Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Живая Книга Жизни + Оптимистическое Мышление




Страницы: <<< 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 >>>




3791Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/4/2008 9:02:34 PM
Странный Странник --> (3789) но эти "мысли вслух" --> (3790) - это рассмотрение "метоДОМ от оБРАТного" :)
то есть, что имею, то "анализирую", затем "синтезирую", выражаясь по-научному. :)
А что имеется?
- имеются "под рукой" всё те же "системы воздействия".
Примерно ознакомившись
с "игровыми формами" воздействия (чиСТОпЛОтНыми или не совсем чиСТОПлотНЫМИ - это другой вопрос пока),
и С "АНаТОмиЧесКИми" подобными же воздействиями
сравниваешь (и там и там - "ЦЕЛЬные сисТЕМЫ")
и примерно видишь "точКИ СОпрИКОСновения и проникновения.
...

но это, что упомянул, лишь "общие ФрАЗЫ", как говорится.. :)

А вот "ДЕТалИзация ПРоцЕССА" - это уж ПОсЛЕ того, как "МАТЕРИал набран"

К примеру, вот тут О выВОДАХ разговор:
Какие выводы напрашиваются?
1. Процессы запоминания, памяти и мышления "механистичны" - активно используется послеловательность мышечных состояний, записанных как на магнитофонную пленку.


этот вывод касается "ребёнка", как "объекта воздействия",
тогда и "мышечной памяти" резонно говорить.
Но ведь первоначально -
побудительные к росту импульсы??
:))

3790Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/4/2008 8:48:23 PM
Странный Странник --> (3789) захожу к себе в почту провериться, а там в папке "сомнительных" пару файлов висит с интригующим названием,
одно из них (из названий) такое - дифференциальное вращение Галактики ,
второе забыл скопировать, но тоже из этой "научной темы-терминов" .
Так вот - это линки на "порНОСайты" :)
Смешно стало. :)

И вот, как примерно сей момент проскочило звуковое соОТВЕТствие
(то есть у меня в голове отклик такой нашёлся, "запись на подкорке" :)
между "ПОРноСАЙТом" и "сага о ФОРСАЙТах",
так и в световых,
в КвАНТовых темах, думается, то же пРОисхоДИТ (поиск - поисх - родит )
...

Так-что Ты прав, конечно же, тут Странный Странник --> (3787)
Твоим вопросом "а не влияния, взаимодействия?"

И влияния, и взаимодействия, и вливания.
(ГЛАГОЛЫ всё - заметь :) то есть поБУжДеНИе к дВИЖеНию И ДЕЙствию.

инСТРУмеНтАРИЙ простой, основанный на знании "физиологии человека".
Далее "качественные" харАКТЕРистики "иннерваций" отдельного знака уВиДЕТЬ,
да общую картинку
ЦЕли
ЗАдачи
РЕализация
имеющихся "азбук", сиречь, "систем воздействия" на мозг человека (и далее по цепочкам)


3789Странный СтранникВыборкаИнфоПочта 6/4/2008 10:36:59 AM
Кстати, если уж речь зашла о движении, недавно наткнулся на достаточно забавный факт. )

Автор : Зачем рукито ему поднимать?
Кучеренко : Затем, что мыслит ведь не просто кора головного мозга и даже не мозг в целом. Мыслит весь человек! Не случайно, когда ребенок учится читать, он шевелит губами, не случайно мелкая моторика рук напрямую связана с мыслительными способностями. Речевой аппарат необходим для вербальнологического мышления. А когда мы вызываем каталепсию речевого аппарата или даже просто делаем человеку укол анестезии в челюстные мышцы, у него резко падает способность к решению логических задач. И он переходит на другие формы мышления.
Если я во время сеанса добиваюсь у человека полного расслабления глазодвигательных мышц, у него практически отключается визуальное мышление. Когда добиваешься оцепенения в скелетной мускулатуре, берешь под контроль кинестетические формы мышления…


Это у Никонова проскакивало в интервью с Кучеренко - довольно яркой личностью.

А я теперь еще знаю Кучеренко – родоначальника сенсомоторного психосинтеза. Если не верите, загляните в психологический словарь на букву «С»… Кстати, еще вопрос: много ли вы назовете людей – не титулованных академиков, не деятелей шоубизнеса и не крупных политиков – при жизни занесенных в энциклопедии и словари?..
О Кучеренко я узнал случайно. Прочел в журнале «Огонек» интервью с детективщицей Агриппиной (Дарьей) Донцовой. История писательницы известна – она болела раком, четвертая стадия, метастазы, химиотерапия… Так вот, по признанию Донцовой, сделанном ей в том интервью, именно психотерапевт Владимир Кучеренко вылечил ее. От рака. Разговорами.


"Russian X-files. Сеансы черной и белой магии с разоблачением"

Какие выводы напрашиваются?
1. Процессы запоминания, памяти и мышления "механистичны" - активно используется послеловательность мышечных состояний, записанных как на магнитофонную пленку.
2. Эти процессы имеют достаточно древнюю основу, как минимум с начала формирования у живого мышечной ткани.
3. Чтобы добраться до более ранних процессов обмена информацией необходимо прекратить мышечную активность - например впасть в транс.
4. Более ранние процессы были нелостаточно эффективны и потому были вытеснены в процессе эволюции "мышечной пленкой" ))

3788Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/3/2008 11:16:34 PM
Странный Странник --> (3787) вот-вот! :)... и дВИЖеНием глазных яблочек - не в самую последнюю очередь двиЖЕМ, ПОХоже. :)))

Почитаю - отвечу дробнее.
Благодарю за тексты - мысли потренировать :)


3787Странный СтранникВыборкаИнфоПочта 6/3/2008 4:29:46 PM
Джип Широкий --> (3785)

при описании "ауры" человека говорят об "интеллектуальных характеристиках" цветовых спектров,
то есть известны "длины волн оттенков ума" в их внешней описательной терминологии сегодняшнего дня.


Можно цитатой? Просто тащусь от нижеприведенной книжки, она не дает отаетов, но очень правильно ставит вопросы, чем очкнь сильно отличается от остальных по теме. ) Итак

За многотысячелетнюю историю эзотерических практик в них не было никакого прогресса — современные маги используют примерно те же методы, что и маги глубокой древности. Иными словами — и те, и другие лишь на разные лады рассказывали и рассказывают одни и те же «сказки» о мироздании, и до сих пор дело никогда не доходило до понимания настоящих законов — количественных (неизменных) фундаментальных законов Бытия.
...
Сложность в описании тонких уровней реальности и тот долгий путь, который проделала наука, подходя к нему, объясняются тем, что на этих квантовых уровнях относительно высокая мера квантовой запутанности. Попросту говоря, там нет реальности, единой для всех. Сюжет, декорации и «картинки» восприятия могут быть разные — они зависят от сложившейся у человека системы интерпретаций и привычных установок. Но в основе любого сюжета всегда будут лежать объективные энергоинформационные процессы на тонких уровнях реальности. Например, все эти восприятия Тонкого мира могут быть «окрашены» религиозными мотивами, или это будут современные фантастические сюжеты с «инопланетянами» или «неорганами» в главной роли и т. п. При такой ситуации создавалось впечатление, что за этими «картинками» нет объективных элементов реальности, нет физической основы. С одной стороны, это ставило под сомнение мистический опыт, а с другой — сильно затрудняло поиск общих закономерностей. Но все же наука приблизилась к пониманию этих вопросов при изучении фундаментальных процессов в квантовом домене реальности — процессов, связанных с физикой квантовой информации.


знаки - это отрезки волны двустороннего движения.

а не влияния, взаимодействия?

Старые мистические представления о тонких энергоинформационных потоках, связывающих людей в единое целое, то есть о нелокальных квантовых корреляциях между нами, сейчас стало модно подавать в форме Сетевого разума Земли. В соответствии с такой «подачей» все, что нас окружает, и мы сами являемся частью Сети. То есть маги, говоря современным языком, изучают свойства Сети, законы, по которым она функционирует, при этом все ее проявления, или происходящие вокруг нас события, воспринимаются не как случайные капризы судьбы, а как следствие вовлечения в тот или иной поток — квантовый канал связи.

Фактически мы шевелим весь мир всем своим существованием - мыслями, желаниями, поступками. ))

3786Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/3/2008 3:40:52 PM
Странный Странник --> (3784) увлёкся "реалом" и не ответил, прости. :)
Но, правда, теперь решил не выкрутасничать особо, а глянуть "аллантоис" снова (по "БМЭ")
- много там в нём и в описании подсказок "лОГичНьIх-ЛогИЧНЫх" :)

выКРУТасниЧАТь - красивое буквосочетание :)


3785Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/2/2008 10:39:44 AM
Странный Странник --> (3784) Приветствую "эх раз, ещё раз, ещё много-много раз!" :))
в мыслях-то ответилось уж тоже пару-тройку раз витиевато,
но нужно всё "это" в знаки оформить, что и сделаю вечерком. :)

Но если совсем коротко и "одним боком" или "в одно касание", ТО Примерно "ПАРУ СлОВ" такие:

при описании "ауры" человека говорят об "интеллектуальных характеристиках" цветовых спектров,
то есть известны "длины волн оттенков ума" в их внешней описательной терминологии сегодняшнего дня.

знаки - это отрезки волны двустороннего движения.
как минимУМ



3784Странный СтранникВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 2:43:51 PM
Джип Широкий --> (3780)

Забавно. Лирическое осмысление мироздания.)))

Но запутанность — это не просто наложение различных состояний друг на друга и такое их переплетение, когда нет возможности «найти концы» и отделить одно от другого. Прежде всего, это наличие «потусторонней» связи между подсистемами, которая необъяснима с точки зрения известных физических полей и взаимодействий. Квантовые корреляции — это не просто взаимодействия, а скорее «телепатия», когда один объект непосредственно «ощущает» свое единство с другими телами, когда все внешние изменения мгновенно отзываются в нем самом, и, наоборот, изменения в объекте тут же сказываются на окружении. Здесь вся «игра» идет в пределах того, что принадлежит отдельным подсистемам в равной мере, в той составляющей, которая является общей для них, и эта общая часть изменяется как одно целое одновременно в различных объектах. Мера этого единства и степени взаимопроникновения одного тела в другое может быть разная, и она как раз характеризуется мерой квантовой запутанности. На первый взгляд, отдельные предметы, окружающие нас, могут выглядеть полностью самостоятельными и независимыми друг от друга. Но если они когда-то взаимодействовали (не только при прямом контакте, но и посредством физических полей), то мера квантовой запутанности между ними уже не будет равна нулю, и, пусть в самой незначительной своей части, эти объекты будут связаны квантовыми корреляциями.

Но у квантовой запутанности и абсолютной согласованности поведения отдельных частей системы есть и обратная сторона. В максимально запутанном состоянии подсистемы полностью лишены самостоятельности, у них как бы нет «свободы воли», они не могут изменяться независимо от других подсистем. Самое малое «шевеление» какой-то одной подсистемы сопровождается одновременным согласованным изменением всех остальных частей системы. У подсистем нет индивидуальной динамики, нет возможности провести границу между собой и окружением и «сказать»: здесь Я, а здесь не Я. Она не может «ощутить» свою индивидуальность и не способна эволюционировать в качестве отдельной самостоятельной «личности».


Сказки? Где там, научпоп по квантовой механике. ))) Реальность всегда фантастичнее всех сказок.

"Квантовая магия"

"О чем эта книга? Трудно сказать одной фразой... Но если все-таки попробовать кратко сформулировать, то это попытка осмыслить очень важные для всех нас результаты, полученные квантовой механикой за последние годы.

Важные не только в плане практической реализации невиданных технических устройств на волне грядущей «второй квантовой революции», но еще более значимые для нашего мировоззрения как шаг к качественно новому и более глубокому пониманию окружающего мира.

Слово «магия» в названии книги имеет ряд дополнительных оттенков. Это и очарование квантовой механики с ее невероятными возможностями, поистине «магическими» по сравнению с другими теориями





3783Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 2:28:21 PM
--> (3782) --> (3781)


……………………………………. Est in arundineis modulatio musica ripis¹.

Певучесть есть в морских волнах,
Гармония в стихийных спорах,
И стройный мусикийский шорох
Струится в зыбких камышах.

Невозмутимый строй во всём,
Созвучье полное в природе, –
Лишь в нашей призрачной свободе
Разлад мы с нею сознаём.

Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поёт, что море,
И ропщет мыслящий тростник?

И от земли до крайних звёзд
Всё безответен и поныне
Глас вопиющего в пустыне,
Души отчаянной протест?


11 мая 1865

¹ Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.) .
……………………………………

Ф. И. ТЮТЧЕВ
----------- сравни --- «тютЧЕВЪ» и «Т-ют ЧРЕВ» («ют», как «корма» на корабле – МОрСКИе подСКАЗКИ ! :)
+плюс «TUTor» = «УчиТЕЛь», «УчитеЛьнИЦА», …
-НО ТАкже и НОТА ut --- «гВИДоновЫй сисТеМЫ ЗвукОВ» --- UTREMiFASOlLАSi
и.т.д.



страницы 373 – 375

Р89 ……. Русские поэты XVIII—XIX веков: Антоло-
……. гия/ Сост. В. И. КОРоВИНа и В. А. САйТАНовА; Вступит.
……. ст. Н. Банникова; Коммент. В. И. Коровина.— М.:
……. Дет. лит., 1985.—735 с., 9 л. ил.— (Б-ка мировой
……. лит-ры для детей, т. 6.).

…………. В пер.: 2 р.
…………. В настоящий том вошли избранные произведения русских поэтов XVIII—XIX
……. веков, от М. В. Ломоносова до А. И. Бунина.

4803010101—270
Р ------------------------ Подп. изд. ………………….. Р1
….. M101(03)85
……………………………………………………………

А и Б сидели на трубе
А – упало, Б – пропало, Что осталось на трубе? :)
……………………….

EST In ARun DInEiS MOdul ATiOM us ICAR ipis

ирис
ipis
iris <==> eST РадУжнаЯ оболочка глаз
----------- эст радУЖная

…………………………………….¹ Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.) .
…………………. Est in arundineis modulatio musica ripis¹.



3782Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 2:25:54 PM
--> (3781)

Умом РоссиЮ Не пОНять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В РосСИю мОжНО тоЛЬкО ВЕРить ------------ Н = h = x = ХОЛИТЬ

………………………………………………
(сору)
Фёдор Иванович ТЮТЧЕВ

«БИБЛИотекА мировОЙ ЛИтерАтУРЫ ДлЯ ДетЕЙ», (том 6), 1985 г.изд.

---- сравни --- «ФЕБЪ» и
------ Ф
ТютчЕВЪ

Ф. И. ТЮТЧЕВ

… Фёдор Иванович Тютчев (1803—1873) родился в селе Овстуг, Брянского
уезда, Орловской губернии, в старинной дворянской семье. Первоначальное обра-
зование получил дома под руководством поэта-переводчика С. Е. Раича. С 1819 по
1821 г. учился на словесном отделении Московского университета и закончил его
со степенью кандидата. В 1822—39 гг. находился на дипломатической службе
при русской миссии в Мюнхене, а затем в Турине. В 1844 г. вернулся в Россию и
поселился в Петербурге. В 1858 г. он был назначен председателем Комитета
иностранной цензурьı и занимал пост этот до самой смерти. …… Похоронен Тютчев в
Петербурге.
… По своим политическим взглядам Тютчев был близок к славянофильству.
………………………………………….. Монархист по убеждениям, Тютчев не
принимал официальную Россию, называя её страной «канцелярии и казармы».
… Как оригинальный поэт-философ Тютчев сложился в 20—30-е гг.
… Тютчеву было свойственно живое и острое чувство истории. Современная ему
эпоха была философски-поэтически осмыслена им…………………………..
……………………
…»
(сору)
полностью см. нА STRAницах 700–703 тома шЕSTого «БИБлИотекИ ДЕтскоЙ литерАтУРЫ»


…………………………………................…. Est in arundineis modulatio musica ripis¹.
……………………………………. ¹ Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.) .

3781Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 2:23:55 PM

..... * * *

Когда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать, –

Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;

От чувства затаённой злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;

От желчи горького сознанья,
Что нас поток уж не несёт
И что другие есть призванья,
Другие вызваны вперёд;

Ото всего, что тем задорней,
Чем глубже крылось с давних пор, –
И старческой любви позорней
Сварливый старческий задор.


между 1 и 3 сентября 1866
.........................................

Ф. И. Тютчев

УМОм РоссИЮ Не поняТЬ,
АршиНОМ Общим не иЗмеРИТЬ:
У ней ОСобЕНная стать –
В РоссиЮ МОжно только веРить


28 ноября 1866



3780Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 2:15:43 PM

с удовольствием слушаю песенные мысли по радио (в настоящее время, к приме.ру, "подсел" на "НАШе раДИО" :),
много созвучного (объёмно), а вчера даже напел строчку, что давно не случалось (кроме как на "ДР Отеля" недавно :)
в дороге был, в автобусе в этот раз, вероятно потому песенка напелась и зарисовались строчки,
потому как руки свободные были, не на руле..
удобно без руля порой - "лирика нападает" :))
..................................................
.................................................

«А Ты люби меня просто так…»
……………………..

Непросто быть всему плацентой –
Земле и Небу, рекам, горам,
всем живностям и плавным лентам
морей космических просторов.

Пусть в мыслях только это дышит,
но сила есть, чтоб удержать
пути всех смыслов и разыщет
плацента девицу иль мать,

чтобы невидным семяносцем
во свете, в плоти ль наяву,
или известным крестоносцем,
или больным душой в бреду,..

проникнуть в девственное лоно
воздуховодом и росой
преподнести ему с поклоном
всё, что начертано собой.

А лону только остаётся
решить, оставить или нет
всё то , что шепчется, поётся
в любой извилине из черт
и иней-линий с бороздами…

И, зачав новый детский мир,
начать выстраивать столпами
периметры вокруг всех дыр,
прикрыть чтоб, чтобы в них не дуло
вне графиков (волненья, вонь..)..

Но чтобы тело не уснуло
живительной любви огонь
должно всё это пропускать!
……..

Что тут ещё могу сказать?..

«Я Вас люблю, чего же боле…» (~ А. С. Пушкин ~)

«А Ты люби меня просто так…» (~ Джанго ~
http://www.jango.ru/discografy/)


…………………………………………………..
(12:02, 31.05.2008.)
«станция меТРО речНОй вокЗАЛ»
via ЛенИНГрадское шОСсе,
«МОСквА-РЕкА», «РЕка раДОмЛЯ» и далее
.................................................

3779Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 1:58:53 AM

Любимая, где Твой предел?

Нацелив время на удел,
Которым Ты наделенá,
Не вижу, чтобы поредел
Мир Твой, каким обременéна.

И рáдуéт то, и печалит вновь:

Во-первых, есть в Тебе любовь,
Живая, терпкая, всевечна
И (что основа!) – человечна;

Но во-вторых, Ты также снова
Лишь «по любви» на всё готова,
А ум-то Твой (в Тебе ж!) «не в моде».

И потому я вновь «на взводе»
От ожидания «сюрпризов»
Шагов неверных и капризов,
Твоей беспечностью вспоённых.

Не бойся, сохраню влюблённых!
Но раз уж снова занесло
Меня к Тебе, то ремесло
Своё внутри я покажу.

Да и во вне я пригожусь
Тебе всё той же нудной нотой –
РУтинной пеСНЕй «ПРО ЗАботу»,
Что не могу Тебе не петь.

Ведь Мать Ты, значит рядом дети.
А мне (уж так заведенó)
Тебе показывать окно,
С какого дует, предстоит.
Окон-то много!

Мир-«индивид»
Пока-что слаб умом Твоим,
а вырасти ж должóн большим
Твой Мир внутри Тебя Самой.

Вот и волнуюсь я с Тобой,
В Тебя влетев по воле волн,
И изучая, как по новой
Твой Мир выстраивает ход
С первых шагов от вдоха вод
Животворящих и как снова
Ты с Миром выстроить готова
Подобный Мир внутри Тебя ж..

КАК мыслишь, ЧТО ему отдашь,
КОГДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ…?

Твой Мир – «МАТрёшКА».
Я Ему себя могу лишь подарить,
Но так негоже.

НАМ творить
Вдвоём с Тобою предстоит.

Вот потому и говорит
Во мне Твой голос обнажённый –
В Тебя я был и есть влюблённый.
Ты знаешь это.

Привлекла
Меня к Себе Ты не со зла,
А Новый Мир родить решила.
Мне и не нужно тут быть «Шивой»,
Чтоб сразу это не понять.
Ты не умна (прости уж, Мать!),
Но хитРОУМна, ПРАВО СЛово! :)
……………………………

Свою обязанность готов я
По мере вдохов расширять.

Ты лишь дыШИ, ПРИрода-МАТь!
…………..

И всё же (выпал же удел! :) –
Мне инТерЕСЕН ТвоЙ ПрЕдеЛ
.


…………………………………..
(19:38, 30.05.2008.)



3778Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 1:58:10 AM

А это вдогонку к игре двузнаков РЗ и ЗР в глаголах "обоЗРеть" и "обоРЗеть"
тут рядом :), в дискуссии "ЭССЕ для ВСЕХ" -- смотри там № --> (3242)
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2537&Mes=3245
................................

«…
ОБОЗРЂВÁТЬ, обозрть
ипр. см. обзирать.
…»

«…
ОБЗИРÁТЬ, озирáть, озрть что, осматривать,
… оглядывать; смотрЂть кругомъ, обращать взоры во-
… кругъ, во всЂ стороны; смотрЂть, что кругомъ.
Волкъ жаднымъ глазомъ озираетъ овецъ. Озрлъ
… все вокругъ. —ся,
быть озираему; || оглядываться
… кругомъ, или назадъ. Обзирается вкругъ себя;
… озирается за себя. Озрвшись, онъ увидлъ меня,

… оглянувшись. О(б)зирáнье дл. озрr'ънье ок. о(б)-
… зóръ
м. о(б)зóрка ж. об. дЂйствiе по гл. || Обзóръ
… также слЂдствiе, выводъ, изложенье обозрЂнiя. Об-
… зоръ событiй, обзоръ открытiй нашего вка.
||
Обзóръ, озóръ, огля'дъ, óвидъ, закрой, предЂлъ зрЂ-
нiя, окраина землú и неба, см. горизонтъ. О(б)зóр-
… ный
, видный со всЂхъ сторонъ, стоящiй на видномъ,
… чистомъ, высокомъ мЂстЂ; || для обзора чего служа-
… щiй, къ нему относящс. Обзорная башня, – вышка.
… Обзорные разъзды.
Обзóристое мсто, обзор-
ное, въ прв. знч. Обзóрчивая вышка, человкъ,
обзорный, во втор. знач. См. озорничать. О'зиръ м.
озúрка ж. оглядка, оглядъ, обращенье взоровъ на-
… задъ или вокругъ. Озúрчивый, оглядчивый, осторож-
… ный. Обозрвáть, обозрr'ъть и обóзрть что,
… осматривать, оглядывать, разсматривать или окиды-
… вать взоромъ, взглядомъ. Обозрть мстность,
событiя,
исчислить, свести вкратцЂ. —ся, осматри-
… ваться, оглядываться, озираться около и вдаль, кру-
… гомъ; || обглядЂться, опознаться, ознакомиться; || оши-
… баться зрЂнiемъ, обознаться, видЂ не то, что есть.
|| Быть обозрЂваему. Отбжавъ отъ норы, осто-
… рожная лиса долго обозрвается, стоя на мст.
… Дайте мн въ потьмахъ обзрться. Я, въ ново-
… сти, еще и не обозрлся. Мнrъ показалось, что
… утка, анъ обозрлся, кочка. Войскá обозрваются
… начальникомъ. Церкви въ Москв обозрваются
… всми прозжими.
Обозрвáнье ср. дл. обозрr'ънье
… ок. обзóръ, —ка, дЂйст. по гл. || Обозрr'ънье также
… послЂдствiЂ, выводъ, описанье обóзрЂннаго. Живо- ---------------------- сравни --- обрЂзaннаго ~+~ образ + образнаго
писное Обозрнiе
, названiе повременнаго изданiя.
Обозрнье, обзоръ важнйшихъ событiй. || Обзоръ
пск. сглазъ, урóка; см. обзáрить. Обозрвáтель,
обозрúтель, —ница, кто обозрЂваетъ или обозрЂлъ ------------- сравни --- оборзЂлъ --- :-))
… что. Озирáтель, то же, но болЂе укорно, зЂвака.
Обзóрщикъ, —щица, осматривающiй что по долгу,
… обязанности, насмотрщикъ; или || пустой зЂвака; ||
… писатель легкаго, поверхностнаго обзора, отчета.
Обóзрины ж. мн. пск. смотрины, глядины, смотръ
… невЂсты. Обозý(ьι)риться пск. осмотрЂться, огля-
… дЂться, ознакомиться, опознаться, привыкнуть.
Озéрки ж. мн. зап. искры, блестки, мухи, темныя
пятна и рябь въ глазахъ. Озиркóмъ бжать или
озиркóмъ длать что, пск. твр. озираясь, съ огляд-
… кой; || *осторожно.
…….»
(сору)
ТОЛКОВЬIЙ СЛОВАРЬ ЖИВАГО ВЕЛИКОРУСКАГО ЯЗЬIКА ВЛАДИМIРА ДАЛЯ
………….. ТОМЪ ВТОРОЙ.
…………..…… ИО.
С.-ПЕТЕРБУРГЪ, | МОСКВА,
.………………….. |
………………… 1881.
-----------------------------------------


«Почём опиум дЛЯ НАРоДа?!» ----------------- сравни имя -- «ЛЕоНАРД»
(сору :))
«дВЕНадЦАТЬ СТульев», оСТап беНдер и оТЕц фЁДОР.. :)

||
= «парОПiУМъ, гр., от para, и ops, зрЂнiЕ. ЗОНтикъ дЛЯ ГЛАзъ.»»
……………………..
||
= обОРЗеть
= …OPS = ЗРенiе
= обОЗРевать ------------------------- «обоЗрЕВАТЬ»
= обЗОРъ
……………………..
||
= «аОРаЗ, гр., отъ а, отриц. част., и НОrАn, ВиДЂть. СЛЂПОта------- сравни --- «СЛЕПОк» -- «НОгА»
||
= … Озéрки ж. мн. зап. ИсКРьI, блесТКИ, мУХИ, теМнЫя
= … пятнА И Рябь въ глазахъ.
||
«сКотОДинiЯ, СКОТОМа, греч. отъ skotОS, ТЕмнОта. ТЕмНЬıе ПЯТна Въ глАЗАхъ.»



3777Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 1:43:33 AM
--> (3776)
Рейнике-Лис --> (1730) нарисовал Тебе (и себе :) ответ на Твой полувопрос, а после перенёс его частично сюда вот: --> (3776)
.......................
тут оставляю только "физю в причёске" с ГЛазами (ГL), носом (А) и гЛагОлом-ртом :)
(лучше нарисовать не смог - это вы с sanajti мастера рисовать красивые картинки цифрами :))
А ещё стишок и несколько необычнх совпадений БУКВЕННО-ЦИФРОВЫХ
(в "славянской глаголице", к примеру, все знаки-"буквы" - это те же "цифры")
вот и интересно стало.. глянуть :) Благодарю за пас-подачу, Ирин! :)
и извиняюсь за громоздкость "картинки"
.............................................

...ГЛАЗ
..ГЛАГОЛ
.глагоЛИЦА
право лево
……о
ГL ГL
……А
г……л
….ЛагО


«СкОТодиНiЯ, скотома, греч. отъ skotos, темнота. Темные пятна въ глазахъ.»

«ОНИХОмантiя, греч., отъ onYX, ноготь, и ManteiА, ГАДАН. Гаданiе по когтямъ птицъ.»

«…
Ну а кОНИ ХОдят только буквой «Г»
…»
(сору)
В. С. Высоцкий, «Честь Шахматной Короны»


СНЕГ
СНЕL
ЧЕЛовечеСкИ
ЧЕЛюСтИ
CHELSI

СHErNAYA GRIAZ == («ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ» - название населённого пункта на автостраде)
СHErry
СНЕг
СТОL
СТОГ и коРА «РФ»

«СкоТОГрафъ, гр., отъ skotos, темнота, и grарНО, пишу. Инструментъ для письма в потьмахъ.»

«СкотОДИНiЯ, СКОТoма, греЧ. отъ sKotОS, ТЕмнОта. ТЕмНЬıе ПЯТна Въ глАЗАхъ.»
||
||
\\ _________ Я С КОТОМкой ЗА пЛЕЧамИ,
и с котом, что в сапогах,
намечаю расстоянья,
чтоб при свете и в потьмах
все пройти дорожки-стёжки,
ни одной не упустив…

Мне не тОЛькО КОт помощник,
но любой здоровый стих,
от которого впадаю
в смех,
……в улыбку,
………….в пенье,
………………….в рост….
В общем, стих, что принимаю,
как через стихии мост.

Без перил пусть будет даже
тот мосток, что мне покажет
бережок ДРУгоЙ Дугой, -
балансир всегда со мной:

Это то же настроенье,
Это жизнью упоенье,
Юный воздух мне родной…
Я ж С КОТОМкой за спиной! :)

А в котомке есть немало
Былей-небылей забавы…
Выкрутасов есть в КАРМАнах
НА ХорошиЙ альМАНАХ…
……………….
Кот волшебный в сапогах
Обмануть мне вас не даст –
Сам на выдумки горазд,
Малышам же только сказки
О правдивых приключеньях,
Сами знаете, ученьях
Да ПОЛезНЫе подсказки
АнеКдОТОВ, шУТОК или
Музыкальных слов обилье
В Виде пеСЕН и Стихов
ПодАРИТЬ всегда готов.

Вот такой правДИВЫй кот. :)

.. Что?
… Совсем не «беГЕмОт»!
«кЕРОСинок» он не чинит,
а совсем наоборот –
только в сказках-песнях «мАСТЕР»…
………..

впрочем, вовсе не про страсти
разговор завёл я тонкий,
а о том,…
что Я С КОТОМкой.. :)

……………………………….
(21:55, 29.05.2008, 3:38, 30.05.2008.)



«СТИХIя, гр. stoicheon, отъ stoichos, основное вещество.
1) Основныя вещества, изъ которыхъ, по мненiю древнихъ, составленъ былъ весь мiръ: земля, вода, огонь, духъ;
2) въ химiи неразлагаемое стихiйное тело.»

«Анабiозъ – такъ называется въ физiологiи замечательное явленiе, состоящее въ томъ, что некоторыя низшiя растенiя и животныя, будучи заморожены или высушены въ безвоздушномъ пространстве и как будто окончательно лишенныя, такимъ образомъ, жизни – под влiянiемъ тепла, света, воздуха и влажности, оживаютъ вновь, даже не теряя способности размножаться.»

«Эволюцiя, лат. evolutio, отъ evolvere, развертывать. 1) Различныя передвиженiя войскъ и кораблей; 2) ученiе некоторыхъ физiологовъ, утверждавшихъ что рождающiеся существа не возникаютъ при рожденiи, но только вызываются изъ состоянiя оцепененiя, въ которомъ находились до рожденiя.»

«Натура, лат., отъ nasCI, рождатьСЯ. Природа во всехъ значенiяхъ этоГО сЛОВА

«СПирАЛЬ, Н.-лАт. отъ spira, отъ греч. speira, заВиТОК. Винтообразная линiя или непрерывная кривая круга, такъ свернутая, что одинъ конецъ ближе к центру, а другой далее отъ него, отчего каждая точка кривой линiи постоянно удаляется отъ центра.»

«ПаТрИЦА, лат. отъ patER, OTецъ. шТЕМПель для изготовленiя матрицъ.»

«МАтРИцА, нем. Matrize, отъ лат. matrix, матка. 1) Форма, изъ которой отливаютъ типографсклитеры; 2) монетньıй чекан.»

«СперМАТоЛОГIя, гр., отъ sperМа, АТОs, сеМя, и legО, ГОвоРю. Наука о человеческомъ семени.»

«СЕМьЯ-СЛОгИ»
«cемЯСЛогИ»

«нАтУРАлИСТъ, фр., отъ лат. natura, природа. Естественникъ.»

«НАТурАЛЬнаЯ исторiя. Естественная исторiя, описанiе приРОДЫ; оНА СОСтоитъ изъ геологiи, боТАНИки, ЗООлОгiи и анТРОПологiи

«нАтУРАЛьНая сИСТема. Научная система еСТЕСТвОЗНАНIЯ

... аура, Урал, Уран ....

и.т.д.

кстати тут - Выкрутасов есть в КАРМАнах –
и фамИЛИИ вьIГЛяНУЛИ -- «Кутасов» +плюс+ «Армани» в «кАРМАНьI»…
помимо «КаРмЬI» сЛОв :))) о! и баснописец "Крылов" выглянул,
надо же!! :))



3776Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/1/2008 1:21:25 AM
НЕБОльшой экспрОмПТИК для Рейнике-Лис --> (1730)
тут и там --http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=1555&Mes=1730
и не только :)
...............................................

Рейнике-Лис --> (1730) почти не по теме, но и по теме Твоего полувопроса - "Пытаемся понять, что это было)" ....
(разреШИШЬ мне по-своему "подуМАТЬ вслух", ладно?! Ты ж и предложила. :)
как пиШУТ истОЧниКИ (но тут это - только часТное мнение!!:)))
так вот, как как оНи пИШУт, (не особо верю, но пока перечисляю только лишь)
вначале была у нас (и есть) русская "глаголица", затем - "гРЕЧЕсКая кириллица", и только с тысяча семисотого года (по новому счислению) - у русских (славянских) появились "цифры". (с 1700 Г.)
К чему это - к тому, что ТЁМНЫЕ ТОЧКИ В ГЛАЗАХ (тёмные пятна) - это та же светотеневая иннервация, которая моЖЕТ быть "исходящей" (истекающий изнутри свет) и "входящей" (втекающий вовнутрь извне свет)...
Есть последовательности импульсаций и они повторяющиеся в течение суток, например "поТОЧНОй потОчеЧНОй АкУпунктуРОЙ" отдельного человека и, соответственно, совпадать в дыханиях "матрёшкой биоритмов" как "семьёй", так и сообществом людей поширше. :)
Закономерности дыханий меридиональной и линейной (топографической) акупунктуры свойственны всем "миллиАрДАМ" людей,
(Импульсация роста тела плода в утробе матери человеческой также "стандартны в целом" для люБОГО УГОЛка земного шарика,
ПОЭТому ничего нового не сказал, а лишь думаю о том,
- что "цифры" - это такая же "система принудительной иннервации" извилин и борозд коРЫ Большого мозга "индиВИДа" через сетчаТКУ ГЛАз,
-- такая же, какой является "азбУЧнАя система" (в территориальной её разбивке и в комби-нациях "специализированных" побудительных иннерваций)
--- и что, возможно, имеет место быть повторение "кругов импульсаций",
---- то есть, как "цикл светотеневой импульсации" ИЗнутРИ ТЕЛа исходит в силу природного дыхания органов тела человека,
----- также может быть выстроено и "принуДИТЕльное воздействие на сетчаткУ ГЛАз" - сиРЕЧЬ, "азбукИГРАфики",
------ и.т.д.
отсюда следствия разные и понятные, в принципе.. :)
звук - волна,
свет - волна,
час тот или иной - та же волна частот
минута, секунда --- волНОВЫЕ изменения В закоНОМЕРНЫХ посЛЕДОВательнОСтЯХ

упомянутая "ГЛАГОЛИЦА" - это та же "цифровая гамма", так как буква-знак-звук её, "глагоЛИЦы", имеюи "славянские числовые СОотВЕТствия,
тем самы прямо (не косвенно даже), а ПРМО ПОДтверждая наличие последовательных звучаний волны,
что, в свою очередь, выражается в ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, что можно читать и как в ГЛАГОЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ,
что ХОРошо заметно в ниже приводимых "цветных текстах", где часты повторы одинаковых знаков иннервации
(пусть и со "своими" смысловыми привязками-толкованиями, но это не отменяет их светотеневое воздействие на "ИЗВИлИНьI и боРОЗдЫ" коРЫБольшого мозга)
...
и так далее и тому подобное...

цифры - буквы
буквы - знаки
знаки - цифры

ХИТРОУмное игровое поле, но не нужно обманываться (и обманывать!) - в основе "язык тела".
Показать последовательности теперь - это не особо трудная задачка.

так примерно..
вкратце и навскидку..


3775Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/28/2008 5:41:38 PM

Какое небо голубое..

Сл. Б.Окуджавы, муз.А.Рыбникова

Песня-танец великого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы о жадинах, хвастунах и дураках.


Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...

лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.

Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай

лай лай лай лалалалалала

Пока живут на свете хвастуны,

Мы прославлять судьбу свою должны!

Какое небо голубое,

Мы не сторонники разбоя:

На хвастуна не нужен нож,

ему немного подпоешь -

И делай с ним, что хошь!

Покуда живы жадины вокруг,

Удачи мы не выпустим из рук.

Какое небо голубое,

Мы не сторонники разбоя:

На жадину не нужен нож,

Ему покажешь медный грош -

И делай с ним, что хошь!

Покуда есть на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,

Мы не сторонники разбоя:

На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -

И делай с ним, что хошь!

Какое небо голубое,

Живут на свете эти трое.

Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -

И прямо на ловца!

.....................
текст - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2354
с аккордами - http://mirpesen.com/ru/aleksej-rybnikov/kakoe-nebo-goluboe.html

--> (3774)

3774Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/28/2008 9:47:16 AM
--> (3773)

"Если инструмент хорошо настроен, то при игре на таком не бывает проигравших"
(~ сору)
~~ Р. Быков в "Жил-был настройщик..."

.......
"...
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя..
..."
(сору)
Р. Быков-КОт БАзилио и Е. Санаева - Лиса-Алиса в сказке "Буратино".. :)))

3773Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/27/2008 7:05:33 PM
сегодня фильм неожиданно, почти, можно сказать, случайно на телеканале "Культура" увидел почти с начала.
"Удивительно тонким" он мне показался, хотя и видел когда-то, вспомнил.
"Жил-был настройщик..." называется, реж. В. Алеников.
А год выпуска 1979, ТО "ЭКРАН", Комедия.
В ролях: Р.Быков, Е.Санаева, В.Носик, М.Львов и другие.
потому и "удивительно", видать, что "большое видится на расстояньи".


3772Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 2:23:11 PM
--> (3771) --> (3770) --> (3769) --> (3768) --> (3767) --> (3766) ..............
вариации на теМy - "АЛЛАНТОИС" (-ноЕ ДьIхаНие, -нЫЕ дьIXАНия) - "АЛлантОИС"
...............................................................................................

«U. c. сокращенiе словъ:
1) Urbe conDITA, отъ основанiя города, т.-е. Рима, съ 573 г. до Р. Х. 2) unA CORDA

«Японско-РУСский переВОД»
\\
== УДО бот. арáлия съедóбная, Aralia cordata Thunb. --------- ARA LIA COR DATA THunB.
------------------------------------------------------------------------------------- --------- сравни – «ТН-Вэд» («Тов.Номенкл. Вн.эк. ДЕятельносТИ»)
||
= «Арека. АзiатсКОе ДереВО, ДАющее такъ назьıваемУЮ японскУЮ земЛЮ иЛИ катеХУ.»
\\
=== «Неметрические русские единицы.
==== Масса: ЗНАчеНИЕ В ЕДиницАх СИ, кРАТНьIX и ДОльНьIX ОТ них
====== БEPковеЦ (10 пУДОв) ----------- 163,805 кг
//
== УДОН лапшá, верМИШÉЛЬ.
\\
-------- «ЛАПшу НА ушИ ВешАТЬ»
-- (сору) русское народное разГовОРНОе ВьIРАЖение
//

||
«Японско-РУСский переВОД»
\\
== УДОНГЭ (санскр. Udambara)
---------------------- отсюда на АМБА = AMBA = amba = ambo = (лат.) амбо = AMBO --- «дВА ЗнАк@» ряДОМ
= 1) фантастúческое дéрево, цветýщее раз в три тысячи лет;
= 2) бот. фúкус, Ficus glomerata Roxb.
||
= «Фига, латин. ficus. Плодъ фиговаго дерева, расТущагО ПО ВСЕй юЖной еврОПЕ: въ сушеномъ видЂ онъ извЂстенъ подъ именемъ винныхъ ягодъ.»
||
=
||
--- сравни --- «УДЭГЭй» и «УДОнГЭ»

и томУ поДОбНого множество ещё есть, что глянуть в этом слОВАРИке Н.И.КОНрада 1970 г.изд. :)
и ТОМу ПОдобНое :-))
………………………………


Неспешность построения шагов
всем миром знающим о вечности
выводит из себя тех, кто готов
к движеньям быстрым жизней скоротечных

А совместить и знание и резкий взлёт
(с такой же амплитудою падения)
даёт возможность «пониманье наперёд»
послéдовательнóсти жизней возвращений.

А это понимание – ох как нужнó!.
Иначе в «вечности»
или «от скуки сдохнуть» предстоит,
или «невежеству» во злобе поклоняться,
всё глубже погружаясь в мéсиво (в дерьмó),
когда «ни сердцу, ни уму», где «не болит
душа» сознанием того, что может « в дураках остаться»

А с «вечностью»то очень нужно быть знакомыми!!
Ведь мы из вечности все родом (и не счéсть векóв!)
и в знаках «бесконечности» заложены под нотами
неспешностью строения и post-роения шагов.

……………………………….
19:00, 22.05.2008.
…………………………………….
................................

------------ и «НЕБОльшое ОтСТУПление» в сторону повторения «3000»
--- «ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ» плюс на «ТРИ ТЫСЯЧИ ДОЧЕРЕЙ» -------- воскЛИЦАние
------------------------------------------------------------------------------------- «ТРИ тыСяЧИ ЧЕРтЕЙ!»

«Тефисъ. 1) Богиня съ львиною головою, которой поклонялись Египтяне;
2) одна изъ титанидъ, кормившихъ грудью Юнону, супругу Океана, и родившая 3,000 дочерей.»


3771Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 2:08:38 PM
--> (3770) --> (3769) --> (3768) --> (3767) --> (3766) ..............
вариации на теМy - "АЛЛАНТОИС" (-ноЕ ДьIхаНие, -нЫЕ дьIXАНия) - "АЛлантОИС"
...............................................................................................

«ПОЧтоВЫй ГоЛУБЬ»
---- вот и «ТОЙОта» та самаЯ ВЬIГЛянула до кучи К «РЕНо», «НИЗзАну» и прОЧИМ
………………………………….

= сравни -------------- «ПАвЛоДАР» и «ПАЛлАДА» --- имеНА ЛИЧНЫЕ и томУ поДОБНОе
|| иСпАНСкая РИТорика
------------------------
PALАDAr m --- сравни -- «ПАвЛоДАР» + «ПАЛлАДА»
--------------------------------------- 1) анат. нЁБо c;
--------------------------------------- 2) ВкУС; vino de buen ~ ХОРóШЕЕ винó.
…………………………
……………………..

… кааак всё ТРАКТуется-то инТерЕСНО-то, а!!
по-своему
…… a-b-c-ТРАКТ- = ABCtract ~=~ abraСТION -- абстрактно

вот снова сравНИ ЗнАкомое «на вид», «на слух» и «на смысловые привязки» к отображаемому в знаках ВряДУ зВучАНИЙ
и «тогда» и С УЧЁтом разницы В СТО Лет (г.изд. слOVARYка 1907 – 2008
г. нынешний)
------------------------------- сравни и – «СТАЛЕВАРЫ» -- до кучи :))
||
||
«Si vis pacem para bellum, лАТ. ЕСЛИ ХОчЄшь МИРА, То ГОтовь ВойНУ

SPACE --- косМоС ---- si viS PACEm
--------------------------------- «CПАСЁМ космос», типа, если по-современному. :-)

«ЦИВИлИЗацiя, лат., отъ CIVIS, ГРАжДанИнъ, CIVILLIS, ГРаждАНсКИй. --- фамИлию «Градский» видишь?! :) «Жанн», «Жанна», «Джанни», + «ГРАДуацИя»
ОБрАЗОванIе, СоедИНЕННОЕ съ уТОНченiемъ, и сМЯгЧенiЕМъ нравовъ въ народЂ

рус., Снегъ, niх, nIVIS, лат. ------ сравни «ЛАЦIЯ» и «ЛактАЦIЯ»
----------------------------------- (название оБЛАСТи - «Лация» - также глянь В учЕБниК «ИСТорИя дрЕвнеГО Рима»)


SiVIS – то ли «свис» (кто-что? :), то ли «СВИсТ»

«АРЕАльнаЯ велИЧиНА, отъ лат. aREa, поЧва. ПлОЩАДь ПОверХнОсТИ, занятая чЂмъ-либо.»

---------- ЛАРЕЦ --- липеньшея --- коЩЕЯ - кОСТНОго ------------- ВУЛьВоСВЕТъ
||
«СивилЛА, гРЕЧ., отъ SIBILLA, отъ дорич. siOS=THEOs. богъ, и BULe, ВОля, СоВЕТъ.
Такъ въ дрЕвНЕй гРеЦIИ и РимЂ называЛИ ПрЕдсказательНицъ будущаго.» ------- «ЛИПЕНь» – «коЩЕЯ» - тРИ БЕмоЛяЬЬЬ

нАЗьIвАть ---- Азiя + ЗЕВАть --- наЗЬıВАТЬ
наЗьIВАли --- SIWA = СИвА = ШиВА
----- (обоЗНАчеНИЕ сокращений с «WA» - глянь «топографические привязки», так как – амба+амбо—«двузнак» или «слог»,
в этой связи и «CIA» = «СИА» непЛОХо смотрятся в сочетании с «WA», кстати, и «ЛогИЧНО», тсзть :))


--- сравни разГовОРНОЕ эхо ---- «дело ШВАх», «делос», «где лох»

«

CIVILLIS, гРАждаНсКИй. ------ «гранки + книги», «ранки + жданки» …
………………………………………плаНОВЫЕ иЗМЕнЕНИЯ в ОРГАниЗМЕ нОСИтельНИцы плоДА

«СиВИЛЛИНьı книГи. 10 книгъ, пО КОТорымъ кУМскАЯ сиВИлЛА говОРиЛА БУДУщее ТаркВИНiЮ горДОМу.»

ДЕСЯТЬ АкУШЕРскИх МЕсЯцев, наДО ПОЛАгать, со всей ЧЕРЕдой ПОсЛЕДовательНОсТей часТот АМниоТИЧЕСких
………и.т.д.………..
……………………..

К понятию «пАлоМНИчеСТВО Людей» снова возвернёМСЯ – (МеСЯц)

Сравни «ТуРИзМ» и
«пАлоМНИчествО», как эЛемЕНТЫ орГАниЗОВаннЫХ перемеЩЕНИЙ поТОКОВ JIюДЕЙ

АМНИОтичесКИЕ Воды
амино—число—ты <===> «амиНОКИслотА»

«грАМИНОзный, отъ лат. gramen, трава. Травяной, богаТЬıй ТРавой.»

К АНАЛизу
И СИНТезу
зРИТЕЛьньIX тРактов (в пределах ПЛАцЕнТЫ ПЛАнЕТЫ Земля И НЕ Только, понятнО ДЕЛО! :-)))
эТО иМЕЕТ такое же прямое отношение
…………………………………

и так дАЛЕЕ
и томУ поДОбНое
на смысл СъеДОБНОе :-)
………………………………..

«Японско-РУСский переВОД»
\\
== УДО бот. арáлия съедóбная, Aralia cordata Thunb. --------- ARA LIA COR DATA THunB.
------------------------------------------------------------------------------------- -------------- сравни – «ТН-Вэд» («Тов.Номенкл. Вн.эк. ДЕятельносТИ»)
||
= «Арека. АзiатсКОе ДереВО, ДАющее такъ назьıваемУЮ японскУЮ земЛЮ иЛИ катеХУ.»
\\
=== «Неметрические русские единицы.
==== Масса: ЗНАчеНИЕ В ЕДиницАх СИ, кРАТНьIX и ДОльНьIX ОТ них
====== БEPковеЦ (10 пУДОв) ----------- 163,805 кг
//
== УДОН лапшá, верМИШÉЛЬ.
\\
-------- «ЛАПшу НА ушИ ВешАТЬ»
-- (сору) русское народное разГовОРНОе ВьIРАЖение
//




3770Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 2:04:27 PM
--> (3769) --> (3768) --> (3767) --> (3766) ..............
вариации на теМy - "АЛЛАНТОИС" (-ноЕ ДьIхаНие, -нЫЕ дьIXАНия) - "АЛлантОИС"
...............................................................................................

----- сравни имеНА СОбСтвеннЫе -- «адэнАУЭР», «бАУЭР», «пАУЭРс», «тАУЭР» и «рOWER»
- («пОВЕРхНосТЬ» «пОВЕРНуТЬ»)

------------- «ТАУэР»
сравни --- «ТрАУР»
------------- «ТАУРатъ»
------------- «ТАURus» ---------- а также «ТАВРО» и «TAURO» + плюс «ауры Т-мЕРидиана»
----------------------------------------------------------- («ИнДИАна дЖОНс» по тВ крутЯТ ныне :-)
……………………………..

4. ЛИпеНЬ ~~~ ТЕЛецъ ~~~ TAURuS ~=~ ЬЬЬ ~~~ шея ----- верное полушарие

«На шею сели и ножки свесили»
(сору)
русская народная присказка
------ вариант ---
«НАШЕю сЕСТЬ и ножКИ СвесиТЬ»

4. JIИпень……теЛЕЦ…….14.05……..14.05.–21.06.…….21.06.– 24.06. ~~~ ШЕя ~=~ ЬЬЬ


сравни --- «НАШЕСТВИЕ» -- «на шеСТЕ НАви» («Явь», «Правь», «Навь»)
------------ «НАШЕюСесТьиножкисВесИтЬ»

сравни снова разГовОРНОЕ эхо ---
---------------------------------- «из наШИх НИКкто ещЁ ДАльше ШЕСТогО УРОвня не дОХОДил»
(сору :)
«ШМтрица. ДежАВю.» В переВОДЕ Goblin-a…(«ШМатри и ШМейся» :))
------
--------------------- и ТАК Тоже ---
«на ШЕю сеСТЬ» - ШЕСТОй чаКРАМрАДуЖНЫй

МЕнССАнаинКОР
по РЕЗАНО

«MENS sana IN CORPОRE SANO, лат. пОСЛОВица; здравыЙ УМъ В здравомъ ТЕЛЕ

paloma f ГóЛУБЬ м; ~ MENSajera ПОЧтоВЫй ГóЛУБЬ; ~ de la paz гóЛуБь мира.
(сору)
«иСпАНСКая РИТорика», тсзть :)


сравни --------- п а л о м а д е л а п а з --- Palo made lapaS ----- «КУбиКИ-с» :)

MENSajera --

-- NISSAN PAJERO

-- Paloma mensAJERA ------ salon – alons – салон
…………………

не.. ну НЕ УРодЫ ли МорАЛьнЫЕ, а??!!
поганцы!
Это ж надо ж ТАААК народ ОБМанЫВАТЬ глаза в глаза.


А всё на «языке тела» рОдНОй РЕчи выстРоЕНО ----- «Ниссан» от «Ренесанс» -- «ПОЧКИ» + «ПОЧтоВЫй ГолУБь»

в глубь почвы «смотрит» голубь – ничего нового не сказано – земЛЮ Чует любая птица с люБОГО кРАЯ
«нюхом» чует ли,
пером ли ощущает, оПЕреНИЕМ ли – спосОБнОСТИ иЗВЕСтны

«ничего»-то «нИЧегО»,.. да кроме того, что ЭТО «вСё» В РОДНОЙ РЕЧИ НА ВИДУ ЛЕЖИТ!!!

рух сух --- рус. УХ = ух = yx = YX лат. --- ул хат у лат

- в О³ дух
|
- ВОзДУх <=> хУДзОВ
|
- в ООО дух = в Оз дух = в О³ дух = в О3 дух = во 3D ух -

- СЛУХ = CLUX --- LUX, lucis = СВЕТ ---- «сЛышАТь сВЕТ» - интересное вьıражение поЛУЧилОСЬ :)))
----------------------------------------------------- «свеТ слЫШать» ~~> «свет тыщ слать»
-- сравни – рус.-- «слЫШАТЬ» + «дЫШАТЬ» -- с лд – слд – след – «слюда»-«слюдяные окошки» и т.д.
------------- лат. -- «солд» (sold-продан), «салад» (salad-салат), «соулджа» (солдат)

...........................

воздухdjple[ --- (см. на ПАРНьIе клАВиши руслаТ, сОотнеси с эЛЕмеНТАми знакомой ИНнЕРваЦИИ знаков)


«ПОЧтоВЫй ГоЛУБЬ»
---- вот и «ТОЙОта» та самаЯ ВЬIГЛянула до кучи К «РЕНо», «НИЗзАну» и прОЧИМ
………………………………….

= сравни -------------- «ПАвЛоДАР» и «ПАЛлАДА» --- имеНА ЛИЧНЫЕ и томУ поДОБНОе
|| иСпАНСкая РИТорика
------------------------
PALАDAr m --- сравни -- «ПАвЛоДАР» + «ПАЛлАДА»
--------------------------------------- 1) анат. нЁБо c;
--------------------------------------- 2) ВкУС; vino de buen ~ ХОРóШЕЕ винó.
…………………………
……………………..

… кааак всё ТРАКТуется-то инТерЕСНО-то, а!!
по-своему
…… a-b-c-ТРАКТ- = ABCtract ~=~ abraСТION -- абстрактно


3769Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 1:58:22 PM
--> (3768) --> (3767) --> (3766) ..............
вариации на теМy - "АЛЛАНТОИС" (-ноЕ ДьIхаНие, -нЫЕ дьIXАНия) - "АЛлантОИС"
...............................................................................................

«КАмеНЫ, лат., CAMœNæ (camŒnÆ ), отъ сamenæ, вмЂСТО, СaRmeNÆ, CARMENæ ), ПоЮЩIя. То-же, что мУЗьI

сравни --------- CARMENÆ ------ сравни «на слух» и «на вид» имеНА СОбСтвеннЫе – «Карнак» (АРЕ), «Армения», и подобный ряд
------------------- CARNEVAlE ------------- и также ряд на «САМ…» от «CAMera + cAMERa» до camœnæ --- «come on!» = «COMe On!»
------------------------------------------------------ и подобного ряда имЁН ЛИчНьIXКАМЕРоН дИаС», к приме.ру, приветики и ей! :-) …
||
------------- и обязательно глянь отдельно по тексТУ ТУт ряд на - «реКА КАма», «камАКуРА», «камАСуТРА» и прочее :)

||
== NB! -- но основное (потомУ КАк ПОпуляРНОе :-) – это настройки -- «КÁРМА» и «Кармэн» --
:-))
== так что «ДЕРЖИ КАРМÁН ШИРЕ!» как по(дс)казывает рОДНАя РЕЧЬ русСКИМ ЯзьIKOм
||

«КАрНаВАлъ, ит. carnevale, ПРощАЙ Мясо. Так нАЗьIвАЕтся масленицА У ЗАпаДНьIхъ наРОДОВъ.»

-------- "ПРАЙМ" и прочие вЛОЖЕНия - читаешь?

«кАРКАсъ, отъ лат. CaRO, MяCO, и kASSa, ЯщИКъ. ---- прежнее название реки - «рекА УРАл» - это «ЯИКъ».
1) ЭЛЛИпСоидньıй заЖИгаТЕЛЬный сНАРЯДъ, СОСтоЯЩIй иЗъ ЖеЛезньIXЪ крУГовъ;
2) ПРОволОЧНАя нить, обВИТАя тОНкиМИ НИтями, коТОРую подШИВАютъ ПОДъ ДАМскiе голоВнЫе уБОРы;
3) КУЗОВЪ КоРАБля, НЕоБшиТьıй дОСКАми.»

«КАРкАСъ» + «КАРАСЬ» + КинОтеатРы с нАзваНием «КАРО» = «CARO»… и т. п. :)

К пАломМНИчестВу (
и к «АМНИотичеСКИМ воДАМ» это имееТ пРЯМое отНОШЕНие!!
и к ……… оптическим … :)

кАМеНьI ------- помимо «АМЕН» (который «АМИЊ» :), глянь также «кАМИН», и «АМИНоКиСлОТЫ»
КАМЕНЬı = камены

- «АМНИОТиЧЕСкие ВОды» ------- тут также «воды-коды» видно,.. ПОмИМо «ОТЧЕСтВО» и «ОТеЧЕСтВО»
«пАлоМНИчествО»
||
\\«ПалОМНИчеСтВО воДЫ»

паЛОМничеСТВО гоЛУбей + глагол «ПАЛЬПИроваТь» и отглагольная форма «ПАЛЬПацИя»

«ПАЛЬмиПедьI, лаТ., отъ РАlМА, ЛАДоНь, и pes, PEDIS, нога. ПлАВАющiя ЛАПчаТОнОгiя ПТИЦы.»

«палма» - «ладонь» ------- ПАЛьмА <=> АмьЛАП --- по-русски «ЛАПЫ» или «ЛАПА» разГоВОРНО - «ЛАДонь»
-------------- в том числе и «ЛАПА», как «ВЕТвь» («еЛоВьIй ЛАПник»), то есть созвучия часТотные с растиТЕЛьным МИрОМ


----- сравни ---- «ПАЛЬМИРА» -- ПАЛЬМИпедыРАlma + редис + рез --- сравни – «эксПЕДИЦия»
-------------------------------------------------------------------------------- «dial up» = «ДиАЛ АП» <=> «ПАЛ АиД» -- «ПАЛАиД» - «Паллада» ….и.т.д.

ready = реди – редуТ <=> yDAeR = YdAER -------- РУС-свет = rete-ЛАТ == свеTREtE --- «дерево света» и «мозговоая сетчатая оболочка» … а?! :) .. красиво роДНАя речь по(дс)казывает!

«РЕтиПЕдьI, н.-JIaT., отъ лат. reТЕ, СЂТь и pes, PEdIS, нога. Птицы съ сЂТЧаТою ПеРЕПОНкоЮ Между ПАЛьцами.»

«реТИНА, лаТ. RETIna. МозгОВАЯ сЂтчаТая ОБОЛочка.» ---------- («СЕтчАТОю» <--> «СЕАТО»=«ВОенНЬıй БлОК», недавняя фантАЗИЯ, тсзть :)

«палома» - «ГолУБь И ГОЛубКА
»

paloma f ГóЛУБЬ м; ~ MENSajera ПОЧтоВЫй ГóЛУБЬ; ~ de la paz гóЛуБь мира.
(сору)

«МЕНСтруацiя, н.-лат. mensTRuatIO, отъ лат. MEnSis, МЕСяцъ. МеСяЧное ОЧищенiе у женщинъ.»

«ПалоМничеСтво»

сравни ------ «МенсТрУАЦiЯ» ---------------------------- имЯ лИЧНОЕ – «МаСаЧусец» - те же согласные «МеСяЧное»
------------------ «МУТАЦIЯ»

«МенСТРУацiЯ»
------ СТРУЯ
MenSTRUATio <==> oiTAURtSnem

---------------------------------«ТAУРАТъ. ЕВрейсКIй ВЕтХИй ЗаВЕТъ.»

4. JIИпень……теЛЕЦ…….14.05……..14.05.–21.06.…….21.06.– 24.06. ~~~ ШЕя ~=~ ЬЬЬ

4. ЛИпеНЬ ~~~ ТЕЛецъ ~~~ TAURuS ~=~ ЬЬЬ ~~~ шея ----- Cеверное полушарие
-------------------------- анг. ------- Bull
--------------------- нем. ------------------ Stier, der
--------------------------- фран. ------------------------ Taureau, le
-------------- исп. ------- Tauro, el

«НИвоЗъ фР. uIVOs, отъ лат. nix, nivis, снЂгъ. ЧЕтвеРТьIй МЂСЯЦЪ, пО КАленДАРЮ перВОЙ фРАНцУЗсКОЙ реСПеБлики

«ТЕБЕТЪ, ЕВР. ПО еврЕЙскому граЖдАНСКомУ ЧЕтвеРТьIй, а по цеРкОВНОму каЛендарЮ ДЕвятьıЙ мЂсяцъ евРЕЙСкаго года.»

Ох уж эти ЕВРОПЕЙцы, черТИ ПолоСАты!! :-) --> ЧЕРти ПолосАТЬıе

ЛОНдОнСКий «ТАУэРС» = «TОWER» --- на слух и на вид --- «МОСТ», «доСТОПримЕЧАтельНОСТЬ»
--------------------- сравни имеНА СОбСтвеннЫе -- «адэнАУЭР», «бАУЭР», «пАУЭРс», «тАУЭР» и «рOWER» - («пОВЕРхНосТЬ» «пОВЕРНуТЬ»)

------------- «ТАУэР»
сравни --- «ТрАУР»
------------- «ТАУРатъ»
------------- «ТАURus» ---------- а также «ТАВРО» и «TAURO» + плюс «ауры Т-мЕРидиана»
----------------------------------------------------------- («ИнДИАна дЖОНс» по тВ крутЯТ ныне :-)
……………………………..

4. ЛИпеНЬ ~~~ ТЕЛецъ ~~~ TAURuS ~=~ ЬЬЬ ~~~ шея ----- верное полушарие

«На шею сели и ножки свесили»
(сору)
русская народная присказка
------ вариант ---
«НАШЕю сЕСТЬ и ножКИ СвесиТЬ»

4. JIИпень……теЛЕЦ…….14.05……..14.05.–21.06.…….21.06.– 24.06. ~~~ ШЕя ~=~ ЬЬЬ


сравни --- «НАШЕСТВИЕ» -- «на шеСТЕ НАви» («Явь», «Правь», «Навь»)
------------ «НАШЕюСесТьиножкисВесИтЬ»

сравни снова разГовОРНОЕ эхо ---
---------------------------------- «из наШИх НИКкто ещЁ ДАльше ШЕСТогО УРОвня не дОХОДил»
(сору :)
«ШМтрица. ДежАВю.» В переВОДЕ Goblin-a…(«ШМатри и ШМейся» :))
------
--------------------- и ТАК Тоже ---
«на ШЕю сеСТЬ» - ШЕСТОй чаКРАМрАДуЖНЫй

МЕнССАнаинКОР
по РЕЗАНО

«MENS sana IN CORPОRE SANO, лат. пОСЛОВица; здравыЙ УМъ В здравомъ ТЕЛЕ


3768Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 1:39:00 PM

--> (3767) чЁрНО-бЕЛьiм поЛУЧился этот экспрОмПТИК, пРОСЬба-пРОСТить :)
раскрашу чуть погодя

но таких "ПОдсКАЗок АМН-ИО-ТИЧЕС-ких" ловится "на слух" предостатОЧНО!
(хотя не всё уСпЕваЕТся тут расkрасить, но и очень хочется уСПЕТЬ :)

Вот с утра, к примеру ещё, сегодня слушаю "НАШЕ РАДИО", а там мимоходом ловлю от ВЕДУЩЕЙ
(если правильно запомнил имя-фамилию, то от Людмилы Стрельцовой :)
--- на слух
---------- "ЗахоДИТЕ на МОЙ БлОГ и оставляйте свои КАММЕНты" ...
...............(сору)

ВОЛшебНое разГовОРНОЕ ЭХО рОДНОЙ РЕЧИ.. :))

понятно, что - COMMENTs - подразумеваются, а "на слух" -- "КАММЕНтЫ"

кАМЕНьi!!
мУЗЫ ПОЮЩИЕ

«КАмеНЫ, лат., CAMœNæ (camŒnÆ ), отъ сamenæ, вмЂСТО, СaRmeNÆ, CARMENæ ), ПоЮЩIя. То-же, что мУЗьI

сравни --------- CARMENÆ ------ сравни «на слух» и «на вид» имеНА СОбСтвеннЫе – «Карнак» (АРЕ), «Армения», и подобный ряд
------------------- CARNEVAlE ------------- и также ряд на «САМ…» от «CAMera + cAMERa» до camœnæ --- «come on!» = «COMe On!»
.........................

но это так...
меж дуделом..
к слову пришЛОСЬ, как говорится
:))

3767Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 5/26/2008 1:18:07 PM
--> (3766)
--> (3765) --> (3764) --> (3763) --> (3762) --> (3761) --> (3760) --> (3759) --> (3758) --> (3757) --> (3756)
вариации на теМy - "АЛЛАНТОИС" (-ноЕ ДьIхаНие, -нЫЕ дьIXАНия) - "АЛлантОИС"
...............................................................................................


(поКА РАСkpackами этой части занимался – несколько дней уже – к этому моменту чуть выше напоминание-подсказка в помощь пришла :)
сей момент полдень 25.05.2008, а в 11:15 пересказ сказки «о МЁРтвоЙ ЦАреВНЕ И О СемИ БоГатIPЯХ»
на «Радио России», как всегда красиво подают СПЕКТАкли РАзные для детей, больших и мАЛЕнькИх. :))
Так вот сеГОДня пУШКИнская сТрОЧКА «заЦЕПИла» как раз ПО ТеМе И РАНее упомянутой:
а именно

------------ КУДА ЖЕНЩИНА СМОТРИТ
…..– ВНУТРЬ, В СЕБЯ, или ВО ВНЕ, НАРУЖу, КОгДа «В ИНТЕРЕСНОм ПоложЕНИИ наХОДИТсЯ ?


«…
… На девичник собираясь*,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
«Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»
Что же зеркальце в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее».

Как царица отпрыгнёт, ------------ в печатном тексте не везде знаки ~ ё ~ присутствуют, а только знаки ~ e ~
Да как ручку замахнёт,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет! ----- «каб» тут услышь и как «куб», тогда и «лучóк» и «лýчик» вьIГЛнут :)))
«Ах ты, мерзкое стекло! -------------- цветное толкование «кааба» смотри чуть ниже
Это врёшь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.
Вишь какая подросла!
NB! == И не диво, что бела: ----------- через глаза воспринимает мать мир – потому «И не диво..» тут
NB!== Мать брюхатая сидела: -------- вспомни-прочитай описание «быта греческих рожениц»,
NB!== Да на снег лишь и глядела! --- которых направляли в сады гулять, где скульптуры, птицы…
Но скажи: как можно ей
Быть во всём меня милей? -------- но и если без ~ ё ~, то и тогда ПОЛЕзная «семена» и «семя» видны в «вСЕМ мЕНя»
Признавайся: всех я краше.
Обойди всё царство наше,
Хоть весь мир; мне ровной нет. ----------- «нерв», «ной» (от «ныть»), «монет» (от «монеты»)
Так ли?» Зеркальце в ответ:
«А царевна всё ж милее,
Всё ж румяней и белее».
…………………»
(сору)
СтРАНица 52 (Ω),
С421 …. Сказки русских писателей/ Вступит. статья, сост.,
……. и коммент. В. П. Аникина; Ил. и оформл. А. Архипо-
……. вой.—М.: Дет. лит., 1980.— 687 с., 9 л. ил.— (Б-ка
……. мировой литературы для детей, т. 7).
70803—498
С ---------------- Подп. изд. ………………… Р1
M101(03)80

«кааБА, аРАБ. ka'bАН отъ ka'b, куб. 1) МАгоМЕтовЪ хРАМъ въ МеккЕ, Съ ХРанЯЩИмся тамъ СВЯЩенньIмъ дЛЯ МусУЛЬманъ кАМНЕмЪ.»

… ХРанящИмСя ТАмъ
… К Р ь I С я Т А
……………………………………….

и до кучи из той же серии «БИБЛИотекИ мироВОЙ ЛИтерАтУРЫ»

«МнеМОЗиНА – бОГиНЯ ПАмЯТи, МАТь ДЕвЯТи МУЗ.»

--- сравни разГовОРНОЕ эхо ---- по-детски «МНЕ МОЗНА?» от «МНЕ МОЖНО!» … вместо «Ж» звук «З»
||
------------------------------------------------------------- ОГ.НИ.ИС.УС.ОЧ.РИ.ЗЕВ.АИ – мНЕМоЗИнА +НЕМеЗИдА
||
= МУЗЫ (у ДрЕВнИХ рИМлЯн — КАменЬı) — богини искусств, дочери ЗЕВСа и Мнемозины.
…………………………………………………………… – сравни – NB! – «THEOS»
………… ИХ было ДЕВять:
\\
….. К л и о — муза истории,
//
….. Е в т е р п а — муза лирической поэзии,
\\
….. Т а л и я — муза комедии, ------------ сравни «КАЛИ = Согласньıе», «АЛИ = гласные» (сору) «ТЫЛ».
//
….. М е л ь п о м е н а — муза трагедии. Ее изображали в маске, с кинжалом в руке, нА котУРнАх
…………………сравни --«саТУРНiи»……. (к о т у р н ы – сандАЛИи на вьıсокой деревянной подоШВЕ.
…. тРагИЧЕСкие актеры в античноМ тЕАТре надевали котурньı, чтобы казаться выше и веЛИЧЕСтвеннее).
\\
….. Т е р п с и х о р а — муза танцев, --------- терор психа + заново «мутации»
//
….. Э р а т о – муза любовной поэзии,
\\
….. П о л и г и м н и я — муза торжественной поэзии. ---- сравни снова -- «огами» -- и «ПОЛИГаМИЯ» -- тут --> (3763)
//
….. У р а н и я — муза астрономии,
\\
….. К а л л и о п а — муЗА эПИчеСкой ПОЭЗии.
//
….. Горы ПАРНас и гелИКон, считавшиеся обИТАЛищем муз, находились в области Аонид,
….. почеМУ МУз назыВАЛи иНОГда аоНИДАми. С горы гелИкОН сбегал ручей Пермесс,
….. ПОЭТоМУ МУз назывАЛИ ТАкже п е р м е с с к и м и . ц а р и ц а м и.
….. В переносном смысле музы – символ ПОэтиЧЕсКого ВДОХновенИя,
….. творчества поэТА С ОтЛичительными его особенностями (например, муза Пушкина).
….»
(сору)
стр. 718, «слОВАРЬ МифОЛОгиЧесКИх имен и названий»

…….. Пушкин А. С.
П91 ….. Избранное. Общ. ред. и предисл. Д. Благого.
…… Оформл. и ил. Б. Дехтерева. М., «Дет. лит.», 1976.
…… 734 с. с ил.+вкл. (БиблиотеКА МИроВОЙ литерАтУРЫ для детей, том 3).

70803—488
П ---------------- Подп. изд. ………………… Р1
M101(03)76

Там же – неми <~> имен
||
-------------------- «немЕЗиДА – бОГиНЯ Судьбы и вОЗмЕЗДИЯ.» ---сравни—ЕЗДА—звЕЗДА—СОЗвЕЗДИЯ—1976 г.изд
||
---сравни тут--- «немЕЗиДА, греч., neMESIS, отъ NEMO, награЖДАТЬ. бОГиНЯ мЩЕНIЯ.» --- 1907 г.изд.
||
-и ЭТО Снова-- «мНЕМОзина – бОГиНЯ ПАмЯТи, МАТь ДЕвЯТи МУЗ.» -------------------------- 1976 г.изд.

«Этографiя, гр., отъ ethoS, ПрИвыЧКА, хАраКТЕРъ, И GRаpho, пИШУ. Описанiе обьIЧаевъ, народньIXъ нравовъ.»

--------- разНОЧтениЯ СмыСлОВЫх ТОлКОВаний «звуковых комби-наций» явно пРОСМАТриваЮтСЯ---

а эТО ГрАфия всего лишь! .. Это – графiя, наГРАЖДАтьNEmo!

«ГРАфиЧескiЙ, гРЕЧ., отъ grарНО, пиШУ. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно.»
………………………….

+ сочетаемости в написании имён подобных смысловых рядов
- в данном сЛУЧае – подрОБНОСти подОБНОГо смысЛОвоГО ряДА «МуЗ»


\\
= харСИдДхИ --- маХАЛАКШми….. К л и о — муза истории,
//
= рЕВатИ --- нАНДА….. Е В т е Р п А — муза лирической поэзии,
\\
чанДРАМАнДАЛа --- ксеМАНКАрИ….. Т а л и я — муза комедии, ------------ сравни «КАЛИ = Согласньıе», «АЛИ = гласные» (сору) «ТЫЛ».
//
бХРАМари --- ШиВАдУТи….. М е л ь п о м е н а — муза трагедии. Ее изображали в маске, с кинжалом в руке, нА котУРнАх
…………………сравни --«саТУРНiи»……. (к о т у р н ы – сандАЛИи на вьıсокой деревянной подоШВЕ.
…. тРагИЧЕСкие актеры в античноМ тЕАТре надевали котурньı, чтобы казаться выше и веЛИЧЕСтвеннее).
\\
маХАТУНда --- маХАТУНда….. Т е р п с и х о р а — муза танцев, --------- терор психа + заново «мутации»
//
ШиВАдУТи --- бХРАМари….. Э р а т о – муза любовной поэзии,
\\
ксеМАНКАрИ --- чанДРАМАнДАЛа….. П о л и г и м н и я — муза торжественной поэзии. ---- сравни снова -- «огами» -- и «ПОЛИГаМИЯ»
//
нАНДА --- РЕВатИ….. У р а н и я — муза астрономии,
\\
маХАЛАКШми --- харСИдДхИ….. К а л л и о п а — муЗА эПИчеСкой ПОЭЗии.
//
…………………….
||
= «НАВА дурГА (санскр.) – Девять богинь
индуистского пантеона, ассмоциируемые с мифо-
логией и обРЯДАМИ МАТЕри-бОГиНИ. Их имена:
Махалакшми, Нанда, Ксеманкари, Шивадути,
Махатунда, Брахмари, Чандрамандала, Ревати
и Харсиддхи. Во время обрядов Дурга Пуджа
(в октябре) призываются эти богини.
…»
(сору)
кнИЖИЦА «ТайнЫ поЛА», 199 г.изд.)

……………
……………………

«навага», «наважка» ароМАТНАя… «-:)
интересно, когда там у неё «проМЫСЛловЬıе перИОды» И «КРЁстНьIе ходы»?! (:-»
нужно будет глянуть ради интереса


«проМЫСЛловЬıе перИОды»

«, гРЕЧ. доЧь ИнаХА, цаРЯ, аРгОСскаГО, бьıЛА ЛЮбима юПИтЕРомъ, за чТО юНоНА преВРАТИла ее В кОРОВу. нО юПиТЕръ поХИТилъ ее, пРЕВратиВШИсь въ БьIKа.»

…………………………..
………………………..


Страницы: <<< 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 >>>
Яндекс цитирования