хитек = ХаЙТЕК = Hi-TECH = Hi-тесное – ТЕСН- гЛаз Бар – (тесно, тесный, тесн «ОЕ»=œ Œ – объясним «ГлАЗ» с позиции «градусТРОИтелЬСтва» - внешние «Ограды» и пр. – см. «сТРОИтелсТво сТен кРЕмЛЯ» - межуровневые связи чиТАЮТ и «иНдИВИДуальнОЕ» и «коллЕкТивнОЕ» в оДНИх и ТЕХ же знаках!! )
«ЭфИОпъ, гр. Aithiops, отъ aiTНo, жЕЧЬ, и ОРS, ЗРЕнiе, лицо. МАвРъ, (-- «а» и «б» = «эй-би»-латиницы --- «мэп» с переходом между меридианами -- ) НЕгРЪ; ( -- сравнение знаков «ч», «г» и «r»=«ар», и они же прописные «ч» = «r» чЕРНЬıй человекъ.»
OPS = лицОЗРенiе
ЗНАКомое ЗНАКосочетание: --- РО <==> ОР --- чувствительнОСтИ вОлны – часТично объясняет - и пРОстОРечное вьIражЕние «ЖОПой чуЯТЬ», - а также понЯТИя «ЗАДний сРединНЬıй меРидиАН» и «сосУдвЛАСТелина»
(см. чуть раньше по тексту и далее вкрапления об аКуПУНКТУурных ходах-выходах в лИНЕЙной и мерИДионАЛЬНОЙ шкалах-школах АкУпунктУРЫ.. :).
То Же относитСя и к МеЖуРОвнеВЫм свЯЗЯм – «как ввеРху тЬı, так и внизу тЬı», перефразируя подСказку. :)))
пьIЛАТь – «пи» «жать – Л = JI – J Iать = J + ять ….. и.т.д.
пыл аt Ь = пылать – пьIЛАТь ------ (на «рус.-лат.» кОМпЬЮтерНой кЛАВиаТуре не забывай смоТРЕТЬ подСказки! :)))
«эпиПАРОКсизмъ, гр., отъ epi, сверху, и парОкСизМъ. Припадокъ въ СИльной СТЕпени развитiя.»
наПримЕРЧИк (чтоб НЕ РАссЛАблятьСЯ! :) действие верхних (слоёв) кислорода ~~==~~ аст Тор ох = акт топ окс(и) = АСТ ТОР ОХ (см. СТОЛеТней даВносТИ ТОлкование термина «ЭфЙР» = «эфир» :)
«ГОСТiи – облаТки изъ прЪснаго пШеНИчнаго тЪста, УпотРебляЮщiяся въ кАТОЛической и ЛЮтераНской ЦЕРКВАХъ вмЪсто ХлЪБа при приЧАСтiи.»
«пАРодIЯ, гр. parodia, РaRa, пРотиВъ, и AdO, пОЮ. Остроумное и вмЪстЪ с тЪмъ шутливое переложенiе какого-либо серьезнаго стихотворенiя съ удержанiемъ тЪхъ же формъ.»
ЛютерАНСкИЙ ЮлиАНСкИЙ
церкВА ЛЮТЕранская месяц ЛЮТЕНЬ в календаре «Славян-АРЬев»
почти на этот же мотив, как, к приме.ру, тут ... --> (2301) --> (2303) --> (2308) ------------------------------------------------
Любители вранья и древних мифов, Ценители старинных фресок из оков, Цепей, навешанных вокруг с веригами, И цепней, жалящих больнее добрых псов.
Вам нравится копаться в мифотворчестве, Вы любите ковать орала из мечей большой толпой, А чтоб вам не попробовать с младенчества, с отрочества Начать собой владеть, как человек разумный и простой?!
И мало нужно для того – природы зов услышать лишь, И только ей, природе человека, заглянуть в глаза, И прочитать в них то, о чём природа дышит-пишет, О чём поёт, рассказывает, учит прямо, а «не заглаза».
Волшебств не знаете? А кто же вам диктует с детства Все те ходы и выходы, что помогают вам взрастать?!
Со временем и бременем, в родстве и по соседству Совместно с вами лично, с каждым, с каждой, Повенчана и разбирается ПРИродаМАТь!
--> (2310) комп забарахлил-засвистел не ко времени :) (продолжение и прежних несколько "зарисовок с мысли" хотелось выложить, чтобы не висели на компе, и "уйти в реал" уж. :) теперь как получится.. С Новым многогоДОМ всем и всех!
--> (2308) ---------------------------------- «Любовников жены не выбирают» (сору) МарЧЕЛО МастроЯНИ в фильме «разВод по-ИТАЛьянски»
«пСиШе, фр.pSyсHЕ. БОльшое зеркало, въ которое можно видеть себя во весь ростъ и, по надобности, ставить въ более или менее наклонномъ положенiи.»
ШЕДоу – тень …… «Тhe shadow of Your smile» – песня иЗУМиТЕЛьная!
SHE – она, ОН@ = ShE
«пСихЕЯ, гр. pSycHE, Душа, дУХъ, дьIХАНIе. Душенька, любовница АмУРА. Вообще, названiе это применимо в обществе къ красавице, съ очаровательнымъ личикомъ, нежностью и вместе простою манерахъ и невинностью.» (сору) 1907 гизд.) -----------------------------------------
«псиХЕЯ, гр.pSycHE, душа, духъ, дыханiе. Душенька, ЛюбовнИЦААмУРа. Вообще, названiе это применимо в обществе къ красавице, съ очаровательнымъ личикомъ, нежностью и вместе простою манерахъ и невинностью.» (сору) 1907 гизд.)
«КУПидОНъ, лат. CUPidO, ONis. БОгъ люБви У РИмлянъ.»
cup – чаша – совоКУПнО – соВОKуПNo – куБОК -- Q-bock – ВОСK = воск….
--> (2307) и к --> (2247) --> (2239) ...............................................
Долго мне думалось, ответить Быстро, метко, ёмко хотелось, Чтобы сокрыть изъян приметный, В том всплеске, недавно что напелось.
Ведь чувствую – обидел человека Тем, что затронул её друга мысли. И видно явно – стих тот в теме жизни,… Но есть нюанс с отливом тонкого оттенка. ……………………
Вбирая в себя волны новых линий, Витает душенька, исследуя за слоем слой Из чувств, и пьёт их мыслей запахи, и дышит ими, А, насладившись всем, вновь кажется себе пустой. Ныряя в волны, душа ищет новых приключений, Порой и тех богатств, что у неё внутри, не разобрав.
То ль ждёт, что очерЁдный её бог и на неё положит море мнений, Так придавив, что некогда ей будет думать лев ли кто, иль прав, То ль так нежна, что в собранных чувствительных богатствах Поранить иль стереть боится плоти естество.
Поэтому, возможно, в чём самой душе чревато разобраться, То оставляет она мне сортировать, а, значит, всё своё добро. (Ведь самым близким, говорят, не только душу поверяют. :) Но если ж Ты неаккуратно резок с ней – душа страдает. ……………………… …………………………. Что слова порой остры и ранят, (Не прикрытое дыхание любви и обнажённое) – Это даже я, мужик, теперь чуть-чуть воспринимаю. (Душенька же каждая не раз была на стороне влюблённой! :) …………………………. ……………………… «Любовников жены не выбирают» (сору) МарЧЕЛО маСТРОЯни в фильме «разВод по-ИТАЛьянски»
(19:31, 23.12.2006.)
«пСихЕЯ, гр. pSycHE, душа, духъ, дыханiе. Душенька, любовница АмУРА. Вообще, названiе это применимо в обществе къ красавице, съ очаровательнымъ личикомъ, нежностью и вместе простою манерахъ и невинностью.» (сору) 1907 гизд.)
«ПАРодiя, гр. parodia, para, пРОТивъ, и ado, пою. Остроумное и вмЪстЪ с тЪмъ шутливое переложенiе какого-либо серьезнаго
«АРИС» тот «ель» = аристотель
«арис» «ток» «RATE» = арис-ток-рат – аристократ
«арис» ФЕЙ == а-pis == фар-и-СЕЙ = далеко сей i = far easT = дальний восток ….. пРониклИ и тУДА. :)
кто ж мелкие эти воришки, если И гРЕЧЕсКие и ЕВРопЕЙСКие 3вучания ПОРусскИ гоВОРят ?!
ПАРУСИт Н PARUSCim
парАШ-ют == пар = «аш» = «Н» = «iot»
PARAsch == ПАРАш-а
схемы-звуков-эха
«паРОДiя, гр. parodia, para, ПРОтиВъ, и ADo, пою. Остроумное и вмЪстЪ с тЪмъ шутливое переложенiе какого-либо серьезнаго стихотворенiя съ удержанiемъ тЪхъ же формъ.»
pАrААdО == пАрОдIЯ
и.т.д.
«ПАРНИмы, гр., отъ PARa, И ONOma, ИМя. ОдноРОдНыя, прои3ВОдНыя ОднО Отъ ДрУГоГО сЛОВА.»
нАЙДИ рАзницу: межДу «пАРнИ мы» и «парнИМьI»!! :)))
«пАРОНоМО3iя, гр., отъ paRA, и ONOmaZO, нА3ьIвАЮ по иМЕНи. Выраженiе, въ которомъ употребляются два слова, имЪющихъ одинаковый звукъ, но различныя значенiя.»
«PARs genitalIS., ДЪтородные члены.»
шЛЕмОМ – шЕЛОМ – ЧЕЛ’ОМ – ЧЛенОМ – «как в верХУ Я, так и вНИЗ у Я» (сору)
«веРХняя плоть» --- «РОжДейство ХрИСТОво»
– ИСТОри(ческие) ШагИ-STORy – в «цифирях» ещё расСмоТРИм, а пока «на словах»:
– это и «атмоСФЕРИческие СОЛнца», и «вОЛОСки», и «кОЛОСки» на powerXHости…
– это и анАТОМические «сиМфизЬI в С'БОРЕ», в индИВидУАЛЬной и СОВОкупНой «упАковке»,
вкЛЮЧая вкЛЮЧаТЕЛи снизу ЛЮбого «я» и сверху ЛЮбого «я» ЛЮдей чеЛОВЕческих.
………………….
gen ITALY’S == ГЕН Италiи
«лЮбовНИков ЖЕНьı не выбирают.» (сору) – МарЧЕЛО маСТРОЯни в фильме «РазвOД по-итальянски»… :) ……………….. марчЕЛЛО масТРОЯНи
БАтюШКА «вчерашний» интерЕСНО ЗасмущАЛся при ответе на вопрос о «старом новом годе», пром.ям.лив о том, что, мол, «рождество ПО СТАромУ Стилю» - это «обрезание мАЛенького мЛАДенца» по ЕВР(оп)ЕЙСКОЙ традиции!!..
вопрос сразу возник есТЕСТвенный – «ОБРЕЗАНИЕ» ЧЕГО происходит в момент РОЖдЕНИЯ??!!
«ПУПовину» обрезают-прерывают сразу ПОСЛЕ рожДения РЕбёнКА или как?! :)
А почему же, интерЕСНО, при упоминании «РОжДЕйства» ассоциация с «обрезанием кРАЙней ПлОТИ» высТАВLЕна?! («по-еврейски», как сказал «отец пАВЕЛ», но и «по-мусУльМАНСКи» и «по-иудЕЙСКи» веРХняя «кРАЙнЯЯ» плоТь УДАляется «у мЛАДенцев», а?! )
«Гипербореи, греч. Нyperboreios, hyРЕr, чРЕЗъ, и boreas, боРЕЙ, СЪверный край. У древнихъ назывались такъ жители сЪверныхъ и далекихъ западныхъ странъ, обладавшiе безчисленными соКРОВИЩАми, потому что, как поЛАгАЛи гРЕКи и рИМлЯНе, ВСе соКРОВища 3ЕмЛИБРА нА КРАях земНой повеРхНОСТи.» ……………… ----- arCHEr
эНуреS – «энурез»………… Нурег boг eё S
АSSоциации – TRADERe = траДИЦИи – секТорная секЦИОНная «ТорГОВля дЕтьми» соВРеменных реЛИГий. ЦЕЛи «госУДАрственны секТ»? ЗАДачи «гОСУДарственных РЕлигиЙ»? МЕТоды РЕАЛизации «госУдарStВЕННЫХ сектОРОВ официальных секТ» ?
«… Секта У ДрЕВнихъ Iудеевъ противная САдДУкЕямъ и образовавшаяся, какъ полагаютъ, за 180 летъ до Р.Х. Она отличалась большою строгостiю въ исполненiи наружныхъ религiозныХъ ОБРЯдовъ: рабскою привязанностiю къ букве закона и НЕоБЬIкноВЕННЬIмъ и неоБЫКнОВЕНнымъ рвенiемъ Къ ОБРАщенiю въ своЮ СекТУ ЛИЦъ, къ ней неприНАДлежащихъ.»
a manGust – среди уст – мангуст наш – «Т» amang us пуст pust us
а сегодняшние «пACTорские» ответы радиослушателям – так вообще «на кол с минусом».. :) 0,5 бАЛЛА – ЗА попыТку иЗОбрАЗить «что-то». ииэххх, батюшки вы мои… …………………………… ум РАСТи! пРОСТи за вольность… сЛужБА – это не приволье для «коммерческих афер»! получи, что сам hotel!
(21:32, 24.12.2006.) ………………………….. hotel = ГОСТиница поГОСТ – термин «реЛигИОзНьIй» ………………. аSTORYя – название «ГОСТиницы»
а к стати.. всеобщей, тсзть.. и на вопРОС РадиОСлушаТЕЛя пРо «вечнОСТь» тот «БАтюШКА» так и не ответил сеГОДня в «пАСТОРских БЕСедАХ»».. …………………… …………………… «ШоКОЛАдньIй з@ЯЦЪ» - «Знаешь почему мой кунг-фу СИльНЕЕ твоего?» нИО - «Потому-что ты резкий, как понос.» «Шз» - «Это потому, с'ИНЬя, что ты мало тренируешься!» ………..«Что не удивительно для с'ИНЬи……» …………«Погнали по новой!» (сору) Goblin, «ШМатрица.д'ЕжавЮ», СтУДИя «бОжьЯИCкРа» (г.,Обл.,ИНН). ……………………… ……………………… «… в церкВИ Смрад, да полУМрАк, дьяки курят лАДАн, нет.. и в церкви всё не так.. всё не так, как надО! … иииээхх рраззз, … да ещёрразз, … да ещё мноГО, МНОгомноГОРАзз…» (сору) нАСТРОения поющего ФИЛософА VьISоцкого …………………….. ……………………. но….
«Любовников жены не выбирают.» (сору) так голосом за кадром сказал нАСТоящий учитель – МАрчело МАстрояНи в фильме «РазBOD по-Итальянски»… :) ………………..
да и чæстное это мнение, понятно дело.
Хотя вот пО3@вчера, наоборот – приятно и радостно с утра было услышать наконец-то по3Dравления по случаю «ДнЯ КОНтурРА3ВЕдКИ»! :) По-человечески «образно выражаясь» (фраза «на слух» воспринятая в передаче) «коНТррА3ВЕDку можно срАВнИть С ИмуннОЙ СИстемОЙ СтрАНьI»!!.. :)) ЧЁтко и яСНО – и парАЛЛЕЛь вида, и объём чувствуется, и дыхание свежее заметно, и ум сквозит немеряный и перспектива слышна красивая, творческая, то есть «человеческая», а не «животная», так как с «ИмуНнОЙ сисТЕМОЙ» человеческого организма соОТВЕТствие приведено для АССОциативного мышления слушающих «РАдиороССИИ». МЕЛОчь, а пРияТНО! :) (кстати, и фамилия 38уЧнАЯ у «глАВы деПартамЕНТА», подСказОЧно-тОЧНО - Бе3ВеРхний…. (почти как «вСЕЛЕНский» :))) (пардоньТЕ, ПЛиз, кОнечно :)……… ... но SUNNy путь У стана ВЛИВАЕТСЯ на КАТЕРину, а там и до дня 3имнеГО СОлнЦЕСТояния два шага.. вСё ЛОгИчно. :) ………………………………………… ну, да ладно.. жисть по(дс)кажет чТОКчему И ОТКуда ноги РАСТут у сЛАБости «интЕЛЛЕКТуальНОЙ» и «дУХОвНОЙ», коТОРУю «ПАСТорЬı» не стесняются высТАВЛЯть на показ и выказывают невзначай даже в ОТКрытом ЭфИРе «перед МНогочИСленной АУдиТОРИей», как говорится.
в перед аЙЗ – перед гЛАЗАми? парад айз – eYeS? Пæрæ дай 3 пар ада из «paradise» = «рай» …………
--> (2301) ------------------------------- некультурНО ТАк обманывать и обманываться «БАтюШКАМ»!
Вот и вчерашний (теперь уже «вчерашний», так как сей мом., двадцать пятое уЖе! :) … вечерний выдал нечестных по соdеРЖАнию «нерусскостей» многовато накидал неосторожно в слух «ПАстВЕ» некто «ПАВЕл» БАтюШКА, вечерний радио-«ПАСТор».
да, и термин «пАСТор» - нерусский совсем. хотя и выСТРОЕНный по РОССийСКИМ часТотам! многоВАТо на эту чАСТоту наВЕшаНо на сеГОДняшний ДЕНЬ. (нАвеШАН -- «АШАН» - современный столИчный тОРГ-копЛЕКС..:)
прям, наПАСТЬ кАКая-то!!.. :))) с 1907 года тянутся «ПЕрепРОГрАММки»??!! :) или ПОПозжЕЕ?! :))) ……………..
мысли вслух.. по случаю.. под впечатлением позавчерашней, кАк СНЕг, передачи по раДИО. ...........................................
Cлабенькие собеседники попадаются ведущей радИОпередАчи «Человек, Мир, Слово» Сегодня вечером (двадцать четвёртое декабря, новый месяц ПО СТаромусТИЛю» :)) до девятнадцати послушал слегка в её, радИОпереДачи, «пАСТорских БЕСедАХ» мЭканья-бЭканья «отца ПАВла» - сЛАБ «БАтюШКА», явно «светский слэнг» сквозит, - сЛАБо «БАТюшке» сЛАБАТь «умно» и нЕ ТРОгать привычный набор «ПрАВИЛьных слов» («гоСПОдь», «хрИСТос», «моЛИТва»… и т. п.) правИльные слова, как «щит слабости» современных «игрОКОВ от церкви», слова, способные только на «прирУченную ПАСТву» и вО3действовать.
А мы ж «в оТвеТсТвенносТи за тех, кого ПриручИЛИ!» (сору) АнтУан ДесенТэкзЮпери…
«красивая нерусскость»!.. :) и хитРОУМная.. так только пРО «ЖИвотных» и пРО «РАстения» говорят – «ПРИруЧАТь», «ПрирУЧИТЬ» ………
«Культура, лат., отъ СOLERe, заботиться, обработывать. Обработка или образованiе, смотря по тому, къ какимъ предметамъ относится это слово: къ неодушевленнымъ или одушевленнымъ.»
«КОЛЕР» (фр.)– «ЦВЕТность» (рус.) «SOLE» (анг.) – «дУША» (рус.) и т. д.
нечестно ТАК эксПЛУаТироВАТь схемы-звуков-эха (что, кстати, одно и то же «на смысл»)
«Культурный; этим. см. пред. слово. КасАЮЩiСЯ оБрАЗОВанiя, СпоСобСтвуЮщiй ему.»
«COlere»
некультурНО ТАк обманывать и обманываться «БАтюШКАМ»!
На улице который день Весна, точнее, совершенно весенняя плюсовая погода. И ведь ещё чуть-чуть – и деревья начнут надувать и пускать почки. Да, вон там, на дереве, и ворона видна, давно “пасущаяся” среди веток и ведущая “поклёв”, как “рядовой голубь”. Витамины молодых побегов ведь всем полезны, особенно весной!
А ведь Зима ещё не ушла. И в феврале придут морозы.
Не могут дУМать растения, получается? И желать не могут (типа, “не хочу цвести” и всё тут!). Не может ими руководить инстинкт самосохранения, получается. Получается, что “установка Свыше” – “Распускаться-расцветать при температурном режиме от… до… градусов” вложена когда-то в семена и всё. И забыли… А дальше “выживет – не выживет”.
Но ещё, говорят, что растения могут чувствовать. А интересно тогда в каком диапазоне частот они, растения, чувствуют? Ведь чувства – это колебания “энергии”, это “вибрации” в воздухе, в эфире. Каждому чувству – своя частота колебания.
Интересно, например, какими чувственными колебаниями-“вибрациями” растения передают информацию о своём половом созревании и о готовности к опылению-оплодотворению? И схожи ли эти неконтролируемые “растительным умом” (у растений же его просто нет!) исходящие “вибрации” с “вибрациями” “созревшего” человеческого тела, обладающего “умом”? Если схожи, то много интересного и полезного можно извлечь из знания частот чувственных растительных “вибраций”-колебаний, схожих с человеческими.
Например, изобрести датчик-передатчик. Идёшь по улице, а в кармане, вдруг, р-р-раз – пи-пи-пи… и сразу пеленг даёт, направление на “созревший” объект. Это вам не какие-нибудь средневековые степи, когда папахой с лошади, на скаку, кидали в девочку-подростка и, если устояла на ногах, значит созрела для оплодотворения. По пеленгу подруливаешь ближе к идентифицированному датчиком объекту и включаешь тумблер “Передача встречных аналоговых частот”. Всё. Объект готов к опылёнию,.. теоретически.
ДвуЕдинственная загвоздка только вот может произойти. Человек ведь не растение. Более богатый диапазон частот желаний, эмоций и чувственных колебаний-“вибраций” у человека, чем у растений. А ещё и ум “вибрирует” ментально, не угонишься.
Получается вложенные друг в друга растительные, чувственные и ментальные “вибрации” организма человека, как объекта, могут завихриться на выходе из тела объекта и исказить показания “датчика-передатчика”. Такие разногласия в показаниях чувственных частот в работе “датчика” чреваты как минимум пощёчиной. А раз так, то придётся ещё чуток подумать, как окучивать объекты, готовые к опылению с точки зрения растительных чувственных “вибраций”.
И обязательно теперь нужно будет принять в расчёт и подключить к своему “датчику-передатчику” также и животные чувственные частоты объекта, и человеческие ментальные “вибрации” того же объекта. Да и свои частоты и колебания нужно будет учесть в расчётах. А иначе, ка-а-ак долбанёт-шандарахнет тот объект по прибору, что так растением и останешься, как минимум!
Да-с!.. Как ВЕСНОЙ-той ПАХНЕТ!..
P.S. А вот, интересно, подумалось, гормоны противоположного пола – это весной как “потребность в витаминах” или просто “потребность”, или просто “созрело”?!
«… ПО ДанныМ юнЕСкО, в мире работают 62 млн преподавателей школ и колледжей. …»
интерЕСНО, поДУмалось, а сколько из этой цифири занятых в ОБРАЗовании занимаются ОСОЗНАННЫМ и целеНАПРАВленным ВРАНЬЁМ, то есть цеЛЕВЫМ поддержанием «низкого уровня образования образуемых подОпечных»? :)
«… ГиппокАМП…. Это что-то вроде интерфейса между памятью и органами восприятия. Гиппокамп перерабатывает звуки, образы и осязательные ощущения в нейронные сигналы. Их-то мозг и запо- минает. …»
интер ФЕЙС ….
face = лицо -- «СТАНдаРТнЫе аКуПУНКУТрные» ЧАСтОТные т0п0т0чКИ НОликов
«базовые», отправные частоТные переходы между топоточками в процессе дыхания, меридиИОНальНОГо и ЛинейнОГО (поверхНОСтНОГо «лого» ин-ей, иней.. и.т.д.)
--> (2293) --> (2295) --> (2294) ========================================== «… ГЕрБЕрт УЭллС в романе «Когда спящий проСНЕтся» предсказал, что люди будущего станут учиться с помощью гипноза. …»
проСНЁтся проСНЁгся проСНЕтся проСНЕгся
«… Того же мнения придерживался и автор знаменитого «Прекрасного нового мира» ОлДОс ХАксЛи. …»
Х.ОлДОС = ходос (гр.) = «путь» (рус.) --- знак «Л» многозначителен по инерции ИНнЕРваЦИИ «азбук Латиницы от АВ<~к~>ВА» и не только эти вложения видны и слышны, понятно дело.
--> (2294) =========================== И ОчеНь ФИЛософские картинкИ ГЛА3 в начале этой СТАТьИ показали авторы!!!.. :)))
«… повесть АЙЗека аЗИМова «пРОфеССИЯ». В ней люди получали все необходимые знания и пРоФесСИОНальные навыки мгНовеННо. Их записывали непосредственно в мозг. …»
«РФ» - «ретикулярная формация» С Иона «ЛЬ» ЧЕРЕз ПроФЕссиИ
поеса ~=~ пояса эС–дуг
«орбиталь атома» S – это и есть ЭС-оборотная и, точнее, в двух уровнях – «двусторонняя» поЭС
к словУ, СравНИТЬ можно и такое «часТотNОе ВО3Dействие»
- а – статья в журнале говорит и показывает такую «свиристель»: --- В Африке, например, где СВИРЕпСТвуЕт СПиД колиЧЕСТво преподАВАТЕЛей даже сОКРАЩается.
- б – учебное пособие по химии говорит и показывает эту же «СВИрепоСТь» таким «свистом» в мозг: --- s p и d «орбитали атома» ---
звучания те же – «картинки ИНнЕРваЦИИ мозга», то есть «бУКВы» – отличаются по вьIСОте знака плюс – пО СМЫСловым привязкам.
к слову сказать ещё о ВЫсоТЕ ЗнАков «циФР» в этой статье, в частности, и в журнале в целом.
жУРНАльная СтАТья sMArT mONEY - $m 39 ¹¹•¹²•²ºº6 стр. 8о
Намеренно «безграмотно» выбран ШрИФТ для ра3НоуроВНевых по высоте знаков «цифирек»!! Можно так сказать.
А можно отметить «тенденцию», то есть «закономерность» изменения «привычных правил» в написании «арабских цифр». Такими «тихими ВОЗдействиями» на мозг заниМАЕТСЯ не только этот журнал, а заметный «ряД оргАноВ пЕЧАти».
Но, ведь, «дАвеча», это не то, что «нОнеча», так ведь!! :)))
«3» или «З» или «з» - это «три», у «ТроЕЧКИ мыслей», «тета-часТот», «умСТвЕНныХ биОриТмОВ»… - оБЪём «bi-O»
БИзнЕС – двойное ЭС, два 3Нака S, слитых в ЭкСтаЗе… :)
то есть как пара—гРаФ – значок § - три уровня «покрывает», словно СЛАВнаЯ «РФ» - «Ретикулярная Формация» тела человека три полОсти. (плюс вовне и плюс вовнутрь ещё! :).
би 3Н эс - проник проВОДник в BODy
Н – такую форму сечение сПинНОго мо3га иMEET – эта «форма знака» встречается с таким ОпРЕДЕЛением в учебнике по физиологии человека, 2003 г.изд.
биЗ Нес <==> СЕН3иб
беН 3ин <==> НИЗ неб
и.т.д. ………
И ОчеНь ФИЛософские картинкИ ГЛА3 в начале этой СТАТьИ показали авторы!!!.. :)))
жУРНАльная СтАТья sMArT mONEY - $m 39 ¹¹•¹²•²ºº6 стр. 8о
вИДЕниЯ бьIсТреЕ МЫсЛИ (сору=sorry) ЮрИй ГРаНовский, АЛексАНдр маЛЮТИН
ЧеЛОВЕчестВО ЛЮбит МЕЧтатЬ О РАзньIХ ПолеЗнIХ иЗобРЕтеНИЯх, коТОРые поЯвЯтсЯ в будуЩЕМ. нО ПОниМАЕМ ли мы, чеГО жДЕМ?
О……дин мой приятель, топ-менеджер небольшого нефте- ……...перерабатывающего заводика, учится почти всю свою ……...жизнь. Сперва учился в двух школах – обычной и музы- ……...кальной, потом в институте, потом в аспирантуре. Был, ……...между прочим, весьма приличным физиком-тЕоРЕТИ- ……...КОМ. Но потом решил стать прогрАММИстом. Прошел соответствующие курсы, несколько лет писал програмМЫ В от ДЕЛЕ АВтоматИЗАциИ ОДного стоЛИЧНОго банка. Скоро ему и это надоело – решил податься в нефтяной бизнес. Заочно отучился в каком-то не- фтехимическом вузе, получил уж не помню какой по счету диплом. А сейчас в свободное от работы время получает бизнес-образование. Выходных у него, по-моему, вообще не бывает. А уж сколько денег на все эти занятия уходит – просто жуть. … Глядя – признаться, не без зависти – на его подвиги, я частенько вспоминаю фантастическую повесть Айзека Азимова «Профессия». В ней люди получали все необходимые знания и профессиональные навыки мгновенно. Их записывали непосредственно в мозг. Посидел пять минут в кресле – и готово, новый специалист может присТупить к работе. Идея мгновенного обучения почти также притягательна, как мечты о бессмертии или всеобщем достатке. Герберт Уэллс в рома- не «Когда спящий проснется» предсказал, что люди будущего станут учиться с помощью гипноза. Того же мнения придерживался и автор знаменитого «Прекрасного нового мира» Олдос Хаксли. Советский фантаст Генрих Альтов в рассказе «Опаляющий разум» описал техно- логию передачи знаний через зрительный нерв. Обучающие таблетки, пилюли и инъекции упоминаются, наверное, в нескольких тысячах фантастических книжек.
… Ничего даже отдаленно похожего на две последние технологии пока не изобрели, а гипнопедия, судя по всему, все же скорее шарла- танство. Но кое-какие подвижки тем не менее есть. Недавно в журнале New Scientist была опубликована статья о работах группы исследо- вателей под руководством Теодора Бергера, возглавлющего Центр нейронной инженерии при Университете Южной Калифорнии.
… Суть статьи вкратце в следующем. Один из мозговых отделов на- зывается гиппокамп. Знания в нем не хранятся, но без него запомнить ничего невозможно. Это что-то вроде интерфейса между памятью и органами восприятия. Гиппокамп перерабатывает звуки, образы и осязательные ощущения в нейронные сигналы. Их-то мозг и запо- минает. Группа Бергера разработала прототип чипа, который может гиппокамп заменить. Управляя таким чипом с помощью электроим- пульсов, мозг может заставить не «записывать» информацию, а, но- оборот, воспроизводить. Сигналы, проходящие через чип, легко за- писать на любой цифровой носитель. И – теоретически – передать их в мозг другому человеку.
… Быть может, надежды на чип Бергера окажутся напрасными. Сиг- налы одного мозга не подойдут другому, например. Ну, ничего, нейро- физиологи будущего придумают ещё что-нибудь. Интереснее другое. Много ли пользы мы получим от «мгновенного обучателя», если он всё же будет создан? Ответ, кажется, лежит на поверхности. По дан- ным МЭРТ, в 2007 г. в России на образовательные нужды придется 13,8% всех расходов бюджета, или 3,9% ВВП. Американцы тратят на образование около 7% ВВП, французы – 6%, англичане – почти 5%. И это не считая затрат на обучение в частных школах и университетах. Огромные деньги – и даже их не хватает. По данным ЮНЕСКО, в мире работают 62 млн преподавателей школ и колледжей. В самых развитых странах отношение количества учителей и учеников составляет око- ло 1:9, в самых отсталых – 1:72. Чтобы третий мир достиг соотношения хотя бы 1:40, нужно ещё 35 млн учителей. А брать их негде. В Африке, например, где свИреПСтвует СПИД колиЧЕСТво преподавателей даже сокращается. Если потребность в традиционном образовании отпадет, выйдет гигантская экономия – высвободится $ 2,4 трлн.
… Но это лишь одна сторона медали. Давайте представим, что за специалисты получаются из мгновенно обученных молодых людей. Тут ведь вот какая закавыка. Процесс обучения нужен не только для собственно получения знаний. Человек, у которого в руках взрывалась склянка с какой-нибудь химической гадостью, будет относиться к хи- мии совершенно иначе, чем тот, кто просто начитался о взрывчатых веществах. Студент, у которого первый в жизни любовный роман слу- чился как раз тогда, когда ему читали курс кВАНтоВОЙ мЕХАники, может заодно влюбиться и в физику – и стать новыМ ЭНштЕЙНом.
… Пользусь же «обучателем», мы сможем передавать лишь сухие, не подТАЛкивающие к ТвОРчестВУ Знания. Такая «БИБЛиотЕкА» в голове бу- дет мало чем отличаться от обычного справочника. Я в любой момент могу найти в Интернете любую формулу, но ведь это не делает меня МАтемаТикОМ. МОжнО, КОНечнО, Копировать не только сами знания, но И воспоминания об их приобРеТЕНИи. Но не наплодим ли мы в ре- Зультате толпы ученых и инженеров с одинаковыми способностями, интереСАМИ и наВЫками? Такое даже воображать стРАШНоВАТо. $m ………………..
но до кучи, как говорится, оставлю тут статью из журнала "Смарт М о ней" декабрьскую.. свеженькую, тсзть. :) (продублироваться придётся, так как сегодня в дисске у RiGuardLi она оставлена уже тут -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3398&Mes=119 в репликах с --> (114) по --> (119)