Странный Странник --> (3789) но эти "мысли вслух" --> (3790) - это рассмотрение "метоДОМ от оБРАТного" :) то есть, что имею, то "анализирую", затем "синтезирую", выражаясь по-научному. :) А что имеется? - имеются "под рукой" всё те же "системы воздействия". Примерно ознакомившись с "игровыми формами" воздействия (чиСТОпЛОтНыми или не совсем чиСТОПлотНЫМИ - это другой вопрос пока), и С "АНаТОмиЧесКИми" подобными же воздействиями сравниваешь (и там и там - "ЦЕЛЬные сисТЕМЫ") и примерно видишь "точКИ СОпрИКОСновения и проникновения. ...
но это, что упомянул, лишь "общие ФрАЗЫ", как говорится.. :)
А вот "ДЕТалИзация ПРоцЕССА" - это уж ПОсЛЕ того, как "МАТЕРИал набран"
К примеру, вот тут О выВОДАХ разговор: Какие выводы напрашиваются? 1. Процессы запоминания, памяти и мышления "механистичны" - активно используется послеловательность мышечных состояний, записанных как на магнитофонную пленку.
этот вывод касается "ребёнка", как "объекта воздействия", тогда и "мышечной памяти" резонно говорить. Но ведь первоначально - побудительные к росту импульсы?? :))
Странный Странник --> (3789) захожу к себе в почту провериться, а там в папке "сомнительных" пару файлов висит с интригующим названием, одно из них (из названий) такое - дифференциальное вращение Галактики , второе забыл скопировать, но тоже из этой "научной темы-терминов" . Так вот - это линки на "порНОСайты" :) Смешно стало. :)
И вот, как примерно сей момент проскочило звуковое соОТВЕТствие (то есть у меня в голове отклик такой нашёлся, "запись на подкорке" :) между "ПОРноСАЙТом" и "сага о ФОРСАЙТах", так и в световых, в КвАНТовых темах, думается, то же пРОисхоДИТ (поиск - поисх - родит ) ...
Так-что Ты прав, конечно же, тут Странный Странник --> (3787) Твоим вопросом "а не влияния, взаимодействия?"
И влияния, и взаимодействия, и вливания. (ГЛАГОЛЫ всё - заметь :) то есть поБУжДеНИе к дВИЖеНию И ДЕЙствию.
инСТРУмеНтАРИЙ простой, основанный на знании "физиологии человека". Далее "качественные" харАКТЕРистики "иннерваций" отдельного знака уВиДЕТЬ, да общую картинку ЦЕли ЗАдачи РЕализация имеющихся "азбук", сиречь, "систем воздействия" на мозг человека (и далее по цепочкам)
Кстати, если уж речь зашла о движении, недавно наткнулся на достаточно забавный факт. )
Автор : Зачем рукито ему поднимать? Кучеренко : Затем, что мыслит ведь не просто кора головного мозга и даже не мозг в целом. Мыслит весь человек! Не случайно, когда ребенок учится читать, он шевелит губами, не случайно мелкая моторика рук напрямую связана с мыслительными способностями. Речевой аппарат необходим для вербальнологического мышления. А когда мы вызываем каталепсию речевого аппарата или даже просто делаем человеку укол анестезии в челюстные мышцы, у него резко падает способность к решению логических задач. И он переходит на другие формы мышления. Если я во время сеанса добиваюсь у человека полного расслабления глазодвигательных мышц, у него практически отключается визуальное мышление. Когда добиваешься оцепенения в скелетной мускулатуре, берешь под контроль кинестетические формы мышления…
Это у Никонова проскакивало в интервью с Кучеренко - довольно яркой личностью.
А я теперь еще знаю Кучеренко – родоначальника сенсомоторного психосинтеза. Если не верите, загляните в психологический словарь на букву «С»… Кстати, еще вопрос: много ли вы назовете людей – не титулованных академиков, не деятелей шоубизнеса и не крупных политиков – при жизни занесенных в энциклопедии и словари?.. О Кучеренко я узнал случайно. Прочел в журнале «Огонек» интервью с детективщицей Агриппиной (Дарьей) Донцовой. История писательницы известна – она болела раком, четвертая стадия, метастазы, химиотерапия… Так вот, по признанию Донцовой, сделанном ей в том интервью, именно психотерапевт Владимир Кучеренко вылечил ее. От рака. Разговорами.
Какие выводы напрашиваются? 1. Процессы запоминания, памяти и мышления "механистичны" - активно используется послеловательность мышечных состояний, записанных как на магнитофонную пленку. 2. Эти процессы имеют достаточно древнюю основу, как минимум с начала формирования у живого мышечной ткани. 3. Чтобы добраться до более ранних процессов обмена информацией необходимо прекратить мышечную активность - например впасть в транс. 4. Более ранние процессы были нелостаточно эффективны и потому были вытеснены в процессе эволюции "мышечной пленкой" ))
при описании "ауры" человека говорят об "интеллектуальных характеристиках" цветовых спектров, то есть известны "длины волн оттенков ума" в их внешней описательной терминологии сегодняшнего дня.
Можно цитатой? Просто тащусь от нижеприведенной книжки, она не дает отаетов, но очень правильно ставит вопросы, чем очкнь сильно отличается от остальных по теме. ) Итак
За многотысячелетнюю историю эзотерических практик в них не было никакого прогресса — современные маги используют примерно те же методы, что и маги глубокой древности. Иными словами — и те, и другие лишь на разные лады рассказывали и рассказывают одни и те же «сказки» о мироздании, и до сих пор дело никогда не доходило до понимания настоящих законов — количественных (неизменных) фундаментальных законов Бытия. ... Сложность в описании тонких уровней реальности и тот долгий путь, который проделала наука, подходя к нему, объясняются тем, что на этих квантовых уровнях относительно высокая мера квантовой запутанности. Попросту говоря, там нет реальности, единой для всех. Сюжет, декорации и «картинки» восприятия могут быть разные — они зависят от сложившейся у человека системы интерпретаций и привычных установок. Но в основе любого сюжета всегда будут лежать объективные энергоинформационные процессы на тонких уровнях реальности. Например, все эти восприятия Тонкого мира могут быть «окрашены» религиозными мотивами, или это будут современные фантастические сюжеты с «инопланетянами» или «неорганами» в главной роли и т. п. При такой ситуации создавалось впечатление, что за этими «картинками» нет объективных элементов реальности, нет физической основы. С одной стороны, это ставило под сомнение мистический опыт, а с другой — сильно затрудняло поиск общих закономерностей. Но все же наука приблизилась к пониманию этих вопросов при изучении фундаментальных процессов в квантовом домене реальности — процессов, связанных с физикой квантовой информации.
знаки - это отрезки волны двустороннего движения.
а не влияния, взаимодействия?
Старые мистические представления о тонких энергоинформационных потоках, связывающих людей в единое целое, то есть о нелокальных квантовых корреляциях между нами, сейчас стало модно подавать в форме Сетевого разума Земли. В соответствии с такой «подачей» все, что нас окружает, и мы сами являемся частью Сети. То есть маги, говоря современным языком, изучают свойства Сети, законы, по которым она функционирует, при этом все ее проявления, или происходящие вокруг нас события, воспринимаются не как случайные капризы судьбы, а как следствие вовлечения в тот или иной поток — квантовый канал связи.
Фактически мы шевелим весь мир всем своим существованием - мыслями, желаниями, поступками. ))
Странный Странник --> (3784) увлёкся "реалом" и не ответил, прости. :) Но, правда, теперь решил не выкрутасничать особо, а глянуть "аллантоис" снова (по "БМЭ") - много там в нём и в описании подсказок "лОГичНьIх-ЛогИЧНЫх" :)
Странный Странник --> (3784) Приветствую "эх раз, ещё раз, ещё много-много раз!" :)) в мыслях-то ответилось уж тоже пару-тройку раз витиевато, но нужно всё "это" в знаки оформить, что и сделаю вечерком. :)
Но если совсем коротко и "одним боком" или "в одно касание", ТО Примерно "ПАРУ СлОВ" такие:
при описании "ауры" человека говорят об "интеллектуальных характеристиках" цветовых спектров, то есть известны "длины волн оттенков ума" в их внешней описательной терминологии сегодняшнего дня.
знаки - это отрезки волны двустороннего движения. как минимУМ
Но запутанность — это не просто наложение различных состояний друг на друга и такое их переплетение, когда нет возможности «найти концы» и отделить одно от другого. Прежде всего, это наличие «потусторонней» связи между подсистемами, которая необъяснима с точки зрения известных физических полей и взаимодействий. Квантовые корреляции — это не просто взаимодействия, а скорее «телепатия», когда один объект непосредственно «ощущает» свое единство с другими телами, когда все внешние изменения мгновенно отзываются в нем самом, и, наоборот, изменения в объекте тут же сказываются на окружении. Здесь вся «игра» идет в пределах того, что принадлежит отдельным подсистемам в равной мере, в той составляющей, которая является общей для них, и эта общая часть изменяется как одно целое одновременно в различных объектах. Мера этого единства и степени взаимопроникновения одного тела в другое может быть разная, и она как раз характеризуется мерой квантовой запутанности. На первый взгляд, отдельные предметы, окружающие нас, могут выглядеть полностью самостоятельными и независимыми друг от друга. Но если они когда-то взаимодействовали (не только при прямом контакте, но и посредством физических полей), то мера квантовой запутанности между ними уже не будет равна нулю, и, пусть в самой незначительной своей части, эти объекты будут связаны квантовыми корреляциями.
Но у квантовой запутанности и абсолютной согласованности поведения отдельных частей системы есть и обратная сторона. В максимально запутанном состоянии подсистемы полностью лишены самостоятельности, у них как бы нет «свободы воли», они не могут изменяться независимо от других подсистем. Самое малое «шевеление» какой-то одной подсистемы сопровождается одновременным согласованным изменением всех остальных частей системы. У подсистем нет индивидуальной динамики, нет возможности провести границу между собой и окружением и «сказать»: здесь Я, а здесь не Я. Она не может «ощутить» свою индивидуальность и не способна эволюционировать в качестве отдельной самостоятельной «личности».
Сказки? Где там, научпоп по квантовой механике. ))) Реальность всегда фантастичнее всех сказок.
"О чем эта книга? Трудно сказать одной фразой... Но если все-таки попробовать кратко сформулировать, то это попытка осмыслить очень важные для всех нас результаты, полученные квантовой механикой за последние годы.
Важные не только в плане практической реализации невиданных технических устройств на волне грядущей «второй квантовой революции», но еще более значимые для нашего мировоззрения как шаг к качественно новому и более глубокому пониманию окружающего мира.
Слово «магия» в названии книги имеет ряд дополнительных оттенков. Это и очарование квантовой механики с ее невероятными возможностями, поистине «магическими» по сравнению с другими теориями
……………………………………. Est in arundineis modulatio musica ripis¹.
Певучесть есть в морских волнах, Гармония в стихийных спорах, И стройный мусикийский шорох Струится в зыбких камышах.
Невозмутимый строй во всём, Созвучье полное в природе, – Лишь в нашей призрачной свободе Разлад мы с нею сознаём.
Откуда, как разлад возник? И отчего же в общем хоре Душа не то поёт, что море, И ропщет мыслящий тростник?
И от земли до крайних звёзд Всё безответен и поныне Глас вопиющего в пустыне, Души отчаянной протест?
11 мая 1865
¹ Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.) . ……………………………………
Ф. И. ТЮТЧЕВ ----------- сравни --- «тютЧЕВЪ» и «Т-ют ЧРЕВ» («ют», как «корма» на корабле – МОрСКИе подСКАЗКИ ! :) +плюс «TUTor» = «УчиТЕЛь», «УчитеЛьнИЦА», … -НО ТАкже и НОТА ut --- «гВИДоновЫй сисТеМЫ ЗвукОВ» --- UTREMiFASOlLАSi и.т.д.
страницы 373 – 375
Р89 ……. Русские поэты XVIII—XIX веков: Антоло- ……. гия/ Сост. В. И. КОРоВИНа и В. А. САйТАНовА; Вступит. ……. ст. Н. Банникова; Коммент. В. И. Коровина.— М.: ……. Дет. лит., 1985.—735 с., 9 л. ил.— (Б-ка мировой ……. лит-ры для детей, т. 6.).
…………. В пер.: 2 р. …………. В настоящий том вошли избранные произведения русских поэтов XVIII—XIX ……. веков, от М. В. Ломоносова до А. И. Бунина.
…4803010101—270 Р ------------------------ Подп. изд. ………………….. Р1 ….. M101(03)85 ……………………………………………………………
А и Б сидели на трубе А – упало, Б – пропало, Что осталось на трубе? :) ……………………….
Умом РоссиЮ Не пОНять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В РосСИю мОжНО тоЛЬкО ВЕРить ------------ Н = h = x = ХОЛИТЬ
……………………………………………… (сору) Фёдор Иванович ТЮТЧЕВ
«БИБЛИотекА мировОЙ ЛИтерАтУРЫ ДлЯ ДетЕЙ», (том 6), 1985 г.изд.
---- сравни --- «ФЕБЪ» и ------ Ф ТютчЕВЪ
Ф. И. ТЮТЧЕВ
… Фёдор Иванович Тютчев (1803—1873) родился в селе Овстуг, Брянского уезда, Орловской губернии, в старинной дворянской семье. Первоначальное обра- зование получил дома под руководством поэта-переводчика С. Е. Раича. С 1819 по 1821 г. учился на словесном отделении Московского университета и закончил его со степенью кандидата. В 1822—39 гг. находился на дипломатической службе при русской миссии в Мюнхене, а затем в Турине. В 1844 г. вернулся в Россию и поселился в Петербурге. В 1858 г. он был назначен председателем Комитета иностранной цензурьı и занимал пост этот до самой смерти. …… Похоронен Тютчев в Петербурге. … По своим политическим взглядам Тютчев был близок к славянофильству. ………………………………………….. Монархист по убеждениям, Тютчев не принимал официальную Россию, называя её страной «канцелярии и казармы». … Как оригинальный поэт-философ Тютчев сложился в 20—30-е гг. … Тютчеву было свойственно живое и острое чувство истории. Современная ему эпоха была философски-поэтически осмыслена им………………………….. …………………… …» (сору) полностью см. нА STRAницах 700–703 тома шЕSTого «БИБлИотекИ ДЕтскоЙ литерАтУРЫ»
…………………………………................…. Est in arundineis modulatio musica ripis¹. ……………………………………. ¹ Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.) .
с удовольствием слушаю песенные мысли по радио (в настоящее время, к приме.ру, "подсел" на "НАШе раДИО" :), много созвучного (объёмно), а вчера даже напел строчку, что давно не случалось (кроме как на "ДР Отеля" недавно :) в дороге был, в автобусе в этот раз, вероятно потому песенка напелась и зарисовались строчки, потому как руки свободные были, не на руле.. удобно без руля порой - "лирика нападает" :)) .................................................. .................................................
«А Ты люби меня просто так…» ……………………..
Непросто быть всему плацентой – Земле и Небу, рекам, горам, всем живностям и плавным лентам морей космических просторов.
Пусть в мыслях только это дышит, но сила есть, чтоб удержать пути всех смыслов и разыщет плацента девицу иль мать,
чтобы невидным семяносцем во свете, в плоти ль наяву, или известным крестоносцем, или больным душой в бреду,..
проникнуть в девственное лоно воздуховодом и росой преподнести ему с поклоном всё, что начертано собой.
А лону только остаётся решить, оставить или нет всё то , что шепчется, поётся в любой извилине из черт и иней-линий с бороздами…
И, зачав новый детский мир, начать выстраивать столпами периметры вокруг всех дыр, прикрыть чтоб, чтобы в них не дуло вне графиков (волненья, вонь..)..
Но чтобы тело не уснуло живительной любви огонь должно всё это пропускать! ……..
Что тут ещё могу сказать?..
«Я Вас люблю, чего же боле…» (~ А. С. Пушкин ~)
«А Ты люби меня просто так…» (~ Джанго ~ http://www.jango.ru/discografy/)
………………………………………………….. (12:02, 31.05.2008.) «станция меТРО речНОй вокЗАЛ» via ЛенИНГрадское шОСсе, «МОСквА-РЕкА», «РЕка раДОмЛЯ» и далее .................................................
Нацелив время на удел, Которым Ты наделенá, Не вижу, чтобы поредел Мир Твой, каким обременéна.
И рáдуéт то, и печалит вновь:
Во-первых, есть в Тебе любовь, Живая, терпкая, всевечна И (что основа!) – человечна;
Но во-вторых, Ты также снова Лишь «по любви» на всё готова, А ум-то Твой (в Тебе ж!) «не в моде».
И потому я вновь «на взводе» От ожидания «сюрпризов» Шагов неверных и капризов, Твоей беспечностью вспоённых.
Не бойся, сохраню влюблённых! Но раз уж снова занесло Меня к Тебе, то ремесло Своё внутри я покажу.
Да и во вне я пригожусь Тебе всё той же нудной нотой – РУтинной пеСНЕй «ПРО ЗАботу», Что не могу Тебе не петь.
Ведь Мать Ты, значит рядом дети. А мне (уж так заведенó) Тебе показывать окно, С какого дует, предстоит. Окон-то много!
Мир-«индивид» Пока-что слаб умом Твоим, а вырасти ж должóн большим Твой Мир внутри Тебя Самой.
Вот и волнуюсь я с Тобой, В Тебя влетев по воле волн, И изучая, как по новой Твой Мир выстраивает ход С первых шагов от вдоха вод Животворящих и как снова Ты с Миром выстроить готова Подобный Мир внутри Тебя ж..
КАК мыслишь, ЧТО ему отдашь, КОГДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ…?
Твой Мир – «МАТрёшКА». Я Ему себя могу лишь подарить, Но так негоже.
НАМ творить Вдвоём с Тобою предстоит.
Вот потому и говорит Во мне Твой голос обнажённый – В Тебя я был и есть влюблённый. Ты знаешь это.
Привлекла Меня к Себе Ты не со зла, А Новый Мир родить решила. Мне и не нужно тут быть «Шивой», Чтоб сразу это не понять. Ты не умна (прости уж, Мать!), Но хитРОУМна, ПРАВО СЛово! :) ……………………………
Свою обязанность готов я По мере вдохов расширять.
Ты лишь дыШИ, ПРИрода-МАТь! …………..
И всё же (выпал же удел! :) – Мне инТерЕСЕН ТвоЙ ПрЕдеЛ.
А это вдогонку к игре двузнаков РЗ и ЗР в глаголах "обоЗРеть" и "обоРЗеть" тут рядом :), в дискуссии "ЭССЕ для ВСЕХ" -- смотри там № --> (3242) http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2537&Mes=3245 ................................
«… ОБОЗРЂВÁТЬ, обозрrъть ипр. см. обзирать. …»
«… ОБЗИРÁТЬ, озирáть, озрrъть что, осматривать, … оглядывать; смотрЂть кругомъ, обращать взоры во- … кругъ, во всЂ стороны; смотрЂть, что кругомъ. … Волкъ жаднымъ глазомъ озираетъ овецъ. Озрrълъ … все вокругъ. —ся, быть озираему; || оглядываться … кругомъ, или назадъ. Обзирается вкругъ себя; … озирается за себя. Озрrъвшись, онъ увидrълъ меня, … оглянувшись. О(б)зирáнье дл. озрr'ънье ок. о(б)- … зóръ м. о(б)зóрка ж. об. дЂйствiе по гл. || Обзóръ … также слЂдствiе, выводъ, изложенье обозрЂнiя. Об- … зоръ событiй, обзоръ открытiй нашего вrъка. || … Обзóръ, озóръ, огля'дъ, óвидъ, закрой, предЂлъ зрЂ- … нiя, окраина землú и неба, см. горизонтъ.О(б)зóр- … ный, видный со всЂхъ сторонъ, стоящiй на видномъ, … чистомъ, высокомъ мЂстЂ; || для обзора чего служа- … щiй, къ нему относящс. Обзорная башня, – вышка. … Обзорные разъrъзды.Обзóристое мrъсто, обзор- … ное, въ прв. знч. Обзóрчивая вышка, человrъкъ, … обзорный, во втор. знач. См. озорничать.О'зиръ м. … озúрка ж. оглядка, оглядъ, обращенье взоровъ на- … задъ или вокругъ. Озúрчивый, оглядчивый, осторож- … ный. Обозрrъвáть, обозрr'ъть и обóзрrъть что, … осматривать, оглядывать, разсматривать или окиды- … вать взоромъ, взглядомъ. Обозрrъть мrъстность, … событiя, исчислить, свести вкратцЂ. —ся, осматри- … ваться, оглядываться, озираться около и вдаль, кру- … гомъ; || обглядЂться, опознаться, ознакомиться; || оши- … баться зрЂнiемъ, обознаться, видЂ не то, что есть. … || Быть обозрЂваему. Отбrъжавъ отъ норы, осто- … рожная лиса долго обозрrъвается, стоя на мrъстrъ. … Дайте мнrъ въ потьмахъ обзрrъться. Я, въ ново- … сти, еще и не обозрrълся. Мнrъ показалось, что … утка, анъ обозрrълся, кочка. Войскá обозрrъваются … начальникомъ. Церкви въ Москвrъ обозрrъваются … всrъми проrъзжими.Обозрrъвáнье ср. дл. обозрr'ънье … ок. обзóръ, —ка, дЂйст. по гл. || Обозрr'ънье также … послЂдствiЂ, выводъ, описанье обóзрЂннаго. Живо- ---------------------- сравни --- обрЂзaннаго ~+~ образ + образнаго … писное Обозрrънiе, названiе повременнаго изданiя. … Обозрrънье, обзоръ важнrъйшихъ событiй. || Обзоръ … пск. сглазъ, урóка; см. обзáрить.Обозрrъвáтель, … обозрúтель, —ница, кто обозрЂваетъ или обозрЂлъ ------------- сравни --- оборзЂлъ --- :-)) … что. Озирáтель, то же, но болЂе укорно, зЂвака. … Обзóрщикъ, —щица, осматривающiй что по долгу, … обязанности, насмотрщикъ; или || пустой зЂвака; || … писатель легкаго, поверхностнаго обзора, отчета. … Обóзрины ж. мн. пск. смотрины, глядины, смотръ … невЂсты. Обозý(ьι)риться пск. осмотрЂться, огля- … дЂться, ознакомиться, опознаться, привыкнуть. … Озéрки ж. мн. зап. искры, блестки, мухи, темныя … пятна и рябь въ глазахъ. Озиркóмъ бrъжать или … озиркóмъ дrълать что, пск. твр. озираясь, съ огляд- … кой; || *осторожно. …….» (сору) ТОЛКОВЬIЙ СЛОВАРЬ ЖИВАГО ВЕЛИКОРУСКАГО ЯЗЬIКА ВЛАДИМIРА ДАЛЯ ………….. ТОМЪ ВТОРОЙ. …………..…… И—О. С.-ПЕТЕРБУРГЪ, | МОСКВА, .………………….. | ………………… 1881. -----------------------------------------
«Почём опиум дЛЯ НАРоДа?!» ----------------- сравни имя -- «ЛЕоНАРД» (сору :)) «дВЕНадЦАТЬ СТульев», оСТап беНдер и оТЕц фЁДОР.. :) || = «парОПiУМъ, гр., от para, и ops, зрЂнiЕ. ЗОНтикъ дЛЯ ГЛАзъ.»» …………………….. || = обОРЗеть = …OPS = ЗРенiе = обОЗРевать ------------------------- «обоЗрЕВАТЬ» = обЗОРъ …………………….. || = «аОРаЗiя, гр., отъ а, отриц. част., и НОrАn, ВиДЂть. СЛЂПОта.» ------- сравни --- «СЛЕПОк» -- «НОгА» || = … Озéрки ж. мн. зап. ИсКРьI, блесТКИ, мУХИ, теМнЫя = … пятнА И Рябь въ глазахъ. || «сКотОДинiЯ, СКОТОМа, греч. отъ skotОS, ТЕмнОта. ТЕмНЬıе ПЯТна Въ глАЗАхъ.»
--> (3776) Рейнике-Лис --> (1730) нарисовал Тебе (и себе :) ответ на Твой полувопрос, а после перенёс его частично сюда вот: --> (3776) ....................... тут оставляю только "физю в причёске" с ГЛазами (ГL), носом (А) и гЛагОлом-ртом :) (лучше нарисовать не смог - это вы с sanajti мастера рисовать красивые картинки цифрами :)) А ещё стишок и несколько необычнх совпадений БУКВЕННО-ЦИФРОВЫХ (в "славянской глаголице", к примеру, все знаки-"буквы" - это те же "цифры") вот и интересно стало.. глянуть :) Благодарю за пас-подачу, Ирин! :) и извиняюсь за громоздкость "картинки" .............................................
«ОНИХОмантiя, греч., отъ onYX, ноготь, и ManteiА, ГАДАНiе. Гаданiе по когтямъ птицъ.»
«… Ну а кОНИ ХОдят только буквой «Г» …» (сору) В. С. Высоцкий, «Честь Шахматной Короны»
СНЕГ СНЕL ЧЕЛовечеСкИ ЧЕЛюСтИ CHELSI
СHErNAYA GRIAZ == («ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ» - название населённого пункта на автостраде) СHErry СНЕг СТОL СТОГ и коРА «РФ»
«СкоТОГрафъ, гр., отъ skotos, темнота, и grарНО, пишу. Инструментъ для письма в потьмахъ.»
«СкотОДИНiЯ, СКОТoма, греЧ. отъ sKotОS, ТЕмнОта. ТЕмНЬıе ПЯТна Въ глАЗАхъ.» || || \\ _________ Я С КОТОМкой ЗА пЛЕЧамИ, и с котом, что в сапогах, намечаю расстоянья, чтоб при свете и в потьмах все пройти дорожки-стёжки, ни одной не упустив…
Мне не тОЛькО КОт помощник, но любой здоровый стих, от которого впадаю в смех, ……в улыбку, ………….в пенье, ………………….в рост…. В общем, стих, что принимаю, как через стихии мост.
Без перил пусть будет даже тот мосток, что мне покажет бережок ДРУгоЙ Дугой, - балансир всегда со мной:
Это то же настроенье, Это жизнью упоенье, Юный воздух мне родной… Я ж С КОТОМкой за спиной! :)
А в котомке есть немало Былей-небылей забавы… Выкрутасов есть в КАРМАнах НА ХорошиЙ альМАНАХ… ………………. Кот волшебный в сапогах Обмануть мне вас не даст – Сам на выдумки горазд, Малышам же только сказки О правдивых приключеньях, Сами знаете, ученьях Да ПОЛезНЫе подсказки АнеКдОТОВ, шУТОК или Музыкальных слов обилье В Виде пеСЕН и Стихов ПодАРИТЬ всегда готов.
Вот такой правДИВЫй кот. :)
.. Что? … Совсем не «беГЕмОт»! «кЕРОСинок» он не чинит, а совсем наоборот – только в сказках-песнях «мАСТЕР»… ………..
впрочем, вовсе не про страсти разговор завёл я тонкий, а о том,… что Я С КОТОМкой.. :)
«СТИХIя, гр. stoicheon, отъ stoichos, основное вещество. 1) Основныя вещества, изъ которыхъ, по мненiю древнихъ, составленъ былъ весь мiръ: земля, вода, огонь, духъ; 2) въ химiи неразлагаемое стихiйное тело.»
«Анабiозъ – такъ называется въ физiологiи замечательное явленiе, состоящее въ томъ, что некоторыя низшiя растенiя и животныя, будучи заморожены или высушены въ безвоздушномъ пространстве и как будто окончательно лишенныя, такимъ образомъ, жизни – под влiянiемъ тепла, света, воздуха и влажности, оживаютъ вновь, даже не теряя способности размножаться.»
«Эволюцiя, лат.evolutio, отъ evolvere, развертывать. 1) Различныя передвиженiя войскъ и кораблей; 2) ученiе некоторыхъ физiологовъ, утверждавшихъ что рождающiеся существа не возникаютъ при рожденiи, но только вызываются изъ состоянiя оцепененiя, въ которомъ находились до рожденiя.»
«Натура, лат., отъ nasCI, рождатьСЯ. Природа во всехъ значенiяхъ этоГО сЛОВА.»
«СПирАЛЬ, Н.-лАт. отъ spira, отъ греч.speira, заВиТОК. Винтообразная линiя или непрерывная кривая круга, такъ свернутая, что одинъ конецъ ближе к центру, а другой далее отъ него, отчего каждая точка кривой линiи постоянно удаляется отъ центра.»
«ПаТрИЦА, лат. отъ patER, OTецъ. шТЕМПель для изготовленiя матрицъ.»
«НАТурАЛЬнаЯ исторiя. Естественная исторiя, описанiе приРОДЫ; оНА СОСтоитъ изъ геологiи, боТАНИки, ЗООлОгiи и анТРОПологiи.»
«нАтУРАЛьНая сИСТема. Научная система еСТЕСТвОЗНАНIЯ.»
... аура, Урал, Уран ....
и.т.д.
кстати тут - Выкрутасов есть в КАРМАнах – и фамИЛИИ вьIГЛяНУЛИ -- «Кутасов» +плюс+ «Армани» в «кАРМАНьI»… помимо «КаРмЬI» сЛОв :))) о! и баснописец "Крылов" выглянул, надо же!! :))
НЕБОльшой экспрОмПТИК для Рейнике-Лис --> (1730) тут и там --http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=1555&Mes=1730 и не только :) ...............................................
Рейнике-Лис --> (1730) почти не по теме, но и по теме Твоего полувопроса - "Пытаемся понять, что это было)" .... (разреШИШЬ мне по-своему "подуМАТЬ вслух", ладно?! Ты ж и предложила. :) как пиШУТ истОЧниКИ (но тут это - только часТное мнение!!:))) так вот, как как оНи пИШУт, (не особо верю, но пока перечисляю только лишь) вначале была у нас (и есть) русская "глаголица", затем - "гРЕЧЕсКая кириллица", и только с тысяча семисотого года (по новому счислению) - у русских (славянских) появились "цифры". (с 1700 Г.) К чему это - к тому, что ТЁМНЫЕ ТОЧКИ В ГЛАЗАХ (тёмные пятна) - это та же светотеневая иннервация, которая моЖЕТ быть "исходящей" (истекающий изнутри свет) и "входящей" (втекающий вовнутрь извне свет)... Есть последовательности импульсаций и они повторяющиеся в течение суток, например "поТОЧНОй потОчеЧНОй АкУпунктуРОЙ" отдельного человека и, соответственно, совпадать в дыханиях "матрёшкой биоритмов" как "семьёй", так и сообществом людей поширше. :) Закономерности дыханий меридиональной и линейной (топографической) акупунктуры свойственны всем "миллиАрДАМ" людей, (Импульсация роста тела плода в утробе матери человеческой также "стандартны в целом" для люБОГО УГОЛка земного шарика, ПОЭТому ничего нового не сказал, а лишь думаю о том, - что "цифры" - это такая же "система принудительной иннервации" извилин и борозд коРЫ Большого мозга "индиВИДа" через сетчаТКУ ГЛАз, -- такая же, какой является "азбУЧнАя система" (в территориальной её разбивке и в комби-нациях "специализированных" побудительных иннерваций) --- и что, возможно, имеет место быть повторение "кругов импульсаций", ---- то есть, как "цикл светотеневой импульсации" ИЗнутРИ ТЕЛа исходит в силу природного дыхания органов тела человека, ----- также может быть выстроено и "принуДИТЕльное воздействие на сетчаткУ ГЛАз" - сиРЕЧЬ, "азбукИГРАфики", ------ и.т.д. отсюда следствия разные и понятные, в принципе.. :) звук - волна, свет - волна, час тот или иной - та же волна частот минута, секунда --- волНОВЫЕ изменения В закоНОМЕРНЫХ посЛЕДОВательнОСтЯХ
упомянутая "ГЛАГОЛИЦА" - это та же "цифровая гамма", так как буква-знак-звук её, "глагоЛИЦы", имеюи "славянские числовые СОотВЕТствия, тем самы прямо (не косвенно даже), а ПРМО ПОДтверждая наличие последовательных звучаний волны, что, в свою очередь, выражается в ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, что можно читать и как в ГЛАГОЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, что ХОРошо заметно в ниже приводимых "цветных текстах", где часты повторы одинаковых знаков иннервации (пусть и со "своими" смысловыми привязками-толкованиями, но это не отменяет их светотеневое воздействие на "ИЗВИлИНьI и боРОЗдЫ" коРЫБольшого мозга) ... и так далее и тому подобное...
цифры - буквы буквы - знаки знаки - цифры
ХИТРОУмное игровое поле, но не нужно обманываться (и обманывать!) - в основе "язык тела". Показать последовательности теперь - это не особо трудная задачка.
Песня-танец великого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы о жадинах, хвастунах и дураках.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай
лай лай лай лалалалалала
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны!
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
Какое небо голубое,
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!
..................... текст - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2354 с аккордами - http://mirpesen.com/ru/aleksej-rybnikov/kakoe-nebo-goluboe.html
сегодня фильм неожиданно, почти, можно сказать, случайно на телеканале "Культура" увидел почти с начала. "Удивительно тонким" он мне показался, хотя и видел когда-то, вспомнил. "Жил-был настройщик..." называется, реж. В. Алеников. А год выпуска 1979, ТО "ЭКРАН", Комедия. В ролях: Р.Быков, Е.Санаева, В.Носик, М.Львов и другие. потому и "удивительно", видать, что "большое видится на расстояньи".
«U. c. сокращенiе словъ: 1) Urbe conDITA, отъ основанiя города, т.-е. Рима, съ 573 г. до Р. Х. 2) unA CORDA.»
«Японско-РУСский переВОД» \\ == УДОбот. арáлия съедóбная, Aralia cordata Thunb. --------- ARA LIA COR DATA THunB. ------------------------------------------------------------------------------------- --------- сравни – «ТН-Вэд» («Тов.Номенкл. Вн.эк. ДЕятельносТИ») || = «Арека. АзiатсКОе ДереВО, ДАющее такъ назьıваемУЮ японскУЮ земЛЮ иЛИ катеХУ.» \\ === «Неметрические русские единицы. ==== Масса: ЗНАчеНИЕ В ЕДиницАх СИ, кРАТНьIX и ДОльНьIX ОТ них ====== БEPковеЦ (10 пУДОв) ----------- 163,805 кг // == УДОН лапшá, верМИШÉЛЬ. \\ -------- «ЛАПшу НА ушИ ВешАТЬ» -- (сору) русское народное разГовОРНОе ВьIРАЖение //
|| «Японско-РУСский переВОД» \\ == УДОНГЭ (санскр. Udambara) ---------------------- отсюда на АМБА = AMBA = amba = ambo = (лат.) амбо = AMBO --- «дВА ЗнАк@» ряДОМ = 1) фантастúческое дéрево, цветýщее раз в три тысячи лет; = 2) бот. фúкус, Ficus glomerata Roxb. || = «Фига, латин. ficus. Плодъ фиговаго дерева, расТущагО ПО ВСЕй юЖной еврОПЕ: въ сушеномъ видЂ онъ извЂстенъ подъ именемъ винныхъ ягодъ.» || = || --- сравни --- «УДЭГЭй» и «УДОнГЭ»
и томУ поДОбНого множество ещё есть, что глянуть в этом слОВАРИке Н.И.КОНрада 1970 г.изд. :) и ТОМу ПОдобНое :-)) ………………………………
Неспешность построения шагов всем миром знающим о вечности выводит из себя тех, кто готов к движеньям быстрым жизней скоротечных
А совместить и знание и резкий взлёт (с такой же амплитудою падения) даёт возможность «пониманье наперёд» послéдовательнóсти жизней возвращений.
А это понимание – ох как нужнó!. Иначе в «вечности» или «от скуки сдохнуть» предстоит, или «невежеству» во злобе поклоняться, всё глубже погружаясь в мéсиво (в дерьмó), когда «ни сердцу, ни уму», где «не болит душа» сознанием того, что может « в дураках остаться»
А с «вечностью»то очень нужно быть знакомыми!! Ведь мы из вечности все родом (и не счéсть векóв!) и в знаках «бесконечности» заложены под нотами неспешностью строения и post-роения шагов.
------------ и «НЕБОльшое ОтСТУПление» в сторону повторения «3000» --- «ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ» плюс на «ТРИ ТЫСЯЧИ ДОЧЕРЕЙ» -------- воскЛИЦАние ------------------------------------------------------------------------------------- «ТРИ тыСяЧИ ЧЕРтЕЙ!»
«Тефисъ. 1) Богиня съ львиною головою, которой поклонялись Египтяне; 2) одна изъ титанидъ, кормившихъ грудью Юнону, супругу Океана, и родившая 3,000 дочерей.»
вот снова сравНИ ЗнАкомое «на вид», «на слух» и «на смысловые привязки» к отображаемому в знаках ВряДУ зВучАНИЙ и «тогда» и С УЧЁтом разницы В СТО Лет (г.изд. слOVARYка 1907 – 2008 г. нынешний) ------------------------------- сравни и – «СТАЛЕВАРЫ» -- до кучи :)) || || «Si vis pacem para bellum, лАТ. ЕСЛИ ХОчЄшь МИРА, То ГОтовь ВойНУ.»
SPACE --- косМоС ---- si viS PACEm --------------------------------- «CПАСЁМ космос», типа, если по-современному. :-)
рус., Снегъ, niх, nIVIS, лат. ------ сравни «ЛАЦIЯ» и «ЛактАЦIЯ» ----------------------------------- (название оБЛАСТи - «Лация» - также глянь В учЕБниК «ИСТорИя дрЕвнеГО Рима»)
SiVIS – то ли «свис» (кто-что? :), то ли «СВИсТ»
«АРЕАльнаЯ велИЧиНА, отъ лат. aREa, поЧва. ПлОЩАДь ПОверХнОсТИ, занятая чЂмъ-либо.»
---------- ЛАРЕЦ --- липень – шея --- коЩЕЯ - кОСТНОго ------------- ВУЛьВоСВЕТъ || «СивилЛА, гРЕЧ., отъ SIBILLA, отъ дорич. siOS=THEOs. богъ, и BULe, ВОля, СоВЕТъ. Такъ въ дрЕвНЕй гРеЦIИ и РимЂ называЛИ ПрЕдсказательНицъ будущаго.» ------- «ЛИПЕНь» – «коЩЕЯ» - тРИ БЕмоЛя – ЬЬЬ
нАЗьIвАть ---- Азiя + ЗЕВАть --- наЗЬıВАТЬ наЗьIВАли --- SIWA = СИвА = ШиВА ----- (обоЗНАчеНИЕ сокращений с «WA» - глянь «топографические привязки», так как – амба+амбо—«двузнак» или «слог», в этой связи и «CIA» = «СИА» непЛОХо смотрятся в сочетании с «WA», кстати, и «ЛогИЧНО», тсзть :))
К АНАЛизу И СИНТезу зРИТЕЛьньIX тРактов (в пределах ПЛАцЕнТЫ ПЛАнЕТЫ Земля И НЕ Только, понятнО ДЕЛО! :-))) эТО иМЕЕТ такое же прямое отношение …………………………………
и так дАЛЕЕ и томУ поДОбНое на смысл СъеДОБНОе :-) ………………………………..
«Японско-РУСский переВОД» \\ == УДОбот. арáлия съедóбная, Aralia cordata Thunb. --------- ARA LIA COR DATA THunB. ------------------------------------------------------------------------------------- -------------- сравни – «ТН-Вэд» («Тов.Номенкл. Вн.эк. ДЕятельносТИ») || = «Арека. АзiатсКОе ДереВО, ДАющее такъ назьıваемУЮ японскУЮ земЛЮ иЛИ катеХУ.» \\ === «Неметрические русские единицы. ==== Масса: ЗНАчеНИЕ В ЕДиницАх СИ, кРАТНьIX и ДОльНьIX ОТ них ====== БEPковеЦ (10 пУДОв) ----------- 163,805 кг // == УДОН лапшá, верМИШÉЛЬ. \\ -------- «ЛАПшу НА ушИ ВешАТЬ» -- (сору) русское народное разГовОРНОе ВьIРАЖение //
----- сравни имеНА СОбСтвеннЫе -- «адэнАУЭР», «бАУЭР», «пАУЭРс», «тАУЭР» и «рOWER» - («пОВЕРхНосТЬ» «пОВЕРНуТЬ»)
------------- «ТАУэР» сравни --- «ТрАУР» ------------- «ТАУРатъ» ------------- «ТАURus» ---------- а также «ТАВРО» и «TAURO» + плюс «ауры Т-мЕРидиана» ----------------------------------------------------------- («ИнДИАна дЖОНс» по тВ крутЯТ ныне :-) ……………………………..
сравни снова разГовОРНОЕ эхо --- ---------------------------------- «из наШИх НИКкто ещЁ ДАльше ШЕСТогО УРОвня не дОХОДил» (сору :) «ШМтрица. ДежАВю.» В переВОДЕ Goblin-a…(«ШМатри и ШМейся» :)) ------ --------------------- и ТАК Тоже --- «на ШЕю сеСТЬ» - ШЕСТОй чаКРАМ – рАДуЖНЫй
МЕнССАнаинКОРпо РЕЗАНО
«MENS sana IN CORPОRE SANO, лат. пОСЛОВица; здравыЙ УМъ В здравомъ ТЕЛЕ.»
palomaf ГóЛУБЬ м; ~ MENSajera ПОЧтоВЫй ГóЛУБЬ; ~ de la paz гóЛуБь мира. (сору) «иСпАНСКая РИТорика», тсзть :)
сравни --------- п а л о м а д е л а п а з --- Palo made lapaS ----- «КУбиКИ-с» :)
MENSajera --
-- NISSAN PAJERO –
-- Paloma mensAJERA ------ salon – alons – салон …………………
не.. ну НЕ УРодЫ ли МорАЛьнЫЕ, а??!! поганцы! Это ж надо ж ТАААК народ ОБМанЫВАТЬ глаза в глаза.
А всё на «языке тела» рОдНОй РЕчи выстРоЕНО ----- «Ниссан» от «Ренесанс» -- «ПОЧКИ» + «ПОЧтоВЫй ГолУБь»
в глубь почвы «смотрит» голубь – ничего нового не сказано – земЛЮ Чует любая птица с люБОГО кРАЯ «нюхом» чует ли, пером ли ощущает, оПЕреНИЕМ ли – спосОБнОСТИ иЗВЕСтны
«ничего»-то «нИЧегО»,.. да кроме того, что ЭТО «вСё» В РОДНОЙ РЕЧИ НА ВИДУ ЛЕЖИТ!!!
рух сух --- рус. УХ = ух = yx = YX лат. --- ул хат у лат
- в О³ дух | - ВОзДУх <=> хУДзОВ | - в ООО дух = в Оз дух = в О³ дух = в О3 дух = во 3D ух -
сравни --------- CARMENÆ ------ сравни «на слух» и «на вид» имеНА СОбСтвеннЫе – «Карнак» (АРЕ), «Армения», и подобный ряд ------------------- CARNEVAlE ------------- и также ряд на «САМ…» от «CAMera + cAMERa» до camœnæ --- «come on!» = «COMe On!» ------------------------------------------------------ и подобного ряда имЁН ЛИчНьIX («КАМЕРоН дИаС», к приме.ру, приветики и ей! :-) … || ------------- и обязательно глянь отдельно по тексТУ ТУт ряд на - «реКА КАма», «камАКуРА», «камАСуТРА» и прочее :) || == NB! -- но основное (потомУ КАк ПОпуляРНОе :-) – это настройки -- «КÁРМА» и «Кармэн» -- :-)) == так что «ДЕРЖИ КАРМÁН ШИРЕ!» как по(дс)казывает рОДНАя РЕЧЬ русСКИМ ЯзьIKOм || «КАрНаВАлъ, ит.carnevale, ПРощАЙ Мясо. Так нАЗьIвАЕтся масленицА У ЗАпаДНьIхъ наРОДОВъ.»
-------- "ПРАЙМ" и прочие вЛОЖЕНия - читаешь?
«кАРКАсъ, отъ лат. CaRO, MяCO, и kASSa, ЯщИКъ. ---- прежнее название реки - «рекА УРАл» - это «ЯИКъ». 1) ЭЛЛИпСоидньıй заЖИгаТЕЛЬный сНАРЯДъ, СОСтоЯЩIй иЗъ ЖеЛезньIXЪ крУГовъ; 2) ПРОволОЧНАя нить, обВИТАя тОНкиМИ НИтями, коТОРую подШИВАютъ ПОДъ ДАМскiе голоВнЫе уБОРы; 3) КУЗОВЪ КоРАБля, НЕоБшиТьıй дОСКАми.»
«КАРкАСъ» + «КАРАСЬ» + КинОтеатРы с нАзваНием «КАРО» = «CARO»… и т. п. :)
К пАломМНИчестВу ( и к «АМНИотичеСКИМ воДАМ» это имееТ пРЯМое отНОШЕНие!! и к ……… оптическим … :)
кАМеНьI ------- помимо «АМЕН» (который «АМИЊ» :), глянь также «кАМИН», и «АМИНоКиСлОТЫ» КАМЕНЬı = камены
- «АМНИОТиЧЕСкие ВОды» ------- тут также «воды-коды» видно,.. ПОмИМо «ОТЧЕСтВО» и «ОТеЧЕСтВО» «пАлоМНИчествО» || \\«ПалОМНИчеСтВО воДЫ»
паЛОМничеСТВО гоЛУбей + глагол «ПАЛЬПИроваТь» и отглагольная форма «ПАЛЬПацИя»
«палма» - «ладонь» ------- ПАЛьмА <=> АмьЛАП --- по-русски «ЛАПЫ» или «ЛАПА» разГоВОРНО - «ЛАДонь» -------------- в том числе и «ЛАПА», как «ВЕТвь» («еЛоВьIй ЛАПник»), то есть созвучия часТотные с растиТЕЛьным МИрОМ
«НИвоЗъ фР. uIVOs, отъ лат. nix, nivis, снЂгъ. ЧЕтвеРТьIй МЂСЯЦЪ, пО КАленДАРЮ перВОЙ фРАНцУЗсКОЙ реСПеБлики.»
«ТЕБЕТЪ, ЕВР. ПО еврЕЙскому граЖдАНСКомУ ЧЕтвеРТьIй, а по цеРкОВНОму каЛендарЮ ДЕвятьıЙ мЂсяцъ евРЕЙСкаго года.»
Ох уж эти ЕВРОПЕЙцы, черТИ ПолоСАты!! :-) --> ЧЕРти ПолосАТЬıе
ЛОНдОнСКий «ТАУэРС» = «TОWER» --- на слух и на вид --- «МОСТ», «доСТОПримЕЧАтельНОСТЬ» --------------------- сравни имеНА СОбСтвеннЫе -- «адэнАУЭР», «бАУЭР», «пАУЭРс», «тАУЭР» и «рOWER» - («пОВЕРхНосТЬ» «пОВЕРНуТЬ»)
------------- «ТАУэР» сравни --- «ТрАУР» ------------- «ТАУРатъ» ------------- «ТАURus» ---------- а также «ТАВРО» и «TAURO» + плюс «ауры Т-мЕРидиана» ----------------------------------------------------------- («ИнДИАна дЖОНс» по тВ крутЯТ ныне :-) ……………………………..
сравни снова разГовОРНОЕ эхо --- ---------------------------------- «из наШИх НИКкто ещЁ ДАльше ШЕСТогО УРОвня не дОХОДил» (сору :) «ШМтрица. ДежАВю.» В переВОДЕ Goblin-a…(«ШМатри и ШМейся» :)) ------ --------------------- и ТАК Тоже --- «на ШЕю сеСТЬ» - ШЕСТОй чаКРАМ – рАДуЖНЫй
МЕнССАнаинКОРпо РЕЗАНО
«MENS sana IN CORPОRE SANO, лат. пОСЛОВица; здравыЙ УМъ В здравомъ ТЕЛЕ.»
--> (3767) чЁрНО-бЕЛьiм поЛУЧился этот экспрОмПТИК, пРОСЬба-пРОСТить :) раскрашу чуть погодя
но таких "ПОдсКАЗок АМН-ИО-ТИЧЕС-ких" ловится "на слух" предостатОЧНО! (хотя не всё уСпЕваЕТся тут расkрасить, но и очень хочется уСПЕТЬ :)
Вот с утра, к примеру ещё, сегодня слушаю "НАШЕ РАДИО", а там мимоходом ловлю от ВЕДУЩЕЙ (если правильно запомнил имя-фамилию, то от Людмилы Стрельцовой :) --- на слух ---------- "ЗахоДИТЕ на МОЙ БлОГ и оставляйте свои КАММЕНты" ... ...............(сору)
ВОЛшебНое разГовОРНОЕ ЭХО рОДНОЙ РЕЧИ.. :))
понятно, что - COMMENTs - подразумеваются, а "на слух" -- "КАММЕНтЫ"
сравни --------- CARMENÆ ------ сравни «на слух» и «на вид» имеНА СОбСтвеннЫе – «Карнак» (АРЕ), «Армения», и подобный ряд ------------------- CARNEVAlE ------------- и также ряд на «САМ…» от «CAMera + cAMERa» до camœnæ --- «come on!» = «COMe On!» .........................
но это так... меж дуделом.. к слову пришЛОСЬ, как говорится :))
(поКА РАСkpackами этой части занимался – несколько дней уже – к этому моменту чуть выше напоминание-подсказка в помощь пришла :) сей момент полдень 25.05.2008, а в 11:15 пересказ сказки «о МЁРтвоЙ ЦАреВНЕ И О СемИ БоГатIPЯХ» на «Радио России», как всегда красиво подают СПЕКТАкли РАзные для детей, больших и мАЛЕнькИх. :)) Так вот сеГОДня пУШКИнская сТрОЧКА «заЦЕПИла» как раз ПО ТеМе И РАНее упомянутой: а именно ------------ КУДА ЖЕНЩИНА СМОТРИТ …..– ВНУТРЬ, В СЕБЯ, или ВО ВНЕ, НАРУЖу, КОгДа «В ИНТЕРЕСНОм ПоложЕНИИ наХОДИТсЯ ?
«… … На девичник собираясь*, Вот царица, наряжаясь Перед зеркальцем своим, Перемолвилася с ним: «Я ль, скажи мне, всех милее, Всех румяней и белее?» Что же зеркальце в ответ? «Ты прекрасна, спору нет; Но царевна всех милее, Всех румяней и белее».
Как царица отпрыгнёт, ------------ в печатном тексте не везде знаки ~ ё ~ присутствуют, а только знаки ~ e ~ Да как ручку замахнёт, Да по зеркальцу как хлопнет, Каблучком-то как притопнет! ----- «каб» тут услышь и как «куб», тогда и «лучóк» и «лýчик» вьIГЛнут :))) «Ах ты, мерзкое стекло! -------------- цветное толкование «кааба» смотри чуть ниже Это врёшь ты мне назло. Как тягаться ей со мною? Я в ней дурь-то успокою. Вишь какая подросла! NB! == И не диво, что бела: ----------- через глаза воспринимает мать мир – потому «И не диво..» тут NB!== Мать брюхатая сидела: -------- вспомни-прочитай описание «быта греческих рожениц», NB!== Да на снег лишь и глядела! --- которых направляли в сады гулять, где скульптуры, птицы… Но скажи: как можно ей Быть во всём меня милей? -------- но и если без ~ ё ~, то и тогда ПОЛЕзная «семена» и «семя» видны в «вСЕМ мЕНя» Признавайся: всех я краше. Обойди всё царство наше, Хоть весь мир; мне ровной нет. ----------- «нерв», «ной» (от «ныть»), «монет» (от «монеты») Так ли?» Зеркальце в ответ: «А царевна всё ж милее, Всё ж румяней и белее». …………………» (сору) СтРАНица 52 (Ω), С421 …. Сказки русских писателей/ Вступит. статья, сост., ……. и коммент. В. П. Аникина; Ил. и оформл. А. Архипо- ……. вой.—М.: Дет. лит., 1980.— 687 с., 9 л. ил.— (Б-ка ……. мировой литературы для детей, т. 7). … 70803—498 С ---------------- Подп. изд. ………………… Р1 …M101(03)80
… ХРанящИмСя ТАмъ … К Р ь I С я Т А ……………………………………….
и до кучи из той же серии «БИБЛИотекИ мироВОЙ ЛИтерАтУРЫ»
«МнеМОЗиНА – бОГиНЯ ПАмЯТи, МАТь ДЕвЯТи МУЗ.»
--- сравни разГовОРНОЕ эхо ---- по-детски «МНЕ МОЗНА?» от «МНЕ МОЖНО!» … вместо «Ж» звук «З» || ------------------------------------------------------------- ОГ.НИ.ИС.УС.ОЧ.РИ.ЗЕВ.АИ – мНЕМоЗИнА +НЕМеЗИдА || = МУЗЫ (у ДрЕВнИХ рИМлЯн — КАменЬı) — богини искусств, дочери ЗЕВСа и Мнемозины. …………………………………………………………… – сравни – NB! – «THEOS» ………… ИХ было ДЕВять: \\ ….. К л и о — муза истории, // ….. Е в т е р п а — муза лирической поэзии, \\ ….. Т а л и я — муза комедии, ------------ сравни «КАЛИ = Согласньıе», «АЛИ = гласные» (сору) «ТЫЛ». // ….. М е л ь п о м е н а — муза трагедии. Ее изображали в маске, с кинжалом в руке, нА котУРнАх …………………сравни --«саТУРНiи»……. (к о т у р н ы – сандАЛИи на вьıсокой деревянной подоШВЕ. …. тРагИЧЕСкие актеры в античноМ тЕАТре надевали котурньı, чтобы казаться выше и веЛИЧЕСтвеннее). \\ ….. Т е р п с и х о р а — муза танцев, --------- терор психа + заново «мутации» // ….. Э р а т о – муза любовной поэзии, \\ ….. П о л и г и м н и я — муза торжественной поэзии. ---- сравни снова -- «огами» -- и «ПОЛИГаМИЯ» -- тут --> (3763) // ….. У р а н и я — муза астрономии, \\ ….. К а л л и о п а — муЗА эПИчеСкой ПОЭЗии. // ….. Горы ПАРНас и гелИКон, считавшиеся обИТАЛищем муз, находились в области Аонид, ….. почеМУ МУз назыВАЛи иНОГда аоНИДАми. С горы гелИкОН сбегал ручей Пермесс, ….. ПОЭТоМУ МУз назывАЛИ ТАкже п е р м е с с к и м и . ц а р и ц а м и. ….. В переносном смысле музы – символ ПОэтиЧЕсКого ВДОХновенИя, ….. творчества поэТА С ОтЛичительными его особенностями (например, муза Пушкина). ….» (сору) стр. 718, «слОВАРЬ МифОЛОгиЧесКИх имен и названий»
…….. Пушкин А. С. П91 ….. Избранное. Общ. ред. и предисл. Д. Благого. …… Оформл. и ил. Б. Дехтерева. М., «Дет. лит.», 1976. …… 734 с. с ил.+вкл. (БиблиотеКА МИроВОЙ литерАтУРЫ для детей, том 3).
--------- разНОЧтениЯ СмыСлОВЫх ТОлКОВаний «звуковых комби-наций» явно пРОСМАТриваЮтСЯ---
а эТО ГрАфия всего лишь! .. Это – графiя, наГРАЖДАтьNEmo!
«ГРАфиЧескiЙ, гРЕЧ., отъ grарНО, пиШУ. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно.» ………………………….
+ сочетаемости в написании имён подобных смысловых рядов - в данном сЛУЧае – подрОБНОСти подОБНОГо смысЛОвоГО ряДА «МуЗ»
\\ = харСИдДхИ --- маХАЛАКШми….. К л и о — муза истории, // = рЕВатИ --- нАНДА….. Е В т е Р п А — муза лирической поэзии, \\ чанДРАМАнДАЛа --- ксеМАНКАрИ….. Т а л и я — муза комедии, ------------ сравни «КАЛИ = Согласньıе», «АЛИ = гласные» (сору) «ТЫЛ». // бХРАМари --- ШиВАдУТи….. М е л ь п о м е н а — муза трагедии. Ее изображали в маске, с кинжалом в руке, нА котУРнАх …………………сравни --«саТУРНiи»……. (к о т у р н ы – сандАЛИи на вьıсокой деревянной подоШВЕ. …. тРагИЧЕСкие актеры в античноМ тЕАТре надевали котурньı, чтобы казаться выше и веЛИЧЕСтвеннее). \\ маХАТУНда --- маХАТУНда….. Т е р п с и х о р а — муза танцев, --------- терор психа + заново «мутации» // ШиВАдУТи --- бХРАМари….. Э р а т о – муза любовной поэзии, \\ ксеМАНКАрИ --- чанДРАМАнДАЛа….. П о л и г и м н и я — муза торжественной поэзии. ---- сравни снова -- «огами» -- и «ПОЛИГаМИЯ» // нАНДА --- РЕВатИ….. У р а н и я — муза астрономии, \\ маХАЛАКШми --- харСИдДхИ….. К а л л и о п а — муЗА эПИчеСкой ПОЭЗии. // ……………………. || = «НАВА дурГА (санскр.) – Девять богинь индуистского пантеона, ассмоциируемые с мифо- логией и обРЯДАМИ МАТЕри-бОГиНИ. Их имена: Махалакшми, Нанда, Ксеманкари, Шивадути, Махатунда, Брахмари, Чандрамандала, Ревати и Харсиддхи. Во время обрядов Дурга Пуджа (в октябре) призываются эти богини. …» (сору) кнИЖИЦА «ТайнЫ поЛА», 199 г.изд.) …………… ……………………
«навага», «наважка» ароМАТНАя… «-:) интересно, когда там у неё «проМЫСЛловЬıе перИОды» И «КРЁстНьIе ходы»?! (:-» нужно будет глянуть ради интереса
«проМЫСЛловЬıе перИОды»
«IО, гРЕЧ. доЧь ИнаХА, цаРЯ, аРгОСскаГО, бьıЛА ЛЮбима юПИтЕРомъ, за чТО юНоНА преВРАТИла ее В кОРОВу. нО юПиТЕръ поХИТилъ ее, пРЕВратиВШИсь въ БьIKа.»