--> (2365) ============================== СИНДбад-мореход (вчера фильм крутили по «ТВ») – solarcells – солнечные панели, солНеЧные яЧЕйки (приятно греют недавние воспоминания об этих самых «солАСЕлз» - был опыт и с этими «игрушками».. :))
«прямые напевы» и «напевы наоборот» от «СИНенького Т».. :) – «год сИНЕЙ собАКИ» .. «БЫЛ И спЛьIЛ» былиННО испил..:))) (н)икита - ики, икит(а) – (япон.) аки, акит (а) – (япон.) зет – (лат.) илах – (араб.) – (либо «…и в илах реки водятся червячки» :)
морЄХОд <---> доХером
снова «мордАЛИЦА» - знакомая «АЛИСА» звучит «на слух» и «на вид»… :) «глагоЛИЦА», «благО ЛИЦА», «влагАЛИЦА»…… jiица = жица = JIица = Лица
а также «ХитрОУМное» - «кирилЛИЦА», где «ЛИРИК» <==> «КИРИЛ» – наСТРОЙка МеЖтерРИТОРИальная.
«кЛИРИКъ, греч. kLIRIKos, от kLIros, кЛИРъ. Всякiй сВящЕННО и цеРкОВНО-сЛУЖиТЕЛь.»
«ЛИРИКа, гр. LIRICos, отъ lyra, лира. Творец песней, писатель лирической поэзiи.»
«ЛИриЧЕскАЯ ПОэЗIя. Гимнъ, СОнеТЫ; ВьIPАЖенiе стРаСти, чУвСТвА, ЛюбвИ въ сТИХахъ.»
«ЛИРичЕСкiй, гр. LYRIKos, отъ lyra, лира. Чувствительный (относительно песни).»
три понятия – три разЛичных написания «на вид» так называемом «гречеСКИМ напевом», то есть одной третьЮ «САнскритского языка», «УСОВершенСТвовАННОго» а ось одна.. :)
kLIRIKos LIRICos LYRIKos,
«Лира, гр. lira. 1) Музыкальное орудiе древнихъ, состоящее изъ треугольника въ виде арфы; 2) северное созвездiе.»
deviatiio – в словарике с двумя «итьıми» на конце этот термин пропечатан
«дЕВА, санскр. имЯ ТРехъ индЪйскихъ боЖЕСТвъ: брАМА, вИшНУ и шИВА.» (сору) talkовый слОВАриК ИНОСТРАнньıХ Слов, 1907 г.изд.)
«Девiяцiя, н.-лат. deviatiio, отъ лат. via, дорога. Уклоненiе отъ меридiана, неправильность въ показанiяхъ компаса, происходящая отъ дЪйствiя на него большихъ меТАЛлическихъ мАССъ, находящихся на кораблЪ.»
«ДЕВиАция» …………………………. ………………………..
с утра сего дня (03.01.2007.), перед просыпом, запомнилось чуть, «…. они где-то до 88 выдерживают(ся), но перед уходом их погружают в самые тонкие оболочки, в японские.»….. (или так.. «… но на последней части пути они находятся в Японии прежде, чем вернуть(ся).. (прежде, чем их возвращают домой)…» «Они» - это «ВпОлНе кОНкретные люди».. Чуть ото сна отвлечённо можно бы сказать «НОМЕнкЛаТура», если по-современному из прошлого столетия понятием, также можно выразиться и «свеженьким понятием» - «люДИВЧЁрНом» или «ЛЮдииКС», а можно и «хеРУвиМАми» их назвать по совсем «давнему», или «преСтОЛАми» (смотря по «ТримесТру» :) а можно никак не называть, а понаблюдать за картой течений-кручений – земной планеты, сезоны, воды, воздухи, слои, дуги и арки… (и обязательно периоды созреваний плодов (животный и растительный мир) во внимание принимать!) даты дней рождений стран и народов, как «своих семей», а также даты их со-бытий. потомУ как, дУмается, «НОМЕнклАтУРА», как «ДОМАшняя аура кЛUtur@» в этом (atom) же числе :) – это все и каждый/каждая человеческая ЛИчность, ЛЮбого человека. (собственно, снова «ничего нового», а «перефраз» подСказки БеХтерева о «коллективной РеФлекСоЛОГИи» :) ……………………….. вНешние пРИ3Наки – «миФОТвОрЧЕСТво» - в «реальных» со-бытиях сиюМинуТНОй повседНевНости «здесь и сейчас». ……………………………..
СИНДбад-мореход (вчера фильм крутили по «ТВ») – solarcells – солнечные панели, солНеЧные яЧЕйки (приятно греют недавние воспоминания об этих самых «солАСЕлз» - был опыт и с этими «игрушками».. :))
--> (2363) ============================== «Графическiй, греч., отъ gRAPHO, пишу. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно.»
при прежних чтениях «на вид» знака R (ныне «эр», «ар») =и= знака P («эр», «пэ», «пи») увидь также значение «ПАРНО» от терминов «ПАРА» и «ПАР» («вЛажность») последнее из двух («пар») косвенно подкрепляется «киТАЙским» названием топоточки «ПИ-ШУ» на мерИДиане мОЧеВОго пУЗьIPя
gRAPHO = G-пAPHO = (ГДЖ = g – «на вид» и «на смысл» - вариант перехода в~~> ЖrАРНО) --- смысловых (в т.ч. анАТОМических) следствий-подСказок из этого множество интересных!.. как для головы (АРФА, HARPA и т. п.), так и для киБИТки тела «личной матрёшКИ БИориТмов» :)
«СинТАГматАРХъ, гр. , отъ synTAGma, и arCHEo, управляю. Начальникъ CИНТАгмы.»
сравни также – АРХЕОлог – и – ArСhEOlog РХ rh – Rh - rCh
rh – это графика глаголического знака «ю-съм-альI-й» (слитно если :) – инерция иннервации сетчатки глаз понятна примерно, хотя и не факТ
«СИнтаксИСъ, гр. synTAXIs, отъ SyntASSO, сочинять, располагать сочиненiе. CлОвОСОчиненiе, 2-я часТь гPаммаTики.»
«СИнтезИСъ, гр. synТНЕsis . ВОСхожденiе отъ ПрОСТаго къ сЛожНому, отъ начала къ ПосЛЕДствiямъ, отъ пРичИНЬı къ дЪЙСТвiямъ.»
«ДЕйстВИЯм» = йст + девiямъ = девияЦИя = девиация
«Девiяцiя, н.-лат. deviatiio, отъ лат. via, дорога. Уклоненiе отъ меридiана, неправильность въ показанiяхъ компаса, происходящая отъ дЪйствiя на него большихъ металлическихъ мАССъ, находящихся на кораблЪ.»
фильм «15-летний капитан» вспоминается в этой связи алЛЕГОричной АССОциативНосТьЮ Своей. – (топорик под компАс подЛОженНый, и далее «Это нЕ АмерикА, ЭтО АфрикА, МАСса КАпиТАН!» (сору :)) а-«МЕРИкРисмАс», а-«ФРИКадельКи» … и.т.п. :)
«……УкЛОненiе отъ меридiана, …..» …….. УкОЛ…… заТенение меридиана….. (на поверхности тела, к приме.ру, часТотNо.)
«Я не НЕгоРО, я – СЕбасТЬян перЕЙРО!» (сору) из этого же «ЧЁРНобеЛОГО», как живой «ИНЬ-ЯНЬ», фильма ПОдсКАЗКОй речь!! :)))) подСказка «на СлУХ» даёт ощущения соСТОяния совокупного меСТОпоЛОжения – «..сеть во3Dуха..» помимо ДрУГИх вложений и на вид и на игровое действие «ГЛАГОЛами», то есть роДНОй реЧЬЮ. АртИСТЫ – несУт оБрАЗЫ, сЦенАРИстьı-сенситИВЫ – пиШУт «состояние сообщества людей», как они это состояние ощущают в «коллективной РеФлексологии» себе подобных – людей земных, поднебесных, лунно-солнечных, вселенских…. (что одно и то же в объёме всех связей единого целого поСТРОЕНия МИРа в окружностях своих кружений человеческих. :)
в продолжение ..--> (2338) ....--> (2349) .... =================================================
«На Катерину с Анны путь у стана вливается»
«НАКАТерину санный путь устанавливается»
на CATARINA с анны йпуть USтAна ВЛИВАЕТСЯ накат, ураган Катарина, USA, нОВый орлЕАн .. можно было преДУгаДАТЬ -- дуга дат и т. п. ............................ «… У леса на опушке Жила Зима в избушке. Она снежки солила В серебряной кадушке, …(тарамтрамтам).. пряжу Ковала санный путь, А после уходила, Чтоб немного отдохнуть
Потолок ледяной, Дверь скрипучая, За стеклянной стеной Тьма колючая, Как шагнёшь за порог – Всюду иней, А из окон парок Синий-синий.. …» (сору) Э.Хиль сОтоВАРищи. :)
(«… а из окон …» - сомнение «парок» ли?!.. «на слух» песня записана :) ………………….
«СИНТез, соединение (мысленное или ре- альное) разных элементов объекта в еди- ное целое (систему). С. неразрывно свя- зан С АНАлИзом.»
«menS SANA In corpoRE SANo, лат. Пословица; 3Dравый УМъ в 3Dравомъ ТЕЛе.»
«синТАКСИс»
«тЕРНО, ит. terno, отъ лат. terni, по-тpое. Bьıходъ въ лото трехъ НумЕРОвъ, стоящихъ на одной линiи.»
«ИНТеГрал»
«сИНТаГма, гр. SyntaGМА. ОтдЪльная часTь гРЕчЕСKихъ войсКъ, въ родЪ нашей роты.»
УРАВнЕНие – УпРАВлЕНие – гРаФика = «реШЕНИе ЗАДАчиПИСЬменно, а не уСТнО»
«Графическiй, греч., отъ gRAPHO, пишу. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно.»
--> (2352) --> (2356) Чижевский И Бехтерев, Бехтерев И Чижевсий.. красивые по(дс)казки вbЮт :) ============================================= повтор
и одновременно то, о чём, говорят, говорит Бехтерев В.М. КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСОЛОГИЯ. Пг, 1921, (225-230) 1. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ (см. далее «выдержку из» … книжицы Е.А.Трепаков, М.Я.Полыковский, «Целительство. С изложением практического опыта.», Москва, 1994, ISBN 5-900758-01-x.) стр. 221
«… … В своей книге «Общие основы рефлексологии» я доказываю, что, так как наши воспринимающие органы суть трасформаторы внеш- них энергий, что было высказано мной, как положение, ещё в 1896 г. в особой работе, то вся вообще деятельность человеческой личности подлежит закону сохранения энергии. …» и стр. 222 «… … Во всяком случае, не только действие толпы или собирательной личности, но и ее творчество, как всякая работа, не исчезает бесслед- но, но сохраняется, претворяясь со временем в те или другие формы энергии. … В самом деле, тот или иной народный коллектив, создав культу- ру, разве когда-нибудь «духовно» умирает? Он может распасться, разъединиться или попасть под чужое владычество. Но в том и дру- гом случае результатами его творчества, как наследием, воспользу- ются другие народы и претворят его в новые формы творчества, как это было с народами, унаследовавшими «духовные» богатства древ- ней Греции и Рима. … Во всяком случае, для представителей науки, стоящих на строго объективной точке зрения по отношению к человеческой личности согласно тому, как то учит рефлексология, - наука, отрешившаяся от субъективизма современной психологии и рассматривающая в человеке лишь соотносительную деятельность, не может быть сомне- ния в том, что к человеческой личности и ее действиям в полной ме- ре должен иметь приложение закон сохранения энергии. … В заключение должен упомянуть, что рефлексология человека мною и создавалась и мыслилась не иначе, как стоя на энергетической точке зрения, которая первоначально мною высказана еще в книге «Пси- хика и жизнь», причем подробнее эта точка зрения развита в немец- ком и французском издании того же сочинения.» (сору) В.М.Бехтерев.
«А» у «Ра» «А» у «Рора» -- (Созвездие «Корма») «аврора», АУрора, ЗаРЯ, ЗРИм, «рора» (исп.) = «КОРмА судна ПАРУСника»…
У === УУ = VV = W <===> М = ΛΛ, λ = у – зеркаль-верти «на вид» ΛV <==> УА
«как вверх У, так и вниз У» --- знак «У» и его «топология» в часТотных сонАСТРОйках речи человека
от знака «А» к знаку «У» спускается вниз и поднимается обратно АзбУкА «церковноСлавянского УстАвА», выСтроенного на оСнове «глаголИЦьI»…
Снег
и.т.д.
«….. Чудесен, восход твой, о Атон, владыка веков вечно сущий! …..»
РОднаЯRеЧЬ всё показывает и рассказывает в знаках черт и линий ИНнЕРваЦИи СЕТчаткИ гЛ@3@.
И НЕ Только эТО, ПонЯТНО дело, СОлнеЧНО рассказывает!.. :)
Всё лОГично и инТЕРесНО! ================================== …………………………………………….
«……. Один лишь раз в тысячелетье, А то реже Равновеликое благодеянье У природы Дано нам вырвать, Вдыхай же мощь небес, Крепи жилище духа, Рази свои болезни, Продли свое существованье, Человек!
………………………… 1918 г. Калуга (сору) --> (2358) --> (2359) --> (2357) --> (2356) --> (2355) --> (2354) --> (2353) --> (2352).. А. Л. ЧИжевский. =============================================================== ………………………. ……………………. ………………… ……………… До свидания, детишки, И девчонки и мальчишки! Через ровно тыщу лет Снова мы придём с приветом. :)
Но и между не скучайте! (Нас зовите, если что. :) Помните, не забывайте – Мы живём все лет по сто.
Так-что десять мнОгОгОдОв (Тех, что в каждой тыще лет :) С нами встретите вы снова. В том даём вам всем обеТ! :)))
……………….… ГИМН СОЛНЦУ ……………… ………….. Египетский памятник XV в. до н. э.
стр. 28, «КОсМИЧЕСКИЙ пульс жизни. Земля в объятиях Солнца. геЛИотаРАкСИя.», Чижевский А.Л., - М.: изд-во «Мысль», 1995 г. – 767 с.
РЕдАКЦИЯ геОгРаФИЧЕСКОЙ литерАтУРЫ
Составление, вступительная статья, комментарии, подбор иллюстраций Л. В. Голованова Издание выпущено в свет при содействии Комитета РФ по печати
ББК 28.071 ……..Ч-59 ……………….ISbn 5-244-00776-IX
Научная Александр Леонидович Чижевский
… В книгу вошли работы А. Л. Чижевского (1897–1964), которые являются вершиной творчества этого великого русского мыслителя-энциклопедиста, историка и психолога, социолога и медика. Главный труд ученого – фундаМЕНТАЛЬНОЕ исследование «Земля в объятиях Солнца» впервые выходит полностью (свыше половины объема данного тома составляет не публиковавшийся ранее текст). Для широкого круга читателей. -------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. «кОсМиЧеСкий ПульС жИзНИ. …»
коСмический –
С = ко’мический
С – обозначение меридиана Сердца в АкУпунктуРЕ ~~>….
«Re» (лат.) = «Ре» иЛИ «РА» (рус.) - частотно-знаковое обозначение египетского «бога Ра».
нота «Ре» - соотнОСИтсЯ со «втоРьIМ чАКРАМом» -- (термин «акрам-еон» в анАТОМии человека)
Сердцу – чаСтОТЬI Смеха сВОЙСтВЕННЬI
Смех – это выСшая нервная ДеЯТЕЛьнОСтЬ ЧЕЛОвека (человек, люди, «как бы» Слышат, как Солнце Смеётся веСело.. И ДОЛбит по мАкУшке, капает на теМЕЧко…:)))
ВЛага = humor (лат.) = HUMOR
ЮМор = humor (анг.) = HUMOR
ГУМоральныЕ Связи – «понятие», «TERMин», «ФизИОЛогиЯЧЕлвЕКа»
ФИОЛетовый цвет СпектРа – соотнОСИтся с веРХним ЧАкРОМ тела человека. (ром = вода, аром = запах, аа = вода === «запахи воды»…)
……………….… ГИМН СОЛНЦУ ……………… ………….. Египетский памятник XV в. до н. э.
Чудесен, восход твой, о Атон, владыка веков вечно сущий! Ты – светел, могуч, лучезарен, в любви бесконечно велик, Ты – бог сам себя пожелавший; ты – бог сам себя создающий, Ты – бог все собой породивший; ты – все оживил, все проник.
Ты создал прекрасную Землю для жизни по собственной воле И все населил существами: на крыльях, ногах, плавниках; Из праха поднял ты деревья; хлеба ты размножил на поле И каждому дал свое место – дал пищу, покой, свет и мрак.
Ты создал над всем Человека и им заселил свои страны; В числе их Египет великий; границы провел ты всему, Все славит тебя, все ликует, и в храмах твоих музыканты Высокие гимны слагают – живому творцу своему.
Приносят державному жертвы – угодные жертвы земные, Ликуя и славя, о Атон, твой чистый и ясный восход, Лучей золотых, живоносных не знают светила иные: Лик Солнца единобессмертный все движет вперед и вперед.
Я – сын твой родимый, о Атон, взносящий священное имя До крайних высот мирозданья, где в песнях ты вечно воспет; Даруй же мне силы, о Атон, с твоими сынами благими Дорогой единой стремиться в твой вечно ликующий свет.
……………………………….. А. Л. ЧИжевский ……………………………….. 1943 г. ЧЕЛябИНСк
стр. 28, «КОсМИЧЕСКИЙ пульс жизни. Земля в объятиях Солнца. геЛИотаРАкСИя.», Чижевский А.Л., - М.: изд-во «Мысль», 1995 г. – 767 с.
--> (2357) --> (2356) --> (2355) --> (2354) --> (2353) --> (2352).. А. Л. Чижевский. ===============================================================
О ВРЕМЕНИ О ПРОСТРАНСТВЕ
Обманы мира нам необходимы: Мы в них черпаем тайны мирозданья, Но эти тайны здесь необозримы, Имея относительность сознанья.
Так: забывая жизни скоротечность Постигнем мы, что Время есть Движенье, И покидая цепкую конечность, – Что Бесконечность есть Круговращение!...
…………………….. 1920 г. Калуга (сору) стр. 55, «А. Л. Чижевский. Неизданное. Библиография. Размышления. Развитие идей.» Российская Академия естественных наук Министерство науки и технологий РФ. Москва, 1998 г., 360 стр. УДК 525.23:591.544.
«О гордый мир, где реют только тайны, …»* Стихи. (стр.45 – 56.) (сору)
--> (2356) --> (2355) --> (2354) --> (2353) --> (2352).. А. Л. Чижевский. ===============================================================
«ТОНкОРУнньIе сонАСТРОечки»
«ШАг иСТОриЧеской волны» в 100 лет
«…. ……………………………………….Но позже А.Л.ЧИжевский, считая это дело сугубо интимным, не пытался эту сторону своего внутреннего мира сделать достоянием публичного признания. Хотя А.Н.ТОЛстой в письме А.Л.ЧИжевскому писал: «Никто из современных поэтов не передает лучше Вас ТОНчайших нАСТроЕНИЙ, вызванных явлениями приРОдьI. Со времени Тютчева в этой области – большой пРОвал. Ваши пРОизведения должны заполнить его…». ……» (сору) Л.В.ГОлОванОв
начало прошедшеГО СТолетия – нА СТЬıке межДУ 19-м и 20-м веКАМИ (ХIХ и XX) – ЧИжевсКИй (АЛександр ЛЕоНИДович, 1897–1964)
начало позаПРОшЛОГо СтоЛЕТия – На стьIKE МеЖду 18-м и 19-м ВекАМи (XVIII и XIX) – ТЮТчев (Фёдор ИВАНович, 1803–1873)
к стати «есТЕСТвенников» - ещё одна ПОДсказОЧНАЯ чаСТОтная СОНАстРойка! глянь: нАСТроЕНИЯ ==> «Н-акТ РоеНия» ==> «АСтЕНИЯ» - современный МЕДицИНский специализированный термин» игРОков со 38уками чАСТотных 3Наков…
интересные подСказки в себе «ТЕРМиньI» НЕСут! :)
сравни с ранее упомянутыми АСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ нЕВРАстения нЕВРОПАтология ЕВРопЕЙСКАЯ НевРОпатоЛОгИя и т. п.
и также это интерЕСНО в связи с закоНОМЕрностями, Чижевским рассматриваемыми: ….позаПРОшЛОГо СтоЛЕТия…. «на мысль наВОДИт», как говорится, о том, что Земля меняет позы относительно Солнца, а значит и меняется «часТота ВьIРАЖений рОДНОЙ речи» (и каЧЕСТвенно и колиЧЕСТвенно). То есть Родная Речь человеческая, вполне возможно (так оно и есть, но без «доказаТЕЛьнОй базы» пока так – «вПОЛне вОЗможНО»… ПОЛОЗьями САНОк 3ума ума… :), отображает соСТОяние «коллективно РеФлекСУЮЩЕЙ» общНОсти лЮДей.
«СТО» - Станция Технического Обслуживания … «ЗЕмЛИ», «СОлНечНОЙ сисТеМЫ».. и. так дАЛЕЕ…
«STO» - ТЕОрия отНОСиТЕЛьнОСтИ «эйнсТАЙНА» («Эйнштейн» = «на вид», «Æйнстайн» - «на слух»)
и.т.д.
«О гордый мир, где реют только тайны, …»* Стихи. (стр.45 – 56.) (сору)
--> (2355) --> (2354) --> (2353) --> (2352).. А. Л. Чижевский. ===============================================================
«…. Один лишь раз в тыСяЧЕЛЕТье, А то реже раВновеЛИКое блаГОДеянье У природы Дано нам вьIPвать, Вдыхай же мощь небес, Крепи жиЛИЩЕ дУхА, Рази СвоИ БОЛезни, ПрОдЛи своЕ СУщеСтВОВанье, Человек! ….» (сору) А.Л.ЧИжевский ………
«тонКОРУнные СонаСтРоечки»
«шаГ ИСТОриЧЕсКой волны» в 1000 лет
– «учёный-специалист» ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ЧУВСТВУЕТ, (что не удивительно для Человека! :), и принимает «тета-ритм» (очень «тета» и «тет-@-тет»! :) о состоянии, о настроении «коллективно РеФлексующего» организМА – Тела «уРОвнЯ N» (о нас…. он астро… о «на» СТРОЕНИЯХ… о нас ТРОЕНИЯХ… и.т.д.)
верить можно «на все сто», как говорится, так как этО «ГеНИй прирОДНОГО есТЕСТв@» «гЕНЬı» такие, «человеческие», «всё как у людей»… и т.п. устоявшиеся выражения рОДНОЙ речи-подСказчицы.
«под»… понятие «МАТь-зЕМля» подСКАЗКИ
«…. Под взглядом вечности ликуй, солнцепоклонник, Припав к отвергнутой Праматери-Земле! …» (сору) А.Л.Чижевский
труды А. Л. Чижевского в хорошей книжице показаны: «Космический пульс жизни. Земля в объятиях Солнца. Гелиотараксия.», Чижевский А.Л., - М.: изд-во «Мысль», 1995 г. – 767 с.
РедАкЦИя геОгРаФИЧЕСКОЙ литерАтУРЫ
Составление, вступительная статья, комментарии, подбор иллюстраций Л. В. Голованова
Издание выпущено в свет при содействии Комитета РФ по печати
--> (2352).. А. Л. Чижевский. ===================================
ЧЕЛОВЕКУ
Подобно Прометею Огонь – иной огонь – Похитил я у неба! Иной огонь – страшнее всех огней И всех пожаров мира: Я молнию у неба взял, Взял громовые тучи И ввел их в дом, Насытил ими воздух, Наполненный живым Перуном, Сверкающий и огнеметный, Вдыхать заставил человека.
Сквозь легкие, через дыхание Провел его я в кровь, А кровь огонь небес По органам и тканям Разнесла, и человек Преображенный ожил!
Один лишь раз в тысячелетье, А то реже Равновеликое благодеянье У природы Дано нам вырвать, Вдыхай же мощь небес, Крепи жилище духа, Рази свои болезни, Продли свое существованье, Человек!
………………………… 1918 г. Калуга (сору) «А. Л. Чижевский. Неизданное. Библиография. Размышления. Развитие идей.» Российская Академия естественных наук Министерство науки и технологий РФ. Москва, 1998 г., 360 стр. УДК 525.23:591.544.
--> (2351) --> (2350) .. кнИЖИЦА пришла в руки вчера.. приплыла сама, что называется.. :) наверное потому, что СОЛНЦЕ - это и то Самое яБЮм..
«ЯБ-ЮМ (тиб.) – Объединенный мужской и женский ПРИНЦипЫ, РАСсМАТривАЕмые как идЕАл. расТВОРЕНИЕ всех дВОЙСтвенНОСтей. коСМИческая единОСтЬ.»
не УДерЖАЛся, чтобы не поДЕЛИТься. :))) ничто ж не случайно! ==============================================
А. Л. ЧИжевский стихи пишет .............................
«О гордый мир, где реют только тайны, …»* Стихи. (стр.45 – 56.)
*… Поэтическое творчество А.Л.Чижевского заслуживает самостоятельного отношени к нему со стороны всех, кто интересуется поэзией. На это не раз обращалось внимание на Чтениях памяти ученого, на научных конференциях, симпозиумах и семинарах, посвященных ему. В своих стихотворениях он продолжает традицию философской лирики. Его произведения не раз получали высокие оценки со стороны представителей пРОфеССИОнальных кругов – поэтов, писателей, литературоведов, философов-эстетиков. В юности он имел удостоверение литературного инструктора нАРКОмпРОССА по Калуге, выданное А.В.ЛУНАчарским по рекомендации Валерия БРЮСова. Удостоверение, мало что значившее в голодные годы становления СоВЕТСКОЙ власти, однако придавало молодому ученому хоть какой-то СОциаЛЬНЫЙ статус, ограждавший его от претензий местных властей. Оно способствовало также ВьIхОДУ в свЕТ его «ТЕТРАди стИхОтворений» в КАлужСКОм изДАТельстве в 1918 году и придало ему изВЕСТносТи в лиТЕРАтурных круГах стОЛИЦЫ. Но позже А.Л.ЧИжевский, считая это дело сугубо интимным, не пытался эту сторону своего внутреннего мира сделать достоянием публичного признания. Хотя А.Н.ТОЛстой в письме А.Л.ЧИжевскому писал: «Никто из современных поэтов не передает ЛУЧше Вас ТОНчайших нАСТроЕНИЙ, вызванных явлениями приРОдьI. Со времени Тютчева в Этой области – большой провал. Ваши произведения должны заполнить его…». Признание пришло по настоящему лишь после его смерти, чему в значительной меРЕ СПособствОВАЛ один из его друзей кандидат филологических наук ВладИмир ИОСифович БезЪЯзьIЧный (1925–1996).» (сору) ………………………………………………….. Л.В.ГОлОванОв
------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ……………….. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И …ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК………………………. ТЕХНОЛОГИЙ РФ
……….А. Л. ЧИЖЕВСКИЙ
НЕИЗДАННОЕ ….. БИБЛИОГРАФИЯ ………. РАЗМЫШЛЕНИЯ ……………. РАЗВИТИЕ ИДЕЙ
……. МОСКВА 1998
УДК 525.23:591.544
Представлены неизданные работы и стихи А. Л. Чижевского. Приведена библиография А. Л. Чижевского со списком соавто- ров и работ о нем. Изложены основные результаты юбилейных конференций и соображения о роли А. Л. Чижевского в мировой науке.
Редакционный совет: О.Л.Кузнецов (председатель), В.Ж.Аренс, Л.В.Голованов, Г.Н.Матюшин, А.Н.Никитин, Ю.А.Рахманин, Ю.В.Яковец, А.Л.Яншин. …………..……. Москва 1998 г., 360 стр.
эта "мысль вслух" --> (2350) ещё интереснее смотрится на фоне "обРАТНого отсчёТА 3накОВ" тут, в --> (2329), (в знаках глагоЛИЦы) так как... звучанием "ДУ" эти предпоследние знаки если читать (42-й "Д" и 43-й "У", соответственно, если в "уставной транСКРИПции"), то в обрАТнОМ чТЕНИи проявляется знакомое "УД" !! :)
УДивление, к примеру, отсЮДа пРОИзРАСтает. :))
ОСТалОСЬ только на ОСЬ 38учаний наНИЗатЬ и в топогРаФии раЗОБратьСя.. :)))
--> (2349) экспромтики отвлекают ломтиками :))) ------------------------------------- вчера в негобЛИНовсКой озвучке «пЛастеЛИНКолец» на телеканале «RосСиЯ» глянул чуть. :) «ЭАРЛИНГи» == линг + air – понятны в общем целом подсказки АЛЛЕгориЙ «иМенньIX»… (даже если «эОРЛиинги» звучание придано, через «о»).
«линг» («на слух») от «ЛИНГвистика» и от возДУШньIх «LINGS», понятно дело.. :))
«ВО3дуХ» и «ЛЁгкОЕ» = «lung» (анг.) == «LUNGs» = «ланг» (с анг.)
«РОРА» («на вид») = «рора» («на вид» с исп.) = «корма» («на смысл» с испанского на русский) – морской термин, в серединке и «КОРмА» - кора «головного» мозга светится. :) – астРОНОмиЧЕскиЙ термин, «созвездие Корма», ЮжНОе полУШарие.
АгРоНОм – а у GоblinА такое созвучие значится.. :))) …………………………….
NB! обрати внимание на следующие термины с точки зрения «смыСЛОвоЙ гРаФики» слога … «ДУ»
-- «воЗДУх» -- «ВО3дуХ» и -- «язык тела» -- «bodylANGuage»
и в контексте «а3букИ ГЛагОлица»
в азбуке «глаголица» (в учебнике, который под рукой – это ISbn 5-280-02437-6, мОСKвА, 1991 гизд., репринт 1964 г.) знак + начинает ряд из сорока трёх знаков азбуки (уставом придан вид «привычной» ныне буква а )
слитный знак (примерный вид) == DdCI == или так == DobI заканчивает этот ряд из сорока трёх знаков (уставом придан вид «привычной» ныне буква у = «ижица» )
так вот предпоследний в ряду знак (ныне написанный, напечатанный и читаемый, как «фита») - это «на вид» церковно-славянский знак == Д == («дэ») в его плавных чертах линий или, по-иному, знак == 0 == с поперечной чертой, выходящей за пределы этого эллипса == θ ==
а теперь сравни с определением одного из понятий «СЕмЯ-СЛОгИ»
«ЯБ (тиб.) – Отец. Ду, изначальный мужской прИНЦИп.»
«Я Б ТИБе ещё чё-нить сказал, да ПРОМОлЧУ..», -- выражаясь ЮМорно, по-простому.. :))))
«ЯБ-ЮМ (тиб.) – Объединенный мужской и женский ПРИНЦипЫ, РАСсМАТривАЕмые как идЕАл. расТВОРЕНИЕ всех дВОЙСтвенНОСтей. коСМИческая единОСтЬ.» (сору) «ТайнЫ поЛ@», 1993 гизд. ISbn 5-920316-03-7.)
яБIOм оБЪЁм оБЪIOм … и.т.д. «по-русски»
это чæстная фанТазия, понятно дело. :) (точнее – аССОЦиативное вООБРажение :) но всё же. С ЛОгИкой всё в норме и тут – СЛОИ пРОСмаТРИваЮТся. :)
относительно «мАЛОЕ» по(дс)казывает ходы-выходы естественных ростов ростков – и коРЕШков И ВЕршКОВ – и в ШИРокиХ ОБЪёМАХ.. и в ШИРокиХ ОБЪёМАХ.. («ХОББИтов из ШИРа», почти как в фильме ПО ТОЛКиену.. :))
«… поТОЛоК лЕдЯНой .. дВЕРЬ сКрИПУЧАЯ зА СТекЛЯНной стеной – ТьМА коЛЮЧаЯ как шCOLOR="#ff0000">АгНЁшь ЗА ПОРог – ВсЮДУ иней а из оКОН ПАРок сиНИЙ Синий.. (сору) эДУард хиЛЬ, песня-настройка весёлая - «У леСА НА опУшке.. жиЛА ЗимА В ИЗбушке..».. :)))
--> (2348) ..и ещё одно уточнение-полувопрос по тексту =============================
«ОМОНИМЫ, отличные по значению, но одинаково звучащие и пишущиеся едини- цы языка (слова, морфемы и др.), напр. «рысь» – бег и «рысь» – животное.» (сору) энЦИКЛ. сл. 1998 г.изд., ISbn 5-300-02118-0)
сомнение небольшое возникло в сравнении об «ОМОфоНах-СИНониМАХ» приведённом поэтому чуть вернулся назад в -->(2316) с повтором
«ОМОфоны-сиНОНимы» - одинаковые звучания (озвучивания) и различные смысловые привязки. то же, что и «парОНОмозiя» (гр., столетней давности термин)
«ПАРОНОМО3iя, гр., отъ paRA, и ONOmaZO, нА3ьIвАЮ по иМЕНи. ВьIРАЖенiе, въ которомъ употребляются два слова, имЪющихъ одинаковый звукъ, но различныя значенiя.» …………………………..
и это же к --> (2334) - «ТРИзнаКИ» в «СИНтаксиСЕ» иЛИ ТЕРНО в новых упаковках.. :)
«Терно, ит. terno, отъ лат. terni, по-тpое>. Bьıходъ въ лото трехъ нумеровъ, стоящихъ на одной линiи.»
«СИНтакСИС, 1) способы соединения слов (и их форм) в словосочетания и пред- ложения, соединение предложение в сложные предложения, способы создания высказываний как части текста; типы, зна- чения словосочетаний, предложений, вы- сказываний. 2) Раздел грамматики, изуча- ющий эту часть языковой системы.» (сору) ЭНциКЛ. сл. 1998 г.изд.)
«СИНтЕ3, соединение (мысленное или ре- альное) разных элементов объекта в еди- ное целое (систему). С. неразрывно свя- зан с анализом.»
«сИНТоИзМ, [от япон. СинТО, букв. – путь (учение) богов], религия, распространен- ная в Японии. В основе С. лежит культ бо- жеств природы и предков. С. подвергся сильному влиянию буддизма, отчасти дао- сизма. Высш. божество – Аматэрасу; вос- шествие на престол её потомка – имп. Дзимму официально считается началом япон. гос-ва. В 1868 – 1945 С. явл. гос. ре- лигией.» (сору) эНцИкЛ. Сл. 1998 г.изд.)
СИНема СИНтагМА
«СИНтагма, гр. SyNTagma. ОтдЪльная часTь гРЕЧескихъ войсКъ, въ родЪ нашей роты.»
--> (2347) («отВЕРСтИе роДНИчка» - каким топоточкам на макушке головы соответствует?? к приме.ру, «ПО В.И.ИВАнову» и «ПО Д.Н.СТОяновскому» :) =========================== записочка от 01.01.2007
в --> (2288) -- E – пропущено (точнее, ошибка гРаммаТическая) -- «перемелится – мука будет» - пословица-поговОРКА
следует по-современному писать «перемелЕтся – мука будет» - ЛЕТ – ЛИТ – чувствуется разница. :)
в термине «мука» ударение на «а», символический «хлеб-послед» печётся из «муки» (из «ЗЛАков») хотя И УДАрение на «у» неплохо подсказками смотрится. :) к приме.ру, переосмысление «личных» со-бытий, по-ведений, посТУПков, порой как «мУка» проходит, бОЛезНенно, однако, в результате – «питательная обстановка» обновляется ПОСЛЕ ДлительноГО МОзгОВОго ПРоцЕССА.
следует по-современному писать «перемелЕтся – мука будет» - ЛЕТ – ЛИТ
--> (2346) =========================== «и до кучи», что называется :).. (док. учи … САНКИ .. «САНсКрИтские», тсзть :))
«сУШУмНа (сАНсКр.) – Главный и цент- ральный канал Тонкого Тела. Он также извес- тен под названием ТропА БрахмЬI. Дорога Эво- люции и связывает эту реальность с более высокой. С. сама содержит три последователь- но все более тонких канала, известные как Вад- жрини, Читрини и Брахма-надИ.»
«ЧИтриНИ (саНскр.) – Категория женщи- ны в древних индуистских любовных трактатах. Известная, как «женщина Искусства», она исхо- дит из божественного мира. Тот же термин используется для обозначения одного из самых тонких каналов, составляющих Сушумну, цент- ральный канал Тонкого Тела.»
«бРАхМА-НАди (сАНсКР.) – САмый вну- тренний тонкий канал СУшумНЬı, центрального канала ТОнКого ТЕЛа. Известный под названием КОролевская ДОрога, он является выражением самого ТОНкогО УРОвня дУХОвного ОЧИщения.»
«БрАХманда (санскр.) – «Яйцо» или АУрА бРахМЬI, говорят, что она содержит всю вселен- ную. Термин, используемый для обозначения Тонкого Тела в его роли микрокосма для макро- косМА бРахМЬı.»
«БрАХма (сАНсКр.) – Творческий аСПЕКТ ин- дуиСТСкой триады сил, правящих всеми явлениям- ми. БРахмА соответствует прОЦесСУ РОЖдения и пРавиТ сУдbбой
Творческий СЕКТр аСПЕКТ ин- --------- (а-спект(р) – волна знака, как «на слух», так и «на вид» в местнОСтИ вОСпрИятия волны,.. и.т.д. («вариации на тему»)
«браХмараНдХра (сАNСKр.) – «Отвер- СТиЕ БрахмЬI». Родничковое отверстие на макуш- ке головы, которое видимо при рождении, но закрывается в течение первого года жизни. СогласНО ВОСТочноЙ ОккУЛЬТнОЙ традиции, дУша обычно вХодит В тело или поКИдаеТ его через это отверстие.»
«СТЁБ»… из «отверСТиЕ БраХмы» … :) «СТЕБаться»,… простоРЕЧНОЕ выражение… личное поле тела человека и поле-зная ПОЛеваЯ СТрУКтура … ~~> чувствительности тела-организма.. АкУпунктуРА… ~~> анАТОМия.. РОдниЧОк.. ~~>
и.т.д.
(«отВЕРСтИе роДНИчка» - каким топоточкам на макушке головы соответствует?? к приме.ру, «ПО В.И.ИВАнову» и «ПО Д.Н.СТОяновскому» :)
--> (2345) а "течёт", надо полагать, "течение".. добавляем: .. :) течение - течёт время – летит, жизнь – идёт, мысли – тянутся….. и, надо полагать, РАСтягиВАютСЯ соОТветСТвенно =================================================
добавочка небольшая «РЕзонаНСНая» (сравни: «ре-анс», «ре-нес-анс» = «РЕНеСаНс», …«реНИСАНскРитский» а также «ANCH», «ankh», «анх», «анкХ» - «Б-анк-А»… и.т.д.)
пИНгвИН
ПинГ ~=~ Линг -- (сравни – «ингЛ», «нидЛ», «гниЛ» и… «Лгун»… где u (lat) = у (рус.) в комби-нациях
ПИНГала – название канала
«ПИНгАЛА (санскр.) – ОдиН ИЗ трЕх ГЛАв- ных каналов Тонкого Тела. Из правой ноздри П. поДНИмается кверхУ ГОЛовы и спускается к основанию позвоночника, пересекая центральный канал в каждой Чакре. Иногда упоминается как «СИла БРахмы».» (cору) «ТайнЫ поЛа», 1993 г.изд., ISbn 5-920316-03-7)
«А тылы прикрыты?!» - уСТОяВшееСя вьIPажение :))
пингала пинала гала и пала, когда вниз канала… :))) …
«канать» = «идти» - просТОРечное выражение «КАНАТь» -- виден «канат» и узел на конце «Ь»… :))) и.т.д.
«и до кучи», что называется :).. (док. учи … САНКИ .. «САНсКрИтские», тсзть :))
«сУШУмНа (сАНсКр.) – Главный и цент- ральный канал Тонкого Тела. Он также извес- тен под названием ТропА БрахмЬI. Дорога Эво- люции и связывает эту реальность с более высокой. С. сама содержит три последователь- но все более тонких канала, известные как Вад- жрини, Читрини и Брахма-надИ.»
так называемый «египетский» знак «АНХ» («АНК») («АНкХ» -- «б’АНКи» от Этого, явно виДАТь! :)), прежде всего, конечно, понятие … «морская банка = ОТмЕЛЬ» :))) но и настройка «анКАПУлемёТЧИЦА» - в этом же порядке «тонкорунных межуровневых сонастроечек», если так можно выразиться.
так вот знак, который держит кисть руки, которую лучом-лучами протягивает СОЛнцЕ своим деТЯМ-фараОНАм (нА РИСунках Тел.) – это и есть детская соска-пустышка «в разрезе», «в проекции» рисунка. :))) понятно, что гРаФика её на рисунках и в кОмПозиЦИЯХ и в комби-нациях ГОРазДО шиРЕ смыслов CODEржит, но всё же…! :)
«КАк вверХУ ТьI, ТАк и вни3У ТьI» (сору) пеРеФРаз изВЕСТной подСка3ки
.. и.т.д.
вчера около четьIPнадцати часов по телЕканалу «Культура» сказка показана интересная «СИНяя пТица» называется, (США–СССР, 1976 год) в главной роли ЭЛИзабет ТЭЙлоР. (МАРгарита ТЕРехова – «мОЛОКО», ГЕОргий ВИЦин – «САхАР», и дРугиЕ АртИСТЫ :) подсказОЧНЫЙ фильм-аллегория. …………………………..
(«вчера» - это теперь уже 04.01.2007. :)..
время – летит, жизнь – идёт, мысли – тянутся….. и, надо полагать, РАСтягиВАютСЯ соОТветСТвенно
«англоЯЗЫЧНЫЙ» инОСТрАННЫй мульТФильм показан по «ТВ» на днях новогодних (по телЕканалу «РОСсия», кажется так) – «МАDагаСкАР–2 » называется там примерно аллегория показана эта – гаЙКА РУля-шТУРвала навИНЧИвалась на ШЕСТ четьIPьмя ПИНГвинами снИЗУ вВЕрХ. «язык тела» (вариации на тему)
двусторонние движения-дыхания вдоль позвоночника – линейно-меридиональные – powerХНостные, вНуТРенние, ПроМеЖуТочные….
в «минус» «ЭмАнацiя, лат. emanatIO, отъ еMANare, вbIтOк. Происхожденiе.»
«выдОХи», «наПрИмЕР»…. («часtотный выдох» «на PR квадрат делённое на два» в межземельных терРИТОРИках уровня одной планеты :)
но это и в «плюс» - term – гРетЬ, terMInUS – «тёр миНУС – поЛУЧИл плЮС».. :-)))
«ТЕРМинъ, отъ лат. TERMinus. 1) Слово, ВьIPAЖенiе, принятое въ к.-л. отрасли науки, искусства или промышленности; 2) бог границъ у древнихъ Римлянъ; изображался въ виде ЧетьIPеугольнаго столба съ человеческою гОЛОВОю.»
«в плюс» или «в минус» - за этим нАБлюдАТь интерЕСНО, видя картинки знаков «СлАвЯНСКих чиСЕЛ»
--> (2342) ============================== первая вода, вторая вода, третья вода……. девЯТЬ триМЕСтров пЛЮС СЕМЬ днЕЙ ДЕВятая Roma… :) – недавнее название-нАСТРОйка ФИЛьма (и еgo codeРЖАНИЕ :)
музыкальная комп.О3Иция «У бУРНЫх ВОД» - то ли «SAnTANA» автор, то ли «паКОДеЛУСИя», - на ум приходит.. да-да… Пако-дЕЛусия…. но у САнТАНА есть свои «ВОДньIе» комПОзИЦИИ заЖИгаТЕЛЬные
«СтихIя, гр. STOiСHEоn, отъ sTOiCHOs, оCHOвное вещесTво. 1) Основныя вещества, изъ которыхъ, по мненiю древнихъ, составленъ былъ весь мiръ: земля, вода, огонь, духъ; 2) въ хиМiИ НЕРазлагаемое СТИХiйное тело.»
ЭА = air
«ЭВОлюцiя, лат. evolutio, отъ evolvere, разВеРТЬIваТЬ. 1) Различныя передвиженiя войскъ и кораблей; 2) ученiе некоторыхъ фи3iологовъ, утверждавшихъ что рождающiеся существа не возникаютъ при рожденiи, но только вызываются изъ состоянiя оцепененiя, въ которомъ находились до рожденiя.»
АЭ = æ
«aНабIOзъ – такъ называется въ фи3iологiи замечательное явленiе, состоящее въ томъ, что некоторыя низшiя растенiя и животныя, будучи заморожены или высушены въ безвоздушномъ пространстве и как будто окончательно лишенныя, такимъ образомъ, жизни – под влiянiемъ теПла, света, вО3духа и вЛажности, оживаютъ вновь, даже не теряя способности размножаться.»
Если так давно утверждают «фиолетовые iiоги»… :))), то, значит, нужно попробовать увидеть и услышать те «стихиЙные тела», где и codeржатся «ПЕНия часТотЬI», способствующей расkрытию «личной матрёшки» человеческой.. в её расТУЩем оБЪЁме в час тот или иной. Так примерно думается навскидку… и также «примерно и по периметру» ощущается звуковая и знаковая топогРаФика.. «кого-чего, кем-чем»… (помимо «узнавания», знакомства с ростом своей личной «матрёшки биоритмов», в парАллели с этим изучать и «ре3оНаНсНые ЧАСтотЫ», вЬıражЕННьIE в 3НакаХ Родной Речи повсеместно, где живут люди, с целью «ориентирования на местности рОДНОЙ семьи», если исходить из подСказки о «коллективной РеФлекСоЛОГИи» человеческого сообщества. Уровни (тоЧки отсЧёта) ЧасТично подсказывает гРаФика «а3букИ ГЛАгоЛИЦА» совместно со «славянСКИМи чИСЛАМИ».) и.т.д.
aёr = вО3дУХ «АОрта»– «бОЕВАя пУЛЬсовая жИЛА»
А-льфа и О-мега РТА – дыхание вО3дУХОм с ОкиСЛАми, чИСЛАМи риТмоВ дьIXаний
интересные «подСТАВки» и они Же «подСКАЗки» в знаках привычных понятий в ПАДЕЖных СКЛОНениях родНОй реЧИ: – чИСЛАМИ, окИСЛАМИ – оЛАТ.
«АртЕРiя, гр. ARTeria, отъ aër, ВОЗдухъ, и TEReiN, СОхРанЯТЬ. Боевая пульсовая жила, кровеносный сосудъ, по которому кровь распространяется по всему телу уже окисленная.»
«ТЕРНо, ит. tERNo, отъ лат. terNi, по-тРое. вЬIХодъ въ лото треXъНумЕРовъ, стОЯЩихъ на ОдНой лИНiи.»
…трёхъ умо-НЕРвъ… «уМСtвенные» или «инТеллекtуаЛЬные» чувствования мира в ОкружносТях ве3Dе
… русская матрёшка + биоритмы = «циклы дыханий» + «периоды вдохов+гребней-выдохов+гребней-вдохов+гребней-…» --- (мимоходом сравни «на вид» - «ГЕРБ-ень» и «ГРЕБ-ень»)
… российская тройка гребней (в совокупной и в каждой отдельной матрёшке) +/- ПрИливьı и ОтЛИВЬI. … («оливы» - анАТОМическое понятие, «пи» - научное понятие, «цифровое», и т.п., - нужно сМОтреть ближе и вниМАТЕльнее.) и.т.д.
--> (2341) ============================= СТОличный «БОЛьшой ТЕАтр» и «кВАдРига» на его «фрОНТОНе»
«КвАДРига, отъ лат. quatuor, четыре, и juga, ЯРМО. ТорЖЕСТвенная коЛЕСнИЦА о двУХ кОЛЕСахъ, запРЯЖЕНная четЬıРЬмя ЛОшадЬми.»
==> куатор юга («на слух») ==> («э--кватор», «эва--куатор»…) ==> quAtUOR JUga («на вид») ==> ==> «кВАдРИга» - «на слух» и «на вид» --- А cМьIсЛ?! :)))… просто интерЕСНОэхаРАСставлЕНЫ
«экВАторъ, лат. aequator, отъ aequare; деЛать рАВнымъ, отъ aequus, рАВный. Большой кругъ, мысленно проводимый перпендикулярно къ оси мiра, между полЮСами. Онъ разделяетъ небо и землю на два полушарiя. Его называютъ также РаВноденственноЮ ЛинiеЮ.»
«ПБЮЛ» = «предПРИниМАТель беЗ ОБраЗОВания юРИдиЧЕСкоГо Лица» --- фанТАЗики современных ден. нАСТРОЙщиков
эктор («на слух» - рус.) = actor («на вид» - анг.) = актёр («на смысл» - рус.) = актёр двУХ латИНИЦ – А и В – I.N.Ц.I. экВАтор <==> ротАВкЭ
«РомАНОманiя, отъ фр. rOMAN, рOMAНъ, и гр. MANia, сТРАСТь, сУМАсШЕСТвiе. пРИВЕРженность къ чТЕНiю ромАНОвъ.»
сравни ----- чтенiю романовъ.. <==> ю мора
«ТРАСТ» («на слух») – «верить» «TRACT» (R = P – «на вид») – «путь», «дОрога»
«тракTъ, пил. TrAKT, отъ лат. TrACTus, пРоТяЖЕнiе. Большая проезжая или почтовая дорога.»
пил. ---- (??...так пропечатано в словарике)
«Романтическiй. Вообще въ духе и вкусе средневековаго христiанства и новой народной поэзiи и искусства, въ противоположность античному или классическому.»
«Романтизмъ, н.-лат., отъ romanus. Эстетическое чувство или любовь къ искусству и литературе.» «Романтикъ, варв.-лат. Приверженецъ романтизма.»
Pота ~~ Roma = шРиФт «куРСИв» -- знак «Р» («эр» рус.) = знаку «R» («ар» лат.), длительное время читаВшееСя так в аЗБУКах. (см. ранее упомянутые ссылки на ISbn 0-7102-0861-8.)
«Традицiя, лат., traditio, отъ tradere, передавать. Всё то, что въ жизни, искусстве и пр. выработано не самостоятельно, а воспринято отъ предшествующих временъ в законченной форме.»
первая вода, вторая вода, третья вода……. девЯТЬ триМЕСтров пЛЮС СЕМЬ днЕЙ ДЕВятая Roma… :) – недавнее название-нАСТРОйка ФИЛьма (и еgo codeРЖАНИЕ :)
музыкальная комп.О3Иция «У бУРНЫх ВОД» - то ли «SAnTANA» автор, то ли «паКОДеЛУСИя», - на ум приходит.. да-да… Пако-дЕЛусия…. но у САнТАНА есть свои «ВОДньIе» комПОзИЦИИ заЖИгаТЕЛЬные
«СтихIя, гр. STOiСHEоn, отъ sTOiCHOs, оCHOвное вещесTво. 1) Основныя вещества, изъ которыхъ, по мненiю древнихъ, составленъ былъ весь мiръ: земля, вода, огонь, духъ; 2) въ хиМiИ НЕРазлагаемое СТИХiйное тело.»