Irena in Rosso --> (2203) Жена только сдала на права летом...купила себе подержанный(2 года кажется) Деу Матиз .. пока вроде довольна. Называет его "малыш". Еще немного уменьшить его - и можно унести в дамской сумочке ..
AK-75 --> (2198) Вес колеса - важный параметр. На порядок важнее, чем общая масса авто. Но прикол в том, что "газ" этот являет собою попросту азот. Если мне не изменяет память, азот тяжелее воздуха. Но в любом случае - снижение доли азота с 70% до 100 - мне не кажется, что это хоть как-то скажется на весе колеса. Вот если б заправляли гелием... )))
Гонят также, что молекулы "газа" крупнее. Поэтому колесо спускать будет меньше. Я говорю: выходит, при падении давления до 1,5 атм в колесе остается чистый азот? А после двух-трех подкачек (по 0,2$) в колесе автоматически остается практически чистый "газ"? Что эквивалентно единоразовой закачке "газа" за 4$. Экономия, однако. 8)))
Но почему-то заявленного улучшения ходовых и эксплуатационных качеств у постоянно спускающего колеса не наблюдается... ))
Понятно :) Спасибо, ребят :) Вообщем, у меня течет сальник, все время один и тот же (коленвала) и сегодня выяснили в чем проблемус. А он в том, что сервис, который растачивал мне коленвал... вообщем, промахнулся с местом под сальник и теперь есть вероятность, что на сервис этот другим сервисом будет совершен наезд, поскольку первый сервис прописал в заказ-наряде наименование сей работы. Пока оне там будут разбираааааццаа....
Zen --> (2196) Говорят, что накачка шин газом легче воздуха, позволяет снизить массу автомобиля и как следстве понижение расхода топлива и увеличение динамики. Не проверял, ИМХО дурят голову :)
Все "стоптечи" основаны на том, что либо размягчают уплотнители, либо "коксуются" на выходе масла. И то, и другое не является ни штатным, ни расчетным режимом эксплуатации материалов: нормально работающая деталь намного лучше справляется с отсечением масла на сопрягаемых поверхностях. Т.к. размягченный сальник быстрее износится так, что течь (и сильную!) уже ничем не остановишь. А закоксованная становится более хрупкой. И, как уже сказал ГеморРОМА, совершенно неизвестно заранее в каком именно месте сий процесс будет происходить.
К примеру размягчив сальник мы убрали течь на коленвалу и, в то же время, в некоторых случаях аналогичное воздействие на конструкцию датчика давления масла может привести к тому, что его попросту "пробивает". На невысоких оборотах масло будет по чуть-чуть капать, но если дать газу - датчик "вылетает" и все масло оказывается на поддоне с внешней стороны. 8))) Намного дешевле разобраться с причиной течи и устранить её цивилизованным путем.
Или можно залить перед продажей. И молиться за очищение кармы 8)))
Шармен --> (2191) СтОит в единственном случае - нет другого выхода, а ехать надо. При условии, что вскоре будет произведена замена текущей прокладки или сальника.
ПИПЛЫ!!! Тут у меня другой вопрос: на всех углах написано "Заправка шин ГАЗОМ". Я спросил, что за ГАЗ такой? Говорят: азот. И в чем прикол? Никто не смог убедить меня в том, что эти средства оправдывают себя хоть в какой-то мере даже для того, чтоб просто попробовать. А "физику процесса" мне никто не смог внятно обьяснить. Если обсуждение подобного было - намекните где. Если нет - кто-то всерьез поверил и проверил?
Шармен --> (2194) Ты ж в унитаз газеты не выбрасываешь. Система смазки служит для обеспечения подачи моторного масла к трущимся поверхностям. И что именно заткнет твой антитечь, одному богу известно. Хотя могу у шефа спросить, чего он посоветует. Но ничего утешительного обещать точно не буду:)