Дракон-Хранитель --> (1868) Я издеваюсь над собой. А церковь издевается над другими. Чуете разницу? Это относится и к персонажу с громким именем Изида. Мой мир, каким бы он ни был, я никому не навязываю. И никому не позволяю навязывать свой мир другим.
Tamplier --> (1858) и пусть "Детский Мир" завоёвывает свои рынки "Детски Мирных Игр".. :) "Да здравствУЮТ уютные Детские Миры!" "Даёшь разнообразие игр светлых и радостных, интеллектуально развивающих и животворящих!" - типа "слоганы" к Новому МногоГоду. :))
Дети чувствуют мир чувствительнее и сердечнее, "открыто", "заглатывают" всё, что "родительская среда обитания" подаёт.. ПРОСТО ФИЛЬтровать информацию их нужно обучать, а то потому и попаДаются на "недоброкачественную пищу для ума". Обмаывать бы их поменьше. .. Как это сделать, если "сами органы опеки" обманом балУЮТся??? Это возможно будет, когда, "старшие товарищи" сами обманываться перестанут постепенно. :) Пусть поэтАПно, но научиться этому возможно. Проверено! :)
И кстати, к "ду-ракам" в --> (1848). :) Двойные "дио-гены" живут где?? в "Стране ду-Раков". :) Видящие и Слышащие. :) Дети в поЛЕЧУдес. :)
Tamplier --> (1864) Как Вам будет угодно. Но всегда проще разговаривать в рамках заданной темы, не отвлекаясь на пояснения как тот или иной феномен трактуется в русле иной конфессии. Хотя в основном экзегетику(касаясь трактования Библии) не затронули межконфессиональные споры, и чаще всего она носит лишь вкусовые различия трактующих Библию отцов церкви.
Isida --> (1863) Ну по поводу работы, эт и у меня есть грешок. (каюсь) Так что отвечать смогу преимущественно вечером. Так вы предлагаете обсудить Христианство в целом, или Православие в частности?
Tamplier --> (1861) "Так что рассматривать одно отдельно от другого уже нереально." Ну почему же невозможно? Как известно, все принято соборно и закреплено в догматах. А если сузить тему, и говорить исключительно о православии, то все минусы ортодоксии в данном контексте оборачиваются плюсами, поскольку довлеет охранительная функция. С удовольствием с Вами пообщаюсь, только собеседник из меня неважный, поскольку бОльшую часть времени я работу работаю.
Isida --> (1860) Объясните мне, пожалуйста, вот такую непонятку. Меня в свое время это очень сильно удивило. Если Иисус занл, о том, что его ждет в дальнейшем. Т.е. сознательно пошел на Голгофу. То в чем его подвиг? Ведь он знал, что от судьбы не уйти. И его метания с просьбой "пронести чашу сию", всего лишь минутная слабость человека, у которго вся судьба расписана по минутам. И как бы он не метался, все равно от креста не уйти. И он пошел в качестве агнца на алтарь. А подвиг то в чем? В чем "фишка"? Судьбой предрешено взойти на крест, и ути от этого он не может. И в этом случае его воля никакой роли не играет. В чем его подвиг? Долго силился понять этот эпизод из Библии, но так и не смог. Может Вы поможете понять это. Очень на это надеюсь.
Isida --> (1860) Хочу напомнить Вам, уверен, что Вы это знаете, что от Христианства, в том виде, как оно было задумано изначально, к сегодняшнему дню не осталось практически ничего. И это прямое влияние "Христианства как социального института". Так что рассматривать одно отдельно от другого уже нереально. Если рассматривать Христианство, как вероучение, думаю, что многие просто потеряются. Хотя, я бы тряхнул стариной. Вот только собеседника, до сей поры, не видел. :-) Обсудим Христианство как религию его плюсы и минусы?
Кстати, уважаемые! Часто встречаю у некоторых участников дискуссии одну системную ошибку, когда христианство как социальный институт смешивают с христианским вероучением. Может быть стоит отделять мух от котлет, как считаете?
Джип Широкий --> (1848) Серег, кстати, "Детский мир" признан самой динамично развивающейся компанией РОссии. Обрати внимание, сколько по оскве детских миров открылось! И в регион они свои пальцы активно запускают! Вот ить.. "Детский мир ведь кругом" (с)
ГeмоpPOMA --> (1853) Кайман --> (1841) Господа! Ни в коей мере не пытаясь обратить вас в какую-либо веру (если я правильно поняла, вы веруете в то, что Бога нет), попытаюсь акцентировать ваше внимание на онтологическом аспекте. Сущность человека не ограничивается его познавательной функцией. И в известной тезе "Я есть человек познающий", человек не только познает, он еще и просто "есть" (выражаясь высоким штилем он субъект бытия): он может быть и счастлив, и одинок, может и сомневаться, и страдать и т.д. Если вашей душе кофмортно в мире, где Бога нет, то, как говорится, Бог вам в помощь!
"Не надоело придуманным то жить? Впрочем, допускаю, что в придуманном мире жить слаще."
Кайман --> (1849) А Вам нужна набожность? Зачем? На мой взгляд достаточно чтить Уголовный Кодекс. Дисциплина? Согласен. Переходить на красный свет плохо. Но в остальном... С детсва ненавидел ходьбу строем, "собрания звездочек" и прочую "дисциплинирующую" дребедень. Дисциплина и порядок "две большие разницы". Каждый думает о своем кошельке... Хмм... а Вы предлагаете думать о Вашем? Извольте... Тогда уж и вы подумайте о моем. Лишние тысяч десять мне бы сейчас не помешали. Праздники на носу. Жить красиво? Ну да... Я много работаю (в отличии от многих) для того, что бы жить в свое удовольствие. У меня эксклюзивная машина, несколько квартир, дом в ближайшем подмосковье, красавица жена, умница дочка. Что в этом плохого?А Вы предлагаете "взять да и поделить" (с)? Не пойму, что плохого в стремлении к нормальной жизни? И для этого не обязательно обманывать, воровать, насиловать и убивать. Достаточно просто работать. Миролюбивость Вам не нравится? Чем? Вы предлагаете жить на вулкане? Надеюсь, что в Ваших речах больше эмоций, чем реальных мыслей. Было бы очень жаль разачароваться в Вас.
*Ирина* --> (1813) Здравствуйте, Ирина! Так редко сегодня встречаются люди отзывчивые и неравнодушные, должно быть Вы тот самый редкий человек. Плохое извинение, но мне чаще всего ответственность мешает вмешиваться в жизни других людей. На мой взгляд, было бы неплохо, чтобы в школах детям преподавали основы православия, но в рамках программы изучения религиоведения. Именно изучения, а не проповеди какой бы то ни было конфессии. Оставим в покое этику и мораль как предмет для назидания, дети не так глупы. Но успехов Вам всяческих пожелаю.
ГeмоpPOMA --> (1852) весело получилось :) с этим вот случаем --> (1850) :)).. забыл окошко закрыть, когда ушёл,.. пардонь, плиз!.. :) .. "пентюх", одним словом. :)) и спасибочки за гостеприимство, Ромыч.. чай у Тебя вкусный и свежий.. всё по уму - "3аварки не жалеешь", однако! :))
Представьте себе, если бы монах показал какому ни будь атеисту духовный свет, как двигаются сами собой предметы по столу или прошелся бы по поверхности реки не замочив ноги – атеистическое сознание не допустило бы адекватного восприятия и попыталось бы найти более приемлемые объяснения увиденному, иначе, атеистическое мировоззрение будет разрушено, чего оно допустить не может. --- Так эти фокусы и есть духовный свет? Все, тушите весла. Вот у атесита как раз ничего не разрушиться. Не нужно сказки придувыать. Атеист скажет - Это я пока не могу объяснить. И не будет заморачиваться этой фигней до лучших времен. Вы же наложите такие горы допущений, что хоть стой хоть падай.
Любимый пример молний. Верующие придумали, что боги их метают. Ну и покажите мне тех богов, разбейте в прах мой мир. А природа шаровых молний для нас по сей день все равно что расхаживание по поверхности воды (не реки, прошу отметить). И никто от того в обморок не падает. О чем вы вообще говорите? Похоже, о своих очередных домыслах. Не надоело придуманным то жить? Впрочем, допускаю, что в придуманном мире жить слаще.
Дракон-Хранитель --> (1851) Я тогда еще не ложился. А что ж тогда церковь немедля не вразумила нас, невежественных, относительной истинной природы вещей?
Джип Широкий --> (1850) И заговорил Джипа чилавеческим гголоссом. (с) Эта реплица моя. А логин пришел ко мне в гости вместе с хозяином.
Сокар --> (1836) Что бы я не рассказывал ему, уверять, что моим рассказом исчерпывается истина, у меня тупо ума не хватит. Но аналогия с ребенком приятна. То бишь бы церковь представляете в виде ребенка, который за тысячелетия так ума и не набрался? Очень грамотная аналогия, в свете всех этих пещерных старословянских языков. И очень хорошо иллюстрирует веру. -Откуда веруешь? -А мне папа сказл! И хоть ты тресни, этого ребенка не переубедить! Ведь так папа сказал! И он так и проходит в памперсах своей веры.
Tamplier --> (1846) Зато у нас сегодня все пункты противоречат его воззрениям. Набожность - нет. Каждый верит во что хочет, полный разброд и шатание. Дисциплина? Тоже нет. Многие стремятся думать только о себе, и своем кошельке. Дайте нам жить красиво. Популярно жить впустую, воруя (не в смысле тырить кошельки, а по крупному) и пропивая деньги, патриот ныне чуть ли не уголовно преследуемый. Воинственность? 50х50. А те, у кого ещё остались имперские амбиции, как правило, не хотят воевать сами, в армию идти не стремятся (по многим причинам). А те, кто миролюбив, теряет многое.
А сравнение с Гитлером не в тему. У него две ноги, и у вас две ноги. И к чему это привело?
Tamplier --> (1845) Так я Тебе и поверил, что Ты два слова только и понял из нарисованного ниже!.. :) "Но мне нравится ход Ваших мыслей!" :)) Что касается привычного ныне термина "дурак", то, на мой дурацкий взгляд, данный термин - это ещё одна простейшая подсказка Родной Речи. :)
Если "ду" рассматривать, как "префикс удвоения", а в "раке" видеть и слышать "две улитки внутреннего уха" в каждой "стандартной" человеческой голове :), то искажённый смысл термина "дурак" улетучмвается, и остаётся понимание, например, что такое "ДВУСТОРОННЕЕ СЛЫШАНИЕ"..!! :))) и не только
"Голова.. голова.. голова ДВА УХА..." (сору) как "поющий философ" В.С.Высоцкий подсказывает в сказке "Алиса в Стране Чудес" :))) Детский Мир ведь кругом! :))
Кайман --> (1844) Ню-ню... "КСЕНОФОНТ (ок. 430-355 или 354 до н. э.), древнегреческий писатель и историк. Основное историческое сочинение «Греческая история» (в 7 книгах) изложение событий 411-362 до н. э. с проспартанских и антидемократических позиций." Проспартанские - сиречь милитаристские. Антидемокартические - комментировать надо? Знаешь, для начала надо ознакомиться с трудами сего мужа, а уж потом дергать цитаты из его трудов. Эта цитата как нельзя больше подходит для уст Гитлера. Помнишь, чем все закончилось? Это к вопросу о "будущем государства"...