и3умрудный рассвет.. и3нутри.. в сере6ристой оправе.. среди ро3ово.6елых вершин.. я Те6е и се6е подарю.. и3умлюсь и3умрудам.. что влажными росыми травами.. каждый вечер и утро в тиши.. проявляются вновь на 3акат и 3арю..
поднимусь в3глядом выше.. предутренних свежестью сумерек.. 3агляну 3а порожек.. и3 гряды у тех самых вершин.. вспомню юность.. и 6уду скакать вдоль и поперек.. у Твоих и3умительно стройных.. и чувствительных станом.. 6лагородных девиц и серьio3но.веселых мужчин..
расплывусь вширь и вкось.. растекусь по Те6е поворотами.. рассмеюсь всем росинкам в Те6е.. что6 согрелась внутри и3морось.. и вовне 6ыль явила 6ы.. и3умрудно и в Новь 6ело.ро3ово.. проступающим потом.. сере6ряных капель потом..
представь-ка, что Земля - простой учиТЕЛя МЕЛОк, МЕЛОдией ПАРов возДУШных рисующий вCELLенной лИНИИ ЛУБОК тогда гЛУБОКий смысл дыханий и Тебе понятней стаNET
"чудное мгновенье" рисОВАЛ когда и кто увидеть и услышать - лишь Человек и сможет - ум человеческий ДО ЛИНий тех доСТАнет.
:)) =========================================
Шелкопрядна 3емля-путешественница.
"Погрузиться в со3нание Будды", "До Христа всем умом дорасти", "Слиться с телом всевышним Аллаха"... "Брахмапутре" дары принести, "Синтоинстским богам", коих тысячи, Миллионам 3емельных "богов"... "Йогом" выйти в "астрал" аскетитечески, чтоб там встретить ковчег "Иегов"... ...
Только надо ль так много метаться меж путей, что увидеть дано в точке, в сердце 3емли-РАСКрасаВицы?! Она же и вьёт с ион полотно.
Ионный дождь на Детей ежесуточный Мамой льёт плотно-небесной нешуточно. В каждом ионе заложена точка NAMEстно, рассмотреть чтоб "слова" интересные. ...
Шелкопрядна 3емля-путешественница. Нити ион уложила Q~десница тонким слоем невидимых коконов-маТочек, заготовив дома для всех гусениц-бабочек. .
Над рифмованной действительностью Солнце Светом Лучей, как десницею, Распростёрло к Земле объятия, Низко кланяясь в поясницу Ей, Чтоб прижаться скорей и обнять Её .
Под Землёю земельное Сердце Гулко вторит, от себя отпуская Миллионы Детей, что рождает Ему Раз об Раз всё умней и прекраснее.
Зная, что Солнце встретит, жгучий Отец их, Чтобы помнили, где они были. В уходящий их след Мать вплетает, Волны мягких серебряных нитей.
Детский опыт – всегда Серебристый. Луч Отца ж несёт Свет Золотистый. Мать ткёт Нить в изумрудно-зелёном. Все Три Нити названы ДОМ-ОМ.
Мать-Земля дарит Нить Изумрудную Детям, помнящим Счастья мгновения, Чтобы ткали и дальше по Жизни Нить свою, вне Земли многотрудную.
Связь предшествующих переплетений Вязью нежною узами Рода Нити те меж собой образуют, Чтоб оставить любому народу Сказов Образ иль подСказку любую.
Сказ о том, как Умом проРастали, Как взраСтали Телами, питательные Получая уроки и на ноги СТАНовясь В ДОМе Своём, Отца-Матери.
Ту Тринить из разЛичных сплетений РазВивают наследники Родов, СоНаСтраивая НасТроения У Детей всех времён и народов.
И последовательно с каждым Мгновением Направляют Мысль Ищущих и Идущих По Пути только Лично торимому, Из Начал, Отцом-Матью Творённых, Сами Мыслью вплетаясь в СУТЬ БУДУщего.
--> (2210) интерЕСНО - можно ли отнести к "ЭФФЕктам оБРАТного волшЕбСТва" звучание термина "сайБЕРИА" (англ. название понятию "Сибирь") и появление фамилии "БЕРИЯ"?? "детский вопрос"?! --------------------
старославянская «глаголица» и подменивший её «g=г=g=ж-реческий уСТАВ КИриллицы», «сделавшего СТАВКИ» на искажение частотных рядов российской терРИТОРИкИ.
знак i Ï – это «десятый» по счёту знак «устава» и соответствующего десятого знака «глаголицы», обозначающего и число «DECять». знак и И – это «одиннадцатый» по счёту знак «устава» и соответствующего одиннадцатого знака «глаголицы», обозначающего число «двадцать».
по-современному «на вид» знаки
- и (рус.) =i (лат.) – «на слух» = «и» - и (лат.) =u (лат.) – «на слух» = «ю» - s S – это «восьмой» по счёту знак «устава»
Siber + ia = сайБЕРИА = siBERIA -- сиБЕРИЯ…. и.т.д.
Не помню чудное мгновенье, Так как оно всегда во мне Растянуто сетями времени Во всей красе на полотне Из дышащих активно жизней, Не умирающих вовек.
Так, помню ль я моменты истин, Если рождён, как человек, Который всех своих извилин Пути прошёл ещё тогда, Когда его и не спросили, А внутрь вдохнули?
Да. ВОДа! ВODy и влага, пар чудесный, Застывшие во льдах тела Невидимых, но слышных снежно Дыханий прежних жизней. Да!…
Прежних выдохов столетий, Потеющих в труде вершин, Испарин рек тысячелетий, Морей дыханье из глубин… Всё-всё-всё-всё запечатлелось В лИНЕЙных кружевах Земли, Всё настроение, что пелось Во все мгновенья форм судьбы.
Так, помню ль «чудное мгновенье»? «Какое из?» - Тебя спрошу.
Ответь по-правде – ВДОХновенья По правилам «вещей» живут? Или, поправ «божЕSТв» законы, Что поп, раввин иль муэдзин Втемяшить пробуют в ИОНьI Дышащих женщин и мужчин, Самостоятельно вдох ищут?
Вдох «новый», в ДУХ нОВЕНья. ВDох-ВьIDоХ-ВдОХ – Вот те мгновенья, Что я не помню никогда, Так как со мной они всегда.
BDoxHy живительный глоток ВОзDYшный и каждое мгновение становится поСлУШным.
Хочу – чудесным то мгновенье сотворю… Хочу – унылым, блёклым и дыханье затаю...
На такты ритмов мне не хочется поэтому смотреть, А вольно лишь дышать люблю, волнуя плоть мгновением чудесным. ………….. Ответь – Ты часто замечаешь, КАК живёшь? – Что пьёшь, что ешь, о чём-когда поёшь?
Вот так и для меня дыхание мгновенное Теперь как чудо виДИТсЯ – лИНЕЙно-ПЕременНьıм.
недалече летит песнь недалече с сердцем сердце сплетается в вечность уходя по протоками равнинным в глу6ь уходит внутрь 3емлицы 6ылинками
прорастает там песнь в лаве жаркой в не6ывалых частотных ви6рациях что6 при новом вовне извержении выдать залп рос волной - песней движения.. .........
выдох - омммм... ОРгаНИ3м чуть рассла6ился... 3начит песня нашла путь, что Женщине нравится... ……………………………………..
38 - 11.11.04 18:19:18
а это из дисски "То, что хочется сказать.." (Чёрный огонь - МОдеРАТОР, как "мораторий на мирную теРИТОРИку :)) http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2915&Mes=174
--> (2201) к символическому "крестику на темечке" у орёЛиков паСпОРТных ------------------------------
на гре6не
не сказал бы, что руки болят от гвоздей.. то ли тело прозрачно всё также,.. то ли тленны прошедшие игры и даже те крученья, что вызвали бурю идей и возникнут ещё не однажды..
"сил ЛА срез ТА" с юлы креста словно с гре6ня срывает тавры и впечатывает в память вселенной под надсказочные чьи-то литавры..
тишина.. нет здесь 6ольше причин оставаться в растительной тине.. привзлететь на раз, разогнавшись с волны, испытать все полёты истинные..
то, что истинно, - сердцем подсказано 6удет, кто 6 какую 6ы где не взрастил 6ы мышцу.. 6ыло.. есть.. и ещё не раз разДО6удет Сердце Мыслей 3вучанья, что подвластны Отцу..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ (анг.) = on the wave crest (ит.) = sulla cresta (нем.) = auf dem kamm (фр.) = sur la crete (исп.) = en la cresta
--> (2205) "сердце в сундуке" - АЛЛЕгориИ всё, да реБУСы.. --------------------------------------------------
Если стать на землю на стороне этой, Like a doll A toy А Ты стоишь на земле на стороне той, То разделять нас будет только Планета, Называемая также - 3емлёй.
У Тебя под ногами всё та же Пыльных влаг, влажных бурь кутерьма, Что вращается над головами тех, Для кого с ног – Твоя сторона..
Так стоим мы, в друг дружку уткнувшись, То ли Ты меня в ночь подпираешь, То ли я в Твою ночь, лишь проснувшись.
Так, чью сторону Ты выбираешь? И сколько у круглой Планеты сторон? И смех слышен Тебе мой или стон, Если во сне вдруг начну вспоминать 3емлю, как нашу общую Мать? … Не знаешь?! Всё Ты знаешь!.. И всё понимаешь.. …
Устав от рубленых «кири-л-лицей» «глаго-лиц» з-лат, G-лаз ласково уводит нас отныне отдыхать в тиши К плавным чертам «влагалицы», где сердца Мать Vлагой зEMЛи, русой Живой Росой омоет Русичей всЕЯRуcи
Нарезан дольками VΛ-зЫк ЯiR-зычно мноGO-ЯRUSно Чтобы все органы у Тел-А Земли учить самостоятельно кRУчениям окрест осей меж Небом и Землёй. вам это осознать всем предстоит самим. (сначала лишь чуть-чуть вместе со мной.)
s ЕМЕЛЬ спадает постепенно пелена пелёнок зимних стуж после того, как им на Ж-энском бабы Лоне удалось прилечь но, да видать, лежанье на одном только боку у Ж закономерно начинает неприятно печень печь.
МАТь – РЕшкА. Урны культ – РЕбРО.
ОреЛики ДвуПОЛ-ЮSные, ПО-РА пришла осознавать нам наше общее «ДАвнО»!
навеяло этим --> (2202)--> (2203) почему-то и вспомнилось из "стаРенЬкого", как говорится.. :)
гоРОДа и МестнОСТи, как саМОСТояТЕЛьные РАСТущие личности.. с ними и разговариваешь.. по-человечески.. на равных.. или как полУчится.. :) .....................................
«Александровский сад»
На метрокарте надпись на латыни «SAD» - «ПЕЧАлЬ» английская блеснула штрихом – На станции вошёл я в «Александров. САД» И сразу мир внутри бросает мне подсказку тихо. ………… Напротив сели «анютины глазки» С хозяйкой, инетесною на вид, Не отрывающей от книги взгляд. Ещё цветы её – «бегоний красных» вид …………. Вновь всё подряд Мне как под-ряд или под-виды рисовать? Фильм «Минотавр» рекламой, «мАВром» иль «МИ-НОТой» показать? ………….
КакИм ТАВРǒм украсят этот спуск в «метро аИда» Три строчки мыслей изнутри Под-корку МОСкА града-индивида?!
навеяло этим --> (2202) почему-то и вспомнилось из "стаРенЬкого", как говорится.. :)
гоРОДа и МестнОСТи, как саМОСТояТЕЛьные РАСТущие личности".. с ними и разговариваешь.. по-человечески.. на равных.. или как полУчится.. :) .....................................
Яicа FAbeRGe
смотрю на яйца ФАберже я в удивлении, знакомые черты очерчивает в этих яйцах взгляд, их линий плавно-неприметное движение настраивает МЫсль моЮ на сот-вореньЯ лад
внутри сверкают МИллиардами из крынки лучи светотеней людских интеллектуальных толп и странно одиноким под дождём из глаз искринок снаружи подсыхает Петро-Александрийский столб
ЭГЕЙ, ПЕТРО! не спи,… замерзнуть не получится! И голову свою повыше РЕ почаще поднимай, Чтобы и в ширь и вдаль и ввысь и в глубину тянуться, Чтобы настраивать и орошать со всеми вместе общий кРай.
ДОвольно на кроватках МЫ потешились, ДО красноты натёрли все места, что так нежны, «ДАЙ» лишь пРося у DEWушек, с кем нежились.
«НА, ЖЕнщиНА» - пришла пора по-доброму сказать всем ДОчерям Её, МАТЕРи МиРА и Руси Княжны.
но вот всё равно подумалось, пока по городу по делам мотался и обдумывал мысль, которую Кайман и заронил своей дисской-вопросом.
подумалось о том, что "символизм" ШИПа-ШпИЛЯ (шила :) в центре очень ярко, мАССОво и АССОциативно показывает... ГЕРБ рОССИйский на любом паСпОРТе
возьми паспорт в руки: на обложке - российский герб пропечатан на нём три короны и все с вершинкой на темечке
верхняя корона и крестик на ней RETIN -- CRESTin -- ретина = сетчатая оболочка - и.т.д. АССОциативный ряд далее нетрудно ПрОДОЛжить
названия "Александровский шпиль", "Колокольня Иван-Великий" или по-иному - это "семейные" названия а прИНЦИп пост-роения пространства ДЛЯ ЖИЗНИ людей по-человечески дышащих - всё те же пОЧЕловЕЧЕСКИ осознаваемые..
продолжусь всё равно тут (раз уж доступ в свою дисску КАЙМАн закрыл мне. :) значит просто "повозмущаться" хочется "высоткой", а не понять-разобраться, "ОТКуда ноги РАСтут".) ================================================
--> (2198) --> (2197) ....
причём строительство "многоэтажек" начинается со "спальных раЙОНов", с "окРАИн", что "логично" смотрится "метоДОМ от оБРАТного" (см. "стены Москвы")
если проследить ход есТЕСТвенноГО Расширения пРОСТранства искусственного КРУГА (см. пРИМерчик - "стены-кольца Москвы" тут в --> > (2198) и по-детски, "ВтупуЮ слоЖИТЬ" даты "ПИтЕРские с москОВскимИ"
"... 1713 год. Столица Российского государства пРи пЕТРе первОм переносится из ………….. Москвы в Петербург. ..." (сору)
1713 + 183 = 1796 год 1713 + 211(212) = 1924(1925) 1713 + 329(339) = 2042(2053) ... + 329(339) = 1485 – 1495 годы. Сооружение при Иване III новых, кирпичных, стен и башен Кремля, существующих и доныне. ..........
то примерно можно и дальше мысль ПрОДОЛжить, КАК ДОЛГО ПОД ПОДОЛОМ у частотной мамки-матрицы будет находится данное сообщество людей.
постройка в центре гоРОДа единичных высотных зданий, "протыкающих крышу-свод" прежнего "круга пот-роений", получается, имеет смысл не только "САкраЛЬНЫЙ", но и чисто частотно житейский, арХИТектурный.. ....
и.т.д.
частное мнение мнение, понятно дело, да и "эксПРОМтное".. по случю, тсзть. :) .................
но...
"ветер дует с востока", а "восток - дело тонкое" :))
(такая телепередача на любимой "Культуре" тоже была показана пРО МноЖЕСТво воСТОКОВ
--> (2197) ============================= пЛОХиш -------- "Вот его колбасит-то!" МАТвЕйМАТвеИЧ - "Щас ещё и плющить начнёт!" (сору) Goblin, "ШМатрица. Д'ежавю.", студия "Божья Искра", С.-Петербург, 2002 год(г.Обл.ИНН)
(отдельные благодарности и оригинальному фильму "Матрица", который вдохновил гениального Goblin-а и на такие подСказки! :) свои подсказки и там интересные, например: "Знать свой путь и пройти его - это разные вещи!" (сору) МОРфЕус в сценке на крыше выСОТКИ, когда нИО вытягивал ТриНити с высотки, встати :) .... но не об этом речь, а о нашей общей "подводной лодке". :) .....................................................................
Если предположить, что для сохранения спокойной обстановки для жизни "В КРУГУ семьи" требуется некое укрытие, то значит - такое "укрытие" может быть "естественным", природным, и/или "искусственным", совместно созданным людьми. Для значительного количества совМЕСТНО проживающих людей укрытие также "значительное", В естественных условиях и укрытие - Естественное - это горы, горные кряжи, возвышенности, леса и водные разделы (водоразделы) и.т.п. Для искусственных образований ("своих семей") , проживающих на открытых пространствах, и укрытия искусственные - это "аРхИТЕктуРные" СОоРУжения. (Замок, обнесённый рвом, Стены города ... и т.п.) И всё "искусственное" должно защищать "естественным образом" от частотного воздействия извне. Например даже от простых последствий вращения на скорости Юлы-Земли.
По мере разрастания сообщества совМЕСТНО проживающих людей, разрастается и система заЩИТных сооружений, учитывающая, к слову, и "естественно возникающие" внутрисемейные дыхательные перепостроения в связи с наличием "коллективной рефлексологии" людского сообщества (см. работы Бехтерева позапрошлого столетия).
это, в частности, можно явно узреть в такой последовательности пост-роений
"... 1147 год. Первое летописное упоминание о Москве.
1156 год. Основание города Москвы: вокруг княжеской усадьбы построена деревянная крепостная стена.
+ 183 = 1339 год. вОкруг кРЕмля при Иване каЛИТе возВОДятся новые кРЕпостные стены из дУбОвых брЕвен.
+ 211(212) = 1367 – 1368 годы. посТРОЙка при дМиТРИи ДОнском первых каменных – из белого камня – кремлевских стен.
+ 329(339) = 1485 – 1495 годы. Сооружение при Иване III новых, кирпичных, стен и башен Кремля, существующих и доныне.
+ 430(437) = 1586 – 1593 годы. Постройка стен Белого города по линии теперешнего бульварного кольца.
+ 435(436) = 1591 – 1592 годы. Сооружение деревянных стен и земляного вала вокруг Скородома по линии тепершних Садовых улиц. ........ (сору) «ДЕТизДАТ» 1939 гизд.)
см. тут рядышком в "постах №№.." с 2162 по 2164 http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3246&Pos=1&Login= .........................
по-просту говоря, вращательный частотный поток приподнимается над "своей семьёй", образуя "уютное пространство" то есть над головами проживающих внутри защитного кольца ОБРАЗуется "КРЫША". (отсюда, надо полагать, и понятие "под крышей". она ж не только "плотная", "физическая", но и "атмосферная", или, как философично поёт Долина - "Важней всего погода в доме,.... ..укрыться с помощью зонта" :))
"частотный зонтик в гороДЕ-Доме" - это и архиТЕКТУРА.
стены - это "тогда", во времена одно- и двухэтажных строительств.
а сейчас - это "жилые здания" - пяти-этажки - этап - девяти-этажки - временной этап - купол-крыша-повыше - и так далее
причём строительство "многоэтажек" начинается со "спальных раЙОНов", с "окРАИн", что "логично" смотрится "метоДОМ от оБРАТного" (см. "стены Москвы")
из дискуссии Каймана "Небоскребы в центре Петербурга. За и против." см. тут - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3407&Mes=35 (на всякий случай скопирую и сюда.. :) -------------------------------------------------
СМЕЮ Сей момент пРедПОлОЖИТЬ, что.. (чуть смеясь "смею предположить", так как я не "аРхитЕКТОР" и поэтому такой "РЕВЕРанС". :)))
так вот.. смею предположить, что факТ вРащения Земли, как "ЮЛЫ", известен не только детям, но и "архитекторам".
Это можно и с уверенностью сказать :), так как о "Земле-Юле" в телепередаче "ВВС" на телеканале "Культура" рассказывалось подробно. (в теперь архивной отельянской дисске Музы "Странные беседы" умоминалось чуть об этом см. тут № 1393 -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=3240 но раз "новая дискуссии", то и "всё снова по-новой", "новый стиль" на старую тему. :) ...
А раз и ребёнку понятно (а арХитЕКТОРам ещё и допоДЛИННО изВЕСТо :), что Юла при вращении издаёт звуки, поёт, (причём, чем сильнее её, ЮЛУ, расkРУТить, тем громче и мелодичнее поёт! а может также сверкать огнями, если есть, приспособлены к юле изготовителем, трущиеся поверхности, как на поверхности юлы, так и углублениями в юле, дырками в ней.), это и значит, что, так как "юЛА-Земля поёт", то и каждое "высотное здание" на поверхности Земли ЧАСТОТНО поёт. ("песня" - это "частота", понятно дело. :)
Частотное воздействие на "оКРУЖАющее пРОСтРАНство" отслеживает "РОСсийская РАН" ("РОС. Академия Наук") наверняка.
Поэтому и "смею предположить", полУдетски и основываясь на некоторых НА-БЛЮДЕниях за вРАЩЕНием юлы, что
г-н Лужков знает-ведает про "детскую юлу" (см. тут инфо от Fler Зимняя. --> (25)
а г-жа Матвиенко может пока не в курсе о "детской юле" (см. тут инфо от Каймана --> (23) И уж, конечно, "будущей МЭРИи" города невдомёк, как "детская юла поёт", так как они заниМАЮТСЯ серьёзными, "взрослыми" делами. (это если "ВьIСОтКа" напротив "мэрии", как Кайман говорит --> (26) .........
Если известно, что на экваторе скорость вращения Земли вокруг своей оси достигает 1660 км/час, то на параллели С-Петербурга, интересно, - "какова скорость вращения-пения"?? И как это в городской "розе ветров" звУЧИТ? может, общегородской "план" такой... "молчаливый" и решили его чуть расшевелить? :) .............
Земля-Юла. Не знать этого "архитекторы" не могут. А значит "ведают, что творят".
собственно "ничего особенного" тут не было --> (2194) --> (2193) --> (2192) --> (2191) --> (2190) кроме того, что... =======================================================
эта подсказка (см. тут --> (2170)
СOрок сорокOв – В старину считали сороками: первое сорок, второе сорок и пр.
Рушник – полотенце. Ширинка – полотенце.
СгOвор – обряды, предшествующие свадьбе: сватовство, смотрины, рукобитье и пр. СтупA – тихая поступь, шаг. .............
так вот .. ...........ЭТА ПОдсКАЗка раСКРЫВАЕТ гЛУБОКое понимание "ЧАСтотНого ПОСЛЕДА", чуть только повторенного-упомянутого тут (см. --> (2177) --> (2178) --> (2179) --> (2180) --> (2183) ................
"ХЛЕБ ДА СОЛЬ" ......................- ВьIСОКому и ДОрогоМу ГОСТю вручается, как знак ДоВЕРИя!
В этом сЛУЧае, поЛУЧаеТся, расkрывается и символизм "РУшНика".
ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ хлеб и соль сине-красная вышивка на белом фоне ...
"... Но если я чего решил, Я ж выпью обязательно! А к этим -->(2192)-->(2190) шуткам отношусь Я очень отризательно! ..." (сору) риМЭЙк подсказОЧНОЙ терРИТОРики поющего ВыСоцкого ФИЛосоФА .. :)