДОм детали обрабатываются намного тяжелее.
Плюсы: - снижается трение три повышении твердости в точке контакта за счет образования керамической пленки. - упомянутая пленка образуется в месте контакта и наращивается вплоть до образования нормального зазора, восстанавливая геометрию детали. - сами создатели ХАДО демонстрируют двигатель, обработанный составоми который прошел 5000 км в сумме и безособых последствий для себя. Речт не идет об эксплуатации без масла - масло, кроме прочего, выполняет функцию теплопереноса. - приятно пахнет. Кажется, розовым маслом :))) - сокращается время притирки после капремонта. При этом повышается качество обработанных поверхностей.
Если у меня по какой-либо причине мало масла в двигателе - я без проблем езжу аж до момента решения проблемы.
Всерьез заинтересовался составом после того, как один мой друг залил ХАДО для коробки в трансмиссию. До того у него прилично выл редуктор. Но однажды я этого жужжания не услышал. Я спросил: "Поменял редуктор?" Нет, залил ХАДО." Впечатлило, знаете ли.
±MNNN Циничный Кот --> (2054) Кстати, Кот. Я тут недавно тебя вспоминала :) Ехала передо мной Элантра какая-то, долго ехала, и витееватый и извилистый, как горная тропа, путь моих ассоциаций медленно (секунд пять всего), но верно вывел меня на... %) %) и воопщем, стало мне казаться, что во всех элантрах ездят жуткие циники, и что все элантры - это крепости страшных таких котов %) И хотя читала я много про эти элантры и хорошего, и замечательного, придецца мне теперь преодолевать в себе психологический барьер :)