Заснул летаргическим сном лямбда-зонд, месяц назад всего замененный. Почистили контакт - признаки летаргического сна сохранились: нет-нет да и напугает меня своей смертию в виде загорающегося индикатора чек-энджин. По географии это выглядит как условный рефлекс собак Павлова: в пути на работу загорается исключительно при подъезде к Ленинградке, по пути с работы, як часы - строго в районе Воробьевых гор, на Варшавке у бассейна "Труд" гаснет, и на следующий день снова - при подъезде к Ленинградке загорается, и так далее уже неделю. Заклеила индикатор пластырем - всё равно нервирует :)
Антоний --> (2104) :-))) Спасибо что подтвердил мое мнение. Сафарик вещь... Да и терано неплохо... Но такие машины для понтов (как мне кажется) или для недалекой поездки.... я как то раз поездил по кочкарнику и завалам на терано... Гребет великолепно, но так как я ехал на заднем сиденье и не пристегнутый то меня кидало по всему салону (слишком большое расстояние между задним сиденьем и передними спинками). После этого вся любовь к таким машинам исчезла... Поэтому и не люблю ездить в маршрутках-газелях. Слушай у Вас такие дешевые квартиры??? всего 20-30 тыс уе??? Хотя это цена или Хамера Российской сборки (35 тыс если быть точнее) или Крузака собранного в КНР (от 15 и выше в зависимости от начинки). Но с другой стороны у меня сейчас денег хватит на холодильник в кухне двухкомнатной квартиры :-))) Кстати у нас барышни в основном на РВР или на РАВ-4... Прадо пока покупка для пацанов активной жизни...
N@TSume Kage --> (2101) я бы взял нового сафаря, или терано. Крузак в классическом кузове тоже. Но не прадика, не брутальный он :) У нас на прадиках в основном барышни ездят, перцы крузаки берут. Но, как говорится, величина кошелька не позволяет мне подтверждать свои желания подобными покупками, потому как это цена хорошей, большой, двухкомнатной квартиры в новом доме :) Максимум что я могу себе позволить, это потратиться на кухню из этой квартиры ;)
Lion --> (2102) Ну раз уж не спится и болею, то порылся в нете, был когдато сайт прикольный про присадки, svong.com/ Причём его в своё время продавливали за информацию на нём, и добили даже, но после небольшого поиска в сети он снова нашёлся - http://www.svong-1.com/index/index.htm Всем рекомендую :)
Долго смеяля по поводу интересного мнения господина (или товарища?) Zen о роли присадок чудодейственного состава в процессе "..восстановления танковых двигателей.." :). Большое человеческое спасибо за улучшенное настроение:) Так, для справки, у танков пробег перед капиталкой движка (сейчас не знаю,говорю по состоянию на начало девяностых) около 1000 километров. Ну а если у танка остаточный пробег больше 300 километров, то он считается боеспособным:) И никто там не надеется на то, что у бедного танка чего-то там обратно отрастёт :) капиталят его, голубчика :) Спросите у любого танкиста. Ну а так как у нас страна свободного выражения мнений - то я выражу своё. На мой взгляд, подкреплённый мнением пары человек, которые в отличие от меня могут отличить поршень от клапана, само понятие присадка эквивалентно нежеланию автовладельца подумать над происходящим с его машиной головой пополам с верой в чудо :). P.S. Кстати, а вы знаете, что закапывать на некоторое время людей заживо древний мексиканский способ избавления человека от того, что мешает ему быть счастливым?
Антоний --> (2100) Ну значит мне так казалось .... Или ты исключение подтверждающее правило.... НО... Прадик это все же Тойота и к тому же джип (причем неплохой)... А еслибы ты захотел авто при нынешнем твоем состоянии ты бы купил именно прадика как у соседа или что либо другое????
AK-75 --> (2096) вообще-то да :) но вот говорю ,что парни купившие френдиков довольны, правда оба сразу помпы поменяли ;)) Особо вариант с палаткой наверху меня приколол :) есть у них феня такая. Смотря для чего брать, опять же. С запчастями-то у нас полегче, полгорода занимается машинами и шабашками. Правда сейчас контрабасные дырки позатыкали, так что под заказ шабашки стало сложнее возить и дороже. А так разборок в городе очень много, озадачившись практически все можно найти :)
N@TSume Kage --> (2097) ну не знаю, у меня у соседа прадик, я считаю это машиной ;)
Я планирую свою новенькую "Хонду Джаз" продавать, куплена в январе у оф. дилера, комплектация - вариатор+климат, пробег 8000 км, в ДТП не участвовала. Причина продажи с машиной не связана абсолютно никак (в смысле, я продаю машину насовсем как класс, а не собираюсь купить какую-то другую взамен). Интересно кому-нть?
AK-75 --> (2096) В принципе согласен. На дальнем востоке предпочитают любимую Тойоту из-за обилия запчастей. Тем более что в Мазде достаточно недоделок и трудности с ремонтом. Как я заметил котируется все Тойотовское, джипы (от маленьких до кораблей) и все... Но каждый хвалит свое. Не так давно продал Хенде Грейс (микроавтобус) и перепрыгнул на ММС Лансер турбо на 1600 механика фултайм хечбек кузов суперовый салон раскладушка. Такого комфорта еще не чувствовал никогда. Но волосы встают дыбом когда подумаю о ремонте. Если сломается запчастей не найду. Всерьез задумался о Ситроене КНР сборки тем более что стоит 2006 года около 13-15 тыс баксов в зависимости от комплектации. Или еще что КНРовское возьму. Они сейчас сделали акцент на качество и цены бросовые. Так что каждый считает что машина соседа это не машина (по крайней мере мне так кажется)...
Шармен --> Сестрен, Хонда дорогая в обслуживании машина, хотя и очень комфортная :))
AK-75 --> Буду брать тойоту, однозначно :) Руль будет правый, тоже без вариантов, но вот что брать еще думаю. Виста/камри машины хорошие, но я буду брать с большим клиренсом и фултаймовскую. По нашим сопкам и дорогам (которых практически нет) и летом-то не особо, а уж зимой без полного привода делать нечего. Хотя как вариант рассматриваю бюджетный джип Мазда МПВ. На них дизелек стоит. такой же ка на Мазда Френди, микроавтобус. У меня парочка знакомых взяли себе Френди и не нарадуются, уверенный дизелек и в эксплуатации и по тягловым качествам. А из тойоты думаю или Надю взять, или Галю ;) Минивенчики, есть фултаймовские варианты, опять же, для семьи места много :) Я почему яврика в свое время и брал, что там девчонкам сзади колбасно :)
AK-75 --> (2087) Большая представительская машина... ммм... ну возможно. У кого какие потребности. Сорри, посудила по себе. На данном этапе у мене нет необходимости представительствовать себя машиной :) Мне нужны "не дамские тех. хар-ки" :) собссно :)) вот я и подмала... :) гы :)
Шармен --> (2086) По поводу братишки, если брать нонешнюю японку, то я бы предпочел Камри, но исходя из реалий Антоний будет брать исконного японца с правильным рулем :)
Оказалось, что Подосинками я сорвала себе защиту. Приварили. Но мастера долго потешались надо мной, когда обнаружили в недрах машины мои целёхонькие темные очки. Подтекало из-под колпачка, кот. откручиается, чтобы масло в двиг. залить. Поменяли прокладку на ней. Помыли двиг. и теперь через неделю на профосмотр, как там дела снизу, поскольку в этот раз машина была вся в масле.
Перекрутили все рули во всех машинах (в мерсах, в бмвухах, в ауди, в ренд ровере, в каком-то пришлом опеле тоже, в администраторской тойоте, даже в газелях из соседнего загона - заради сравнения), что были в этом сервисе на момент моего присутствия там, всеедино сошлись во мнение о моем личном "внутричерепном" (шучу) глюке на счет руля. Ну, вообщем, мне уже тоже пока кажется, что вроде нормально что ли...
Но всё равно! Раз мне показалось, то стопудово надо было проверить!
Ром, ты, как всегда, оригинален :)
Антоний, братишка :) Вот на сервисе... тут... начальник его... мне оченно и беспристрастно рекомендовал нонешнюю Хонду Аккорд взять. И по комплектации, и по дизайну... ну и по деньгам рулит, типа :)
Шармен --> (2078) Я не знаю, что там у Вас открутилось, но так ездить нельзя. Нужно выяснить причину пока не отвалилось. Первое, что приходит на ум - не отрегулирован прижим на рулевой рейке. Или откручено коромысло. Или наконечник, но тогда при торможении и поворотах будет появляться отсутствовавший ранее визг резины.