кстати, «тэгами» с яПОНСкого оЗНАчаЕТ «письмо бУМажное (важное :) …………… pons VarОlII --- анатоМИя «…. Мост ( pons cerebri, pons Varolii ) располагается выше продолговатого мозга и выПОЛнЯет сенсорные, проВОДникОвые, двиGATEльные, интеГРАтивНьIе рефЛЕКТОРные фУНкцИИ. ….» (сору) Фи³ИОЛогиЯЧЕловЕКа, 2003 г.изд., ISBN 5-225-04729-7)
«Pons asinorum, лат. Вспомогательныя или облегчающiя сРЕдства дЛЯ незнающихъ; собственно значитъ: осЛИНьIЙ мост.»
сравни
ОСИ РИСунКОВ ---- «Озирис», О³ ирис – рАДуЖНАя ОбОлОчка --- три О = 3О = О³ ОСЬ ЛИНий -------- лОбОчка коЛБочкА рисКов РИСунКОВ
палОчка + кОлбОчка = ОбОлОчка
бьём О – глагол «Бить» - мнОЖЕСТВЕННОЕ чиСло - что делаем? – «O» бъём О бъём
oбъём = V --- О в кубе = О³ => Оз => О³IRIS --- «кубический ирис» = ОБЪЁМный вЗгЛЯД вЗгляD -- три дэ = 3D = трёХМЕРное и3ОбРажЕНИЕ
pOnS мОЗг ..О3 ..Оз ..О³ вОЗзрение = во33рение «инТеллекТуальнОгО, УмСТвенНОгО БИори™а» :-) – триДцАТЬ ТРое сУТок вεзде …… и так далее …………………………….. бИОРИТмы ………. кстати, музыка «РИОРИТА» на «РадИОРоссиИ» Только-что прОЗвучала ……. и в ИСПолнении ИРиньI БОгуШевСкой и (название муз. анСАмБЛЯ проПУстил :)
И К Слову, СРАвНИ «хиМИю» и «фиЗИКу» обоЗНАчеНИЙ… так называеМЫе «уСЛОВньIе соКрАЩЕНия» ……….. (music = MuSIC = МьЮЗИК = мУЗЫку СловИ! :)
. ºΛº oVo
оСлИНьIЙ мост ---- «синий мост» - может быть и «ЛЯ», то есть «АДЖНА» (рАДуЖНАя) varOLII pons ОсЛиньIЙ ---------- может быть и «МАСЛО В ГОЛОВЕ», то есть «СИ» = «САХАсРара»
СОDEржание - ВстуПлЕНИЕ ---------------------------------------------------------------------------- 5 ЧАСтЬ I - АкУсТическое поле ОрГаНИзма --------------------------------------------------- 7 - пАТОЛогическое ВО³ДействИЕ ШУмА на оРгАниЗМ ЧеЛОВека -------- 11 - СИла зВукА и ПРОисХОжДение РЕЧИ ------------------------------------------ 16 - Кото-Дама – дУх сЛОВ -------------------------------------------------------------- 23 - БИджа – скрыТАЯ СИла бУКВ ---------------------------------------------------- 28 - ВСЕМОгущеСТВО моЛитВЫ и ЗвукОВ ----------------------------------------- 31 - ГармОНИзация эмоцИОНальНОГО (АстРАЛьНОГо) тела …………… гОЛОСом собСТвЕНных кЛЕТок ------------------------------------ 39 - МЕтоД исПОЛьЗОВания целиТЕльНьIx звуков пРофЕССОРА ………………..……………………………………. УЭСибА МОРиХЭЯ ------ 42 - цветоВЫе коррелЯТЫ бУКВ и звУКоВ ------------------------------------------- 46 - реЛАксаЦИЯ Кум-Ньяй --------------------------------------------------------------- 51 - леЧебНО-ГармоНИЗирующий меТОд сочеТания звуков, ……………………………………………………….манТР И жеСТОв……….. 61 ЧАСtЬ II ……… ПОсЛЕсловие (сору) и так дАЛЕЕ и томУ поДОБНОЕ ……………………………………..
Эмена --> (3240) «АУМ» = «ОМ» нА УМ воТ пРишЛо чуТок, как обещаЛ --> (3248) ………
LDC = ДВС ДСВ = LCD
C ГОР сАНИ Я качу С ГОР АНИя внУТРЕннеГО ДвигаТЕЛь
«Горан» -- имя собственное (славяноЯзьIЧНОЕ) (японс.) «Сора» = «Небо» (рус.)
и так далее
собственныХ УМствований и пониМАНИй.
«ом МАНИ падме ХУМ» - так называемая «МАнТра»
mONEY wHOM --- «на вид» так, а «на слух» так – «МАНИ ХУМ»
h-oney = мЁД
«СахаСРаРа» – «САХАсРара» «гОЛОвная чакРа»
COLOR
ниЖнекЛапанные ( L-head) ДВС (Двигатели Внутреннего Сгорания) --------- графическое L отбражение знаком местоположения клапана одного из типов ДВС верХнекЛапанные (OHV) ДВС – oVer head V-образные двиГатели ------------------------------------------ (сравни «VehiСLЄ» = любое средСТВО пеРедВИЖеНия)
L --- оДно иЗ ОбоЗНАчеНИЙ сегментов позвоночного столба тела человека
lg --- одно из обозначений сегментов обонятельного мозга человека латинское – g =равно= д – прописному русскому – (зеркально горизонтально)
Кашениль --> (3261) к --> (3262) а также к --> (3259) ................................
лучи лучит луч Л = JI Точка «джеЙОДин» в обоЗнаЧенияХ СовРменной АкУпунктРЫ - «сосуд ЗаЧаТия» или, по-иному, «пеРЕДний сРЕДинный меРИДиан» меСТОПОложЕНие – пРоМеЖнОСтЬ --- начало-конец дыханий с переходом ВниЗвВЕРх
– Соııı – сегмент пОЗвоночника (сравни Сom) – сОШ ---- понятие «сошки» - проверочное слово
JI = ОШ --- РуС.-ЛаТ. кЛавиаТуРа, паЛьцЕВАЯ инНерВАция Л ~=~ JI --- «на вид»
JIУЧИТ – jiУЧИТ = JIучиТ ---- ДжЕйТИ --- JT и TJ --- коЛьцЕВОЕ пРоСТРанСТво ------------------------------------------------------- «кРуг маЛой циРкуЛяции» и подобное ----------------------------------------------- где Р – это и «меРидиан Лёгких» и «Линии Рук» ------------------------------- тогда – JIP = джип --- еСЛи «на СЛух» С JIаТЬıни --> JITЬ = жить ----------------- С – это «меРидиан СеРдца» и «Линии СпинЬı» --- с жить
Кашениль --> (3261) а мне теперь нерасkрашенное (точнее "не обставленное тэгами" ! :), так как в процесс печатания некоторые "акценты" помощию "ворда" расkрасить поЛУЧается, а вот "тэгами обставить" - это "ОТдЕЛЬный ПРоцЕСС", тсзть.. :) ну так вот ... ..теперь необставленные тэгами (но факТически, в оригинале чуть "расkрашенные"! :) строчки неловко выкЛАДЫвать.. :) - с одной стороны, как "неуважение к читающим" слегка чувство ощущается, некоторый "обман", так как "приподнятые цветом" заМЕЧенные мОМенты интересные хотелось бы влоЖИТЬ,.. - с другой стороны, - "хочется показать" то "удивление", которое рОДНАя РЕЧЬ всем может выдавать подСКАЗКАМИ. .... "по-детски" если восприниМАТЬ эти МАТЁР&ЫЕ волНОВЫЕ речевые колебания (или "тета-.., альфа-..., бета-... частот", если По-нАУКе :) ...
но.. "ловлю на слове", как говорится! :) раз понравились и чёрно-белые расkрасkи (чтобы "ловить в них" и свои подСКАЗКИ, вероятно, а не только "цветные акценты" из ДрУГой гОЛОВЫ :), то вот Тебе некоторые "мысли вслух" по предыдущей паре-тройке реплик..
И кажется...как бывает иногда, что смысл заложенный, глубже... чем пока, я смогла понять. В такой ситуации, хочется перечитать...еще раз, потом, через какое то время.
И разделяются стихи, на те, которые Нравятся и хочется перечитать вскоре.
И те, которые совсем не понятны и...перечитывать, хочется, потом, когда нибудь...или вовсе не хочется.
Это - мне нравится и кажется, что...я понимаю, но...как будто, заложено ещё много чего то. Что, я смогу понять. И тогда, это, на долго остается в памяти. Понятое. А бывает, и сразу Понятое. Видимо, когда, сама об этом думала. И именно это поразило. Думаю - одинаково ценны, эти два разных понимания. Вновь, перечитываю...все больше... нравится не раскрашенное.
Кашениль --> (3259) а как Тебе такое? :).. (извини, снова-опять пока не расkрасил.) ........................
Говорят, что «Из песни слов не выкинешь.», – Не та песня будет без ноты «правой». Этап жизни, пусть «левый», ищешь Ты, А найдёшь что-то «среднее», Если песня исправлена.
И вот песни той строй Угадать предстоит – Непростая для жизни задачка. Петь захочешь, друг,.. ан!.. Кто-то вдруг запретит Петь её иль подменит подачкой.
Говорят, что «Не боги горшки обжигают» – Небо, взаправду ведь, «рук» не имеет, Чтобы месить и лепить. Ну а глину валяют Небом дышащие влаг парАЛЛЕЛИ.
Но вот услышать сосуда зов глИНЯНый Или уВидеть – гЛАза нуЖНЫ зрящие Вглубь рудъ, вдоль грудъ, очерёдностью длинною, Небом найтИ ГЛин гЛАЗа настоящие.
Говорят, что «……………………………………….» И Пусть говорят! :) Мы пеРЕТРём вместе, порознь иль в ряд, ВСЁ, что «нИ СКАжут» и «нЕ ПРОПоют» те, кТО ПОдСКАЗКИ нам эти дают!
Безупречная *Net --> (3254) нерасkрашенными положу пока "довесок-сопровождение", тсзть, :) к этим же --> (3253) --> (3252) расkрашу (обставлю тэгами :) - тоже положу сюда интересно будет сравНИТЬ.. и Твоё впечатление тоже :) типа, "оШУТИТЕ разНИЦУ".. :)
«Въ глаголицЪ числа слЪдовали порядку глаголическаго аЛфАВита (см. стр. 5).» (сору) ИерОмоНах АЛИПий (ГамаНовиЧ) грамМАТиКА цеРкОВНО-СЛавянскОГо ЯзьIKа репритное восПроИЗвоДство ИЗДАния 1964 года МОСкВА, «ХУдОЖЕСТвенная лиТерАтУРА», 1991
"Доктор отсчитывает ..... плюс семь дней." .. (сору) "Анатомический атлас", Доктор Трэвор Уэстон, 1986 - 1998 гг. изд
Одну и ту же песню слышит дитём не ставшее пока Звено, едва проникнув в матку.
Дышит той же цепочкой волн зерно едва лишь влажность обступает.
Влага поверхность теребит и своей песней увлекает то, что зерно в себе хранит, и то, что волнами сокрыто в любом Звене единородном.
Так, в «человеческом развитьи» роДИТсЯ ЧЕловЕК подобно своей прирОдной чреде звеньев, из волн соткАнных звуков слов, несущих каждому мгновенью лишь человеческих голов понятный, внятный зов развитья.
Звено час знает. Из укрытья, Проточной влагой окружённо, Зерном взрастает то Звено.
Не ошибётся, выбирая волну у центра или с краю, для удержания в себе всего, что нужно голове лишь человеческой одной – природный умственный покрой.
И только матка может дать (на то она прироДА-МАть!) Звену полный набор частот для выполнения работ ПО СОХранениЮ Себя.
Поэтому-то теребя в секунду нужную и час, Мать и заботится о нас во СоРОКАнедельный СрОК. …….
Теперь глянь маленький стежок, Чтоб не казаться голословным:
СТрОКа - «в НачалЕ БылО слОвО.» (тоЧка) Затем – «И СЛОво бьIлО …» Скажешь, «бог»?! ;-) ПрАВ Лев! :) ПрАВА и львица!
ДвЕсТИ воСЕМЬдесЯт – пОЧти-ЧтО рОВНо б = 2 о = 80 г = 4 «ВлАгалицА»=«глаГОлица» по-настоящемУ ДУховнаЯ! Одна она даёт для человечьего уМА достаТОЧНО АНаТомИЧНУЮ картину! «год» в ней читай иль «god» - всё то ж – на слуХ И Вид едИНО!
дОСТойно, ясно и наглядно разъясняеТ зВЕНья все и внятно. дОСТупно числа слов звУЧат и письМеннОСТь понятная!
В УСТА и ВЕКИ РьIЛ и ЛИЦ, словно карта «мини-блиц», Влагалиιц женских формулы и корешки зарьıты мать-природой.
(IP) И ПоЛУЧАetСя и для Звена пРЕ-экСкУРС НЕБОльшой и лиЧнО СВОЙ (ID) И Для люБОГО ЧЕЛОвека ПрОСВЕЩЕНие, кАк «оЗАРЕния» Поющих Теней лИЦ… :)
(03:11, 20.11.2007.) ……… ТишАЙШЕ Трепетно-скромны все «в положеньи» дéвицы-писáки – глаголят влагой лиц и тел – «гЛАГолицей часТот», оДНаКо! :) .................. .............
смотри также: ИерОмоНах АЛИПий (ГамаНовиЧ) грамМАТиКА цеРкОВНО-СЛавянскОГо ЯзьIKа репритное восПроИЗвоДство ИЗДАния 1964 года
-------- (так и НапИСАНо – «реприТНое», не «реприНТНое», -------- к слову сравни -- «РЕПРинтНОЕ» и «РЕПеРНОЕ») ................
МОСкВА, «ХУдОЖЕСТвенная лиТерАтУРА», 1991
…. 0403000000—445 Г ------------------------- без обявл. …….. 028(01)—91
ББК 81.41-2 Г 18
ISBN 5-280-02437-6 ...............
«что НапИСАНо пероМ, НЕ ВЫрубиШь ТОПОРом» (сору) русскаЯ НарОДНАя поГОВОРка
В начале 90-х побывавшие в Гоа музыканты вернулись в Европу, Японию, Австралию и т.д. и начали заниматься созданием музыки для Гоа-вечеринок. Название Гоа-транс появилось приблизительно в 1994 году, а 1996 было заменено термином Психоделик-транс. К 1996-1997 году транс-движение достигло пика своего развития (множество звукозаписывающих лейблов, дистрибьюторов, фестивалей). Массовая информация осознала появление этого феномена, - появились первые Ди-Джеи-звезды. Особого развития достигла Израильская транс-сцена, став второй родиной транса. Израиль насчитывает наибольшее число людей, предпочитающих данный стиль музыки. Израильский транс отличался особой мелодичностью звучания и многоуровневостью музыкальных партий в трэке. Наиболее известными музыкальными psytrance-проектами Израиля являются Astral Projection, Shiva Space Technology, Infected Mushroom, Analog Pussy.
Эволюция Гоа-транса в Европе следовала направлением противоположным Израильскому. В 1998-2002 годах, после пяти лет мелодичного звучания, транс-музыка Европы претерпела перемены: она избавилась от многоуровневых мелодий и стала более жесткой, тяжелой и цикличной, сосредоточенной на ритме. В 1998 году с выпуском альбома группы X-dream – Radio, родилось новое направление, названное Minimal или Технотранс. Ключевыми фигурами этого направления стали S-range и Son-Kite.
Под влияние перемен попала и скандинавская транс-музыка. Одним из первых, пошедших по этому пути музыкантов стал Томас Балицки, известный более как Atmos. После чего люди заговорили о «Финском саунде» , отличавшимся на тот момент темной атмосферой и очень тяжелым звучанием.
В 2002 году в моду опять вернулись мелодичные звуки, но, все же, они уже были избавлены от «музыкальной суеты» 94-96 годов. Это направление получило название Full-on, сейчас оно является одним из наиболее популярных.
В случае с написанием транс-музыки, особое достижение было связано с началом использования цифровых носителей звукозаписи, ДАТ-лент и Мини-дисков, а также низкими ценами на цифровое студийное оборудование и разрешающей способностью мощных домашних компьютеров. Поскольку Транс музыка была на 99% электронной, можно было создавать песни (или трэки, как их принято называть) без тяжелого и дорогого аналогового аудио оборудования. Всю работу можно было сделать дома, на своем компьютере, оснащенным хорошим сэмплирующим программным обеспечением, имея пару синтезаторов и сиквенсер, чтобы контролировать их работу, а потом записывать свои работы на ДАТы или мини-диски. Благодаря этому создание трнс-музыки являлось (и является) доступным почти для каждого желающего и не требует вложения огромных сумм денег или поисков спонсорства больших звукозаписывающих компаний. Этот факт сделал транс действительно андерграундным музыкальным стилем. Это повлияло и на стоимость входных билетов на транс-вечеринки, что сделало транс доступным практически для любых социальных слоев.
Начиная с 90-х годов, транс-движение стало еще более андерграундным, что связано с действиями правоохранительных органов, основанных на связи музыки и стиля жизни транс-молодежи с употреблением наркотических веществ. Периодически вечеринки сопровождаются рейдами представителей закона направленными на обнаружение наркотиков. Это часто сопровождается избиением людей, конфискацией оборудования, арестами организаторов и диджеев, отменой фестивалей и большими финансовыми потерями их организаторов. Однако это делает транс музыку только еще более популярной.
Психоделик транс-опен-эйр в России (psytrance open air)
Звездное ночное небо, теплый летний ветерок… Верхушки деревьев закрывающие полную луну, лениво выкатывающуюся над подмосковным лесом, красивейшие электронные звуки, прорезающие ночную тишину, отдающиеся эхом от невидимых препятствий, флюоресцентные лампы, создающие уютную, но, в то же время, мистическую обстановку, поблескивают меж деревьев фиолетовым светом. В этой чарующей атмосфере тысячи молодых людей, каждый выходной, не останавливаясь ни на минуту, танцуют под самую прогрессивные, модные и зажигательные звуки мира - под звуки психоделик транса. А все это действо называется опен-эйр (open air).
Психоделик опен эйры (от английского “open” - открытый, “air” - воздух) берут свое начало в нашей стране с девяностых годов. В то время все в нашей стране только зарождалось, и вместе с сумасшедшими ритмами, взорвавшими первые группы прогрессивных людей, к нам пришли и вечеринки под открытым небом. Одними из первых кто начал устраивать качественные пати были Аэроданс Саунд Систем в лице небезызвестного Тимура Мамедова (XP VooDoo) и компании. Позже появились много других промо-групп, которые начали делать свои вечеринки и привозить в Россию первых зарубежных диск жокеев и музыкантов.
Первые опен эйры отличались относительно небольшим количеством гостей, красивыми самодельными украшениями танцпола и максимально позитивным настроением танцующих. Тогда все, кто посещал подобные вечеринки, знали друг друга и это был настоящий андеграунд, куда приходили только свои люди. Такая атмосфера позволяла сохранять настоящую теплую и дружескую атмосферу, что положительно сказывалось на общем качестве опена. Может быть там не было такой супер-профессиональной аппаратуры, серьезной охраны, дорогостоящего промоушена, сложного светового и инсталляционного оборудования, как это на современных вечеринках, зато там сохранялась непередаваемая атмосфера настоящей транс-вечеринки, где царила любовь, дружба и уважение.
Со временем, как уже говорилось, промо-групп стало больше и каждая промо старалась “перетянуть одеяло на себя”, приглашая все более известных и дорогостоящих музыкантов, нанимая большой штат людей для подготовки и проведения мероприятия, создавались дополнительные условия для посетителей и, конечно, стало много рекламы, что привлекло на транс-танцполы много людей, которые ранее даже и не подозревали о существовании музыки, под которую они танцуют. В чем то эти факты способствовали улучшению ситуации на зарождающейся транс-сцене в нашей стране, способствовало популяризации данного стиля музыки, что также имело и негативные последствия, выражающиеся в потере того первичного позитивного и дружеского настроя на вечеринках. Множество “чужих” людей оказалось на танцплощадках и подмосковных полянах, что зачастую привело к конфликтам и обсуждениям среди истинных поклонников данного вида отдыха. Также, из-за более масштабного промо и из-за расширившихся слухов, за подобными вечеринками закрепилась слава “наркотических”, и с тех пор психоделик транс в России прочно ассоциируется с наркотиками. Что, в принципе, не лишено доли правды.
С тех самых пор появилось два вида опен-эйров (хотя четкого времени разделения нет, и те и те всегда имели место быть) - коммерческие и частные (т.н. “приваты”). Жесткую границу между ними провести невозможно, т.к. и первый и второй взяли друг у друга некоторые характеристики. Коммерческими опенами стали называть заведомо крупные мероприятия, куда приглашены обычно звезды мировой величины (например Infected Mushroom, Astrix) и ведется большая промо-работа, заявлены анонсы на ТВ и радио, пестрит баннерами интернет, а также посетителей несколько тысяч и фейс-контроль просто отсутствует на входе как класс, потому что смысл этих мероприятий - исключительно зарабатывание денег. Под такие вечеринки организаторы обычно арендуют крупный дом отдыха, старый пионерский лагерь или другие частные угодья, где ставят по периметру охрану и организуют платную и охраняемую парковку.
Нельзя однозначно сказать, что подобные опен-эйры совершенно плохи. Даже наоборот - на деньги, заплаченные посетителями, устроители ставят профессиональный звук, создают красивый дизайн, привозят качественную светотехнику. Казалось бы, остается только наслаждаться. Но минус таких пати в том, что гоняясь за количеством, организаторы проигрывают в качестве гостей, приезжающего на их мероприятия. Более половины всех посетителей, обычно, начали слушать эту музыку, в лучшем случае, пару месяцев назад. Они не знают ни культуры, не истории и им зачастую совершенно неважно какой диджей или музыкант стоит в данный момент за пультом. Часто такие посетители просто любят употреблять наркотики, а подобная музыка кажется им особенно подходящей.
Конечно, многие коммерческие вечеринки, за много лет существования транса в России, были сделаны на профессиональном уровне и несли в себе больше положительных сторон, чем отрицательных. Многие пати запомнились на всю жизнь. Но сейчас тенденция такова, что крупные вечеринки все более направлены на прибыль, не достигая того уровня качества, что есть на подобных фестивалях за границей. На многих пати нет даже нормальных биотуалетов. Что уж говориить о других аспектах. Хотя с этим ситуация меняется в лучшую сторону.
Опен эйры, которые называются “приваты”, совсем не похожи на коммерческие крупные транс-вечеринки. Они отличаются меньшим количеством гостей и приглашенных, действительно тайным местом проведения, большей дружелюбностью организаторов, более старшим контингентом, а также намного более позитивной атмосферой на территории проведения. Таким образом, приваты, являются идеальным местом для настоящих поклонников транса, где обычно присутствует оригинальное настроение психоделического опен эйра.
Приваты (от англ. private - частный, личный, персональный) обычно устраиваются небольшими группами людей, кто заинтересован просто в самой идее psychedelic party. Организаторы приватов не сильно рассчитывают на большую прибыль, и часто такие мероприятия бывают совершенно бесплатными. Это больше похоже на вечеринку большого количества знакомых людей и друзей, объединенных своими увлечениями и всем, что связано с нашей любимой разноцветной psy-культурой. Выбирается уединенное место, чтобы было красиво и как можно дальше от населенных пунктов, ставится звук, некоторый свет, организаторы, совместно с друзьями и добровольными помощниками, украшают танцпол различными вещами - фракталами (светящиеся от ультрафиолета разноцветные нити), красивыми psy-полотнами, создают арт-инсталляции. Размещают небольшой бар, создают условия на случай дождя, часто используя полотнища, закрепленные над танцполом, кто-то ставит мангал. Все вместе это напоминает расширенный пикник, с хорошим звуком и удобствами.
Перед этим, посредством закрытых форумов в интернет, по интернет мессенджерам типа ICQ, по электронной почте, телефону, а также с помощью знакомых, распространяют информацию о грядущем событии. Стараются приглашать только “правильных” людей, кто не будет казаться “белой вороной” среди остальных участников шабаша.
Некоторые гости начинают съезжаться еще до начала главной части мероприятия, и, как уже было сказано, помогают оформлять место проведения. Кто-то разжигает костры, кто-то ставит палатки, а кто-то просто загорает или купается, если рядом имеется водоем. Некоторые из организаторов встречают гостей и выезжают навстречу, если место мероприятия очень трудно для обнаружения (что не есть плохо). Постепенно съезжается все больше народу и музыка становится громче, на танцполе собирается народ, который все более энергично двигается, а некоторые просто общаются друг с другом, развлекаются и просто балдеют.— Moscov again 09.07.2005.
С наступлением глубокого вечера начинается самое главное. Музыка достигает своей наибольшей громкости, а гости, подавляющее большинство из которых уже начинает свое психоделическое нейро-путешествие отрываются на заполненном танцполе на полную катушку. К тому времени, обычно, место проведения уже окружает большое количество автомобилей и палаток, людей становится действительно много для частной вечеринки - от 100 до 500 и более человек, в зависимости от качества организаторов и целей.
Во время самого разгара привата, на танцполе и по всей близлежащей территории происходят невообразимые вещи. Так как это психоделика в своем чистейшем проявлении, люди делают и на чистый разум и под воздействием различных веществ, все, что только захотят. Все ракрепощаются, расслабляются, балдеют и зажигают в ночи. Атмосфера настоящего опен эйра в это время царит под ясными летними звездами, посреди душистого леса и костров, через которые прыгают самые активные тусовщики. Веселье и сумасшествие, иногда переходя грани и смешиваясь, завораживает и не отпускает до самого утра или позднего дня. В эти моменты все забывают, что приехали из шумного мегаполиса и сливаются в одном порыве всеобъемлющей радости и экспириенса.
Все, что творится на таких пати, невозможно описать словами. Чтобы осознать всю прелесть подобных событий, просто необходимо побывать хотя бы на одной из них. Часто такие вечеринки проходят несколько дней (например с вечера пятницы, до вечера воскресенья), все зависит от организаторов и посетителей. Ночью все зажигают, а днем, уставшие спят, гуляют, занимаются летними развлечениями на открытом воздухе и просто балдеют, попутно слушая медленную расслабляющую электронную музыку, которая, с наступлением вечера, плавно переходит в более быструю… А дальше по-новой! (сору) .............
Ритм Бит обычно устойчив и составляет 4 удара в такте (размер 4/4). Этот монотонный ритм является ключом к «трансовому» аспекту музыки. Также это указывает на различие между трансом и другой тяжелой, но полиритмичной танцевальной музыкой. 16-я нота является основным ритмическим делением. Для транса характерна средняя скорость – между 135 и 155 Bpm (ударами в минуту). Первоначально темп был более умеренным (немногим более 130 Bpm), но позже он увеличился (порой даже до 199 Bpm) под влиянием других музыкальных жанров. В состоянии транса, альфа-ритмы человеческого мозга колеблятся на частоте от 8 до 12 Гц, а постоянный поток 16-х нот, имея темп, в среднем, 145 Bpm в свою очередь приводит поток музыкальных событий к частоте как раз 10 Гц. Здесь есть, о чем задуматься.
Специфические психоделик-звуки Ударный барабан TR 909 Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан). В Психоделик-трансе он является весьма доминирующим. Используемые в этом отношении звуки главным образом создаются при помощи драм-машины Roland TR 909. Эта машина, выпущенная в 1984 году была последней драм-машиной фирмы Roland, соединяющей аналого-синтезированные звуки барабана. С ее помощью было возможно синтезировать звук, используя ротационные кнопки, регулирующие различные параметры. Поскольку сейчас эти машины очень трудно приобрести, большинство транс-музыкантов используют в работе семплы (сохраненные готовые образцы), созданные на TR 909 или подобных старинных драм-машинах.
Acid-звуки : TB 303 Широко используемый на протяжении лет в хаусе и другой коммерческой танцевальной музыке, синтезатор Roland TB 303 имеет самое прямое отношение к созданию звуков-сигналов, сирен, хлюпаний и скрежетов, присущих современному психоделик-трансу. Сегодня эти звуки чаще всего получаются благодаря использованию засемплированных ресурсов, над которыми производятся манипуляции с помощью фильтров синтезатора . Таким образом, влияние TB 303 звучания до сих пор может быть услышано во многих Гоа-транс трэках.
Обработка звука Для достижения психеделических характеристик, звуки подвергаются видоизменениям во всевозможных направлениях, даже более, чем в остальных жанрах электронной танцевальной музыки. Они подвергаются искажениям, фильтрации, гармонической фильтрационной чистке, хаотическим гармоническим чередованиям, отражению, созданию эха, различным эффектам замедления и др. Этот список можно продолжать очень долго, особенно в связи с появлением, различных специальных компьютерных программ, предназначенных для работы в этой области.
Тональное и мелодическое устройство Тональность Высотная организация Гоа-транса является сосредоточенной вокруг одного тона. Эта идея соотносится (возможно, случайно) с модальной направленностью индийской классической музыки. Тем не менее, иногда встречается и понижение тональности.
Мелодика В трансовых трэках часто встречаются быстрые арпеджио из 16-32 нот. Мелодическое устройство часто принимает форму коротких повторяющихся фрагментов, со временем изменяющихся тембрально с помощью фильтра, например, для достижения более тихого или более высокочастотного звучания данного фрагмента.
Музыкальные инструменты Инструменты, используемые гоа-транс музыкантами схожи с теми, которые используются музыкантами в других стилях электронной танцевальной музыки. Однако, некоторые из них являются особо признанными. Среди синтезаторов наибольшее предпочтение отдается аналоговым (Roland TB-303, Syntechno TB-303, TBS-303, Roland SH-101)и виртуальным, поскольку они позволяют осуществлять включение фрагментов в реальном времени.
Виртуальные синтезаторы – продукт компьютерной эры (один из наиболее популярных – Reactor). Наиболее часто используемые сиквенсеры являются компьютерными программами. Самыми распространенными из них являются Cubase (Steinberg), Cakewalk – для Windows и Logic (Emagic) – для Macintosh. Кроме того, существуют программы, являющиеся по сути виртуальными студиями звукозаписи: Fruity Loops или Reason (Propellerheads), хотя они и признаются достаточно ограниченными для написания профессиональных Psytrance трэков.
Комментарий музыканта Алексей Ковалев (проект Transdriver, г. Москва): “На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, т. е. появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине ХХ века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго структурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра. Я считаю, что нельзя строго разделить транс-музыку и “нетранс-музыку”, скорее транс - это часть электронного техно, имеющая свои корни и пути развития. Она достаточно мелодична и не закована в строго-определённые рамки. Это открывает практически неограниченные творческие возможности, и, видимо, именно поэтому я и выбрал транс как поле своей деятельности”.
Эмена --> (3240) к этому же --> (3248), но по ДрУГОЙ ссылке .............................
http://www.galactic.org.ua/Interakt/Trance1.htm
История и отличительные черты стиля psytrance Летом 1992 года слово "транс" вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера - воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс - это вид из окна на голубые дали. Транс рекламировали как поп-музыку нового типа. Как грибы после дождя, появлялись новые лейблы, солидные газеты и журналы охали, что молодежь заболела новой болезнью - техно-музыкой. К изготовлению транса подключились все продюсерские силы Западной Европы. Транс был чудовищно популярен: именно 1993 - 1994 годы - это момент, когда широкие массы наконец открыли для себя техно. После пяти лет андеграунда оно вышло на поверхность. Характерным образом, в транслагере оказались все те, кто непосредственно участвовал в эсид-буме конца 80-х.
Сам рецепт электронной транс-музыки был создан значительно раньше. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.
Отличительные черты стиля psytrance
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.
Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.
Звуковое путешествие Структура psytrance трэка обычно отражает идею путешествия. Трэк начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звездные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и т.п.).
Продолжительность трэков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трэк достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трэка до момента кульминации.
Форма, обусловленная программным обеспечением Форма Гоа-транс трэков следует довольно твердой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырех битов . Изменения в структуре трэка неизменно совпадают с восьмью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трэка обусловлен компьютерной программой упорядочения (сиквенсер), подгоняющей каждый строительный блок под ритм композиции.—
История и отличительные черты стиля psytrance Летом 1992 года слово "транс" вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера - воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс - это вид из окна на голубые дали. Транс рекламировали как поп-музыку нового типа. Как грибы после дождя, появлялись новые лейблы, солидные газеты и журналы охали, что молодежь заболела новой болезнью - техно-музыкой. К изготовлению транса подключились все продюсерские силы Западной Европы. Транс был чудовищно популярен: именно 1993 - 1994 годы - это момент, когда широкие массы наконец открыли для себя техно. После пяти лет андеграунда оно вышло на поверхность. Характерным образом, в транслагере оказались все те, кто непосредственно участвовал в эсид-буме конца 80-х.
Сам рецепт электронной транс-музыки был создан значительно раньше. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.
Отличительные черты стиля psytrance
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.
Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.
Звуковое путешествие Структура psytrance трэка обычно отражает идею путешествия. Трэк начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звездные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и т.п.).
Продолжительность трэков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трэк достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трэка до момента кульминации.
Форма, обусловленная программным обеспечением Форма Гоа-транс трэков следует довольно твердой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырех битов . Изменения в структуре трэка неизменно совпадают с восьмью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трэка обусловлен компьютерной программой упорядочения (сиквенсер), подгоняющей каждый строительный блок под ритм композиции.—
Goa Gil in Moscov again 09.07.2005. ...............
Эмена --> (3240) нашёл о термине "психоделик" такую ссылку, удивился, решил скопировать сюда и ещё подуМАТЬ! :) "химическое" воздействие знаков-бУКВ, собственно, не очень удивляет, с учётом любительского рассмотрения "формулы" воздействия волны (линии, черты) светотеневого знака на сетчаткУ ГЛАза. А "подУмать" над тем, почему же у Тебя именно с такой ассоциацией - "психоделик" - связь возникла при рассматривании этих цветных "акцентов" частного восприятия родной речи ("субъетивного", тсзть, для данной дискуссии). Подумаю - а если что нА УМ придёт - поделюсь! :) ........................
Психоделики [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии ......................
Слово было предложено американским психиатром Хамфри Осмондом (Humphry Osmond) в письме к писателю Олдосу Хаксли в середине 50-х гг. Оба изучали воздействие ЛСД, мескалина и подобных наркотиков на сознание человека. До этого в медицине для обозначения веществ с подобным действием использовался термин психомиметики галлюциногены (а также психотомиметик — «имитирующий состояние психоза»), однако, по их мнению, данное понятие носило предвзятый и отрицательный характер и «не отражало действительности», из-за чего должно было быть заменено. Начиная с 1956 года термин «психоделик» используется в научных работах.
Бум употребления психоделиков пришёлся на середину 60-х гг и связан, прежде всего, с деятельностью Тимоти Лири — профессора психологии Гарвардского университета, широко использовавшего ЛСД в работе со студентами, а также американского писателя Кена Кизи. ...........
Прикрыться «ОПТимизмОМ», как щитом, И не смотреть по сторонам.. А? :) Не получается!! :) Оптически со всех сторон глазам И в розницу и оптом бРОСАется роса «на вид», «на слух», «на смысл», «на осязание», «на нюх». И не укрыться в скОРЛупе заЩИТной Из завесы дымных слов, не скрыться! Иней пРОСочится! Сквозь поры в тело ли войдёт порой ночной, Иль днём со вздохом первым утренней росой. И заворкует, закружит сердечною волной Под темечком пульсаций крОВНою чредой.. Заставит размышлять, научит песни петь, Позволит рисовать внутри, развить, заплесть Мильйоньi росяных волокон из серебряной воды, Очищенной на кромках неба и внутри земной руды.. … Прекрасен Мир, что МЕЧет, дарит росы, не боясь, Что жемчуг, биСЕР РОСяной его, падёт НА ПОросЯТ, СМЕяСЬ.. :)
Прекрасна МАтерь-Мир, что поит всех детей – Детёньıшей животных, птиц, рыб и… даже всех людей! :)
Не спрашивают, «нужно ли», а просто знают каждый час, Когда поить-кормить и проявлять заботу о всех нас. ………
ОсталОСЬ распОзнать лишь труднуЮ своЮ минутку, Когда знакомые всем шестьдесят секунд ОкуТАЮТ нежДАНный Сбоем ритмов «ПрИшЛЬIй крЎҐ» «МлЕЧить» начнут и увлекать с себе подОБНым на круЃÁ расkрўтку..
Уход в детали – Вылет через пропасть. Если раздвинуть дали – В аллеи из лиан попасть Из тех же светотеней, Вьющихся как конус Бесконечных параллелей.
Что делать мне, чтоБЫ СТРяХнУть с себя детальную напасть?
сТРОКА дОЛЖНА, к пРИМЕРУ нАЧИНАТЬСЯ с бУКВЫ гЛАВНОЙ. а мНЕ вОТ тАК еЁ зАХОЧЕТСЯ рАЗРИСОВАТЬ и вЫВЕСТИ иЗ мЫСЛИ мЕЛКОЙ, рАЗНОПЛАНОВОЙ и пЛАВНОЙ чТО-тО тАКОЕ, чТО пОЗВОЛИТ вНУТРИ эТОЙ сАМОЙ мЫСЛИ вЫПРЯМИТЬСЯ, вСТАТЬ.
И сразу всё смешается, Вбок сдвинется, сместится, Ни конуса не видно, Ни параллелей, ни лиан. Лишь видна вертикаль, Как столб, что ввысь искрится, И вниз струится у столба Его могучий стан.
Доколе мне детали разбирать захочется? Надолго ль складывать в ячейки суждено Всё то, что кружится, волнуется, перед глазами корчится, Как красивейшее былое, но нескончаемо живое полотно?
Порой, ведь, ранят у ДЕТалеЙ ГРАни, как осколки. Но их ни выкинуть нельзя, ни разогнуть или забыть-согнуть. И все они, ДЕТальКИ-МЫсли, весьма хрупки, нежны, ломки…
и оСТаёТСя ТоЛЬко … У ДЕтаЛек лечь, … С ДЕтаЛькАМИ укРЫТЬся … И с ДЕТальКАМИ уСнУТЬ-ВзДремнУТЬ.. …….
Сон, длиной в жизнь. Хочу иль не хочу освоить вновь? Жизнь, длиной в сон. Могу иль не могу позволить, если ждёт любовь?
Эмена --> (3240) кстати, подумалось, что 129 + 129 = 258 страниц тогда уж! :) потому как "чёрно-белый" вариант и тут же, на развороте, "цветной" вариант должОн быть, (раз уж о "наСТРОйКАх" и о "насТРОЕниях" заговорили :)
4721 ----- 09.11.2007 -- 20:35:35 Irena in Red --> (4718) дополнение к--> (4720) --> (4719) приведённые ниже термины и их толкования в словаре Владимира Даля идут в той последовательности, как они и показаньı в его словарике. термин "ПРОФурСЕТКа" -- отсутствует, как видишь. :)
некоторые цветовые акценты - это только НЕБОльшой ПримЕРЧИК прочТЕНИй "между строк", тсзть. :) ПРОСТО ФИЛЬтруй взгляДОм, а глаз выцепит то, что ему (им, глазам, всем трём :) понравится.. :)
ПРОФÁНЪ м. —нка ж. фрн. невЪжда, несвЪдущiй въ … чемъ, чуждый какого либо знанiя, понятiй. Профа- … нйровать что, обезчестить, поругать, кощунствовать.
ПРОФÉСОРЪ м. (писать профессоръ нЪтъ надобности, … наше с и безъ того твердое ss) наставникъ, учитель … извЪстной науки, высшiй учитель, при университетЪ, … академiи, лицеЪ. Профéсорша, жена его. Профé- … сорство, профéсорское званiе, должность. Про- … фесорить, профéсорствовать, быть професо- … ромъ, преподавать, учить какой либо наукЪ. Про- … фесўра, каθедра професорская. Профéсiя, промы- … селъ, всякое сословное занятiе.
ПРÓФИЛЬ ж. фрн. боковой очеркъ. Прóфиль лица, … очертанье лица вполоборота отъ зрителя, такъ, что … видна одна только половина. Въ чертежЪ: продольный, … отвЪсный разрЪзъ предмета, зданiя. Профиль рва и … вала, поперечный разрЪзъ, на которомъ видна вы- … сота, толщина, глубина ипр. Профильныя ворота … крrъпости, пущенныя во всю профиль, съ прорЪзомъ … вала до подошвы.
ПРОФИЛЬТРÓВЬIВАТЬ, профильтровáть что либо, … процЪдить черезъ самую частую цЪдилку, черезъ … бумагу, войлокъ, черезъ песокъ съ углемъ ипр. —ся, … стрд. || О жидкости, процЪживаться, проходить на- … сквозь, проникать. Профильтрóвыванье ср. —ро- … вáнье, профильтрóвка ж. дЪйст. по гл.
ПРОФИНТЙТЬ, профинтовáть, финтить, хитрйть, … плутовать нЪсколько времени. Вrъкъ не профинтишь, … люди разгадаютъ. || —что, промотать, продуть, про- … гулять. —ся, промотаться.
ПРОФÓСЪ м. латин. передЪлано въ прохвóстъ, военный … парашникъ, убирающiй въ лагерЪ всЪ нечистоты; … встарь это были и военньıе полицейскiе служители … и полковые палачи. Держать воровъ за профóсы, … стар. подъ ихъ карауломъ.
ПРОФРАНТЙТЬмолодость, франтить, щеголять все … время. || Профрантить денежки, издержать на … франтовство, на щегольство. —ся , промотаться ще- … голяя.
и то же, ЛЮША --> (3242) , но с "цветными акцентами" оттуда же. :) -----------------------------------------------------------
4719 ----- 08.11.2007 -- 23:30:30 Irena in Red --> (4718) глянул в словарик 1907 года изд., так там нет такого сочетания букв с прилагаемым Тобой толкованием ("несерьёзности", в частности :) созвучные после покажу, перепечатаю, .. к В. Далю загляну, мож что подскажет.. а так - пока нетути.. кокэтничаешь! :) нету таких слов!
--------------------------------------------------- 4720 ---- 09.11.2007 -- 11:17:34 Irena in Red --> (4718) --> (4719) неа.. нету ни у ДАля ни в более "молодом" словарике столетней давности!.. :) так-что, барышни, не наговаривайте на себя - нету таких "ругательных" слов про вас!! :)
надо ж.. понапридумывали.. "ПРОФурСЕТКА", видите ли! :)ъ
"пРОфеССИЯ" - есть, а, извиняюсь, "проФУРСЕтОк" нет!.. :)..
ПРО "ФУРСЕнкО" разве что упомянуть можно, но это фамилия министра образования, имЯ лИЧНОЕ, тсзть. :) мини-показатель реЗОНанСНЫх дыханий единого поля, если так можно выразиваться, ВьIРАЖенное в ИмеНАХ личных.
кстати, у Владимира ДАля в объяснении термина "професiя" нарисовано с одним "ЭС" и такая приписка, мол, что "наше с и такъ твердое, чемъ ss".
вот такая пРОфеСIЯ, однако - буквы и знаки читать! :)
так-что, ЛЮША --> (4710) с этим я В КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН! :) (здесь Джиппи искренне клянется не писать больше разноцветные посты с расчленениями слов на рваные части, ему лишь понятные)
и не дождёсси таперича! :)
я, конечно, не В.Даль, но и я кой-чё видалъ! --------------------------------
Перенесено из Диски ПО ВОЛНАМ 4721 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 09.11.2007 20:35:35 Irena in Red --> (4718) дополнение к--> (4720) --> (4719) приведённые ниже термины и их толкования в словаре Владимира Даля идут в той последовательности, как они и показаны в его словарике. термин "ПРОФурСЕТКа" -- отсутствует, как видишь. :)
некоторые цветовые акценты - это только НЕБОльшой ПримЕРЧИК прочТЕНИй "мужду строк", тсзть. :) ПРОСТО ФИЛЬтруй взгляДОМ, а глаз выцепит то, что ему (им, глазам, всем трём :) понравится.. :) .........................
ПРОФÁНЪ м. —нка ж. фрн. невЪжда, несвЪдущiй въ … чемъ, чуждый какого либо знанiя, понятiй. Профа- … нйровать что, обезчестить, поругать, кощунствовать.
ПРОФÉСОРЪ м. (писать профессоръ нЪтъ надобности, … наше с и безъ того твердое ss) наставникъ, учитель … извЪстной науки, высшiй учитель, при университетЪ, … академiи, лицеЪ. Профéсорша, жена его. Профé- … сорство, профéсорское званiе, должность. Про- … фесорить, профéсорствовать, быть професо- … ромъ, преподавать, учить какой либо наукЪ. Про- … фесўра, каθедра професорская. Профéсiя, промы- … селъ, всякое сословное занятiе.
ПРÓФИЛЬ ж. фрн. боковой очеркъ. Прóфиль лица, … очертанье лица вполоборота отъ зрителя, такъ, что … видна одна только половина. Въ чертежЪ: продольный, … отвЪсный разрЪзъ предмета, зданiя. Профиль рва и … вала, поперечный разрЪзъ, на которомъ видна вы- … сота, толщина, глубина ипр. Профильныя ворота … крrъпости, пущенныя во всю профиль, съ прорЪзомъ … вала до подошвы.
ПРОФИЛЬТРÓВЬIВАТЬ, профильтровáть что либо, … процЪдить черезъ самую частую цЪдилку, черезъ … бумагу, войлокъ, черезъ песокъ съ углемъ ипр. —ся, … стрд. || О жидкости, процЪживаться, проходить на- … сквозь, проникать. Профильтрóвыванье ср. —ро- … вáнье, профильтрóвка ж. дЪйст. по гл.
ПРОФИНТЙТЬ, профинтовáть, финтить, хитрйть, … плутовать нЪсколько времени. Вrъкъ не профинтишь, … люди разгадаютъ. || —что, промотать, продуть, про- … гулять. —ся, промотаться.
ПРОФÓСЪ м. латин. передЪлано въ прохвóстъ, военный … парашникъ, убирающiй въ лагерЪ всЪ нечистоты; … встарь это были и военньıе полицейскiе служители … и полковые палачи. Держать воровъ за профóсы, … стар. подъ ихъ карауломъ.
ПРОФРАНТЙТЬ молодость, франтить, щеголять все … время. || Профрантить денежки, издержать на … франтовство, на щегольство. —ся , промотаться ще- … голяя.