Сокар --> (1917) Физика и химия в 10 и 11 классах не входят в обязательную часть базисного учебного плана, а входят в вариативную, по выбору. То есть допустимы школы и/или классы, где в 10 и 11 классах Вы можете не встретить этих предметов. Например, в гуманитарном классе.
Кайман --> (1916) Базисный учебный план создается учетом предельно допустимой нагрузки на учащихся. Это опубликовано здесь - http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200402319
Там же Вы можете найти и количество часов.
А предметы базисного учебного плана я озвучил ниже, как и количество часов на изучение истории в 10-11 классах.
И жду ответа на простой вопрос - за счет каких предметов вводить "Основы религиоведения" и за счет сокращения каких тем в учебном предмете "История" увеличивать "религиоведение"?
Или делать это за счет увеличения нагрузки на учашихся свыше рекомендованной Санитарными нормами и Правилами?
ГeмоpPOMA --> (1907) :)).. лана-лана.. не руГайся.. и не ревнуй.. :)ъ - "3лой Ты, Морозко, безжалостный!.. 3ачем птичку заморозил?!" - "И не безжалостный я. Но кто посоха моего коснётся - никогда не проснётся." (сору) философски-подсказОчная сказка "мОрОзкО" волшЕбного "советского bремени" :)))
Кайман --> (1913) Медики утвердили максимально допустимое количество часов учебной нагрузки для учащихся разных классов. Они утверждают, что превышение максимальной нагрузке плохо отразится на здоровье школьников.
Я правильно понял Ваш призыв - учить религиоведение за счет здоровья школьников?
Зритель --> (1911) В моей школе учились по 6 дней в неделю. И ничего. Во многих других - по 5. Вот и ответ - в субботу можно впихнуть ещё много чего интересного :)
Сокар --> (1908) "но основы (так скажем, базовый курс) ведь можно (и я считаю, что нужно) преподавать в средней школе"
Чтобы ввести новый курс в учебный план, нужно вывести из него какой нибудь другой курс - Обязательные базовые учебные предметы (федерального компонента) следующие Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществоведение Экономика Право Естествознание Физическая культура
Поскажите, какой из перечисленных курсов стоит убрать, заменив его на "базовый курс" "Основы религиоведения"?
Страшная курица --> (1909) К Вам похожий вопрос. В базисном учебном плане для 10-11 классов на историю отпущено 2 часа в неделю. Чтобы расширить курс истории за счет религиоведения, нужно сузить его за счет других исторических тем.
Подскажите, какие темы нужно убрать из курса истории, освободим место для религиоведения?
ГeмоpPOMA --> (1896) ну они же покаялись, типа ошибки молодости :) А сейчас уже никого не призывают сжигать и запекать, вполне себе благопристойные и благодушные :)
P.S. На всякий случай - я категорически против религии в государственном образовании. И мне вполне хватает простого аргумента о светскости нашего государства.
Сокар --> (1908) А зачем отдельный курс? :) Просто "расширить" курс истории - .. и по истории проходят процессы становления христианства на Руси... По аналогии, а? :)
Кстати, а как вы отнеслись бы к введению в школьный курс предмета "Основы религиоведения"? Ведь изучают же в рамках курса литературы легенды Древней Греции... и по истории проходят процессы становления христианства на Руси... Так почему бы не расширить эти знания? Я, конечно, понимаю, что религиоведение - это для ВУЗов, но основы (так скажем, базовый курс) ведь можно (и я считаю, что нужно) преподавать в средней школе, т.к. (увы) не все попадают в высшие учебные заведения... Что вы думаете об этом?
Разновозрастным "деТЯМ" улыбаться помогать - это ж так приятно! :).. как сам улыбаешься.. Учиться улыбаться нужно "сердечно", объясняя и так, к примеру, "анатомически", что, мол, "частота сердца - это смех", как пишут в книжках. к слову.. На всех дверях вХоДов-выДоХов метро столичного реклама интересная приклеена "стикерами" "искусственное лекарство" рекламируется "сердечными мотивами" - "НЕГРУСТИН", называние "придумали знатоки-фармацевтики" А мысль весёлая дальше летит, как паровоз :) - мол, что за человек такой - этот "негр Устин", что его именем назвали "лекарство"?? - и затем на фильм "Как царь Пётр арапа женил" перескаКИВАЕТ мысль .. - а затем и о режиссёре этого фильма вспоминается сразу - Александр Митта, книжку интересную издавшем в 2002 году, на днях глянул вскользь по случаю, так как название интересное - "КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ" ..Тоже местный мудрец, ..всё расписал и по полочкам разложил! :))
А на рекламе "об официальном мероприятии в Кремле" 13 декабря (см. -->1905) на самом ордене Человеческая фигура изображена на кресте такой формы -X, как Леонардо Да Винчи рисовал
*Ирина* --> (1878) *Ирина* --> (1875) .. и ещё "свежий примерчик", "с пыЛУЖАру", что говорится.. :) По улице сегодня бегу "и как вкопанный остановился" перед большим рекламным щитом: 13 декабря в Кремле вручение Российского ордена "Андрея Первозванного".
Смотрю прямо сей момент в архивную дисску "Пособие для Самих Себя..." на декабрь и его именины имён (см. там пост № 190) и вот - снова пример соблюдения всех "канонов дыханий"!! :)) 13 – АнДРЕЙ – (гр.) ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 23 (х13) ~~~~~~~~~~~~~~~ плюс на этот день "гребень дыханий физиологическим биоритмом" в какой-то его ветви. .. Вссссеееёёёёё имеет объяснение!! :) а всё потому,... что единое целое
"На пути к Себе есть вероятность встретиться ... с Самим Собой и/или с Самой Собой" (сору) .. небольшой перефраз девиза магазаина "Путь к Себе"
*Ирина* --> (1878) *Ирина* --> (1875) таквот, теперь снова к Твоей фразе возВРАЩАЯСЬ: "... Я называю религию - знанием о Мире. А то, что ты называешь Землю живой структурой...так это вопрос образного мышления, на мой взгляд...А можно говорить и о памяти крови. А можно и о путях эволющии...и все равно говорить о человеке, как о части живой Матери природы. ...", и, одновременно, прикладывая капелюшечку ЖИВЫХ и ДЫШАЩИХ примеров О ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ "Своей Семьи" из момента "здесь и сей час", --- какие бы Ты сделала пракТические выводы относительно "объективности" объяснений целесообраности преподавания "богословия" в начальных и среднеобразовательных учебных заведениях??
Думаю, Ты бы теперь внимательно присмотрелась - а что, действительно, за чем СлеДУЕТ - "плотный звук со смыслом", то есть "слово" или мысль, как "частотный импульс", как "биоритм". ну, и не только.. ..................
...мог бы и дальше тут продолжить примерчики практические и полезные ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ САМООБМАНА, (возможно даже, "обмана", как следствия "забывчивости" общих родственных уз между всеми(!) религиозными конфессиями на 3емле по типу той же подсказки из "Пятого элемента" "Падре знаете, как работает оружие?? -- Да.. теоретически" (сору), Но!.. Современные, "некиношные падре" как раз ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ!! Это удрУЧАет, так как "паства-младенцы" верит "опекунам-настройщикам", а они "не всё говорят".
...= "Не всё говорить" = "обманывать" = "недоговаривать правду" = ... --- синонимов много иБО мноЖЕСТВО в Родной Речи подсказок. :)) ......
УдрУЧАют-то удРУЧают "недоговорки", но уЧАТ учиться саМОСТояТЕЛьно.
*Ирина* --> (1878) *Ирина* --> (1875) ...кстати, чтобы не казалось "притягиванием за уши" символизма "интернет-карт" и анатомии дыханий живого тела человека (см.--> (1902) достаточно глянуть на не раз упомянутый "черновичок календАРЕЙ" в архивной дисске "Пособие для Самих Себя..." где "дни именин имён" (по современному "православному календарю") совмещены с 13-месячным календарём "Арьев-славян", и плюс это совмещение соотнесено с дыханием стандартного тела человека.
-- о со-впадениях современных "активных дат" проведения общественных мероприятий по всему миру я уже упоминал в некоторых других текущих дискуссиях. Особенно заметна - "ГЕН. Ассамблея ООН" - 14 сентября, ну и не только. Всё даты "официальных мероприятий" соотнесены с биоритмами дыханий в общем целом.
Потому "любили" так "ударные методы работы" в советское время" и выполнение "планов" к конкретным датам, что "СОВЕТская sisterMA" выступила на время преемником "церковной sisterМЫ" в деле "опеки младенцев", И СОБЛЮДАЛО РИТМЫ БИОРИТМИЧНЫХ ДЫХАНИЙ.. попУТно выстраивая и свою. но это отдельная интересная тема "о мудрецах всея 3емли" :)
Мудрецы кругом и всюду, одним словом!! :)) И всеми движут только "благие цели". ГлАВНО не торопиться с выВОДАМИ!
*Ирина* --> (1878) *Ирина* --> (1875) ... Российское "ТЕЛеВИДение", на мой взгляд, "В3ОРвалось 3нанием" в последнее время - такие все "многозначиТЕЛьные" передачи!! :) Сегодня же, ещё пример, по ТВ-каналу "стоЛица" ,длиТЕЛьная передача была о регенерации почв. И, в частности, прозвучала одна фраза, ради которой стоило бы повторить ещё раз эту передачу: ..."мы, как сообщество, находимся в утробе матери природы..." (сору).. .. и многое другое о живой 3емле, о живой поверхности 3емли... (или, по-иному, как "об амнИОТическом мешке-пу3ьIРе младенца" и о "плаценте" мне в последнее время нравится размышлять :)
но если ТВ некогда смотреть, то к "внешним при3НАКАМ из --> (1895) --> (1901) добавлю ещё уЛИЧНЫХ.. %).. с уЛИЦы "примет-подСказок времени роста".. :) ... --- "интернет-карты" и их "анатомическая символика", как подсказка о биоритмах дыханий в общем целом. -- такие карты от компании "Sky-link" и от компании "Арктел" - это как осознанная настройка людей "на их подсознательном уровне", на волновое частотное восприятие этих символов "на вид".
-- 3нак "ОМ", "буква алфавита", "петля Нестерова", ..... или же... "графика", символизирующая "яйцеклетку, прикрепившуюся к слизистой оболочке матки", ... или же... "плодный мешок" с младенцем/младенцами, с "амниотическими водами", с "плацентой" и, соОТВЕТстВЕННО, со своими ритМАМИ дыханий "в общем целом" организме человеческого сообщества. (а почему "нет"? :).. да! :) И Только Д@! :) ("морула", "блАСТоциста", и.т.д. из "Репродуктивной системы" человеческого организма, как "период дыхания во время зачатия, развития зароДЫША и затем плода в утробе матери~i~" .. и.т.д.)
-- знаки "азбукИ ГЛАгоЛИЦА" - это хорошо узнаваемые "визуальные путеводители для гла3" - то есть "анАТОМические импульсы". И знаки названных "интернет-компаний" на их "интернет-картах" - это элементы общей системы настройки и сонастройки частей (то есть каждого и каждой из нас всех вместе взЯТЫх и пООтДЕЛЬности) в общем целом построении дыханий биоритМАМи.
-- "азбука глаголица" - это вообще кЛАДезь подсказок!.. :)) но скакать не будем и поедем далее.. :)
*Ирина* --> (1878) *Ирина* --> (1875) ... далее буду коротко, мини-примерчиками-ощущениями только передавать "прикосновение к объёму" в координатах "здесь и сей час".. и касаться придётся, видно, разноплановых уровней,.. ну, в общем, как получится пока... "что за что зацепится по ходу".. и.т.д. много всего вокруг, а точнее - "ОНО ВСЁ ТУТ" и есть :).. то, что "и ТАМ и МЕЖДУ"... "простым языком" и в доступных "символах", если наСТРОИТЬся на "единое целое". Это я о "биориtМАХ дыханий", так-что не подумай что-либо ещё такое разэдакое.. :) ..... к --> (1895) --- Сегодня днём теле-перадача по "1-му каналу" ТВ, "Большой обед", подробный разговор-интервью с кандидатом медицинских наук, объясняющей, что такое "целительные мудры", в буквальном прочтении "на пальцах" объясняющая какое сочетание соединённых пальцевых окончаний при каком недомогании полезно. А, например, при объяснении одной "сердечной мудры" (это, как читал, она называется в книжке Э.Гоникман и других авторов, упоминал об этом как-то в других диссках) к.м.н. с экрана на всю семью-страну говорит, мол, что "этот палец и этот соединяя, вы перенаправляеете энергии меридиана желудка и меридана..."... и так далее. .. (не нравится мне термин "энергия" с некоторых пор. :).. "токи, силовые протоки, силовые точки, силовые поля" - это интереснее и понятнее, так как сила "с ила", то есть "от 3емли" - прямая подсказка "межуровневых отношений" понятным языком, образным и реальным о взаимоотношениях живых тел. Или нотой "Си" то же сочетание букв "си+ла" звУЧИТ, и "СиплЮСплЮС" - тоже неслучано! :)) и.т.д. --- Этот примерчик сам по себе объёмен: - страна-семья начинает изучать "реалити" биоритмичных дыханий живого стандартного тела человека. - А, значит, недалёк тот день, когда станут объяснять, к примеру, и "ДВУперстие" и "ТРЁХперстие", как "лечебные мудры" не сухим "канцелярским языком обязаловки", а живым, понятным каждому ребёнку языком. - А, значит, недалёк тот день, когда "взрослые" зададутся вопросом - а в чём, собсно, спор-то был между "староверами" и нововерами" в области знания "целебных мудр"?? То есть, чего не поделили-то ТОГДА, а ?? Почему общество раскололось и33а "мудр"? и.т.д. (см далее)
И я не хочу, чтобы дети учились делать добро из-за боязни какого-то там ада. Мне приятнее видеть людей, которые не убивают и не воруют в силу сугубо своих моральных принципов, а не из богобоязни.
Умение считать до девяти и дальше не является морально-этическим выбором человека. Далее. Как я уже упоминал, в отличие от церковников, ученые не убивали миллионы людей, чтобы вынудить тех поверить, что дважды два равно четырем. Не запекали их живьем их в "железных девах". И тому подобное. И мне в них это очень импонирует.
Церковь убивала, в том числе и ученых, которые несли просвещение и благосостояние. И теперь вы в храм науки предлагаете запустить мракобесов? Меня поражает такая позиция.
Это все равно, что чикатил устроить на работу в женский монастырь.