--> (2465) ===================== А. С. ПУШКИН стр.17–18. изБРАННЫЕ СОЧИнения изДАНИЕ иЛлюстРИРОВАНное ------- меж бУКВ чиТай и «чеЛЮСТНОЕ» понятие
О Г И З госуДАРСТВЕННОЕ издаТЕЛЬСТВО худоЖЕСТВЕННОЙ литеРАТУРЫ
«ЗИГОта» - понятие «анатоМИческое»
заготовка из недавнего ПрОШЛОго -- «З И Г О» <===> «О Г И З»
из РОСсийских ЧАСтот ушло гулять по свету, а вернулось «научным ДОИЛЬНЫМ термином»
яркий ПримЕРЧИК «ШпиОНсКих заКладОК» --- маСТЕРстВо гЛУБОКиХ бУрЕНИЙ или, по- (ед. )иному, «ЗАкОН ОбратНОГО воЛшеБствА», как по(дс)казывает ТАТьяна УСТинова.. :)))
– «деТЕРМИНизМ», так сказать, МАТЕРинский «деИзМ»
NB! – госу…. изда…. худо.... лите -- обрАТИТе вниМАНие НА матерШИННЫЙ заводНОЙ подБОР терМИНОВ , доКТОр борМЕНТАЛЬ!!
проВЕСТи «а-НАЛОГИ-и» на Русский наРодный... с «гОСy»-й… и с «ХУдо»-iii… точек зрения ?! :) или сами спРАВИТесь-сЛЕВИТесь ?! :)))
к «литеP»-й и прочей «элите», наПодобие букв «Пушкин, ИЗДАание…», даже неловко оборачиваться спиной. :)
лучШЕЕ, чТО МОжНО СдеЛАТь – эТО ПоверНУТЬся лИЦОм к пРАвдЕ ЯзьIKA ТеЛА-оргаНИзма люБОГО ЧЕловЕка ….
Х-УдО.. ЖЕ&СТвенно К ЛИТæРАтУре
… К ЛИТЕРАтУРЕ рОДНОй РЕЧи ОбернУСь «ГОмоЗИГОтоЙ» сОвреМЕНносТи найдусь ВОт ТАК-То, РусЬ!
(8:00, 03.02.2007. :)
повтоРЮСЬ «ПО» + «ВТО» + «Р-ус-Ь» Повторюсь о «формообразующей пРОфеССИИ» рОДНОЙ речи - «гоДРусСкоГОЯзыка» не зря ж обозначен в 2007-м во мНОГИх СТрАНах мИРа! …
чæстное мнение, понятно дело, и это, но…
наСкОЛЬко нежны «стародавние» НАстройКИ ПушкИНские, к приме.ру наСтОЛЬко же урОдЛИВЫ и тупы нАСТРОйки «медицинские И ПОЛИТические»
эрозия гетто
«ГЕТерозигОТа» - «зиг-хайлей», «зиг-загов» и прочей «фигни», мягко выражаясь.
потомки древних славян в МЕКЛенБУрге – «обОТРИты», «ОБОтРИты», … «об О три ТЬI»……………
обОтри Ты пыль С УШЕй уже! :)
потомки ДОКТоРиньI «ГОмункУЛОВ» («go MUNQ love», «go moon cool» и подобное) от ПараЦельСа иЛИ уЖЕ ещё бЛИЖЕ
«гОМОЗигота» -- ГИГобаЙТЬI нежиВОй ill use iii – «иллюзии»
«СИ» нота - теМЕЧко, макУШка, …. макака, чушка, «комак»… и т. п. ВИЛочковая (30бНАяжелеЗА)
и.т.д. ...................
А. С. пУшкин
Пушкин – ас!
А. С. Пушкин
ПеcНИ о сТенЬке раЗИНе
1
… Как пО ВОлге реке, по широкой Выплывала вОСТРОНосая лодка, Как на лОДке гРеБцы УДАлЬıе, Казаки, РЕБята МОЛОдые. На корме сидит сам хозяин, Сам хоЗяин, гРОЗЕн сТеньКА РАзИн, Перед ним красная девица, Полоненная персидская царевна. Не глядит СТЕНькА раЗин на царЕВну, А гляДИТ НА матушку НА ВОлгу. Как промОЛвил гРОзен сТЕНЬка раЗИн: «Ой ты гой еси, ВОЛга, мать рОДНАя! С глупых лет меня ты вОСпоиЛА, .. В долгу ночь АЮкАЛА, кАЧАЛА, .. В ВОЛновую поГОДу вЬıНосИЛА. .. За меня ли МОЛОдцА не дрЕМАЛА,
Казаков моих добром наделила. Что ничем еще тебя мы не дарили». Как вСкОЧИл тут гРОЗЕН сТЕНЬка раЗин, ПодХвАТИл персидскую царевну, В ВОЛньı БрОСИл красную девицу, ВОЛге матушке ею поКлОНИлся.
2.
Ходил Стенька Разин В Астрахань город Торговать товаром. Стал воевода Требовать подарков. Поднес Стенька Разин Камки хрущатые, Камки хрущатые – Парчи золотые. Стал воевода Требовать шубы. Шуба дорогая: Полы-то новы, Одна боброва, Другая соболья. Ему Стенька Разин Не отдает шубы. – «Отдай, Стенька Разин, Отдай с плеча шубу! Отдашь, так спасибо; Не отдашь – повешу Что во чистом поле, На зеленом дубе Да в собачьей шубе». Стал Стенька Разин Думати думу: «Добро воевода. Возьми себе шубу. Возьми себе шубу, Да не было б шуму.»
3.
… Что не конский топ, не людская молвь, Не труба трубача с поля слышится, А погодушка свищет, гудит, Свищет гудит заливается. Зазывает меня, Стеньку Разина, Погулять по морю по синему: «Молодец удалой, ты разбойник лихой, Ты разбойник лихой, ты разгульный буян, Ты садись на ладьи свои скорые, Распусти паруса полотняные, Побеги по морю, по синему, Пригоню тебе три кораблика: На пЕРВом корабле красно золото, На вторОМ корабле чисто серебро, На тРетЬем корабле душа-девица».
1826
А. С. ПУШКИН стр.17–18. изБРАННЫЕ СОЧИнения изДАНИЕ иЛлюстРИРОВАНное ------- меж бУКВ чиТай и «чеЛЮСТНОЕ» понятие
О Г И З госуДАРСТВЕННОЕ издаТЕЛЬСТВО худоЖЕСТВЕННОЙ литеРАТУРЫ
«ЗИГОта» - понятие «анатоМИческое»
заготовка из недавнего ПрОШЛОго -- «З И Г О» <===> «О Г И З»
ПушКин А. С. «ПК» = «персональный компьютер» «Пушкинас» – литовская (пРИБАлтийская) фамилия. :)))
«АСУ» - АвТОМАТизированная СИСтема УпРАВлЕНИЯ»
А. С. пУшкин
Пушкин – ас!
А. С. Пушкин
ПеСнИ О СТеньKЕ РазиНе
«СиВИЛла, греч., отъ sibilla, отъ дОРич. SiOS=TheoS. БОгъ, и Вule, ВОля, сОВЪтъ. Такъ въ древней Грецiи и РимЪ называли предсказательницъ будущаго.»
«СиВА или ШиВА, санск. SiWa, сЧасТлИВьIй. ИндЪское божество огня, как СИмвОлъ жиЗни и ра3РушЕНiЯ.»
«СИБилла» – героиня к/филЬма «цаРСтВО НебЕСНОе», боленъ = BОlЕn = ВОлЕн – главный герой того же фильма (ОРлаНдо бЛЮМ).
….. с кОЛЕНъ олень поднялся, воды напившись с ручейка, и уходить уже собрался. А ручеёк ждала река. Он мог бы просто так спуститься, Вниз по течению струясь, Но тот ручей был полный, сильный И мог, ни мало не боясь, Излить себя в оленью глотку, Медвежью иль тигрову пасть… …. Бежит ручей без остановки – Его река уж заждалась. Лишь ловит краткое мгновенье – Олень, рогами потрясая, С копыт росинки отряхая, Исчез в лесу, как дуновенье… … Ручей услышал влажный иней, Растекшийся в оленьем топоте, Рассредоточившийся вдохами Расцветками серебро-синими, И успокоенный рассказами Собратьев о сей влажной плоти, Сочился дальше леса поворотами, Смотрел на всё зверей, рыб, птиц глазами, Словно небесными озёрами через Земли алмазьı.
(10:12, 03.02.2007.)
мы, конеЧно, не Высоцкий, с ПушкиныМ И НЕ сРавнить, но у нас есть та же фишка – трое нас в нас, как три-нить!i! :-))) «мы» и «нас» - эТО КаждАЯ и каЖДый из всех нас ……
«РАЗИНЯ», от «раз Иня», «два Иня», «три Иня»… :)))
русская ПОСЛОВица ................................
«ПарОДiя, гр. pARodIA, para, противъ, и aDO, пою. ОСТРОумное и ВмЪстЪ с тЪмъ шУТЛИВое пеРЕЛОженiе какогО-ЛИбо СЕРьЕзНаго стИХОТворенiя съ удержанiемъ тЪхъ же формъ.»
ПАРАД и я = PARAaDo = para + ado ... парад ИЗ .. парад из О.
«сто одёжек и все без застёжек» = лУКОвица = ЉВИЦА СВЕТская УХО вОСТРО дерЖИТ! :)
как СфИНкС thinks sinse давних времЁН.. :)) как
ОСИ РИСунков
«бРАхМА-НАди (сАНсКР.) – САмый вну- тренний тонкий канал СУшумНЬı, центрального канала ТОнКого ТЕЛа. Известный под названием КОролевская ДОрога, он является выражением самого ТОНкогО УРОвня дУХОвного ОЧИщения.»
«бРАхМАнДА (саНскр.) – «Яйцо» иЛИ ауРА бРахМЬI, говорят, что она содержит всю вселен- ную. Термин, используемый для обозначения Тонкого Тела в его роли микрокосма для макро- косМА бРахМЬı.»
--> (2453) --> (2452) --> (2461) и отЧасТи к --> (2365), --> (2366) .. ===================================
«СТО одЁжєк и вСЕ БЕ3 3асТЁЖек.» = ЛуковИЦА (сору) русская ПОСЛОВица
«… ЛУковиЦа преддверИЯ (bulbus vestibuli) представляет собой непарное пещеристое образование; она состоит из двух долей – правой и левой (lobu S DEXter et lobus siNister bulbi vestibuli), которые соединяются МеЖДУ собой тонкой дугообразной проМЕЖУточной часТью (pars intermeDIA BULbi vestibuli). …» (сору) «БМЭ», 1958 гизд. «вУльва»)
«… Нижняя поверхность полушария. ………… … Из этих образований на нижней поверхности лобной доли должна быть прежде всего отмечена обонЯТЕЛЬная ЛУковиЦА (bulbuS olFacTorius, BO, см. отд. цветн. табл., рис. 4) – серое уПЛОЩЕнное тело около 10 мм длины и 4 мм ширины, от нижней поверхности к-рого отходят обонятельные нити (FILa ОlFасtoria), направляющиеся через отверстия решетчатой ПлАСТинки в ПоЛОсТЬ носа. …» (сору) «БМЭ», 1958 гизд. «изВИЛины и боРОЗдЬı корьI гОЛОВногО МОзга»)
«иДА (САНскр.) – одИН ИЗ трех главных каналов ТОНкого ТЕЛа. из ЛеВОй нО3дри И. подНИМæТСЯ к макушке гОЛОВЬı и спУсКæтся к основанию позвоночника, ПЕРеСекаЯ цеНТРАльный канал в каждой Чакре. ИногДа ее на3ьıвают «СиЛОЙ вииШнУ.» (cору) «ТайнЫ поЛа», 1993 г.изд., ISbn 5-920316-03-7)
к -->(2365)
«ДЕВiЯЦiя, н.-лат. deviatiio, отъ лат. via, дорога. Уклоненiе отъ меридiана, неправильность въ показанiяхъ компаса, происходящая отъ дЪйствiя на него большихъ меТАЛлическихъ мАССъ, находящихся на кораблЪ.»
«СТО одЁжєк и вСЕ БЕ3 3асТЁЖек.» = ЛуковИЦА (сору) русская ПОСЛОВица
«гИпЕРбОреИ, ГРеч. hyperborЕios, Нyper, чРЕЗъ, и Boreas, БОреЙ, СЪвЕРНЫЙ кРай. У древнихъ назывались такъ жители сЪверныхъ и далекихъ западныхъ странъ, обладавшiе безчисленными сокровищами, потому что, как полагали Греки и РимЛяне, все сокровища земли собраны на краях земной поверхности.» …..
«гУМморъ, отъ лат. HUMOR, влага, иБО ДРЕвнiЕ врачи говорили, что расположенIе дУХа зАВИСитъ отъ стеПЕНи смЪшенiя жидкихъ и тверДЫХъ элементОВъ ТЪЛА. РАСполОженIе ДухА.»
*** «ЛЮМБАГО (пРОСТРел), приСТУПы сильной боли в поЯснИЦЕ, оГРАНичивающие двИЖЕ- ния в ПОясниЧНО-кРЕстЦоВОм отДеЛе по- зВОнОЧНИка; чаЩЕ всЛеДствие осТЕОхонд- РОЗА межПО3воНОЧнЬıх ДИcкоВ. » (сору) энЦИКЛ. сл. 1998 гизд.)
*** «…. Plumbago europaea L. – СВинЧаТка ЕвРопейейСка Сем. Plumbaginaceae – СвинчАТКОвые ………………… ………………… *** … В болгарской народной медицине уПОтрЕБЛЯютОТВар коРНейсВИНчатНИКАдЛЯ пРипаРок пРи РЕВмаТИЗме и для полОСКАния полОСТи рта при ЗУБной боли, а изМЕЛЬ- ченный В кАШицу СВежИй КОРеНь, смешаННый с рАСТиТЕЛьным маСЛОм (подСОЛнечным или ОЛИВкоВЬIм), - также при ревМАТизМЕ и зЛОкаЧЕСТвенных ОБрАзовАаниях. КАШИцу из СВежегО КОрНЯ, к которой пРИБавлены поВАренная СОЛь и МЕДный куПОРОС, реКОмен- дУЮТ как сРедсТво дЛЯ ЛЕчениЯ ЧЕсотКИ. (сору) (сору) со стр. 229 по справочнику Д. ЙОРДАНов, П. НИКОЛов, проф. АСП. БОЙЧИНов. "фиТоТЕРАпия", МедЕДИциНА И ФизкУЛьТуРА, СофИЯ. 1972. 345 с. с ил.
«полушка» - монетка «пол ушка» - как «сЛУШАть в пол-уха» «полУШарие ЮжНОЕ»
они + он = онион = лук = лУКоВица ………………………………с..ло..и = слои слОВ
«сто одёжек и все без застёжек» = лУКОвица = ЉВИЦА СВЕТская УХО вОСТРО дерЖИТ! :)
и.т.д.
усЛОВное смешение стилей в ЛОБных до-ля-Х
звуко-знаковые «плотные смысловые привязки», если так можно выразиться, меняют свои подСказки «на лёгкие» - в прямом и переносном смыслах, то есть, к приме.ру,
- в прямом смысле «лёгкие» («анатоМия»)– вдыхая воздушную смесь лёгкие человека (анАТОМические) тестируют тактовые частоты, вложенные в атомы, распаковывая их молекулярный состав, «внутренний тест»
- в переносном смысле «лёгкие» («нетяжёлые») – это МЕНТальный «внешний тест», как «на вид», элеМЕНТов моМЕНТальных знаков, которыми отображаются полётные черты тех же волНовых часТот, поступающих с воздушной смесью в «лёгкие анАТОМичеСкие». и т. п. (это толЬко лиЧньIе ощущения, понятнО делО, СиЮМоМЕн Тные, тсзть, и С ЮмОрОм.. почти! :)
так вот «тестирование» («СмОЛ» Или «гРОСс» - «inTESTin» в том числе) уСЛОВно гуляет и межДУ «ШАгами иСТОрическиХ Волн», то есть между «толкованиями» ра3Личных «лет и3гОТОвления» и «гОДОв вьIпУСка», так как «исТОРИчесКИЕ ВОлНЬı» - это такие же волНОВЫЕ колЕБАНИЯ корЬI ГОлОВНОГО мозГА СовокУПно РеФлекСУЮЩЕЙ челоВЕЧЕсКой ПОЛЯрНосТи
и.т.д. ……………………
наПримЕРЧИКИ:
СВИНец ПЛЮМБум
СВИНчатка СВИНЧивать = «глагол»
– устОяВшееСя вЬıражЕние рОДНОЙ речи: == «боль скРУТила» или «СКРУчивает» == это озвучка «по-русски» == «screw» - так пишется «по-английски» - «отвёртка» («screwdriver») и «отворачивать», да! :) == а «на слух» = «СКРУ» или «СКРЮ»
к слову, глянь интеРЕСНОсть – «sCREW-DrIVER» = коМАНДА НьIPяльщиков, «гЛУБОКого 3 буРЕНИЯ»… недавнее игровое «ГКО» - игра нА ЗОНах мОЗга, «ГлубоКОго» ПРОНИкНовения игра! :)
--> (2456) --> (2455) ======================== «СВИНÉЦ, Pb, хим. элемент IV гр. перИО- дич. системы МендЕЛеева, ат. н. 82, ат. м. 207,2; тяжелый, мягкий, пластичный сине- вато-сеРЬıй металл, tпл 327,5ºС, летуч. Из С. изготовляют электРОды аккумуляторов, пРОвода, кабеЛИ, ПуЛИ, ТРУбы и апПАРаТуру в хим. пром-сти и др., а также анТидеТо- нац. добавку к БЕнЗиНу. С. – компОНенТ ан- тифРикЦ., типогРаФских и др. сплавов, ма- териАл экРАНов для заЩИТЬı оТ РАДИаЦИИ. С. токСИЧЕН.» (сору) энЦИкл. СЛ. 1998 гизд., пр-ва гермаНИИ.)
т-ОКСИ-чен
ОкСИ ~ дУгЛе ~ рода = оксид углерода
ПЛюмбУМ = Pb
ПЛацентА - РЬıцаРb - рьIЦАрь
PlACenta «…. 6. СЕмяНОсец
pLacEnTA
die SаmeNleiste, die
le placenta, le
laplacenta, la …» (cору)
«……МАТЕРИал эКРанОВ для заЩИТЬı оТ РАДИаЦИИ. С. токСИЧЕН.» (сору)
«единОРОг, МИФИч. жиВОтное С ТЕЛом ----------------------------- «СТрЕЛец» (созвездие) бьIКА, ЛОшаДИ иЛИ КоЗЛАи одНим длИННым РОгом на лбу. Е. – СИмВОл чиСтОТЫ и деВСТВеннОСТи.» (сору) эНЦикл. сл. 1998 гизд., пр-ВА ГЕрмаНии)
чтоБЬI иКАлОсь, нужно ВЬIстроиТЬ СЛОгИ так, чтобы «звукоВОЙ ряД» соБлЮСтИ:
бык – он лошадь – она ---- нужно БЫ «Конь», но тогда «БЬIКА, КОНЯ ИЛИ КОЗЛА».. не икается!! :) козёл – он
- это пРИМерчик того, как «смысловой ряд» подгонется под «СкрыТУю ИНнЕРваЦИЮ МОзгА» = ЮМОrА.. :-)))
вот такие воТ мИНи-пРОгРаммКИ вЛоЖЕНЫ в этот энЦИКЛопеДИчесКИЙсЛОВарик…. «Интересно бабы пЛЯшут по четыре штуки в ряд!»
«СВИНÉЦЪ м. крушецъ, металъ, одинъ изъ самыхъ … мягкихъ и вЪскихъ, цвЪтомъ посинЪе олова; встарь … зывали его оловомъ, откуда и поговорка: слово олово, …» (сору)
«ОЛОВО, Sn, хим. элемент IV гр. перИОдич. систеМы, АТ. н. 50, ат. м. 118,710; металл, tпл 231,9ºС. О. – компонент бРОнЗьı, ЛАту- ни, бАББитА и др. сплавов, МАТЕРИал за- ЩИТньIX пОкРЬıтий NA MEтАЛЛАХ, из него из- гоТОвЛЯют посУдУ, ХУд. ИЗделиЯ И дР.»
«СВИНÉЦ, Pb, хим. элемент IV гр. перИО- дич. системы МендЕЛеева, ат. н. 82, ат. м. 207,2; тяжелый, мягкий, пластичный сине- вато-сеРЬıй металл, tпл 327,5ºС, летуч. Из С. изготовляют электРОды аккумуляторов, пРОвода, кабеЛИ, ПуЛИ, ТРУбы и апПАРаТуру в хим. пром-сти и др., а также анТидеТо- нац. добавку к БЕнЗиНу. С. – компОНенТ ан- тифРикЦ., типогРаФских и др. сплавов, ма- териАл экРАНов для заЩИТЬı оТ РАДИаЦИИ. С. токСИЧЕН.» (сору) энЦИкл. СЛ. 1998 гизд., пр-ва гермаНИИ.)
--> (2454) --> (2453) --> (2452) --> (2451) --> (2450) --> (2449) --> (2448) --> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ================================================================== ....... «СИ» НоТА – мАкУШкА – а восьмой – это «ДО» послеДУюЩЕЙ оКтавы, полУЧАЕТся, так?!
«ОкТАВА, Лат. OCTAva, оTъ ОСТО, ВoСЕМь. 1) ВОсьмоЙ тОНъ въ мУЗьIкЪ; 2) самый НИЗкiй человеческiй голосъ; 3) стихотворенiе, гдЪ стРоФы сОСТОятъ изъ 8 стихОВъ; 4) у кАТОликОВъ восьмидневный праздникъ и особенно тотъ восьмой день, которымъ оканчивается онъ.»
«СкАЛА, иТ. и лат. scala. 1) Семь основныхъ музыкальныхъ звуковъ (гамМА), РаСпоЛОЖЕнныХъ Въ пОСТЕпенноМъ пОВЫШенiи; 2) въ физическ. инструментахъ – лИНейКА, НА коТоРОй НАНеСеНьı делЕНнiя.»
«СЕКСтетъ, ит.sesTETIO, отъ лат. SexTUS, шестой. мУзьIКАЛЬНАя пiЭCа для ШестИ ГОЛосовъ или инстРУМентОВъ.»
«СекстАНТъ, лат.SexТanS, шеСТАя чАСТь. Астрономiческий инструментъ, содержащiй въ сЪбе шестую часть круга и служащiй для наблюденiя разстоянiя и высоты свЪтилъ небесныхъ.»
«Октантъ, лат. octans, отъ octo, восемь. Астрономическое орудiе, которымъ измЪряется угловое разстоянiе между двумя небесными тЪлами, теперь вышедшiй изъ употребленiя.»
«СИ» НоТа ИЗ МаКушки маТушки :)
«ЛЯ» – «трЕТИйглаЗ», сИНИЙ цвет, «аджна», тсзть.
ВиДЕТЬ ЦЕЛЬное, единОЕ «ПО» - пРОГрАММное обеСПЕЧЕНИЕ
edin ~=~ eдiп ~=~ єдип ~=~ egip~Т ~=~ …. и т. п. «руслаТ» цВеТные комби-нации
см. также чуть ранее рассматриваемое
«ДАоссКИе ЦЕЛиТЕЛьные звуки» Э.И. ГОнИкМАн, «ПоЗнание Человека. ТЕРаПИя САМосПАСЕния.», 2002 гизд., ISbn 5-7578-0097-6 «…. стр. 64. «ТабЛица. 14 ОснОвньIX ЧАкР и соответствующие им СЛОгИ МАхаМАнтРЬι.»
7 – си – сАХАсрАрА ~~~ макушка головы 6 – ля – АдЖНА ~~~ "Третий глаз" 5 – соль – вишУдХА ~~~ горло 4 – фа – анАХАта ~~~ сердечный центр 3 – ми – мАнипУРА ~~~ cолнечное сплетение 2 – ре – свадхиСТАНа ~~~ пупок 1 – до – мулАдХАрА ~~~ основание позвоночника
1 – си – АтАлА ~~~ верхняя часть бедер 2 – ля – витАлА ~~~ нижняя часть бедер 3 – соль – сутАлА ~~~ колени 4 – фа – тАлАтАлА ~~~ икры 5 – ми – рАсАтАлА ~~~ лодыжки 6 – ре – мАхАтАлА ~~~ ступни 7 – до – пАтАлА ~~~ подошвы …» ноты «на слух» проставлены пока «на глаЗОк» самОСТОятельно, поэтоМУ РАссМАтрИВай прОСТО как «вариацию на тему»
«Октантъ, лат. ocТans, отъ ocТo, BOсемь. Астрономическое орудiе, которымъ измЪряется угловое разстоянiе между двумя небесными тЪлами, теперь вышедшiй изъ УпоТРебленiя.»
«ТРАдицiЯ, лат., traditio, отъ TRAdeRe, ПеРЕДАваТЬ. Всё то, что въ жизнИ, ИСкУСстве и пр. выработано не самОСТОятельно, а воспринято отъ предшествующих временъ в законченной форме.» ………………………………..
ТАЛАмус
талАМус
гиПотАЛАМус
см. чуть ранее уЧебник «ФизИОлогиЯЧЕловЕКа»
3.2.2.5. ПРОмежуТОЧНЫЙ мОЗг (стр. 131)
ПромеЖУточный Мозг интегрирует сенсорные, двигательные и вегета- тивные реакции, необходимые для целостной деятельности организма. Основными образованиями промежуточного мозга являются ТАЛАмус, ги- поТАЛАмус, который состоит из сВОДА и эПИфИЗа, и ТАЛАмической области, включающей в себя ТАЛАмус, эпиТАЛАмуc и меТАЛАмус. …»
Ты где виТАЛА? :))
всё виТАЕШЬ в облаКах?! :)
Всё V таешь?
[ æ Æ ǽ Ǽ ]
эпИТЄЛИй – «эпителий» - .. эпИТАЛа…
«….. включающей в себя ТаламУС, эПИТаЛаМуС И МЕТаламУС. …..»
СИмМЕтриЧНО == «как вверХУ Я, тАк и вниЗУ Я» (сору) == «как вВЕРху ТЬı, тАк И внИ3у тьI» (РИМэйк :)
--> (2453) --> (2452) --> (2451) --> (2450) --> (2449) --> (2448) --> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ================================================================== ........ то есть, в разные сутки прохождение, но по одной и той же области – в пяти СЛУчаяХ (~ с ЛУЧА я Х ~) и нА ВоСьмьIе сУТКИ – в ГрУДи – совпадаЕТ.
«… летЯТЬ у-у-утки ЛЕТять у-утки И ДвА гуся.. …» (сору) наРоднаЯ песня…. в исполнении АНАТОлия ПАПАновА ИЗ кИНОКоМЕДии «бРиллиАНТОВая рУКА» :-))
«и двА ГУСя» - восьмой месяц «АвГУСт» по совреМенному калЕНДарю.
(Понятие «ИДА» как «канАЛ ТОнКого ТЕла» см. чуть ранее по тЕКСту)
«Иды, лат. idus. У Римлянъ: 15 числа мАртА, мАЯ, iЮнЯ и ОктЯбрЯ и 23-е число прочиъ месяцевъ.»
15-суTки – это дыхание АкУпунктуРЬI «подоШВЬI ног».. (только по картинке! – см. чуть выше)
23-е CУТкИ – это ДЕВятьIЙ ДЕНЬ ЯРкоЙ поЛОВИНЬI МЕСЯЦА – (пупок, в «инь» или в «янъ»
«ри™ика РИтМов» дЬIXAниЙ уРОВНя ОргаНИЗма стРАНы и даЖЕ, отЧАСти, «запаДНОй циВИЛизАЦии» пРОсМАтРИвАется, а?! :-))))
и.т.д.
«нОНЬı, лат., nonae, novem, девЯТЬ Въ древне-римскихъ календаряхъ седьмое число мЪсяцевъ: марта, мая, iюля и октября, и пятое число прочихъ мЪсяцевъ.»
=== СЕдьМоЕ === «нОНьI» ------ («левая грудь», «ТёМнАя ПОЛовИНА лУнНОГо МесЯЦА») и === ПЯТНАдцАТоЕ == «ИдьI» ------ («большие пальцы ступней» = меридианы «пеЧЕНИ» и «селеЗЁНКИ-подЖЕЛуДОЧНОй ЖЕЛезы», линейная топогРаФия - «Нп3» и т. п.)
«март», 3-й месяц «по новоМу стилЮ»=«НОНЫ» или же 1-й месяц «БЕреЗЕНЬ» - «по стАРОМУ СтилЮ»
мужск. - 7 – семь – афаНАСИй – (гр.) женск.- *7 – семь – елиЗАВЕТа – (др.евр.) -------- СЕМьЕ ли зов? - «елиЗОВо» - крупный нас. пункт, и он же аэРОпОРт на КАмчАТКе …… и т. п. женск. - *7 – семь – РЕГИНа – (лат.) ----------------- region = реджин …… «семь регионов», «семь стран», «семь зон» … и т. п.
«маЙ», «нОНьI»
7 – СЕмь – ВАлентИН – (лат.) 7 – СеМь – еВСЕй (АВСЕй) – (гр.) -------- 7 – СЕмь – лЕонТИй – (гр.) 7 – СЕмь – сАВВА – (др.евр.) 7 – СеМь – фОМа – (др.евр.)
«октябРЬ», «нОНьI»
7 – сеМь – вЛАдисЛАВ - (сТАросЛАв.) *7 – сеМь – фекЛА – (гр.) ------ сравни «на вид» ИНнЕРваЦИИ – имя «фЕкЛА» – и термин «ФЕкАЛии» … «ФИАЛкимонМАРТра», ёльIпАЛьi!. :)
ЭТО СказкУ «СЕмь СИмоНОВ» наПОМИНАЕТ… :-)
и т. п.
а ещё ж нужно б послуШАтЬ «стаРЬıй стиЛЬ» в ТакОЙ же ПОСЛЕДоваТЕЛьнОСТи.
«…. «новый стиль» опережает «наш старый стиль» двеНАДцатьЮ ДнЯМИ. ….»
какие зоны «СовокуПнОЙ рефлекСОЛОгии» ВОЗбужДАЮТСЯ вне граФика ДЫХАНИЙ
какой NAMEстнОСтЬЮ высТУПИТ какаЯ-лИБО «нацiя СмУТ» и и ПО какоЙ ТРАссе АССоцИАТивной
«СекстАНТъ, лат.SexТanS, шеСТАя чАСТь. Астрономiческий ИНСТрумЕНТъ, содержащiй въ сЪбе шестую часть круга и служащiй для наблюденiя разстоянiя и высоты свЪтилъ небесныхъ.» …………………………. ………………………..
к приме.ру, «МАрТ-а», «МАЙ-я», «оКтЯБРЬ-я»
=== СЕдьМоЕ === «НоньI» ------ («левая грудь», «ТёМнАя ПОЛовИНА лУнНОГо МесЯЦА») и === ПЯТНАдцАТоЕ == «ИдьI» ------ («большие пальцы ступней» = меридианы «пеЧЕНИ» и «селеЗЁНКИ-подЖЕЛуДОЧНОй ЖЕЛезы», линейная тоПОгРаФИя - «Нп3» и т. п.)
«Третья или медиальная линия передней поверхности ноги» (Нп3) (сору) Д. Н. СТОЯНОВский, «ИглоукАльIВАНие».) интересно на отклик с «Нефте-Перегонным ЗАвоДОМ» = «НПЗ» сверить месТОПОложеНия топоТОчек расПОЛОжения на соОТВЕТствие ПОСЛЕДоваТЕЛьнОСтЕЙ загрязнений, заМАСлИВАНий powerХнОСТи зЕМЛи !!
«март» 15 – пятНАДцать – феДОТ – (гр.) --------------- «ФЕДот, да НЕ Тот»? :)
«май» 15 – пЯТнадцАТь – федОСЕЙ – (гр.) ---------- «фед.» эТО ОТ терМИНА «ФЕДеральный» ? :) *15 – ПяТнадЦАть – ЗОя – (гр.)
«ОкТябРЬ» ----------------------- «ЯБ» - «сеМя-СЛОг» (см. чуть ранее по тексту «ЯБ-ЮМ») *15 – пятнаДЦать – усТинЬЯ – (лат.)
и.т.д. -----------------------------
«СИ» НоТА – мАкУШкА – а восьмой – это «ДО» послеДУюЩЕЙ оКтавы, полУЧАЕТся, так?!
из «обобщенной картины циклов ПО «ЭС» женщины», как ранее рассматривалось чуточку.
ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА --------------------------- ЯРКАЯ ПОЛОВИНА ЛУННОГО МЕСЯЦА ----------------------------- ЛУННОГО МЕСЯЦА ---- (левая сторона) -------------------------------- (правая сторона)
День – Место -------------------------------------- День – Место
1-й – гОЛОВа и вОЛОСы --------------------------- 15-й (и они же первые сутки) – Голова и вОЛОСы 2-й – Левый глаз ---------------------- 14-й (28-е) – Правый глаз 3-й – нИжНЯя губа -------------------------- 13-й (27-е) – НИжНяя гуБА 4-й – Левая щека ---------------------------- 12-й (26-е) – Правая щека 5-й – гОРЛо ----------------------------------- 11-й (25-е) – гОРЛо 6-й – Левый бок ----------------------------- 10-й (24-е) – Правый бок 7-й – Левая грудь --------------------------- 9-й (23-е) – Правая грудь 8-й – СреДНЯя часТь гРУДи ---------------- 8-й (22-е) – СрЕдНЯя чАСТь гРудИ 9-й – пУПОК ---------------------------------- 7-й (21-е) – пУпОК 10-й – Левая ягодица ---------------------- 6-й (20-е) – Правая ягодица 11-й – ЙОНи ---------------------------------- 5-й (19-е) – ЙОнИ 12-й – Левое бедро ------------------------- 4-й (18-е) – Правое бедро 13-й – Левое колено ----------------------- 3-й (17-е)– Правое колено 14-й – Левая ступня ----------------------- 2-й (16-е) – Правая ступня 15-й – Большой палец левой ступни --- 1-й день (и он же – это эти же 15-е сутки) – Большой палец правой ступни ------------------------- (сору) см. чуть ранее ссылку на «ТайнЬI поЛА», 1993 гизд.) ………………
шесть точек пеРЕКресТА, СОПРИкосНОВЕНИЯ
шесть (дат) суток смены поЛЯРнОСтИ в связи с перЕХОдом «инь-янь» дыханий по цЕНТРАльному меРидианУ ?!
cмоТРИМ эсТРАдУ ЗнАков.. :)
наЧАло ……………….. ОкОнЧАние
1-й …………………………. 15-е (29-й) ---------------------------- пеРЕКресТЬе на ГОЛОве и волоСАХ
3-й …………………………. 13-е (27-й) ---------------------------- пеРЕкРЕстЬЕ на ниЖней гУБЕ
5-й …………………………. 11-е (25-й) ---------------------------- пЕрЕкрЕстьЕ на горЛЕ
8-й …………………………. 8-е (22-й) -------------вОСЬмьIе---------------- переКРЕСТьЕ НА СредНЕЙ часТИ ГРУди
9-й …………………………. 7-е (21-й) ------------------------------ ПЕРеКрЕстье нА ПУПкЕ
11-й ………………………… 5-е (19-й) ----------------------------- пеРЕкРЕстЬЕ нА ЙОни (~ В ЙОни ~=~ bioНИ ~)
День ……………………….. сУТКИ ………………………. тёмноГО МЕСяца ………. ЯРкоЙпоЛОвИНЬıМесЯЦА ТёМнойпоЛОBиньI
то есть, в разные сутки прохождение, но по одной и той же области – в пяти СЛУчаяХ (~ с ЛУЧА я Х ~) и нА ВоСьмьIе сУТКИ – в ГрУДи – совпадаЕТ.
«… летЯТЬ у-у-утки ЛЕТять у-утки И ДвА гуся.. …» (сору) наРоднаЯ песня…. в исполнении АНАТОлия ПАПАновА ИЗ кИНОКоМЕДии «бРиллиАНТОВая рУКА» :-))
«и двА ГУСя» - восьмой месяц «АвГУСт» по совреМенному калЕНДарю.
(Понятие «ИДА» как «канАЛ ТОнКого ТЕла» см. чуть ранее по тЕКСту)
из «обобщенной картины циклов ПО «ЭС» женщины», как ранее рассматривалось чуточку.
ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА --------------------------- ЯРКАЯ ПОЛОВИНА ЛУННОГО МЕСЯЦА ----------------------------- ЛУННОГО МЕСЯЦА ---- (левая сторона) -------------------------------- (правая сторона)
День – Место -------------------------------------- День – Место
1-й – гОЛОВа и вОЛОСы --------------------------- 15-й (и они же первые сутки) – Голова и вОЛОСы 2-й – Левый глаз ---------------------- 14-й (28-е) – Правый глаз 3-й – нИжНЯя губа -------------------------- 13-й (27-е) – НИжНяя гуБА 4-й – Левая щека ---------------------------- 12-й (26-е) – Правая щека 5-й – гОРЛо ----------------------------------- 11-й (25-е) – гОРЛо 6-й – Левый бок ----------------------------- 10-й (24-е) – Правый бок 7-й – Левая грудь --------------------------- 9-й (23-е) – Правая грудь 8-й – СреДНЯя часТь гРУДи ---------------- 8-й (22-е) – СрЕдНЯя чАСТь гРудИ 9-й – пУПОК ---------------------------------- 7-й (21-е) – пУпОК 10-й – Левая ягодица ---------------------- 6-й (20-е) – Правая ягодица 11-й – ЙОНи ---------------------------------- 5-й (19-е) – ЙОнИ 12-й – Левое бедро ------------------------- 4-й (18-е) – Правое бедро 13-й – Левое колено ----------------------- 3-й (17-е)– Правое колено 14-й – Левая ступня ----------------------- 2-й (16-е) – Правая ступня 15-й – Большой палец левой ступни --- 1-й день (и он же – это эти же 15-е сутки) – Большой палец правой ступни ------------------------- (сору) см. чуть ранее ссылку на «ТайнЬI поЛА», 1993 гизд.) ………………
--> (2450) --> (2449) --> (2448) --> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ==================================================================
тРиАДА ~–~ «на слух» (Те3ис) + «на вид» (анТиТе3ис) + «на смысл» (синТе3) ~~~ («вариации на тему» :)
на название реКИ ОТнОсит «дан-дАН ХЭта ни нару…»… :))) ок. гляну, раз просится.. :) дА И ГОдСвИНьИ – воСТОЧный каЛЕНдарь как-никак. :))
РЕка «ХУАНхэ» (с китАЙСкого.) =
ДА к ТоМУ Же на тоПОГРАфиЮ рОДНОЙ речи взглд и на её ОТкЛики в тоПОЛоГии РЕК.
«ХУАНхэ (ЖелТая РЕК@; название связано с обилием наносов, придающих водам Х. ЖЕлТыЙ ОТТенОК), р. в Азии, на В. Китая, Дл. 4845 км. Истоки находтс на В. Ти- бетского нагорья, пересекает ОРДОс и ЛЕссоВОЕ пЛАТо, ниж. течение – на Вели- кой Кит. равнине. Впадает в зал. Бохай- вань ЖеЛТого м. Несет в ср. 35–40 кг/м³ наносов (наиб. концеНТРация среди кр. рек мира). Часты наводнения. Осн. прито- ки: УдИнХэ, ВэЙХэ, ФьIНЬхэ. Используется для ороШЕНИя. гЭС. Соединена Великим каналом с р. ХУаЙХэ. СудОХ. на отд. участ- ках. На Х.– гг. ЛАНьЧжоу, БАоТОу, в доли- не – гг. ЧжЭНЧжоу, ЦзИНанЬ.» (сору) очЧЕНЬ bestalkовый энЦИКЛ. сл. 1998 гизд. пр-ва герМАНИИ.) «чембєз» – представительства (мн.ч.) «чембэрофкомёз» - торговое представительство
и.т.д.
моТо + цикл – пОлЁТА звуков = интерЕСНО бы узнать чтобы суКИ-СвИНЬи-зВЕРи пРЕКратиЛи БьI ИгрАТЬ с человеческим соЗнаньем пока в люльке спит оно а не то доЖдУТсЯ ЗВерИ – ЖрАТЬ засТАвят Их ДЕрьМО ДЕМОнСтРАЦИй их ПОганыХ..! …. ТРЕЗвый ОРл совсем,.. но рьЯНьIй.. :)
--> (2449) --> (2448) --> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ================================================================== SТilleR
СИНТез – зеЛёнОГО и жеЛтОГО – надо полагать, что не только «флора» СИНТезиРУЕТ
СИНТезиРУЕТ и человеческое собщество.
ЦЕНТРУЕТ по-своему раЗУМению баланс «СИ» дЛЯ ЛеВОго и ПрАВого ПОЛушАРИЙ
«цеНТРъ, лат. СЕnТrum, отъ гр. KEnTron. СрЕдоТочiе.»
эйЧтИТиПи = http: = HTTP = сРЕДоТоЧие ~–~ «на слух» (Те3ис) + «на вид» (анТиТе3ис) + «на смысл» (синТе3) ~~~ («вариации на тему» :)
эйт – еigНТ = ВосемЬ (3Он гОЛОВнОгО мО3га, к прим.еру)
сРедоТоЧие
эйЧТитипи = НТТР - («шРиФт» рус.)
до кучи ВмЕСТе тут и зоны нАСТРОек «…сom», «…org» и прочие «комп.» терМИНЬı интереСНО БьI PассмоТРЕТЬ.. точка. CОМ (атический) термин CVеТится соБЛАЗнительНО.. но-но-но!... :)
……. («яПОнские ОТкЛики» нЕ ТРОгаю – море их, «нарУХОдо»! :),… «сото» = «снаружи», «СредОТОчие» … ….. ДВусТОРонние CVязи и ТуТ акТивно видны и слышны «логически» - по топогРаФии Земли сУДЯ.
НО нетрОГАЮ всЁ РавнО.. :) да к тому же «дан-дан хэта ни наримасита.. дзиссю га най кара десита» ~=~ де-градир-овал и33а оТсуТсТвия ТрениРОВОк и пРакТИКИ я3ЬıкОВОй.. :)))
дОСТатОЧНО мощной подСказкоЙ всем на телеканале «Культура» в конце ПОЗАпрошЛОГО года пРОЗвУчала ЛАТинскОяпОНскАя опера о цаРе эдипе, упомянутая в начале этой дискуссии..
тРиАДА ~–~ «на слух» (Те3ис) + «на вид» (анТиТе3ис) + «на смысл» (синТе3) ~~~ («вариации на тему» :)
на название реКИ ОТнОсит «дан-дАН ХЭта ни нару…»… :))) ок. гляну, раз просится.. :)
--> (2448) --> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ================================================================== коллективная сонастройка настроений очень естественная и получилась. :)) -- и не только там, ЕСтЕСтвенно.
НО!.. звучание знаковых знакомых волн «как вверху так и внизу», «слева или справа», «на вид» и «на слух» может быть отображено идентичными линиями черт, схожих МЕжДу сОБОЙ, но «отТЕНКИ» и «цвЕТНОсть» дают их разЛичное тоЛкование по месТу вОСЬприЯТИя (вВЕРху иЛИ ВнизУ ИЛи меЖду, пО УРОвНяМ кРУЧЕниЙ.. :)))
кстати, это --------------- «ДИСКА» (рус.) – разговорное от «дискуссия» --------------- «ДИСКАвери» (анг.) – «открытие» подверждает сказанное под «НО!» ………. и к слову понятие «этно» графически в «цвЕТНОсти» читаешь меж дуделом?! :) а в «.. внизУ ИЛи ..» = «уил» (анг.) = как «воля» или как «будущее время» чиТАЕШЬ?! :) ………и.т.п. ещё и это «отТЕНКИ» возьМИ на КАРАНдаш! «тэнки» (по-японски) – это «поГОДа», «клиМАТ» (подсказка и на «климАКТЕРический ГОД», и на «Еnigma’s МИЛК» <==> «КЛИМ самгин’ъ» - наЧАла пРошлоГО СТоЛЕТИя.. и.т.д.)
«отТЄНКИ» так напрямую межсемейным языком тела и чиТАЕТся поэТОму цветНосТь и от поГОДЫ зАВИСит == отТЕНКИ экоЛОГИЧЕСкиХ загРязнЕНИй
db qp
«О-тенки», кстати, - так уваЖИТЕЛЬно приставка «О» к звучанию «тэнки» по-японски.
ОтТЕНКИ – а так по-русски смотрится.
«КАК СЛЫШИТСЯ, ТАК И ВИДИТСЯ» «кАК ВИдитСя, ТАк И СльIШИТся» ……. и.т.д. ………..
киноФИЛьмы в «совокупной рефлекСоЛОГИии» - это то же отображение и выражение насТРОЕНИЙ. (в часТносТи, тут --> (2444) – этОТ РЯД, это только пРИМерчиК ОБРАзных закОНОмерНОСтей «интЕЛЛЕКТуальных» нАСТроений «своей семьи-страны»
…….и.т.д. ……..
КОРАбль С вИНТом – (в «синТОизм» можно увидеть «цинизм» и «СИНТез», «син» (яп.) = «новый» (рус.), новый «Т»-меридиан, «сосуДВласТЕЛина».. и т. п. :))
КОРАбль С бИЗАнью – («новый цезарь», если «на слух» восЬприниМАТЬ «нью сиза», а можно и как «новая шиза» читать, вИДИШЬ ли. :)
КОРАбль С пАРУСом – (близко имена - «сайрус» («вэнс») и игровое «саруман» - в гоблиновской озвучке «ПЛАСтелИНКоЛец»… и т. п.)
и.т.д.
кстати, смотри созвучия - «влаСТЕЛинкоЛЕЦ»
а также имя активнОго реЖиссёра, АКтёра и АртИСТА – Ben Stiller («А вот и ПОЛЛи», «Семья ФАкЕРов», «ЗНАКомство с ФакеРАМи», «НОЧЬ в МУЗее»)
«время» также гибко и разноуровнево показывает совокУпнуЮ РеФЛЕКСоЛОгИю дыХАНИй чеLOVEчестВА.
«СЕМьЯ фАкИРОв» --- «факир» = «ФОКУСники» :)))
air = AIR = АИР ==> файер = факер = факир …. и т. д.
звезда «аЛьТАИР» = aLT AIR …. и т. п.
руСЛАт. ВЯзь зНаКосочетАний
ф-АКЕР <==> РЕКА-ф ---- закономерных соОТВЕТствий Во Времени и в ПростРАНстве ………….
--> (2447) --> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! ==================================================================
сиченЬ ток сиченЪ
…GlAdIUS saGittArIUS
«глаДiАТоръ, лат., отъ gladiuS. MeЧъ
У дРЕВНихъ Римлянъ: пуБЛичный БОецъ, который бился дЛЯ уДОвоЛЬсТвiя зриТЕЛей.»
недавний к/ф «Городской Охотник», Джеки Чан постановщик и в главной РОЛи. (в конце прошедшего года, в декабре, несколько раз по разным каналам крутили эту подСказку. и в начале этого, в январе, то тоже.. :) «если память не изменяет» (а она барахлит порой, .. раз в тыщу лет, видать, а то и не раз, а «…много-много-много-раззз» :),
сценка на корабле у бассейна, две девицы-спец.агентши о нём (о дЖеки чАНовском герое) «…. Он как шило в заднице для всех… » (сору) (так примерно, «на слух» и «ПО ПАмЯТИ» :)
сравни ЗАdНИЦА – «задница» ЗАрНИЦА – «зарница»
s, pud «орБИтаЛи АТОма», тсзть, «химически», но наглА3Ное яБЛОКо ЛОЖАщиеСя в лИНИЯх бУКВ.
снова «созвучный смысловой ряд» в закоНОМЕрнОСТях одного порядка, что называется. (см. тут --> (2444)
«язык тела» коллективной РеФлекСоЛОгиИ, по(дс)казывает СЛОИ, как уровни развития сообщества, о которых идёт речь. Или, по-иному, сообщество само о себе говорит такими по(дс)казками, о степени развития «коллективного самоосознания» самих себя, как «единого целого оргаНИзма».
«как вверху, так и внизу» (сору) с уточнЕНием, что «плотное» движение «внизу» полярно не чисто плотному движению «вверху» и наОбОрОт
«графически» можно это просто нарисовать так – как низ и верх позвонОЧНОГО стоЛБА сутОЧНО: Р Ь
«образно» можно доПОЛнить («только для в3РосльiX!» :) и так: ОРГАниЗМ полУЧАет «ЖЕНский» сверху, когда «МуЖской» дВИГается снизу. Влага, «женское начало = ЮМ», юмОР, смех, смег мам …. и тому подОБноЕ, волШебное сЛияние
сЛияние даёт СлИЯНИЕ. А так как «инь-янъ» присутствует в каждой часТи «совокупного тела», «как в «ГОЛОгРамме», говорят :), то и «метоДОм пеРЕноса» - смех, принЯТЬIй сверху (ЧЕРепУШка в сОборе), даёт нАСТРОение снизу…
интересно «заиграло» название дискуссий в этой связи :) особенно в контексте «термина» сЛияние - дисска «В слияньи слов – сияние» (Создатель: ~ромашкa~) тут - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=979
коллективная сонастройка настроений очень естественная и получилась. :)) -- и не только там, ЕСтЕСтвенно.
НО!.. звучание знаковых знакомых волн «как вверху так и внизу», «слева или справа», «на вид» и «на слух» может быть отображено идентичными линиями черт, схожих МЕжДу сОБОЙ, но «отТЕНКИ» и «цвЕТНОсть» дают их разЛичное тоЛкование по месТу вОСЬприЯТИя (вВЕРху иЛИ ВнизУ ИЛи меЖду, пО УРОвНяМ кРУЧЕниЙ.. :)
--> (2442) --> (2444) интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?! =========================================
= godCVinJI = воспринимая «на слух» произношение фразы «гоДСВИньи»
= в–осЬ–принимая «на слух» РУС., делаю отображение «на вид» ЛАТ. («вариации на тему» - «РуслаТ» )
CV = это «английское» обзначение переднего срединного канаЛАМЕРИдиана J = это «французское» обозначение этого Же «Переднего меридиана» к примеру, JI – это также и «джей один» - первая топоточка на канале, топография «промЕЖности» ……….и.т.д.
= год сВинЬИ = ГОд СвиньИ («год роЗОВОй свИНЬи», если точнее)… rozovoi
ордо <==> одро
ГодРОЗОВОЙ СВиньИ == PInkPIg ……..
гроза, грозовой (дождь, ветер) …… «войс» – «голос», («иНвОЙС» - это «нетрадиционное» тоЛкование, «тОРгашЕСкое».. :) ………..и.т.д. PInkPIg - «линейная топография акупунткуры» Р1 - это «первая или ладонно-лучевая (наружная) линия руки» (ДЕВять топотОЧЕК) - «меридиональная акупунктура» P I – это первый по «западному» счёту канаЛОВ - «меридиан лёгких» (ОДиннАДцАТЬ топоТочек)….
………. и.т.д.
«СВИНецъ,………. … Plumbago. || Зеленая твердая порода яблокъ. Свин- … чáтка, бабка, налитая свинцомъ, битóкъ, битка или … налитокъ. || Волж. рЪчная плавнáя сЪть, со свин- … цовыми грузилами (кольцами), на стерлядь и сев- … рюгу. Свинчáтый, свинцовый, изъ свинца. Купчая … да духовная обrъ на харатьяхъ, со свинчатыми … печатьми, стар. Свинчáкъ, сЪристый свинецъ, руда. …….»
СхожиЕ ЭлеМЄнты «языка тела» в СОвреМеннОм отоБрАЖЕнии нескольких НАпРИМерчиков:
- «бИзАНь» - кормовой парус
- к/ф «дИКАРи» – поиск паспорта под деревом – «МистЕР» не глядя «кормой» ощутил пакет под дерЕВОм.
- к/ф «оБРАТныЙ ОТсЧЁТ» – сценка отключение взрывателя, ЛеоНИд ЯрМОльник («Хм.. вон оно как!» (сору)
- к/ф «СлеПОЙ-2: РУсская сТАль» – «сеРИАЛ» на прошлой неделе по ТВ, заключительная серия и кадры фильма: – главный герой перед всплытием на поверхность видит блеск «крестА» ВинТа корАБля.
и т. д.
смоТРИ ВнИмАтеЛЬНО!
У ЛеоНИда ЯрМОльНИКА – сооТвеТстВий мнОЖЕСТВО интересных. :)
ЛЕОДРЪ = 1.000.000 – см. в знаках азбукИ «гЛАгОЛИЦА» ....................
и.т.д.
а СкОЛЬко наС ТАкиХ, с ФАМилией ИМенем И ОТчестВОм, а?! :))))
ВьIРАЖение ~~ СОЛЬ ЗЕмЛИ ~~ всПОМнИЛось ………………………
интереСНО всё же, пОЧему «девиЧЬЯ фаМИЛиЯ МАтери» обЯЗАТЕЛьной гРаФой в анКЕТАх пРосТАВЛяЕТСя, а?!
в день просмотра назвал, как в программке зарисовано было, а вот тут --> (2440)нарисовал «НепУтЁВАЯ» почему-то ФИЛьм-притЧА Называется «нИКудьIШНАя» ----------------------------------------------
«глаДiАТоръ, лат., отъ GladiUS. мЕЧъ У дрЕВНИХъ Римлянъ: пУБЛИчный БОецъ, который бился дЛЯ уДОвольСТВiя зритЕЛЕЙ.»
МеЧъ GLadiUS МиХАил ГЛУЗский, лИДИя фЕДОсеЕВАШУкШИна и Со., и фильм-ПРИТЧа «НепУтЁВАЯ». ..раТЬ подСказОК иМенньIX. ……..
GLAdiuS. меЧъ
и.т.д.
ФИльм-притЧА называется «НИКудьIШНАя»
~~ «Никитишна» ~~ «НИКудьIШНАя» ~~
«иМЕНиньI ИменИ»
нИКИТА
зНАк зоДИака – блИзНЕЦЬı ----- сразу понятие «свИНЕЦЪ» вБЛИЗИ, очень БЛИЗко, как В. ДАЛЬ по(дс)казывает. :)
«СВИНÉЦЪ м. крушецъ, металъ, одинъ изъ самыхъ … мягкихъ и вЪскихъ, цвЪтомъ посинЪе олова; встарь … зывали его оловомъ, откуда и поговорка: слово олово, …»
тут же подСказкоЙ и «ОЛОВяннОе цаРСтво» - сказка «цАРевна-зМЕЯ» («армия» и т. п.) , «цаРЕВна-ЗмЕЯ» - («рёв реки Зея» и т. п. отклики).
«иМЕНиньI ИменИ»
НИКИТА
зНАк зоДИака – блИзНЕЦЬı
пЛанЕТА – МЕркуРИй
цвЕТ – ФИОлеТОвый
бЛагОПрИЯтное дереВо – яСЕнь ~~~~~~ «ВереСЕНЬ» - меСЯЦ