«РетинОЛь, отъ гр. retine, сМОла, и лат. oleum, масЛО. Лекарство, въ составъ котораго входитъ какое-либо простое смоляное вещество.» …..
ПО-СЛАВянски ПОСЛАть В ….
«pArs geNitALIS, лат., ДетороднЬIе оРгaнЬI.» --- анализ дыры – (в «коллективной ауре», к приме.ру)
СЕmЯ-СЛОgИ – («вариации на тему»)
ПИСмейКер «КЗОТ» - «кОды ЗАрПЛАТы и охраНьI ТрУДА»
«ЗабОТ полон РОТ» --- народная ПрИСка3ка
«КуЛЬТуРа, лат., отъ COLeRe, ЗабОТиться, обРабОТывать. ОБрАБотКА илИ ОБрА3Ованiе, смотря по тому, къ какимъ предметамъ относится ЭТО Слово: къ нЕодуШЕвлЕнньIМъ илИ ОДушЕВЛеннымъ.»
colour [‘kΛlэ] n цвет, оттЕНок, тоН
c olo ur ==> CO – LOUR = { Le + ft } + ou + { Ri +gHt}
веник Le F T
XII-йF = Le = Liv F – канал/меридиан печени (14 топоtоЧек)
«……………………. … ТелО НейРона (сома), помимо информацИОННОй, выПОЛнЯет ТРОфиче- скую функцию относительно отростков и их синапсов. Перерезка аксона или дендрита ведет к гибели отростков, лежащих дистальней перерезки, а следовательно, и синапсов этих отростков. Сома обеспечивает также рост дендритов и аксона. … Сома нейрона заключена в мембрану, обеспечивающую формирование и распространение элекТРОтонИческого ПоТЕНЦИала к акСОНноМу ХОЛмИКу. …» (сору) «2.2. фи3иОЛОГия неРвной ткАНИ (стр. 58 – 69)» …….. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М. Покров- ского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2003. – 656 с.: ил.: [2] л. ил. – (учеб. лит. для студ. мед. вузов). ISBN 5-225-04729-7 …… Ф50 . ББК 28.903 УДК 612.1/.8(075)
А ещё и то, что будет не ра3 Ёще поВТОрено: «… ……………………. … НеЙроТрубОЧКИ пронизывают сому нейрона и принимают участие в хра- нении и передаче информации. …………………………… … «ШИпИкИ» имеют сложную структуру и обеспечивают восприятие сиг- налов нейронам. Чем сложнее функция нервной системы, чем больше раз- ных анализаторов посылают информацию к данной структуре, тем больше «шиПИков» на дендритах нейронов. Максимальное количество их содер- жится на пирамидных нейронах двигательной зоны коры большого мозга и достигает нескольких тысяч. Они занимают до 43 % поверхности мемб- раны сомы и дендритов. За счет «шипиков» воспринимающая поверхность нейрона значительно возрастает и может достигать, например у клеток пурКИНЬе, 250 000 мкм². … Двигательные пирамидные нейроны получают информацию практиче- ски от всех сенсорных систем, ряда подкорковых образований, от ассоци- ативных систем мозга. ЕсЛИ данный «шИПИк» ИЛИ груППа «ШИПИков» дЛИ- тельное время перестает получать ИНформаЦИю, то эТИ «ШипиКИ» ИСчеза- ют. …» (сору)
*18 – АГАта – (гр.) – ОкОНчание месяца «лЮТень» смеяца
фе + 18 – 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 – 3 + марта --- 12-ю дНями, то есть ЧеТьIPнадцаТь
*3 – ------ (1-е сутки начала мес. БеРе3еНЬ при условии +14 суТок вкл. по стар.кал.)
19 – ЮЛИй (ЛАт.) ~~ *19 – мАРФа – (аРамЕЙСк.)~~~
5 – АГАфон – (гр.) --- ОкОНчаниеМАСлениЦЫ 5 – КОРНЕй – (лаТ.) 5 – леВ – (гР.) ………………………….. и тому подОБНЬiе фонОВЫЕ соОТВЕТствия «3Dесь и сей час» три3нак три дэ?
ПО-СЛАВянски ПОСЛАть В ….
«Раrs genitalIS, лат., ДEтopodьıе ОРгАньi.»
или, по-иному и буквально, == «пОСЛАть на ТРИ весЁльIX бУквьI» ~==~ то есть «оЖИвиТЬ!», стрЯХнУть, ПриОБОДрИТЬ.. и.т.д.
и.т.д.
семя-сJIоги – («вариации на тему»)
Март ~=~ Мars -- именины имён – (датьI ПО СТаромУ Cтилю.)
4 – аРхиП – (гр.) ???? – если 29 =«февраль», то как раз… что???? 4 – еВгЕниЙ – (гР.) 4 – фиЛиМО – (Гр.) –--- «гЛаГОЛ», «гОЛгОθА», «гОЛОВА», «гОЛОГрамма», «глагОлИЦА» ------------- «Эθилъ, Гр. РАДикалъ, поЛУЧАемый изъ аЛкОГОЛя, бе3цвЪтенъ, С АРОмаТиЧеСкимъ 3аПАХОМъ.»
13 – вИКтОР – (лат.) 14 – триФон – (гР.) 15 – СеМЕН (сИмеОН) – (дР.евР.) 16 – ВлАС – (гР.) ?--------???--- 33 (х11) суток с начала БеРе3НЯ) * ?------- ???? – если 29 =«февраль», то как раз… что?? *18 – АгАтА – (гР.)
------------------ агатАГР – аГатАГР. (сокращения в форме «гр.» = «гРЕЧеское», «др.евр.» = «древне еврОПейское» и подобные в ра3Личных иСтОЧНиках нужно рассмаТРИватЬ и в соЧЕТАнии с бли3Стоящими 3Наками-бУкВами) ….
три3нак «Е» в на3Вании месяца – слушаем и смоТРИм вНиМАТЕльно.. :)
«тЕрНо, ит. tERNO, отъ лат. terNi, ПОТРое. Выходъ въ лото трехъ нУМеровъ, стоящихъ на одной линiи.»
элек ТРИ Ч еский = ψ Ψ ~~ три ответвления из центра точки ~ Ж ~ sI h ----------------- зеркальные варианты элементов ИНнЕРваЦИи сетЧАtОк ч Iг
тРи БУквы – Три кАРТЬI
ПО-СЛАВянски ПОСЛАть В ….
«РаrS genitalis, лат., деторОДНьIе оРгАнЬı.»
«АМбА – такъ обЫКнОВЕНно называется соЕДИНенiе ДвУХъ НЕРоВъ Въ лОТО.»
«Амбо, лат. ambo. См. амба.»
сравни также кРьIЛАТое ВьIРАЖение:
«САмБогВЕлЕл» …
СЕмЯ-СЛОгИ – («вариации на тему»)
«ИДьI, лат. iduS. У Римлянъ: 15 чИСЛА МАрта, мая, iюня и октября и 23-е чиСЛО пРочихъ месяцевъ.» ………. ……. «23 февраля – день 3АщиТНикОВ ОтечеСтВА» «23 марта – концерт в КреМле – «гАлакТиКА ВьIСОцкОгО» …… ………… «Ноны, ЛАТ., nОNАe, noVem, деВЯть. Въ дреВнЕ-РИмСКИхъ календаряхъ седьМОе чисЛО мЪсяцевъ: марта, мая, iюля и октября, и пяТОе чисЛО проЧИХъ мЪсяцевъ.» …….
«ВАгАНТЫ, Лат., ОТъ VAGari, сКИтатьСя, переходить съ одного места на другое. Въ среднiе века; странствующiе ученики и певцы, воспевавшiе въ латинскихъ стихахъ любовь, вино и общественныя удовольствiя.»
--> (2560) --> (2586) ============================= «иНтЕРпоЛяцiя, или инТЕРПолиРОваНiе, лат., отъ inter, МЕжДу, и polire, ЛощИТь. 1) Вставка словъ и выраженiй, не находящихся въ подлиннике; 2) Включенiе промежуточныхъ членовъ въ ряде величинъ, определенныхъ по опыту; 3) Въ астрономiи: вставка одного дня въ високосномъ году.
МЕжДу + ЛощИТЬ ~~=~~ МеЖ дуЛО щит Ь
ЛОЩИть = ПолиРОВать = ПОЛиРовАТЬ….
пЛОЩАдь – ЛОШАдь
= выхоЛАЩИвать = пЛащ И шПАга = пЛАЩи и кИНЖальI ……. и.т.п.
--->(…..) «… Активные точки:
= усиленно погЛОЩАют кислород,
= обЛАдают повышенной темпЕрАтУРОй,
= более высоким инфрАКРАсныМ излучением,
= ни3ким эЛЕкТриЧеСким соПрОтивлЕНИЕМ.
1. ТОчки обЩЕго деЙСТвия.
2. Сегментарные точки, РАСположенные в области КОЖных меТАМЕров, соответствующие 3оне иннервации определённых сегментов спинного мо3га.
3. СпИНаЛbные Точки, расположенные ПО вертеБРАЛьной и паравертебральной линиям соответственНО МЕсту выхода нЕРвных коРЕшков и вегетАтИВных волОКОН, которые иннервируют определённые органы и системы.
4. Реgиональные точки, расположенные в 3оне проекции на кожу определённых внутренних органов.
5. Локальные, или Местные, тОЧКИ, преимущественно во3действующие на подлежащие ткани (мышцы, сосуды, свя3ки, суставы). …» (сору) В.И.Иванов, «Традиционная медицина востока. Акупунктура. Акупрессура.», 2001, ISBN 5-4-0973-7.)
( см. тут же --> (2560) ..............
«тЕрНо, ит. tERNO, отъ лат. terNi, ПОТРое. Выходъ въ лото трехъ нУМеровъ, стоящихъ на одной линiи.»
элек ТРИ Ч еский = ψ Ψ ~~ три ответвления из центра точки ~ Ж ~ sI h ----------------- зеркальные варианты элементов ИНнЕРваЦИи сетЧАtОк ч Iг
на слух == О С П О Д на вид === O s p O d -------- так называемые «чеРТЫ атомА», «орБИтаЛи АТОмА» и ТОМу подОБнОе
ДОбавЛЯем г = г + Y
поЛУЧим ВАРиацию НА тему ===> г О С П О Д у-i <==> во саду ли В оГОРОДЕ <== ВОСА дули = бока ДУЛИ-обДуВАли
== В О с а Д У Л и В О г о Р О Д е <== вдулИ в РОД человеческий пРОТивоесТЕсТвенных часТот
имеющий уши человека – слышит по-человечески, имеющий глаза человека – видит по-человечески, а имеющий разум человека – мыслит по-человечески.
hIЧЧеgO нOвОгО… пОЧтИ…
дуМАТь, РосСИЯ, НуЖно сИльнеЕ СвоиМИ МОзГовыми ИЗВилИНамИ дАвнО Уж И ДетЕЙ не обманывая!!
и.т.д. ...........................
«Амбо, лат. ambo. См. амба.»
сравни также кРьIЛАТое ВьIРАЖение:
и в сабвее мог… :) .. «САмБогВЕлЕл» …
где? - в «САбВее»… от совремЕННОго «сАБВэй» = SubWaY s «инТЕРполяТОРъ, лат., отъ inter, между, и polire, лощить. Вводящiй въ текстъ слова, КОторьIXъ нетъ въ поДлинНОмъ докУМЕНте.»
«ТЕРно, ит. tERNO, отъ лат. terNi, ПОТРое. Выходъ въ лото трехъ нУМеровъ, стоящихъ на одной линiи.»
тЕРМИны:
инТЕРМЕдия – ТЕаТРАЛЬная-есТЕСТвенная
интермедия – анатоМИческая
интермедия - морфоЛОгическая
интермедия – торговая-ИСкУСсТвенНАЯ
«иНтЕРпоЛяцiя, или инТЕРПолиРОваНiе, лат., отъ inter, МЕжДу, и polire, ЛощИТь. 1) Вставка словъ и выраженiй, не находящихся въ подлиннике; 2) Включенiе промежуточныхъ членовъ въ ряде величинъ, определенныхъ по опыту; 3) Въ астрономiи: вставка одного дня въ високосномъ году.
Вот такая вот картинка нагла3аХ навернулась у старика со старухой по возвращении в свой дом. Прям под ноги так – шмяк!, мол, здрасти, я ваша тётя 6ао6а6ская и знать вас я не знаю и откуда вы при6ыли тоже мне неведомо, потому как у меня мозги куцые, куриные, 6ао6а6ские, к человеческому 3уму неприученные и к чувствованиям сердечным – тем 6олее. Тут старец ей и отвечает: - Что ж Ты, дура-ду6ина стоеросовая, понаделала?! 3ачем из человеческого языка зу6очистки настругала?! Каждый звук в Родной Речи за свой нерв ответственный и орган в порядке содержит свой в час тот, который нужно органу вздохнуть-выдохнуть качественно, что6ы всем другим органам жилось в о6щем организме гармонично. На что 6ао6а6а старичку и отвечает: - Ты, а6ориген гутаперчивый, ори-то, да, не заговаривайся!. Не Ты мне детишек тут оставил на попечение под мою ОПЕКу, не Те6е с меня спрос спрашивать!.. Как шмогла, так шмогла, иначе 6ы и не справилась с такой оравой человеческой. Да, у6рала-вымыла кой-какие качества человеческой чувствительности из «языковых групп» посредством ежедневных морганий и слуховых вливаний знаково-6уквенно. Да, «техническими инструкциями» «медицинского-латинского» заменила простое понимание построения человеческого организма. Да, искусственные иероГLife, «рельсы глаз», «станции чувств», «кладь iщащих тел», да! Так и что теперь, детям человеческим переучиваться по новой людьми 6ыть?!.. Ну, допустим, возможно это и даже помочь могу, но… но только Матери их! А пока меняю и 6уду менять тональности и линии-черты 6укв влияния-внимания до тех пор, когда Мать-стаРУХа, супеРStaRUShка человеческая, Сама с меня спросит «что-почём» и «отк уда»!. Матерь лю6ую Мать 6ыстрее поймёт, где-кого за что имать нужно, что6 детям было 6…. От так вота, StarYeS. … Ничего нового не ответил 6ао6а6ихе старец, так как давно и изначально знал, что глупо спорить с инициативными 6ао6а6ами item более с 6ао6а6скими отпрысками-подРостками. … Возвратился стаРик к своей стаРушке и послал еio в… И ОНа пошла… И, что само по се6е интеРесно, ОНа пошла с удовольствием к 6ао6а6е… Д.Н.С.-настройки сонастраивать полюдски, вседетски и по-человечески.. …с 6ао6а6ской «искусственной», но девственно-действенной ПОмощью.
А куда деваться-то в этом мире заLГадочном?!.. Дети – они в лю6ой «своей семье» - Дети… паtланТьi.. jetiIXуМаtЪ… …. …………………………………………. старик у старухи
~~~ iiii ~~~ старик у старухи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А дети доверчивы. И раз Мать-старуха оставила их на попечение разлапистой 6ао6а6ской няньки, то дети стали играть в эти «групповые языковые игры», и… заигрались настолько, что «внутреннее эхо» или, поиному, то, что по-человечески «интер-есно», их перестало интер-е-совать. Дети перестали совать свои любопытные носики в человечески интересные и человечески развивающие игры, став вести растительный 6ао6а6ский «о6раз жизни» и вестись на него туда, куда и указывали «групповые глазные рельсы» - чертьi 6укв. Если кто-то из детишек человеческих проявлял по старой матёрой-материнской-праматерной памяти такое человеческое любопытсво, 6ао6а6ская система о6учения производила такому малышу о6резание, снизу или сверху или прямо в сердце. Такие о6резания, отрезания, отсасывания, как и остальные о6ревания, омывания, отпевания и иные о6рывания «вошли в моду в mode», стали «культовыми» или «традиционными».
А иначе и 6ыть у 6ао6а6ы не может, так как только 6ао6а6ам и свойственно всё «ис-куст-венное» и тысячелетне неизменное. Греют культи свои 6ао6а6ы над теплом человеческих сердец. А человеческим детям и дано греть именно человеческим сердечным огнём. Если развиваются пропорционально, по-человечески, то и отдают, не задумываясь. Но что6ы дозировано и по часам то тепло сердец источалось, 6ао6а6а Речь и разрезала. Жрецами 6ао6а6ских культов стали и некоторые подрезанные и с низов и с верхов человеческие дети. Дети детями, а расплодились и размножились почти, как «взрослые» 6ао6а6ики. Отпочковались новые «языковые группы» и эти новые ком6i-нации нужно учить елозить по рельсам 6укв. Тоже труд, кто ж спорит. 6ао6аский растительный труд. Но человеческого осталось мало в тех изначальных «детях ума человеческой природы». Полнокровно, по-человечески, размножаться не в состоянии теперь – пока по рельсам 6укв 6ао6а6овых не проедутся, друг на друга не настроятся. То пчёлку ждут, то конюха, то доярку или дояра. Как раньше мамку с папкой, теперь «мамку искусственную» сосут, 6ао6а6скую. Теперь «языковые группы» из человеческих детей уважают и садовников, и созвучных с ними сандоводов. А то даже уже только сановников 6ао6а6ских клу6ных предпочитают и колум6-арии из колумбариев. Ну, и.т.д. ......
~~~ iii ~~~ старик у старухи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А 6ао6а6а, оказывается, вот что удумала, что6ы хоть как-то понимать человеческих детей и их родную речь природно-человеческую. Перво-наперво, 6ао6а6а природную родную речь детей человеческих поделила на части. по жественным движениям и взмахам глазных яблочек и детских язычков. А что6ы детишки в каждой «языковой группе» не путались, 6ао6а6а для таких «групп» придумала «направляющие рельсы» для каждой из шести двигательных мышц «глазного яблочка» каждого дитяти и каждой дитёти в виде жестовых и жёстких значков – черт и линий письма. И назвала эту придумку 6ао6а6а не то «менная пись», не то «пись менная». Речь не о том. А о том, что не родная речь говорит теперь в детях человеческих, а из кустов венных. Из куст 6ао6а6ски венная, растительная, «искусственная речь» по «языковым группам».
Сказал, к приме.ру, «А», как «а», а не «эй», скажи теперь и «Б», не как «би», а как «бэ». А сказал если «В», как «бэ», то говори тогда «С», как «цэ» или «си», и никак иначе. Ну, и так далее. В приложении к шести основным звукам организма человеческих детей ~а~ и~ у~ э~ о~оm~ («ом»-звучит, когда гу6ы после ~о~ сМьiкаются) получилось очень много значков – глазных жестов. Шесть гласных звучаний так и назвали: 6i (шесть i-тых), 6-укв-ьi, 6уквьi. И, что6ы ещё удо6нее и проще для 6ао6а6ы б было б, 6ао6а6а за красивые фантики одни группы детишек учить обязала по рельсам бУКВ глазами ездить-елозить справа налево, другие группы – слева направо, третьи – сверху вниз, четвёртые - снизу вверх. План удался 6ао6а6е легче стало с детьми человеческими о6щаться, и лишь единственное упущение случилось с её стороны, так как 6ао6а6а своих глаз таких же человеческих не имеет. Глазами дети человеческие не только видеть, но и слышать могут. И нао6орот – слышать и видеть ушами, так «внутреннее ухо» человеческое – это часть, отвечающая и за смысловое равновесие между внутренней и внешней средой о6итания, и за ото6ражение единой картинки Мира, потому и связано нервными окончаниями и с глазами, и с мозжами, и со всем организмом лично-яичным и природным. Вот такие вот человеческие, непонятные 6ао6а6ским куриным мозгам, переплетения смысловых картинок возникают у детей человеческих. ...
~~~ ii ~~~ старик у старухи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот. Это завязка. Теперь далее сюжет развязки. ТаккаК неинтересно рассказывать о том, что, понятно дело, детишки человеческие 6ао6а6у-то понимали, а она их – ни 6ум-6ум, потому как училась-то только со стороны и в шкуру человеческую ни разу не о6лачалась. Просто, в силу её 6ао6а6ского растительного периода развития, она выше животных чувствований человеческой живой природы подняться и не могла. Ну, не дано так жить 6ао6а6ам раньше перенесённого bремени, и всё тут (и там)!. Хотя и долго рядом с людьми стоять или просто пре6ывать приходится таким 6ао6а6ам порой, иногда аж по тыще лет от рождества 6ао6а6ьего, к приме.ру.
Ну, так вот. Прилетают, значит, возвращаются на днях и в час тот старик со своею старухой к синему море-океану с новыми i-тыми, глядь, а детишек-то человеческих и нету дома. Ходят-6родят по человеческому дому непонятными тенями самих се6я 6ао6а6ские копии. Одни с одного 6оку причёсаны, другие с другого 6ока пострижены, третьи с о6оих концов подрезаны, подкрашены, увиты или смазаны. Ну, колум6арий ходячий, да, и только. Почесали дед-старец со старухой-Матью кто-что успел и аж присвистнули. Старик, понятно дело, и репку и 6ао6а6ку причесать-то языком успел, да, и старушке досталось. А вот Мать-старуха, понятно дело, промолчала слегка, так как конфуз получился, а не детки человеческие в разлапистой опеке 6ао6а6ы. Привычно лишь погладила старушка яички непростые, а золотые, сере6ряные, да, изумрудные, и призадумались, разглядывая дело лап 6ао6а6овых. ...
~~~ i ~~~ старик у старухи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жили 6ыли старик со старухой у самого синего моря и росли у них дитятки человеческие. То ли девочки, то ли мальчики те дитятки 6ыли – не поймёшь, но все языки 3емли те дитятки понимали и о6о всех-всех наречиях 3емли рассказать могли и показать их завитки смысловых кружев. Растения, насекомые, птицы, животные, ры6ы, вода солёная и пресная, под землёй и на не6есах, в воздухе воздушном, и даже камни и песок говорили с ними понятным человеческому уму языком. А 6ыли те дитятки у старца со старушкой, как Ты понимаешь, человеческими дитятями и дитётями, потому, что 6лагоприятные среды так сформировались средь i-тых понятно. Так получилось.
Просто старче вечно в движении 6ыл, как весь Мир, и сновал туда-сюда 6ез устали, не давая старушенции расслабиться и орошая ее новыми и новыми семенами и идеями то от одного, а то от другого i-того или от другой i-той. А заносил он каждую i-ту с со6ой после любого входа-выхода в плотные слои атмосферы влажного уюта домашнего лона старухи – и сверху i-тые те вкладывал ей, и снизу вставлял, и где ушки опьiлял полустихийно, а где живутрепещущим пестиком вдевал потьiчинно. И старушка-Мать все семена i-тьiх мысленно в себе вынашивала и детишек на свет производила, так как любвеобильная донельзя 6ыла и 6ережливая - ни одного i-того не упускала от се6я и из виду. А старичка своего и детишек их нажитьiх посильным трудом любила также без устали и всем своим вечно-человечным вместительным сердцем. Так пол учил ось.
Ну, так вот. Однажды некая 6ао6а6а растительного происхождения решила нарушить эту стройную последовательность, смазать идиллическую картинку и сместить акценты в свою сторону. Ну, захотелось ей, 6ао6а6е, простого 6а6ьего счастья, простого человеческого тепла и простой человеческой ласки и нежности. С кем не 6ывает, да! Предложила бао6а6а старухе взять всех стариковских i-тых детишек под свою разлапистую опеку, что6, мол, старуха повитала 6 в мыслях вместе со стариком, развеялась 6ы от бытовых трудов-забот о многочисленном семействе человеческом. Старушка засомневалась вначале о человеческих воспитательных спосо6ностях растительной 6ао6а6ы, хотя и к старцу слетать ши6ко подмывало. Но 6ао6о6е очень уж хотелось человеческой жизни попро6овать и она развернула всё своё красноречие на полную – и что, мол, давно рядом стоит и всё видела, как Мать-старуха с семейством детским управляется, и жесты все изучила её, мол, какие детям понятны, ну, и всё такое. Рассла6ила 6ао6а6а старуху, ни о чём плохом никогда не думающую, и уговорила-заговорила своими увещеваниями и о6ещанием, что, мол, чуть-что, так сразу кликать её. Ну, в о6щем целом, улетела Мать-старушенция вся в мыслях к своему старцу-летучему. ... cм. ~~~ ii ~~~ старик у старухи (ссылка НА ДИскусСиЮ - тут же --> (2580)
«ВЕЛОТур» ---- чтение знака e ~=~ ъ -- они и на ВИд «ЗЕРкальны» в МЕНТАльных элеМЕНТАх гРаФйки инНерВАции см. «в гРамМАТиКЕ цеРкОВНОслаВЯнСКОй а3Буки» ……………..
НОМЕ + рОbъ = номеРОВъ …….. номеров хОмеров
---- db ---- s p и d – орбиТали аТома ---- qp ----
ЛЮбимьıе боБОВЬiе лоБОВЬıe
----------- бобОВьIе –----- рOds –----- s p d О-рбитали, гОСПОДа !!
NB!
на слух == О С П О Д на вид === O s p O d -------- так называемые «чеРТЫ атомА», «орБИтаЛи АТОма»и
ДОбавЛЯем г = г + Y
поЛУЧим ВАРиацию НА тему ===> г О С П О Д у-i <==> во саду ли В оГОРОДЕ <== ВОСА дули = бока ДУЛИ-обДуВАли
== В О с а Д У Л и В О г о Р О Д е <== вдулИ в РОД человеческий пРОТивоесТЕсТвенных часТот
имеющий уши человека – слышит по-человечески, имеющий глаза человека – видит по-человечески, а имеющий разум человека – мыслит по-человечески.
hIЧЧеgO нOвОгО… пОЧтИ…
дуМАТь, РосСИЯ, НуЖно сИльнеЕ СвоиМИ МОзГовыми ИЗВилИНамИ дАвнО Уж И ДетЕЙ не обманывая!!
и.т.д.
(далее повтор поЛУСказКИ ИЗ ДИсКУссии "Легенды древних времён" (Создатель: Сокар) см. в отельянском архиве тут -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=2946 там посты №№ с 23 по 27 ~~ "старик у старухи" ~~
«наТУРАлизацiя, н.-лат., отъ лат. nATuRa, природа. ПредСТАВЛЕнiе инОСТРАнц font color="white">У Пр font color="white">АВъ, которыми пользуютсЯ КОРенные жиТЕли этОЙ СТРАны.»
которыми пользуются коренные жители этой страны «С АДАМовыХа вРемЁН», как говорится!!!
А то ж родную речь «натуралиЗАТОРЫ» так исказить в детях моГУТ, что «и мать родная не узнает!» - снова крылатое выражение
«физическое присутствие» - «плотная натурализация» «эмоцИОНальНАЯ нАтУРАлизация «дУХОвнаЯ наТуРАлиЗАция», «интЕЛЛЕКТульная», тсзть, «на свист», как собачек, иннервирующих подкорку наивных детей-аборигенов..
«МАТрёшКАθИОриТмОВ» <==> «ВсепроникающаЯ ТРОица» ~~~~ пРОСТьI фиЛОСОфСкИе понЯТИя
------------ «STABLE» – «стабильный» ~~> s–TABLE = S-табле(тка) ….. и т. П. RED stable Hi-e
и.т.д.
«НАТурАЛЬНАЯ исТОРiя. ЕсТЕСТвенная ИСТОрiя, опиСАНiе ПрИроДЬI; она сОСТОитъ изъ геОЛогiи, БотАНиКИ, ЗООлОгiи и анТРОПологiи.»
сравни вЛОЖение: «НАТАЛЬНЫЕ карты» = «гаDATEльные карты» …. и ЕСТесТВЕНная исТоРИя
НАТ = hat – «шЛЯпа» и «ШпаЛА»
«наТуРАЛЬная СИстема. Научная системА ЕСтестВО3НаНiЯ.»
«НАТуральноЕ богОСЛОВiе. Понятiе о божестве, поЧЕРпНутОЕ изъ наЧАлъ чиСТагО ра3УМа, а не иЗъ откРовЕНiЯ.»
to hate (с анг.) = TO HATE = «Н е Н а В иД е Т Ь»
«Нацiональная лиТЕРаТура есть соθOкупность слоBЕСНЫх пРОиЗведенiй, сOзDанныхъ нароДОМъ и огРаЖДающиXъ Еgо dYХъ.» || || роз,.. Оз = о-три, == 3D = 3Д = зд – три-ДЭ=ОбъёМ, == ДОМ == «РЖД» (иЗЗдесЬ и сейЧас) ||…… – «росСИйские желеЗнЫЕ доРОГи» -- перестУК КОЛёс на полУСТАнках – иМЕНа ЛИчНЬıе «наличные» -- станция, ВОкЗаЛ = ВОКАЛ – ||….. вокал = вокзал = пение матрёшки в уровняХ АТмосферы сеток «ХАрТмана-кЮРИ», «месТА С СиЛОЙ» … ||….. «органон» = «госУДАРсТвеннОСТЬ» = «ЦЕЛИтельСТВО Людей» ==>> ~~ цеЛЕСООБРАЗнОСтЬ посТроений…. ||………. XY-обО3наЧЕниЙ хрОМОсоМ = ХРомОСОм …. ХОРОСО кРОНОс хРОНОмеТРИруЕТ=@ ? :) || || снова читай: нацИОНАльнаЯЛИТераТУРА «…………. пРОиЗведенiй, сOзDанныхъ нароДОМъ и огРаЖДающиXъ Еgо dYХъ. как слышится-пишется С ЛюбОЙ стороны, таК и чИТАЙ || В рЕФЛексологИИ Морθем знакоθВФΘ ||…… и т. д. ||… и т. п.
а то ж совСЕм Тебя заПУТАли «виФлеЕМы» всякие рАДИОчасТотами «эФэМов»!!
«Октава, лАт.ОСТАva, отъ ОСТО, BOсемь. 1) BOсьмой тонъ въ музыке; 2) самый низкiй человечесКiй гОЛОСъ; 3) стихотBOренiе, гДЕ СТРОФы сОСТОятъ изъ 8 стиховъ, и рифмы перемежаются черезъ СТрОКу; 4) у кАТОЛиковъ вOСЬмиднЕВНьIй пра3Dникъ и особенно тот вOСЬмой день, коТОРЬıмъ оКанчИВАЕТся онъ.»
«КаЛьIMъ, тат. 1) У Татаръ: цЪна за невЪсту; 2) въ прОСТОнародьи: непо3ВОЛитеЛьный баРЬıшъ.»
«бегать» = run = run = run три формьı глагола (в анг. граМАТиКЕ) - все звУЧат, кАК «РАН»
«РУнЬı, готСк. runa, тайна, др.-нем. runa, англ.-сакс. run, отъ древ.-верх.-нем. RunEn, ШептАТЬ. СкАНдинавСКiя ПИсьМЕНа. Въ ШвЕцiи и СеверНой Америке часто всТречаются камни съ начертанiями этихъ письменъ, известные подъ на3ВАнiемъ РУничеСКИХъ КАМнЕЙ.»
СкАНДИнавский
САНсКриТский
СлАвяНСКий
run – золотое рунО – «Районное Управление Народного Образования» = «РУНо»
тайно шептать --- натри бУКВы! --- терно – з-ерно – т-ерни --- на три буквы ПОСлАТь
тайНАШЕптать
за ряДОМ ряд идioт отРЯД
--- смысловые привязки к термину «УРАН» (ИОНьI) – см. И ПО ТЕКсТу дИСкУСсии.
«кУРАНты, фр.; отъ cOURir, бЕгАТЬ. 1) мУЗЫка в чаСАХъ; 2) выПИСка изъ инОСТРАнныхъ гаЗЕтъ дЛЯ русскихъ государей въ XVII столетiи.»
М-yЗьI Сu-м-ФuЗ
ACuSPunGeRE иглаКоЛоть <==> Ь тоЛок аЛГи – ~ b to lock ~ aL Ge ~ ~ al Ji ~ …
«… потолОК ЛЕдяНой дверь скриПУЧАя за шершаВОЙ Стеной тьма коЛЮЧАя как ШАгНЁШь за порОГ всЮДУ ИнЕЙ А ИЗ Окон пРОсТОР Синий сИНИЙ… …» (сору :) ЭдУАРдхКИль.. … у леСА НА опУШке жиЛА Зима В ИЗбушКЕ… ;-)))
«нАтУРА, лат., отъ NASci, рождAться. ПрИроДА ВО вСехъ значенiяхъ этоГО Слова.»
(сравНИ «ЛАтИНские» корни слоВ «НАТУРЕ», «народ» и «нация»:
«эBOлюцiя, лат. evolutio, отъ evolvere, РаЗВеРТЬıватЬ. 1) Различныя передВиЖЕНiя BOЙСкъ и кораблей; 2) ученiе некоторыхъ физiологOВъ, утверЖДАВшихъ что роЖДАЮщiеся суЩЕСТва не BO3Никаютъ при рожденiи, но только вызываются изъ сОСТОянiя оцепененiя, въ которомъ находились ДО РОжДенiя.» …………………………. «…… … Из этих образований на нижней поверхности лобной доли должна быть прежде всего отмечена обонятельная луковица (bulbus olFACTorius, BO, см. отд. цветн. табл., рис. 4) – серое уплощенное тело около 10 мм длины и 4 мм ширины, от нижней поверхности к-рого отходят обонятельные нити (FILa olFACtoria), направляющиеся через отверстия решетчатой пластинки в полость носа. (сору) «БМЭ» 1956 – 1958 гизд.) --- (сразу попутно вспомни описания т. н. нади» = «над i» = меридианы «пингала» и «ида» и связанные с ними «закоНОМЕрности». --- А такЖе знакомый «Фил. Фак.» в «ОБоНЯТелЬных нитях» - чиТаешь поди, а! :) … букВы не паХнУТь, а?! :)) ……. (****) поВТоР ЧасТИЧНьIй.. (см. чуть ранее и по текСТу оb этом,.. а также раздел «бмЭ», ТОМшестЬ, «ВуЛЬВА-ГИнАНТроп» на соОТВЕТствия «оРбиТАЛей atom@»… :-) …………………………….
«эФеМЕРИды, гр. epНeMERiS, IdOS, отъ EPI, BO вРЕмЯ, въ ТЕЧЕНiе, и HEMEra, день. 1) ТабЛИЦы еЖЕдНевНыХъ асТРОНомическихъ наБЛЮДЕнiй; 2) BOобЩЕ ежеДнЕВныя заПИСКИ и НабЛЮДенiя: РОдъ гаЗЕТъ или вЪдоМОСТей.»
«КурАНТы, фр.; отъ courir, бегать. 1) Музыка в часахъ; 2) выПИСКА изъ инОСТРаннЬIXъ гАЗетъ для русскИХъ ГОсуДАрей въ XVII стоЛЕТiи.»
река Кема – ВЕрхняЯ кеМА, НИжняЯ Кема --- иМЕНА-СОбствеННЫЕ
Кема, р. (бас. БеЛОГО, оз.) Кема, р. (бас. УнЖИ) Кема, р. (бас. ЯпОНсКОго морЯ)
«Inn, англ. Прежде домъ въ Лондоне, где бедные студенты пользовались обученiемъ и столомъ. Въ настоящее время въ Inns of court, четыре высшихъ учебныхъ заведенiя, образовавшiяся изъ прежняго Inn, - для обученiя англiйскимъ законамъ; училище правоведенiя.»
«кАРильОНъ, фр. CARillON, ср.-в.-лат. cARIllONus, сОСТОящiй иЗъ 4-х колоколовъ. Куранты. Колокольная музыка въ три Октавы.»
три октавы по BOсемь нот = двадцать четыре = смысловая музыка ………….смыслов …………………….ая ………………………..музы ………………………………ка в ча ……………………………………….сахъ голГ ………………………………………………….оθьI и В ………………………………………………голо8е
ГЛаГОЛица ГОЛГоθа гОЛОBOй дуМАТь
«Октава, лАт.ОСТАva, отъ ОСТО, BOсемь. 1) BOсьмой тонъ въ музыке; 2) самый низкiй человечесКiй гОЛОСъ; 3) стихотBOренiе, гДЕ СТРОФы сОСТОятъ изъ 8 стиховъ, и рифмы перемежаются черезъ СТрОКу; 4) у кАТОЛиковъ вOСЬмиднЕВНьIй пра3Dникъ и особенно тот вOСЬмой день, коТОРЬıмъ оКанчИВАЕТся онъ.»
--> (2574) --> (2573) --> (2572) --> (2571) ============================================= 978. Чья клятва сильнее. ……………………….. …………………. ……… за рядом ряд идёт отряд
3 а Р Я д о м Р Я д и д ё т о т Р Я д
молоко мам
МILK <==>КЛиМакс =
«КаЛьIMъ, тат. 1) У Татаръ: цЪна за невЪсту; 2) въ прОСТОнародьи: непо3ВОЛитеЛьный баРЬıшъ.»
оКОЛОТОкъ = око + лотокъ = около + токъ = «околоток» - недавние «ТерМИН-понЯТИе»
=~~> игла + колоть = контРОЛИруеМАЯ АкУпунктуРА
(…контур-а – карты, и3лУчения... «аура к пункту» = «акупунктура» и т. п. )
«САНКцiя, лат. SANcTio, отъ SAnctUS, СВятОЙ. уТВЕРЖдЕнiе закоНА ВЕРховноЮ вЛАстiю.»
юла влас на верх ховно (г-овно, р-овно, х-овно, «овен»=>«руно» .. и. подобное)
– вСТречные дьIXAния тоПОТочек мерИДИАны дают понимание таких смысловыХ ОТкЛИКов (по точкам меридианов тела человека часТично рассмотрено в дискуссии ReGardlY «ПроМАТюКИ»… …) -- и т. д.
«CАеНТИФИК» (с анг.) = «на слух» = «нАУЧНЫй» («на смысл» в современных привязках к звукам «на свист» :)
СОвЕРшЕНiе обРЯдА усов – (сопи, сопли, сопри числа – к лику усатых :)
уСОвЕРшЕНстВОВанныЙ языкъ
«САНсКриТскiй ЯзьIKъ. СобсТВенНО знаЧИтъ: уСОверШЕнСТВованньIЙ. свЯЩенньIй языКъ сЪвернаго инДОстанА, ньIНЪ мерТВыЙ, НО имЪющiЙ МногО СходсТва сО ВсЪми индОгЕРманСКИМи я3Ьıками, а ТакЖе со СлаВЯнСКИмъ, лаТИнСКИмъ и греЧЕсКимъ.»
«эBOлюцiя, лат. evolutio, отъ evolvere, РаЗВеРТЬıватЬ. 1) Различныя передВиЖЕНiя BOЙСкъ и кораблей; 2) ученiе некоторыхъ физiологOВъ, утверЖДАВшихъ что роЖДАЮщiеся суЩЕСТва не BO3Никаютъ при рожденiи, но только вызываются изъ сОСТОянiя оцепененiя, въ которомъ находились ДО РОжДенiя.»
к сЧАСТЬю не все УчЁНьIX столь наИВнА В стольноМ гРАде… :-) ----------------------------------------------------
978. Чья клятва сильнее.
… Во время философского спора некий знаменитый своим крюч- котворством богослов поклялся: … – Все твои доводы, Афанди, ничего не стоят, в этом я кля- нусь именем самого пророка Мухаммеда, да произносят имя его с благоговением! … – А я утверждаю, что все сказанное тобою не стоит выеден- ного яйца, в том числе и клятва именем Мухаммеда, клянусь Адамом. … Тут духовные лица, присутствовавшие на диспуте, едино- гласно обвинили Афанди в безбожии и богохульстве и потащили на суд к самому эмиру. … – Презренный, ты осмелился поносить пророка. Тебе извест- но, что ты заслужил самую мучительную казнь? … – Поистине вы потеряли всякое соображение, – возразил Афанди. – Наш богослов поклялся именем Мухаммеда. Не спо- рю, пророк наш был достоин всяческого поклонения. Но я по- клялся именем Адама. И моя клятва сильнее, потому что про- рок был человеком, а Адам пращур всех людей, и посему клятва его именем делает недействительными все прочие клятвы име- нем его потомков. … И сам эмир, и все духовенство благородной Бухарьı были поражены неопровержимостью доводов Афанди и отпустили его с миром.
……………………….. узбек. 7, 173
(стр. 445–446)
афанди (апанди, эфенди) – обращение к мужчине, соответствующее сло- ………… ву «господин»; иногда – часть имени.
(см. там же стр. 502)
из книжицы «ДВАДЦАТЬ ТРИ НАСРЕДДИНА» СКАЗКИ И МИФЫ НАРОДОВ ВОСТОКА
АКАДЕМИЯ НАУК СССР, инСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ ИЗДАтелЬСТВО «НАУКА» ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ ВОСТОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МОСКВА 1978
Редакционная коллегия серии «СКАЗКИ И МИФЫ НАРОДОВ ВОСТОКА» И.С.БРАГИНСКИЙ, Е.М. МЕЛЕТИНСКИЙ, С.Ю.НЕКЛЮДОВ (секретарь), Д.А. ОЛЬДЕРОГГЕ (председатель), Э.В. ПОМЕРАНЦЕВА, Б.Л. РИФТИН, С.А. ТОКАРЕВ, С.С. ЦЕЛЬНИКЕР
Составление, вступительная статья, примечания и указатели М.С. ХАРИТОНОВА
Двадцать три Насреддина. Составление, вступи- тельная статья, примечания и указатели М.С. Хари- тонова. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1978.
…. 583 с. («Сказки и мифы народов Востока»)
… Сборник, систематизирующий богатейший фольклорный мате- риал, связанный с одним из популярных героев мирового фолькло- ра – Насреддином. Сопровождается предисловием, примечаниями и указателями. … Сборник рассчитан на взрослого читателя.
дуМАТЬ – это пРОфеССИЯ, однако! дУМай ДУмаЙ ДумАЙ дуМАЙ ………….
«ТРИ КалаЧА И оДНА барАНКА» (сору) Русская народная сказка, в перескаЗЕ льВАНикоЛАеВиЧАТолСТОго
ТрИКАЛАча И Одна барАНка ТРикАЛачаИОДнабАРанКА
(см. по текСту скаЗку эту.) …………….
«НАцiоНАльНАя лиТЕРаТура есть совокупность словесных произведенiй, созданныхъ народомъ и ограждающихъ его духъ.»
«гиперБОРЕИ, греч. hyperboreios, hyper, чрезъ, и Boreas, Борей, сЪверный край. У древнихъ назывались такъ жители сЪверныхъ и далекихъ западныхъ странъ, обладавшiе безчисленными сокровищами, потому что, как полагали Греки и Римляне, все сокровища земли собраны на краях земной поверхности.»
когда же аБОРигЕнскИх людей обманывать перестанут, интерЕСНО?
«плУтоКРАтiЯ, гр. PluTOCrATiA, отъ pluТОs, БОгАтСтВО, и kRAТeo, УпРАВляю. ПРавлЕНiЕ богаТЫхъ Людей.»
АБОРигены ДАЖе и не догадываются, что к чемУ ЧЁрНЫЕ книжКИ ПрИТягивАЮт.., а?! :)
а всякие там «свяЩЕННЫЕ пиСАНИя» и глаЗ не подНИМается меж буКВ рАСсмоТРЕТь, да!! :-)ъ
учЁНьIе цеРкОВНИки церВИКАльно запУГАЛИ, явно виДНО, и медиков и химиков и физиков… ДА Теперь и «весь каГАЛ уЧЁНый». …………..
«культУРНЫе обраЗОВАтели», тсзть, - только в УрНьI плевать учат, по-кульТуРНОму.. …………….
«…… Здесь стоит культурный парк по-над речкою в нём гуляю и плюю только в урны я.. но тебе же не понять там, за печкою, потому как ты есть темнота некультурная.. …………………» (сору) ВЫСОцКие подСказки 1966 goda - «Два письма» -- вТоРОЕ: «Не пиши мне про любовь, не поверю я…» ……………………….. ………………….
АБОРигены ТАкЖе и НЕ ВЕдаЮТ, виДАТь, что сильный детский ум их изначальный иМЕнно к чеРНОкнижномУ ЧЕрНОкниЖИю и пРивЯЗАНъ!.
Букву «Ё», слышал на днях ПО РАдиО, собираются «восстановить в правах» в книгах и учЕБНИКАх учЁНьIХ.
ТрЮК «учЁНости» - знаковые «иннервации» только У «Ё» восстановить – создать видиМОСТь «сПрАВЕдЛиВОСТи» перед рОДНОйреЧЬЮ.
А оБ ОСТальнОМ уМОЛчаТь, уча детей аборИгеНок+аБОРиГЕнов «заПОкЛОНы» и «заРпЛАТу»
кали --- иМЯ-СОбсТвенное КАЛьIм --- вьIKyп кальIван --- иМЯ-СОбсТВенное --- I = one = ка+ЛБI+ван = каЛИБРА… .и.т.п.
НАКАЛьIBАНiе
к ЛЬ аварiя, .. б + авария = бавария = Бавария --- иМЕна-Собственные – «MADам бОВАРи» .. и.т.д.
ВуаЛЬ вуЛЬВа
«каЛЬВарiя. 1) То же, что ГОЛгОθА; 2) у каТОЛИковъ такъ назывъ. также хОЛМы, нА коТОРЫхъ, въ ВОСпОМинанiе смерти IиСусА хРИСТА, ПОСТавЛЕНЬı три кРЕСТа, и доРОГА къ КотоРЫМъ УСТАвлен иЗОБраЖЕНiЯми шестВIЯ сПАСиТЕЛЯ на гОлгОΘу.»
NB!
читаешь, КАК «навязший на зубах» термин «ГОЛгоФа» пишется на самом-то деле!!
голГофа = гол’оВа = ГоLГоθа
ГОЛьФ-кЛУБок, ядр йони корни!
--- голоθа «G» = ГОЛгОθА
гОЛОГрамма гОЛГОфА гОЛгОθА гОЛгОвА гОЛОвА
сравни: вОЛГОГрАд ЛоГОВО ЛОГОВАз
таКой мАЛЕНький ШтриШОК – буква ~ в ~ и буква θ == «фита»
- (знак «на слух» = «фИТА» = θ - см. в «УСТАвекиРилЛИЦьI» 42-й знак, выросший из сОрокВтоРОГо знакА «ГлаГОлицы»)
И СТОлько УТОПических кОПИЙ полОМАНо на этом ШтриШке – на этой ШтрИШКЕ - θФ и Θ !! …………
дуМАТЬ – это пРОфеССИЯ, однако! дУМай ДУмаЙ ДумАЙ дуМАЙ ………….
«ТРИ КалаЧА И оДНА барАНКА» (сору) Русская народная сказка, в перескаЗЕ льВАНикоЛАеВиЧАТолСТОго
*ICE Goddess --> (2569) к.. --> (2568) а Дашкин подарочек, рыбка-чудо-кит, всё ещё в кармане носится.. :) Привет Дарье!.. :)) а я продолжу бурчать под нос, тсзть.. ;-))) ============================================== --> (2568) ==============================================
«ПОДОБНОе ЛЕчЙтСЯ пОДобНьIМ»
( вариации НА ТЕМу чАСТиЧhыХ ОТКлиКОВ )
«ГомЕОпатiя, греч., отъ homoios, ПОхожiй, и pathos, СТрАдаНiе. Леченiе болезней лекарствами, возбуждающими въ здоровомъ человеке припадки, одинаковые съ припадками самой болезни. Кроме того, по этой системе лекарства даются въ чрезвычайно малыхъ прiемахъ; теорiя основАНА НА иЗРЕчеНIИ: SIMiliBuS CuRANtur (подобное подобньıМъ ЛЕЧИТся).»
HOMOiOs И PATHOs
---- вариация «латИНИЦы<==>кирИЛИЦы» - вложения идентичных знаков иннерваций (на сегодняшний момент).
номоIоS и ратноS ~==~ пОХОжIй и СТРАдАНIЕ… (СТрАdАнIе, … и.т.д.)
гео = utj = uTJ – пара серединных меридианов для оБОЗНАчения в «запаДНОй шкОЛЕ» АкУпункТурьI (см. «ути» нА кЛАВиаТУРе «ПАРНьIй анкЛАВ» :)
тИДжЕЙ = 28 + 24 = 52 и также их связи с 309-ю точкАМИ НА дВЕНадЦАти каНАлаХ. или же ДжЕйТИ = 24 + 28 = 52 и также их ЧАСтотНыЕ Связи с ДВенАДцатЬЮмеРИдиАНами
-- цветом даже и не знаешь, на каком смысловом сочетании остановить(ся) – так много вЛОЖений. :) мЕриДИаНАми МЕРИдиаНами МерИДИАнаМи меридиан <==> НАйДИ реМ == на иди Рем ~~ «На.. иди, Рем, a!».. :-)) и.т.д.
вариация на тему прямыХ «А-НАлоги-й» «цифровых привязок» - порядкового чисЛА МЕРидиана (в зАПадном обозначении, и только знаки «по-французски») - и порядковогО ЧИсла вРЕМён гОДа
II GI ---------> III E ----------> IV RP -------> I P VI IG --------> VII V --------> VIII R -------> V C X TR --------> XI VB -------> XII F ---------> IX MC
Февраль -----> Март ------> Апрель ----> Январь Июнь --------> Июль -----> Август ------> Май Октябрь -----> Ноябрь ---> Dекабрь ----> Сентябрь
«поИГрай» со + слоЖением и х умноЖением знаКОСМЫСлов «по-детски» сЧитая и «цифры», как «буквы» к прим.еру: х-tray = экстрэй = X TR = ЭКСТРим фио = «фамилия имя отчество»
и.т.д.
Янъ (цC.) ---> Янъ (цБ.) ---> Инь (цС.) ---> Инь (цБ.) ==> кОличеСТВО ОБОзнаЧЕний II GI ---------> III E ----------> IV RP -------> I P ======> 97 топоточек <== ( 20+ 45+21+11 ) VI IG --------> VII V --------> VIII R -------> V C =====> 122 топоточки <= ( 19+ 67+27 + 9 ) X TR --------> XI VB -------> XII F ---------> IX MC ===> 90 топоточек <== ( 23+ 44+14 + 9 ) ----------------------------------------------------------------- => 309 топоточек <== ( 62+156+62+29 )
*ICE Goddess --> (2569) Катюююня! :))).. .. как радостно и .. эта.. даж символично личное Твоё тут п(р)оявление :) с праздниками и с настроением приятственным Тебя и тех, кто рядом с Тобой теперь! :) пиши на почту - отвечу :)
А насчёт "сам с собой" ..мм.. трудновато ответить, так это не разговор, а картинки цветные :) где-то даже и "цветные весёлые картинки" их можно назвать . :)))
сравни «по-ВзрОСЛОМу» смьIсловЬıе вЛОЖЕния в ЗНАКомые толкОВаниЯ-ПОНятИЯ с учётом теперь и таких оттенков, как, к приме.ру: -- семь смысловых «цветовых» уровней в ВОЛноВОй маТРЁШкЕ бИОриТМов («мин.») ---- выБЕРИ ТОНальность для КАждоГО смысла,… ------ и… «посомневайся» чуТОК в правДИВОсти такИХ тоЛкований глуХАРЕЙ! :-))
«аРГивЕЦъ, Жители древне-греческой провинцiи Аргоса или Арголиды; у латинскихъ поэтовъ означаетъ вообще Грека.»
где такая «ПРовИНЦИя», интерЕСНО, её исТОРИя ?…… а также, почему, интересно, «греческие премьер-министры» назначались российскими царями, как пишут истОЧНИки?
«арГонАВТика, отъ сл. аргонАВТы. Исторiя похода аргонавтовъ, поэма.»
термин «АРНика» - в «ГомЕОпатии» глянь что означает и чТО «ЛЕчиТ»! «подОБНОе леЧИТся пОДобНьIМ»
«АРгОНавтЬI, греч., отъ Argos, названiе корабля, и nautes, пловцы. 1) Греческiе герои, получившiе названiе свое отъ корабля Арго, на которомъ ездили въ Колхиду (ныне Грузiя), для завоеванiя золотаго руна; ихъ было 50 подъ предводительствомъ Язона, изъ коихъ главнейшiе Геркулесъ, Касторъ и Поллуксъ, Орфей, Аяксъ и др.; 2) слизнякъ изъ отряда головоногихъ, семейства двужаберныхъ.»
«Арготизмъ; этим. см. арго. Выраженiе, свойственное языку воров.»
«ПОДОБНОе ЛЕчЙтсЯ пОДобНьIМ»
ПО-СЛАВянски ПОСЛАть В ….
«АМбА – такъ оБЫКнОВЕНно называется соЕДИНенiе ДвУХъ нОМЕРовъ въ лоТО.»
--> (2566) ============================= подсказки, как ягодки и семена развешаны вокруг фонами волновы смысловых соцветий всё, как в детском раю – «иДИ И СмоТРИ» К ТемЕЧКу, нЕ ЛЕНись! :-)
слушай у Т-емечка С-емечки ОТкЛИкоВ (олив отлив :) – океанский, морской отлив, отливает цветом волна, отлив КраСИВ, А прилив неменее пРЕКрасен!
– И ГРебень ВОЛнЬı пОНабЛЮдай… в NAMEстных кружениях СЕмЯ-сЛОГОв имЁН собСТвенных.
И ОдноВреМЕНно сМОТри ==> «Чукотский Автономный Округ» = «ЧАО»
«Чао!» (с ИТАльянского) - это и «Здравствуй!» и «Прощай!».. :-)
ВОстОЧНЫе СЕвЕРНЫе рубЕЖИ
Добро-пожаЛОВать - северо-восточное направление ЧАО - оно же, ( местность "ЧАО" - находится и в западном полушарии одновременно!) ИрассяИМАсе! - островная дуга на юг ………… …и.т.д…
кстати, только вчера в НОвосТной лЕНТе телеканала «Культура» г-н ПИОТровский рассказывал о КАртИНе «ЦЕРЕРА»….. («вЧера» - это «06.03.2006.» по новому стилю. :)
ТОнко ПОСлать ТОНальНОСть в «ТОПосфеРУ» «НА слуХ», «на вид», «на смысл»
ПО-СЛАВянски ПОСЛАть В ….
«ЦЕРЕбРИН» --- мозговое жирное вечщество у кого-где? «ЦЕреалiи» --- праздники в честь кого-чего? (см. ранее ПО ТЁКсту. :)
Fибра <==> АРбиФ
аРФа, гуСЛИ, Лирbı
сравни «по-ВзрОСЛОМу» смьIсловЬıе вЛОЖЕния в ЗНАКомые толкОВаниЯ-ПОНятИЯ с учётом теперь и таких оттенков, как, к приме.ру: -- семь смысловых «цветовых» уровней в ВОЛноВОй маТРЁШкЕ бИОриТМов («мин.») ---- выБЕРИ ТОНальность для КАждоГО смысла,… ------ и… «посомневайся» чуТОК в правДИВОсти такИХ тоЛкований глуХАРЕЙ! :-))