Здесь темно и пустынно, Холодок в волосах, На шоссе - дух колитас, Им вдруг ветер запах. Вот вдали я увидел Чуть мерцающий свет Голова тяжелеет, затуманился взгляд На ночлег - вот ответ.
Там стояла она на пороге Чу, колокольчик - судьба! И про себя я подумал "Тут либо рай, либо ад - это да". Вот зажгла она свечку, За собой пригласив Голоса в коридоре Поют, казалось, мотив:
Рады вам в Отеле Калифорния Как же мило здесь Милых лиц не счесть! Много мест есть в Отеле Калифорния В день любой и час Здесь найдёшь ты нас
Как шелка её мысли, Мерседес её вот. И у неё красавцев очень много, Их друзьями зовёт. Во дворе всё танцуют В сладком летнем поту. Этот танец - чтоб вспомнить, А тот - к забытью.
Звал я метрдотеля - "принесите вина" Он сказал "с шестьдесят девятого нет такого у нас" Голоса всё те же зовут, даль растворив, Лишь проснись среди ночи услышать Их знакомый мотив
Рады вам в Отеле Калифорния Как же мило здесь Милых лиц не счесть! Мы всё переживём в Отеле Калифорния Дар нам дорогой Этот мир другой
Потолок зеркальный Шампанское на льду И она сказала "мы все здесь лишь пленники наших планов и дум" И в номерах хозяйских Они собрались на пир Кололи зверя стальными ножами Но зверь бессмертен как мир.
Последнее, что помню: То, как к двери я спешил, Я должен был попасть обратно, К месту, где я прежде жил. Расслабься - сказал мне сторож - Чаевых нам хозяин дал. Ты можешь сдать номер когда захочешь А выехать - никогда!
Рады вам в Отеле Калифорния Как же мило здесь Милых лиц не счесть! Много мест есть в Отеле Калифорния В день любой и час Здесь найдёшь ты нас
автор Томас Мур, переводчик Александр Антонович Курсинский (1873—1919)
Проснись, о мелодия! В неге луны Властью всесильною Звуки полны; Арфа в сияньи сребристых лучей Сердце затронет теплей и нежней. Проснись, о мелодия: В неге луны Властью всесильною Звуки полны.
Спроси, почему только В мраке ночей Песнь свою страстную Льет соловей, — Скажет: лишь ночью для песен и слез Льет аромат свой дыхание роз. Проснись, о мелодия: В неге луны Властью всесильною Звуки полны.
Название: в честь финского ботаника Андреаса Даля, ученика Карла Линнея. Русское название дано в честь петербургского ботаника, географа и этнографа И. Георги.
Описание: род объединяет, по разным данным, от 4 до 24 видов, распространенных преимущественно в горных районах Мексики, Гватемалы, Колумбии. Многолетние растения с мясистыми, клубневидно-утолщенными корнями. Надземная часть растений ежегодно отмирает до корневой шейки. Стебли прямые, ветвистые, гладкие или шероховатые, полые, до 250 см высотой. Листья перистые, иногда дважды или трижды перистые, реже цельные, 10-40 см длиной, различной степени опушенности, зеленые или пурпуровые, расположенные супротивно. Соцветия — корзинки. Обертка чашеобразная, состоящая из 2-3 рядов зеленых листочков, сросшихся в основании. Краевые цветки язычковые, крупные, различной окраски и формы; серединные — трубчатые, золотисто-желтые или коричнево-красные. Плод — семянка. В 1 г около 140 семян, сохраняющих всхожесть до 3 лет.
Запах у георгинов отсутствует, но есть ботанические виды, которые обладают нежным приятным ароматом. В районах средней полосы России в открытом грунте георгины не зимуют. Используются георгины в одиночных, бордюрньгх и групповых посадках, выращивают их также на срезку и в горшечной культуре.
Если история таких культур, как пионы, ирисы, хризантемы, восходит к седой древности, то георгины как культура очень молоды. В садоводстве георгины получили известность с конца XVIII века. Мало какая культура на протяжении своей истории испытывала такие взлеты и падения интереса к ней. Георгины выращивали в королевских садах, в их честь устраивали пышные празднества — и их же через некоторое время объявляли холодными бездушными цветами. Но вот селекционеры выводили новые формы, и популярность георгин снова возрастала. Краткие хронологические данные из истории развития георгинов.
В настоящее время ботанические виды в культуре не используются, уступив место сортов гибридного происхождения объединенных под названием Георгина культурная, или изменчивая (Dahlia x cultonim Thorsr. et Reis.). Известно более 15000 сортов, которые, согласно международной классификации, в зависимости от степени махровости и формы язычковых цветков, подразделяются на сортотипы: 1 —однорядные, 2 — анемоновидные, 3 — воротничковые, 4 — пионовидные, 5 — прямые кактусовые, 6 — кактусовые с изогнутыми лепестками, 7 — шаровидные, 8 — помпонные, 9 — декоративные, 10 — нимфейные. 11 — смешанные, 12 — полукактусовые.
Листьями георгина испокон веков лечили гнойные раны, ожоги и мозоли. Лечебные свойства сохраняются весь вегетационный период и даже в сушеном виде (в этом случае листья надо подержать в теплой воде 15-20 минут, чтобы они утратили ломкость).
Способ применения: промыть листья кипяченой водой, приложить к пораженному месту и наложить повязку. Листья следует менять через 1-2 часа. Любой фурункул пройдет за три дня!
Ты красив, Ты весь в цвету... Мой господин,- Тебя зову. Ты нежен, Утончен, Со мною быть Ты обречен. Бутона шапка, У щеки... Я признаюсь тебе В любви... Красок цвет Вобрал в себя Не налюбуюсь На тебя...
Отражение в воде --> (1618) кстати интересно тут --> (1619) созвучие смысловое выглянуло устоявшееся выражение есть: "Язык, как ПОМЕЛО." :) а там в строке то же самое получилось ПО-МЕЛОчи. :)))
кстати, говоря "о мелОЧИ" мне тогда сразу в голову сценка из фильма "Орёл и решка" пришла вот эта: ............................................
…………………………… Чагин --- «Бúта..» Зина --- «Постой!.. Ты чё жýкаешь?!» Ч. --- «Почему?..» З. --- «Ну я же «короля» положила!..» Ч. --- «Ну и что?» З. --- «..А ты «вальтом» бьёшь.» Ч. --- «Правильно..» З. --- «Ну «король» же старше «вальта»!» Ч. --- «Когда это было-то, Зина?!.. Это в Берендеевом царстве было!.. Правила переменились года два назад... Это все знают.. » З. --- «Погоди.. Правда штоль?!.. Иван Кузьмич, Вы дома?!.. А что старше – «валет» или «король»?!» Ив.Кузь. --- «Если в «дурака», то «король» Зина --- «Спасибо, Иван Кузьмич!.. ……........ Ну?!» Чагин --- «А что, здесь всегда такая слышимость?!» Зина --- "Приблизительно.. Свистун!" :) ……………………. (сору) ............................. http://www.youtube.com/watch?v=o0uApNQTgMA .............................
Название: Орел и решка Оригинальное название: Орел и решка Жанр: Комедия, мелодрама, отечественный Год выхода: 1995 Режиссер: Георгий Данелия В ролях: Кирилл Пирогов, Полина Кутепова, Олег Басилашвили, Станислав Говорухин, Леонид Ярмольник, Иван Рыжов, Нина Гребешкова, Роман Мадянов, Галина Петрова, Ольга Машная, Игорь Верник, Юрий Рост, Геннадий Назаров, Екатерина Жемчужная, Наталья Рассиева, Ирина Шеламова, .....
О фильме: Получив письмо о том, что его невеста вышла замуж, Олег срывается с нефтепромыслов, где зарабатывал на свадьбу, в Москву что-бы отвоевать Лену обратно. Хитростью устраивается к Лене на работу, а случайный знакомый Гоша оставляет на попечение Олегу квартиру, так как уезжает по делам в Гонконг. Но неожиданно Олег увлекается другой девушкой - Зиной и сопровождает ее в Сочи, но тут случается так, что Лена попадает в автокатастрофу. Олег спешно возвращается в Москву, тайком проникает в больницу где узнает, что Лене может помочь только очень дорогое лекарство. Что-бы помочь любимой Олег отдает все что у него есть, устраивается на грязную и тяжелую работу, сдает квартиру Гоши цыганам, а сам ночует в подъездах и получает тяжелое воспаление легких...
Дополнительно: По мотивам повести Владимира Маканина "На первом дыхании". Специальный приз российского конкурса "Кинотавр-96". ................................... http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=127992
Отражение в воде --> (1616) а такое? :) ..............................................
АТЛАНТИДА Мы сами готовим своё погруженье. Примите таблетки, чтоб снять напряженье. Петрович, скорей собирай домино! – Атлантида уходит на дно! Европа в восторге. Визжат папарацци. На жёлтых страницах танцуют абзацы. Вы – наши соседи, но вам всё равно! – Атлантида уходит на дно!
Мы жили для вас так чудно, непонятно. Плывут по Атлантике белые пятна – И всё незаметнее наше пятно – Атлантида уходит на дно!
Да, были жестоки вожди Атлантиды! - Но были меж нас и свои Эврипиды! Мы книжки писали, снимали кино, А нынче уходим на дно!
Прощайте, Париж, Амстердам и Киото! – Что делать, что делать, коль жить неохота! Поручик Голицын, несите вино! – Атлантида уходит на дно!
Товарищи, смирно! Равненье на знамя! Ведь с нами Чайковский и Лермонтов с нами! Ах, Фёдор Михалыч! Помрём заодно! – Атлантида уходит на дно!
Уходим под воду. Там жёны-сирены Родят нам потомство – как боги, из пены, Посадим сады, разобьём огород, Построим консервный завод!
И будут шарахаться ваши подлодки В глуби океана от запаха водки! И будут пугать иноземных людей Беззубые лики вождей!..
Когда-нить, плывя в стае крейсеров-монстров, Упрётся ваш флагман в неведомый остров, И контр-адмирал вскрикнет, побагровев: «Атлантида выходит наверх!.. Атлантида вернулась наверх!..» Наверх…
Отражение в воде --> (1611) я этого "духа" стал особенно с интересом слушать после того, как юморную (но очень "философскую") озвучку "Goblin & Co" к "Пластелин Колец" просмотрел не раз. :)))
вот глянь - часть "пёрлов" (жеМчУЖИноК :) тут есть -- http://www.youtube.com/watch?v=JIAwFDmN0kE
Ум да ли дули дали ум да ли дули да ли |*4 Возвpащаемся с pаботы мы, pебята, от сохи. А кpугом читают Дао, что твоpится, мужики! А мы вдыхаем вольный ветеp, наши мысли так легки. И пока мы не в Шанхае, нам все это не с pуки.
А мне все пофиг - я с покоса - убеpите киpпичи. А на хpена уpальский паpень занимается Тай-Чи? А мы вдыхаем вольный ветеp, наши pуки так кpепки. А ломать без толку доски - удавиться от тоски.
Освежись аэpозолью, это чудо - финский паp. Дома кафельная ванна и искусственный загаp. А мы вдыхаем вольный ветеp у вонючей у pеки. Hатуpальные беpезы, ой, да в бане веники.
Ум да ли дули дали ум да ли дули да ли |*2
Все мы гpешны и не надо пеpед обpазом стоять. С нас потом никто не спpосит, да и что с нас можно взять? А мы вдыхаем вольный ветеp, наши души так легки. Отпускай же, мать-пpиpода, наши смеpтные гpехи.
А мы вдыхаем вольный ветеp А мы вдыхаем вольный ветеp А мы вдыхаем вольный ветеp А мы вдыхаем вольный ветеp
Ум да ли дули дали ум да ли дули да ли Ум да ли дули дали ум да ли дули да ли Умда ли дули дали ум да ли дули да ли Умда ли дули дали ум да ли дули да ли
«АвгУРЬI, лат., отъ AVIS, птица, и кЕльТ. guR, мУжъ. РимСКIЕ жреЦьI, ПРЕДсКАЗыВАВШIЕ судьбу въ буДУЩЕмъ по ПОлеТу, КЛЕванiЮ и пЂнiЮ пТИЦъ.»
Неф (фр. nef, от лат. navis — корабль) — вытянутое помещение, часть интерьера (обычно в зданиях типа базилики), ограниченное с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов, отделяющих его от соседних нефов[1]. Многие подземные станции МосковскоГО МЕтРополитена устроены как трехнефные залы, иногда с выделенным центральным нефом.
Деление интерьера на нефы рядом опор возникло в древнегреческих храмах. В древнеримской архитектуре из ряда параллельных нефов состояли интерьеры гражданских зданий — базилик. ………………………..
План Парфенона на Афинском Акрополе. Целла храма разделена внутри рядами колонн на нефы.
ну раз молчите пока, то в развитие "весёлых картинок с выставки" - ещё чуТОЧКУ.. :)
про НЕФ-ы тут --> (1603) в тексте о БАЗИЛИКА-х читали ? :)
А между строк?
А смысловые параллели проводили? .........................................
Неф (фр. nef, от лат. navis — корабль) — вытянутое помещение, часть интерьера (обычно в зданиях типа базилики), ограниченное с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов, отделяющих его от соседних нефов[1]. Деление интерьера на нефы рядом опор возникло в древнегреческих храмах. В древнеримской архитектуре из ряда параллельных нефов состояли интерьеры гражданских зданий — базилик.
Начиная с IV века тип базилики был заимствован для христианских храмов, и неф становится распространённым элементом христианской архитектуры. На нефы делится как внутреннее пространство храмов-базилик, получивших широкое распространение в средние века в Западной Европе в католической традиции, так и интерьеры многих крестово-купольных храмов, появившихся и получивших широкое распространение в архитектуре восточных христианских стран и Византии. В раннехристианских храмах могло быть 3 или 5 нефов (как правило нечетное число), центральный неф был всегда шире и выше. В верхней части его стен делались освещающие интерьер окна. Нефы перекрывались плоским деревянным потолком. В средние века нефы романских и готических соборов стали перекрываться каменными сводами. Средний неф делался, как правило, выше, но существовали церкви с нефами одинакового размера. Их интерьеры называются зальными, такие здания не являются строго говоря базиликами, но так же состоят из ряда нефов. Деление интерьера на нефы сохранилось как распространённый прием и в эпохи Возрождения, барокко и классицизма.
Кроме продольных, нефы бывают поперечные — т. н. трансепты. В раннехристианских базиликах трансепт заканчивал здание со стороны алтаря. Позднее в базиликах трансепт переместился ближе к середине здания, образовав с центральным нефом крест. Средокрестие таких храмов может увенчиваться башней или куполом.
В крестово-купольных храмах продольные и поперечные нефы могут быть одинаковой длины, образуя равноконечный крест. В некоторых центричных храмах нефы могут становится слабо выраженными, что не всегда позволяет употрелять этот термин для описания интерьера крестово-купольного храма.
Как и в древнеримской архитектуре нефы могут использоваться и в светских сооружениях, например в виде трехнефного зала решено помещение библиотеки монастыря Сан Марко в Флоренции (1431—1441)[2].
Многие подземные станции Московского метрополитена устроены как трехнефные залы, иногда с выделенным центральным нефом.
У этого термина существуют и другие значения, см. Базилика (пушка).
Базилика. Собор Святого Петра в Риме. Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер (Лион)Бази́лика (базили́ка) (греч. βασιλική — царский дом) — тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного числа (3 или 5) различных по высоте нефов.
Нефы разделены продольными рядами колонн или столбов, с самостоятельными покрытиями. Центральный неф — более широкий и больший по высоте, освещается с помощью окон второго яруса и завершается апсидой (лат. absida, греч. hapsidos — свод, арка), увенчанной полукуполом.
Входом в базилику является поперечный объём — нартекс — притвор, входное помещение, которое обычно примыкает к западной стороне христианских церквей. В храмах раннехристианского и средневекового периодов нартекс был предназначен для прихожан, не имевших разрешения входить внутрь главного помещения, т. н. оглашенных, готовых принять христианство.
Римская базилика
Римляне переняли этот тип строения у греков. Первая базилика в Риме была Базилика Эмилия (179 г. до н. э.). При Цезаре было начато строительство базилики Юлия (54 г до н. э.), завершено при Августе. Огромное строение базилики Константина (306—312 гг. см. также Базилика Максенция) стало последним монументальным сооружением римских императоров в Риме.
Также в других городах Италии и римских провинциях началось строительство по типу базилики. Так в 120 году до н. э. в Помпеях была воздвигнута монументальная базилика. Она сильно пострадала при землетрясении в 62 году и к моменту извержения Везувия (в 79 году) так и не была восстановлена. Это самая старая сохранившаяся до наших дней базилика.
В 310 году при императоре Константине была воздвигнута Aula Palatina в Трире.