А хотите страшилку?..Немного не по теме, правда.. Пару недель назад обнаружила проблемку с бензонасосом.. заехала на ближайшую к работе СТО, показала.. Мне отремонтировали.. Потомездила еще неделю, машинка стала глохнуть на холостых, мне это очень не понравилось и я отправилась на свою станцию.. Сегодня забрала машину.. Знаете , что мне сказали : когда мне делали бензонасос, повредили мембрану.. У мя уровень масла был в два раза больше положенного, т.е. половина масла, половина бензина.. Представляете!!! у меня до сих пор руки трусятся..Я неделю(!) так проездила..
Юлькин Маклауд --> (127) Спасибо. Я думаю что если будет состав мутноватым, то у меня уж сильно будет видно (скол изнутри чуть более миндальной косточки). Как попробуешь чиркни на udarnik2@mail. ru Заранее благодарю. Андрей :-))
Udarnik --> (126) Значится так... Цитирую :) Есть вроде как клеи для ремонта стекол - судя по виду этого дела (основа и отвердитель) в виде двух "шприцов" - это очередная производная эпоксидки. Поэтому будет мутноватое пятнышко, но вполне можно сделать и видно будет разве что впритык.
Есть набор для ремонта стекла (в АГЕ на Ферсмана 5/1, что-то рубликов 250 по-моему). есть удобные эпоксидные шприцы Бондо - там что-то 70 или 80 - два шприца с одним поршнем - удобно дозировать компоненты.
Снимаешь стекло, очень тщательно его отмываешь, краешки обезжириваешь и вычищаешь и на одну (внутреннюю я так думаю) сторону подклеиваешь небольшой кусочек скотча, чтобы просто клей не вытекал. Замешиваешь ремонтный состав, заливаешь вровень с поверхностью, даешь высохнуть ночь. Все, собственно.
Однако такой ремонт (если площадь большая) может дать искажение света, поэтому прикинь - не повредит ли это эффективности фар.
Вот пока все что мне известно :) Пробовать буду в первых числах марта :)
Юлькин Маклауд --> (125) У меня тоже на А-6 камешек в фару попал и изнутри немного откололось стекло, правда дырочка сквозная но отверстие не более спички, а вот изнутри скол поболее 10 мм будет. Как узнаешь что это за чудо состав и как он называется дай знать :-))
Старик С --> (124) В принципе сходи по этому адресу Там уж тебе советов точно надают, т.к. это именно конференция по классике :)
Кстати (или не совсем), о моей многострадальной фаре, оказывается есть такой ремкомплект состоящий из двух шприцов - один собственно с некой массой, другой с затвердителем, нужно просто снять это самое стеклышко, помыть создать форму недостающей (отколотой) части фары с помощью скотча, залить туды смесь, покласть на сутки, и поставить обратно :) Стоит ентот комплект около 250 рупий... Гораздо дешевше фары... Проверю с зяплаты :)
Шарки --> (121) У меня Тойота Карина, только какая разница, если я хочу просто снять с фары это самое стекло (ну типа там оргстекло, что ли) и наварить отколотую часть... А фару целиком жаба душит брать... На разбор позвонил - 50 баксов... Просто интересно занимается этим кто-либо или самому попытаться не испортить с куском плассмасы и паяльником :)
Господа, а где отремонтировать фару? Т.е., не совсем фару, а стекло, т.е. не совсем оно и стекло, а пластик. Проблема такая - после некоего удара в бампер кем-то на стоянке открошился небольшой участок этого самого пластика... Я так думаю, что можно это дело просто наварить, вопрос где?
Мной открыт авторесур. Если кому-то интересно что-то делать в рамках этого проекта (быть может есть интересные идеи или вы хотите писать обзоры или статьи) - пишите на отельскую почту. А пока - Добро пожаловать:)
MIRA --> (112) там винты регулировочные торчат из фары(сзади) включи фары - как стемнеет и поверти их...(винты) пальчиками.... увидишь как опускается(или поднимается) свет фар .... Но мне кажется тут что то другое... может где то масса пропала... (задумчиво так)
Старик С --> (110) Возможна и эта причина, но скорее всего - совокупность. Ведь, иначе перегорать должны были бы все лампы. А регулятор напряжения лучше всего заменить, а не чистить, если он себя так ведет.
П-МуЧаЧе --> (109) А может это быть от того, что у меня стрелка вольтметра на панеле приборов при работе двигалеля стоит на самой кранице с красной зоной (max). Кстати, как с этим бороться. Я грешу на регулятор напряжения. Но почистить его пока не смог - не удалось снять генератор :-)
Старик С --> (107) Для Жигулей проблемы с электричеством - норма (к сожалению). Происходят они от плохого по замыслу и некачественного исполнения контактов электрических проводов с нагрузкой (лампами, реле и т.д.) В твоём случае нужно сделать всего две вещи, которые наверняка помогут: зачистить разъемы проводов и ламп на правой фаре, соединить их снова и хорошо заизолировать, чтобы не было кантакта с массой даже в сырую погоду. В пятерках, на сколько я помню, роль "массы" исполняет корпус фары. Следовательно, будет еще полезно зачистить места крепления фары к кузову (там, где она привинчивается), чтобы вся цепь имела наименьшее сопротивление.
MIRA --> (103) Если сама меняла лампочки, то могло произойти одно из двух "несчастий": либо ты купила лампочки не той мощности (они бывают одинаковы во всём, кроме мощности), либо, вставляя лампочку, ты просто нарушила регулировку положения рефлектора, и фары стали светить "в небо" :)