".... Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна (цикл не имеет общего названия и обычно тоже называется «Винни-Пух», по первой книге). Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970-е годы, благодаря пересказу Бориса Заходера «Винни-Пух и Все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где Пуха озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе. ...." (сору)
торкает, ага. Не хочу, а оно супротив воли моей напевается, "ждать не надо лета, чтоб сказать, что счастье есть...ждать не надо лета, чтоб сказать, что счастье зде-есь!" :)
если бы она родилась в Киргизии, была бы акыном. Эти певцы разделяются как-то, и одна из подгрупп носит название чечены! "Но дело не в этом" (С)
«Перискiи, гр., отъ peri, вокругъ, и skia, тень. Полярные жители, у которыхъ тень совершаетъ полный кругъ въ теченiе сутокъ въ то время, когда солнце светитъ, не заходя по несколько дней и даже месяцевъ.»
«Перiойки, гр. oi perioikoi, отъ peri, вокругъ, и oikos, домъ, жилище. Жители подъ одними и теми же широтами, но въ разныхъ частяхъ земного шара.»
«Перистиль, гр., отъ peri, вокругъ, и stylos, колонна. Галерея со столбами.»
«Перiодъ, греч. periodos, отъ peri, вокругъ, и hodos, дорога, путь. 1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты; 2) рядъ летъ; то-же, что менструацiя; 3) эпоха; 4) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей.»
«Эпоха, греч. epoche, отъ epocho, останаВЛИВАТЬСЯ, проСТИРАТЬся, иметь место. Определенный промежутокъ времени, отмеченный какимъ-либо характеристическимъ приЗНАКомъ на всемъ своемъ пРОТяженiи.»
lg --> (1786) с тормозным путём, но подумалось вот (мыслЯ такая мелькнула :), что Тебя тОркнула песня её какая-то гЛУБОКо тогда.. и порАнила-задЕла какую-то бывшую рАнку. извини, если не так, и прости, если так.. ..........
пошёл дальше раздумывать над Твоими про "COLDуна" lg --> (1773) и об этих "рыбках" lg --> (1795) :)
Джип Широкий --> (1794) если бы меня спросили, то я - за рыб. Как древний символ. Но.. увы. Меня не спрашивают и вряд ли спросят :)
И ещё - солнце. И сосны. Или кедр.
Или глаза.
Сегодня солнце всходило не сразу, а среди серой пелены образовался глаз солнечный. Вот такое никогда не видела. Действительно око солнечное! Оно посмотрело на нас и решило выйти.
Джип Широкий --> (1790) "ПОТОМУ ЧТО ПСИХОЛОГИ ЗНАЮТ"
... серьёзно думаю, что серьёзные рассуждения о сексе - очень большое зло. ... в отношениях полов есть что-то смешное. Многие люди... дадут волю смеху, когда нравственность назовут при них свободной, а науку о похоти - увлекательной. Только психоаналитики подавят в себе этот импульс.
lg --> (1784)"... ... ДА, ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ, ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО - ВНЕСЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ, РАЗНОСТИ, ТРЕЩИНЫ, РАСКОЛА В ЯЗЫК - ПУТЕМ РАЗДЕЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ? . ПОТОМУ ЧТО ПСИХОЛОГИ ЗНАЮТ, ЧТО НЕПОЛНОЦЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ ДАЕТ МНОЖЕСТВО ИСКАЖЕНИЙ И НЕАДЕКВАТНЫХ РЕАКЦИЙ, НЕДОМЫСЛИЯ И РАСТЕРЯННОСТИ, СЛАБОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ. . ВОТ И ОТВЕТ. .... Язык берегли бы как зеницу ока! ..." (сору) http://www.slovo.zovu.ru/10.htm ... и, как следствие, к этому вот тут --> (1788) можно снова повторить (из своей "ЖКЖ" перенесу)
................
это последствие, что, мол, "ПСИХОЛОГИ ЗНАЮТ", так как прежде всего "ФИЗИКИ ЗНАЮТ" а ещё ранее - "ФИЗИОЛОГИ ЗНАЮТ"
психологи "ПОСЛЕДствия" исследуют и лечат, лечат и исследуют, создавая новые профессии и лекарства.
а вот "приЧИНЫ рефракций и дифракций" - в том ныне, какая "ФРАКЦИЯ В гос.дУМАХ" превалирует, и какой образовательный уровень готовит "для своего народа", тсзть.
ну и так далее :)
кстати, местность с названием "ФРАКИЯ" присутствует и в термине "ФРАКцИЯ".
то есть важно "НЕ ТОЛКОВАНИЕ" даже, а само присутствие в "общественнной среде" этих "КОЛЕБАНИЙ" (звуКО-Знаков), от индивидуала к публике, от публики к индивидуУМУ. :)
Как-то на съемках Никулин вспомнил старый одесский анекдот: «Мать говорит мальчику:
«Вот, Яшенька, учись хорошо. Если будешь хорошо учиться, то в честь тебя назовут какую-нибудь вещь, как уже назвали Сема-лет, Пиля-сос, Циля-визор"».
Миронов тут же подхватил:
—Беня-диктин!..
И-пошло... Все изощрялись, как могли, и победителем становился тот, кто придумывал что-нибудь последним. Фантазия у всех уже истощилась, когда ночью в номере у Никулина зазвонил телефон, и Андрей сказал:
lg --> (1784) ряд схож свей "РЕФРАКЦИЕЙ С ДИФРАКЦИЕЙ" :)))
"на вид" - знаки иннервации сетчаткИ ГЛАз примерно те же. а "на слух" - смысловые "игры"-привязки по месту игроков..
языковые группы и приоритеты иннерваций зон коры мозга (и не только) через "звук"
РЕФРАКЦИЯ. -и, ж. (спец.). Преломление светового луча в атмосфере, а также ИЗМЕНЕНИЕ направления ЗВУКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ из-за неоднородности среды. Р. света. Р. звука. || прил. рефракционный, -ая, -ое. Рефракционные явления. ..." (сору)http://www.slovotolk.ru/r1772.html ..........................................
фактически это то из чего "выросло" известное "ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА услышит, ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА увидит", то есть "не деля", вместе, не разделяя. Если видишь, то сразу слышишь, если слышишь, то сразу видишь.
а по-научному эти "колебания волновые" ныне называются "рефракция света" и "рефракция звука", так получается. :)
природа тела человека, его/её жизненных циклов и смыСЛОВых дыханий
в термине "ИЗМЕНЕНИЕ" содержится словосочетание "ЗМЕЕНИЕ ИМЕНИ"
"таблицы имён", как системы настроек и сонастроек "коллективного тела" сообществ людей - простые сочетания "сЛОГОСемян".
Упорядоченный (а ныне чаще "скрытно игровой", так как не раскрывается значение "календарей имён") интересный подсказОЧНЫЙ живой пласт - ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТЕЛу человечества! :)
ИвАН - иван ИАН -- ян IAN -- "ян" JAN -- "жан", но тоже "ян", если только "на вид" слушать.
"В этом мире, где ничто не истинно, осуждение или возмущение попросту неуместны". Уильям С. Берроуз
Ода Каблуку
Военный коммунизм виртуального пространства уравнял всех женских персонажей, лишив их первичных половых признаков. С одной стороны, это правильно: нельзя в виртуальном мире иллюзий, образов и фантазий допускать дискриминацию, которая так больно бьёт многих женщин в реале, где красивые люди столь желанны и привлекательны, где правят сексуальные символы, а не чистые чувства и человеческие отношения. С другой стороны, отсутствие внимания к своей особе и подавленное виртуальное моджо вызывает всплеск творчества, которое косвенно должно реабилитировать внешность автора. Появляются стихи и рассказы эротического содержания, паразитирующие на фетишизме женских ножек, груди и иных привлекательных объектах. Сегодня я хотела бы поговорить с вами о ножках. Женских, разумеется.
Как непременно написал бы Терри Сазерленд своим глумливым стилем: коллективным гештальтом стройных красавиц реального мира является определённый фашизм, применяющийся исключительно к ногам. Значительная часть остального женского общества сразу списывается в утиль как "окорочка", "сосиски в оболочке" и "гусиные лапки". Остальных ждёт куда более тяжелая участь ещё при жизни стать даже не экспонатами паноптикума, а скорее подопытными животными, ежедневно и безжалостно терзаемыми острыми языками и язвительными улыбками.
Быть может, я бы так никогда и не взялась за привычное павлинье перо и розовые чернила, если бы достаточно давно не уверовала в свой скромный писательский дар. Итак, что особо примечательного вы находите в женских ножках? Странный вопрос, скажете, да?
***
"Не знаю, кто изобрел высокие каблуки, но все женщины должны поставить за него свечку". Мэрилин Монро
Ещё Анатоль Франс отметил, что каблук, точнее даже не он сам, а самое обыкновенное удлинение ноги, способен буквально творить чудеса. Целый остров пингвиних превратился в райский сад, населённый очаровательными самками. Что же тогда можно сказать о той магической роли каблука в женской цивилизации? Эта роль поистине потрясающа! Не только своим непосредственным воздействием на женщин, но в первую очередь и как ключевой фактор дрессировки противоположного пола. А зачем же нам ещё нужны каблуки?
Совершенно случайно на глаза мне попалось достаточно интересное исследование о каблуке Эдуарда Фукса в его "Иллюстрированной истории нравов" (издание 1913 г.). Нельзя сказать, что оно полно отражает картину феномена каблука, но, несомненно, не лишено определённой, хотя и специфической проницательности. Типично мужской взгляд. Взгляд недалёкого собственника и шовиниста. Самое важное всегда ускользает от такого взгляда.
Нельзя не согласиться с утверждением автора о том, что каблук полностью изменяет контуры и изгибы женского тела, делая их более привлекательными и подтянутыми, живот втягивается, грудь выступает, бедра становятся напряжённее, а таз чуть выворачивается назад и приподнимается. Женщина создаёт иллюзию постоянной половой активности и готовности предоставить себя партнёру.
Но это не всё! Это не самое главное! Каблук не только изменяет женщину внешне, но также изменяет и её внутренний мир, её отношение к окружающим.
***
"Боже мой, до чего же они бесполезны, мне они обязательно нужны!" Шарлиз Терон
В чём же истинная причина уникального феномена каблука? В том, что самыми фундаментальными законами природы в животной сущности человека установлен закон привлекательности самок. Для того чтобы понять это, достаточно просто бросить взгляд на живую природу, на тот естественный мир животных, который столь отдалён от современного человечества. Обратите внимание на строение ноги млекопитающих. Вы увидите, как гордо все они шествуют на кончиках "пальцев". Им не нужен каблук. И именно такое положение тела, выхолощенное эволюцией человечества, является архетипом животной сексуальности человека.
Почему-то иногда считают, что видимая неустойчивость походки на каблуке помимо сексуальности придаёт женщинам и чувство неуверенности, что в представлении самцов является признаком жертвы.
Но это тоже заблуждение. Женщина на каблуках представляет собой не столько объект, источающий острую и манящую сексуальность, сколько опасную хищницу, которая более всего похожа на грациозных, но смертельно опасных ящеров известных всем по "Парку Юрского периода" - велоцерапторов. Такой образ наиболее полно соответствует и внутреннему мироощущению женщины, инстинкту охотницы, заманивающей свои жертвы.
В этом и заключается магия каблука. И только такие хищницы должны обитать в хаосе современного жестокого общества.
Джип Широкий --> (1782) ты ж Беней не заместился, пришлось мне усилия прилагать. Нашёлся случайный МЧ, который не стал спрашиваьб, "И хто это, ИБ?" А сказал вменяемым голосом, да, хорошая исполнительница, и хотелось бы.
ой, Серёжка, мало того, есть и врач-рефрактолог даже :) Дарю тебе ещё термин: скиаскопия Люблю этим делом заниматься по старинке, следя за тенью :) Люблю Тень, сумерки, темноту.
lg --> (1773) меня Володька-sanajti в дисскуссии "Личные Переписки Отельцев" одарил двУМя понятиями - РЕФРАКЦИЯ и ДИФРАКЦИЯ. :) см. его --> (1770) пост там - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=1555&Mes=1770
это он определению "ПРАВИЛЬНЫЙ ФОН" такое дал пояснив его, как "БЕЗ РЕФРАКЦИЙ и С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДИФРАКЦИЕЙ"
А так как с sanajti на эту тему не поспоришь (он высококлассный специалист в этой теме), то я полез в инет и... ... и обнаружил интересную для себя ссылочку по офтальмологии - описательные ЗРИТЕЛЬные "РЕфракции и ДИфракции"
Щас ему туда тоже этот адресок скину (хотя у него интерес "с другой стороны этой же медали" :)
А может и Тебе тоже не новым всё там неписанное покажется, но всё ж, мож, интересно будет глянуть и на неё (в тексте)
вот начало описательное отттуда --- http://sfe.ru/v_book_refr.php
"... РЕФРАКЦИЯ И АККОМОДАЦИЯ
Есть глаза, в которых роговица, водянистая влага, хрусталик и стекловидное тело прозрачны, нет нарушений со стороны зрительных путей и центров, а также световоспринимающих элементов сетчатки, но они имеют очень низкое зрение.
Это обусловлено нечеткостью изображения на сетчатке в связи с рефракционными особенностями глаза.
Различают физическую и клиническую рефракцию.
Физическая рефракция - это преломляющая сила оптической системы глаза, выраженная в диоптриях. Диоптрия (дптр) - единица измерения силы оптической системы. Одна диоптрия (1,0 дптр) равна силе двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 1 м (100 см). ...." (сору) http://sfe.ru/v_book_refr.php ............................................
Вот ведь как интересно бывает - говорили ОБ ОДНОм, а поЛУЧИЛИСЬ новые приятные открытия - ободками лучатся :)))
Джип Широкий --> (1777) Я не концерт приехала смотреть, это не мой любимый исполнитель :) Ради Маринки и ... хотелось узнать, что творится до концерта, кухня. И таки с улицы попала в зрительный зал, чуткие питерцы пытались напоить чаем... и все четыре часа до концерта я плавала в этом море чего-то :) показали мне гримёрку Аркадия Исакыча... неудачен портрет на стене. Потрясла меня осветитель - дама далеко за 40 что вытворяла! В такие места забиралась, чтобы поправить софит на потолке или над ложами... старая гвардия? Но и сейчас есть такие :) В антракте ушла, т.к. чуть не заснула. Маринку увидела и вручила дары фабрики Крупской. Прямо почти что с фабрики. Рядом у них фирменный магазин. В общем, довольна увиденным :) И случайный попавший со мной по твоей конрамарке тоже доволен. Но - услышанным :)