Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Живая Книга Жизни + Оптимистическое Мышление




Страницы: <<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >>>




4616Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/11/2009 12:48:45 PM

«…
ГЛÁЗО-СЕРДÉЧНЫЙ РЕФЛÉКС
[ син.: глазо-висцеральный рефлекс, Ашнера феномен; описан в 1908 г. одновременно
немецким врачом Ашнером и итальянским врачом Даньини
(B. Aschner, род. в 1883 г.; G. Dagniny, 1866—1928) ] –

замедление пульса и падение артериального давления,
наступающее при надавливании на одно или на оба глазных яблока;
отмечается через 2—5 сек. после начала исследования.
Рефлекторная дуга составляется из первой ветви тройничного нерва и блуждающего нерва.
Иногда отмечается остановка сердца на 5—6 секунд.
Одновременно возникают и другие висцеральные симптомы:
Замедление и углубление дыхания, усиление кишечной перистальтики.
Действие рефлекса после прекращения давления на глаза продолжается от 20 до 60 сек.
Г.-с. р. считается положительным при замедлении пульса на 12 ударов в минуту, ---- «ауда»=«слух» --- «нАУДАров» ---«дВЕНадЦАть»
резко положительным при замедлении частоты сердечных сокращений более чем на 15, --- боЛЕЕ ЧЕМ – лечим на ПЯТНАдцати
отрицательным при отсутствии замедления пульса,
извращённым, если вместо замедления наблюдается ускорение пульса (И. И. Русецкий).
Возможны колебания рефлекса в течение суток, по временам года и в зависимости от возраста.
В норме при давлении на глазные яблоки происходит небольшое замедление пульса на 4—6 ударов в минуту.

… Положительный Г.-с. р. указывает на состояние повышенного тонуса блуждающего нерва.
…»
(сору)
СТОЛбец 494 «ГлазУНОВ»
(Михаил Фёдорович, род. 1896 г. – крупный советский патологоанатом и онколог, член-корр. АМН СССР.)
«БОЛЬшаЯ МеДицИнСКАя энЦИКЛопедия»
«ГИНАТРЕЗИЯ – ГОРЕНИЕ»
«БМЭ» ТОМ 7, МОСКва, 1958



4615Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/11/2009 12:27:08 AM

cе3ОННая 3емля
се3оННЬiй 3ум на дЬiхаНие плаНетЬi


--> (4612)

ПОдНадСка3оЧhЬiе каРтиНки и3 филЬма "птицЬi"

докумеНталЬНЬiй, фРаНция.
РежиссеРЬi: жак клю3о, мишелЬ де6ац,
автоРЬi сцеНаРия: стефаН дюРаН, жак пеРРеН, компо3итоР: 6РюНо куле.
год вЬiпуска: 2001.
........................................


--> (4614)

( с экРаНа филЬма списаНЬiе Надписи и На слух НекотоРЬiе поясНеНия "Расска3Чика" - жак пеРРеН )

вЬiделю пока толЬко 3Наки " Р " ("в ваРиациях", поэтому ы,Ы = ьI, Ьi ) и " Н "

пеРелioтНЬiемеРидиаНЬi, топогРафиЯРасстояНий, На3ваНия птиц
....................................
...........................


«немеТрИЧЕскИЕ рУСские едИНиЦЫ.

дЛИНа


точка -------------------- 254 мкм (точно)
линия (10 точек) ------ 2,54 мм (точно)
дюйм (10 линий) ------ 25,4 мм (точно)
фут (12 дюймов) ------ 304,8 мм (точно)

вершок ------------------------- 44,45 мм
четверть (4 вершка) --------- 177,8 мм
аршин (4 четверти;
16 вершков; 28 дюймов ---- 711, мм

сотка --------------------------- 21,336 мм
сажень (3 аршина;
7 футов; 100 соток) --------- 2,133 6 м

верста (500 саженей) ----- 1,066 8 км
миля (7 вёрст) -------------- 7,467 6 км
…»
(сору)
энЦИКЛ. сл. 1998 г.изд.,

...................................
....................................

мкм = МКМ
мм = ММ
см = СМ
м = М
км = КМ

и т. д.
........................

«Версалiи, н.-лат., от versus, СтРОКа. Большiя заглавныя буквы.»

и глянь №№ --> (789) --> (790) --> (794) в дискуссии "СТРАЖные мысли" (Модератор: ЧерныйПес )
тут, недалеко - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3486&Mes=802

«Универсальный, лат. universalis, отъ universum, вселенная. Разностороннiй, повсеместный.»
..........................

+ "АРИСTOTALЕВО КОЛЕСО"


Языки Тела = Body LanguAGEs

БОЛЕро - Майя Плисецкая 1/2

БОЛЕро - Майя Плисецкая 2/2

--> (4613)

4614Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/10/2009 11:56:12 PM

к --> (4612) расстояния перелётов (в циФРАХ Тысяч килОмЕТРОВ)
как повтор из "старенького"
смотри №№ 68, 69, 70 ... "пробы пера" пятилетней давности :)
в архивной дисске "Посо6ие для СамиХ Се6я на 6лижайшее 6удущее, ЧасtЬпЯТая"
тут - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=8&Login=
...............................................................

весНой птицЬi cевеРНого полушаРия летят в аРктические местНости, где РодилисЬ.


- сеРЬiй гусЬдистаНция 3000 (тРи тЬiсячи) километРов
и3 6ассейНа сРеди3емНого моРя в скаНдиНавию

- сеРЬiй жуРавлЬдистаНция 4000 (четЬiРе тЬiсячи) километРов.
с и6еРийского полуостРова в севеРHЬiе леса


с шиРотЬi к шиРотечувствителЬНостЬ к магНитНому полю

- 6елощёкая ка3аРка дистаНция 2500 (две тЬiсячи пятЬсот) километРов
и3 3ападНой евРопЬi в гРеНлаHдию.

- ле6едЬ-кликуН (6елЬiй) дистаНция 3000 (тРи тЬiсячи) километРов
с далЬНего востока в си6иРскую туНдРу

- гоРНЬiй иНдийский гусЬ дистаНция в 2500 (две тЬiсячи пятЬсот) километРов
с гаНгской РавНиНЬi в степи цеНтРальНой а3ии

- веНцеНосНЬiй жуРавлЬ дистаНция 1000 (одНа тЬiсяча) километРов
с далЬНего востока в си6иРскую тайгу.

- 6елоголовЬiй оРлаН дистаНция 3000 (тРи тЬiсячи) километРов
и3 3ападНой амеРики в аляску.

- каНадская ка3аРка дистаНция 3500 (тРи тЬiсячи пятЬсот) километРов
от мексикаНского 3алива до севеРНого поляРНого кРуга.

- 6елЬiй гусЬ дистаНция 4000 (четЬiРе тЬiсячи) километРов
и3 мексикаНского 3алива в аРктику

- каНадский и6ис - дистаНция 3500 (тРи тЬiсячи пятЬсот) километРов
и3 пРостоРНЬiх амеРикаНских РавНиН в аРктику


в аРктике Рассеиваются по всей её теРРитоРии

- тоНкоклювая длиННоклювая калЬва - РасселеНа в севеРоатлаНтическом океаНе

- севеРНая аллуппа (foUS DE BASSAn ) - океаНические стРаНствия


осеННяя мигРация

- поляРНая кРачка – дистаНци
я 20000 (двадцатЬ тЬiсяч) километРов
и3 аРктики в аНтаРктику

- кРасНо3о6ая ка3аРка пеРесекая евРопу

- песочНик (liMOCOles) дистаНция 10000 (десятЬ тЬiсяч) километРов
и3 аРктических стРаН На афРикаНское по6еРежЬе

- афРикаНский 6елЬiй пеликаН пРолетая Над коНтиНеНтом


в тРопиках птицЬi с юга смеНяют тех, кто пРилетел с севеРа

- 6ассейН Реки ама3оНки
аНдский коНдоР пеРелioт Над коРдилЬеРами

- алЬ6атРос – о6летая аНтаРктику

НекотоРЬiе птицЬi садятся На 3емлю толЬко после НесколЬких лет полioта вокРуг аНтаРктики

- хохлатЬiй пиНгвиН дистаНция 1000 (одНа тЬiсяча) километРов
следуя 3а южНо-атлаНтическими течеНиями

- коРолевский пиНгвиН (MAncHOT rOyAl)
Ревущие 40-е (соРоковЬiе ~ 40-emes) , воющие 50-е (пятидесятЬiе ~ 50-emes).

………………………………….

в севеРНом полушаРии во3вРащеНие пеРелIOтНЬiх птиц О3Начает НACTуплеНие весНЬi

.................
(фильм "ПТИЦЫ")

"TRAVELling woRDS"

;-)

4613Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/10/2009 11:17:52 PM
--> (4612)


travelling notes

to tRAVEL = тут РАВЕЛЬ играет :)

BOLЕRO-RAVEL


travelling notes

..TRAVElling bIrDs

"...
в ТРАВЕ сидел кузнечик
совсем как огуречик
зелёненький он был..
..."

(детская песенка :)


4612Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/10/2009 10:18:29 PM

--> (4611) часть этого "птИчьЕГО ВиDEOряда", кстати, известна нам по фильму "ПТИЦЫ".! :)


Птицы / Travelling Birds
Режиссер: Жак Клюзо, Мишель Дебац
Страна: (Франция Италия Испания Германия Швейцария)
...............................
92 мин.
Жанр: документальный
Год: 2001
В ролях: Жак Перен (рассказчик)

Содержание:
Самый нечеловеческий фильм для нового отношения к природе.
Путешествие вокруг света за полтора часа, которое продлевает жизнь на год.
Садитесь поудобнее. Расслабьтесь. Приятного полета...

Этот красивый документальный колосс посвящен только и исключительно птицам – их жизни, чаяниям и устремлениям.
Ошеломляюще показаны роскошные головокружительные полеты мигрирующих птиц из Франции далеко-далеко, к вовсе неизвестным местам.
Сибирская тайга, пустыня, каньоны Северной Америки, льды Антарктики, огромный современный мегаполис – где только не предстоит зрителю сопровождать пернатых в их продолжительных полетах. Это единственная блестящая картина - богатый источник изящных кадров, красивейших съемок парящих в небесах птиц, восхитительных пейзажей, узнаваемых островов и целых континентов, валяющихся пингвинов и потерявшихся попугаев, наблюдая за которыми можно смеяться и плакать.

История перелетных птиц – это история обещания, которое необходимо сдержать. Совершая опасные перелеты (длиной в несколько тысяч, десятки тысяч километров, ежегодно!!!), преодолевая высокие горные хребты, в любую погоду пересекая бездонные океаны и раскаленные пустыни, где напиться воды можно только у какой-нибудь разбитой машины, они ведомы одним лишь естественным стремлением: выжить.
Их миграции – это борьба за жизнь.
Каждый раз, когда на северном полушарии наступает весна, перелетные птицы отправляются в полет к арктическим берегам, на которых они родились.
По странному закону природы только на этих берегах они способны размножаться.
Одни летят без отдыха, днем и ночью.
Другие – небольшими перелетами, достигая земли обетованной лишь ценой огромных усилий.

(сору)
http://www.emule-rus.net/videodb/show.php?id=500
.......................



4611Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/9/2009 5:34:52 PM

красивое сопровождение песни в клипе - "птичий виDЕОряд"

Ночные Снайперы - Страха нет (неоф. клип, 2005)



4610Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/9/2009 5:33:30 PM
--> (4607) --> (4605) --> (4600) --> (4597) --> (4592) --> (4588) --> (4587)
чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя", тсзть..


Сурганова Светлана - Ангел седой

С. Сурганова и Оркестр - Мураками

Светлана Сурганов - Корабли



4609Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/9/2009 11:08:07 AM
--> (4608) --> (4606) --> (4603) --> (4601)

МАть-ПрироДА, ТЫ когДАЖ Будешь к нам НЕРаВНОдушна?
Мы ж посЛУшНЫе всегда, даж когДА МЫ непоСЛУшНЫ!
Непоседы, так и что ж – в этом НЕт БОльШОй ПОТери.
Нам «святое лишь нЕ ТРОжь!» и вхоДИ В ЛЮбые ДвЕрИ.

А «СвяТоЕ» КОЛь грЕБУТ под СЕбЯ ЛИхие гости, -------------- REBOOT = rРИБУТ = гРЕБУТ
Мы ж за то ума серпом подравняем гостяМ кОСТи,
Будут клюками стучать, да кричать, мол, простодушны.
Мать-Природа, Ты когда ж станешь к ниМ нЕРАвнОдУШНа?!

…………………………………….
14:53, 06.06.2009.
……………………………………

…………………………………….

«… Нижняя поверхность полушария.
Эта поверхность занята в основном выходящими из нее с наружной и внутренней поверхности
лобной, височной и затылочными до-ля-ми.
К ним не принадлежат только образованиЯ, К-РЬıе входят В СОСтав так наз.
обонятельного мозга (rhinenCЕРhalon)
……
Из этих образований на нижней поверхности лобной доли
должна быть прежде всего отмечена
обонятельная луковица (bulbus olFACTorius, BO, см. отд. цветн. табл., рис. 4)
– серое уплощенное тело около 10 мм длины и 4 мм ширины,
--
от нИжНЕЙ пОВЕРхноСТИ К-РОГо отходят обонятельные нити (FILa olFACtoria),
наПРАВляющиеся через отВЕРСтИЯ решетчатой пЛастИНКи В пОЛОСТЬ носа.
…………………………………………
……………………………………..
…………………………………..
…………………………………
… ЛяТеральная ОБОНяТельная извилина направляется вначале кнаружи,
а затем делает ИЗгиб наЗАд (угол, angULUS)
и кончается
у переДнего крАЯ ГИппОкАмпОвой изВилины – у GуRus amBIENs (g amb, см. отд. цветн. табл., рис. 4; amb, рис. 5)
и полулунной извилины (GyRuS semiLUNAris, sl, рис. 5),
отделяющихся друг от друга поЛУКольцЕвой боро3Dой (sulcus SEMIannuLARIs, , рис. 5).

… Медиальная обонятельная извилина
переходит на медиальной поверхности полушария
в коленчатую извилину b, рис. 3).

… На оСТАЛЬном проТЯЖении, как уже сказано,
нижняя поверхность полушария занята ЛОбНОй, вИсОЧНОй и заТЬıлОЧНОй ДО-ЛЯ-МИ.
……………………»
(сору)
«БМЭ», ТОМ 4 «бОГОлюБОВ–ВЕзАЛИЙ»,
госуДАРСТВЕННОе изДАТЕльство мЕДицИНсКой ЛИТЕРАтУРЫ, МОСКвА, 1958.
БОРОзДЫ и изВИЛИНЬı коРЫ БОЛьшого мо3га – СТрАНицы-стоЛБцЫ 193–208 )
………………………………..
……………………………

«….
И кОНЧается …….. --------------------------- …… ирис – улис – дурис – дуги сами – усами вен ….. и т. п.
у переДнего крАЯ ГИппОкАмпОвой изВилины – у gуrus amBiENs (g amb, см. отд. цветн. табл., рис. 4; amb, рис. 5)
и полуЛУНной извилины (GyRuS semiLUNAris, sl, рис. 5),
отделяющихся друг от ДрУГА поЛУКольцЕвой боро3Dой (sulcus SEMIanNulARIS, , рис. 5).
.…»

--- сравни --- ПОЛУвоеННАЯ цеРкОВНАЯ ОРГАниЗАЦИЯ
|
---
полуЛУННОЙ иЗвилины (GyRUS SEmiLUNAris, sl, рис. 5)
|
---
СЕМИНАРИя --------------------------- СЛовеСА + «на вид» и «на слух»… Я = sl и ЗА =
|
---
ПОЛуКоЛьцЕВОЙ боРОЗдОЙ (sulcus SEMIanNulARIS, , рис. 5)
\
--- «пальцевой», «ЛУКОйЛ» ………
--- «ПоЛуколЬцЕВОЙ»
и.т.д.
……………………………….





4608Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/9/2009 11:05:05 AM
--> (4606) --> (4603) --> (4601)

оДНАко и так --- «АМУР» «АУРа» АМbUR
------------------------------------------- «ТАМБУР» - термин для ЖЕЛЕЗноДоРОЖноГО Ваго
НА



«амВОНъ, греч., отъ AMBAnein, ВocХОДиТЬ, ПОдНИМАТЬся ввеРХъ.
= 1) МЂсто передъ царскими вратами, на которомъ читаютъ ЕваНГеЛIе, екТЕНIи и ПрОПовЂди;
\
---папа карло—и—плотник иосиф----------сравни---------------- ENGLIsh
/
=
2) мЂСТО дЛЯ цеРковно-архiерейскаго облаченiя;
= 3) у гРЕКовъ и рИМлЯнъ, мЂсто въ амфитеатрЂ, пРЕдставЛЯвШЕЕ возвыШЕНIя дЛЯ каких-ЛиБО пРЕдставленiЙ

…………………………..

«АМФ» и «АМВ» ---- сравни снова «перетяжки» знаков «вертикальной» и «горизонтальной» иннерваций ….. | Ф + В θ + Θ -- сравни --- «ВИТА» и «ФИТА»

«АМфиТЕатРъ» = «ФИАТ» + «АМТЕР»
/
+ FEATure (фича) =(ANGл.-рUS)= особенность, хАрАкТЕРнаЯ ЧЕртА --- «ЯЧЕЯ»
|
----
амФИТеАтръ = «фита» = глянь «на слух» и «на вид» знак ~ θ ~ 42-й знак «ГЛАголиЦы»
----------------------------------------------------------------------------- и ~ Θ ~ 39-й знак «УК» («УСТАВа кириЛлицы»)
------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- «ФАКИР устал и фокус НЕ УДался» ……. («факир был пьян и фокус не удался»)
|
… + to FIT =(анг.-рус.)= v приспОсаБЛИВАТЬ, ПРИлаЖИВАТЬ, ПОдГОНЯТЬ. ……. («пОдГОНятЬ»)
\
---
«хАрАкТЕРнАя чеРТА» => «ХАРаКтерНАЯ» ---- сравнИ ГЛагол - «хÁРКАть»
---- «АмАТЕРАсу»


«АМаТЕРасу» = «АСУ» Автоматизированная Система Управления» - гЛИСТá в ТрИдЦАть ПЯТь знаков :)
--------------------- «АСУ» =(японс.-рус.)= «ЗÁВТРА» …… сравни --- АСУ <=> УСА = USA => «АРТВÁЗ»
«АМаТЕРъ»


«завТРА-заВтрА, не сеГОДня!» - так ЛЕНТяи ГОВОРят.» --- русская народная пОгОвОрка И пРИСказка


«АМАТЕРъ, фр., отъ лат. АМo, люБлю. Любитель

«акКОМПанИМЕНтъ, фр., отъ ACCOMPAGNER, сопроВОжДать.
/
--------сравни----------------
«АКСОН» + «ПЭЙДЖЕР» + «СОПРОмАТ» - «СОПРОвождАТь» - «соПрОТивление воды»
-------------------------------- плЮС также «ПАгиНАЦИЯ» = «пагИНаЦИя»
\
=
поДЫгРЫванIE Hа какомъ-либо инСТРУмеНте или пОДпЕВАНIЕ
= играющему или поющему, для ПОЛной гАРМон

ACCOuNT = АККАуНТ + АйКАНТ = I can't
АККОмпаНименТъ = глагол «аккоМпанИРОВать»

НА КАКомъ-ЛиБО ….. + глагол «НАКАТывать» => «ВОлНа НАКАТила» + иМЯ СУществиТЕЛьное «НАКАТ»
аНАКАмптиКа === аНАКАмпТика

«АНакампТИКа, от греч. ana, ОПяТь, И KAmРТО, сгибаю. Ученiе объ отраженiи звука и свЂта.»

атос ----- kAmpTOC
------------ кампус + КАпэсэС + КАпС ….

партос --- anaОПять
----------- kamPTOCгибАЮУчеНIе

аРамИС

дарТАНьЯн = ДАРтанЬЯн

ДАРТанЬЯН

ДАРаТЬЯН = ДмИТРИй ХАратьЯН

и.т.д.
…………………………………………..



МАть-ПрироДА, ТЫ когДАЖ Будешь к нам НЕРаВНОдушна?
Мы ж посЛУшНЫе всегда, даж когДА МЫ непоСЛУшНЫ!
Непоседы, так и что ж – в этом НЕт БОльШОй ПОТери.
Нам «святое лишь нЕ ТРОжь!» и вхоДИ В ЛЮбые ДвЕрИ.

А «СвяТоЕ» КОЛь грЕБУТ под СЕбЯ ЛИхие гости, -------------- REBOOT = rРИБУТ = гРЕБУТ
Мы ж за то ума серпом подравняем гостяМ кОСТи,
Будут клюками стучать, да кричать, мол, простодушны.
Мать-Природа, Ты когда ж станешь к ниМ нЕРАвнОдУШНа?!

…………………………………….
14:53, 06.06.2009.
……………………………………



4607Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/7/2009 11:09:33 PM
--> (4605) --> (4600) --> (4597) --> (4592) --> (4588) --> (4587)
чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя"..


"У нас есть, чему поучиться у нашего исконно русского народа"
(сору)
Pelagea Inna Zhelannaya Pelageya Пелагея Инна Желанная worldmusic фолк




4606Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/7/2009 11:04:40 PM
--> (4603) --> (4601)

Мать-Природа, Ты когда ж будешь к нам неравнодушна?
Мы ж послушные всегда, даж когда мы непослушны!
Непоседы, так и что ж – в этом нет большой потери.
Нам «святое лишь не трожь!» и входи в любые двери.

А «святое» коль грЕБУТ под себя лихие гости,
Мы ж за то ума серпом подравняем гостям кости,
Будут клюками стучать, да кричать, мол, простодушны.
Мать-Природа, Ты когда ж станешь к ним неравнодушна?!

…………………………………….........
14:53, 06.06.2009.
……………………………………................................
................................................
..................................................


--- АНАТОмиЧЕсКие обоЗНАчеНИЯ
//
=
amb = переДНИй кРАЙ гиППОКАмПовой ИЗВилИНьI
||
=
g amb = GуruS AMBiens -------- (сравни чТЕНИе - «йен» - «rrh» - «ЮС мАлый йотированный» В «гЛАГоЛИЦа»
\\
---
анАТОМиЯ ЧЕловЕКа
--- манилов – кого? – Манилова + («маниловщина»)


«АНАКАмПтИка, оТ гРЕЧ. ana, ОПяТь, И KAMptO, СГИбаю. Ученiе объ оТРажЕНIИ звука и свЂта.»

….
… анаКАМПтика
гиппоКАМПовая = ГИПпоКАмповая = гиПОкаМПОВАЯ
….

«АМБо, лаТ. АМВО. См. амба- самба, мамба, тамбо-в…. и т. п. … бомба … аmbo. cм.аМБА

= шАМБАЛАт => бобы, окно, венно, йоно, бык, овен … и т. д. … такъ обьIкнОвенНО

«АМБа – такЪ ОБыКНОвенно нАЗьеТся СОединенiе двУХъ нОМЕРовъ въ ЛОТО

….
= «… аmBO. См. АМБа
||
=
«… GуruS AMBiens
….

«АМБра, пЕРс. amber, араб. ambur. блаГОВонНОе
Благовонное вещество изъ кишекъ ЖИВотнЫХъ, принаДлЕЖАщихъ къ породЂ кашаЛОТОвъ.» --- «акáша» + «породАКАШАлотов»

«НЕКтаР, Отъ гРеЧ., nekTaR, нEKтаРъ. медОНОСные сосуды въ цвЂткЂ.»

….
--- сравни ---
ЯНТАРЬ + nektaR, НекТАРЪ …… ЯНВАРЬ + ЯНТАРЬ + nektaR, НекТАРЪ


«эЛЕктриЧЕсТво, отъ гР. ELEktRON, СмОЛа, ЯНтАРь. ---------- сравни --- «ЯНТРа» и «ЯНТаРь»
Одна изъ МогущЕСТвеннейшихъ СИЛъ приРОДЫ.
По новейшимъ гипотезамъ, электричество есть особый родъ движенiя такъ называемаго эфира, нЕВЕСомаго ВЕщЕСтва, наполняющаго всю вселенную.»

ЭКТРИС = actress => ЭлеКТРИчеСтво


«Эθиръ, лат. aether, греч. aither, отъ aiThО, ПЫлаТь.
1) Безводная окись эθиля, получаемая при перегонкЂ безводнаго спирта (алкоголя) съ сЂрною кислотою;
2) тонкiй, чрезвычайно летучiй, высшiй слой воздуха;
3) свЂтоносный эθиръ, окружающiй атмосферич. солнца


«НЕКтаРъ, гРЕЧ. nEKtar. Въ Миθологiи: напИТок бОГовъ, давашiй имъ безСмЕрТIе.»


--------- АМБрА, перС. АМbЕR, араб. amBUR. БлаговОНное --- «бурбон» - «говно»

оДНАко и так --- «АМУР» «АУРа» АМbUR
------------------------------------------- «ТАМБУР» - термин для ЖЕЛЕЗноДоРОЖноГО Ваго
НА



«амВОНъ, греч., отъ AMBAnein, ВocХОДиТЬ, ПОдНИМАТЬся ввеРХъ.
= 1) МЂсто передъ царскими вратами, на которомъ читаютъ ЕваНГеЛIе, екТЕНIи и ПрОПовЂди;
\
---папа карло—и—плотник иосиф----------сравни---------------- ENGLIsh
/
=
2) мЂСТО дЛЯ цеРковно-архiерейскаго облаченiя;
= 3) у гРЕКовъ и рИМлЯнъ, мЂсто въ амфитеатрЂ, пРЕдставЛЯвШЕЕ возвыШЕНIя дЛЯ каких-ЛиБО пРЕдставленiЙ

«АМФ» и «АМВ» ---- сравни снова «перетяжки» знаков «вертикальной» и «горизонтальной» иннерваций ….. | Ф + В –

«АМфиТЕатРъ» = «ФИАТ» + «АМТЕР»

«АМаТЕРасу» = «АСУ» Автоматизированная Система Управления» - гЛИСТá в 35 знаков :)
--------------------- «АСУ» =(японс.-рус.)= «ЗÁВТРА» …… сравни --- АСУ <=> УСА = USA => «АРТВÁЗ»
«АМаТЕРъ»

завТРА-заВтрА

«АМАТЕРъ, фр., отъ лат. АМo, люБлю. Любитель.»

«АНАкамптика, от греч. ana, ОПяТь, И KAmРТО, сгибаю. Ученiе объ отраженiи звука и свЂта.»

атос ----- kAmpTOC
------------ кампус

партос --- anaОПять
----------- kamPTOC

арамис
дарТАНьЯн

ДАРТанЬЯН

Д.хАРаТЬЯН
…………………………………….
…………………………………..

…………………………………............................................
… ЛяТеральная ОБОНяТельная извилина направляется вначале кнаружи,
а затем делает ИЗгиб наЗАд (угол, angULUS)
и кончается
у переДнего крАЯ ГИппОкАмпОвой изВилины – у GуRus amBIENs (g amb, см. отд. цветн. табл., рис. 4; amb, рис. 5)
и полулунной извилины (GyRuS semiLUNAris, sl, рис. 5),
отделяющихся друг от друга поЛУКольцЕвой боро3Dой (sulcus SEMIannuLARIs, , рис. 5).
....................................................
(сору)
«БМЭ», ТОМ 4 «бОГОлюБОВ–ВЕзАЛИЙ»


4605Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/7/2009 10:54:25 PM
--> (4600) --> (4597) --> (4592) --> (4588) --> (4587)
чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя"..

тогда поразившее неожиданно мощно и красиво


Инна Желанная - Пелагея -- Иван

Инна Желанная - Пелагея - А кто нас...




4604Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/6/2009 8:42:18 PM



Ирина Богушевская - У нас в раю


Ждать не надо лета, чтоб узнать, что счастье есть.
Ждать не буду лета, чтоб сказать, что счастье здесь.
Я узнала тайну: для надежды, для мечты
Мне никто не нужен. Даже ты.


... Апрель у нас в раю с золотыми лучами.
... Сентябрь у нас в раю – с серебристым дождём.
... Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.
... Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.

Будь благословенным, детский смех у нас в раю,
Вешнее цветенье – и первый снег у нас в раю.
Верность и измена, боль и страсть, и тьма, и свет –
Всё здесь есть. Вот только говорят, что смерти нет.


... Июль у нас в раю сыплет звёзды ночами.
... Ноябрь у нас в раю плачет ночью и днём.
... Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.
... Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.

Молча смотрит бездна на летящие огни.
Ах, Отец небесный, Ты спаси, Ты сохрани.
У черты последней, жизни вечной на краю
Я скажу: "Оставь меня в раю, у нас в раю.


... Ведь там опять весна расплескалась ручьями.
... Ведь там опять зима с этим белым огнём.
... Оставь меня в раю, средь любви и печали.
... Я всё тебе спою, что узнаю о нём".

.......................
http://www.bogushevich.theatre.ru/songs/paradise/
........................


Улетаю / Ирина Богушевская




4603Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/6/2009 8:19:44 PM
--> (4601)

Продолжение песни «ПОдМОГа»
Музыка всё та же – Бориса Гребенщикова
Слова третьего и четвёртого четверостиший – мои
………………………………………….


Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали..
Нас осталось только два, нас с Тобою наеbали..
Все братушки полегли и с патронами напряжно..
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно..

Пушка сдохла, всё, пи3дец, больше не чем отбиваться..
Что ж.. закурим, брат-боец, нам от смерти не съеbаться..
Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали..
Что ж.. обычные дела - нас с Тобою наеbали

НАЕbAли..
(сору) Б.Г. - пОДмога - http://www.youtube.com/watch?v=YbdTCEgQEH0&feature=related


Мать-Природа, Ты когда ж будешь к нам неравнодушна?
Мы ж послушные всегда, даж когда мы непослушны!
Непоседы, ну и что ж – в этом нет большой потери.
Нам «святое лишь не трожь!» и входи в любые двери.

А «святое» коль грЕБУТ под себя лихие гости,
Мы ж за то ума серпом подравняем гостям кости,
Будут клюками стучать и кричать, мол, простодушны.
Мать-Природа, Ты когда ж станешь к ним неравнодушна?!

…………………………………….
14:53, 06.06.2009.
……………………………………


4602Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 10:49:20 PM

Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!


Стих из кинофильма "БРАТ-2"

Брат 2 (Вадим Самойлов - Я НЕ ЗАБУДУ О ТЕБЕ НИКОГДА)


4601Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 9:06:50 PM
и ещё чуть "для себя, но по теме", тсзть.
....................................................

Борис Гребенщиков - Подмога

БГ - Мёртвые Матросы не спят

Любе - Позови Меня Тихо По Имени



4600Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 4:05:46 PM
--> (4597) --> (4592) --> (4588) --> (4587)
чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя", тсзть. :)

Из т/ф "Про Красную Шапочку"

Стихи Юлия Черсановича Кима,
Музыка Алексея Рыбникова


Песня о звездах (original) Екатерина Зелёна & Евгений Евстигнеев


Ни дождика, ни снега,
Ни пасмурного ветра -
В полночный безоблачный час
Распахивает небо
Сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз.

Сокровища вселенной
Мерцают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит...
А есть такие люди:
Они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:

- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Сияешь?
- Сияю.
- Который час?
- Двенадцатый, примерно.
- Там, на Земле, в этот час
Так хорошо видно нас!
- А как же дети?
- Дети спят, наверно...

Как хорошо, от души
Спят по ночам малыши,
Весело спят - кто в люльке, кто в коляске.
Пусть им приснится во сне,
Как на Луне, на Луне
Лунный медведь вслух читает сказки.

А тем, кому не спится,
Открою по секрету
Один удивительный факт:
Вот я считаю звёзды,
А звездам счета нету
И это действительно так!
Смотрите в телескопы
И тоже открывайте
Иные миры и края.
Hо только надо, чтобы
Хорошая погода
Была на планете Земля.

Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко,
И полyчилась млечная доpога.
А вдоль по ней, вдоль по ней
Между жемчужных полей
Месяц плывет, как белая пиpога.

Там, на Луне, на Луне
На голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной
Шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит!
.....................................

НЯНЯ.RU = http://www.nanya.ru/opit/1588#
.....................................


Песня о звездах (колыбельная) - Борис Гребенщиков & Александр Васильев



4599Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 1:06:24 PM


вариант “всёпояснения” земного бытия

Читая Баха
(имя – Ричард, есть книга у него с названьем длинным – “Параллельные миры”)
,
меня, тогда сидевшего в глухом “болоте”,
с плакатами на стенах и нетрезвым частым пробужденьем,
из вот такой “трясины” выдернул сюжетец небольшой,
в котором и герой и героиня,
спускаясь на биплане в отрезки вероятностного Времени,
себя там наблюдали в различных ситуациях, как “если бы, то…”.

Так вот, себя увидели они в тот раз сидящими в пивном кафе
и пьяным голосом Он там Ей вещал, что, мол,
“если бы я сделал то-то, то в этом случае, наверняка, я тем бы стал. А если бы, то…”
– и дальше снова жалостью к себе “тот Он” искал Её поддержки.

Представь весь тот кошмар мучительный потом (!),
когда “уйдём”, в истоках Времени не разобравшись и упустив какую-то возможность выполнить всё то,
на что способны были на Земле,
пока имели Тело в сочетанье с Разумом и Силой Мысли?!
Уж лучше избежать уже сейчас зависимости от других, придя в себя, к Себе.

Как к этому придти – подумай сам,
тебе ума не занимать и чувственности,
которые ты можешь обратить на пользу людям, например. :)

Меня ты извинишь, я думаю, за столь пространные и “мутные” воспоминанья,
а я пока продолжу. :)
Ещё из встреченного мной недавно в книгах,
но очень интересный вариант “всёпояснения” земного бытия. :)

О розенкрейцерах ты слышал откровения, конечно, что, мол, масоны и всякое другое.
Но вот Макс Гендель описал их “космогоническую концепцию” столь популярно,
что кое-что понятно стало даже мне, махровому материалисту. :)
Попробую тебе я в “двух словах” окoнтурить тот блеск земной,
в котором пребываем мы (по версии “от Генделя”).

Так вот, перед очередным (!) приходом-инкарнацией на Землю
Дух каждого из нас “просматривает” несколько “сюжетных линий жизни”,
которые Он мог бы выбрать как оптимальный для Него набор переживаний,
необходимых для пополненья Знаний о материальном Мире и для накопленья Опыта Божественного Духа.
Сюжет же выбрав, Дух наш (каждого отдельно) как бы заключает “туристический контракт”,
где есть “Маршрут” (похож, на мой взгляд, на Судьбу) ,
описывающий в целом (только в целом!) движение “туриста” (Духа в Теле) на Земле.

И основная “фишка” в том, что
перечень переживаний земного Тела – одинаков для всех живущих Тел,
а Дух наш выбирает лишь “Маршрут”, в котором должен (!) Он пройти переживанья,
им не пройдённые ещё давно когда-то.
Вобравши Опыты, Дух снова очищается в “Верхах”,
осмысливает Опыты и с нетерпеньем ждёт очередного Нисхожденья.

Да-да, Он ждёт!..
А ждёт Он потому, что при нахожденье на Маршруте (к примеру, на Земле)
Дух может Творчеством заняться полноценным, имея “инструменты” все, а именно,
тела (их несколько у Тела),
мощь помыслов разумных
и Он Сам, с Его огромным Знанием.

И вот скажи мне, Кир, как можно подвести Того, Кто часть Тебя ?!
Представь Его отчаянье глухое, когда Он не способен достучаться до тебя
из-за придуманных ДРУГИМИ Со-Творцами мыслеформ,
в которых ты купаешься, наивно полагая, что это Мир твой.

Ты – Со-Творец Сам по Себе!..
Тебе Даны возможность средства выбрать
(чем добираться по Маршруту к земной конечной цели!)
и Творчество!
Что нового ты (и Дух твой!) можешь Со-Творить
и удивить Всевышних Cо-Творцов в процессе Жизни на Земле?!

Подумай.
Очень интересно “ложится” в сказанное выше пример о Творчестве Пако Рабанна.
Как кажется мне, он встретился с Самим Собой давно, сознательно воссоединив земное “я” и Дух свой,
и знает “прошлое”, и в “будущем”, куда направится, произносит без запинки журналистам.
И он Творит не только Силой Мысли, Силой Воображенья,
но и Делами, используя набор свой “инструментов”.
Каков тот механизм раскрытия Себя – другой вопрос,
факт в том заключен, что “инструментарий” тот един для всех и каждого,
лишь только постараться нужно тронуть (или “раскопать”, если захламлено)
данное нам изначально здесь, на Земле.

Вот.
Так думаю пока, а дальше видно будет. :)
Тебе спасибочки, что выслушал меня!..


.................................
26.12.2001 20:41:51
..........................................


в архивном "ЭСседле" это № -->(2990)
там -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=734&Pos=240

............................
к тут
+\-> (4598) -->(4590) --> (4589)

4598Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 12:57:52 PM


О “тонале” и “нагвале”.

Тональ – это остров, – объяснил дон Хуан.
Лучшим способом описать его будет сравнение вот с этим, – он очертил рукой край стола.
Взгляни, все столы одинаковы, на каждом из них есть одни и те же предметы.
Но каждый из них имеет и свои собственные индивидуальные отличия.

Если тональ – это всё, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, то что же такое нагваль? – удивился я.
Нагваль – это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.
– Может быть, “нагваль” – это Высшая Сущность, Всемогущий, Господь Бог?
– спросил я.
Нет, Бог тоже на столе. Скажем так, Бог – это скатерть.
– Но, значит, по-твоему, Бога не существует?
– Нет, я не сказал этого. Я сказал только, что нагваль – не Бог, потому что Бог принадлежит нашему личному тоналю и тоналю нашего времени.


“Нагваль” по Кастанеде пока для меня смутно, но напоминает
такие же намёки на описание “Дао” в даосизме.
Надо будет спросить мнение об этой, вероятно, возможной параллели.
А ещё напоминает “дхарму абсолютную”, как у буддистов,
т.е. понятие “акаша”, где нет “прошлого, настоящего и будущего”.

А вот “тональ” по К.К. очень уж похож на Личный Набор Образов в Мире Образов.
И, получается, на буддистские “дхармы” тоже похож.
Очень!
Так мне кажется, по крайней мере, пока.

И что же получается тогда?
Какой твой Остров Образов в Мире Образов, такой там и Бог?
Если ты любитель воевать и размахивать мечом, то тебе постоянно нужен противник.
И ты мысленно рисуешь-создаёшь на своём Острове Образов, в своём “тонале”,
ту самую Боевую Обстановку борьбы добра и зла, например.
Или “войну” Света и Тьмы.

Т.е. во всех и вся – это игра воображения, сила образов, так что ли?
А над всем этим и во всём этом – “Нагваль”, “Дао”, “Абсолют” или?
И сон, и сны, и… что ещё?

Много чего тогда, получается, является игрой воображения.
Образы – это и Боги.
Боги – это Образы.
Так получается?

Сам, получается, и выбираешь Главного на Личном Острове Образов.

..............................................
09.07.2002 2:33:19

в архивном "ЭСседле" это № -->(4872)
там -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=734&Pos=165

в архивных "Личных ЭкспериМЕНТАЛЬНЫХ философиях" это № -->(6093)
там - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=90&Pos=16

............................
к тут
+\-> (4590) --> (4589)

4597Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/5/2009 12:41:02 PM

--> (4592) --> (4588) --> (4587) чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя", тсзть. :)

ТРИ@ДА "МАДАМ"



4596Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/4/2009 7:16:20 PM

«Горе от ума»

гореоТуМА = ор гео тма
------ ТhyМА

ИМЯ + thyma => СИМЯНЗИМИАНTHIMIAN

«тИМIАнъ, нrъм. Thimian, лат. thymus, отъ гРЕЧ. thyMA, ЖЕрТвОпРинОШЕНIЕ.
РаСТЕНiе изъ cеМ. ГУбоцвЂтныхъ.»


mimicria = «мимикрия» (ползучая) = «подражание»
----- тимОкрАТ

«тиМОКРАтiЯ, гр., отъ TIME, ценЗъ, и KrAteIn, ВлаСТВОвать. вЛасть,
раздЂленная межДУ ЛЮдьми по КОЛичЕСтвУ Состоянiя.»

«ДемОКраТiя, гРеч., отъ отъ DemOs, нарОДъ, и Kratein, ВлАСть.
1) Такое управленiє государствомъ, въ которомъ принимаетъ участiе всякiй изъ народа,
2) Самый народъ.»


РОДДОМ
наРОДDemOs

бутон
РhyTOn

kRaTEin
жеРТвОприношение

РасТЕние
гоРеоТУма

«НЕоФИтъ, ГРЕЧ., отъ NEOs, НОВЫЙ, и phyTON, раСТEH. НовообРАЩЕНный въ хрИСТIаНство


раствор истин разума-Х = хРистиАнСТВО Разума

взРАЩЕНное РАСТение
РhyTOn

по хун – (китайс. РЕЧевой обоРОТ)
нефиг – (русск. РЕЧевой обоРОТ)


«…TIME, цеНзЪ…» <=> «ТАЙМЕНЬ»

«фиЛОСОфСкИе» пОНятИя



4595Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/4/2009 11:33:30 AM
--> (4594)

«логаРИФМъ, греч., отъ logos, отношенiе и arithmos, число. Число, показывающее отношенiе другихъ чиселъ къ числу, принятому за основанiе.»

ГИПОТаламус
ГИППОКРат
ГИППОКРен

«Пегасъ, гр. Pegasos, от PEge, ИстОчНИкъ. МиθОЛОгиЧЕсКiй крыЛАТЫй конь,
сИмвОлъ ПОэТическаго ВДОХновенiя.»

«гиппоКРЕНа, гр., отъ отъ hippos, лошадь, и krene, источникъ, фонтанъ. Источникъ на горЂ ГеликонЂ, посвященный музамъ;
всякiй, кто пилъ изъ него говорилъ стихами.»

«Музы, греч. musa. У древнихъ: девять богинь , покровительствовавшихъ наукамъ и искусствамъ.»

«Сафо. гРЕЧанКА, роДИВшаяся на островЪ ЛECбосЪ и проСЛАВившаяСя дАРОМъ поэзiи,
такъ что ее нАЗьIBAли ДесЯТоЮ мУ3ою.
Имя ея приДаЕТсЯ дароВИТЫмъ писаТЕЛьнИЦАмъ.»

«Кода, ит. coda, отъ лат. corda, хВОСТиКъ. ПРИбавленiе, СЛУЖащее ФИНаломъ муз. пьесы.»

= ФИНгАЛОМ --- г
= ФИНАЛОМъ --- ъ

«ЦирКъ, лат. circus = греч. kirkos, кругъ.
1) Такъ называлось мЂсто или площадь въ РимЂ между холмами паЛАТИНскимъ и АвеНТИнскимъ съ строенiемъ или амфитеатромъ, въ видЂ эллипса для публичныхъ игръ и конныхъ скачекъ;
2) нынЂ театръ, предназначенный для конныхъ представленiй, который поэтому называется конный или олимпiйскiй, смотря по назначаемой въ немъ игрЂ.»

«Пиндъ, греч. гоРА аПОлЛОНа и музъ.»
--------------- РАсПОЛОжеНия

аПОФИЗ
гиПОФИЗ

«Апофизъ, греч. отъ AрорHyeIN, наРОСтать. --- так в словарике – через «о» - «нарОстать»
кОСТНЫЙ отроСТОКъ въ видЂ наРОСтА,
ПРЕимущеСТвЕНно соЧЛЕНенныЙ КОНецъ крУГЛЫх кОСТей, котоРЫЙ СоЕдинЯеТсЯ
\
---престенок---сток-сок---ИкОНе---углы-крик и key-острый---читай между строк--- «С-1»= «эС ОДИН» и.т.д.
/
съ кОСтЬю, ПОсредСТвОМъ кОСТНОй маССЫ.»


«Кода, ит. coda, отъ лат. corda, хВОСТиКъ. ПРИбавленiе, СЛУЖащее ФИНаломъ муз. пьесы.»



4594Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/4/2009 11:33:10 AM

к ответу на вопрос Маленького Дракоши --> (4612) в дискуссии "Скажи мне честно, или беседа у камина" ( МОдераТОРЫ: OxygenNn, -= Dr.Ed =- :)
и к №№ --> (4613) --> (4614) там же
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2904&Mes=4613
...................................

«АриСТОтеЛИКИ, последователи Аристотеля, жившаго въ IV веке до Р. Хр.»

«Аристотелизмъ, отъ соб. им., съ греч. оконч. Ученiе или философiя Аристотеля.»

«Аристотелiи. Праздники въ честь Аристотеля.»

«Аристотелево колесо. Такъ называется кажущiйся парадокс, представляющiйся при движенiи колеса по прямой линiи; вообразимъ себе колесо или кругъ, катящiйся по прямой линiи и прикрепленный къ этому кругу другой меньшiй концентрическiй съ нимъ. При совершенiи полнаго оборота какая нибудь точка, взятая на окружности меньшаго круга, пройдетъ путь, равный тому, который пройдетъ соответствующая точка, взятая на окружности большаго круга, как будто меньшая окружность равна большей. Эта кажущаяся несообразность объясняется темъ, что меньшiй кругъ, вращаясь около оси, в то же время скользитъ по своему пути.»

«Аристотелевъ фонарь. Пять зубовъ морских ежей, расположенныхъ такъ, что представляютъ видъ фонарика снаружи.»

«Аристотелевы врата. Гадательныя книги, по которым будто бы можно узнавать будущее.»

....................................

«АРИСтОТЕЛЬ»

«АбРИСъ, нrъм., отъ abreissen, чеРТить , оЧЕРЧИвать. КОНтУрЬı: легкое очеРТАнiе предмета;
первоначальное изображенiе, накиданное на полотно или бумагу.»


«Полиграфъ, гр., отъ polys, мНОГIй, и grapho, пиШу. АвтоРъ мНогИхъ соЧинЕнiЙ по разнымъ наукамъ.»


ПЕРЕПАды ЭТИКИ, как «перепады высот» или «перепады ТЕМПерАтУРЫ»
ПЕРИПАтетики – ТЁТКИ

«ПеРИПАТетиКИ, гр. peripatetikos, отъ peripatos, пРОГулка.
Философская школа Аристотеля, так названная потому, что онъ имЂлъ обыкновенiе учить во время проГУЛки.»

ПРИПАДКИ эти
ПеРИПАТєтиКИ
Д и Т – звонКие И ГЛухие соГЛасные


к «аРИСтотеЛЕВомУ КОЛесу»

«Перiодъ, греч. periodos, отъ peri, вокругъ, и hodos, дорога, путь.
1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты;
2) рядъ летъ; то-же, что менструацiя;
3) эпоха;
4) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей.»

«Планетный годъ. Время обращенiя планеты вокругъ солнца.»

«Вариацiи луны. Неравномерность луннаго пути, зависящая отъ степени тяготенiя луны къ солнцу.»

«Спираль, н.-лат. отъ spira, отъ греч. speira, завиток. Винтообразная линiя или непрерывная кривая круга,
такъ свернутая, что одинъ конецъ ближе к центру,
а другой далее отъ него, отчего каждая точка кривой линiи постоянно удаляется отъ центра.»

винтоОБРАЗная линия
чеРТА линия



к «аРИСтоТЕЛевомУ ФОнарю»

«Пентаграмма, гр., от РenТe, ПяТь, и gramme, чеРТа, линiя.
1) Фигура, происходящая отъ взаимнаго пересЂчения сторонъ правильнаго пятиугольника, если послЂднiя будутъ продолжены;
2) фигура, образовавшаяся изъ 2-хъ треугольниковъ, вдвинутыхъ одинъ в другой, считавшаяся таинственнымъ и волшебнымъ символомъ въ древнiе и среднiе века.»

«Граммъ, фр., отъ гРЕЧ. gramma, чеРТА.
Основная французская вЂсовая единица, равная вЂсу одного кубическаго сантиметра чистой воды:
двадцать д†с половиной доли русскаго вЂса, такъ что 64 грамма равны 15 золотникамъ.»

«Кристаллъ, гр. krystallos отъ krystaino, запираю, свертываюсь.
ТЂло неорганическое, твердое, геометрической, правильной формы, получившее эту форму при переходЂ изъ жидкаго въ твердое состоянiе.»

«ПентАГОНъ, гр., отъ pente, пять, и gonia, угОлъ. ПяТИугольниКъ


КРИСТалл
К аРИСТотелю

«геЛИКометрiя, гРЕЧ., отъ helix, уЛИТка, и МЕTrEO, мЂряю.
ЧАСть высШЕЙ геометрiи, разсМАТрИВающая улиткообразныя спиральныя линiи.»

к «аРИСтотеЛИКАм»»



«пеРiойки, гР. oi Perioikoi, отъ Peri, вокPyгъ, и oikos, домъ, жилище.
Жители подъ одними и тЂми же широтами, но въ разныхъ частяхъ земного шара.»

«пеРискiи, гР., отъ Рeri, вокРугъ, и skia, Тень.
поляРные жители, у которыхъ тЂнь совершаетъ полный кругъ въ теченiе сутокъ въ то время, когда солнце свЂтитъ, не заходя по нЂсколько дней и даже мЪсяцевъ.»

«Антеки, гр., отъ anti, противъ, oikos, жилище.
Люди живущiе подъ одними меридiанами и въ разныхъ разстоянiяхъ отъ экватора, но въ противоположныхъ сторонахъ 3емного шара,
Польующiеся однимъ и тЂмъ же временемъ дня и ночи, но раЗЛичными временами года.»

- «АнтеНаГиумъ, ср.-в.-лат., отъ лаТ. ANTе, пРЕжде, и NATuS, роЖдЕННыЙ. праВО пЕрВорОДСТВА.»
\
(ЧУТЬ разУкРАШЕНное смотри тут) --> (3899)

«логаРИФМъ, греч., отъ logos, отношенiе и arithmos, число. Число, показывающее отношенiе другихъ чиселъ къ числу, принятому за основанiе.»

(см. вторую часть тут -->(4595)

4593Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/3/2009 10:13:30 PM
Д.О.М. --> (4584) к тому краткому упоминанию пульсов на запястьях

И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.

--> (4592) поёт

И кровь В ВИСКИ твоИ СТучится В РИТМЕ ВАЛЬСА вальса.

"о пульсах"

4592Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 6/3/2009 7:10:52 PM
--> (4588) --> (4587) чуть ещё восстановлю ссылочки некоторые... "для себя", тсзть. :)
..............................................................
.........................................................

Тамара Гвердцители
- - Белый Вальс

..................................
http://www.youtube.com/watch?v=SauVGTkT_jY&feature=PlayList&p=22A7FA93B7464302&playnext=1&playnext_ from=PL&index=7
..................................


Спешили женщины прийти на помощь нам,-
Их бальный зал - величиной во всю страну.

--> (4591)

Страницы: <<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >>>
Яндекс цитирования