ГeмоpPOMA --> (1994) .. Оххх, Ромыч!.. :) терминология у самого-то какая, глянь!.. аж "в зубах навязла", то есть, считай, и в голове.. :)) "политическая элита", "либерализм", "демократия"...
Но и даже в "бабибэбибуквах" этих терминов множество подсказок "анатомически" дышащих. "Хитроумность" иероглифики "бУКВ"-"знаков" и выстроена-то по объёмному сквозному восприятию радужкой тела-организма. "Язык тела" - построение тела от самых-самых первых импульсов, от "в утробе матери~i~", через "рождение на свет", участие в построении "светлого будущего", уход "на регенерацию" и снова "возрождение по образам и подобиям" на "частотных путях-рядах" в Едином ЦЕлом" - "в яйце" матрёшки..
ПодсказОЧНЫЙ символизм "русской матрёшки" на виду, руками пощупать можно - СТАРИННОЕ 3НАНИЕ. А современное осознание понимание сограждане вокруг подсказывают "поющие философы", например, - "Воdy language" - "араб" Фреди Меркури; "Приключения мистера ПиБоди" - "итальянка" Мадонна... и.т.д.
Мир един и нужно лишь попробовать "в образах естества" на взаимоотношения взглянуть Образное мышление-то развито достаточно! :))
"Сутенёры России" - так, к примеру, можно было б назвать тех, кто "Родину продаёт". Ну, или возможность "подпитаться от неё" всячески.. В том числе нажиться и на "религиозной рекламе" в средствах массового воздействия на умы несмышлёнышей. примеров естества ПОСЛЕДствий вокруг - пруд пруди. Человеческим языком пеРЕЧИсЛИТЬ - теперь "на раз!" :). Было бы желание..
по теме дискуссии!! о МИРном ПРАВОславии - ЧАСТное мнение ................................................
позвольте ПРОдолЖИТЬ мысль "ко дНЮ МАТери", начатую как "обРАЩЕНие к Женщинам" в №--> (1456) а также отчасти в развитие №--> (1946) и как дополнение к №--> (1978) и №--> (1986)
Женщины! Снова к вам, Ласковые, внимание приковано! :)) Хотя не специалист я в ваших "матричных чувствованиях" :), но в последующей картинке прошу обратить ваше внимание на короткий образец того, как все календари "биоритмичных дыханий" на 3емле выстраиваются по "месячным", "триместрам", "периодам вынашивания плода" и "рождению на свет ребёнка"!!
"лУНным" ли календарь назови или календарём "арьЕВ-славЯН" - это не основная суть в данном показываемом примере. Важно ВАМ САМИМ ПОНЯТЬ, вОкруг кого весь "сыр-бор разгорается" и кем обЛАДать пробуют "игруны-недоросли ума"!!! ....
Отчасти вам в помощь, видно, недавно по центральному российскому телЕВИдению был показан репортаж ... о ритуале рождения ребёнка в положении "стоя" (на "востоке", в "индузме", кажется или ещё в каких "восточных" традициях) .. когда Женщина-роженица держится руками за ветвь дерева .. и.т.д.
Понятнее станет почему в предложенном примере выделены "части тела", как они даются в справочниках о календарях.
Зритель --> (1987) Слегка не понял, Ты что конкретно "разбомбить" предлагаешь? :) И почему снова о "бомбёжках" речь завёл? :) В "стрелялки" играют, вроде как, повсеместно.. И, как слышали ранее короткое мнение, "3емлю распять на костре" тоже планируют. :) Так-что "не в тему" анекдот, как мне думается.. О "мирном сосуществовании" речь.. во всех сферах.. во всех ко-ллективах и во всех ко-мандах
Джип Широкий --> (1986) "короткий примерчик о некоторых "наКЛАДках" щас приведу с вашего позволения. В "общую копилку мыслей", тсзть.. :))"
Позвольте анекдот не в тему:)
Армянское радио спрашивают: - Какой самый красивый город на свете? Армянское радио отвечает: - Конечно, Ереван Армянское радио спрашивают: - А сколько бомб нужно, чтобы разбомбить Ереван? Армянское радио отвечает: Вы знаете, есть ещё очень красивый город - Тбилиси.
Так вот, тезка, есть много других...ну очень интересных дискуссий:)
Васенька Ыкин --> (1984) Зритель --> (1983) Зритель --> (1982) Васенька Ыкин --> (1981) Зритель --> (1980) Васенька Ыкин --> (1979) ... Не, ну мужуки, всё равно ж спор "о форме" ведёте! :) А где ж "истинное" содержание, получается?? "Коды смыслов" всех этих "игр", как с условного "запада", так и С УСЛОВного "востока", где РЖУТ над нами всеми?? :)) CODE+РЖАНИЕ содержание .. "На чём "ловимся?" и "На что ловимся?" На что ведёмся, если "наука и религия" погрязли либо в МАХровом обмане либо в таком же МАХровом самообмане?
Как мне кажется суть "биоритмов дыханий", влияющих и на "интеллектуальное" восприятие ДЕЙСТВительности, обходить стороной нам помогают как "совреМенное обществоведение", выстроенное вне "ритмики дыханий сообщества, как организма по образу и подобию", так и "совРеменные доктОрины официальной религии".
А ведь от них, от "календарных дыханий" матери с ребёнком в её утробе, зависят дальнейшие "светские развивающие игры"!! Так чувствуется теперь "НЕРАзрывность внутреннего и внешнего", что сомневаться всё меньше приходится в том, что "отвлечение вниМАНИЙ" от "языка тела", от постРоений по "стандартным" НЕРВным имПУЛЬСам - это и есть тот "крючок", та "наЖИВка", которая "наукой" заглочена и, по цепочке, "преподаётся" и в начальных и в среднеобразовательных школах.
Не видно "единого естества" при изучении мира только в "узких специализациях". Или, по-иному, "синтез" творческий неполон, так как "анализ" потребительский "гиперТРОФИрованно" развит.
Это на руку "игРунам" - как "справа", так и "слева", как с "запада", так и с "востока". Роль "мамки с искусственной грудью" понравилось играть, видать. :)
короткий примерчик о некоторых "наКЛАДках" щас приведу с вашего позволения. В "общую копилку мыслей", тсзть.. :))
Зритель --> (1982) Боюсь, что не все успеют доехать к Средиземному морю. Многим судьба здесь остаться. Навсегда %-)
А вообе прикольно. Прочитал две страницы дискуссии - вообще ничего в России не мняется. Открыть достоевские "Бесы" или "Вехи" - ба-а, вот уже сто лет как прошло, а все те же лица ведут всё те же разговоры! Студентик-нигилист, комивояжер, журналист и научная интеллигенция. Рэволюсионеры.
Даже слова не меняются - всё о свободе, да о гражданственности... Степан Трофимович постоянно играл между нами некоторую особую и так-сказать гражданскую роль и любил эту роль до страсти, - так даже, что, мне кажется, без нее и прожить не мог. Он, например, чрезвычайно любил свое положение "гонимого" и так сказать "ссыльного". В этих обоих словечках есть своего рода классический блеск, соблазнивший его раз навсегда, и, возвышая его потом постепенно в собственном мнении, в продолжение столь многих лет, довел его наконец до некоторого весьма высокого и приятного для самолюбия пьедестала. (с)
Васенька Ыкин --> (1979) "А что такое настоящее гражданское общество? Это где в окружении вечно юных гурий так и хочется закричать "Еще! Кружите меня, кружите!"?"
А это, дорогая Васенька - не гражданское общество. Это горькая участь самых деятельных, энергичных, образованных и т.д и т.п. граждан России, если они поймут, что все их усилия не спасут Россию от построения полицейского государства, и уедут на Средиземное море - жить под сенью девушек в цвету и вечноцветущих бугенвилий:)
Зритель --> (1980) Спасибо, но писал я немного о другом.
Есть люди, которые которые исповедуют культ Запада и которые в своем поклонении и служении придуманным ими фикциям ничем не отличаются от тех же христиан или магометан. Весь этот однообразный сэмпл про "О, Запад! Да будет священной воля твоя! Ниспошли нам гражданское общество, независимую прессу и швабод побольше etc" - ведь это в чистом виде обращение к божеству, обряд заклинания.
Иными словами, современные российские либератрианцы - это религиозная секта. Наезды с их стороны на тех же христиан становятся более понятными - конкуренция за власть над умами как никак.
Какая разница между ними? В общем - никакой. И христиане, и магометане, и либертарианцы - суть одно и то же. Однако христиан я предпочту хотя бы потому, что этот культ прверен временем, в то время как либертарианский культ Запада представляет собой идиотизм в самой его агрессивной и злокачественной форме.
Проходите, Васенька, к доске. На ней я пишу цитату из Государственного стандарта по обществоведению:
"Гражданское общество. Общественный контроль за деятельностью институтов публичной власти" http://internet-school.ru/enc.asp?c_no=148880&d_no=151770
Расскажите, нам, Васенька, как наше общество контролирует деятельность власти с помощью независимых прессы и телевидения, института выборности губернаторов и мэров, независимых судов, а также множества свободных общественных организаций.
Расскажите нам про поправки к Закону о некомерческих организациях и опровегните мнение дупутатов, не состоящих в ЕР, что поправки служат окончательному удушению некомерческих организаций, как одного из институтов гражданского общества.
На примере недавно прошедших выборов в Мосгордуму раскажите, Васенька, как институты гражданского общества - партии, общественные организации, обеспечивают справедливые и честные выборы.
И наконец, Васенька, поясните, почему пару дней назад состоялись очередные показательные "выемки документов" в МДМ банке и банке Нефтяной с шеренгами вооруженных людей с автоматами и опроврегните заголовок из интернет издания - "Генпрокуратура предупредила банкиров о недопустимости финансирования ими оппозиционной деятельности бывшего премьера Михаила Касьянова."
-------------------------------------
Вот для того, чтобы таких вопросов по обществоведению больше не задавалось, нам и нужны сегодня "Основы религии" вместо обществоведения. Религия снова востребованна властью...и снова в качестве опиума для народа, к сожалению
Зритель --> (1977) А что такое настоящее гражданское общество? Это где в окружении вечно юных гурий так и хочется закричать "Еще! Кружите меня, кружите!"?
Зритель --> (1977) ГeмоpPOMA --> (1973) ~ромашка~ --> (1972) Да, уж, "люди Х"..! :).. "Ой и дуРют нашего брата!" (сору) :)) л ЮДИХ л ЮДИФь ЛЮ дикс люди Х
- крест Х на фоне живой человеческой фигуры на ордене "Андрея Первозванного" - крест + , (привычный пЛЮС), как первая буква со звучанием "а", начинающая азбуку "глаголица" ..
"младенцы у ма" и продолжающаяся охота на мамаш, на умы иХ. людей Х и.т.д.
"интерЕСНОе кИНО" Вы любите сказки-аллегории?! :) интересно, что сегодня фильм "Люди Х" показан по первому центральному ТВ-каналу. :)
У одного из гЛАВных геРоев из руки, сжатой в кулак, между основаниями 2-го и 3-го, 3-го и 4-го, 4-го и 5-го пальцев ТРИ СТАльных когтя выходят по сюжетной линии этой "философской сказки". :)
ТРИ когтя и ОДНА линия-рука - нарисуйте мысленно этот "3НАК МИРА" в круге. Известный "пацифистский знак".
Но.. дальше ещё интереснее... смысловое дыхание :))
А в Родной Речи есть такое выражение "ПИСать, как КурИЦА лаПОЙ"
И "Год Петуха" на дворе, как никак! :)) ...... всё тааак явно! :)))
МИРное ПРАВО славить поручено РИМскому ПРАВУ и их NAMEстникам там, где им быть не поЛОЖЕно!!
на это и намекают нам всем со всех сторон.. :)) такие же, как мы - люди-человеки. приятно, млин! :)
Ситуация, при внимательном изучении, оказалась ещё хуже, чем я предполагал. Я задавал вопрос участникам дискуссий, за счет каких предметов будет вводится изучение "основ религий". Оказывается, этот вопрос нужно адресовать Министру образования и науки г-ну Фурсенко.
Вот цитата с официального сайта Министерства:
"Вторым чиновником, с которым встретились священнослужители на курсах, стал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. "Мы дискутировали на тему преподавания основ религии в светских учебных заведениях", - рассказал "Ъ" господин Фурсенко. По его словам, он дал понять религиозным деятелям, что в школе возможно лишь обучение "основам религий", а не "основам православной культуры". "Причем преподавать этот курс должны светские преподаватели. Под светским преподавателем не следует понимать безбожника. Педагог может быть и верующим, но рассматривать преподавание курса в отрыве от своих верований", - сказал господин Фурсенко. По мнению господина Фурсенко, курс должен содержать сведения о всех мировых религиях. "По моему мнению, курс "Основы религий" должен быть внесен в образовательный стандарт и преподаваться в качестве обязательного предмета школьной программы(выделено мной), а не факультатива, - сказал господин Фурсенко. - Учебник "Основы религий" уже разработан и отправлен на экспертизу в религиозные советы, в частности, в патриархию. Если учебник будет одобрен руководством конфессий, его уже в следующем учебном году можно будет использовать в школах и переходить к обязательному преподаванию предмета в России". http://www.mon.gov.ru/news/press-review/1870,print/
Как я уже говорил в 1911, в 10 и 11 классах обязательные базовые учебные предметы (федерального компонента) следующие:
Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществоведение Экономика Право Естествознание Физическая культура
Даже такие предметы, как физика и химия, не являются обязательными, а только по выбору региона, школы или класса. Также понятно, что никто не разрешит даже Фурсенко увеличивать нагрузку на учащегося и увеличивать количество часов, сверх установленных Санитарными правилами и нормами. Стало быть обязательный учебный предмет "Основы религий" будет введен за счет вышеперечисленных обязательных предметов.
Родители имеют полное право задать вопрос - за счет какого обязательного учебного предмета (предметов) будет вводится обязательный предмет "Основы религий"?
Со своей стороны высказываю предположение, что пострадает обществоведение - ведь никому не интересно, чтобы даже школьники понимали, что такое настоящее гражданское общество. Потому, чтто учительно не сможет вразумительно ответить на вопрос ученика - почему президент на словах строит гражданского общество, а на деле - разрушает его институты:)
Кайман --> (1971) Я не имел в виду Иова, как авторитет. Я лишь имел в виду один из самых сильных (известных мне) примеров тождемтвенности "я верю" и "я знаю". Я лишь предлагал помедитировать. Чесно, вы в этом вопросе под властью (читай - в рабстве) сильнейшего стереотипа: "Если знаю - щнаю не веря. Если верю - верю не зная" - Макар, конечно, мудер, но тут он перелабал :-) Я приводил уже пример веры друзьям в качестве отправной точки. Подумайте еще раз, откуда эта вера у вас появляется.
~ромашка~ --> (1972) Что, собственно, и требовалось показать. --------------- Очевидно, что никаких знаний о культуре этот учебник дать не может, разве что только представить Библию (на уровне пересказа) тем, кто ее никогда не читал, но это и так делается в средней школе на уроках литературы. Что же касается убийственной скуки, которую навевает примитивный язык и отсутствие какого-либо учебного содержания, то для пособий по ОПК это типичная черта – в силу особенности предмета.
Сосед. --> (1970) это очевидно в отношении тех людей, кого я плохо знаю. В отношении друга - это именно так. * Да, антонимы в русском языке другие, однако для человека, который хоть чуть-чуть пытается оперировать логикой и научным познанием мира - вера и знания никак не идут рука об руку. Иов, увы, для меня в этом вопросе не авторитет. Если бы у него спросили: а откуда ты это знаешь? Он, как честный человек, ответил бы: потому что верю.