Ленивые басы глухо отдаются в ногах, и воздушная меланхолия тягучего голоса Бет Гиббонс окутывает, словно теплое одеяло, и пробуждает грустные и романтические воспоминания, - вот что такое музыка Portishead. (Журнал Бумеранг, Владимир Михайлов)
Сутулый поплавок в воде увяз по плечи, намечен чуть пейзаж откосов и лугов. Какой-то ночедень - не утро и не вечер, запаяна вода по кромке берегов. Откосов и лугов, узлов и тайных петель не отразит вода недвижимой реки. Все снасти, все крючки, все невода, все сети, насторожившись, ждут - все снасти, все крючки. Все сбудется, придет, все вновь на место встанет, забудется, уйдет и унесет с собой, останется, пройдет... О, это трепетанье, удилище творца согнувшее дугой.
Для рыб я птица, а для птиц я рыба. И озера мерцающая глыба, растущая из бьющего ключа, колеблема движением плеча. Вода причудлива и каждый миг иная, шершавая, угластая, прямая, секундою и вечностью живет, и синий мрамор неба отражая, и стрекозы мигающий полет.
Эй, ухнем! Эй, ухнем! Ещё разик, ещё да раз Эй, ухнем! Эй, ухнем! Ещё разик, ещё да раз! Мы по бережку идём, Песни солнышку поём. Ай-да-да ай-да Ай-да-да ай-да Песни солнышку поём. Песни солнышку поём. Эй, ухнем! Эй, ухнем! Ещё разик, ещё да раз! Волга-Волга, мать-река, Широка и глубока. Ай-да-да ай-да Ай-да-да ай-да Широка и глубока. Эй! Эй! Что нам всего милей? Волга-Волга, мать-река. Эй, ухнем! Эй, ухнем! Ещё разик, ещё да раз Эй, ухнем! Эй, ухнем! Ещё разик, ещё да раз Эй, ухнем! Эй, ухнем!
Мама пчёлка --> (815) насчёт "плакатов".. ээ.. (ведь, "ПЛАКАТь" - это "ВлАЖНАЯ пелена на гоазах", тсзть. :) Зависит от "смысловой нагрузки" той "смысловой волны", что приходит. к тоМУ Же.. бывает же и "МуЖской Разговор" - "М" и "Р" = "МиР" стихОТВОРЕНий (отворений стихий :) вот сказал, чуть ниже, мол, "Это МиР разговаривает, как Мать с Ребёнком своим.", а сразу ПОсЛЕ этого современное ходовое понятие - "эМПэТРи" - в голову естественным образом приехало. :) МР3 ~=~ МиР Звуков
На что наСТРАИВАЕШЬся, то и приходит. на что наСТРОЕН@...
Мать и Ребёнок = МиР Мужчина и Ребёнок = МиР MjP МжР и.т.д. :)
Джип Широкий --> (814) волшебство какое-то, не находишь? от перемены слагаемых сумма вроде не меняется. А тут, вишь, слова так поставлены, что душу трогает и плакать хочется.
Мама пчёлка --> (813) мда-с.. и впрямь - "нарКОТИК" .. :).. (и Улыбка :)
"..... Пишущий стихотворение, однако, пишет его не потому. что он рассчитывает на посмертную славу, хотя он часто и надеется, что стихотворение его переживет, пусть не надолго. Пишущий стихотворение пишет его потому, что язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная стихотворения, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал. Это и есть тот момент, когда будущее языка вмешивается в его настоящее. Существуют, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки – посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему), ибо все три даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал, – и дальше, может быть, чем он сам бы желал. Пишущий стихотворение пишет его прежде всего потому, что стихотворение – колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения. Испытав это ускорение единожды, человек уже не в состоянии отказаться от повторения этого опыта, он впадает в зависимость от этого процесса, как впадают в зависимость от наркотиков или алкоголя. Человек, находящийся в подобной зависимости от языка, я полагаю, и называется поэтом. ....." (сору) И.Бродский http://n-t.ru/nl/lt/ib.htm ......................................
Хотя, всё же, не "наРкОТИК" диктует, и даже не "алкОгОЛЬ".. Это МиР разговаривает, как Мать с Ребёнком своим.
Мама пчёлка --> (811) На Ваше "ТУ" - ответа неТУ. ------------------------ Лишь рифма, волны и слова Поэта. :) ........................................................
Антонов Юрий — «Не говорите мне прощай»
Не говорите мне "прощай". Я помню как мы повстречались, Я целый день провел в печали, И вечер предвещал тоску. Не говорите мне "Прощай". Я помню как нашел случайно Глаза которые случайно Искали лето на снегу.
Не говорите мне "прощай", не говорите, В глаза еще раз откровенно посмотрите, Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час Не представляю, как я буду жить без вас. Моя судьба сейчас на волоске: Я замок свой построил на песке
Не говорите мне "прощай", Я не хочу расстаться с вами Я не хочу играть словами, И вы поверьте мне сейчас. не говорите мне "прощай", Скажите только что согласны Сказать одно лишь слово "Здравствуй"- Ведь это мой последний шанс.
Не говорите мне "прощай", не говорите, В глаза еще раз откровенно посмотрите, Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час Не представляю, как я буду жить без вас. Моя судьба сейчас на волоске: Я замок свой построил на песке
Не говорите мне "прощай",- Я это слово ненавижу, Я вас нисколько не обижу, Руки коснувшись невзначай. не говорите мне "прощай", не верю я что вы бездушны, Мне ничего от вас не нужно - Не говорите мне "прощай".
Не говорите мне "прощай", не говорите, В глаза еще раз откровенно посмотрите, Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час Не представляю, как я буду жить без вас. Моя судьба сейчас на волоске: Я замок свой построил на песке
-------------------------------------------------------------------------------- взято тут - http://www.karaoke.ru/song/1225.htm а видео-Песня - здесь - http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=B9hL6DkgOeI&feature=related
Я шел нередко наугад, Ломая жизненный уклад, И кто-то промахам был рад, И что же: Я видел жизни суету, Ночей бессонных пустоту, И женщину любил не ту, И все же
Припев: Я не жалею ни о чем, Осел фундамент — крепок дом, А то, что понято с трудом, То мне дороже.
Я знать не мог наверняка, Куда влечет судьбы река, И шел к тебе издалека, И что же: Ты стала всем в судьбе моей, И дом открыт наш для гостей, И нам тепло среди друзей, Им тоже.
Я не жалею ни о чем, Осел фундамент — крепок дом, А то, что понято с трудом, То мне дороже.
............................ Музыка: Юрий Антонов Слова: Леонид Фадеев
Мама пчёлка --> (807) Спасибо Григорию Козелько за столь мощную картину из Белавежской Пущи!! :) И Тебе, естественно, также тоже!! :) (первый выдох был такой - "Вооттэтто дыыыррееень в Небе!" - и тут же далее - "Мощный тоннель!" :))
.............................................. ИСТОЧНИК : http://peroun.webzone.ru/q017.htm .............................................. взято тут -- http://www.mid-gard.ru/forum/23-831-1
а вот тут - http://www.mid-gard.ru/forum/23 просто интересно погулять.
РЫБА ПО ИМЕНИ АРИАДНА в четверг 12 марта ИНГА КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА СУЛЬЧИНСКАЯ Старые и новые стихи
Страстной бульвар, д. 6 стр. 2, вход в арку
начало в 19.30
Ольга Сульчинская
Наше дело писать и описывать, даже Если это не нужно совсем никому Мы забытая Богом небесная стража Мы обучены только любви и письму
-------------------
мне бы хотелось знак мне бы хотелось весть мне бы хотелось так будто бы всё как есть чтобы и есть и пить падать вот так в траву мне бы хотелось жить будто бы я живу -------------------
Лимоны, перцы, белое вино. Ты говорил: на свете счастья мало, А я тебя совсем не понимала И говорила: вот оно.
----------------------
Глубокая тишина
по рыбьей чешуе речной проходит ветер босиком в глубокой заводи ночной проходит рыба косяком она не знает мира где сады летят звезда блестит и целый мир летит к звезде и тишина в ушах свистит она не знает мира где она проходит под водой а ветер ходит по воде как неопознанный святой
О, я не человек, я только взгляд на гравий, На мокрую траву, на опустевший сад. И называть меня любимой ты не вправе. Как может быть любим лишённый плоти взгляд? Пустая мысль тебя смущает и тревожит: Ты хочешь в руки взять то, что бежит от рук. Ты говоришь: «моя». — Твоею быть не может Бесполая душа, глядящая вокруг.
Это всё не любовь, это детская шалость, Это дамская прихоть, каприз и курьёз, Безотчетная грусть, беспричинная жалость, Это розыгрыш, принятый слишком всерьёз. Это плещется в лепетах ночь полнолунья, Вместо пепла летит с сигарет серебро, Это просто душа, попрошайка и лгунья, Загляделась до слёз на чужое добро. Это детские шалости, сдобные булки, Освещенья причуды, ума маята. А любовь — одинокие наши прогулки И чуть слышная боль в глубине живота.