… Спинной мозг человека содержит около 13 млн нейронов, из них 3% – мотонейроны, а 97% – вставочные. Функционально нейроны спинного мозга можно разделить на 4 основные группы:
== мотонейроны, или двигательные, – клетки передних рогов, аксоны ко- торых образуют передние корешки;
== интернейроны – нейроны, получающие информацию от спинальных ганглиев и располагающиеся в задних рогах; реагируют на болевые, тем- пературные, тактильные, вибрационные, проприоцептивные раздраже- ния;
== симпатические и парасимпатические нейроны расположены преимуще- ственно в боковых рогах; аксоны этих нейронов выходят из спинного мозга в составе передних корешков;
== ассоциативные клетки – нейроны собственного аппарата спинного моз- га, устанавливающие связи внутри и между сегментами.
… В средней зоне серого вещества (между задним и передним рогами) спинного мозга имеется промежуточное ядро с клетками, аксоны которых идут вверх или вниз на 1–2 сегмента и дают коллатерали на нейроны ип- си- и контралатеральной стороны, образуя сеть. Подобная сеть имеется и на верхушке заднего рога спинного мозга – эта сеть образует так называе- мое студенистое вещество (желатинозная субстанция Роланда) и выполня- ет функции ретикулярной формации спинного мозга. … Средняя часть серого вещества спинного мозга содержит преимущест- венно короткоаксонные веретенообразные клетки (промежуточные нейро- ны), выполняющие связующую функцию между симметричными отделами сегмента, между клетками его передних и задних рогов.
… Мотонейроны. Аксон мотонейрона своими окончаниями снабжает мы- шечные волокна, образуя мотонейронную единицу. Чем меньше мышеч- ных волокон иннервирует один аксон (т.е. чем меньше количественно мо- тонейронная единица), тем более дифференцированные, точные движения выполняет мышца. … Несколько мотонейронов могут иннервировать одну мышцу – в этом случае они образуют так называемый мотонейронный пул. Возбудимость мотонейронов одного пула различна, поэтому при разной интенсивности раздражения в сокращение вовлекается разное количество волокон одной мышцы. При оптимальной силе раздражения сокращаются все волокна данной мышцы; в этом случае развивается максимальное сокращение мышцы.
… Мотонейроны спинного мозга функционально делят на α- и γ-нейроньı. … α-МОТоНЕйроны образуют прямые связи с чувствительными путями, идущими от экстрафузальных волокон мышечного веретена, имеют до 20 000 синапсов на своих дендритах и характеризуются низкой частотой импульсации ( 10–20 в 1 с). … γ-МOTоHEйRоньı, иннервирующие интрафу- зальные мышечные волокна мышечного веретена, получают информацию о его состоянии через промежуточные нейроны. Сокращение интрафуза- льного мышечного волокна не приводит к сокращению мышцы, но по- вышает частоту разрядов импульсов, идущих от рецепторов волокна в спинной мозг. Эти нейроны обладают высокой частотой импульсац font color="white">ии ( до 200 в 1 с).
3.2.1.2. Особенности нейронной организации спинного мозга … Нейроны спинного мозга образуют его серое вещество в виде симмет- рично расположенных двух передних и двух задних рогов в шейном, пояс- ничном и крестцовом отделах. Серое вещество распределено на ядра, вы- тянутые по длине спинного мозга, и на поперечном разрезе располагается в форме буквы Н. В грудном отделе спинной мозг имеет еще и боковые рога. ……………………….. Путь АВИА в Н-точку ………………………. …Задние рога выполняют главным образом сенсорные функции и содер- жат нейроны, передающие сигналы в вышележащие центры, в симметрич- ные структуры противоположной стороны либо к передним рогам спинного мозга.
… В передних рогах находятся нейроны, дающие свои аксоны к мышцам. Все нисходящие пути ЦНС, вызывающие двигательные реакции, заканчи- ваются на нейронах передних рогов. В связи с этим Шеррингтон назвал их «общим конечным путем».
… Начиная с 1 грудного сегмента спинного мозга и до первых поясничных сегментов, в боковых рогахсерого веществарасполагаются нейроны сим- патического, а в крестцовых – парасимпатического отдела автономной (вегетативной) нервной системы.
… Спинной мозг человека содержит около 13 млн нейронов, из них 3% – мотонейроны, а 97% – вставочные. Функционально нейроны спинного мозга можно разделить на 4 основные группы: == мотонейроны, или двигательные, – клетки передних рогов, аксоны ко- торых образуют передние корешки; == интернейроны – нейроны, получающие информацию от спинальных ганглиев и располагающиеся в задних рогах; реагируют на болевые, тем- пературные, тактильные, вибрационные, проприоцептивные раздраже- ния; == симпатические и парасимпатические нейроны расположены преимуще- ственно в боковых рогах; аксоны этих нейронов выходят из спинного мозга в составе передних корешков; == ассоциативные клетки – нейроны собственного аппарата спинного моз- га, устанавливающие связи внутри и между сегментами.
… В средней зоне серого вещества (между задним и передним рогами) спинного мозга имеется промежуточное ядро с клетками, аксоны которых идут вверх или вниз на 1–2 сегмента и дают коллатерали на нейроны ип- си- и контралатеральной стороны, образуя сеть. Подобная сеть имеется и на верхушке заднего рога спинного мозга – эта сеть образует так называе- мое студенистое вещество (желатинозная субстанция Роланда) и выполня- ет функции ретикулярной формации спинного мозга. … Средняя часть серого вещества спинного мозга содержит преимущест- венно короткоаксонные веретенообразные клетки (промежуточные нейро- ны), выполняющие связующую функцию между симметричными отделами сегмента, между клетками его передних и задних рогов.
«… Погон ----- «Малыш-Сковородкер, .. познакомься – Павиан из Найроби.» Аникей --- «Павиан, да?! .. А чё у тебя рожа не синяя?.. Задница-то красная?.. Как положено?.. » …» (сору :) Goblin & Co, озвучка к «Звёздные ВОйНЬı: эПИЗоД пЕРВЫй – буRЯ в СТАкаНЕ» :) ………………………
ЭпиЗОд ПерВыЙ эпиЗОд ПЕРвый эПИЗоД первЫй ………………………………………………..
а ну-ка ей.. = а nyk eye = any keye = эни кэй = аникей = «Аникей» …………………………………………
~ исТОЧниКИ ОТкУДА | ~ поЯСНИть нетРУдНО, ДУмаЕТСЯ :) | ~ семЯСЛогИ = слоГИ-сеМЕНА ……………………..
«… СЕРДЦЕ – единСТвЕНная СТрУКтура ТЕЛа, коТОРАя СОстоИТ Из сЕрдечной МЫшцЫ (мИОкарДа). СОкращенИя сердца – результат пульсаций (бИЕНий), ------------------------ сращение, крашение, сОКРАШЕНия КОНтролиРУющихся тКАНями ВоДИТелЯ РИтМА внУТРи сердца, ----------------------- соКРАЩЕНИЕ --- сок Russion’s коТОРые поЗвоЛЯюТ пРОТалкиВать кровь ПО КРОВеноСНЫм сосуДАМ. ------------- соКРЕЩЕНИЕ …» (сору) «анаТОмиЧесКИй атЛАС», 1986 – 1998 гг.изд.
ПИСМЕйкер РISсEs ~~~ МАХатала ------- сравни --- «МАХwell» и «МАХатаЛа»
……………………………………………….дата………………..……..вРемя № наИМЕНовАние…… со3Ве3Dие…….наЧАла…….……пРямОГо………кОСвенНОГо ….месЯЦА…………………………..……..меСяца……………ДЕйсТвИя созВЕЗДия ---------------------- дэйт date дейт --- ДЕЙсТвия тељ
\\ ..\\ = «ауДИТорiЯ, лат., оТъ aUDIRe, сЛушАТЬ. = Залъ для чтЕНiя лЕКЦIЙ въ высшихъ учЕБНЫхъ ЗаВЕдеНIЯхъ и на публИчНыхЪ лЕКЦIЯхъ.» ..// // … РефлЕКТОРныЄ РЕаКЦИИ спинного мозга зАВИСят от места, силы раздражениЯ, ПЛОщаДИ раздРаЖаемой рефЛЕкСОгенной ЗОНЫ, сКорОСТИ проведения по АФФЕРентным и ЭФФЕРентныМ вОЛОКнАМ и, наконец, от вЛИяНИЯ головного мозГА. СилА И ДЛИТеЛьНОСть рефЛЕКСов спинного мозга уВеЛИчиВАЮТся при повТоРЕНИИ раЗдРажЕНИЯ (суммация). … Собственная рефЛЕКТОРная ДеЯТЕЛьность спинного мозга осуществляет- ся сеГмЕНТарныМИ РЕфлЕКТОРныМИ дуГАмИ. \\ ..\\ ………………………. --> (4368) «…. 3.2.1.4. РеФЛЕКТОРные фУНкцИИ спИНнОГО МОЗГА. » ---------------------------------------------------------- «ФизИОЛогиЯ ЧЕловЕКа: УчебНИК.», 2003 г.изд.,… ………………………..
«СЛЕПьIм мЛАДенцем» снова стану, И снова будет изученье, Как, следуя челу и стану, Понять всех ростов излученья И вывернуться так в конце, Чтоб не застрять междУ ХАрибдой СО СЦИлой где-то на венце, Жизнь проходя За слоЕМ сЛоЙ.
……………………………..
ПечАльНО, Что поЧтИ СТО леТ ЕщЁ мНЕ ЖдАТь УсПокОЕНЬЯ И снОВа дуМАТь, ЧеЙ СкЕЛет НАПОмнИТ ПОсЛЕ леТ забвЕНЬя…
………………………………. (8:54, 29.05.2009.) ……………………………..
=== Vita sub aqua =(lat.-рус.)= Жизнь под водой = // || = Vitas u baqua =(рус.-лаТ.)= ЖИзнь под ВодоЙ = || = Виtас и bagua =(рУС.-РУСЬ)= ~~~~~ смена близких по иннервации знаков « q » на « g » + «v» = «в» || = ВИТАС и и BAGUA = ~~~~~~ недавний событийный ряд - «имя певца» + «китайская Вагуа» .. (или «ВАГИNА»=«Вагина» :) || = vi TAS u BAQ ua = ~~~~~~~~ таз бэк вью || = VIta SUBAqUa = ~~~~~ шеCтИЦИЛИндровыЙ авТО КОМпании «СУБАрУ» ---- сравни знаки - q + p – орбиТА глаЗА || = и томУ поДОБНОе || = ….. такая витая жизнь // || === Vita sub aqua =(lAT.-RUS.)= ЖИзнь ПОд Водой =
……… сравни - «GIPOθиз» и «GIPOтАЛАМус» …....................... ЖИзнь ПОд ВОДой
------------ сравни «ЖИВОТ» + зароДЫШь в пЛОдНых ВОдаХ. :)
-------- «ЗакОН, чТо ДЫШЛО – кУДА поВЕРНУл, ТудА И вышЛО» \\ (сору) русское народное, простое хороводное, хороидно-хорионное
ярусá и рýсла ------------------ (напр., иМЯ лиЧное «Сайрус Вэнс» + рыба «Сайра» … и.т.д.)
+ имеНА СОбСтвеннЫе - «Итака» и «две Сицилии» (или её «два ЗУБА» :) ---- NB! --- об «ОСТРОвНых оПТИЧЕсКИх дУгаХ» не забывай!! :)) \ = vITA subaQuA = ~~~~~ шеCтИЦИЛИндровыЙ ..\ == «… шеCтИЦИЛИндровыЙ ДВигАТЕЛь …»
«оМъ – ЕДИниЦа ИЗмеРЕНIЯ соПрОТивлЕНIЯ, ПРЕДстАВЛЯеМАГО ТЄлами пРохОДЯщеМУ ЧЕрезъ НИхъ гЛЬВАничесКОМУ ТОку; ПРИнЯТа НА меЖДУнародномъ КонгРЕССе эЛЕкТРИкОвъ въ 1881 году.»
смОла – С МЛАденчеств ОТЧЕСТВО имеют люди, и тело óтчеств и отéчеств песни прежних лет не позабýдет!!
«элекТриЧЕСТВО, отъ гр. elektron, CмОЛа, ЯНтАРь. ОДНА изъ могущественнейшихъ силъ природы. По новейшимъ гипотезамъ, электричество есть особый родъ движенiя такъ называемаго эфира, невесомаго вещества, наполняющаго всю вселенную.»
Печально, что почти сто лет Ещё мне ждать успокоенья И снова думать, чей скелет Напомнит после лет забвенья В утробе МАТери мой путь – С момента выдоха на «ом-м-м» До той поры, как мне вздохнуть Дадут неласковым шлепком.
(2:21)
И в переливах наблюдать, Как этА дУРА наДО Мной Вдруг «МАТь» начнёт изображать, Едва покинув дом родной
(2:33)
Последний вздох не за горами И первый вдох почти за ним, А нет вокруг открытых снами Разумных версий видеть нимб Над каждой головой живущей, Прошедшей роды бурных вод И потому всегда цветущей И зрящей МАТки НЕбосвод.
(8:40)
«СЛЕПьIм мЛАДенцем» снова стану, И снова будет изученье, Как, следуя челу и стану, Понять всех ростов излученья И вывернутся так в конце, Чтоб не застрять междУ ХАрибдой СО СЦИлой где-то на венце, Жизнь проходя за слоем слой.
………………………………. (8:54, 29.05.2009.) ……………………………..
ПечАльНО, Что поЧтИ СТО леТ ЕщЁ мНЕ ЖдАТь усПокОЕНЬЯ И снОВа дуМАТь, ЧеЙ СкЕЛет НАпоМнИт ПОсЛЕе леТ забвЕНЬя
=== Vita sub aqua =(lat.-рус.)= Жизнь под водой = // || = Vitas u baqua =(рус.-лаТ.)= ЖИзнь под ВодоЙ = || = Виtас и bagua =(рУС.-РУСЬ)= ~~~~~ смена близких по иннервации знаков « q » на « g » + «v» = «в» || = ВИТАС и и BAGUA = ~~~~~~ недавний событийный ряд - «имя певца» + «китайская Вагуа» .. (или «ВАГИNА»=«Вагина» :) || = vi TAS u BAQ ua = ~~~~~~~~ таз бэк вью || = VIta SUBAqUa = ~~~~~ шеCтИЦИЛИндровыЙ авТО КОМпании «СУБАрУ» ---- сравни знаки - q + p – орбиТА глаЗА || = и томУ поДОБНОе || = ….. такая витая жизнь // || === Vita sub aqua =(lAt.-RUS.)= ЖИзнь ПОд ВОДой =
«ИРРадIАЦIЯ, н.-лат., отъ RADIX, лучъ. Иллюзiя зрЂнiя, закЛЮЧающаяся въ томъ, что свЂтлые предметы на темномъ фонЂ кажутся БОЛЬШЕ СвОей ДЕЙСТВИтЕльной ВЕлиЧиНЫ.»
«рАДiусъ, лат. radius, лучъ. Разстоянiе отъ точки, взятой на окружности, до центРА Круга. ПОлуПОПЕРЕЧНИКъ круга.»
---------------------------------------------сравни--------- «ТРАДИцИЮ» и «лаТRADIUs» … тела традиции
«РАЙонъ, фр. raYON, Oтъ лат. radius, лучъ. оПределЕННОе прОСТРанСТВО дЛя кРУГА ВоенньIхъ ДЕЙствiй иЛИ КАкой-либо оТРАСли гоСУдарСТВЕННаго УпРАВлЕНIЯ; ОКРУГЪ.»
сравни название фильма --- «Рядовой РАЙаН» + «RAYоN» ----------------------------------------------------------- как «соПУтСТвУЮЩАЯ наСТРОйКА»
font color="green">----------- «длЯ РуссКОй ТЕРРитОРии» ------------- «длЯ РоссиЙСских зЕМЕЛЬ» = «тольКо РОССийское ПОЛЕ» || -------------------------------------------- недавний кинофильм «ЯРИК» ---------------------------------------------------- и МАРка авТо «YARIS» фирМЫ ТойоТа (японс.) || ----------------------------------------------------------------------- «ЯРИСь, ЯРИло!» - РУссКОЯзЬIчНОЕ ------------------------------------------------------------------------------------- ------------- Р У КОЯтЬ «зычное» + «яичное» .. и т. д.
"И кто такая "Эллис?!" :) ..............................................
«… АЛЛАНТÓИС (allantois; от греч. allas—коЛбАСа и eidos—вид) —«колБАСОВидньıй» …………………………………………… cмотри также тут №№ --> (3899) --> (3898) --> (3897) --> (3895) :) …………………………………………………….. ………………………………………………………………………. // = «ХОРоиДА, греч., отъ chОriОn, ОбОлОчКА, КОЖА, и eidos, сходСТВО. РАДуЖНАЯ переПОНКА глаза съ отВЕРСтIемъ длЯ ЗрАЧКА.» || = «Орiонъ, лат. бЛЕсТЯЩЕЕ созВЕЗДiЕ, оДНА ПОЛОВина коТОРаГО НАхоДИТсЯ въ == СЕвЕрНОМъ ПОЛушАРIИ, а ДрУГАя Въ ЮжНОМъ.» || = «xОРIОНъ, греч. chorion. ---- CHOrIon == ЧАСть зарОДЫШевой оболочКИ, СнАбЖЕННАЯ ниТЕОбРазньIмИ отростками, === изъ которыхъ потомъ развиВАетСЯ деТсКОе место.» …………………………………………………… ……………………………………………….. cмотри также тут №№ --> (3899) --> (3898) --> (3897) --> (3895) :) …………………………………………….
Основание выроста А. у позднего человеческого зародыша, как и у всех млекопитающих, превращается в мочевой пузырь, а канал А., идущий к пупочному отверстию, в т. н. первичный мочеточник, или urachus, к-рый сохраняется у взрослого человека в виде средней пупочно-пузырной связки (ligamentum vesico-umbilicale medium). ………………………………… ………………………………… См. также Зародьıш. Лит.: Histology, ed. by R.O. Greep, p. 65 a. 548, N. Y. – Toronto, 1954; K a t z e n s t e i n W. F. Studien über die Allantois und ihre Kul- tur in vitro, Arch. exp. Zellforsch., Bd 1, S. 173, 195. …………………………………… Г. Шмидт.» (сору) столБцЬI-СТРанИЦьI №№ 776—777, «БМЭ» ТОМ 1 А – АНГИОФИБРОМА, ИЗДАние втоРое гОСударСТвенноЕ иЗДАтельСТВО мЕДИциНскОЙ литерАтУРЫ МОскВА – 1956 …………………………………………… …………………………………………….
«… в вИДЕ срЕДНЕЙ пупОЧНО-пуЗЫРноЙ свЯЗКИ = ..................................................................................... . = liGAMEntuM VesICO-uMBIlIcALE meDiUM …» ……………………………………….
--> (4554)... --> (4539) .................................. ............................... || ----------------------------- NB! …. знать районы (сиречь, «лучи») речи (ран) ионов йони… \\ == «уРАнIOНЫ, гРЕЧ. uranIONES. ---------------------сравни мед. лат. терМин--- URACHUS наЗВанiЕ, ДАнНое гОМЕРОМъ древНИМъ БогАмъ; собственно знаЧИтъ: НебеCHЬIе.» ------------------------------------------------- «нЕБЕсНЫЕ» = «неБЕСнЫе» .. оДНаКо смотри и как «ВЕСЫ»!! ……………………….. ………… и т. д. …………………..
Ты что ДелАЕШЬ? ------- УРАЧУЮ .. + .. ВРАЧУЮСЬ .. + .. ВРачУю….. «ВРу, А Чё нельзя?» :) ----------------------------------- URACHUs + URACHUS -------------------- пошёл к ВРАЧУ ……………………… у Ра чую = врачую --- сравни – ВРАга ЧУЮ)
Ты чТо дЕЛАешь? ----------- дУРАЧУСЬ = «дуРачУСЬ»=«дУраЧУсь»=«дУраЧУСЬ» от глагола = «дУраЧИТЬСЯ» = «ДуРАЧИТЬся» :)))ъ ------------------------------------- URACHUS …………………………………………………………
«… АЛЛАНТÓИС (allantois; от греч. allas—коЛбАСа и eidos—вид) ------ аляско —«колБАСОВидньıй» ------------------------------------------------ коЛБАса = КОЛБАс@» зароДЫШевьIЙ оРгАн ВьICших пОЗвОНоЧньIХ. …………………………………………… alLAS —коЛбАСа и eIDoS = eidos вИД = Вид …………………………………………… cмотри также тут №№ --> (3899) --> (3898) --> (3897) --> (3895) :) …………………………………………………….. ………………………………………………………………………. ------------------- сразу сравни - EIDOS – тоЛкование ……. (например, «ЭдО» = «Єдо» = «…The old capital of Japan is Edo ..», …….. или «ЭхО», …….. иЛИ СОвременныЙ КРетиНИЗм» - «AIDS» = «ЭЙДС» = «ЭЙДоС» = «EIDoS» …) \\ ====== 1907 г.изд. = СХОДСТВО ………… «…eiDОs сХОДСТВО. РАДуЖНАЯ переПОНКА глаза …» || ====== 1956 г.изд. = ВИД = EIDOS // = «ХОРоиДА, греч., отъ chОriОn, ОбОлОчКА, КОЖА, и eidos, сходСТВО. РАДуЖНАЯ переПОНКА глаза съ отВЕРСтIемъ длЯ ЗрАЧКА.» || = «Орiонъ, лат. бЛЕсТЯЩЕЕ созВЕЗДiЕ, оДНА ПОЛОВина коТОРаГО НАхоДИТсЯ въ == СЕвЕрНОМъ ПОЛушАРIИ, а ДрУГАя Въ ЮжНОМъ.» || = «xОРIОНъ, греч. chorion. ---- CHOrIon == ЧАСть зарОДЫШевой оболочКИ, СнАбЖЕННАЯ ниТЕОбРазньIмИ отростками, === изъ которыхъ потомъ развиВАетСЯ деТсКОе место.» …………………………………………………… ……………………………………………….. cмотри также тут №№ --> (3899) --> (3898) --> (3897) --> (3895) :) …………………………………………….
Основание выроста А. у позднего человеческого зародыша, как и у всех млекопитающих, превращается в мочевой пузырь, а канал А., идущий к пупочному отверстию, в т. н. первичный мочеточник, или urachus, к-рый сохраняется у взрослого человека в виде средней пупочно-пузырной связки (ligamentum vesico-umbilicale medium). ………………………………… ………………………………… См. также Зародьıш. Лит.: Histology, ed. by R.O. Greep, p. 65 a. 548, N. Y. – Toronto, 1954; K a t z e n s t e i n W. F. Studien über die Allantois und ihre Kul- tur in vitro, Arch. exp. Zellforsch., Bd 1, S. 173, 195. …………………………………… Г. Шмидт.» (сору) столБцЬI-СТРанИЦьI №№ 776—777, «БМЭ» ТОМ 1 А – АНГИОФИБРОМА, ИЗДАние втоРое гОСударСТвенноЕ иЗДАтельСТВО мЕДИциНскОЙ литерАтУРЫ МОскВА – 1956 …………………………………………… …………………………………………….
«… в вИДЕ срЕДНЕЙ пупОЧНО-пуЗЫРноЙ свЯЗКИ = ..................................................................................... . = liGAMEntuM VesICO-uMBIlIcALE meDiUM …» ……………………………………….
одна и та Же РЕЧь СКАжет ЯSыКОм пРОСТЬiм много чего интересного "МЁжДУ СТрОК" хотя и по-разному ...........................
СКАЗКА ОБ ИВАНЕ-ЦАРЕВИЧЕ, ЖАР-ПТИЦЕ И О СЕРОМ ВОЛКЕ Афанасьев, 168. - http://xlt.narod.ru/texts/tale168.html "....................................... ....................................... ...................................... Серый волк спросил его: «О чем ты плачешь, Иван-царевич?» На то ему Иван-царевич отвечал; «Друг мой, серый волк! Как мне, доброму молодцу, не плакать и не крушиться? Я сердцем возлюбил прекрасную королевну Елену, а теперь должен отдать ее царю Афрону за коня златогривого, а ежели ее не отдам, то царь Афрон обесчестит меня во всех государствах». — «Служил я тебе много, Иван-царевич, — сказал серый волк, — сослужу и эту службу. Слушай, Иван-царевич: я сделаюсь прекрасной королевной Еленой, и ты меня отведи к царю Афрону и возьми коня златогривого; он меня почтет за настоящую королевну. И когда ты сядешь на коня златогривого и уедешь далеко, тогда я выпрошусь у царя Афрона в чистое поле погулять; и как он меня отпустит с нянюшками и с мамушками и со всеми придворными боярынями и буду я с ними в чистом поле, тогда ты меня вспомяни — и я опять у тебя буду».
Серый волк вымолвил эти речи, ударился о сыру землю — и стал прекрасною королевною Еленою, так что никак и узнать нельзя, чтоб то не она была.
Иван-царевич взял серого волка, пошел во дворец к царю Афрону, а прекрасной королевне Елене велел дожидаться за городом. Когда Иван-царевич пришел к царю Афрону с мнимою Еленою Прекрасною, то царь вельми возрадовался в сердце своем, что получил такое сокровище, которого он давно желал. Он принял ложную королевну, а коня златогривого вручил Ивану-царевичу. Иван-царевич сел на того коня и выехал за город; посадил с собою Елену Прекрасную и поехал, держа путь к государству царя Долмата. Серый же волк живет у царя Афрона день, другой и третий вместо прекрасной королевны Елены, а на четвертый день пришел к царю Афрону проситься в чистом поле погулять, чтоб разбить тоску-печаль лютую. Как возговорил ему царь Афрон: «Ах, прекрасная моя королевна Елена! Я для тебя все сделаю, отпущу тебя в чистое поле погулять». И тотчас приказал нянюшкам и мамушкам и всем придворным боярыням с прекрасною королевною идти в чистое поле гулять. Иван же царевич ехал путем-дорогою с Еленою Прекрасною, разговаривал с нею и забыл было про серого волка; да потом вспомнил: «Ах, где-то мой серый волк?» Вдруг откуда ни взялся — стал он перед Иваном-царевичем и сказал ему: «Садись, Иван-царевич, на меня, на серого волка, а прекрасная королевна пусть едет на коне златогривом». Иван-царевич сел на серого волка, и поехали они в государство царя Дол-мата. Ехали они долго ли, коротко ли и, доехав до того государства, за три версты от города остановились. Иван-царевич начал просить серого волка: «Слушай ты, друг мой любезный, серый волк! Сослужил ты мне много служб, сослужи мне и последнюю, а служба твоя будет вот какая: не можешь ли ты оборотиться в коня златогривого наместо этого, потому что с этим златогривым конем мне расстаться не хочется».
Вдруг серый волк ударился о сырую землю — и стал конем златогривым.
Иван-царевич, оставя прекрасную королевну Елену в зеленом лугу, сел на серого волка и поехал во дворец к царю Долмату. И как скоро туда приехал, царь Долмат увидел Ивана-царевича, что едет он на коне златогривом, весьма обрадовался, тотчас вышел из палат своих, встретил царевича на широком дворе, поцеловал его во уста сахарные, взял его за правую руку и повел в палаты белокаменные. Царь Дол-мат для такой радости велел сотворить пир, и они сели за столы дубовые, за скатерти браные; пили, ели, забавлялися и веселилися ровно два дни, а на третий день царь Долмат вручил Ивану-царевичу жар-птицу с золотою клеткою. Царевич взял жар-птицу, пошел за город, сел на коня златогривого вместе с прекрасной королевной Еленою и поехал в свое отечество, в государство царя Выслава Андроновича. Царь же Долмат вздумал на другой день своего коня златогривого объездить в чистом поле; велел его оседлать, потом сел на него и поехал в чистое поле; и лишь только разъярил коня, как он сбросил с себя царя Долмата и, оборотясь по-прежнему в серого волка, побежал и нагнал Ивана-царевича. «Иван-царевич! — сказал он. — Садись на меня, на серого волка, а королевна Елена Прекрасная пусть едет на коне златогривом». Иван-царевич сел на серого волка, и поехали они в путь. Как скоро довез серый волк Ивана-царевича до тех мест, где его коня разорвал, он остановился и сказал: «Ну, Иван-царевич, послужил я тебе довольно верою и правдою. Вот на сем месте разорвал я твоего коня надвое, до этого места и довез тебя. Слезай с меня, с серого волка, теперь есть у тебя конь златогривый, так ты сядь на него и поезжай, куда тебе надобно; а я тебе больше не слуга». ................... ..................... ......................." (сору) http://xlt.narod.ru/texts/tale168.html
Вопрос довольно прост: (и Ты наверняка поймёшь меня :)
Зачем Мюнхгаузен насильно Волка вывернул?
Ведь в русских сказках Серый Волк по воле доброй и в Клетку Золотую превратился, и в Златогривого Коня!
.......................... (в каком-то из сюжетов сказки читал и о "золотой клетке", а выше отрывок - ТАМ "ПрЕКраСная ЕЛЕНА" .. :) ...............................
«ВЕРТИкаль, отъ ЛАт. VERTEx, icIS, ВЕРшина. Мысленный кругъ, ПРОВОДимый ЧЕРЕзъ точку небеСНОГо сВОДА, наХОДящуюся прямО НАдъ голоВОЮ набЛЮДателя, и сЛУЖащiй ДЛЯ оПределЕНIЯ выСОТЫ сВЕТиЛА.»
«ВЕРСЕТтЬı, ит., отъ лат. vERSUS, СТрОКа, стихъ. инТЕРМЕдiи, преиМущЕСТвенно В ОРГАННЬIхъ наПевАХъ.» ------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------кстати, - NB! --- «ВРАН» - чиСЛА ГлАгоЛИцы»
«ВЕРсИКуЛъ, лат. отъ veRsUS, СТИхЪ. Стихъ, в осОБенНОСти ИЗъ биБлiи; иЗРЕчеНIЕ.»
ВЕРтИКаЛЬ ВЕРсИКуЛЪ
«ВЕРТИкаль, отъ ЛАт. VERTEx, icIS, ВЕРшина. Мысленный кругъ, ПРОВОДимый ЧЕРЕзъ точку небеСНОГо сВОДА, наХОДящуюся прямО НАдъ голоВОЮ набЛЮДателя, и сЛУЖащiй ДЛЯ оПределЕНIЯ выСОТЫ сВЕТиЛА.»
«верСИФИКАЦIЯ, лат., OTъ VERsus, сТИхъ, и FACEre, деЛАть. СТихоСЛОжЕНIЕ.»
фальСИФИКАЦИЯ
глаголы …«ОТВЕРЗлись» -- и отглагольные формы ------------ «раЗВЕРЗлись» (неБЕСА) …
ВЕРтИ СУСТавы
VERsus cТИхъ
~ NB! || ~~ «нУ ЧЁ ТЫ свиСТИШЬ, а?» ~~ || ~ «… СТИШЬ ж. или cтижъ, вошь; cлово офенское, кстр. … влд. || Cтишь нар. сар. сплошь, постоянно? …» (сору) ~ В.ДАЛЬ = В.И.ДАЛь, ТОМ ЧЕТВЕРТЬIЙ. Р – V. 1882–1982 гг.изд. || ~~NB!
Готфрид Август Бюргер. Удивительные путешествия барона Мюнхгаузена
Верьте, почтенные господа, Умный не прочь пошутить иногда.
".... ...................... Но, верно, такова уж моя судьба, что самые дикие и опасные звери нападали на меня именно тогда, когда я был не в состоянии защищаться. Словно какой-то инстинкт предупреждал их о моей беспомощности.
Вот, например, однажды, едва я успел отвинтить кремень от своего ружья, чтобы подточить его, как внезапно ко мне со страшным рычанием бросился разъяренный медведь. Единственное, что мне оставалось, это укрыться на дереве, чтобы там подготовиться к обороне. К несчастью, взбираясь на дерево, я уронил нож, которым только что орудовал, и у меня не было в руках ничего, чем бы я мог закрепить винт, который к тому же туго завинчивался. Медведь стоял у подножия дерева, и я каждую минуту мог ожидать, что он пожалует ко мне.
Выбивать ударом искры из глаз, как я однажды сделал, мне очень не хотелось, потому что, не говоря уже о других мешавших мне обстоятельствах, проделанный мною тогда опыт вызвал сильную боль в глазах, которая и сейчас еще давала себя чувствовать.
С тоской глядел я на свой нож, вертикально торчавший на снегу под деревом. Но тоскливые взгляды не могли ничем помочь делу. Наконец у меня мелькнула мысль, столь же необыкновенная, сколь и удачная. Я направил струю жидкости, которая в минуты страха у человека всегда имеется в изобилии, прямо на черенок моего ножа. Царивший в то время жестокий холод мгновенно заморозил струю, так что через несколько мгновений от черенка протянулась ледяная сосулька такой длины, что она достала до нижних ветвей дерева. Ухватив удлинившийся черенок, я без особого труда, но с большой осторожностью подтянул нож к себе наверх. Только я успел с помощью ножа привинтить кремень, как косолапый начал взбираться на дерево. "Вот уж в самом деле нужно быть сообразительным как медведь, чтобы с такой точностью рассчитать время!" - подумал я и встретил мохнатого гостя таким гостинцем, что он навеки разучился лазать по деревьям.
Точно так же в другой раз на меня с такой стремительностью набросился страшный волк, что мне ничего не оставалось, как инстинктивно сунуть кулак прямо в разинутую пасть. Для большей верности я проталкивал кулак все глубже и глубже, так что рука моя по самое плечо ушла внутрь. Но что было делать дальше? Не стану утверждать, что такое беспомощное положение было мне уж очень по душе. Ведь представьте себе только: лицом к лицу с волком! Мы поглядывали друг на друга не так чтобы очень нежно. Стоило мне вытащить руку назад - и зверюга с еще большей яростью накинулся бы на меня. Это можно было ясно и отчетливо прочесть в его горящих злобой глазах. Короче говоря, я ухватился за его внутренности, дернул и вывернул наизнанку, как рукавицу, затем швырнул его на землю и оставил там лежать.
Однако такую штуку я не решился выкинуть с бешеной собакой, которая вскоре после этого погналась за мной в одном из узеньких переулков Санкт-Петербурга. "Тут уж беги что есть мочи!" - подумал я. Чтобы легче было удирать, я скинул с себя шубу и поспешно укрылся в доме. За шубой я затем послал слугу и приказал повесить ее вместе с другим платьем в мой гардероб. На следующий день меня до смерти напугали крики моего Иоганна. - О боже! - вопил он. - Господин барон! Ваша шуба взбесилась! Я поспешно побежал к нему и увидел, что все мое платье раскидано и растерзано в клочья. Мой слуга выразился очень метко - шуба именно взбесилась. Я вбежал в то самое время, когда она набросилась на мой прекрасный парадный сюртук и принялась безжалостно таскать его по полу и трепать.
Во всех этих приключениях, милостивые государи, из которых мне удавалось благополучно, хоть иногда и в последнюю минуту, выпутаться, мне на помощь приходила случайность, которую я, обладая достаточным присутствием духа и мужеством, заставлял служить мне. Все это, вместе взятое, и создает, как известно, удачливого охотника, моряка и солдата.
Зато достойным всяческого порицания следовало бы считать неосторожного охотника, адмирала или генерала, который полагался бы только на случайность или на свою счастливую звезду и не заботился бы о необходимом совершенствовании своего ремесла, а также не вооружился бы всеми средствами, которые способны обеспечить успех. ............. ..." (сору) http://lib.ru/PRIKL/RASPE/munkh-b.txt
------------------------ С ЛОгИчеCкОй «ТОЧки зрЕНИЯ» - это и руки, «гуляющие» вдоль тела, ------------------------------------------------- и пальцы «щепотью» при «крёСтНОМ ОСЕНениИ»
--------------------- «крИСТИаНскиЕ» …(кхи–кхи :)… «крис» «хрис» «ирис» || --- «КРАСКИ»+«ИСТИНе» = «КРистиАнСКИе» комби-нации --- двУПЕРсТнЫЙ --- каТОлиЧЕсКий ---… «упёртый ДВС» :), + «Кали», «Алис», «лисий» … и т. д. ----------------------------------------------------------------------------------- font> двУперСТНОЕ --- КатОЛичЕСтвО --- а тич тв || -------------------------------------------------------------- ТРЁхПерСтНЫй --- «трёп» + «сны» + «хер» (КАК ОзвучКА БУКвьI алфАВИтА) … и т. п. \\ ----------сравни--------- «КАБУКИ» (японский театр) + «КАБлУКИ» (обувной термин) + «КлОБУКИ» (церковные шапки «кЛОБук» ) .. + слоВОобоРОТ «ПроИЗношение звуКА БУКвамИ» // ----------------------------------------------------------------------------------- ТрёХпЕРстнОе --- трё-херо … почти как «трахея» …и не только :) \\ ---------------------- «персТЕНЬ», ЁПРСТ, ТРЕНЬкает в «трЁхПеРСТньıй» ТЕНЬю :) ------------------------------------------------------------------------------------- ….. ДвУх-тРЁХ-ПЕРСТНЬıй
- кому поздно, а кому рано ----- «коМУРАНо» ------------------------------------------- «MURANе» - мАРКА АвТОМобилЄй ФИРМьI «NISSAN» (японс.) || ----------------------------- элеМент «УРАН» + «у аМУРА Несколько притоков» || ----------------------------- «Муза УРАНия» \\ = «УРаНiя, греЧ. URAnIА. МУза астроНомiи. » // || --------------------------------------------- населЁННьIе ПУнкТьI (тольКО Для рОСсИйской терРИТОРИкИ ------------------------------------------- «МУРАНово» ------------------------------------------- «МУРАНка» || ------------------------------------------- «МУРАНово, МУЗей уСАДьба» ----------------- NB! -------------------- «МУРмАНск» || ----------------------------- NB! …. знать районы (сиречь, «лучи») речи (ран) ионов йони… \\ == «уРАнIOНЫ, гРЕЧ. uranIONES. ---------------------сравни мед. лат. терМин--- URAcНus наЗВанiЕ, ДАнНое гОМЕРОМъ древНИМъ БогАмъ; собственно знаЧИтъ: НебеCHЬIе.» ---- «нЕБЕсНЫЕ» = «неБЕСнЫе» .. оДНаКо смотри и как «ВЕСЫ»!! ……………………….. …………и.т.д.…………………..
font color="green">----------- «длЯ РуссКОй ТЕРРитОРии» ------------- «длЯ РоссиЙСских зЕМЕЛЬ» = «тольКо РОССийское ПОЛЕ» || -------------------------------------------- недавний кинофильм «ЯРИК» ---------------------------------------------------- и МАРка авТо «YARIS» фирМЫ ТойоТа (японс.) || ----------------------------------------------------------------------- «ЯРИСь, ЯРИло!» - РУссКОЯзЬIчНОЕ ------------------------------------------------------------------------------------- ------------- Р У КОЯтЬ «зычное» + «яичное» .. и т. д.
--------------------------------------------------- или ещё --- «мУЗЫка СФЕР» ------------------------------------------------------------------ «PATH»=«ЗФЕР» --- пальцевая иннервация рус.-лат. КЛавИаТУРы
------------------------------------------------------------------ «path» = «ПУть, доРоГА, НАпРАВлеНиЕ» (англ.) – наравне play ----------------------------------------------------------------- «PATHFINDER» - АвТОМоБИля яПонской жЕ ФИРмы
-------------------------------- теперь сравни ещё так --- «G» и «D» --------------------------------------------------------------------------------- FINGER = «палец» = «finger» --------------------------------------------------------------------------------- FINDER = «иСкАТЕль-ница»-«ОТкРЫВатель» = «finder» ………………………………………… …………………………………….. ------- такой вот «ИСКатель ПуТИ» = path finder = «ОТКРЫватеЛьницА» …………и т. п. ……………………..
…………………………………………….. ……………………………………….
АССОциАциЯ на шутку юмора – «туда-сюДА-ОбРАТНо, тебе и мне приятно».. :-)))
чУДО-ЮДО РыБАкиТ ---О~>@------- чуДАЮдАРыБАкиТ тУДА-сЮДА оБРАТно
«Томление» – «топлёным молоком» попахивает. «Употребление» – .. хм.. на «потное движенье» смахивает. «Давление» – с «давленым виноградом» и с вином. А «Переутомление» – с «холодным, липким потом».
«Сомнение» – тут места нет «Единству». «Учение» – здесь мест нет для «Кретинства». «Дурачение» – противоположный от «Учения» ответ. А «3РенЬе пРосВещения» – «народОНАселениям» и помощь и совет.
\ --------- примерно также, как слово «жест» в «ЖЕСТь», «боЖЕСТво» и «боЖЕСТвеннЬıй»
------------------------ С ЛОгИчеCкОй «ТОЧки зрЕНИЯ» - это и руки, «гуляющие» вдоль тела, ------------------------------------------------- и пальцы «щепотью» при «крёСтНОМ ОСЕНениИ»
--------------------- «крИСТИаНскиЕ» …(кхи–кхи :)… «крис» «хрис» «ирис» || --- «КРАСКИ»+«ИСТИНе» = «КРистиАнСКИе» комби-нации --- двУПЕРсТнЫЙ --- каТОлиЧЕсКий ---… «упёртый ДВС» :), + «Кали», «Алис», «лисий» … и т. д. ----------------------------------------------------------------------------------- font> двУперСТНОЕ --- КатОЛичЕСтвО --- а тич тв || -------------------------------------------------------------- ТРЁхПерСтНЫй --- «трёп» + «сны» + «хер» (КАК ОзвучКА БУКвьI алфАВИтА) … и т. п. \\ ----------сравни--------- «КАБУКИ» (японский театр) + «КАБлУКИ» (обувной термин) + «КлОБУКИ» (церковные шапки «кЛОБук» ) .. + слоВОобоРОТ «ПроИЗношение звуКА БУКвамИ» // ----------------------------------------------------------------------------------- ТрёХпЕРстнОе --- трё-херо … почти как «трахея» …и не только :) \\ ---------------------- «персТЕНЬ», ЁПРСТ, ТРЕНЬкает в «трЁхПеРСТньıй» ТЕНЬю :) ------------------------------------------------------------------------------------- ….. ДвУх-тРЁХ-ПЕРСТНЬıй
---АКЕЛА, Б ЛЯ, разве ПромАХНУЛся ?! :) --------«CАНТа клаУС»
«АКцЕнтъ, ЛАт., отъ AD, кЪ, дЛЯ, CАNTUS, ПеHIе. 1) УДАренiе на сЛОваХъ; 2) особенность въ произношенiи, СВоЙСТвеннаЯ ЦЕломУ НАроду, илИ ОДномУ ЛИцу, чтО НАзываетсЯ ВЬıговоръ.»
мне хочется сказать всег(ДА!), о том что, чем, зачем, чему, ког(ДА!).. и напряженьем в голове если 38учит во(ДА!), то нужно "пар спустить" мне с кем-то хоть ку(ДА!) …….
вода-водичка! милая сестричка! позволь напиться росяных Твоих ключниц! позволь припасть губами тут ко всем Твоим извилинкам уютным и насладиться хладостью Твоей, в Те6я пав ниц!
Сольюсь с То6ою, милая сестрица всемогущая.. сольюсь с ионами в Те6е животворящими.. солью с животрепещущих ресниц слезинки талые.. в озёра гла3 Твоих и к устьям рек Твоих изящных..
люблю Те6я.. Ты не даёшь спокойно забываться под сенью шапок снеговых и таешь льды. Твоё такое беспокойство, может статься, и породило творчеством парным своим ~i~моё~ГЬi! ……
ещё, что есть сказать Те6е, сестрица моя влажная.. но я "слил нерв на 6елое".. "спустил пар".. благодарю! ... Твой 6рат отважно-блаженный.
---АКЕЛА, Б ЛЯ, разве ПромАХНУЛся ?! :) --------«CАНТа клаУС»
«АКцЕнтъ, ЛАт., отъ AD, кЪ, дЛЯ, CАNTUS, ПеHIе. 1) УДАренiе на сЛОваХъ; 2) особенность въ произношенiи, СВоЙСТвеннаЯ ЦЕломУ НАроду, илИ ОДномУ ЛИцу, чтО НАзываетсЯ ВЬıговоръ.»
«ГеРмАθИНа, греч., отъ HЕRmES, Гермесъ, и Athene, Аθина. -------------------------------- сравни --- «НЕРЕСт» = «НЕРЕСт» = «HERmES» --- напиток "ХЕРЕС" :) сТАТУя Аθиньı или МиНЕРВЫ, ПЕРехоДЯЩАЯ внИЗУ В гЕРмеса, или представляющая соединенныя головы этихъ боЖЕСТвъ, обРАЩЕНныя въ пРОТивоПОЛожныя сТоРОНы, иЛИ НаКонецъ ЧЕРТьI оБОиХъ божЕСТвъ, соедИНЕнньIя Въ ОДНОмъ лицЂ.»
………………….
Извини, не расkрасил эТУ ЗАрисовку сей момент – экспрОмПТИК поЛУЧился. Но отдельно вечерком сделаю, как вернУСь в берЛОЖкУ свою после труДовЫХ бУднЕЙ, тсзть.. :)) ………………………………….
ВЕчЕРок ну очень длинный .. :) -------------------------------------
- кому рано, а кому поздно ----- «поз дно» – дно позы ------------------------------------- (от «поза», а «дно» - это И «ГЛАзное дно» может быть ) --> (4543)
«АртеРIЯ, гР. ARTERia, отъ aër, воздухъ, и TeReIn, сохРАНять. Боевая пУЛЬсоваЯ жила, кровеносный сосудъ, по которому кровь распространяется по всему телу уже окисленная.»
«ХРомогЕНЬı, гр. отъ chroma, цвЂтъ, и gIGNOmai, РождаЮ, ПроИЗвоЖУ. = Группа предметовъ, дающихъ краСИЛЬНЫЕ пИгМЕНтьI.» \\ NB! == КРАсильные ПИГМЕНТЬı сравни === «КРАПИТЬ ГИМЕН»
«……. «НИО» ---------- «Слышь, как эта ХРЕНЬ работает?! ------------------------------------------ в оригинале «фигня» вместо «хрень», но можно и так :) «ТРИнити» --- «ПРОСТО!» …………» (сору) Goblin, «ШмАтРица. ДЕжаВю.» :))
ОН-ТО не врёт! :)
«что ЕСТЬ, то И ГОВОРЮ»
«ОНТОлогiя, гр., отъ ON, ONTOS, сущЕСТвующiЙ, И lEGO, ГОВОРЮ. Наука о существЪ вообще.»
«hОNTO!» =(яп.-рус.)= «ДЕйсТвИтельно!»
= «ЖАР-ПТИЦА» || = «шМаТрИЦА» ………………………………………..
«АртеРIЯ, гР. ARTERia, отъ aër, воздухъ, и TeReIn, сохРАНять. Боевая пУЛЬсоваЯ жила, кровеносный сосудъ, по которому кровь распространяется по всему телу уже окисленная.»
ведь нам что «термин»-определение-прилагательное - «КРИСТИАНСКИЙ» - показывает, помимо «церковной оскомины»?? сочетание двух ЗНАКомых понятий --- «КРАСКИ» + «ИСТИНА» = «КРАСКИ - кому-чему? - ИСТИНЕ»
--- «КРистиАнСКИй» … в «крИСТИаНе» …. край истин == кристианин == христианин == крестьянин …… и.т.д.
крест ЯНЬ-ИНЬ (инь-янъ)
КРЕсТ ИНь <== только «инь» от «КРЕСТьЯНИН» КРЕсТ Янъ <== только «янь» от «КРЕСТьЯНИН»
«ХРомогЕНЬı, гр. отъ chroma, цвЂтъ, и gIGNOmai, РождаЮ, ПроИЗвоЖУ. = Группа предметовъ, дающихъ краСИЛЬНЫЕ пИгМЕНтьI.» \\ NB! == КРАсильные ПИГМЕНТЬı сравни === «КРАПИТЬ ГИМЕН»
«……. «НИО» ---------- «Слышь, как эта ХРЕНЬ работает?! ------------------------------------------ в оригинале «фигня» вместо «хрень», но можно и так :) «ТРИнити» --- «ПРОСТО!» …………» (сору) Goblin, «ШмАтРица. ДЕжаВю.» :))
всё так и есть. Родная Речь совРАТь Не дАЁТ. …………………………………….. ……………………………………..
сочетание «АВГИй» и «АВГиЕВЫ конЮшНИ» => ЮНИ => IONI = ЙОНИ
«АВГурьI, лат., отъ aviS, ПтИЦА, и кЕЛЬт. GUr, МУЖъ. Римскiе жрецы, предсказывавшiе судьбу въ буДУщЕМъ ПО ПОлеТУ, КЛЕванiЮ и пЂнiЮ ПтИЦъ.»
дЛя пЕНИя
«АртеРIЯ, гР. ARTERia, отъ aër, воздухъ, и TeReIn, сохРАНять. Боевая пУЛЬсоваЯ жила, кровеносный сосудъ, по которому кровь распространяется по всему телу уже окисленная.»
КОПАТЬ COвPATь совpatь hе дАЁТ = aёт + aёr = AЁR ВО³ДУХЪ == в О³ дYХ ъ == в о З д У х Ъ <=в зуб=> ХУД. ЗОВ
сравни -- ОХY = оху ………………. «Ты что, O X Yел ?!» …. «Ты O X Yела что ли?!» ------------ чИСЛО ------------ кИСЛОрод ==> …«ОХ, Урооод!» … «OXY РОД»
«… бОЕвАЯ ПульСОВая жила, крОвЕнОСнЬıй сосудъ, пО КОтОРОму кРОвь РАспРОстРАняется по всему телУ УжЕ ОкИСЛенная.»
«@™оСФЕРнАя ЖЕЛЕзная доРОГ@, в коТоРОЙ давлеНIе во3дУХа СлУЖитъ ДвигАЮщею СиЛОЙ.» \\ == (вот даже такое понятие подаёт для взРослых Детей «Словарь Иностранных сЛов» 1907 г. изд. :) ……………………………………. ……………………………………
ведь нам что «термин»-определение-прилагательное - «КРИСТИАНСКИЙ» - показывает, помимо «церковной оскомины»?? сочетание двух ЗНАКомых понятий --- «КРАСКИ» + «ИСТИНА» = «КРАСКИ - кому-чему? - ИСТИНЕ»
«АКценТъ, лат., отъ ad, къ, Для, сАNTus, пЕнIе. 1) УДАренiе на сЛОваХъ; 2) особенность въ произношенiи, СВоЙСТвеннаЯ ЦЕломУ НАроду, илИ ОДномУ ЛИцу, чтО НАзываетсЯ ВЬıговоръ.»
фв = ad <=> дЛя = …………………………………………..
дорасkрасkа в ДИСКуссию "Но то был сон" (МОдераТОР секунда :) см. там № --> (102) - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3606&Mes=107 .................................................
всё думаю вот, какие же «хресТомАтиЙНЫЕ» сны Тебе снятся! :)) Интересно!.
ИнОГдА Землю представляю себе, как мУЗЫкальный инСТРУмеНт «ШАРманка», или такие же музыкальные диски начала конца позапрошлого-начала прошлого веков
(представляешь себе принцип действия такого инструмента? - это когда штырики по волнистым линиям на поверхности оси-стержня расположены, и, когда крутят ось, приводя её в дВИЖеНие со всей конструкцией, штырики-пальчики ЗАдЕВАЮТ за пЛастИНКИ, стацИОНарНО расположенные НАД ними. Пластинки, разные по длине-высоте, заДЕВАются шТЫриками и ИЗДАют нОТНЫе звуки.
А В цЕЛом поЛУЧАются МеЛОдиЧные КОмПОЗИЦИИ. :)
А каждый такой «радужный столб света», как в Твоём сне показан, (тот самый «ШтьIРик ШАРманки» - «ШИПик», если анАТОМически выразиться :) - это «место силы».
Вот и представь, что СВЕТовые стоЛБЫ заДЕВают за ЛУЧИ соЛNЦА, стационАРНО рАсПОЛОжеНного на ОРБите, а если это ноЧЬЮ, то за «стацИОНарный СВЕТ звЕЗДьI» и ЛУны, к прим.еру :)
какие ПроИЗвеДЕния ПОлучаЮТСЯ в резУЛЬтАте?
«свеТомУЗЫка»!! :)))
всё так и есть. Родная Речь совРАТь Не дАЁТ. …………………………………….. ……………………………………..
сочетание «АВГИй» и «АВГиЕВЫ конЮшНИ» => ЮНИ => IONI = ЙОНИ
«АВГурьI, лат., отъ aviS, ПтИЦА, и кЕЛЬт. GUr, МУЖъ. Римскiе жрецы, предсказывавшiе судьбу въ буДУщЕМъ ПО ПОлеТУ, КЛЕванiЮ и пЂнiЮ ПтИЦъ.»
дЛя пЕНИя
«АртеРIЯ, гР. ARTERia, отъ aër, воздухъ, и TeReIn, сохРАНять. Боевая пУЛЬсоваЯ жила, кровеносный сосудъ, по которому кровь распространяется по всему телу уже окисленная.»
КОПАТЬ COвPATь совpatь hе дАЁТ = aёт + aёr = AЁR ВО³ДУХЪ == в О³ дYХ ъ == в о З д У х Ъ <=в зуб=> ХУД. ЗОВ
к «параметрам» - «НА СЛУХ», «НА ВИД», «НА СМЫСЛ» добАВИТЬ давно «нА сВИСт» ещё хочется.. :)
правда, параметр «на свист» больше (для себя) относил вначале только К «арХИТекуРнЫМ выСОтКАМ»
но часто встречаются термины «СВоЙСТво», «СВоЙСТвенный», «СВоЙСТвенная», «СВоЙСТвенные»…
= «нА сВИСт» || = «AVIS» = птица \\ == «АвгУРЬI, лат., отъ aviS, ПтИЦА, и кельт. GUr, МУЖъ. === Римскiе жрецы, предсказывавшiе судьбу въ буДУщЕМъ ПО ПОлеТУ, КЛЕванiЮ и пЂнiЮ ПтИЦъ.»
-- «Ну чё ты свистишь, а?» ---------------------- разГовОРНьIЕ ЭХА | -- «Не свисти, а!» -------«НЕ ВРи, а!»---- не обманывай ----------- НЕ оБмАнывай …. неба обмывай \\ ---- русское народное, простое хороводное, хороидно-хорионное.
для пения = длЯ ПеНИЯ = ADCATUS = Для пеНIе
«АКценТъ, лат., отъ ad, къ, Для, сАNTus, пЕнIе. 1) УДАренiе на сЛОваХъ; 2) особенность въ произношенiи, СВоЙСТвеннаЯ ЦЕломУ НАроду, илИ ОДномУ ЛИцу, чтО НАзываетсЯ ВЬıговоръ.»
- кому рано, а кому поздно ----- «поз дно» – дно позы ------------------------------------- (от «поза», а «дно» - это И «ГЛАзное дно» может быть ) ---------------------------------------- + «pose»=«поуз», оно же - «роуз» - «розе-тка» \ --------- примерно также, как слово «жест» в «ЖЕСТь», «боЖЕСТво» и «боЖЕСТвеннЬıй»
------------------------ С ЛОгИческой «ТОЧки зрЕНИЯ» - это и руки, «гуляющие» вдоль тела, ------------------------------------------------- и пальцы «щепотью» при «крёСтНОМ ОСЕНениИ»
--------------------- «крИСТИаНскиЕ» …(кхи–кхи :)… «крис» «хрис» «ирис» || --- «КРАСКИ»+«ИСТИНе» = «КРистиАнСКИе» комби-нации --- двУПЕРсТнЫЙ --- каТОлиЧЕсКий --- лисий ----------------------------------------------------------------------------------- font> двУперСТНОЕ --- КатОЛичЕСтвО --- а тич тв || ----------------------------------------------------------------------------------- ТРЁхПерСтНЫй --- трёп + сны ----------------------------------------------------------------------------------- font> ТрёХпЕРстнОе --- трё-херо … почти как «трахея» …и не только :) \\ ------------------------------------------------------------------ «персТЕНЬ», ЁПРСТ, «трЁхПеРСТный» :) ------------------------------------------------------------------------------------- ….. -ПЕРСТНЬıй
- кому поздно, а кому рано ----- «коМУРАНо» ------------------------------------------- «MURANЕ» - мАРКА АвТОМобилЄй ФИРМьI «NISSAN» (японс.) || ----------------------------- элеМент «УРАН» + «у аМУРА Несколько притоков» || ------------------------------------------- ------------------------------------------- «МУРАНово» -- населнные пункты ------------------------------------------- «МУРАНка» ------------------------------------------- «МУРАНово, МУЗей уСАДьба»
-------------------------------------------- недавний кинофильм «ЯРИК» ---------------------------------------------------- и МАРка авТо «YARIS» фирМЫ ТойоТа (японс.) ----------------------------------------------------------------------- «ЯРИСь, ЯРИло!» - РУссКОЯзЬıчНое ------------------------------------------------------------------------------------- ------------- Р У КОЯтЬ «зычное» + «яичное» .. и т. д.
--------------------------------------------------- или ещё --- «мУЗЫка СФЕР» ------------------------------------------------------------------ «PATH»=«ЗФЕР» --- пальцевая иннервация рус.-лат. КЛавИаТУРы
------------------------------------------------------------------ «path» = «ПУть, доРоГА, НАпРАВлеНиЕ» (англ.) – наравне play ----------------------------------------------------------------- «PATHFINDER» - АвТОМоБИля яПонской жЕ ФИРмы
-------------------------------- теперь сравни ещё так --- «G» и «D» --------------------------------------------------------------------------------- FINGER = «палец» = «finger» --------------------------------------------------------------------------------- FINDER = «иСкАТЕль-ница»-«ОТкРЫВатель» = «finder» ………………………………………… …………………………………….. ------- такой вот «ИСКатель ПуТИ» = path finder = «ОТКРЫватеЛьницА» …………и т. п. ……………………..