Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


ПСИХОЛОГИЯ : совпадения, отличия, особенности




Страницы: <<< 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>>




260= il Cattivo =ВыборкаИнфоПочта 2/27/2001 9:39:16 AM
Trianon --> (255) Аналогия непонятна. В тех играх есть загадка и есть наводящие вопросы, которые приближают тебя к разгадке. И правильность ответов можно так или иначе проверить. Дескать "Я всё поле прострелял, а одного двухпалубного как не было так и нет? Чё-т ты братец заврался".

Эти условия можно соблюсти в ситуации, если появляется новый ник и говорит - угадай кто я? и ты начинаешь его раскалывать. А он начинает отвечать. Честно ну или почти честно! Но что мешает ему вешать тебе лапшу на уши? Я не я и рука не моя.

В общем, поиграть конечно можно. Под настроение и "при полном непротивлении сторон". Но что-то настроение такое в последнее время редко возникает. Может поэтому и брюзжу на других?

Ну да вопрос-то не в том. Я в логе выделил некоторые фразы. Но пока комментариев не вижу. Вы согласны с ними? Почему? Несогласны? Почему?

259ДжулияВыборкаИнфоПочта 2/27/2001 12:27:17 AM
= il Cattivo = --> (249) нда....насмотришься тут.теперь,общаясь в чате,постоянно будет преследовать мысль о том.что тебя могут записать....и весь разговор разложить на фразы..
Хвала магистрам!вопрос недели видимо актуальный,потому как такая бурная реакция публики не отмечалась очень давно тут...
Хотя лично я ответа на вопрос-зачем людям несколько ников-не получила...что ж..подождем..неделя только началась)))

258ПутаницаВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 8:27:48 PM
Может быть --> (256) если раскладывать все так же с физиологической и химической точки зрения, то - тоже не случайность, и вообще - круговорот в природе и т.п. А я говорю о случайности - как моменте встречи определенных носителей психологических, физиологических, химических, генетических, социальных, клинических, патологических данных. Когда ты мог бы встретить другого человека, с которым тоже сложил какой-то пазл, но с другой картинкой. И можно даже не угадать, что эта не та самая картинка. Или не угадать, что вон он - тот самый пазл..Но это уже классический случай...

257Может бытьВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 7:36:59 PM
Н-да.. Тут такие глубокие рассуждения, психологические выводы...
Я думаю, что виртуальное общение должно отличаться от реального. Иначе зачем оно вообще? Хватало бы реального. Здесь идет психологическая разгрузка.Человек уходит от своих комплексов. Пусть даже придумывает что-то про себя. Через некоторое время шелуха все равно спадет. И человек в основе остается самим собой. Я считаю, что и в реал выходить надо очень осторожно. А лучше бы этого не делать совсем.

256Может бытьВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 7:26:38 PM
Путаница --> (237)
Любовь - это тоже далеко не случайное происшествие.
Если уж раскладывать все с психологической точки зрения :)

255TrianonВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 7:20:36 PM
= il Cattivo = --> (254)
(задумчиво) Вопрос "Честно или нет проявлять себя под разными никами" чем-то напоминает вопрос "честно или нет играть в "морской бой" или "быки и коровы" ".
Для тех, кто умеет это делать, вопрос о честности.... не то чтобы неуместен.... он нелеп.


254= il Cattivo =ВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 6:04:34 PM
*lilia* --> (253) помнится мне, звёздочки совсем ещё недавно были не "дурацкими", а даже наоборот ;-)

Ок, прошу прощения у модератора дискуссии, что нефольно ввёл народ в соблазн офтопика.

ЗДЕСЬ НЕ НАДО ПИСАТЬ ИСТОРИИ НИКОВ!
для этого есть другие дискусии, например эта

Здесь хочется обсудить сам вопрос наличия нескольких ников. Как они выбраны - не суть важно.

253*lilia*ВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 2:38:13 PM
Да, были забавные истории с моими никами.
В первые разы моего появления в отеле, я сразу назвалась своим настоящим именем (lilia). Но как-то не складывались мои отношения с отельцами...Или мне так казалось. Я придумала себе нечто очень романтичное -- Lunna. Зашла разок, другой.Да ничего не изменилось, я пыталась быть другой, милой, доброй, приветливой, но от себя не убежишь.
Тогда я очень разозлилась на себя. Придумала самобичующий и совсем не приглядный ник gorlo (меняля и логины :о).В этом обличае я повстречала нашего многоуважаемого модератора Кативу. На приветствие он спросил у меня, где я оставила ухо и нос.:о) Нда, ник срузу же оказался в помойке.
Далее захотелось изменить асвое любимое имячко на Лилюшу (временный приступ романтики). И тут, как ни в чем не бывало, появляется гостья с моим (ах какой ужас) ником (lilia).
Теперь приходится носить эти дурацкие звездочки.


252= il Cattivo =ВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 1:28:34 PM
два моих логина видели несколько ников ... больше всего жил "КК © Большим Джипом". Я им гордился, ещё бы такой ник, такой Джип! ))

И потерпев однажды под ним неудачу в первой "виртуальной любви" решил его похоронить. Забыть о нём. Ходил под вторым логином, придумав ему ник насквозь пронизанный скрытыми смыслами и иносказаниями. Ха-ха, вот я дурак тогда был )) Но преступника тянет на место преступления. Этот закон сработал и тут. Я общался с теми же людьми. (потому что больше общаться было не с кем ))Собой страшно гордился, какой я хитрый и как их ловко обманываю.

В общем - ничего не вышло, вернул я Джипа. Потом он мне надоел уже по настоящему. Помаявшись месяцок или два, я обрёл своё "я" как il Cattivo. С чем и пребываю. Пока желания измениться не возникало.

А если вдруг и захочется спрятаться от надоедливых персонажей под другим ником/логином, то статус останавливает: я ж треавоги тогда не увижу! Так что приходится отбиваться так.

А теперь уж и совсем привык к одному логину/нику. Перестал из себя что-то воображать в чате (но это не значит, что тут я до конца откровенен и открыт. Нет, я просто некоторые вещи обхожу молчанием, а не вру, как это я делал раньше).

Так что я за принцип - "один человек - один логин". (если уж хочется ник поменять, то меняй, что ж с тобой делать, но логинчик будь добр сохранить. для идентификации. ;-))

Но как я сказал в логе: как модератор чата я, спасибо ПМучу, перестал обращать внимания на личности. Там единица измерения - "логин", а не "человек". Более мелкая она или более крупная - я уж не знаю.

ЗЫ Хотелось бы услышать мнение такого персонажа как Лемми/Ящик Пива/Параноид/Каркун и т.п. Ведь Олег не скрывает, что это всё он один. Так зачем он эт делает?! Вроде не барышня, чтобы оправдываться сменой настроения и тем паче - макияжем. Напишу-ка я ему письмецо пригласительное в эту диску.


251Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 1:09:12 PM
= il Cattivo = --> (249) у меня за всё время было три ника .. один использовался один раз для страшной мести (уход от ответственности за виртуальное хулиганство) .. другой - в тщетной попытке обвинить свой нынешний виртуальный имидж в реальных неудачах :о)) ("хороший дубль .. развесистый" (с) .. ).. но и тот и другой были очень кратковременными ..

сейчас я уже не разделяю себя "в реале и виртуале" - соответственно .. и маски не нужны .. ни для ухода от ответственности .. ни для представления себя с "выигрышных" сторон ..

всё тайное .. рано или поздно становится явным .. ;о)) ..


250Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 1:02:43 PM
по прошлому топику .. вдогонку и вкратце ..
да .. я несколько разочарован .. мои ожидания того .. что в виртуале может быть по-другому .. чем в реале .. не оправдались .. "а люди всё те же" (с) .. но полученный опыт - ценен сам по себе .. и это радует ..


249= il Cattivo =ВыборкаИнфоПочта 2/26/2001 12:37:58 PM
Ожидание ... результаты ... ЭТО ещё не завершилось и неизвестно когда завершится, чтобы имело смысл подведение итогов, пусть даже промежуточных ...

а вот возник вопросец "иметь несколько ников - это нечестно?" ну или как-нить по другому сформулировать, так как вопрос конечно не в количестве ников и логинов ... он и глубже и ширше и вапче ...

Вот лог разговора: (читать снизу вверх)
наиболее интересные с моей точки зрения тэзисы я выделил. Их мне бы и хотелось обсудить. И услышать по ним мнение уважаемой публики.

Гараж

11:17:39 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: а я и не хожу ))))) я сначала туда гранату кидаю, потом очередь из автомата ... а потом и идти некуда уже )))))
11:17:21 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: ты думаешь, мне не с кем поделиться более своими переживаниями?? :))) Даже если мои друзья найдены в чате - такие вещи я обсужу ними при встрече. или по телефону.:)
11:17:05 • = il Cattivo = : лана, давайте шабашить )) а то мне работать надо .. я лог вывешиваю в диске Мурка и там продолжим более обстоятельно
11:16:29 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: а тебе - не страшно? :) страшно открываться - не ходи в приват :)
11:16:11 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: выразить именно то, что хотят. мои герои (это моя фишка, заметь) - да, в одном настроении. Если настроение меняется - происходит смена персонажей. Всё.
11:15:37 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: про приват и открытость согласен, но не страшно? открываться-то? Я более чем уверен - страшно .. и опять новый ник и опять никакой открытости
11:15:30 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: в реале - мы имеем возможность выразить свои чувства и настроение чем угодно - жестами, мимикой, отвернуться к окну например. Здесь же - мы общаемся словами..И не все владеют своим языком настолько, чтобы выразить
11:14:18 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: а вот это - их проблемы. Я предупреждаю заранее, что прямой эфир подразумевает театр, а приват - открытость и доверие.
11:13:37 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: а в виртуале "герой" должен быть всегда в одном настроении?
11:13:34 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: а ты уверен - что никакой? :) Мне кажется, есть один..наиболее реальный... Я себя с ним ассоциирую довольно тесно.. А вот если ты хочешь быть яйцом в полной мере - ты хочешь быть узнаваем и в профиль и в фас.

11:13:10 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: просто приучаешь других к своим маскам ... заставляешь их вести себя с тобой в соответствии с твоим настроением ... а им это надо?
11:12:04 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: это был вывод, который напрашивался по ходу всей нашей дискуссии..
11:12:00 • *Эдельвейс* : Stone: вот..вот :) и я про то же :))) Если моя Шерри вдруг улыбается с меньшим, чем 3 кол-вом самйликом - наичнаются вопросы - что с тобой? ты грустная?? Все привыкли..

11:11:45 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: и ещё вот какой вывод - наверное ни один из твоих ников не соответсвует твоему "я" ... просто ты себя не нашла, не смогла уместить всю себя в одном нике
11:10:56 • = il Cattivo = : Stone: именно! "случилось" - изменилось настроение! )) "те же яйца, вид сбоку" ...
11:10:36 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: :)))))))замммечатльный вывод :))) я не утверждала, я спрашивала.
11:09:57 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: а вот если я с изменением своего настроения буду перекрашиваться - то совсем чокнусь :)
11:09:40 • Stone : = il Cattivo =: вот тут как раз все и понятно. когда ник тот же а ты начинаешь себя иначе вести, все думают что ты просто сошел с ума или что то случилось.
11:09:36 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: ну не хочу я! :))))))) Сейчас - я такая - вся голубая и в звездочках.. Я через полчаса я захочу подурачиться и поиграть в неуклюжую и наивную Утенку. Я воспринимаю мир глазами - персонажи выглядят по-разному.
11:09:23 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: т.е. ты хочешь сказать, что в реальности ты дура? а здесь просто прикидываешься мыслящим человеком?

11:08:35 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: ха ... ты меняешь логин а они смотрят IP - по моему всё честно ))
11:08:23 • *Эдельвейс* : MAO: втянулся?

11:08:04 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: а почему другая роль подразумевает смену ника???? и логина?? вот это мне не понятно .. ну "играй" ты под одним, какие проблемы?
11:07:49 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: ну и.. - я очень глупо выгляжу в данный момент? :)
11:07:33 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: оо..использование технических средств? :)) вот это - не похвально :)))
11:07:02 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: я же этого не делаю..у меня нет дурных замыслов..и мыслей иных, кроме как потешить себя самоё, испробовав в различных ролях :)

11:06:52 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: старшее поколение (к которому я кстати НЕ принадлежу) имеет кучу знакомых админов, которые помогут снять вопросы идентичности ников ))
11:06:20 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: смотри...все мы боимся боли, обмана и прочего.. Те, кто отрицательно реагируют на несколько ников - не этого ли они избегаеют? Типа..вопросов..."А как ты относишься к ..(свой один ник) и к (другой ник)? Я
11:05:34 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: в виртуале человек может поиметь только другие физические параметры своего тела... только вот мозги не заменишь, думать-то приходится реальными мозгами, а не виртуальными...
11:05:04 • *Эдельвейс* : Wide: ага.. и началось все с вопроса - честно иметь несколько ников или нет? :) Кстаит...старшее поколение отельцев все в один голос твердят, что нечестно. Боятся?
11:03:49 > А вот и Stone
11:01:59 • MAO : *Эдельвейс*: А разве виртуальность это не часть окружающей тебя реальности? И вообще что за вопросы вдруг?
11:01:03 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: почему терапии... мы просто хотели узнать твоё мнение... а "умный" человек - имхо тот который умеет думать, делать выводы и высказывать свою точку зрения...
11:01:02 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: о-лала ... дураки и зануды в реале - в чате становимся умными и интересными??? вот это новость ...
11:00:49 • *Эдельвейс* : Wide: привет :))
11:00:10 • *Эдельвейс* : MAO: ага :)) Скажи своё веское слово - на весах реальность в чате и виртуальность - что имеет право на существование? :)
10:59:24 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: я нахожу и умных и интересных собеседников..Но стоит ли им верить и воспринимать всерьез? Как раз именно в чате мы такими и становимся... в реале - что-то мешает. (!!!!!!!!! прим. моё, Каттива)
10:58:39 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: Здрасти тее, приехали.....Умные - это что? Ходячий цитатник, фололог, философ, справочник юриста??
10:58:34 • *Эдельвейс* : MAO: Привте :))
10:58:02 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: = il Cattivo =: на этом сеанс терапии закончим? :))
10:57:58 • MAO : Здрасьте всем
10:57:47 > А вот и MAO
10:57:35 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: значит у нас разные цели... мне в реале не хватает общения с умными и интересными людьми... тебе значит наоборот...
10:57:17 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: да легко :)) Меня потом не растопчет разъяренная толпа в МаХ? :)))))
10:56:25 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: если я этот лог тисну в диску? можно?
10:55:52 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: ага .. боли боишься? хочешь розовые очки и хрустальные замки? бежишь от обычных проблем реала: обмана, измены, обиды, слабости?
10:55:07 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: а когда-нибудь - было модно? :)) Я прихожу сюда разгружать мозги.
10:53:59 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: разве думать стало в последнее врремя "не модно" ?
10:53:16 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: конечно. Это уже утрированно..просто хотела донести :) Что на мои слова - можно не обращать внимания :)
10:52:49 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: может быть :) Просто ... если относиться слишком серьезно к тому, что видишь - иногда бывает больно. Фразы рождаются очень легко, и лично я не вкладываю в них почти ничего из того, что думаю :)
10:52:19 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: можно диску открыть "нечестно ли иметь несколько ников?" ... или лучше РиккиМурку написать в "психологию виртуала"
10:52:12 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: и что? это-же не значит, что я разговариваю с "нечто", что может строить предложения...
10:51:41 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: мы оба по своему правы ... как модератор я общаюсь со строчками ... а как человек хочу на другом конце провода видеть тоже человека .... такое вот у меня человеческое желание ... ))
10:50:27 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: Чат - это не интимное общение людей, а место для развития навыков речи :)
10:49:47 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: фигня какая-то.... Я эту фразу слышала раз сто ... Почему?? Почеум - нечестно? Ты общаешься с цветными строчками, темы - "что вижу, о том и пою".. Ты воспринимаешь меня как реально существующую личность? :))
10:48:43 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: а может это просто я такой ....ретроград ))
10:48:09 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: не понимаю я такого ... мне кажется это не честным ...
10:47:46 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: ай-ай-ай :)))) как неприятно и обличающе звучит :)))) Привыкла - это слово из реальной жизни, а тут - чат :)
10:47:18 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: а ты все мои ники можешь перечислить?? :) Официально известно три .. в широких массах :)
10:46:32 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: значит привыкла скравать свою сущность под масками?
10:45:53 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: разные ... но зачем тогда говорить, что все эти ники - это ты?
10:45:17 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: и скажем..Один - это смотря как посмотреть :))
10:44:57 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: да ну..это же неинтересно :))) Разные маски.. макияж типа :))))
10:44:08 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: на вареники похоже ... и как тут упорядочиться с семь-то никами? вот у меня один, я и горя не знаю ))
10:42:19 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: и не говори :))) просто одни пишут на один адрес, другие на другой... Упорядочиваться не желают :)
10:41:42 • *Эдельвейс* : :)))) Ваники :)))) Какое слово красивое:)))
10:41:39 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: короче, забот полон рот, да? )))
10:41:27 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: одна седьмая... если исходить из кол-ваников ;)
10:41:05 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: пришлось вернуться :)
10:41:00 • = il Cattivo = : + il Brutto +: один один )
10:40:58 • *Эдельвейс* : = il Cattivo =: решила везде поставить дублирование почты :) Эдельвейс завела сюда, с тобой поговорила, и про почту забыла :))
10:40:24 • + il Brutto + : *Эдельвейс*: стоп... я у Шерри спрашивал... или это один человек?
10:40:06 • = il Cattivo = : *Эдельвейс*: шо ты мечешься ))
10:39:48 > Sherry уходит не попрощавшись...
10:38:55 • *Эдельвейс* : + il Brutto +: ты неправильно понял мою фразу. Профессия получена и я работаю по специальности...Сейчас - время переопределения :) Думаю - оставаться в отрасли или менять.
10:36:43 • + il Brutto + : Sherry: скажи, а сколько тебе лет, если ты всё ещё профессию ищешь?
10:36:43 > + il Brutto + возвращается к нам...
10:36:21 > А вот и *Эдельвейс*



248ГильотинаВыборкаИнфоПочта 2/24/2001 3:39:28 AM
Рикки Мурк!с праздником прошедшим тебя!!!

247Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/23/2001 5:19:31 PM
*lilia* --> (246) "большего жду не от кого-то, а от себя -- от себя в виртуале" -- это как это ?? .. :о)) .. не есть понятно ..

246*lilia*ВыборкаИнфоПочта 2/23/2001 4:47:08 PM
Когда начала чатиться, думала, что мне нужно от этого общения, что я жду от "виртуала". Нужно было многое: флирт, общение, признание и проч. чушь.
Но потом поняла, что большего жду не от кого-то, а от себя -- от себя в виртуале.


245ГильотинаВыборкаИнфоПочта 2/21/2001 7:16:17 AM
Рикки Мурк --> (244) ужасно хотела,чтобы данная дискуссия не умирала и ужасно рада,что она реанимирована.только теперь вопросы меняются со скоростью реактивного самолета...не частИ!!
а что касается вопроса недели,то лично я ничего не ждала от виртуала....я прихожу общаться и успешно делаю это...и не понимаю людей,которых надо развлекать в инете.
А получаешь от этого общения самые разные эмоции-всякое бывает..тут как на американских горках..ровной дороги не бывает.Се ля ви!!!

244Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/20/2001 2:51:08 PM
Гильотина --> (242) ты же так этого хотела .. ;о)) ..

243= il Cattivo =ВыборкаИнфоПочта 2/20/2001 10:11:27 AM
Разговор идёт о первом знакомстве или об отправке в игнор старых знакомых?

То есть: о критериях выбора из списка ников собеседника (или не выбора некоего ника в таковые %) или о причинах "надоедания"?

Занудство - основная причина "отказа в общении". Ненавижу нытье, отсутствие чувства юмора и безграмотность. Ненавижу, когда в ответе меньше слов чем в вопросе )) КПД уж очень низок, затраты с моей стороны не окупаются. Ненавижу, когда просят чужие фотки и вопросы типа: "Ну и как ОНА тебе?" Ненавижу, когда тормозят )) Говорим, значит говорим, нефиг молчать с загадочным видом. Ненавижу пошлость, тупость и примитивизм!

ЗЫ ненавижу кое-что из этого в себе.

242ГильотинаВыборкаИнфоПочта 2/20/2001 3:25:00 AM
как быстро пролетела неделя....
попробую выразить общие критерии:
1.виртуальное рсположение к собеседнику-оно или складывается изначально....или не складывается вообще
2.психологический настрой к тому или иному разговору-все зависит от состояния души на данный момент
3.стремление собеседника перейти грань дозволенного-а стОит ли иногда пускать человека дальше проведенной черты???
4.другие факторы-наличие орфографических ошибок (не спецЫально допущенных),красноречие,стиль написания,тема для разговора,и т.д.
PS.Рада,что в свое время дискуссия не была закрыта....

241ПутаницаВыборкаИнфоПочта 2/19/2001 3:04:47 PM
Рикки Мурк --> (240) ну так вот: если б я могла характеризовать свои многообразные состояния в простых вопросительных предложениях, то мне не нужны были бы ничьи ответы.
-Да.
-Нет.
-Затрудняюсь ответить.
Я часто вынуждаю людей на советы, но никогда их не слушаюсь.
А спектакли - это хорошо, ярко и выразительно.

240Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/19/2001 1:51:15 PM
Путаница --> (239) неа .. не театр .. бывают "спектакли" .. конечно .. но не всё же время ..

239ПутаницаВыборкаИнфоПочта 2/19/2001 1:06:49 PM
Рикки Мурк --> (238) что это за игра? разве это плохо - играть? разве вся жизнь - не театр? трагикомедия...

238Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/16/2001 1:28:04 PM
Путаница --> (237) если ты будешь формулировать вопросы _простыми_ предложениями .. я постараюсь на них ответить :о)) .. иначе это напоминает игру в "буриме" в сильно извращеннной форме ..

237ПутаницаВыборкаИнфоПочта 2/15/2001 6:10:54 PM
Рикки Мурк --> (236) :-)) я когда общаюсь, то стремлюсь мыслить чем-то большим. чем прочто математическая задачка: "Дано X, Y, Z; применяем алгоритм; выводим формулу; получаем результат; и Ч.Т.Д." "Эгоизм" - это вывод, который я сделала из "анализов", которым ты подверг "мои высказывания": я наивно полагаю, что всем интересны только сами они любимые, якобы судя людей по себе; если я неправильно тебя поняла, то твоя вина в этом тоже есть.
Нет, подвергай! подвергай! Мне интересно, меня не пугают наезды, наоборот бы - побольше, это же БИТВА!:-))Только имело бы это некоторый смысл...И что мне твоя констатация моего юношеского максимализма? Я им только горжусь, ведь в таком-то преклонном возрасте и сохранить пубертатную логику!:-)) Ты не ответил на мои вопросы, а стал растягивать мою шкурку. Если придираться к словам, то в ответ на "иногда случающиеся события" воскликну: "У меня НИКОГДА (:-))))) не бувает случайностей. Я не верю в случайности. Единственная случайность, которая должна быть только случайностью - это Любовь...Все остальное - закономерно"...
Знаешь, я была бы рада узнать (в результате твоего семантического анализа моих высказываний)узнать: почему я так красиво говорю, говорю, и все-то у меня складно получается, и говорю я вообще-то чистую правду, но количество производимых слов тоже навевает мысль: А почему она все время так много говорит, так часто - об одном и том же, как-будто сама хочет получить от этого какой-то результат?
..И ты неплохо остужаешь мой пыл...Может. это и неплохо, но ведь это все-таки ПЫЛ...

236Рикки МуркВыборкаИнфоПочта 2/15/2001 5:25:26 PM
Путаница --> (234) для начала неплохо бы найти в (231) слова "эгоизм" и "испражняться" .. у меня это не получилось .. так что на воре шапка ;о)) ..

"В моей жизни - только крупная, умная и щедрая живность!", "И у меня нет никаких душевных терзаний! ", "мне всегда было приятно с тобой общаться" - типичные генерализации .. когда иногда случающиеся события принимают вид аксиомы .. и соответственно становятся ложными .. (если не хочешь .. я больше не буду подвергать твои высказывания какому-либо анализу .. это может восприниматься как наезд .. сорьки ..)

я поддаюсь искушениям .. некоторым :о)) .. очень забавно наблюдать .. как трясущийся от жадности и вожделения .. изголодавшийся за день в сети кот .. поглощает куски шоколадки ..


Страницы: <<< 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>>
Яндекс цитирования