Сегодня вот снова сдала машину в сервис. Подтекать стал сальник коленвала. Перебухала случайно масла в движок с перепугу (когда вдруг увидела, что масло ОПЯТЬ на минимуме [в голове сходу пронеслась вся прошедшая зима], долила и только потом сообразила, что машина внаклон стоИт), да не откачала вовремя. Сальник-то и потек :( Заодно и сцепление посмотрят :) Хотя паленым маслом вроде не несло. Задний ж вроде сальник.
Начиталась тут про мобильные телефоны, сегодня вдруг услыхала виброзвонок на педали газа. Прислушивалась, прислушивалась, - вроде глюк оказался :) так и не поняла: то ли в десяти километрах сирена выла, то ли педаль газа моя пела :))))))
Шарки --> (2138) Саш, большие :( и лак слезает. Я пока с движком и внутренностями вожусь, от внешности-то отступилась. А оне (дырки в лакировке) расползаются, как на дрожжах. И зима скоро :-/ Вот думаю. В железяках-то я уже пол машины облазила, а к кузову и не знаю, как подступаться...
А вот не хотите мою сузуку за 15 000 уе купить? АКПП, магнитола с мп3, комплект зимней резины на штамповке, тонировка, сигнализация и страховка КАСКО до декабря, гарантия еще 2,5 года или до 100 тыщ.
Шармен --> (2137) Очень просто Надь ... как правило скол маленький примерно как спичечная головка. Такой скол удобно подкрашивать спичкой ..ну или кисточкой(как правило продаются такие малюсенькие тюбики с краскою и кисточкой внутри). Вот поболтаешь этот тюбик и подкрашивай на здоровье. Перед покраской разумеется надо место это помыть и обезжирить. Если царапина глубокая - тут намного сложнее. Я себе сам делал делал одну царапину, да так и отступился :-) Она теперь раза в 2 менше по глубине стала, но все равно заметно. Вообще никто не любит с царапинами возиться - всякие "Чипс э вей" в том числе. Проверял сам - хотел царапину извести эту. Все обычно предлагают перекрасить кузовную деталь целиком, т.к. в противном случае почти всегда получится некоторая разница в цвете. Ну в общем главное не запускать сколы и сразу закрашивать, а то ржавчина пойдет и потом гораздо больше забот будет. Кстати ..у тебя сколы то большие? А то может тебе шпаклевать надобно ...авария ..дело такое! А я про сколы от камней рассуждаю тут.
Шелл --> (2132) Смотря что за сколы - я небольшие сразу обезжириваю и закрашиваю...тогда никакой каррозии не возникнет на сколе.. Закраска точечная - спичкой или спец. кисточкой. А чем почки тополиные удалять где то в Зарулем писали...непросто это! не помню к сожалению точно что за средство.
Антоний --> (2130) Мне тож кстати на подушки двигателя грешили сперва... Можешь попробовать ..Я вообще очень смутно представляю как они там устроены - балансирные валы енти.
Ребятки, подскажите старику, что делать со сколами на машинке (14-я жигули). Транспорту 2 года, коррозии нет, но говорят будет обязательно :) Можно ли отянуть сей приятный момент ? Можно ли как то устранить эти сколы не самому, а где нибудь в сервисе ? Или они с этим не связываются ? Заодно скажите, есть ли у кого то опыт, как избавляться от следов упавших на кузовные части тополиных какашек ? А то некоторые из них сейчас превратились в каменные наросты :( С уважением, и все такое ))