Очень прискорбно, что хамство по отношению к детям и призывы к насильственному счастью правилами не охвачены. Я бы призывы к насильственному счастью поставил на одну доску рядом с призывами к свержению существующего строя.
А этому логину давно пора на покой, он пережил сам себя. Пусть на его место прийдут другие:)
Сосед. --> (1667) Я не стремлюсь из него, хотя бы потому, что не хочу прожить в одиночестве, и лишиться многих благ, которое оно мне дает. Мне не хочется плевать на общество, в котором я живу. Россия мне дорога, и мне небезразличны судьбы народов, считающихся Российскими, и считающие Россию своей родиной. Иметь смелость думать, что знаю достаточно, чтобы различать свой собственный путь развития и разумный путь развития общества, и не попасть под "очарование" сладких идей для масс, однако цинично :)) считаю, что массам нужна идея. Однажды я понял, что путь заботы о каждом и путь заботы обо всем коллективе - это два мало пересекающихся пути. Как это ни грустно звучит.
Кайман --> (1662) Think out of the box :-) Не ищи путей из общества. Ищи правильное общество. Например, такое, в котором ты не будешь "частью". И не путай эгоизм и индивидуализм - разные вещи.
Посетителю ГeмоpPOMA выносится повторное предупреждение за нарушение п 1. Правил (хамство по отношению к собеседникам). В случае третьего предупреждения доступ в Дискуссии посетителю ГеморРОМА будет заблокирован.
С возвращением.:) Запросто можно ратовать. Вы стадное животное. я не стадное. Все нормально. потащите в свое стадо - буду кусаться.
Вы путаете общество с армией. И пытаетесь заставить людей жить по армейскому уставу. Но даже офицеры далеко не все заставляют своих домашних маршировать по дому. У вас нацистская форма дома есть? Часто в ней перед зеркалом прихорашиваетесь? Заметно.
Эх, не остановиться :)) Ещё я не понимаю, как можно одновременно плевать на общество (кроме УК) и при этом ратовать за какие-то положения в этом обществе??? Меня пытались научить, что двуличие вызывает омерзение, но я не поддался )))
Сосед. --> (1660) Робинзон Крузо 27 лет не зависел от общества ))) Тираны зависели от общества, но меньше чем общество от них, при этом тираны не были частью этого общества :)
Как приятно наверное говорить ничего не значущими, но очень выразительными фразами про общество и роль человека в нем. Начинаешь незаметно раздуваться от чувства неслыханной собственной значимости. В политику вам надо, ребята. Там такое пустозвонство в чести. А люди попроще блекло довольствуются сытым и спокойным существованием своих семей безо всяких там субботников и религиозных процессий. Без всего этого джаза.
Кайман --> (1658) Фраза построена на предпосылках, которые нуждаются в обосновании :-) Но в той форме, в которой она прозвучала, она беспорно верна :-) Но эту истину понять легко. Вот как не быть "частью" "общества" - вот это-то уже не просто.
Угу. Я несвободен от общества, я соблюдаю законы. Энд оф стори. Больше я ничего обществу не могу дать. И не должен давать. и не хочу давать. И не буду давать. И я не могу одновременно быть буддистом. мусульманином, христианином и атеистом. А душа моя обществу не принадлежит, как этого ни жаль некоторым торговцам душами.
Patrisia --> (1638) Виноват, забыл "за вопрос". Я от светского гос-ва абсолютно ничего не хочу. Я лишь радуюсь, глядя на то, что гос-во понимает порочность "подчеркнутой" светскости и пытается явно вовлечься в религиозную жизнь своих граждан. И радуюсь, что граждане вынудили гос-во обратить на эту жизнь свое внимание.
Кайман --> (1652) Готовые решения - это шикарно. Обожаю порядок нацизма. Обожаю порядок военного коммунизма. А уж какой порядок церковь устраивала на порабощаемых территориях!
Не надо меня объединять, уважаемый господин, набивающийся в пастухи, тьфу, пасторы. Я прекрасно существую и вне стаи, и вне стада. И не надо тут разглагольствовать от имени государства и народа. Я вас умоляю, уймите уже свою манию величия хоть чуток:) -------- А все эти стаи, будь то фанаты спартака или религизные толпы, могут вызвать либо смех, либо страх. В зависимости от того, куда их повернет истерия стадного существования.
Patrisia --> (1638) Разве я говорил о криминальности в существовании атеизма? Я лишь отметил, что специально этой "дисциплине" учить не надо. А че вы так вскинулись-то? Что аж в апологетику атеизма ударились? ;-) Разве вам не все равно?
Patrisia --> (1649) на мой взгляд, та упомянутая основная масса людей, которые пойдут туда, куда их поведут, так вот она должна быть по возможности объединена одной идеей, а не сотней разных. И задача государства (в идеале) выбрать такую идею, которая позволяет обществу развиваться во всех отношениях. Идеалы же недостижимы, отсюда вывод - использовать уже готовые решения. То, что у нас сегодня - это полный бардак, вы с этим согласны? Главный вопрос специально для вас: чем объединить народ государства Российского? Если вы скажете, что это лишнее, вообще не нужно, типа и так неплохо, то вот вопрос дополнительный: когда ислам станет преобладающей религией России?
Я за свободу мысли. Я за свободу веры. И за свободу от мыслей и от веры. Пока меня будут пытаться лишить этой свободы, буду брыкаться ногами, буду груб и резок.
Patrisia --> (1647) В еретики назначали не по собственной воле. Церковь сама выбирала, кого ей жрать. Жрала она и собственных адептов, собственных детенышей, то бишь. людоеды, одно слово. Очень любила церковь богатеньких назначать в еретики. И потом все это богачество прибирать к ручкам. Все элементарно, Ватсон. И приземленно.
Кайман --> (1646) Угу. Только барышня в отличие от вас не тулит свою позицию в школы в качестве абсолютного знания. Что выдает в ней мыслящего человека.
Кайман --> (1645) Если жгли, то видимо, еретики не молчали;-) И в конце концов перевесили число собственно адептов. Что послужило в конечном итоге толчком к отделению церкви от государства.
Patrisia --> (1644) имхо - не будет. В этом наше основное расхождение. К сожалению, ни вы мне доказать своей позиции не можете, ни я вам своей. На данный момент.