...ииии все вместе Разные люди, разные судьбы, глупые игры случайных сил Кто нам поможет, кто нас рассудит, кто нам поверит и всё простит, Много вопросов, мало ответов - слёзы ответ на судьбы излом, Мы возвращаем той же монетой то что нам кажется добром и злом -
Ангелы полные грусти - смотрят на землю прячась в небесах, Ангелы в небо не пустят - тех у кого такая грусть в глазах - Людей похожих на нас...
Разные люди, разные судьбы - вера, цвет кожи, страна, семя, Но почему то люди не любят - всех чем то не похожих на себя,
Ангелы полные грусти - смотрят на землю прячась в небесах, Ангелы в небо не пустят - тех у кого такая грусть в глазах - Людей похожих на нас...
Нирвана..для меня это нирвана.. Проект итальянского музыканта и исполнителя из Флоренции, более известного под именем Mike Francis. MYSTIC DIVERSIONS представляет нечто среднее между музыкой в трех стилях - Chill Out, Lounge, Ambient с аудио включениями из этнической степи, а также с ритмами RnB и Soul. Прослушивая музыку Mystic Diversions, лично я мысленно совершаю увлекательное путешествие в мир легкого восприятия мира, когда на душе - всегда весна, а в голове и в теле необычное ощущение невесомости. Song From The Love Dance Late Summer Rain Valerie Josephine Sensual Wanderer Move Closer
COCOSUMA. Французская англоязычная группа существует уже 8 лет. Ее специализация – легкая приятная музыка с положительным настроем. Немного ретро, немного электроники, теплый женский вокал. Для отдыха очень полезная вещь. The Servant
GABIN. (один из треков в п.1077) Музыкальный проект тянет итальянская пара – джазмен Макс Батини и ди-джей Филиппо Клари. Плюс куча приглашенных вокалисток. Под итальянцев "прогнулись" и непробиваемые российские музыкальные каналы. Между шептанием Орбакайте и песни про временную беременность нет-нет да и промелькнет итальянский lounge. Terra Pura GABIN feat. DEE DEE BRIDGEWATER - INTO MY SOUL La Maison Midnight Caffe
Луиджи Тенко ( Luigi Tenco, 1938-1967) - итальянский певец, актёр и композитор. Родился в Кассино (Пьемонт), его отец умер за шесть месяцев до рождения Луиджи. В лицеистские и первые университетские годы организует музыкальные группы, со своими друзьями. В 1958 г. Луиджи Тенко участвует в концертном турне по Германии с Адриано Челентано и Джорджо Габером. В этот же период музыкант переходит от игры на саксофоне к пению, начинает записывать первые песни - сначала чужие, потом - собственного сочинения. Его пластинки быстро обретают популярность в Италии, помимо этого Тенко успешно пробует себя и в кинематографии.
В августе 1966 г. Луиджи знакомится с итало-французской певицей Далидой - эта встреча сыграла важную роль в артистической карьере Тенко , и в его жизни в целом. Рождается идея совместного выступления Далиды и Луиджи на фестивале 1967 года в Сан-Ремо. В канун фестиваля многие из его друзей, пытаются отговорить музыканта от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре - теперь он соревнуется за победу в команде, возглавлямой его любимой женщиной - Далидой. 26 января он принимает участие в XVII фестивале в Сан-Ремо - песня Тенко "Ciao amore, ciao" оказывается на двенадцатом месте, и тотчас же исключается из конкурса сначала жюри (38 голосов из 900 возможных).
27 января около 2.15 часов Далида находит Луиджи мертвым в номере гостиницы Savoy. По официальной версии, певец покончил самоубийством, пустив себе пулю в голову из "вальтера", приобретенного им раньше в целях самозащиты. Перед смертью Луиджи оставил записку: "Я любил итальянскую публику, и ей бессмысленно посвятил 5 лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни (это совсем другое), а в знак протеста против публики, которая отправляет "Io tu e le rose" в финал, и против комиссии, которая выбирает La "rivoluzione". Надеюсь, что это послужит кому-нибудь уроком. Пока. Луиджи ."
Спустя месяц после трагического происшествия в Сан-Ремо Далида совершила попытку самоубийства, выпив огромное количество барбитуратов. В тот раз певицу, проведшую в коме 90 часов удалось спасти, - однако 3 мая 1987 года Далида ушла из жизни, приняв большую дозу снотворного.
Михаил Грин, продюсер и арт-директор фестиваля "Джаз в саду "Эрмитаж":
...Меня всегда удивляла разноплановость и энергичность этого человека. Он писал джазовую музыку для кино, для телевидения, для цирка. Он дирижировал, он руководил оркестрами, он выступал самостоятельно с концертами как альт-саксофонист. Вел программы на радио и на телевидении. Был очень эрудированным и остроумным собеседником. Слава Гараняна, в общем-то, закономерна. Его знали все - даже те, кто не любит джаз.
Андрей Гаврилов, музыкальный журналист, музыкальный издатель:
...Георгий Гаранян - один из тех очень немногих людей, благодаря которым сейчас существует отечественный джаз. Он до конца своих дней занимался именно музыкой; не так много джазовых музыкантов, которые смогли до сегодняшнего дня зарабатывать музыкой на жизнь, не уйдя ни в какие другие сферы, и которые продолжают это делать на довольно высоком профессиональном уровне.
Алексей Козлов, саксофонист:
- Жора был одним из главных действующих лиц в послевоенном поколении тех молодых джазменов, которые были самоучками; Жора сам в СТАНКИНе учился - не имея никакого образования, никакой перспективы вообще. И вот, несмотря на это, Георгий Гаранян стал образцом профессионализма, причем во всех областях: как виртуоз саксофона, как мастер аранжировки для биг-бэнда, как мастер дирижирования симфоническим оркестром, как мастер освоения первых электронных технологий в джазе - он был одним из первых, кто освоил их и написал учебник... И, конечно же, он стал человеком государственным. После того как разогнали биг-бэнд Людвиковского, Гараняну удалось создать ансамбль "Мелодия". Тем самым он спас всех наших главных солистов, своих друзей. Этот ансамбль вошел в историю советской эстрады, советского джаза; высокопрофессиональный был коллектив.
"—Гляжу я на многих людей своего возраста, и как-то не по себе делается. Чёрт возьми, да они все дедушки! Нет... что угодно, но только не дедушка! — И сколько же вам отмерено, как считаете? — Вот всё думаю: может, как-нибудь узнать через свои связи наверху — сколько мне там осталось? А с другой стороны, узнав, начну готовиться... Страшно делается."
Из интервью с Гараняном, август 2004 года:
Георгий Арамович Гаранян (15 августа 1934, Москва, СССР — 11 января 2010, Краснодар, Россия) — советский и российский джазовый, классический и эстрадный саксофонист, художественный руководитель ряда музыкальных ансамблей, заслуженный артист РСФСР (1981), народный артист России (1993). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2000).
Joy — австрийская группа 1980-х годов стиля европоп, наиболее известная своим синглом Touch By Touch. Коллектив был создан в 1984 г. в австрийском городе Бад-Аусзее бывшими школьными друзьями Фредди Яклитшем (1960) , Манфредом Теммелем (1959) и Энди Швайцером (1960).
Koop - музыкальный дуэт из Швеции в составе Магнуса Зингмарка (Magnus Zingmark) и Оскара Симонссона (Oscar Simonsson). Группа, играющая электронный джаз, была создана в середине 1990-х в Уппсале, и за время своей карьеры завоевала немало престижных музыкальных наград. По признанию самих музыкантов, в процессе оркестровки им приходится сводить воедино тысячи фрагментов звукозаписей, пока не будет достигнуто устраивающее их качество, что и объясняет длительные паузы между выходами альбомов группы. К участию в своих композициях Koop привлекают различных исполнителей, - так, в представленном вашему вниманию клипе поёт норвежская певица Ане Брун (Ane Brun, 1976).
Hello my love It's getting cold on this island I'm sad alone I'm so sad on my own The truth is We were much too young Now I'm looking for you Or anyone like you
We said goodbye With the smile on our faces Now you're alone You're so sad on your own The truth is We run out of time Now you’re looking for me Or anyone like me
Hello my love It's getting cold on this island I'm sad alone I'm so sad on my own The truth is We were much too young Now I'm looking for you Or anyone like you
Петра Бергер (Petra Berger; род.1965 г., Амстелвен) — голландская певица (сопрано), исполнительница собственных песен и участница популярных в Нидерландах мюзиклов.
Уинджи Мэнон - (наст. имя - Joseph Matthews Mannone, 1900 – 1982) - американский джазовый трубач, певец и композитор, руководитель джаз-бэнда. Родился в Новом Орлеане, штат Луизиана. В результате автомобильной аварии музыкант потерял руку, из-за чего получил прозвище "Крылатый". Выступая на сцене, Мэнон до конца жизни был вынужден пользоваться протезом, - однако делал это так незаметно, что его инвалидность не была заметна публике. В числе наиболее известных композиций Wingy Manone & His Orchestra - "Tar Paper Stomp", "Nickel in the Slot", "Downright Disgusted Blues", "There'll Come a Time ", "Tailgate Ramble" и др.